Лорен фауст отвечает на часто задаваемые вопросы. Лорен Фауст: личная жизнь и фильмография

Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лорен Фауст
Lauren Faust
240px
Имя при рождении:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Род деятельности:
Дата рождения:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место рождения:
Гражданство:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Подданство:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Страна:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дата смерти:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место смерти:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отец:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Мать:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Супруг:
Супруга:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дети:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды и премии:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сайт:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Разное:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
[[Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |Произведения]] в Викитеке

Изучала анимацию в Калифорнийском институте искусств Обрела известность благодаря участии в работе над «Фостер: Дом для друзей из мира фантазий », «Суперкрошки » и «Дружба - это чудо ». В 2008 году получила премию Эмми за свою работу над мультисериалом Фостер: Дом для друзей из мира фантазий. Всего была номинирована на премии Эмми четыре раза (два раза за «Фостер: Дом для друзей из мира фантазий» и ещё два за «Суперкрошки»), а также одна премия Энни за свою работу над мультисериалом «Фостер: Дом для друзей из мира фантазий» .

Фильмография

Фильмы

Год Название Роль
1994 Home, Honey, I’m High голос
1997 Коты не танцуют аниматор
1998 Волшебный меч: В поисках Камелота аниматор
1999 Стальной гигант аниматор
2002 Крутые девчонки сценарист
2013 Девочки из Эквестрии
2013 Bronies: The Extremely Unexpected Adult Fans of My Little Pony исполнительный продюсер, играет сама себя
2014 Девочки из Эквестрии. Радужный рок упоминается в фильме как «разработчик серии»
2015 Девочки из Эквестрии. Игры дружбы упоминается в фильме как «разработчик серии»

Телевидение

Год Название Роль
1995 The Maxx художник
2001-2004 Суперкрошки художник, сценарист, режиссёр
2004-2009 Фостер: Дом для друзей из мира фантазий разработчик, сценарист, художник
2010-2011 Дружба - это чудо автор, разработчик, исполнительный продюсер, сценарист
2012 Super Best Friends Forever директор, продюсер
2013- С приветом по планетам со-продюсер

Напишите отзыв о статье "Фауст, Лорен"

Примечания

Ссылки

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Фауст, Лорен

Он был абсолютно прав... Пути были. Но я не собиралась их ему открывать ни за что. Ни за какие пытки.
– Простите меня, Ваше святейшество, но я не могу Вам дать то, что не получала сама. Это невозможно – я не знаю, как. Но Ваш Бог, думаю, подарил бы Вам «вечную жизнь» на нашей грешной земле, если бы считал, что Вы этого достойны, не правда ли?..
Караффа побагровел и прошипел зло, как готовая к атаке ядовитая змея:
– Я думал Вы умнее, Изидора. Что ж, мне не займёт много времени Вас сломать, когда Вы увидите, что я для Вас приготовил...
И резко схватив меня за руку, грубо потащил вниз, в свой ужасающий подвал. Я не успела даже хорошенько испугаться, как мы оказались у той же самой железной двери, за которой, совсем недавно, так зверски погиб мой несчастный замученный муж, мой бедный добрый Джироламо... И вдруг страшная, леденящая душу догадка, полоснула мозг – отец!!! Вот почему он не отвечал на мой неоднократный зов!.. Его, наверняка, схватил и мучил в этом же подвале, стоящий передо мною, дышащий бешенством, изверг, чужой кровью и болью «очищавший» любую цель!..
«Нет, только не это! Пожалуйста, только не это!!!» – звериным криком кричала моя израненная душа. Но я уже знала, что было именно так... «Помогите мне кто-нибудь!!! Кто-нибудь!»... Но никто меня почему-то не слышал... И не помогал...
Тяжёлая дверь открылась... Прямо на меня, полные нечеловеческой боли, смотрели широко распахнутые серые глаза...
По середине знакомой, пахнущей смертью комнаты, на шипастом, железном кресле, сидел, истекая кровью, мой любимый отец...
Удар получился ужасным!.. Закричав диким криком «Нет!!!», я потеряла сознание...

