Кто подставил кролика роджера персонажи девушки. Настоящая джессика рэббит

«Кто подверг цензуре кролика Роджера». Роман вышел в 1981 году, а затем писатель сочинил еще два продолжения, которые были опубликованы в 1991-м и 2013-м. В 2001 году Вульф подал в суд на Walt Disney Company, снявшую фильм. Автор считал, что ему недоплатили, и требовал возмещения. Процесс длился четыре года, и в итоге Вульфу выплатили компенсацию в 400 000 долларов.

Права на экранизацию студия Disney купила практически сразу после публикации. Но книга отличается от фильма Роберта Земекиса. Действие в ней происходит в наше время, а Роджер - герой комиксов, точнее, комик-стрипов, которые публикуются в газетах. Роджер нанимал детектива Эдди Вэлианта, чтобы понять, почему его работодатели отказываются от обещания дать ему собственный стрип. Вскоре Роджера находят мертвым дома, а возле его тела валяется «пузырь» (не все персонажи умеют говорить по-человечески, некоторые так и говорят «пузырями» из комиксов), доказывающий, что кто-то подверг беднягу цензуре. По тональности роман мрачнее фильма. Например, Джессика когда-то была порнозвездой и к своему мужу-кролику никаких чувств не испытывала - ее интересовали только его деньги.

По слухам, на роль детектива Эдди Вэлианта звали Харрисона Форда , но на самом деле Спилберг и Земекис видели в этом образе Билла Мюррея . Они пытались заполучить актера, но тот славился своей неуловимостью - связаться с Мюрреем так и не получилось. Спустя несколько лет, узнав об этом, Мюррей очень сожалел: «Я бы согласился играть Вэлианта, не раздумывая». Пожалел об упущенной возможности Эдди Мёрфи , но он сам отказался от предложенной роли. Также рассматривались Чеви Чейз , Роберт Редфорд , Джек Николсон , Сильвестр Сталлоне и Эд Харрис . В итоге детектива сыграл британский актер Боб Хоскинс .

В роли главного злодея продюсеры видели Тима Карри , но он оказался слишком страшным. Джон Клиз был слишком добрым, а Кристофер Ли отказался. Среди актеров, которые могли сыграть судью Дума, был даже Стинг . Роль получил Кристофер Ллойд , который по просьбе Земекиса ни разу не моргнул в кадре, что сделало его довольно угрожающим.

Приспешники судьи, дурацкие хорьки, задумывались как пародия на семерых гномов из «Белоснежки» . У них были такие имена: Тупой, Умный, Сальный, Хриплый, Психованный, Скользкий и Сверкач. Последних двух из сценария убрали, нарушив симметрию с «Белоснежкой».

Чарльз Флайшер , игравший Роджера, настолько вошел в роль, что упросил сшить для него костюм кролика. Актер подавал все свои реплики, будучи в образе кролика, что, по его мнению, помогало ему и Хоскинсу погрузиться в волшебный мир фильма. Но Хоскинс думал, что Флайшер просто выжил из ума.

Команде фильма пришлось идти на разные ухищрения. Например, для сцены с курящим малышом Германом сконструировали радиоуправляемый манипулятор, который крутил сигару. Когда Роджер разбивает об голову тарелки, это делает еще один специально собранный манипулятор. Чтобы показать осьминога-бармена, команда кукловодов подвешивала бокалы и бутылки в воздухе. Сцена в клубе «Чернила и краска» до заселения ее мультяшками и вовсе выглядела сюрреалистично: по площадке раскатывали манипуляторы, которыми управляли кукловоды, находившиеся внизу.

«Кролик Роджер» породил термин «задетая лампа», который до сих пор используется в индустрии, чтобы обозначить труднейшую работу, которую впоследствии зритель просто не заметит. Когда Эдди заходит в потайную комнату в баре, он задевает головой лампу, та начинает раскачиваться. Эту сцену сняли сначала иначе: Хоскинс не задевал лампу, освещение было статичным. Затем режиссер передумал и решил, что было бы неплохо задеть лампу. Освещение полностью изменилось, и аниматорам пришлось полностью переделывать свет на кролике.

Одной из самых сложных сцен для аниматоров стало выступление Джессики в клубе «Чернила и краска». Пайетки на платье должны были светиться. Этот эффект был достигнут путем пропуска света через пластиковый пакет, поцарапанный стальной ватой. Постпродакшен фильма длился 14 месяцев.

Земекису пришлось отказаться от сцены, в которой Эдди вышвыривают из Мульттауна и он обнаруживает на себе свиную голову. Он смывает ее в душе и поэтому встречается с Джессикой, будучи полуголым. Уплывающая в слив свиная мордочка была первой анимацией, сделанной для фильма. Увы, сцена тормозила картину, и ее вырезали.

