Конкурсы и игры на день рождения, длинные. Сценарий КВН «Мы доброй сказке сердце откроем

Чумакова Татьяна Николаевна
Учебное заведение: МДОУ №75 "Тюльпан"
Краткое описание работы: Представляю вашему вниманию конспект сценария театрализованного фольклорного праздника для старших дошкольников "Пойди туда, не знаю куда", которое создаёт праздничное настроение. А процессе праздника закрепляются знания об осени, как времени года. Развиваются 1. навыки танцевальной импровизации, 2.умение орентироваться в пространстве музыкального зала, 3. навыки коллективного пения и игры.Данный материал будет полезен педагогам дошкольных образовательных учреждений и может быть использован при подготовке к осенним праздникам.

Дата публикации: 2017-03-13 Театрализованное осенне развлечение «Пойди туда, не знаю куда» Чумакова Татьяна Николаевна Представляю вашему вниманию конспект сценария театрализованного фольклорного праздника для старших дошкольников "Пойди туда, не знаю куда", которое создаёт праздничное настроение. А процессе праздника закрепляются знания об осени, как времени года. Развиваются 1. навыки танцевальной импровизации, 2. умение орентироваться в пространстве музыкального зала, 3. навыки коллективного пения и игры. Данный материал будет полезен педагогам дошкольных образовательных учреждений и может быть использован при подготовке к осенним праздникам.

Просмотреть свитедельство о публикации

Театрализованное осенне развлечение «Пойди туда, не знаю куда»

(театрализованное осеннее развлечение на основе фольклора с участием старших дошкольников и их родителей)

В группу к детям приходит Василиса Прекрасная и приглашает всех в сказочный осенний лес.

Звучит весёлая музыка. Дети забегают в зал и останавливаются парами врассыпную по всему залу.

Танец «Осень, осень, раз, два, три!»

1реб: День осенний так хорош! Сколько листьев соберёшь!

Золотой, большой букет – нам от осени привет!

2 реб: Полюбуйтесь, маскарад! Лес меняет свой наряд.

Снял зелёный, мерит новый – жёлтый, красный и лиловый.

3реб: Бродит в роще листопад по кустам и клёнам.

Скоро он заглянет в сад золотистым звоном.

4реб: Соберём из листьев веер яркий и красивый.

Пробежит по листьям ветер лёгкий и игривый.

5реб: И послушно ветру вслед листья улетают.

Значит, лета больше нет, осень наступает.

Песня «Падают, падают листья»

(дети садятся на места)

Василиса: Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей) Я вам скажу по секрету, что … наш осенний, дивный лес полон сказок и чудес!

Я рукой своей взмахну, в гости в сказку приглашу!

(звучит сигнал, появляется волшебный камень)

Василиса: Ой, какой огромный камень. Сова сидит на нём и, не мигая, сердито смотрит на нас. Страшновато даже. … И камень необычный: там что-то написано. Давайте прочитаем.

Читают: «Направо пойдёшь – веселье найдёшь»

«Налево пойдёшь – чудеса найдёшь»

«Прямо пойдёшь – неизвестно куда попадёшь»

Василиса: Ну, что, ребята, отправимся в сказку? (Решают идти направо)

Василиса: Ну-ка, за руки беритесь, друг за другом становитесь. Что б веселье найти, направо нужно нам пойти.

Дети встают друг за другом. Василиса ведёт их змейкой по залу за правую кулису. Идут, идут и видят – печь стоит. А на печи сидит Емеля, на балалайке играет и крутит её в руках по — всякому.

Василиса: Ребята, смотрите, Емеля на печи сидит. Как вы думаете, из какой он сказки? (ответы детей)

Василиса: Здравствуй, Емелюшка!

Емеля: Здравствуйте, люди добрые.

Василиса: Как весело ты играешь, заслушаться можно. Нас к тебе дорожка от камня волшебного привела. А на нём было написано: направо пойдёшь – веселье найдёшь. Так и есть. Сразу видно, что весёлый ты человек, вон как в твоих руках балалайка заливается! Ноги сами просятся в пляс. А мы долгий путь прошли, устали пить хотим. Не дашь ли, Емелюшка, ключевой воды испить, жажду утолить.

