Llayers of Fear: прохождение игры. Layers Of Fear — решение головоломки с шашками Прохождение актуально для всех версий игры

В последние годы большую популярность начинают приобретать ужастики в сфере компьютерных игр. Ранее жанр хоррора был представлен в основном такими проектами, как Resident Evil или Silent Hill, в них вам нужно было сражаться с различными монстрами в пугающей обстановке. Однако сейчас все немного изменилось, и из шутеров-ужастиков игры превратились просто в ужастики. Суть заключается в том, что вам не выдают никакого оружия, вам не нужно убивать монстров, призраков или зомби. Ваши цели могут быть разнообразными, но к ним вам придется идти в постоянном страхе, причем обычно вас не просто пугают, чтобы давить на психику, - ваш персонаж реально может умереть. В общем, теперь жанр психологического хоррор-триллера в сфере компьютерных игр стал крайне популярен, и одним из ярчайших примеров является игра Layers of Fear, прохождение которой и будет рассмотрено в данной статье. Этот проект является относительно свежим и крайне привлекательным для тех геймеров, которые любят потрепать себе нервы с удовольствием. В игре Layers of не является затянутым, оно довольно короткое, но при этом крайне насыщенное, так что его завершение оставит вас с бурей эмоций.

Суть игры

В чем же заключается суть проекта Layers of Fear? Прохождение происходит довольно необычным образом, вы оказываетесь в теле художника, который возвращается к себе домой в устрашающего вида особняк, где начинает работать над своим шедевром, и вам предстоит ему в этом помочь. Каким образом? Вся игра поделена на шесть этапов, каждый из которых соответствует определенному этапу в рисовании картины. Каждый из них будет наполнен галлюцинациями главного героя, его воспоминаниями об ужасающем прошлом, а также поиском необходимых предметов и решением головоломок на территории особняка, напоминающего место обитания всех злобных духов из любого фильма ужасов. Данное руководство проведет вас по каждому из шести этапов игры Layers of Fear - прохождение местами может казаться довольно сложным, но можете быть уверены в том, что непроходимых моментов в данной игре нет.

Холст

Сразу же стоит обратить внимание, что данная статья посвящена оригинальной игре, а не проекту Layers of Fear: Inheritance, прохождение которого описывает дальнейшие события уже от лица дочери художника, которую он оставил, чтобы сделать карьеру в искусстве. Inheritance имеет свою сюжетную линию и рассказывает совершенно другую историю. Что касается данной игры, то здесь все начинается с «Холста» - так называется первый этап. Главный герой возвращается домой, и вам тут же нужно начинать управлять им. Отправляйтесь на второй этаж к рабочему кабинету и берите со стола ключи, которыми вы и сможете открыть дверь в мастерскую, расположенную на первом этаже. Оказавшись внутри, осмотритесь - вы увидите мольберт, накрытый тканью. Стягивайте эту ткань, чтобы открыть своему взгляду пустой холст, над которым вам предстоит работать. Когда вы выйдете из мастерской, начнется все самое веселое, у вашего персонажа появятся галлюцинации, и особняк преобразится, превратившись в настоящий дом ужасов. Несмотря на все происходящие вокруг кошмары, добирайтесь до комнаты с сундуком, открывайте его, использовав цифры, появившиеся на картинах. После этого откроется новый проход между двух бюстов - воспользуйтесь им, чтобы пробраться к комнате с картиной, на которой изображена перевернутая кукла. Когда вы встанете рядом с ней, то провалитесь. Вам нужно будет включить свет и добраться до кабинета, где внезапно вся мебель перевернется вверх ногами. Затем вам нужно подойти к двери в кухню, которая не будет открываться. Дождитесь, пока там погаснет свет, и отправляйтесь к большой картине, откуда заберите кусок кожи - через некоторое время выходите из комнаты, и вы сразу же окажетесь в мастерской. Пришла пора использовать кожу на мольберте, чтобы он начал преображаться - на этом и закончится первый этап игры. Как видите, в Layers of Fear: Inheritance прохождение будет сильно отличаться от того, которое описывается здесь. Так что на данный момент вам нужно сосредоточиться на первой части игры.

Краска

Прохождение игры Layers of Fear продолжается на втором этапе, здесь вам нужно будет выйти из мастерской и подняться на лифте наверх. Там у вас не будет особого выбора - все комнаты будут закрыты. Дойдите до конца коридора, и одна из запертых дверей откроется. Зайдите внутрь, возьмите ключ и отправляйтесь еще этажом выше. На этом этаже будет несколько закрытых дверей, одну из которых можно открыть найденным ключом. Там вы сможете подняться по лестнице еще раз и выйти в коридор. Отправляйтесь к дальней двери и откройте ее - вместо прохода вы увидите картину, а за вами откроется другая дверь. Заходите внутрь, берите ключ и зажигайте свечи, вы увидите, что стены превратились в настоящий кошмар. Как бы вам ни было страшно, не выходите из комнаты, пока стены не примут свой обычный вид. Найденный вами ключ - от спальни, отправляйтесь туда и включите граммофон. Опять начнутся проблемы со стенами, но на этот раз вам нужно не ждать, а крутить ручку граммофона еще раз. Когда все уладится, вы увидите на полу пузырек с кровью. Берите его и отправляйтесь в мастерскую, где вам нужно использовать его на холсте. Уже на этом этапе вы могли убедиться в том, насколько пугающей является игра Layers of Fear. Полное прохождение испугает вас еще больше, так что продолжайте только в том случае, если готовы к этому.