* Примечание: прошу не путать (!!!) с греческим комплексом монастырей Мэтэора в Каламбаке, Греция. Мэтэора по-гречески означает «висящие в воздухе», что полностью соответствует потрясающему виду монастырей, как розовые грибы выросших на высочайших верхушках необычных гор. Первый монастырь был построен примерно в 900 году. А между 12 и 16 столетиями их было уже 24. До наших дней «дожили» всего лишь шесть монастырей, которые до сих пор потрясают воображение туристов.
Правда, туристам не известна одна весьма забавная деталь... В Мэтэоре существует ещё один монастырь, в который «любопытные» не допускаются... Он был построен (и дал начало остальным) одним одарённым фанатиком, учившимся когда-то в настоящей Мэтэоре и изгнанным из неё. Обозлившийся на весь мир, он решил построить «свою Мэтэору», чтобы собирать таких же «оскорблённых», как он, и вести свою уединённую жизнь. Как ему это удалось – неизвестно. Но с тех пор в его Мэтэоре начали собираться на тайные встречи масоны. Что происходит раз в году и по сей день.
Монастыри: Гранд Мэтэорон (большой Мэтэорон); Руссано; Агиос Николас; Агиа Триос; Агиас Стефанос; Варлаам расположены на очень близком расстоянии друг от друга.

37. Изидора-3. Мэтэора
Я очнулась в жутком, холодном подвале, густо пропитанном приторным запахом крови и смерти...
Онемевшее тело не слушалось и ныло, никак не желая «проснуться»... А Душа с лёгкостью птицы витала в светлом мире воспоминаний, возвращая из памяти любимые лица и полные счастья дни, когда ещё не заглядывала в нашу жизнь печаль, и когда не было места в ней горечи и боли... Там, в том прекрасном «ушедшем» мире всё ещё жил мой чудесный муж, Джироламо... там колокольчиком заливался весёлый смех маленькой Анны... там ласково улыбалась мне по утрам моя милая, нежная мама... там терпеливо учил меня мудрости Жизни мой добрый и светлый отец... Этот мир был счастливым и солнечным, и душа моя рвалась обратно, улетая всё дальше и дальше... чтобы никогда более не возвращаться назад...
Но злая реальность почему-то меня не отпускала... Она безжалостно стучалась, насильно пробуждая воспалённый мозг, требуя возврата «домой». Родной и несовершенный Земной мир звал на помощь... Караффа жил... И пока он дышал – не могло быть в нашем мире радости и света.

Фауст многозначный термин Содержание 1 Имя и фамилия 1.1 Наиболее известный 2 Художественные произведения … Википедия

Дружба это чудо … Википедия

Содержание 1 Обзор 2 Первый сезон: 2010 2011 3 Второй сезон: 2011 2012 … Википедия

My Little Pony: Магия дружбы My Little Pony: Friendship Is Magic Логотип Тип … Википедия

DC Universe Animated Original Movies Кинокомпания Warner Bros. Animation Warner Premiere DC Comics … Википедия

Сюда перенаправляется запрос «Анимационная вселенная DC». На эту тему нужна отдельная статья. Оригинальные аним … Википедия

- (France) Французская Республика (République Française). I. Общие сведения Ф. государство в Западной Европе. На С. территория Ф. омывается Северным морем, проливами Па де Кале и Ла Манш, на З. Бискайским заливом… … Большая советская энциклопедия

My Little Pony: Friendship is Magic анимационный сериал, идущий по телеканалу The Hub. Мульсериал был сделан под руководством Лорен Фауст, известной своим участием в таких проектах, как мультсериалы Суперкрошки и Дом друзей Фостера.… … Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Тейлор. Элизабет Тейлор Elizabeth Taylor … Википедия

Элизабет Тейлор Elizabeth Taylor Имя при рождении: Элизабет Роузмунд Тэйлор Дата рождения: 27 февраля … Википедия

Книги

  • Мой маленький пони. Сезон 1. Выпуск 2 (DVD) , Тиссен Джейсон, Вуттон Джеймс. Добро пожаловать в сказочный Понивилль, населенный волшебными пони! Они такие разные и очень похожи на нас с тобою. Они дружат, мечтают и делают добрые дела, а иногдакапризничают и ссорятся,…
  • Мой маленький пони. Сезон 1. Выпуск 3 (DVD) , Тиссен Джейсон. Добро пожаловать в сказочный Понивилль, населенный волшебными пони! Они такие разные и очень похожи на нас с тобою. Они дружат, мечтают и делают добрые дела, а иногдакапризничают и ссорятся,…

На вопросы, которые мы ей задавали всё это время. Довольно много интересной информации, советую залезть под кат и почитать.