Емеля: Отчего же не дать? Да только лень мне. Я с печи уже три дня не слезаю. Мне вёдра сами воду носят.

Василиса: Неужели? Такое только в сказке может произойти.

Емеля: Вы присядьте, отдохните, да и сами посмотрите. Ну-ка, вёдра, шагом марш за водой!

Танец вёдер.

(с окончанием музыки вёдра уходят за водой)

Емеля: Пока вёдра ходят за водой, принесите-ка, мне дровишек для печки. Только сухих, чтобы печь не дымила.

Игра «Принеси дрова»

Емеля: Славно потрудились ребятки, все такие ловкие, да умелые. А я ленивый – преленивый. Когда мне нужно, дровишки сами из леса шагают, сами рубятся, сами в поленницу складываются.

Василиса: А хочешь, мы тебя танцевать научим.

Емеля: Танцевать? Это можно.

Василиса: Ну-ка, детки, выходите, да и пляску заведите.

Пляска «Канарейка»

Емеля: Спасибо, ребята, за это я с вами поиграю в мою любимую игру.

Игра «Гори, гори ясно»

(во время игры шторы закрываются)

Емеля: (в конце игры) 1,2,3,4,5 – вас я буду догонять! (дети разбегаются на места)

Емеля: Славно с вами поиграл, никого я не догнал.

Только мне пора прощаться, в свою сказку возвращаться (уходит)

Василиса: Смотрите, ребята, мы снова к камню вернулись. Давайте узнаем, что нас ждёт, если пойдём налево. Читают «Налево пойдёшь – чудеса найдёшь». Снова за руки беритесь, друг за другом становитесь. Чтобы чудеса найти, налево нужно нам пойти.

Дети идут друг за другом за левую кулису.

Идут и видят: сидят дед с бабой и чинят сеть.

Василиса: Ребята, смотрите, у самого синего моря сидят старик со старухой.

Как вы думаете, из какой они сказки? (ответы детей) Давайте поздороваемся с ними.

Бабушка и дедушка, доброго вам здоровьица!

Старик: Здравствуй, Василиса прекрасная.

Старуха: Здравствуйте, детушки милые.

Василиса: Знаем, дедушка, что ты рыбак необыкновенный. Как забросишь в море невод – так полный. А ещё мы знаем, что однажды ты золотую рыбку поймал. Прямо чудеса, да и только. Мы все так рыбу любим. Не угостишь ли?

Старик: Обязательно угощу, только сначала потрудиться надо. Ведь не зря говорят: «Без труда не выловишь рыбку из пруда» Так-то вот. Рыбку сначала

поймать надо.

Игра «Поймай рыбку»

Старик: Сделал дело, гуляй смело. Теперь можно отдыхать, песни петь и танцевать.

Василиса: А наши ребята знают песню шуточную. Песню шуточную, да прибауточную.

Песня «Комара женить мы будем»

Старуха: Ну-ка, детки, ну-ка, в круг, выходи скорее друг. Дед Трифон будет играть, вас детишек забавлять.

Игра «Как у деда Трифона» р.н.

Старик: Ах вы, шустрые ребятки, убегайте без оглядки! (дети разбегаются)

Старуха: Видно дед, ты старый стал, никого здесь не догнал!

Старик: Потешили стариков, спасибо, детвора. Пришло время угостить вас.

Старуха: Вот вам рыбка, такой вы ещё не пробовали.

(старик со старухой угощают всех «рыбкой» — печеньем в форме рыбок)

Старик: Ну, а нам пора отдыхать, на кровати почивать.

Старуха: Вам, ребята, на прощанье говорим мы:

Старик и старуха: «До свиданья!»

(старик и старуха закрывают шторы и уходят)

Василиса: Вот мы и снова у камня. Ребята, нам осталась всего одна дорожка. Нужно прочитать на камне, куда же мы попадём.

Читают – «Прямо пойдёшь – неизвестно, куда попадешь»

Нужно решить, идти нам по этой неизведанной дорожке или нет.

