Композитор максим фадеев. Крепкая семья максима фадеева. Сын Макса Фадеева – Савва

Еще с детства обожаю творчество, музыку и проекты Макса Фадеева - качественно, интересно, свежо. Но, как это часто бывает, о личной жизни известно совсем немного, поэтому, прочитав интервью с семьей Макса Фадеева, я решилась разместить его целиком.

Тут показаны и амбиции молодых жен, и их ошибки, и настоящее семейное счастье. Так что прочитала я взахлеб.

О жене Макса Фадеева почти ничего не известно. Проскакивала информация, что она была стилистом певицы Линды, пела за Глюк’Оzу и зовут ее Даша Ухачева. Пытаясь разыскать Дашу, я прошерстил все адресно-телефонные справочники. Но ни в Москве, ни в Кургане, откуда она родом, женщин с такими именем и фамилией не оказалось. Тогда я решил позвонить самому Максу. Трубку взяла сначала его мама - Светлана Петровна,

Родители Макса Фадеева

Фото: родители Макса и Артема Фадеевых: Мама - Светлана Петровна и Папа - Александр Иванович - тоже профессиональные музыканты.

Максим Фадеев о своих родителях: "Мой отец Александр Иванович Фадеев - композитор, заслуженный педагог РСФСР. Мама Светлана Петровна - педагог хора, исполнительница романсов. Двоюродный дедушка Тимофей Белозеров - советский поэт, его именем названа улица в Омске. Бабушка - ученица блистательной Лидии Руслановой. Так что у нас это, наверное, семейное. "

а потом передала ее младшему сыну - Артему, менее известному в широких кругах, но, как утверждают знающие люди, не менее талантливому композитору и аранжировщику, чем Макс.

Брат Макса Фадеева - Артем

Фото: композитор, продюсер и аранжировщик Артем Фадеев

Зря стараетесь, - добродушно рассмеялся Артем. - На самом деле жену Макса зовут Наталья Фадеева, а Даша Ухачева - ее псевдоним.

Наталья Фадеева (Даша Ухачева) - жена Макса Фадеева

Фото: эту фотографию Максим разместил 12 августа 2015 года в день рождения жены Наташи Фадеевой.
Подписав: "20 лет назад в нашей семье появилась традиция. В День Рождения моей Наташки я всегда дарю ей 1001 цветок! Вот и вчера я ее поздравил."

Фото: Макс Фадеев со своей второй женой Наташей и сыном Саввой.

До Наташи, женой Макса Фадеева была Галя

В 1988 году наш папа, покинув должность заведующего Курганским музыкальным училищем, стал худруком местной филармонии, - говорит брат Артем Фадеев. - Это было на руку и мне, и Максу. Я мог спокойно прогуливать занятия, потому что на тот момент был студентом училища, а Макс, который старше меня на семь лет, осуществил свою давнюю мечту - создал при филармонии группу «Конвой».

Получив возможность гастролировать по селам и близлежащим городам, Фадеев начал получать свои первые деньги. Но даже по тем временам до смешного маленькие. Зарплаты в 70 рублей Максу едва хватало, чтобы содержать молодую жену Галину.

Прожили Галя и Максим совсем недолго, - рассказывает Светлана Петровна. - Первая сноха убежала от моего сына к одному из друзей Максима . Потом одумалась и решила вернуться. Но как она его ни умоляла, сын ее не простил. Совершила ошибку - теперь расплачивается. Второй ее муж оказался наркоманом и бандитом. Она от него сбежала с ребенком и сейчас торгует на рынке. Недавно я ее встретила, она меня мамой назвала и призналась, что никого, кроме Макса, не любила.

А Наташу Макс приметил в Кургане, когда отбирал девушек для участия в клипе группы «Конвой», - продолжает Артем. - Она танцевала в массовке. Когда брат ее увидел, сразу сказал: «Это моя будущая жена». Так и случилось.

Летом 1990 года, когда Макс и Наташа снимали убогую квартирку без телефона на окраине Кургана, на пороге неожиданно появился популярный в те годы певец Сергей Крылов . Он был наслышан о молодом талантливом курганском музыканте Фадееве и, приехав на гастроли в Зауралье, пришел к нему домой - знакомиться. Он же и предложил Максу перебираться в столицу.

Поначалу супруги поселились у друга, а потом сняли однокомнатную халупу недалеко от кольцевой автодороги. Запасы тушенки и сгущенки, которые чета привезла с собой, быстро закончились, поэтому молодые люди часто голодали.

Вспоминая те годы, брат любит рассказывать историю, как Наташа однажды нашла за кухонной плитой старую картофелину, сварила ее и, смакуя, долго лакомилась в компании любимого супруга, - поведал Артем.
Домашнее музицирование

О самоотверженности Наташи мне взахлеб говорили все, с кем пришлось общаться. Рассказывали в том числе, что ради семьи она отказалась от карьеры певицы.

Слухи о том, что Ионова (Глюк’Оzа) открывает рот под песни, записанные супругой Макса, бродят уже давно. По версии радиопродюсера Михаила Козырева, Фадеев думал сотворить эдакий виртуальный проект: чтобы на сцене был не живой человек, а компьютерный персонаж, поющий с большого экрана. Но российский слушатель не был готов к такому неординарному ходу, все хотели видеть исполнительницу воочию, вот и пришлось спешно искать девочку, которая открывала бы рот под песни, исполненные женой Макса. Вот что Козырев об этом рассказывает:

Я отчетливо помню, что Фадеев сразу заявил: «Жена у меня на сцену не выйдет и на гастроли не поедет. Это железно». Я ему ответил: «Это с нашими-то доходами от продажи дисков? Тогда надо придумать, как деньги вернуть, и еще, может, заработать!» - «Придумаю!» - сказал Макс. Придумал - всю эту общеизвестную историю с девочкой.