Огромное спасибо Giygas ‘у за предоставленный перевод!


Я хотела сделать это уже давно, очень давно!!! Вопросы разделены на несколько категорий. При необходимости буду обновлять этот пост. Для некоторых что-то из FAQ может быть уже известным, для некоторых просвещающим, для некоторых скучным.

С Новым Годом вас!

Вопросы и Ответы (ВиО) по работе, связанной с анимацией


В: Как мне получить работу, связанную с анимацией?

Лучшее, что можно сделать для получения такой работы – пойти в школу художеств. Вы не только научитесь рисовать и видеть как художник, но и встретите новых людей, которые могут представить вам новые перспективы и, возможно, помогут вам найти подобную должность (Свою первую работу я получила благодаря одному из своих учителей).
Есть несколько школ, использующих фантастические программы для анимации, покрывающие все аспекты искусства. Школы, подобные той, в которой я училась (Калифорнийский художественный институт), научат вас 2D и 3D анимации, дизайну персонажей, созданию сюжетов, фоновых декораций и прочим нужным умениям. С тех пор, как я закончила обучение, множество подобных учебных заведений с программами для анимации как в КХИ появились по всей стране. Хотя КХИ всё ещё остаётся одной из самых уважаемых школ в индустрии анимации.
Если вы знаете, что именно вы хотели бы делать, то вы можете найти школы, которые специализируются на выбранном направлении. Множество хороших дизайнеров персонажей и специалистов по цвету вышло из школ, которые на анимации не фокусируются, а вот множество декораторов заднего плана и просто дизайнеров пришло из совсем обычных художественных школ.

В: Я не могу/не хочу ходить в художественную школу. Что ещё можно сделать для попадания в мир анимации?

Художественные школы дадут вам лучший старт, но есть и отдельные занятия, для которых не надо всё время проводить в университете… Вам просто придётся их поискать. По анимации есть много книг (“Иллюзия Жизни” и “Экстренный Набор Аниматора” очень, очень хороши), из которых вы можете что-то почерпнуть. Я работала с людьми, которые учились сами и ходили на занятия, в конце концов получив хорошее художественное образование от интернатуры в анимационных студиях. Многие из нас (даже я) большему научились за время работы, чем за время учёбы. Но без каких-либо умений вы никуда не попадёте.
Ищите туториалы и персональные занятия везде, где можете, но самая важная и большая часть – рисовать, рисовать, рисовать и не прекращать рисовать. Представьте, что у вас есть несколько тысяч плохих рисунков, которые вам надо сделать перед тем, как вы научитесь рисовать, и сделайте лучшее, чтобы все эти рисунки побыстрее нарисовать.
Даже если вы не заинтересованы в реалистичных рисунках, берите виды из жизни. Научитесь рисовать фигуры, а в свободное время идите в ТЦ, зоопарк, ресторан, куда угодно, и рисуйте людей, места и животных, которых вы видите. Узнайте, что такое “рисование жестов”, поймите разницу в важности быстрого создания изображения в попытке поймать момент в наименьшем количестве линий и медленном рисовании аккуратных и детализированных рисунков. Всё, что вы получаете от рисования вашего окружения, пригодится потом, когда вы просто сядете и попробуете нарисовать либо что-то придуманное на месте, либо что-то мультяшное, либо что-то футуристичное. Окружающий мир – лучшая кладезь идей, которую вы сможете найти.
Не пытайтесь сразу выработать свой стиль и придерживаться его. Это задержит ваше развитие. Свой собственный стиль вы никогда не сможете забыть, так что если вы сможете отклоняться от него, то позже поймёте, что он стал гораздо увереннее. Ну или вы станете одним из тех невероятных художников, которые придумывают всё новые и новые стили.
Будьте готовы взглянуть на вещи по-другому и НЕ СДАВАЙТЕСЬ. Вы можете захотеть сдаться, видя то, что вы нарисовали, но с каждой новой попыткой вы становитесь лучше.