(Все с готовностью соглашаются)

Снова за руки беритесь, друг за другом становитесь. Чтобы неизвестно что найти, прямо нужно нам пойти.

Дети идут друг за другом сначала прямо, а затем дорога начинает петлять. Наконец выходят на поляну, на которой стоит избушка на курьих ножках, а рядом на пеньке сидит Баба Яга и вяжет себе на зиму тёплые носки.

Василиса: Ребята, вы узнали, кто это? Да, конечно, это Баба Яга – костяная нога. Здравствуй, Бабушка Яга.

Баба Яга: Здравствуйте? Это что ещё такое? Вы кто такие? Батюшки, детей-то сколько! Никогда так много не видела. Сразу скажу: никого не ждала и в гости не приглашала…. Ну что ж, коли пришли, так помогите мне все дела переделать. А дел ещё много осталось, одной ни как не управится.

Грибов (ягод) нынче в лесу видимо – невидимо: и маслят, и рыжиков, и лисичек, и мухоморчиков! (и калина, и рябина, и смородина, малина,) А собрать я их (её) не успела.

Василиса: Не переживай, Бабушка Яга, наши ребята тебе помогут. Вот, корзиночки возьмём, за грибочками (малиною) пойдём. А что б было веселее, песню громче запоём.

Хоровод «За грибами»

Баба Яга: Ой, спасибо, ребятки, за помощь. А умеете ль, ребятки, вы отгадывать загадки?

1. Листья жёлтые летят, падают, кружатся,

И под ноги просто так, как ковёр ложатся!

Что за жёлтый снегопад? Это просто — (листопад)

Лес разделся, неба просинь, это время года – (осень)

2. Под сосною, у дорожки он стоит среди травы.

Ножка есть, но нет сапожка, шляпка есть, нет головы (гриб)

3. «Шёл долговяз, – в землю увяз» (дождик)

Василиса: А теперь мы тебе загадку загадаем. Вот послушай, сухой клин, мокрый блин.

Сценарий КВН «Мы доброй сказке сердце откроем»

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы не станем томить вас в ожидании, а перейдем сразу к делу. Запас затей большой у нас! И все они для вас!
Нередко сказку наполняют всевозможные чудеса. То красавица-царевна засыпает крепким сном, откусив кусочек яблока, то Щука исполняет желания Емели и т. д. Согласитесь, это все необычайно интересно!

Ведущий:
- Сегодня наш КВН проходит под девизом «Мы доброй сказке сердце откроем».

А проходит он в рамках школьного проекта по поликультурному образованию «Мы разные, но мы вместе!»

(в зал под музыку входят команды).

Под музыку ведущий представляет команды и членов жюри.
Ведущий:

Мы пожелаем нашим командам успехов в состязании. Пусть победит самый веселый и самый находчивый.

Итак, все готово для проведения встречи! На сцене остается, согласно жеребьевки, команда_________________

Первый конкурс «Приветствие» . Тема «Все мы родом из детства ». Время выступления до 5 минут. Максимальное количество баллов за этот конкурс-10.

Ведущий:

На сцену приглашается команда_______________

(Команды выступают по очереди)

А теперь оценки. Жюри оценивает все команды.

Ведущий:
- Давайте поблагодарим наши команды за приветствие и перейдем к следующему конкурсу под названием «Разминка» .
Тема разминки «Насколько хорошо ты знаешь сказки». Максимальное количество баллов, которое сможет заработать команда в этом конкурсе - 6.5
I . Я задаю вопрос. Чья команда первой даст правильный ответ, получит 0,5 б.

1. Какой рост у девочки, спавшей в ореховой скорлупе?(Дюймовочка, 2,54 см)

2. Универсальное лечебное средство доктора Пилюлькина из Цветочного города (касторка)

3. Верное сказочное средство для проверки происхождения (горошина)

II . А сейчас вы должны угадать: Кто есть кто?

1. Мойдодыр – умывальник

2. Страшила – соломенное чучело

3. Каа – удав

4. Дядя Федор - семилетний мальчик

III . Сейчас я произнесу сказочное заклинание. Ваша задача:

1. Угадать, кто говорил его и в какой сказке?- 1б. за правильный ответ

2. Правильно повторить это заклинание - дополнительно 1б.