Ту же версию поддерживает знаменитый пиарщик Александр Кушнир:

Я буду говорить о фактах. А факты таковы: сначала Фадеев мне показал абсолютно готовый альбом, где на некоторых песнях звучала пикалка, чтобы пираты не украли. А Наташа Ионова появилась лишь через год после этого. Я помню, что мой старый приятель - президент компании «Universal Music Russia» Дмитрий Конов - как-то публично произнес фразу: «Голос жены Фадеева принадлежит Наташе Ионовой». Кстати, про эту историю я упомянул в книге «Хедлайнеры». После ее выхода ждал исков в суд от недовольных продюсеров и артистов, карты которых я раскрыл. Но никто из окопов не высунулся. Несколько иную версию изложил участник одного из ныне подзабытых проектов Макса:

На первом диске действительно пела жена Макса. Поначалу они просто дурачились. У нее, конечно, нет выдающихся вокальных данных. Но ведь всем известно, что при нынешних технических возможностях запеть может даже абсолютно безголосый. А вот когда вопрос стал ребром, Макс уперся: «Жену на сцену ни за что не пущу!» Тогда и кинулись на поиски девочки, соответствующей созданной легенде. А потом уж Наташа Ионова пела в заданной манере сама - да это и не так уж трудно.

- Жена Макса занималась музыкой? - задал я больше всего волнующий меня вопрос матери братьев Фадеевых.

Да не слушайте вы эти сплетни, - с ходу пресекла разговор на щекотливую тему Светлана Петровна, сообразив, к чему я клоню. - Наташа - домашняя. Она такая заботливая, главное для нее в жизни - сын Савва, ему сейчас десять лет, и муж Макс. Ни о какой сцене она никогда и не думала. Ну сами посудите, до песен ли ей было: когда Макс раскручивал проект «Глюк’Оzа», Саввочке в то время и двух лет не исполнилось. Сын с невесткой над ним дрожали. Ведь до этого они пережили страшное горе - у них умер первый ребенок, девочка. Поэтому Максу и в голову не могла прийти подобная идея - раскручивать жену как певицу.

- Ну а хотя бы дома, для себя, Наташа поет? - поинтересовался я у Артема.

Вот вы, наверное, дома, тоже поете - под настроение, - парировал брат продюсера. - У жены Макса нет никакого музыкального образования. Конечно, чисто теоретически так, как поет Наташа Ионова, любой человек может спеть. И Наташа Фадеева тоже может, но Максу как продюсеру это не нужно!

Расплата за предательство?

Все эти слухи - неправда, - продолжает возмущаться Артем. - Если вы помните, Глюк’Оzа появилась после Линды. Мне кажется, разговоры про жену Макса пошли со стороны окружения ее отца. Конечно, я никого не обвиняю, а просто высказываю свою точку зрения.

С отцом певицы Линды - банкиром Львом Гейманом - Макс познакомился в 1994 году.

Тот предложил молодому музыканту заключить контракт - сочинять песни исключительно для его дочери Светы, ставшей в шоу-бизнесе Линдой. Макс с радостью согласился и выдавал на-гора успешные альбомы, принесшие его подопечной популярность, а ему - солидные гонорары. Над этим же проектом работала и Наташа Фадеева. Окончив за границей курсы стилистов, она помогала мужу придумывать образы для начинающих певцов. Проект принес супругам долгожданное материальное благополучие.

В 1997 году Максим с женой въехали в огромную двухуровневую квартиру в новом районе Москвы - Северном Бутово. Тогда же начинающий продюсер перевез из Кургана в Подмосковье маму и брата, купив им 2-комнатную квартиру в городе Фрязино. И в это же время у Макса случилось горе - умерла долгожданная маленькая дочка.

Продюсер решил сменить обстановку, чтобы отвлечься. В 1998 году Макс Фадеев с женой перебрался в ФРГ , в маленькую деревушку под Нюрнбергом. Поначалу Макс продолжал сочинять для Линды. Но в России грянул кризис, банк Геймана лопнул. К тому же Фадеев не желал больше работать лишь с одной исполнительницей и мечтал о новых проектах. Он сделал неожиданное предложение своему недавнему благодетелю: Линда должна выпустить клип, где она споет в смирительной рубашке, а затем покинет шоу-бизнес на два года. При этом она не должна давать никаких интервью, выступать и сниматься на телевидении. Менеджеры Линды опешили от такого неожиданного хода, ведь по контракту Макс должен был выпускать очередной альбом певицы.

В ту пору Фадеев жаловался друзьям, что ему угрожают неизвестные. А люди Геймана, комментируя разрыв с ним, не уставали повторять, что у Макса тяжелый характер и он не выполнил свои финансовые обязательства.

Окружение Линды, конечно же, с большой ревностью следило за раскруткой Глюк’Оzы. И если придерживаться версии Артема, совершенно не исключено: узнав про то, чей голос поначалу зазвучал в новом проекте, люди Геймана приложили усилия, чтобы семейная тайна Фадеевых вышла наружу.