В: Ну ходил я уже в школу и/или я уже очень крут. Что дальше?

Зависит от того, где вы жили и обучались, возможно вам придётся переехать ещё куда-нибудь. Очевидно, что Лос-Анджелес и Нью-Йорк дают вам больше всего возможностей в США.
Узнавайте о подобных возможностях от одноклассников и учителей. Множество знакомых ребят начинали с работы, о которой они узнали от друзей или учителей. Также вы можете связаться с какой-либо студией. У большинства есть список вакансий и инструкция о том, как подать заявку.
Вполне вероятно, что вам придётся начать с мелкой работы. Если вы – талантливый везунчик, то вы можете начать сразу с должности помощника, но возможно вам придётся начать со сканирования и подачи кофе. Не переживайте, устроиться на работу в студии – уже прогресс. Не стесняйтесь, задавайте вопросы, покажите всем, что вы дружелюбный и на вас можно положиться, НО НЕ ПЕРЕСТАВАЙТЕ РИСОВАТЬ! Люди должны знать, на что вы способны, если вы хотите, чтобы вас заметили. Я знала одного помощника, который брал на себя работу по дизайну персонажей в свободное время. Хоть его работы не использовали, но он продолжал делать это и показывал всем результаты, чтобы узнать мнение окружающих. Он продолжал и продолжал, люди стали замечать прогресс. В конце концов, появилась открытая должность дизайнера, которую ему предложили ещё до того, когда появилась новость о наборе!

В: У меня есть клёвая идея для мультика. Как её представить?

Не хотелось бы вас расстраивать, но есть только один способ, которым я и воспользовалась:

Идите в художественную школу. Получите работу, связанную с анимацией. Упорно работайте много, много лет. Получите повышение. Продолжайте работать хорошо и заслужите уважение. Затем люди начнут прислушиваться к вашим идеям. После некоторого времени работы идейным генератором, кто-то одну из идей и возьмёт.

Другие возможные пути:

Делайте комиксы, которые люди будут любить, затем расскажите о них студиям. Сделайте книжку для детей, которую многие будут любить и покупать, расскажите о ней студиям. Сделайте игрушку, которую многие будут любить и покупать, расскажите о ней студиям. Делайте флэш-мультфильмы, которые многие будут любить, расскажите о них студиям. Станьте рок-/теле-/кинозвездой, расскажите свою идею студиям.

В: Я заинтересован в какой-либо озвучке. Как мне попасть на прослушивание?

Об этом я знаю меньше, ведь я аниматор, а не актриса дубляжа. Точно я знаю лишь тот факт, что без агента на прослушивания вы не попадёте. И где агента взять я тоже не знаю, хоть я и могу вам рассказать о том, что я люблю слышать и видеть от озвучивателей.
Смысл не только в обладании прикольным, мультяшным голосом, но и в способности им управлять. Я не знаю ни одного профессионального актёра озвучки, который не прошёл бы хоть какое-то обучение актёрскому мастерству, поэтому я предлагаю вам найти подобные занятия. И лишь предполагаю, что информацию о работе и нахождении агента можно получить от друзей-одноклассников и преподавателей.

ВиО по FiM

Маленькое отступление: Мои ответы ограничены по нескольким причинам. Я не могу рассказать о чём-то, что ещё не вышло. С апреля 2011 года я больше не работаю над шоу, так что не имею большей части информации о том, что вам предстоит увидеть. Я могу предложить своё мнение о прошлом персонажей, мире пони в целом и подобном, но если этого не будет в сериале, мои ответы не стоит считать каноном.

В: Каков возраст пони?

Их возраст был специально оставлен неопределённым. Мне нравится мысль о том, что их “взрослость” варьируется от 12 до 18 лет (но не следует забывать, что взрослость =/= возраст. Вы можете вести себя как 15-летний в 10 лет и как 15-летний в 35 лет.) Для представления всей истории, они должны иметь возможность жить отдельно от родителей, и вместе с тем иметь возможность самим получить уроки, о которых говорится в конце эпизода. Так как лошади считаются выросшими с 5 лет, я считаю, что просто решила для себя, что они могут быть подростками, которые могут вести себя как дети. Я знаю, что кто-то может посчитать этот ответ глупым, но такое часто случается в мультфильмах. Сколько лет Багзу Банни? Микки Маусу? Губке Бобу? Вот и я не знаю.