Итак, внимание!

Бамбара, чуфара, лорики, ерики, пикапу, трикапу, скорики, морики! (Бастинда «Волшебник изумрудного города» А. Волкова)

IV . Внимание! Угадайте, кто мог послать такую телеграмму. За правильный ответ 0.5б.

Да вот веревкою хочу море морщить,
Да вас, проклятое племя, корчить!
(Балда, «Сказка о попе и работнике его балде»)

V . И последнее задание в этом конкурсе на 0,5 б. Кто мог дать такое объявление:

Тем, кто интересуется жилплощадью! Всего за 5 тысяч сдаю на лето свою горницу в аренду. В горнице имеется:
- кругом лавки, крытые ковром;
- под святыми стол дубовый;
- печь с лежанкой изразцовой.
(«сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»).
Ведущий:
- Пока члены нашего жюри подсчитывают количество баллов, мы объявляем следующий конкурс «Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю, что…» На выполнение задания от каждой команды выбираются два человека. Для выполнения задания они имеют право выйти из зала, походить по школе, выйти на улицу. Через 10 минут все должны вернуться в зал и творчески представить то, что нашли.

Ведущий:
А мы проводим «Конкурс капитанов» .

Максимальное количество баллов – 5.
В качестве задания в этом конкурсе необходимо на листах А2 изобразить любого сказочного героя.

Ведущий:
- А наш следующий конкурс называется «Лучший знаток сказок». В нем принимают участие болельщики .
(вопросы болельщикам)

Ведущий:

Представители команд подошли. Начинаем конкурс «Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю, что» . Максимальное количество баллов за этот конкурс -10

Ведущий:

А теперь, внимание! Оценки жюри за конкурс «Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что».

Ведущий:

Следующий конкурс нашей сегодняшней встречи – «Домашнее задание». Тема «Однажды где-то и зачем-то». Время выступления 5- 7 минут. Максимальное количество баллов за этот конкурс - 10

Ведущий:
- Огромное спасибо участникам команд.

Сейчас слово жюри. Просьба объявить оценки за данный конкурс. Пока жюри подсчитает оценки, и мы узнаем, кто же победил в сегодняшней встрече, мы предлагаем посмотреть сказку.

Ведущий:

Слово предоставляется жюри.

Жюри определяет победителей. Идет награждение.

Спорный вопрос

Дать полное название «Сказки о царе Салтане».
(«Сказка о царе Салтане, сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди») – задается в спорной ситуации - 2 балла.

Вопросы для болельщиков

1. Наряд, изготовленный двумя проходимцами для одного правителя (его не было, сказка «Новое платье короля»)

2. Герой этот прошел огонь и воду, выиграл 3 сражения и потом трагически погиб. (Колобок)

3. За этот предмет была назначена цена 100 поцелуев. (Трещотка «Свинопас»)

4. Очень стойкий герой. (Стойкий оловянный солдатик)

5. Из какого растения Элиза сплела рубашки своим братьям? (крапива)

6. Кого не могли поймать ни молодец Гаврила, ни молодец Данила, а Иван, хоть сел задом наперед, но поймал? (Конек-Горбунок)

7. Руководитель государства, а ходил и подслушивал под окнами! (Царь Салтан)

8. Эта героиня настолько болтлива, что чуть было не погубила свою собственную бабушку (Красная Шапочка)

9. Что пел золотой петушок из сказки. («Кукареку! Царствуй, лежа на боку!»)

10. Этот герой имел связи в мире искусства и в преступном мире, хотел прославиться, играя на сцене роль самого себя. (Буратино)

11. Краденый подарок для любимой дочери. (Аленький цветочек Аксакова)

12. Сказочная красавица, которая очень любила всех воспитывать. (Мальвина)

13. Когда он вертит свой волшебный зонтик, детям снятся цветные сны. (Оле Лукойе)

14. Вещь из хрупкого материала, которая соединила двух влюбленных. (Хрустальная Туфелька «Золушка»)

15. Этот кровожадный владелец замка пострадал от собственного волшебства. (Людоед из «Кота в сапогах»)

Сказочные заклинания. Кто говорил их и в какой сказке?