Семья не для песен

Когда я дозвонился до Фадеевых, то спросил, как дела у жены Артема - Татьяны Заикиной. Больше шести лет назад она появилась на сцене под именем Monokini. Кстати теперь Монокини выступает под именем МоНа (MoNa) и ведет блог - instagram.com/mona_official

Начинающая певица приехала из Волгограда. Выйти на братьев Фадеевых ей помогла подружка – «фабрикантка» Ирина Дубцова. Девушка произвела впечатление не столько вокалом, сколько эффектной внешностью. Макс написал для нее альбом, а Артем влюбился и предложил выйти замуж. Но новые продюсеры вскоре охладели к ней и забросили проект. В нынешнем году срок контракта с фирмой «АРС» истекает. Поговаривали, что братья Фадеевы собираются снова зажечь звезду Monokini.

Артем и Таня развелись еще в ноябре прошлого года, - огорошила меня Светлана Петровна. - Прожили шесть лет, а детей так и не завели. Таня все мечтала, что наконец запоет. Но она сама виновата - предала Артема, ушла к другому. Какую же глупость учудила! Артемка ее так любил и часто мне говорил: «У меня жена - чудо, я без нее не могу!» Такого парня она никогда не найдет! Он даже уговаривал ее остаться, унижался. Сколько раз я ей твердила: не повтори историю первой жены Макса! Тане не за что на нас обижаться. Одевали ее, как куклу, жила в достатке, в золоте ходила, захотела машину - пожалуйста. Каждый год они по два раза отдыхали за границей, где только не были! Артем и дом ради нее выстроил на Ново-Рижском шоссе, размахнулся на 450 квадратных метров. В последнее время я чувствовала, что дело у них идет к разрыву. Таня каждый вечер уходила гулять одна - по клубам. Возвращалась за полночь. Тема терпел. Говорил: «Пусть нагуляется и успокоится».

После Тани Монокини, Артем начал встречаться с Еленой Темниковой . Тогда Лена еще пела в группе Серебро (Serebro).

Но в мае 2014 года Елена ушла из трио, после в июле (многие пишут, что в апреле, но точно не ясно) 2014 года Лена вышла замуж за 32-летнего бизнесмена по имени Дмитрий, а в 27 марта 2015 года Темникова родила дочку. (instagram.com/lenatemnikovaofficial)

Уйдя от мужа, Татьяна поменяла телефон. А ее друзья сказали мне, что она скрывается от всех - чего-то боится. Как меня уверили - в подполье она ушла не из-за Артема. Говорят, Monokini попала под влияние сына неких очень богатых родителей. Он вроде бы оказался наркоманом и очень неуравновешенным типом. Как утверждают ее знакомые, Таня очень ждала окончания контракта с фирмой «АРС», рассчитывая вновь выйти на сцену. Только не была уверена, что Артем тоже хочет этого. Семья Фадеевых настраивала ее на домашний лад: и Макс, и Артем, и Наташа, и свекровь убеждали ее родить малыша и посвятить себя семье.

Артем писал новый альбом. Возможно, он отдал бы его Тане, - поведала Светлана Петровна. - Но сейчас я знаю точно: эти песни споет ушедшая из «ВИА Гры» Оля Корягина. Вот увидите - осенью будет такая бомба! А Артемка без жены не останется. За ним много девочек бегает. Хотя бы Ольга Серябкина из группы «Серебро». Но он сейчас сблизился с другой. Она не из певиц, Ира ее зовут. Хорошая такая: домашняя, любит читать, увлекается вязанием. Надеюсь, у них получится крепкая семья, такая, как у моего Максима с Наташей.

Близко знающие Макса люди говорят, что на него сильно подействовал разрыв с первой женой Галей. Он долго не мог пережить, что она от него ушла. И Наташа Фадеева не запела со сцены не только потому, что она занималась маленьким Саввой. Макс Фадеев, хорошо зная нравы тусовки, опасается, что супруге вскружит голову «звездная болезнь» и она его бросит. Те же опасения он внушал и Артему. Наташа оказалась послушной, а Monokini проявила характер.

Российский музыкальный продюсер, аранжировщик, исполнитель и автор песен, композитор, режиссер видеоклипов.

Максим Фадеев родился весной 1968 года в уральском городе Кургане, в семье композитора, Заслуженного деятеля искусств Александра Фадеева и певицы Светланы Фадеевой. Он окончил местную музыкальную школу, музыкальное училище по двум специальностям «дирижер» и «фортепиано», и с юности играл на бас-гитаре.

Максим Фадеев всерьез занялся музыкальной карьерой вопреки трагическим обстоятельствам – когда ему исполнилось семнадцать лет, он перенес операцию из-за внезапного обострения порока сердца, и клиническую смерть. После этого на свет появилась композиция «Танцуй на битом стекле».

Творческий путь Максима Фадеева / Maksim Fadeev

Творческий путь Максима Фадеева начался со сцен многочисленных деревень и маленьких городов, где музыкант выступал в составе группы «Конвой». Он занял третье место в певческом конкурсе «Ялта» в 1990 году, параллельно занимаясь аранжировкой и музыкальным сопровождением рекламных роликов.

В начале 1990-х годов Максим Фадеев оказался в Москве, с помощью артиста Сергея Крылова, и начал принимать заказы от легенд советской эстрады: Валерия Леонтьева , Ларисы Долиной и других.

От сольной карьеры продюсер отказался уже тогда, так как постсоветская Россия не хотела принимать неформатную музыку Максима Фадеева – он решил сделать ставку на других артистов, и воплощать свои амбиции с их помощью.