Первая версия фильма очень плохо показала себя на тест-просмотрах. Майкл Айснер едва не закрыл фильм, еще когда бюджет перевалил за 30 млн долларов. В итоге в Disney были уверены, что у них на руках провальный проект. Впрочем, критики были в восторге - на сегодняшний день у фильма 97% «свежести» на Rotten Tomatoes - и нахваливали сложнейшую работу создателей картины.

Финансовый успех фильма привел Disney и Спилберга к идее сиквела. В 1989 году Джей Джей Абрамс встречался с режиссером и обсуждал работу над продолжением. По своей сути это был приквел, и он рассказывал, как Роджер жил на ферме, как вместе с парнем по имени Ричи Дэвенпорт отправился на поиски матери и познакомился с будущей женой, голливудской старлеткой. Когда же начинается война, Ричи и Роджер уходят в армию, а Джессику похищают нацисты и заставляют озвучивать пропаганду по радио. Чтобы спасти ее, герои отправляются в Европу в компании нескольких мультяшек. Спилберг, готовясь снимать «Список Шиндлера» , рассматривал возможность показать нацистов как комических злодеев, но, сняв картину, от этой идеи отказался. В конце 1990-х сценарий переписали, заменив военную составляющую на рассказ о попытках кролика сделать карьеру на Бродвее и в Голливуде. Несмотря на несколько записанных песен и тесты компьютерной анимации, проект был закрыт.

Роберт Земекис постоянно отвечает на вопросы журналистов насчет продолжения «Кролика Роджера». По мнению режиссера, шансы на сиквел ничтожны. «Современная корпоративная культура Disney не заинтересована в Роджере и уж совершенно точно не испытывает нежных чувств к Джессике», - сообщил режиссер в интервью The Telegraph в 2016 году.

Джессика Рэббит - воплощение мальчишеских грез и девичий идеал из фильма-мультика «Кто подставил кролика Роджера?» имела свой реальный прототип. И хотя многие киноманы искренне считают, что им стала звезда Голливуда Вероника Лейк, на самом деле, на создание рисованной секс-бомбы аниматоров подтолкнула другая «звездочка» - не очень известная, а в наши дни порядком позабытая, старлетка и пин-ап модель Викки Дуган.
Все фото с кредитом журнала Life: Ralph Crane

Как привлечь к себе внимание режиссеров и продюсеров молоденькой девушке в Голливуде, если таких как ты - еще добрая тысяча? Правильно! Нужно шокировать! Викки Дуган заказывала себе у портних платья исключительно с открытой спиной и разгуливала в них по улицам, что в чопорных 50-х годах прошлого века, было сродни порнографии. И необычные по тем временам платья и Викки были так хороши, что в итоге за девушкой навеки закрепилось прозвище - The Back, «Спина».

Но настоящим актерским талантом девушка точно не блистала. За десять лет попыток сделать себе карьеру в кино, Викки снялась в эпизодических ролях лишь в семи фильмах (в двух из которых ее фамилия даже не появилась в титрах) и трех телесериях.

Зато она привлекала активное внимание фотографов, да и вообще всех особей мужского пола. Неудивительно, что в 1957 году она стала «девушкой месяца» журнала Playboy . В мини-интервью, опубликованном в журнале, на вопрос - почему она носит такие провокационные наряды, практически открывающие ее аппетитное мягкое место, Викки ответила: «У меня маленькая грудь, что мне еще остается?»

В 1962 году Викки снова появилась в Playboy, но уже в менее престижной рубрике - «девушки по соседству».

Несмотря на то, что среди ее любовников значились многие звезды Голливуда, включая Фрэнка Синатру, кинокарьера у девушки никак не складывалась, и в 1959 году она окончательно исчезла с серебряного экрана. Еще через несколько лет ее окончательно забыли и вычеркнули из кастинг-листов. Так бы она и канула в небытие, если бы Disney не воскресил ее в своем культовом полуанимированном фильме 1988 года про кролика Роджера. И Викки впервые в жизни получила главную роль в кино — хоть и в не совсем натуральном виде, хоть и жены придурковатого кролика — зато в компании больших звезд.

Надо сказать, что сценаристы и мультипликаторы потрудились на славу, скопировав не только внешность, но и движения, и манеру разговора настоящей Викки Дуган. Чего стоит одна только фраза Джессики: «Я не плохая, меня просто так нарисовали».

Кстати, Викки Дуган до сих пор жива, и не так чтобы очень плохо выглядит в свои 84 года .