2. Сим-сим, открой дверь! (Али Баба, арабская сказка)

3. Лети, лети, лепесток, через Запад, на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг, как коснешься ты земли, быть по-моему вели! (девочка Женя, «Цветик-Семицветик» В. Катаева»)

4. Мутабор. (Калиф, «Калиф-аист» Гауфа)

Крекс, пекс, фекс! (Буратино, «Золотой ключик, или Приключения Буратино» А. Толстого

Кто мог дать такое объявление?

Школа целителей и экстрасенсов проводит ежемесячные платные курсы. Излечиваются такие заболевания, как: укусы правого и левого глаза, волдыри на носу. Начало ближайших занятий …
(Сказка о царе Салтане)

2. Предлагаю свои услуги! Работаю за семерых!
Могу - запрягать лошадь,
- топить печи,
- закупать продукты на рынке,
- печь яйца, варить кашу,
- нянчить детей
(ответ: Балда, «Сказка о попе и работнике его Балде»)

3. «Письмо от Гвидона»

Надоело мне, Гвидону, царствовать, стал я стар. Решил я свой ум потренировать, вот и шлю я вам свои вопросы.
А вопросы, ребята, не простые, а мудреные. Есть среди вас любители пушкинских сказок?
Итак, вопросы Гвидона:
1. Кого пытался убить злой чародей в облике коршуна?
(царевну-Лебедь из «Сказки о царе Салтане»)
2. Как звали князя, которого усердно славил народ?
(князя Гвидона из «Сказка о царе Салтане»)
3. Кто и в какой сказке Пушкина умер от восхищения, а кто – зависти и злости?
(«Сказка о мертвой царевне»: мать царевны
от восхищения; мачеха – от злости)
4. Кто из пушкинских героев ел вареную полбу и спал на соломе?
(Балда, «Сказка о попе и работнике его Балде»)
5. Как назывался остров в океане неподалеку от царства Салтана?
(Буян)
6. Кто в одной и той же сказке был наказан за жадность, а кто – за трусость и безволие?
(старуха – за жадность, старик – за безволие,
« Сказка о рыбаке и рыбке»)
7. Как звали человека, не сдержавшего свое обещание и поплатившегося за это жизнью?
(царь Дадон, «Сказка о золотом петушке»)
8. Чем потчевали старуху – царицу бояре да дворяне в царских палатах?
(заморскими винами и печатными пряниками)
9. Изделие из золотых скорлупок, которое пускалось в ход по свету?(монета)

Мы все с нетерпением ожидаем Новый год, так как это самый веселый и энергичный праздник, который отмечается в кругу семьи, друзей и близких. Предстоящий год будет проходить под покровительством Огненной Обезьяны, которая отличается оригинальностью, озорством и весельем. А значит и сам Новый год нужно встретить весело и интересно. Если вы планируете отметить праздник в большой компании, вам нужно подготовить веселые конкурсы на Новый год 2016, чтобы эта ночь прошла незабываемо и интересно.

Новый год – это масса веселья, блеска, мишуры и вкусных блюд. И после того, как гости немного перекусят, можно предложить поиграть прямо за столом в веселый алфавит. Суть игры заключается в том, что каждый гость будет говорить тост-пожелание в алфавитном порядке. Первый гость начинает с буквы «А». Например: «ароматного шоколадно-клубничного Нового года вам друзья…», далее следует буква «Б», пример «бесконечно счастлив быть сегодня с вами, мои дорогие друзья…», и так далее. Победителя определите по самому оригинальному и веселому тосту.

«Иду туда, не знаю куда»

Новогодние конкурсы на Новый год 2016 должны привлекать максимум людей, чтобы всем было весело и никто не скучал. Приглашается 4-6 человек. В зависимости от задуманных и заранее приготовленных табличек. Ставятся в ряд стулья. Спинкой к зрителям. На стулья рассаживаются участники. На спинки стульев вешаются таблички, типа Спальня, Туалет, Институт, Магазин и т.д.
Каждому участнику по очереди ведущий или зрители задают вопросы:

  • Для чего ты туда ходишь?
  • Что ты обычно там делаешь?
  • Любишь ли ты там бывать?
  • Как часто ты туда ходишь?
  • Что там находится?