Первым грандиозным успехом Максима Фадеева в качестве продюсера стала певица Линда , в миру известная как Светлана Гейман. Этот отечественный музыкальный проект был совершенно не похож на стандартный эстрадный поп, но он нашел свою аудиторию. С помощью продюсера Максима Фадеева Линда выпустила шесть легендарных альбомов и девять раз была удостоена титула «Певицы года».

Затем Макс Фадеев занялся новыми проектами: группами «Total» и «Монокини», и саундтреками к фильму «Триумф». В 2002 году радиостанции представили новый хит под названием «Невеста». Его исполнительница Глюк’ozа стала очередным новшеством на эстраде, и пикантность ситуации придавал тот факт, что никто не видел эту девушку вживую, только ее компьютерного «двойника».

В 2002 году Максим Фадеев стал продюсером второго сезона шоу «Фабрика звезд» на Первом канале. В рамках этой программы были представлены новые исполнители: Юлия Савичева (участница конкурса «Евровидение» в 2004 году), Елена Темникова (солистка группы «serebro»), Иракли и другие.

В 2003 году Максим Фадеев стал совладельцем лейбла «Монолит Рекордс» и сопродюсером телевизионного проекта «Фабрика звёзд-5» наряду с Аллой Пугачевой . В 2006 году Максим Фадеев сделал ставку на новую музыкальную группу «serebro» с Еленой Темниковой в главной роли. Спустя год девушки заняли третью строчку в конкурсе «Евровидение» . Продюсер был режиссером абсолютно всех видеоклипов этого трио.

В 2007 году Максим Фадеев создал компанию «Глюкоза продакшн» в паре с Натальей Чистяковой-Ионовой, и представил анимационный 3D фильм «SAVVA».

Прототипом главного героя стал сын продюсера, Савва Фадеев.

В 2010 году права на сценарий были проданы американцу Грегори Пуарье, и он создал западную версию кинопроекта.

В 2011 году Максим Фадеев отказался от участия в шоу «Фабрика звезд. Возвращение» и начал писать либретто к опере «Страсти Христовы», премьера которой состоится в 2013 году.

Продюсер женат, и воспитывает сына Савву. Кроме того, он поддерживает тесные творческие отношения с братом Артемом Фадеевым.

Он познал горечь предательства друзей, потерял все, начинал с нуля. Однако беды артиста не сломили, впрочем, как и болезнь… И выстоять ему помогла любовь родных.

Максим Фадеев с женой и сыном. Фото: личный архив.

Любой продюсер подобен ювелиру: к нему попадают необработанные камни. И только от его таланта зависит огранка драгоценности и то, что получится в итоге — обыденная безделушка или настоящий шедевр. За что бы ни взялся Максим, можно не сомневаться — результат будет отменный. Каждый артист, созданный им, оригинален, что для нашей эстрады, согласитесь, редкость. А песни, написанные композитором, практически всегда становятся хитами, причем не только в России.

Не так давно наш герой приобрел дом на Бали. Именно туда он прилетает отдохнуть, скрываясь от шумной московской тусовки и папарацци. В этот райский уголок земли вряд ли долетают русские шлягеры, но и там наш соотечественник стал знаменит. Местные жители называют его Будда-мен. Из уст людей, исповедующих буддизм, такое сравнение звучит выше всяких похвал… Персона Фадеева всегда вызывала у публики не меньший интерес, чем жизнь его подопечных. Кто он — добрый папа Карло, создавший известные всем сценические образы, или злобный эксплуататор Карабас Барабас? Почему чаще всего предпочитает оставаться в тени? Какие подробности личной жизни скрывает? Ответы на эти вопросы вы найдете в эксклюзивном интервью.

Максим Фадеев: «Конечно же, на мое становление серьезное влияние оказала семья. Она у нас творческая. По материнской линии мой дед Тимофей Белозеров — известный детский писатель, в честь него даже названа улица в Омске, и там же ему установлен памятник. А бабушка — певица, причем училась она у самой Лидии Руслановой. Родители отца погибли во время войны, он вырос в детдоме и знает не понаслышке, что такое лишения. Поэтому с детства он учил меня уважительно относиться к еде, хлебу и беречь своих близких. А это ведь откладывается на всю жизнь! Интерес к музыкальной культуре возник еще в юные годы. Мой папа — не просто музыкант, композитор, написавший много песен для детей и к спектаклям, он еще и педагог, преподавал в музыкальном училище моего родного города Кургана. И моя мама, кстати, училась именно у него. Была его студенткой. Она великолепно пела и поет до сих пор. Я рос среди музыки. Очень четко помню, как, будучи совсем еще крохой, сидел у отца на коленях за фортепиано, и он разучивал со мной какие-то песенки».

Такие дети, как правило, взрослым проблем не доставляют…
Максим:
«Ничего подобного. Например, в возрасте пяти лет я был влюбчивым, добрым мальчиком, но при этом очень любознательным. Последнее из этих качеств причиняло немало беспокойства моим родным. Поскольку я совал свой нос везде, куда его только можно было сунуть. За это мне влетало по шее от мамы и доставалось от электрических розеток, куда я из любопытства втыкал шпильки. Эти удары током меня впечатляли, но не останавливали. Было же интересно, откуда что берется и почему происходит именно так, а не иначе. По той же причине — из желания разобраться, что к чему, — немало вещей было моими руками сломано. Так что при всей своей доброте я все-таки отличался шаловливостью, вызванной жаждой познать неведомое».