Грунтовка

Что же еще подготовило для вас прохождение Layers of Fear? Полная версия игры имеет еще немало различных сюрпризов, которые заставят вас устрашиться. Итак, чтобы продолжить прохождение, вам нужно выйти из мастерской и проследовать туда, куда уехал рояль. Оттуда вам нужно будет вернуться и проследовать в комнату, из которой вы не сможете выбраться, когда там окажетесь. Не стойте на месте - двигайтесь и смотрите по сторонам, и тогда выход появится сам. Спускайтесь после этого вниз по лестнице - на каждом столике на вашем пути будет появляться звонящий телефон, снять трубку которого нельзя. Игнорируйте его, пока он не упадет вам под ноги сам - тогда уже возьмите трубку и ответьте. Отправляйтесь в комнату с перевернутой мебелью - как только вы включите свет, все встанет на свои места. Отправляйтесь к лифту и спускайтесь этажом ниже. Далее вас ждет небольшой линейный путь, который не сильно красит в игре Layers of Fear прохождение. Доска, ящик и другие предметы будут преграждать вам путь - избавиться лучше всего от поддона. Проходите в образовавшийся ход и спускайтесь в подвал. Нажмите на клавиши рояля, и предметы начнут летать по комнате, а свет выключится - попытайтесь выйти из подвала, но у вас ничего не выйдет, дверь заперта. Придется в темноте обыскать подвал, чтобы найти шкатулку, внутри которой кости. После этого вы уже сможете покинуть помещение, вернуться в мастерскую и применить шкатулку на холсте.

Кисть

В этой части игры вам предстоит встретиться уже не только с призраком жены, но и с призраком дочери. В процессе прохождения вы окажетесь в детской комнате, откуда вам нужно будет забрать детские ботиночки. Вам нужно будет открыть одну из дверей, которые являются запертыми. Несколько попыток - и дверь внезапно открывается. Посмотрите на картину - и опять начнется ужасающее сумасшествие. Когда оно закончится, отправляйтесь дальше, пока не дойдете до того места, где все повороты начнут повторяться. Просто развернитесь и идите в другую сторону - вы снова окажетесь в детской, где вам нужно будет найти ключ от игрушечной карусели и в рамках очередной галлюцинации прокатиться на ней. С кровати забирайте клочок волос, который вам нужно применить на холсте, когда вы вернетесь в мастерскую.

Финальные штрихи

Вот и подходит постепенно к концу в игре Layers of Fear прохождение. Сейф на данном уровне открывается с помощью специального кода, который вы можете узнать, если сыграете в детскую игру, оказавшись в комнате, войдя в которую вы окажетесь заперты. Когда вы получите доступ к огромной комнате с большой картиной на стене, заходите в нее. Отправляйтесь к картине и рассматривайте ее, пока мир снова не сойдет с ума. На этот раз вам так легко отделаться не удастся, поэтому ваш персонаж потеряет сознание. Очнувшись, отправляйтесь к шкафу, открыв дверцы которого вы обнаружите проход. Отправляйтесь внутрь и блуждайте по коридорам, пока не сможете попасть в кабинет. Там вы услышите звон телефона - он раздается откуда-то из Отыщите телефон и ответьте на звонок - после этого взгляните на картину, на которой написаны три цифры, имеющие очень большое значение для того, чтобы завершить в игре Layers of Fear прохождение. Код от замка? Нет, многие игроки считают, что с помощью этих цифр можно открыть замок, но на деле их нужно набрать на телефоне. Это повторится несколько раз - в последний заход галлюцинации будут настолько сильными, что к телефону вам нужно будет пробираться по поддонам. Когда вы ответите на звонок, начинайте дорогу обратно - вы провалитесь вниз. Там вам нужно собрать то, что осталось от телефона, а также отрезанный палец, который вы сможете использовать на картине в мастерской.

Критический взгляд

«Критический взгляд» - это последний этап прохождения данной игры, так что вам осталось совсем немного. Теперь вам нужно отправиться в комнату, где в самом центре будет висеть уродливая картина. Посмотрите на нее - внезапно все картины в комнате упадут на пол. Выхода из помещения не будет, поэтому вам нужно встать в самом центре и дождаться, пока он не появится. Проходите в коридор, блуждайте по дому, заглянув в комнату с горящей кроватью, откуда вам нужно взять бинты. Отправляйтесь в ванную комнату, где стоит наполненная ванна. Опустите голову несколько раз в воду, пока не сможете отыскать банку с лежащим в ней глазом. После этого отправляйтесь в комнату, которая станет последней, необходимой для посещения, чтобы завершить в игре Layers of Fear прохождение. Спиритическая доска - вот что видят многие геймеры в первый раз, попав туда. Но на самом деле оказывается, что это обычная и вам необходимо собирать фигуры, которые будут появляться в различных комнатах, внезапно возникающих из ниоткуда. Когда вы соберете все нужные фигуры, начнется финальное демоническое сумасшествие. Если вы его переживете, то окажетесь сразу в мастерской. Используйте последний предмет, чтобы завершить ваш шедевр.

Различные концовки

В игре имеются три разные концовки, которые зависят от того, что именно вы делали в процессе прохождения. Каждая из них заслуживает того, чтобы пройти игру заново, потому что каждая дает вам новый взгляд на историю, произошедшую с художником. В данном проекте определить концовки как «хорошую», «плохую» и «нейтральную» довольно сложно, однако для удобства они все же будут так классифицированы.

Хорошая концовка

При этой концовке на картине оказываются жена и дочь художника - он осознает, что все испортил и что его жизнь никогда не будет прежней, поэтому сожжет все свои картины и погибнет вместе с ними в огне.

Плохая концовка

Концовка показывает, что художник работал над портретом своей жены, но каждый раз неплохую картину он видел как безобразие. В результате он окончательно сошел с ума и продолжал рисовать картины до бесконечности.

Нейтральная концовка

В этой концовке художник рисует автопортрет, удовлетворяется тем, что он сделает, и вешает его на стену, несмотря на то, что он использовал части тела его собственной жены для работы над этим «шедевром».

Прохождение актуально для всех версий игры

Управление персонажем в игре производится с помощью клавиатуры и мыши. Клавишами WASD перемещаемся по игровому миру, движением мыши в выбранную сторону поворачиваем камеру обзора, нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) взаимодействуем с объектами, а нажатием правой (ПКМ) – приближаем взгляд к объекту. Для ускоренного движения используется клавиша «левый Shift ».