Так как участники табличек не видят, отвечают, что придет в голову. Получается смешно и интересно.

Игра «Кукла»

Игра проходит прямо за столом, после уже изрядно принятого спиртного. Гостей за столом должно быть много. Ведущий берет куклу и говорит, что это именинник и его нужно поздравить. Каждый участник берет куклу и говорит «Я целую тебя в глазик, чтобы ты лучше видела», второй участник берет куклу и говорит «Я целую тебя в губки, чтобы ты правильно говорила». И так далее, повторяться нельзя. После того как будут исчерпаны все ручки и ножки, участникам придется проявлять фантазию. После того, как все места куколки будут перечислены, ведущий забирает куклу и предлагает каждому участнику поцеловать соседа туда, куда он целовал куклу.

Игра «Примерзли»

В коробку складываются листочки с надписями частей тела. Первыми выходят два человека, каждый из которых вытаскивает по листочку. Какие части тела там будут указаны, теми частями и нужно друг к другу «примерзнуть». Далее участники выходят по одному, вытаскивают листочки и «примерзают» друг к другу, образуя смешную цепочку. Кстати, не забудьте сфотографировать на память живую «примерзшую» цепочку.

Веселые конкурсы на Новый год 2016 помогут гостям раскрепоститься и зарядиться энергией и положительными эмоциями. Однако не забудьте заранее подготовить поощрительные призы, с тематикой Огненной Обезьяны.

«Руки прочь»

В игре участвует несколько пар. Пары разбиваются на 2 команды. Реквизитом служат подносы с мандаринами, апельсинами и бананами. На одной стороне комнаты ставят стулья и на них подносы с фруктами. На второй стороне комнаты ставят стулья и пустые подносы. Задача участников как можно быстрее перенести все фрукты на другой поднос, не используя при этом кисти руки. Победителем станет команда, которая быстрее всех справиться с заданием.

«Шуточный мешочек»

В новогодний мешок складываете загадки, которые обозначают какой-либо предмет. Например «Она не пригодится лысому» (расческа), «он не поможет восстановить разбитое» (клей). Угадавшему достается тот приз, который он угадал.

«Зимние мелодии»

Приготовьте коробочку с листочками, где будут написаны все зимние слова: елка, снег, холодно, стужа, метель, снеговик, дед мороз. Все гости по очереди вытаскивают записку, читают слово и должны напеть любую песню с этим словом. Если песни на ум не идут, можно импровизировать и придумывать песни «на ходу».

«Вытирайте ноги»

Все конкурсы на Новый год 2016 с фото интересны и разнообразны. Эта игра проводится между командами по 3-4 человека. Изначально ведущим определяется количество шагов 10-15. Далее каждому участнику выдается по три листа газеты. Играющие встают на два листа, а третий держат в руках. По команде третий лист кладется на пол и перешагивая с одного на другой, нужно освободить последний лист, чтобы положить его впереди первого. Далее участники снова перешагивают, толкаются и торопятся, чтобы освободить последний лист… и так далее до самого финала. Победит та команда которая быстрее всего преодолеет заданное расстояние.

«Угадай что…»

Командная игра по 4-5 и более человек. Изначально готовятся бумажки, где есть цитаты из известных сказок, пословицы, кинофильмов, слова из песен. Один из участников берет бумажку, читает про себя текст и должен как можно точнее с помощью жестов и мимики показать своей команде смысл фразы. Та команда, которая больше всего угадает слов и фраз – станет победителем.

Новогодние пожелания

Сядьте в круг. Лучше всего «перемешать» членов семьи, чтобы рядом оказались родители и дети, бабушки и внуки. Каждый игрок должен по очереди пожелать что-то родственнику, который сидит справа от него. Очень важный момент - пожелать то, что действительно нужно именно этому человеку. Например, если брат учится в выпускном классе, можно пожелать ему успешно сдать экзамены. Если маме важна ее карьера, дочь может пожелать ей получить повышение по службе. Очень важно, чтобы пожелания были конкретными. Тот, что задумался, выбывает из игры. Этот конкурс - отличный способ проверить, насколько хорошо вы знаете своих родных и близких.