Как-то раз вы обмолвились, что очень рано стали самостоятельным. Что вы имели в виду?
Максим:
«Мне было тогда десять лет. И я, как любой мальчишка, хотел иметь велосипед. Пошел в магазин, посмотрел и увидел, что самая примитивная модель „Левушкин“ стоит двадцать пять рублей, а „Кама“ — просто предел мечтаний — аж сорок. Для нас это были запредельные деньги! Наша семья жила довольно бедно. Папа получал сто рублей, мама — восемьдесят. Особо не разгуляешься на такую зарплату, надо выкручиваться, чтобы прожить. Конечно же, мои родители не могли позволить себе купить мне хотя бы „Левушкина“… Ну и я всегда завидовал своим сверстникам, которые гоняли по двору на великах. А потом, подумав, пошел на овощную базу, чтобы заработать деньги. И три месяца сколачивал ящики для овощей. Одна сделанная единица стоила десять копеек. Вот и считайте, сколько я ящиков наколотил на сорок рублей. И потом каждое лето я работал там же — разгружал и загружал машины. Но, несмотря на такую сознательность, мальчишка остается мальчишкой, поэтому мы с ребятами иногда все-таки хулиганили и подворовывали фрукты, нас ловили, стреляли в попу солью».

Окончив музыкальное училище, вы стали работать в Курганской филармонии, создали группу «Конвой», игравшую в стиле андеграунд. Как к вашему творчеству относился отец?
Максим:
«Это было из области „лишь бы не пил и наркотиками не баловался“. Он воспринимал то, что я делаю, но никогда не понимал, поскольку всегда оставался типичным классическим музыкантом. Правда, надо отдать должное, отец не критиковал и не ругал выбранное мною музыкальное направление. Он признавал право на существование даже того, что лично ему, может, и не совсем по вкусу».

Говорят, именно благодаря группе «Конвой» вы познакомились со своей будущей женой…
Максим:
«Да. Мы собирались снимать клип на одну из песен, объявили кастинг девушек на съемки. Сидим мы с пацанами на этом конкурсном просмотре, и вдруг входит Она. У меня тут же вырвалось: „Ребята, это моя жена!“ Те удивились: „Кто это? Как ее зовут?“ Говорю: „Сейчас узнаю“. Подошел к Наташе, познакомился, сообщил ей, что она будет у нас сниматься. И вдруг выясняется, что как раз в тот день, когда у нас начиналась работа, она собирается уехать к бабушке в деревню. Естественно, я стал ее уговаривать остаться. К счастью, мне удалось Наталью убедить. А через три месяца я уже сделал ей предложение. Мы вместе двадцать пять лет. Вот так я не просто влюбился с первого взгляда, но и осознал, что это — спутница моей жизни».

А как решились перебраться в Москву?
Максим:
«В какой-то момент я и моя жена поняли, что мою музыку вряд ли кто-то в должной мере поймет и оценит в Кургане. В это же время в наш город с гастролями приехал певец Сергей Крылов. Он запомнил мое, на мой взгляд, не очень-то удачное выступление на фестивале „Юрмала“ и специально нашел меня. Мы сели, поговорили. И Сергей посоветовал мне переезжать в Москву. Я и Наташа обдумали этот разговор и рванули в столицу. С собой у нас был только ящик тушенки и коробка сгущенного молока. Все! Больше ничего! И поначалу мы обитали на вокзале. Пока не сняли квартиру за пятьдесят долларов. В это верится с трудом, но в те годы за такую сумму можно было арендовать жилье в столице. И я начал работать — и музыкантом, и аранжировщиком. И, несмотря на то что сейчас я с легкостью об этом говорю, мы тогда пережили трудные времена. Очень тяжелые, я бы сказал… Но справились с этим».

Вашим первым продюсерским проектом стала певица Линда, которая пела ваши песни…
Максим:
«Да. Линда как артистка создана мною от, А до Я, а ее внешний облик как стилист придумывала моя жена. К этой работе я привлек своих друзей. Привез за собой в столицу группу „Конвой“, где я пел с юности, лет с шестнадцати-семнадцати. И даже оплачивал им жилье. Помогал, предоставлял им работу, поддерживал. Много было таких эпизодов. Мне казалось, что у нас по жизни девиз, как у мушкетеров: „Один за всех, и все за одного!“ Во всяком случае, у меня было такое восприятие, в соответствии с которым я и поступал. Поэтому я не мог не подключить их к проекту „Линда“, куда нырнул с головой. Тащил за собой целую толпу. Я понимал, что можно справиться и одному, но как же заниматься чем-то без друзей… В своих поступках я полностью руководствовался дружбой, хотел дать им реализоваться. Стали работать с Линдой, она совершенно чудная девочка. Я могу повторить это и сейчас — она очень хороший человек. И помню я ее только такой. Уверен, что все изменения в наших отношениях произошли исключительно из-за влияния ее папы, который выступал в качестве спонсора. Ему нарассказывали про меня разных историй, страшилок и вранья, он и поверил. И начал вести себя как слон в посудной лавке. Вместо того чтобы все взвесить, проанализировать, прийти и просто поговорить. Начались какие-то угрозы, нелепые оскорбления и обвинения. Некрасиво было. На этом наши пути разошлись. Я ушел. После этого мы с Линдой никогда не разговаривали. Но, насколько я знаю, они до сих пор считают меня врагом номер один. Продолжают говорить какие-то гадости обо мне. Настолько омерзительная история, что говорить даже не хочется. И в этой ситуации самым страшным было то, что ради собственных амбиций меня предали мои друзья. Решили остаться и работать в проекте и после моего ухода. Все до одного. Поразительно, но со мной ушли по сути совершенно посторонние люди, которые не были так вхожи в мою семью или связаны со мной многолетними близкими отношениями, — водитель, администраторы. А те, кого я позвал за собой, кому помогал и доверял как себе, остались со словами: „Ну ты сам пойми, мы же тут деньги делаем“… И мне пришлось оставить наработанное и начинать все с нуля. Кстати, я очень долго терпел и молчал. Но если раньше я был не готов к каким-то распрям, то сейчас, имея на руках серьезную доказательную базу, могу сказать, что некоторые из персонажей этой пакостной истории не гнушались ничем, в том числе и состряпали подложные документы. И мы еще начнем судебное разбирательство только с одной целью — чтобы наконец-то, пусть и годы спустя, восторжествовала справедливость. При этом, повторюсь, лично к самой Линде у меня теплое отношение, несмотря на ее нынешние чудовищные музыкальные экзерсисы. Я с ужасом наблюдаю, что будет дальше. Хотя понимаю, откуда что берется. Ее муж — абсолютно неудавшийся пианист, который пытается самоутвердиться за ее счет. Я видел записи, где он даже не поет, а орет мои песни и бегает-прыгает по сцене больше, чем сама Линда. И смешно, и грустно».