В: Эквестрия – страна или планета?

Я представляла её как страну, но этот вопрос специально оставили без ответа.

В: Дёрпи Хувс или Дитзи Ду?

Судя по всему, Дёрпи Хувс, но лучше спросить об этом тех, кто сейчас заведует шоу.

В: Увидим ли мы {вставьте имя персонажа} ещё?

Увы, не могу ответить на этот вопрос… Ждите и увидите!

В: Является ли Октавия сестрой Пинки?

Этого не было в планах. Схожесть цветов, скорее всего, является простым совпадением. Я бы сказала нет, но у нынешних владельцев сериала могут быть и другие идеи.

В: Где родители Эпплджэк?

Честно говоря, мы никогда не задумались об этом. Мне просто нравится видеть их живущими с бабушкой, но при этом держащими семейные узы крепкими. Я бы сказала, что они умерли, но это просто слишком грустная тема для детского шоу и я сомневаюсь, что такую идею могли бы когда-либо одобрить. Мы, порой, представляли их как странствующих купцов или исследователей, но подобная информация в эпизодах не была нужна, поэтому официально ничего не объявляли. Так что тема останется тайной до тех пор, пока кто-то не решится её раскрыть.

В: Какая именно у вас роль во втором сезоне?

В первом сезоне я участвовала в каждом аспекте каждого эпизода. Я давала указания по поводу персонажей, разбиралась с сюжетной линией, общей концепцией истории, дизайном, озвучкой, записью и анимацией. Во втором сезоне, во время работы “консультирующим продюсером”, я была занята лишь историей и сюжетом (единственным исключением является первых двух эпизодов, в которых я наблюдала также за записью и раскадровкой). До финальной стадии я работала лишь над первой половиной сезона, во второй лишь помогала с концептами и посещала собрания по поводу истории. Моя работа над шоу закончилась в апреле 2011, и больше я с ним не связана.

Больше ВиО по другим аспектам FiM


В: Можно получить ваше разрешение на создание изображений с персонажами MLP: FiM?

Несмотря на то, что я придумала и разработала этих персонажей, они мне не принадлежат. Если вам нужно разрешение, обратитесь в Хасбро.

В: Можно ли взять у вас интервью о FiM?

Возможно. Интервьюеры должны связаться с Хасбро, если они будут согласны, то и я буду.

В: Когда FiM выйдет на DVD? Вы можете показать FiM по каналу {имя канала}?

С этим вопросом к Хасбро. Я не связана с распространением шоу.

В: А вы можете сделать фигурку {имя персонажа}?

И с этим вопросом к Хасбро. Я не отношусь к процессу их создания.

В: Что вы думаете о брони?

Они мне нравятся. Факт их существования поражает, удивляет и будоражит.

В: Что вы думаете о Правиле 34 относительно пони?

Не моё это, но я знаю, что от этого никуда не деться, если работаешь на телевидении, так что я привыкла. Признаюсь, что стараюсь избегать его по возможности и была бы рада, если бы мне о нём не писали, так что не надо!

В: Вы читали “Кексики”?

Нет. И не буду (подробнее в следующем вопросе…)

В: Вы можете прочитать/оценить мой фанфик?

Простите, но я их не читаю. Как профессионалы, мы этого не хотим, так как любые случайные совпадения с настоящими эпизодами могут повлечь проблемы с копирайтами. Но более важная причина – у меня нет времени. Хотя я точно знаю, что если бы интернет был в моей молодости, я была бы ещё той писательницей фанфиков. Так что продолжайте творить!

В: Вы можете добавить моего персонажа в шоу?

Даже если бы я всё ещё над ним работала, я бы сказала нет. Насколько я понимаю, было бы много бумажной волокиты с копирайтами, а количество просьб настолько велико, что это просто невозможно.

В: У меня есть идея для эпизода. Можете претворить её в шоу?

См. предыдущий вопрос.