Меню имеет набор стандартных опций. Из игры меню вызывается нажатием на клавишу Esc .

Инвентарь , как таковой в игре не используется. Предметы подбираются и применяются автоматически. Предмет, который имеется в наличии, отображается в правом нижнем углу экрана.

Сохранение прогресса в игре происходит автоматически. Сейв, вида save 0 , располагаются по адресу (для Windows 7):

C Users User (или присвоенное имя пользователя) → App Data (скрытая папка) → Local Low Blober Team Layers of Fear → 0 .

Об игре . В данной игре, кроме основной, предусмотрено еще три сюжетных финала. Они зависят от того, какого прогресса в игре вы достигнете:

    • Финал «Автопортрет » - необходимо собрать все имеющиеся воспоминания, касающиеся художника и все рисунки крыс. При этом следует избегать предметов, касающихся его жены, зеркал и стульев, призрака жены в эпизодах 4 и 5, а также нужно не погибнуть в процессе игры.

      Финал «Портрет жены и ребенка » - в конце игры вы сможете увидеть их портрет, если на протяжении всей игры Вы соберете все воспоминания и сувениры из прошлого, но не тронете рисунки крыс.

      Финал «Портрет жены » - необходимо пройти игру, не собирая сувениров из прошлого, рисунков крыс и воспоминаний. Нужно один раз погибнуть от руки жены художника.

В игре имеются три вида коллекционных секретов:

    Голоса прошлого (16 ) – это записки и фотографии художника из прошлого, которые хранятся в альбоме. Просмотреть их можно между эпизодами, когда оказываемся в творческой мастерской художника. Альбом лежит на столике перед зеркалом.

    Рисунки крыс (16 ) – это эскизы с изображением крыс. Собранные рисунки можно увидеть на стене мастерской.

    Сувенир из прошлого (28 ) – это активные предметы, при осмотре которых, персонаж дает свои комментарии (в отличие от массы других доступных предметов).

О данном руководстве

В настоящем руководстве приведены способы получения всех видов имеющихся в игре секретов, что позволит пройти игру еще несколько раз, чтобы увидеть все финалы.

В описании даны только основные действия и перемещения, и не указывается расположение всех активных объектов и записей, позволяющих раскрыть сюжетную составляющую игры.

Внимание . Получение достижений для обладателей Steam-версии игры также не приводится.

«Каждое принятое игроком решение в данной игре, влияет на развитие событий. Здесь, как и в жизни, все зависит от того, какие двери вы откроете, какие воспоминания предпочтете сохранить, и в какие темные углы рискнете сунуться».

Пролог

Основные действия

Начинаем игру, находясь в небольшой комнате. Наводим курсор на ручку двупольной двери перед нами, и курсор принимает вид руки. Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), двигаем мышь в сторону, и открываем двери.

Читаем записку, приколотую к двери мастерской.

Служанка сообщает, что она не заходила в мастерскую, и что она отнесла ключ от мастерской в кабинет.

По лестнице поднимаемся на второй этаж.

Заходим в кабинет.

Забираем ключ от мастерской, лежащий на столе. Спускаемся на первый этаж, открываем ключом дверь.

Заходим в мастерскую, снимаем холст с картины на мольберте. Выходим из помещения и неожиданно оказываемся в изменившейся обстановке.

Эпизод 1. Холст

На локациях первого эпизода можно найти:

  • Голоса прошлого – 2;
  • Рисунок крысы – 3;
  • Сувенир из прошлого - 3

Проходим по коридору. Открываем дверь в противоположном конце коридора.

Входим в комнату, следуем к открытому окну, за которым льет дождь. Неожиданно окно захлопывается. Оборачиваемся, выходим из комнаты.

Коридор снова трансформировался.

Открываем шкаф, стоящий в световом кармане справа.

Осматриваем запертый на кодовый замок сундук и понимаем, что для открытия сундука нам нужен код.

Направляемся в правый угол комнаты, зажигаем свечи и наблюдаем, как с картинами происходит трансформация и на них проступают цифры.

  • Примечание. Цифры задаются случайным образом.

Набираем эти цифры на кодовом замке сундука.

Открываем крышку сундука.

Достаем и изучаем кольцо с камнем –это сувенир из прошлого (1/28 ).

Выходим из комнаты через дверь, над которой начертана надпись: «Никогда не забывай». Следуем по коридору, открываем дверь в следующую комнату.

Направляемся к картине, висящей на противоположной входу стене, к которой прикреплена кукла. Вдруг пол под нами проваливается, и мы падаем в подвал. Оборачиваемся, спешим к выходу.

Щелкаем по выключателю на стене, слева от лестницы, и зажигаем свет.

Оборачиваемся и видим, что картина, стоявшая у стены, приблизилась и неожиданно, на несколько секунд, она меняется. Проходим мимо картины к бочке, на которой горит свеча.

Смотрим на стену слева.

Достаем и рассматриваем рисунок крысы (1/16 ).

«Мыши в пыли. Даже в моих легких. Грязь от уродливых грызунов. Ее все время много».

Со стола с бюстом справа берем письмо – это голоса прошлого (2/16 ). Поднимаемся по ступеням.

Поворачиваем рычаг на стене, и открываем потайной выход.

Оказываемся в комнате с камином. На рогах оленя над ним теперь лежит кукла, бывшая ранее на картине, а на месте картины, перед которой мы провалились сквозь пол, теперь висит другая картина. Выходим в коридор, на стенах которого висят портреты. Один из них, при нашем приближении, срывается и падает на пол. На обратной его стороне видим надпись «Живопись – глубочайшая ложь».

Поворачиваем картину лицевой стороной.

Рассматриваем прикрепленный к ней рисунок – это сувенир из прошлого (2/28 ).