Какой-нибудь урок извлекли из этой ситуации?
Максим:
«Я стал только сильнее. Но людям не перестал верить, начал работать с другими артистами. Нельзя же из-за чьей-то непорядочности, как бы больно она тебя ни ударила, ставить крест вообще на отношении к человеку и его природе. Хотя эта история показательна в том смысле, что она является ярким примером деятельности продюсера, которая обывателю порой непонятна. Зачастую считают, что продюсер — это какой-то злой дядька, который просто зарабатывает деньги на несчастных исполнителях. Это не так. Артист — это картина, которую пишет мастер. Художник может создать полотно, которым все будут восхищаться, или же нарисует картинку, которая будет иметь ограниченный успех, а то и вообще окажется незаметной и блеклой».

После такого вероломства Линды не страшно было браться за новый проект? Например, Глюкоза.
Максим:
«Нет, я взялся за сотрудничество с Наташей без опасений, хотя сначала и присутствовали некоторые рискованные моменты. Мы познакомились, когда она снималась в фильме „Война принцессы“ и была удивительным ребенком. Увидев ее, я сразу понял, что она сможет стать суперартисткой. Хотя девчушка, несмотря на юный возраст, уже и пила, и наркотики употребляла. Там все было… Но, поговорив с ней, я сделал вывод, что это очень серьезный, хороший человек, на слово которого смело можно положиться. Я ей сказал, дескать, мы работаем при условии, что со всяческой гадостью и пороками завязываем и сразу оговариваем, что можно делать, а что нельзя. Наташка мне пообещала и всегда соблюдала установленные правила. Стоит отметить, что Ионова исключительно корректно ведет себя по отношению ко мне — и раньше, и сейчас. У нас, конечно, бывали жесткие разногласия, и не единожды. А как иначе между творческими людьми?! Но она меня ни разу не подвела и не обманула. Я ей верю!»

А почему так упорно скрывали исполнительницу от народа? Ведь долгое время мы ее наблюдали лишь в виде мультяшного персонажа из клипов, и все гадали — кто же на самом деле поет… Ходили даже слухи, что свой голос подарила Глюкозе ваша жена.
Максим:
«На самом деле пела и поет Наташа Ионова. Она и есть Глюкоза. Но мы не стали сразу выпускать ее к зрителям, поскольку учили, готовили ее работать на сцене и — плюс — подогревали интерес к таинственной певице. На самом деле мы представили нашу артистку публике раньше, чем планировали. Вынужденно пошли на такой шаг, потому что внезапно с удивлением узнали, что по всей стране с успехом собирают залы лже-Глюкозы. А что — для этого много ума не надо! Аудиозапись включил, и на сцене корчится девочка, рот открывая. Настоящую-то никто никогда не видел. Помню, как я отчитывал Наташу после ее дебюта, который, кстати, показали по телевидению, поскольку она переволновалась и выступила не настолько хорошо, как могла бы».

А правда ли, что Ионову опекал настоящий офицер ФСБ под видом администратора?
Максим:
«Истинная. Поскольку хороший телохранитель — это тот, кто не бросается в глаза, мы не могли к девчоночке приставить здоровенных вооруженных мужиков. Поэтому с ней работала женщина, в прошлом офицер спецслужб, которая, несмотря на безобидную внешность, с легкостью стреляет с обеих рук и может уложить в контактном бою любого мужчину. И вообще мы таким образом охраняем всех своих артистов, с ними работают, если хотите, их курируют — опытные и знающие сотрудники наших доблестных органов. Так что Глюкоза не является каким-то особенным исключением. Для меня важна безопасность каждого из тех, кто сотрудничает со мной».

Не меньше легенд связано и с другой вашей протеже — Юлей Савичевой. Поговаривают, что вы ее знаете чуть ли не с младенчества…
Максим:
«А так оно и есть. Я когда-то дружил с ее отцом (он был ударником в группе „Конвой“. — Прим. авт.). Когда я играл песню „Танцуя на битом стекле“, она у меня на коленях лежала в пеленках и… описалась. Вот такой помню эпизод. Я тогда еще возмущался: „Что, мне теперь с пятном на костюме ходить?! Что ж такое!“ А сейчас видите, какая она выросла… Когда ей было лет восемь, она сказала: „Хочу быть артисткой“, и я ей ответил: „Когда тебе будет шестнадцать, я приду и сделаю тебя звездой“. Ровно так и получилось. И не потому, что я дал обещание маленькой девочке из хорошего отношения к ней. Уже в то время ее талант просто бросался в глаза. И когда Юле исполнилось шестнадцать лет, я взял ее на „Фабрику звезд“, где ей доставалось от меня. Мне даже выговаривали: „Зачем же так строго с девчоночкой?!“ Ну, а как иначе?! Это же я ее привел, в противном случае все воспринимали бы ее как блатную. И спрос с нее был больше, чем с других участников, чтобы было понятно — она такая же, как все. Поэтому ей давали самые сложные произведения. Но надо отдать Юльке должное, она с легкостью и радостью бралась за любую работу и как губка впитывала то, чему ее учили».