Вспомним детство

Реквизит: пластилин/тесто для лепки.

Гостям предлагается на выбор 3-10 (по наличию) цветов пластилина. Сначала им показываются, какие возможны цвета. Потом предлагается минутку обдумать, что именно они хотели бы слепить. Главное, что поделка будет сувениром имениннику от каждого участника).
После обдумывания, гостям по их желанию раздаются небольшие порции пластилина желаемого цвета. Оговаривается,что на изготовление поделки дается, например, 3 минуты (опять же ведущий может продлевать время (по ситуации)).

Всем участникам раздаются поощрительные призы.

Шар желаний

Выбираются 2 участника и встают в начало стола. Им дают по воздушному шарику, кто дальше кинет его вдоль стола. Гости могут помогать только головами и дуть. Выигравший загадывает желание у проигравшего.

Выяснение отношений

Все присутствующие делятся на две равных команды. Обе команды встают в колонны параллельно друг другу. Один из присутствующих закрывает глаза и идет между командами. Люди, стоящие в шеренге показывают, как они относятся к проходящему участнику игры, например, можно его погладить, обнять или прошептать ласковые слова, а можно ущипнуть. В конце шеренг идущего встречает один из участников и говорит: «Открывай глаза!». Затем этот участник присоединяется к одной из колонн. Первый участник из этой колонны движется между колоннами с закрытыми глазами. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не пройдут между колоннами.

Счастливый отец

Идея конкурса заключается в том, чтобы представить себе роддом, окно палаты, и мама жестами объясняет папе, кто у нее родился.
Гостей делят на две команды. Каждой команде дают задание выбрать «маму».
«Мамам» дается отдельное задание. Каждой маме на бумажке ведущая напишет, что ей надо объяснить счастливому отцу.
Роль счастливого отца выполняет вся команда.
Для первой команды: «Мальчик. Похож на папу.
Глазки – мамины, волосы – в дедушку. Светленький. Хорошо ест».
Для второй команды: «Девочка. Красивая.
Глазки – голубые, носик – мамин. Спокойная. Всё время спит».
Вот задача «мам» жестами объяснить, команде, что написано на бумажке.
Какая команда первая справится, та и выиграла.

Пойди туда не знаю куда!

Приглашается 4-6 человек. В зависимости от задуманных и заранее приготовленных табличек.
Ставятся в ряд стулья. Спинкой к зрителям.
На стулья рассаживаются участники. На спинки стульев вешаются таблички, типа Спальня, Туалет, Институт, Магазин и т.д.
Каждому участнику по очереди ведущий или зрители задают вопросы типа:
Для чего ты туда ходишь?
Что ты обычно там делаешь?
Любишь ли ты там бывать?
Как часто ты туда ходишь?
Что там находится? И т.п.
Так как участники табличек не видят, отвечают, что придет в голову.
Получается смешно и интересно.

Проверь интуицию

Для этого конкурса вам понадобится два листа, две свечки и молоко. Заранее возьмите листы и, используя молоко как чернила, напишите кисточкой загадку на каждом листе (загадка может быть одинаковой). Теперь о самом конкурсе. Вы выбираете двух участников, которые уверены в своей интуиции и смекалке. Ставите перед ними свечу, спички и лист бумаги с загадкой, при этом объясняя, что перед ними загадка на листе (они не знают про молоко, потому видят абсолютно белый лист), и им надо догадаться, как ее можно прочитать и разгадать. На самом деле, чтобы прочитать вашу загадку, написанную молоком, надо зажечь спичками свечу и над ней подержать листок с загадкой – молоко начинает выгорать и проявляться шоколадным цветом, но участники должны сами «дойти» до отгадки. Побеждает тот, кто первым даст правильный ответ на загадку.

Караоке по-модному

Предложите гостям хором спеть всем известную песню на новый лад, то есть в другом стиле, например, в стиле хард-рок исполнить песню «Во поле береза стояла». Чтобы было веселей, можете еще и дополнительно принарядить своих гостей. Так же неплохо подобрать и музыкальное сопровождение. А лучше исполнить одну песню в нескольких стилях.