Перемещаемся в следующую комнату.

Приближаемся к портрету, и он изменяется.

Оборачиваемся, и вздрагиваем от неожиданности, потому что комната вновь трансформируется.

Выдвигаем ящик комода у стены слева.

Достаем рисунок крысы (2/16 ).

«Пищащие поджигатели. Эхо криков. Они ни перед чем не остановятся. Я так просто не сдамся!».

Уходим из комнаты, и сразу же оказываемся в другой комнате, светлой.

Через дверь справа выходим в коридор. Из-за двери слева доносятся сдержанные женские всхлипы.

Смотрим на подоконник первого окна справа.

Рассматриваем расческу – это сувенир из прошлого (3/28 ). Движемся вперед, поворачиваем налево. Открываем очередную дверь. Следуем по помещению, заставленному стеллажами с продуктами.

Выходим через дверь в противоположном конце помещения. Пересекаем еще один коридор, оказываемся на кухне. Пробуем открыть вторую дверь, но она заперта.

Открываем шкафчик, справа от двери, в которую вошли.

Рассматриваем рисунок крысы (3/16 ). Смотрим на картину, замечаем падающие сверху овощи.

Снова пробуем открыть вторую дверь, которая открывается, но за нею оказывается каменная стена, а в дверную коробку вдруг вонзается нож.

Оборачиваемся и наблюдаем, как в комнате гаснет свет, и снова начинается ее трансформация. Приближаемся к картине, смотрим на произошедшие изменения.

Забираем с полотна кусочек кожи, который появляется в нижнем правом углу экрана. Покидаем кухню через дверь, в которую входили.

Оказываемся в мастерской. Прикладываем кожу к картине.

На картине появляются два кровавых фламинго.


Невероятно амбициозный ужастик Layers of Fear, поразивший всех разнообразием игровых ситуаций и великолепной психоделичной атмосферой еще на стадии раннего доступа, наконец вышел в свет - причем не только на ПК, но еще и на PlayStation 4. Мы рассказываем, как справиться со всеми трудностями, поджидающими безумного художника в этой игре.

Пролог

Ознакомьтесь с управлением - и в добрый путь. Для управления здесь используются традиционные клавиши передвижения и две кнопки мыши. Направляйтесь к первой двери впереди, наведите на нее взгляд и нажмите левую кнопку мыши, чтобы «взяться» за дверь, затем потяните мышь, чтобы открыть дверь. Вы окажетесь на первом этаже дома: дверь справа ведет в кухню, там, в свою очередь, есть дверь в кладовую. Слева дверь на первом этаже, измазанная краской и с запиской, пока заперта. Это ваша мастерская, в которой вам предстоит творить прекрасное… или не очень.

Также около мастерской есть дверь, через которую можно попасть в подвал. Пройдя через подвал, вы наткнетесь еще на одну дверь - запертую. Более того, на первом этаже располагается вход в ванную.

Исследуя дом, осматривайте шкафчики, тумбочки и сундуки, ищите различные предметы и читайте записки - в них много чего интересного и важного для понимания сюжета Layers of Fear.

Итак, отправляйтесь вверх по лестнице - окажетесь на втором этаже. Можете поиграть на рояле - правда, он закроется после того, как вы нажмете на клавиши несколько раз. Также вы услышите, как из вашего кабинета доносится какой-то шум - нужно сходить проверить. Оказавшись в кабинете, возьмите со стола записку и ключ - последний будет помещен в ваш инвентарь.

На втором этаже есть еще две закрытые двери, детская и еще одна комната. Побродив вокруг, идите вниз: вам нужно открыть найденным ключом дверь, измазанную краской. Походите по мастерской, осмотритесь - вы здесь еще не раз окажетесь. Наконец, срывайте со стоящего в центре комнаты мольберта ткань - и не испугайтесь.

Эпизод 1


Выходите из мастерской, и окажетесь в незнакомом месте. Идите через дверь - так вы снова попадаете в еще одну непонятную комнату. В окне можно будет увидеть забор, на котором что-то написано. Когда вы прочитаете надпись, окно закроется само собой. Идите к двери, через которую вы сюда попали, проходите через нее, чтобы оказаться в еще одном коридоре. Идите вперед, пока не доберетесь до еще одной двери. Пройдя через нее, вы попадете в кабинет: в нем слева, недалеко от стола, вы обнаружите сундук на тумбе - пока он закрыт кодовым замком. Идите к противоположной стене, поворачивайте налево и зажигайте три свечи. На картинах появятся цифры 5, 4 и 8, которые, как можно догадаться, служат кодом для замка на сундуке.

Осмотрите крышку сундука и осмотрите кольцо, найденное внутри. Между двумя скульптурами появится дверь - идите через нее. Шагайте дальше, заходите в комнату с креслами и камином. На картине на стене вы увидите куклу мальчика - посмотрите на нее, и вы упадете в подвал через пол.

Идите к бочке со свечкой, поверните налево и идите дальше, пока не упретесь в стену. Используйте выключатель - он активирует свет в подвале. Сзади появятся жуткие картины. Идите вверх по лестнице и используйте рычаг. Снова отправляйтесь в комнату, из которой провалились в подвал.

Идите через дверь слева и по коридору - одна из картин на стенах упадет вниз. Перевернув ее, вы найдете изображение своей жены. Подождав немного, идите через дверь, расположенную поблизости. Идите к картине, которая висит над камином, ждите, пока она не претерпит метаморфозы, обернитесь, идите через ту же дверь. Вы окажетесь в светлой комнате.

Открывайте дверь справа, шагайте вперед по коридору, поворачивайте налево и проходите через дверь. Через подсобку проходите в кухню. Осмотрите картину, висящую на стене. Теперь снова идите к двери, которая была заперта - погаснет свет, возвращайтесь к картине. Хватайте кусок кожи, бегите через дверь, чтобы попасть в комнату с мольбертом. Взаимодействуйте с ним.