А в чем же была причина ее неудачи на «Евровидении»?
Максим:
«Там сложилась ситуация, описанная еще великим русским баснописцем Иваном Крыловым: лебедь, рак и щука. Меня упрекали, почему я тогда не поехал с Юлей на этот конкурс. Все очень просто — вокруг оказалось слишком много советчиков, мнение каждого учитывалось. И получилась ерунда. А я посчитал: ну и зачем нужен еще один говорун в моем лице… Либо я один решаю все, либо много „умных“ голов, но уже без меня. Я один был у группы „Серебро“, когда они выступали на „Евровидении“, и результат, как вы знаете, оказался неплохим, мы получили третье место».

В какой-то период вы уехали жить и работать в Германию, с чем это было связано?
Максим:
«По личным причинам. Жена забеременела, мы решили, что рожать она будет за границей. Есть обстоятельства, из-за которых мы перестали доверять местной медицине. И я с супругой переехал в Германию, в городок рядом с Нюрнбергом в Баварии. Когда подошел срок родов, Наташа легла в клинику при местном соборе. И хотите верьте, хотите нет, а наш сын появился на свет именно в церкви. И мы назвали его старинным библейским именем Савва. В Германии мы прожили еще некоторое время, пока ребенку не исполнилось шесть лет. О том периоде остались самые лучшие воспоминания. Это потрясающие леса, где спокойно разгуливают олени. Чистый воздух. Рождественские елки, которые нас там учили „правильно“, по их традициям, наряжать. Появились и кулинарные пристрастия: кезекухен (Kasekuchen), творожный пирог, и апфельшоле (Apfelshorle) — смесь сока и минеральной воды. И знаете, что забавно, — пока мы жили там, Савва превосходно говорил на немецком языке, как на родном, а вот когда, вернувшись в Россию, он начал учиться в специализированной немецкой школе, язык забыл. Таков нынешний уровень образования и результат введения ЕГЭ — нужно не так, как правильно, а как заложено в тесте. Очень надеюсь, что этот дурацкий единый экзамен отменят к тому моменту, когда сын будет заканчивать школу».

А когда ему это предстоит?
Максим:
«Через год. Ему шестнадцать лет, и следующий класс — выпускной. Он блестяще играет на пианино, но главное — пишет прекрасные стихи. Очень талантливые и взрослые. И мне кажется, что его профессиональный путь будет как-то связан с литературой. Книги, истории, фантазии — это все его ипостась. Хотя пока что больше всего Савву тянет к поэзии. И его творчество меня правда очень впечатляет. При этом он старается быть самостоятельным. И если я когда-то подрабатывал на овощебазе, то мой сын начинал с того, что разносил по дому журналы за денежку. Парень сам так решил. Понятно, что он может полностью рассчитывать на поддержку семьи, но если при этом он пытается трудиться и своим трудом заработать какие-то, пусть даже небольшие, деньги, мне кажется, это достойно уважения. И я как отец очень горжусь таким его отношением к жизни».

Я знаю, что вы под большим секретом готовите сейчас еще один проект — анимационный, и он посвящен вашему ребенку. Расскажите хоть чуть-чуть об этой работе…
Максим:
«Это полнометражный мультфильм, на который меня вдохновил Савва. Ну вообще-то, признаюсь, я всегда испытывал тягу к сочинительству прозы для детей. Может быть, тут сработали дедушкины гены… Но все, что я писал, всегда пряталось в стол. Стеснялся. Как же так, сильный, здоровый мужик, автор музыки в стиле андеграунд и одновременно — сказочки для малолетних ваяет. И вот как-то раз, когда я укладывал спать своего шестилетнего сына, он меня попросил рассказать ему что-нибудь. И я начал от балды придумывать какую-то байку, где героем было солнышко. И вдруг мальчик меня перебивает: „Пап, а солнце когда-нибудь погаснет?“. Я: „Конечно… Все когда-нибудь перестает существовать“. Он говорит: „А Бог?“. Отвечаю: „Бог вечен“. Сын продолжает расспросы: „А сердце?“. „Нет, — говорю я, — сердце бьется, но однажды останавливается, и все…“ И тут он уточняет: „А у Бога есть сердце?“ Малыш буквально ошеломил меня этим вопросом. Не зная, что тут можно ответить, я отшутился. А сам очень сильно задумался над этим. И потом написал сказку про мальчика, который стремился спасти свою маму. Он хотел найти кудесника, который поможет ему в этом. Но на самом деле он смог сделать это сам, силой своей любви и волшебством, которым обладает наше сердце… Поскольку именно мой сын вдохновил меня на это творение, я назвал его „Савва“. И сейчас идет работа над анимационным фильмом, где основные персонажи — паренек и его мать — срисованы с моих близких, жены и сына. А благодаря Александру Чистякову (мужу певицы Глюкозы. — Прим. авт.), который помогает мне в этом не только творчески, но и материально (он профинансировал всю эту историю), наш проект получил международный статус. И озвучивают картину голливудские звезды, многие из них — обладатели премии „Оскар“. (К сожалению, из-за ограничений, наложенных контрактом, я не могу раскрыть вам их имена. Да и вообще мы не говорим об этом мультфильме никому, пока через полгода не начнется подготовка к премьере. Но для вас сделали исключение.) Это мой первый опыт работы в мультипликации, не только как автора, но и как режиссера. И я буду продолжать работать в этом направлении, постараюсь сдвинуть российскую мультипликацию с этого погибельного погоста».