Общая картина

В конкурсе участвуют команды. Для конкурса понадобятся ватманы, их должно быть столько же, сколько команд. Также нужно приготовить фломастеры (по одному фломастеру на одного участника). Команды встают вдоль одной линии, на расстоянии 3-4 метров от нее на столе лежит ватман, для каждой команды свой стол. Каждому участнику выдается по одному фломастеру, у всех разные цвета. По сигналу ведущего первые участники бегут к ватману и в течение 30 секунд начинают рисовать картину. Когда пройдет 30 секунд ведущий говорит «Смена», и игроки меняются, бежит второй участник. Таким образом, все участники по очереди рисуют картину. Побеждает команда, у которой получится самая красивая картина.

Юбилей

Для этой игры вам придется подготовить следующее: вам нужно сделать набор карт, на которых будут изображены буквы из слова «юбилей» и несколько карт с изображением джокеров. Далее все карты перемешиваются и кладутся на середину стола в четыре стопки, изображениями вниз. Каждый игрок тянет в порядке очереди по одной карте за ход. Цель игры: быстрее остальных «выложить» слово «юбилей». Если карточки с буквами повторяются, их кладут в сторону, если выпадает джокер, то его можно использовать вместо любой недостающей буквы. Чем больше участников в вашей игре (но не более пяти, иначе придется выбирать более длинное слово), тем больше карточек с буквами вам надо сделать.

Данный конкурс является достаточно забавным. Участие в нем принимают ведущий и несколько пар. Мужчина говорит на ухо ведущему то, что он собирается подарить своей половине. В свою же очередь дама, рассказывает, что будет делать с подаренным, нисколько не зная, что ее мужчина ей приготовил. В случае проявления отгадки – ей вручают соответствующий приз. Таким образом представляется достаточно забавным, что дама осуществляет «одевание кастрюли на работу», или же «варит книгу».

Гарем

С помощью резинок для волос можно провести конкурс "Гарем". В нем главные роли принадлежат мужчинам. Каждый из мужчин получает резинки определенного цвета (одному – красные, другому – зеленые и так далее). За несколько минут каждый из участников должен «окольцевать» как можно большее количество женщин. Кольцо – резинку надевают дамам на запястье. Потом количество резинок подсчитывается и определяется самый проворный участник.

Хохолки

Перед началом игры сказать участникам, что мужчины, как и птицы имеют наибольшую привлекательность именно в брачный период. Пусть каждая из участниц выберет себе для игры партнера и сделает из него самого нахохлившегося. Для этого раздать дамам разноцветные резинки для волос. Задача участниц – на голове у мужчин при помощи резинок сделать наибольшее количество хохолков. Партнерше самого нахохлившегося вручается приз.

Прищепки

Гости должны разбиться по парам. В каждой из пар – женщина и мужчина. На заднюю часть одежды партнерши прикрепляются прищепки. Задача партнера – зубами с завязанными глазами переместить прищепки с задней части одежды на одежду на груди партнерши. Побеждает та пара, которая выполнила задание первой.

Нос

Для этой игры нужен пустой спичечный коробок, который надевается на нос участнику игры. Коробок нужно надеть как можно плотнее. Участник должен при помощи мимики снять коробок с носа.

Веревочка - подвижная игра

Количество игроков: любое.
Дополнительно: длинная веревка.
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку.

Прикольная игра (конкурс) - Скованные одной цепью

Количество игроков: любое
Дополнительно: шапочки, веревки
Составляются команды. По количеству участников к веревке с интервалом 1 метр пришиваются шапочки. Участники надевают их на головы и танцуют под музыку. Проигрывает та команда, у которой раньше с участника слетела шапочка.
Руками шапку держать нельзя.

Путешествие в темноте - спортивная игра

Количество игроков: чем больше, тем лучше.
Дополнительно: кегли и повязки на глаза по количеству участников.
Игра командная. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли.
У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в «путешествии». Сколько не сбитых кеглей - столько очков.