Эпизод 2


Проходите через дверь, затем через решетку заходите в лифт. Закройте решетку и тяните рычаг вправо - лифт начнет двигаться вверх. Выходите и осматривайте две двери слева, одну справа и одну в самом конце - все они будут заперты. Однако, вернувшись к первой двери, вы увидите, что теперь через нее можно пройти. С тумбочки берите ключ. Читайте записку. Выходите из этой комнаты и идите в комнату напротив. Там будет картина, на которой будет изображена женщина за роялем. Осматривайте ноты.

Снова идите в коридор, сверните налево. Впереди есть дверь, которую нужно открыть найденным ключом. Идите вверх по лестнице, на чердак. Обернитесь - увидите еще одну дверь. Через нее проходите в коридор. Возле небольшого стола будет стоять сундук, который нужно осмотреть. Видите дверь справа? Идите через нее. Еще одна дверь - и вы окажетесь в хорошо освещенном зале.

Осмотрите два поворота и идите через дверь, расположенную впереди, чтобы попасть в комнату с креслом-качалкой и камином. Пройдя через дверь впереди, вы услышите непонятные звуки. Разворачивайтесь - комнату будет разрушена. Вернувшись обратно в комнату, можно найти сейф слева от двери.

Проходите серию дверей, поворачивайте направо, увидев картину с собаками, проходите еще две двери - вы попадете в длинный коридор. Откройте дверь в самом конце, чтобы обнаружить большую картину. Поворачивайтесь, идите к стене и осматривайте другую картину. Оборачивайтесь - увидите еще один коридор.

Теперь вам нужно в комнату слева. Идите по коридору - дверь перед вами закроется. Однако, пройдя возле нее, вы услышите, что она снова открыта. Вернитесь к двери, заходите в комнату, где вы увидите стол и кровать, возле которой вы найдете ключ. Хватайте ключ, разворачивайтесь и слушайте, как кто-то стучится в дверь. Зажигайте три свечи и открывайте дверь.

Выйдите из комнаты, подойдите к портрету слева - к нему еще будет вести красочный след. Когда портрет поменяется, повернитесь - из портрета будет торчать трость. Заберите ее.

Идите обратно и открывайте ключом дверь. Идите к спальне - посреди нее будет стоять граммофон. Справа на тумбочке берите пластинку - вставляйте в музыкальное устройство и запускайте его, повернув ручку несколько раз. Идите к двери, через которую вы зашли в спальню. Если с граммофоном вы все сделали правильно, то дверь эта начнет менять форму. Если нет - побалуйтесь с инструментом еще. Сверху на нем есть переключатель скорости - на максимальной скорости проиграйте первую и вторую мелодии, которые также можно переключать кнопкой под трубой. В один из таких моментов дверь должна начать меняться, если вы к ней подойдете.

Теперь вся комната изменится до неузнаваемости. За граммофоном заберите банку с кровью. Снова используйте граммофон - на средней скорости проиграйте одну из мелодий в обычном режиме. Идите к двери, пока играет музыка - дверь снова станет обычной дверью. Идите через нее, потом еще через одну. Оказавшись в комнате с мольбертом, осмотрите бутылку, расположенную на тумбе слева. Справа есть своеобразный шкаф с шестью отделами - в нем будут располагаться предметы, найденные художником. Нажмите на мольберт, чтобы продолжить прохождение.

Эпизод 3


Идите через дверь, сворачивайте направо и проходите через еще одну дверь. Рояль отъедет назад, когда вы к нему подойдете. Возле рояля будет тумбочка, найдите в ней записку и прочтите ее. Возвращайтесь назад, вы окажетесь уже в другом месте - слева в шкафах найдите картинку.

Идите дальше, проходите несколько дверей - за одной из них увидите стену с цепью. Обернувшись, вы обнаружите, что одна дверь исчезла. Повернитесь и идите через проход. Напротив вы обнаружите дверь - когда вы ее откроете, упадет кукла, на шее у которой будет нужный вам ключ.

Проходите по коридору, пока не доберетесь до стекла, через которое вы увидите комнату. Оказаться в ней проще простого: достаточно обернуться. В тумбе найдите календарь, идите через дверь слева, проходите через несколько дверей и окажетесь в уже знакомом зале.

Пройдите через дверь, посмотрите на холст, расположенный справа. Забирайте очки. Возвращайтесь в зал и идите в дверь справа. Слева есть лестница - спускайтесь по ней вниз. Идите по кругу, слушайте, как звонит телефон. Справа в тумбе вы найдете записку. Потом на полу вы найдете разбитый телефон. Когда он начнет вытворять непонятные вещи, идите дальше - вы найдете справа тумбочку, на которой внезапно окажется телефон.

Теперь нужно идти обратно - тогда в итоге телефон упадет и разобьется. Берите трубку. Продолжайте шагать, пока справа не появится дверь, через которую нужно пройти и открыть еще одну дверь. Войдя в комнату, вверху вы увидите стол с рисунком.

Около открытой двери есть выключатель - включите свет, чтобы комната вновь стала прежней. Через дверь идите дальше, наблюдайте метаморфозы коридора. Повернитесь к двери и нажмите на выключатель. Идите по коридору и заходите в лифт. Спускайтесь на лифте вниз.

Справа внизу будет сундук - прочтите записку из него. Проходите серию дверей, пока не попадете в ванную. Там посмотрите на куклу, найдите записку. Выйдя назад, посмотрите налево. Опустите поддон вниз, идите по коридору, через дверь вы пройдете в еще один коридор.

Справа будут находиться закрытые двери, но третью дверь можно открыть, отодвинув засов. Включите свет, заходите внутрь - в тумбе справа отодвигайте ящик. Оттуда забирайте рисунок.