Джессика Рэббит – воплощение мальчишеских грез и девичий идеал из фильма-мультика «Кто подставил кролика Роджера?» имела свой реальный прототип. И хотя многие киноманы искренне считают, что им стала звезда Голливуда Вероника Лейк, на самом деле, на создание рисованной секс-бомбы аниматоров подтолкнула другая «звездочка» – не очень известная, а в наши дни порядком позабытая, старлетка и пин-ап модель Викки Дуган.
Все фото с кредитом журнала Life: Ralph Crane

Как привлечь к себе внимание режиссеров и продюсеров молоденькой девушке в Голливуде, если таких как ты – еще добрая тысяча? Правильно! Нужно шокировать! Викки Дуган заказывала себе у портних платья исключительно с открытой спиной и разгуливала в них по улицам, что в чопорных 50-х годах прошлого века, было сродни порнографии. И необычные по тем временам платья и Викки были так хороши, что в итоге за девушкой навеки закрепилось прозвище – The Back, «Спина».

Но настоящим актерским талантом девушка точно не блистала. За десять лет попыток сделать себе карьеру в кино, Викки снялась в эпизодических ролях лишь в семи фильмах (в двух из которых ее фамилия даже не появилась в титрах) и трех телесериях.

Зато она привлекала активное внимание фотографов, да и вообще всех особей мужского пола. Неудивительно, что в 1957 году она стала «девушкой месяца» журнала Playboy . В мини-интервью, опубликованном в журнале, на вопрос – почему она носит такие провокационные наряды, практически открывающие ее аппетитное мягкое место, Викки ответила: «У меня маленькая грудь, что мне еще остается?»

В 1962 году Викки снова появилась в Playboy, но уже в менее престижной рубрике – «девушки по соседству».

Несмотря на то, что среди ее любовников значились многие звезды Голливуда, включая Фрэнка Синатру, кинокарьера у девушки никак не складывалась, и в 1959 году она окончательно исчезла с серебряного экрана. Еще через несколько лет ее окончательно забыли и вычеркнули из кастинг-листов. Так бы она и канула в небытие, если бы Disney не воскресил ее в своем культовом полуанимированном фильме 1988 года про кролика Роджера. И Викки впервые в жизни получила главную роль в кино - хоть и в не совсем натуральном виде, хоть и жены придурковатого кролика - зато в компании больших звезд.

Надо сказать, что сценаристы и мультипликаторы потрудились на славу, скопировав не только внешность, но и движения, и манеру разговора настоящей Викки Дуган. Чего стоит одна только фраза Джессики: «Я не плохая, меня просто так нарисовали».

Кстати, Викки Дуган до сих пор жива, и не так чтобы очень плохо выглядит в свои 84 года .

Викки Дуган (Vikki Dougan) — модель, известная под прозвищем «Спинка ». Также известна как прототип мультипликационного персонажа — роскошной девушки Джессики Рэббит.

Викки Дуган родилась в 1929 году. Уже в 16 лет она стала участвовать в конкурсах красоты. За свою карьеру была , лицом рекламных компаний, а также снялась в нескольких фильмах. Первым фильмом Викки Дуган стал «Возвращение из реальности», где та сыграла главную роль.

Настоящая слава пришла к Викки Дуган в 1950-х, когда она познакомилась с публицистом Милтоном Вайссом. Вайсс предложил молодой красотке создать образ секс-бомбы, который бы смог поразить общественность и привлечь к её персоне больше внимания. Для этой цели Милтон заказал три эксклюзивных платья с полностью открытой спиной. После того как Викки Дуган стала появляться на публике в длинных, элегантных, стильных и одновременно с этим очень раскованных и открытых платьях, интерес к её персоне действительно возрос, а в прессе её быстро окрестили прозвищем «Спинка».

После успешного эксперимента, Викки Дуган появлялась практически везде именно в платьях с открытой спиной. В прессе постоянно публиковались статьи и фотографии Викки. Интересно, что в то время её даже не пускали на премьеры некоторых фильмов, так как поступали жалобы, что всё внимание зрителей она переманивает на себя. Однажды, когда её спросили, почему она носит только платья с полностью открытой спиной, Викки Дуган ответила: А что делать, если у меня такая маленькая грудь?! .

В 1960-х интерес к Викки Дуган у публики стал пропадать, так как все уже привыкли и к её образу и к платьям с открытой спиной, которые к тому времени носили многие девушки. В это время произошёл новый всплеск её популярности. Мультипликаторы, которые разрабатывали персонаж роковой красотки Джессики Рэббит, взяли за основу образ Викки Дуган. Для нового мультипликационного персонажа они скопировали не только платье с открытой спиной и постоянную манеру пытаться показать свою спину зрителям, но также многие черты характера, ужимки и манеру говорить. Самым известным анимированным фильмом с участием Джессики Рэббит стал фильм «Кто подставил кролика Роджера» 1988 года выпуска.

Джессика Рэббит «Кто подставил кролика Роджера» видео

Викки Дуган «Спинка», «Джессика Рэббит» фото