ВиО обо мне


В: Вы сделали “Суперкрошек” (Powerpuff Girls) и/или “Дом друзей Фостера” (Foster’s Home For Imaginary Friends)?

Нет. Их сделал мой муж, Крэг МакКрэкен.

В: А какого чёрта вы тогда вообще сделали?

Я была писателем/сценаристом для “Суперкрошек”. В “Доме Фостера” у меня была большая роль. Я была главным продюсером, главным сценаристом, писателем. Ещё я была вторым управляющим при звукозаписи и управляла анимацией во множестве эпизодов, как, впрочем, и некоторыми дизайнами персонажей. В основном животных.

В: Вы делаете рисунки по заказу?

Нет. Простите. Нет времени.

В: Ваша фамилия произносится как Фаст или Фауст?

Фауст.

В: Можно ли ожидать от вас туториала?

Простите, времени нет, да и не знаю я, как его сделать. Просто придумываю на ходу. Плюс, я всё ещё учусь.

В: Почему вы не выкладываете больше арта?

Пока я не получу разрешения от людей/студий, на которые я работаю, я по закону не могу опубликовать свои работы для них. А так как такая работа занимает почти всё моё время, мне нечего отправить от себя, к моему превеликому сожалению. Простите!

Вопрос: Можете ли Вы рассказать что-нибудь о Трикси, чего мы ещё не знаем?
Ответ: Она тоже посещала Школу Селестии для Одарённых Единорогов (Celestia’s School for Gifted Unicorns).

Вопрос: Откуда возникла идея, что Спайк влюбляется в Рэрити?
Ответ: Когда я писала сцену для пилота, когда Твайлайт встречается с Рэрити, мне нужно было как-то продемонстрировать, что Рэрити — это пони исключительной красоты. В определённый момент мне пришла идея с этой любовью с первого взгляда, и она прижилась.

Вопрос: Есть слух, что первоначально один из персонажей Mane6 должен был быть мужского пола. Так ли это?
Ответ: Это не правда. Mane6 всегда были девушками.

Вопрос: Когда Вы разрабатывали Мейнхэттен, были ли продуманы отдельные районы (Бронкс, Квинс и т.д.)?
Ответ: Так глубоко мы никогда не продумывали этот город. Если бы история должна была происходить в одном из таких районов, мы бы что-нибудь придумали. Звучит, как хорошая идея.

Вопрос: Вы упоминали [в документальном фильме], что у вас были распланированы судьбы каждой из Mane6. Что ожидало бы в таком случае Эпплджек? Получила бы она то, чего желала.
Ответ: Хороший вопрос, но я могу отвечать только на вопросы о первом сезоне и вопросы, касающиеся разработки сериала в целом. Было бы неправильно разглашать, каковы были мои дальнейшие планы. Извините.

Вопрос: При встрече на БрониКоне Вы сказали мне, что изначально изначально придумали другое имя для Берри Панч. Может быть теперь раскроете его?
Ответ: Я звала её Пино Нуар! Соответствует моему выбору напитка во время разработки MLP. Благодаря ему я продержалась множество очень долгих ночей.

Вопрос: Вы сказали в своё время, что покинули шоу, т.к. «выгорели». А поточнее? Надеюсь, это не слишком тяжёлый вопрос?
Ответ: Ндаааа… Это всё же слишком тяжёлый вопрос. Если позволите, вопросы всё же лучше задавать по самому шоу.

Вопрос: В серии A Bird in a Hoof, почему у Флаттершай в доме платья Твайлайт и Пинки Пай, который они наденут на гала?
Ответ: Оооо. Боюсь, что ответ очень прозаический. Художники таким образом сэкономили себе время, повесив в шкафу ранее разработанный наряды. Это было сделано для экономии времени и затрат.

Вопрос: Мне нравится находка с тем, что Флаттершай боится высоты. Вы планировали Скуталу, как пегаса, неспособного к полёту?
Ответ: И ещё один вопрос про будущее сериала, на который я не могу ответить. Давайте придерживаться первого сезона.

Вопрос: Где была Селестия, когда появилась NMM? Не отвечайте, если не продумывали это раньше — не хотелось бы разрушить чьи-то теории.
Ответ: В моём представлении, они были ещё очень молоды и жили в одном и том же общем замке (возможно, со своими родителями). Это был тот самый разрушенный замок в Вечнодиком лесу, который все видели в пилотном эпизоде.