Теперь выходите и идите через дверь справа, которая видна в конце коридора. Вам нужно открыть из четырех дверей ту, через которую вы сюда пришли. Идите по коридору, открывайте дверь и спускайтесь вниз, в подвал. Играйте на рояле. В подвале все начнет летать, побегайте, пока все не упадет вниз. Наконец, на тумбе вы найдете шкатулку - в ней будет лежать кость, которую нужно забрать. Выйдя из подвала, вы увидите мольберт. Используйте его.

Представляем вашему вниманию прохождение Layers of Fear – хоррора, который не раз заставит вас сходить в туалет прямо перед экраном.

После того как игра загрузится, вы окажитесь в прихожей огромного особняка, который к тому же еще и живой. Для начала вам нужно найти ключ от мастерской, который находится на втором этаже на небольшом столике. Затем идите в мастерскую (она находится возле парадной двери). Зайдя внутрь снимите с незавершенной картины полотно, а затем покиньте комнату.

Попав в новое помещение, вы заметите, что комнаты начинают меняться, каждый раз, когда вы в них заходите. Следуйте по коридору в новое помещение. Будучи в комнате подойдите к окну, а после того как оно запрется, выйдите из комнаты. Снова идите по коридору в новое помещение. Обратите внимание на небольшой сейф, который заперт на замок с кодом. Чтобы узнать код, зажгите свечи, после чего в углу комнаты появятся цифры, которые нужно ввести для открытия замка. Примечательно, что цифры генерируются рандомно, а поэтому предугадать, какой именно будет код невозможно.

Откройте сейф и просмотрите, как герой покрутит содержимое и произнесет несколько фраз. Следуйте в гостиную, а затем подойдите к кукле, которая весит на стене. Приготовьтесь, что герой окажется в подвале, из которого вы должны выйти. Найдите в темноте свечу, после чего зажгите ее и по лестнице подымитесь наверх. Оказавшись снова в гостиной, выйдите из нее. Идите по коридору в новую комнату. Обратите внимание, что во время вашего передвижения со стены упадет картина. Подойдите к ней, и прочтите что там написано, а затем зайдите в помещение.

Обратите внимание на камин, в который сбегаются крысы. Подойдите к нему, но будьте готовы к скримеру. Теперь выйдите из помещения и следуйте через коридор и кладовую на кузню. Найдите чеснок, после чего подойдите к нему, а потом подойдите к картине. Обследуйте помещение, после чего направляйтесь снова к картине. Герой подымет часть кожи, после чего вы должны выйти из комнаты. Вы попадете в мастерскую, где находится ваша незаконченная картину. Подойдите к ней и выполните действие. Картина должна обновиться.

Теперь зайдите в лифт и нажмите на кнопку для его активации – вам нужно повернуть рычаг вправо. Подымайтесь наверх и зайдите в самую первую дверь. В помещении найдите ключ, после чего выйдите оттуда. Помещение вновь изменится, зайдите в дверь, находящуюся возле лифта. Затем пройдите несколько коридоров, пока не доберетесь до помещения с глобусом и зеркалом. Пройдите сквозь него и выйдите из комнаты. Теперь следуйте по длинному коридору и дойдя до определенной двери откройте ее. Вы должны увидеть картину. Развернитесь на 180 градусов, после чего вновь повернитесь назад. Откройте дверь, находящуюся слева, после чего пройдите коридор и зайдите в комнату, в которой заберите ключ. Дверь должна сама закрыться, а вам теперь необходимо подождать пока она откроется. Не забудьте зажечь в это время свечи. Пройдите два коридора, и зайдите в комнату с граммофоном. Подымите пластинку и вставьте в граммофон, после чего активируйте его. Дождитесь пока музыка не закончится, после чего возьмите колбу с кровью. Теперь вновь включите граммофон, и когда комната вновь поменяется выйдите из нее. Попав в мастерскую, дополните свою картину новыми красками.

Вернитесь в коридор и зайдите в правую дверь. Попав в тупик (проход заграждает фортепиано), вернитесь обратно, после чего следуйте к темному проходу. Идите прямиком к тупику, пока не обнаружите куклу с ключом, который вы должны взять. Теперь снова идите к тупику, и зайдите в небольшую комнатку с сундуком. Откройте его, прочитайте записку и выйдите из помещения. Пройдите несколько коридоров, пока не дойдете до замкнутого пространства. Следуйте прямо, пока не увидите нерабочий телефон. После того, как он ни с того ни с сего починится, идите дальше. Теперь вы должны оказаться на втором этаже – идите в обратном направлении, пока не выберитесь из замкнутого пространства. Попав в кабинет, вы окажитесь прямо на потолке комнаты. Включите свет и выйдите из помещения. Спустя несколько коридоров и комнату вы должны добраться до подвала. Подойдите к фортепиано и активируйте его. Снова вернитесь к двери, нажмите на кнопку и найдите инструмент. Возьмите коробку с человеческой костью, после чего идите к выходу. И так, вы вновь в мастерской. Дополните картину новыми штрихами.

Продолжение следует…

Итак, как только к вам перейдёт управление, начинайте осматриваться. Для передвижения используйте клавиши W, S, A, D. Левая кнопка мыши – взаимодействовать с объектами. Правая кнопка мыши – приближать объекты, которые вы берёте в руки. Чтобы ускориться, зажмите и удерживайте клавишу Shift.

Подойдите к двери впереди, наведите белую точку по центру экрана на ручку двери и зажмите левую кнопку мыши. Так вы ухватитесь за дверь. Теперь отодвиньте мышку в левую сторону, чтобы открыть дверь. На первом этаже есть несколько дверей. Дверь справа ведёт на кухню. На кухне есть дверь в кладовку. Дверь слева, на которой есть следы от краски и записка, пока что заперта. За ней находится мастерская художника, но пока что в неё попасть вы не можете.

Дверь около мастерской ведёт в подвал. В конце подвала есть ещё одна дверь, но она заперта. Наконец, есть ещё одна дверь, ведущая в ванную комнату. В прихожей, в холле и в других помещениях вы можете открывать тумбочки, изучать разные записки. Делать это, как бы необязательно, но желательно, если вы хотите узнать о художнике как можно больше информации.

Поднимитесь по ступенькам в холле на второй этаж. Здесь стоит рояль. Можете поиграть на нём. После нескольких нажатий на клавиши рояль закроется. На втором этаже есть кабинет, из которого донесётся шум. Пройдите в него. Слева в кабинете ещё стоят полки с книжками. Подойдите к столу впереди и найдите на нём помимо записки нужный вам ключ . Щёлкните по ключу, чтобы подобрать его. О наличии какого-либо предмета в инвентаре свидетельствует его изображение в правом нижнем углу экрана.

Кроме кабинета, на втором этаже есть две запертые двери, детская комната и ещё одно помещение. Можете изучить их. Спускайтесь обратно на первый этаж и откройте ключом дверь со следами от краски и запиской. Пройдите в мастерскую. Изучите здесь всё. В конце концов, потяните за простыню на мольберте, чтобы взглянуть на картину. Произойдёт нечто зловещее.

Эпизод 1. Холст

Выходите из мастерской художника, и вы увидите, что оказались в совершенно другом месте. Пройдите через дверь впереди, чтобы попасть в незнакомую комнату.

Подойдите к приоткрытому окну и прочитайте надпись на заборе за ним. Вскоре окно захлопнется. Вернитесь к двери, через которую вы пришли, откройте её и увидите совершенно иной коридор. Следуйте по коридору с вращающимся вентилем у потолка, пока не окажетесь у другой двери. Откройте дверь и войдите в кабинет со столом, шкафами и картинами на стене. С левой стороны, чуть дальше стола есть тумба с небольшим сундуком. На сундуке висит замок. Нужно ввести трёхзначный код. Подойдите к стене напротив сундука, сверните налево, к ближайшему углу, и зажгите три свечи у стены. На трёх картинах вы увидите цифры кода – 5, 4, 8. Введите эти цифры на замке и откройте сундук.

Внутри вы найдёте кольцо. Осмотрите его, прочитайте надписи на крышке сундука.

Пройдите через дверь, которая появилась между бюстами двух мужчин, напротив стола. Идите по коридору и войдите в комнату с камином и двумя креслами. Подойдите к картине, висящей на стене напротив. К этой картине должна быть прикреплена кукла мальчика. Как только вы посмотрите на неё, то провалитесь вниз, в подвал.

Подойдите к бочке со свечой, сверните от неё налево и двигайтесь вперёд, к стене. На стене должен быть выключатель. Щёлкните по нему, чтобы включить свет в подвале. Посмотрите на картины сзади. Далее поднимайтесь наверх по ступенькам и потяните за рычаг на стене. Пройдите обратно в комнату с камином и двумя креслами.

Пройдите через дверь слева, двигайтесь по коридору с картинами, пока одна из них не упадёт. Переверните её и найдёте эскиз с изображением жены главного героя. После нескольких воспоминаний пройдите через ближайшую дверь. Подойдите к картине над горящим камином. Та исказится. Обернитесь и, если ещё не закрыли игру от испуга, пройдите через ту же самую дверь.

Вы попадёте в светлое помещение с креслами, цветами и другими предметами интерьера.

Следуйте через дверь справа, идите по коридору, сверните налево и пройдите через дверь. Следуйте по подсобке со шкафами, войдите на кухню. Дверь с кухни заперта. Осмотрите всё вокруг, картину на стене. Во второй раз подойдите к запертой двери, свет должен погаснуть. Вернитесь к картине и посмотрите на неё. Заберите кусок кожи. Он окажется у вас в инвентаре. Вернитесь через ту же самую дверь и окажетесь в комнате с мольбертом. Щёлкните по нему, чтобы изменить картину. Вы увидите двух фламинго.

Эпизод 2. Краска

Пройдите через две двери, отодвиньте решётку и войдите в лифт. Обязательно закройте за собой решётку и потяните рычаг вправо. Лифт поднимется наверх.

Выйдите из лифта, осмотрите две двери по левую сторону, одну по правую и одну в конце коридора. Всё будет заперто. Вернитесь к самой первой двери и увидите, что она теперь приоткрыта. Пройдите в комнату и с тумбы заберите ключ. Прочитайте и записку, лежащую здесь же. Выйдите из комнаты, войдите в помещение напротив. Вы увидите картину женщины за роялем. Осмотрите ноты и услышите воспоминания художника.

Вернитесь в коридор и идите налево. Откройте ключом двери впереди (дверь справа заперта). Откройте дверь слева и поднимайтесь по ступенькам на чердак. Обернитесь и увидите ещё одну дверь. Откройте её и выйдите в коридор. Осмотрите содержимое сундука около столика и пройдите через дверь справа. Двигайтесь через следующую дверь и окажетесь в светлом холле.

Осмотрите поворот налево и поворот направо, а затем пройдите через дверь впереди. Вы окажетесь в комнате с камином и креслом-качалкой. Пройдите через дверь напротив и услышите грохот. Обернитесь и увидите, что комната разрушена. Если вернуться в комнату и посмотреть на стену слева от дверного проёма, вы сможете найти небольшой сейф.

Идите по коридору через несколько дверей. После картины с собаками сверните налево, пройдите через две двери и окажетесь в длинном коридоре. Следуйте в его конец, откройте дверь и увидите огромную картину. Обернитесь, подойдите к стене и осмотрите картину меньших размеров. Вновь обернитесь и увидите новый коридор.

Следуйте в комнату, куда побежала крыса (влево). Пройдите по коридору до следующей двери. Дверь справа захлопнется. Пройдите мимо неё и услышите, что она вновь открылась. Подойдите обратно к двери и войдите в небольшую комнату с кроватью и столом. На тумбе справа от стола лежит ключ . Заберите его. Обернитесь. В дверь начнёт кто-то стучаться. Зажгите три подставки со свечами и стуки прекратятся. Откройте эту дверь.