Вопрос: Ой, пардоньте, я имел в виду тот момент, когда NMM возвращается в первом эпизоде.
Ответ: Прежде, чем появиться в Понивилле, NMM побывала в Кантерлоте и с помощью своей магии изгнала Селестию на Солнце. ОТМЩЕНИЕ!

Вопрос: Стоп. Родители [Сестёр] были подтверждены!
Ответ: Я представляла их себе с родителями, да. Хотелось бы мне сделать сериал только о молодости Селестии и Луны. *вздох*

Вопрос: Селестия и Луна были единственными носительницами Элементов Гармонии? Или у них были 4 помощницы? Какие Элементы они представляют?
Ответ: Да. Они открыли их. У каждой из сестёр было по три, но я никогда не думала о том, который был у каждой из них. Но когда Селестия использовала их на [сестре], то более не могла быть их носительницей. Ей пришлось ждать, пока Твайлайт с друзьями повторно зажгут их.

Вопрос: Почему пони хранят свои знания в книгах, если только единороги и драконы могут писать?
Ответ: Они могут писать, удерживая перо или карандаш во рту. Как это делала Эпл Блум в Call of Cutie.

Вопрос: Я слышал, но не имел подтверждения, что Дитси Ду на самом деле была совсем другой пони, а не Дёрпи Хувс. Правда ли это?
Ответ: Да. Дитси Ду мы вставили в Winter Wrap Up ещё до того, как развернулся весь этот феномен Дёрпи. Я придерживала это имя «в заднем кармане» на тот случай, если нам понадобится рассеянный персонаж. Когда фаны начали с ума сходить по одной косоглазой фоновой пони, я подумала, что она и может быть Дитси. Но вы все уже успели дать ей имя, так что я не стала вмешиваться.

Вопрос: Так имя не было привязано ни к какой конкретной пони?
Ответ: Верно. Было только имя, но никакого дизайна для Дитси Ду.

Вопрос: Спасибо за информацию. А другим стоящим за сериалом людям Вы что-нибудь сказали о том, что подумываете назвать Дёрпи как Дитси, когда узнали, что она так нравится фанам.
Ответ: По-моему я сказала Робу Ренцетти. И я знаю, что это обсуждалось с Эми [Китинг Роджерс], когда мы работали над Last Roundup.

Вопрос: Что происходило с Твайлайт, когда ей надо было расколоть яйцо Спайка и её магия сошла с ума?
Ответ: Ух ты! Я не думала, что кто-нибудь спросит об этом. И всё под запись! У неё был энергетический всплеск — самый первый. Она не смогла контролировать его. Селестия почувствовала этот ОГРОМНЫЙ магический потенциал, поспешила на место и установила специальную магическую «пробку». Она затем решила, что будет тренировать Твайлайт лично, надеясь, что однажды та научится (с помощью магии дружбы) контролировать это магическую мощь своими силами.

Вопрос: Так у Селестии был скрытый мотив!
Ответ: Она знала, что Твайлайт станет ключом к возвращению Элементов… и кое-чему ещё, что я планировала, но оно уже не будет реализовано.

Вопрос: Почему у Доктора Хувза в 16-ой серии первого сезона есть крылья?
Ответ: Если у режиссёра не было какого-то скрытого плана, то, я думаю, было просто проще прилепить крылья уже созданному персонажу-земнопони, чем создавать с нуля нового. Это было сделано, чтобы сэкономить время и деньги.

Вопрос: Возраст Спайка: ребёнок, подросток или где-то в начальной школе?
Ответ: В начальной школе. Я думаю, что ему примерно лет 8.

Вопрос: Даймонд Тиара и Сильвер Спун задумывались, как равные между собой хулиганки, или изначально было как-то иначе (ведущая/ведомая или что-то ещё)?
Ответ: Меган [МакКарти] придумала эту парочку, так что она лучше знает. Но лично я представляю себе ДТ, как лидера их группки, а СС — как ведомую. ДТ злее и задиристей на мой взгляд. СС могла бы быть доброй пони, если бы у неё были другие друзья.