Выйдите из комнаты, сверните налево и подойдите к портрету, к которому ведёт след от красок. Портрет видоизменится. Обернитесь вокруг себя и увидите, что из портрета торчит трость. Возьмите эту трость, чтобы услышать воспоминание из прошлого.

Двигайтесь в обратном направлении и откройте ключом дверь. Пройдите через несколько дверей до спальни. Посреди комнаты стоит граммофон. На тумбе справа от него лежит пластинка. Заберите пластинку, установите на граммофон и запустите его. Можете изменять настройки и переключать мелодии. Для запуска нужно просто повернуть несколько раз ручку. Подойдите обратно к двери, через которую вы сюда пришли. Она начнёт растекаться, как картина. Если этого не происходит, то поиграйте с граммофоном. Сверху, слева от пластинки есть переключатель скорости. Установите максимальную скорость и проиграйте первую и вторую мелодии (сбоку есть переключатель, под самой трубой), каждый раз подходя к двери. В определённый момент она должна исказиться.

Обернитесь и увидите, что вся комната исказилась. Подойдите к граммофону и позади него, на полу найдите баночку с кровью. Поднимите её и прослушайте воспоминание. Баночка окажется у вас в инвентаре.

Вновь воспользуйтесь граммофоном. На этот раз установите среднюю скорость и проиграйте одну из мелодий в нормальном режиме. Подойдите в это время к двери. Она должна вновь стать нормальной. Откройте дверь и пройдите через другую. Вы попадёте в первую комнату с мольбертом. Осмотрите флягу из-под виски на тумбе слева. Шкаф справа имеет шесть секций. Одна секция открыта и в ней находится кусок кожи из первой главы. Судя по всему, все найденные в главах предметы будут помещаться в этот шкаф. Щёлкните по мольберту, чтобы выбрать следующую главу.

Эпизод 3. Грунтовка

Пройдите через дверь, сверните направо и следуйте в другую дверь. Подойдите к роялю, тот уедет назад. Идите к нему и откройте тумбочку слева. Прочитайте записку. Вернитесь обратно через ту же самую дверь. Вы попадёте в иное помещение. Откройте шкафы слева и в одежде найдите новую картинку.

Пройдите через несколько дверей. За одной из дверей будет стена с цепью. Обернитесь и вы увидите, что другой двери уже нет. Повернитесь в другую сторону, чтобы появился проход в коридор. Не спешите! Напротив него есть дверь. Откройте дверь, упадёт кукла, повешенная на верёвку. На шее куклы висит ключ – заберите его.

Идите по коридору, до стекла. Через стекло вы видите комнату. Обернитесь и окажетесь в этой комнате. В тумбе впереди есть календарь. Вам нужна дверь слева. Пройдите через неё, двигайтесь через несколько дверей, пока не окажетесь в знакомом холле.

Пройдите через дверь впереди и посмотрите на холст справа. Под ним лежат очки. Осмотрите их и услышите воспоминание из прошлого.

Вернитесь в холл и пройдите через дверь справа. Спускайтесь вниз по лестнице с левой стороны. Идите по кругу. Вы будете слышать звонок телефона. Справа будет тумба, внутри которой лежит записка. В определённый момент вы увидите на полу разбитый телефон. Он соберётся воедино и подлетит наверх. Двигайтесь по кругу дальше, пока не увидите справа маленькую тумбу. Остановитесь около неё. Сюда должен подлететь телефон. Но вы ничего с ним не можете сделать.

С этого момента идите в обратном направлении!!! В конце концов, телефон должен упасть и разбиться. Поднимите трубку от телефона и услышите воспоминание из прошлого. Идите в том же обратном направлении, пока справа не окажется дверь. Пройдите через неё, откройте другую. Повторите попытку и войдите в комнату. Посмотрите наверх – вы видите стол, к которому прибит рисунок с надписями о летучих мышах. Осмотрите его.

Найдите на стене около открытой двери выключатель. Активируйте его, чтобы включить свет и вернуть комнату в нормальное состояние. Пройдите через дверь, которая вернулась на место, попытайтесь пойти по коридору, но он будет постоянно изменяться. Обернитесь к двери, через которую вы сюда пришли, и щёлкните по выключателю слева от неё. Теперь спокойно пройдите в конец коридора, откройте дверь и войдите в лифт. Задвиньте решётку, поверните рычаг влево, после чего лифт опустится вниз.

Спустившись вниз, откройте сундук справа и прочитайте записку. Идите через несколько дверей, пока не окажетесь в ванной комнате. Осмотрите куклу в ванной и найдите записку о мышах. Изучите её. Выйдите из ванной комнаты и посмотрите налево. Вы видите несколько предметов, преграждающих путь. Подойдите к деревянному поддону и опустите его вниз. Следуйте по коридору, откройте дверь и окажетесь в другом более длинном коридоре.

О правую и левую сторону есть несколько дверей. Двери справа закрыты, но в их верхней части есть засовы. Откройте третью по счёту дверь с правой стороны, отодвинув засов. Включите свет, войдите в комнату и отодвиньте ящик в тумбе справа. Заберите ещё один рисунок.

Выйдите и пройдите через дверь справа, в конце коридора. Вы окажетесь в помещении с четырьмя дверьми. Три новых двери ничего вам не дадут. Откройте ту, через которую вы сюда пришли. Бегите по длинному коридору со свечами, откройте дверь в конце и спускайтесь в подвал. Идите к роялю впереди, начните играть. Все предметы будут летать по комнате. Гуляйте по комнате, пока всё окончательно не упадёт. Осмотритесь и увидите тумбу со светящейся шкатулкой. Загляните внутрь и найдёте кость. Осмотрите её и заберите. Выбирайтесь из подвала, откройте дверь и увидите мольберт. Щёлкните по нему, чтобы начать новую главу.