Когда вы были особо востребованы как автор песен и продюсер, случилось несчастье — вы полностью потеряли слух. Почему? Что случилось?
Максим:
«До сих пор непонятно, почему это произошло. И в тусовке шоу-бизнеса, где общая ситуация позиционируется так, будто мы все такие хорошие сотоварищи и приятели, практически все отвернулись от меня. Кому нужен композитор, который ничего не слышит? Те артисты, которые работали со мной, остались рядом. Поддерживали родные и близкие. Будучи глухим, я научился читать по губам. Что умею делать и сейчас. Если люди стоят даже очень далеко, я знаю, о чем они ведут разговор, распознаю речь на расстоянии. Я смирился с этим несчастьем, но существовать так не хотел. Будучи верующим человеком, наложить на себя руки я бы никогда не решился. Поэтому нашел иной выход. Написал завещание и подготовился к отъезду в Алтайский край, в тайгу. Собрался взять с собой палатку, нож и просто жить там в самой чаще. Зная, что таким образом обрекаю себя на неминуемую смерть. Тайга любого сломает и уничтожит. Либо звери, либо холод, но сделают свое дело. Таким образом я планомерно организовал свой уход из жизни. Но в день, когда я собирался уезжать, нам домой позвонил мой друг Шабтай Калманович, которого сейчас, увы, уже нет, его убили. Жена подошла к телефону и услышала: „Максим должен срочно приехать ко мне!“ Ему я не мог отказать. У него в офисе я застал китайского доктора (не буду называть его имя, потому что не знаю, хочет он того или нет). Этот врач посмотрел меня и сказал: „Я попробую тебе помочь, но предупреждаю, что будет очень больно! Ты готов к дикой боли?“. Я говорю: „Да. Хоть режьте меня, я стерплю!“. И начался долгий-долгий и тяжелый путь восстановления. И все получилось… Кстати, будучи даже глухим, я не оставил творчество, как полагали многие. Например, песня „Дыши со мной“ группы „Серебро“, которая стала хитом, написана именно в тот период, когда я ничего не слышал. Я просто знал, помнил, как должна звучать та или иная нота, их сочетание. Таким образом и сочинял».

Некоторое время назад вы купили отель на Бали, который превратили в виллу. Говорят, что вы стали местной знаменитостью и вас там называют Будда-мен. Откуда взялось это прозвище?
Максим:
«Вообще для меня остается загадкой, почему меня там знает такое количество народу. Но это действительно так. И почему именно так они меня зовут — остается гадать. Может, из-за внешних данных, а возможно, благодаря моему искреннему расположению к этой земле и местным жителям. Я ведь, едва купив этот отель, на его территории первым делом построил огромного Будду из вулканической лавы. Самого большого на Бали. Тем самым я хотел показать коренному населению как свое уважение к ним, к их традициям и культуре, так и то, что хочу стать добрым соседом. Именно там я отдыхаю всей душой… Лучшего места и придумать нельзя. Далеко от шума цивилизации, спокойно, легко — только природа и ты наедине с ней. Я давно увлекаюсь восточными единоборствами, и именно там эта философия познается глубже, чем где бы то ни было. Вероятно, это связано с тем, что ты оказываешься наедине с собой».

Не могу не задать вопрос, который очень активно обсуждается во Всемирной паутине. Что теперь будет с детишками, которые принимали участие в шоу «Голос» и чьим наставником вы являлись?
Максим:
«Мы будем продолжать работать вместе. Я знаю, что перспективы этих ребят настолько велики, что именно они являются той музыкальной элитой, которая через несколько лет придет на замену поистаскавшимся звездам, которые все никак не могут уйти. Надо же красиво приходить и вовремя красиво уходить. Первое у нас еще умеют, а вот второе — нет… Поскольку я вижу большой потенциал в этих ребятах, я уже дал свое согласие на второй сезон детского „Голоса“. Кроме того, вот уже много лет я добиваюсь создания Детской школы современного искусства. При Юрии Лужкове не получилось, но уверен: я добьюсь этого сейчас. И создам учебное заведение, которое будет воспитывать надежды нашей эстрады. Я знаю: если решил, я смогу это воплотить!»

Родился в городе Кургане 6 мая 1968 года. В 5 лет пошел учиться в музыкальную школу при Курганском музыкальном училище.
В 15 лет Макс поступил в музыкальное училище сразу на два факультета - дирижерско-хоровой и фортепианный. В 17 лет начал писать песни.
Вскоре Макса пригласили играть в группу при ДК Молодежи, в качестве бэк-вокалиста в местную группу "Конвой". Группа "Конвой" была очень популярна в Кургане, вот только с комсомольскими властями отношения не складывались.

"Меня просто ненавидел один деятель из Райкома комсомола. В качестве мести – чтобы доказать, что я ни на что не способен – он отправил меня на конкурс "Юрмала-89".

Макс получил Гран-при на зональном отборочном туре в Екатеринбурге на конкурсе "Юрмала 89" и легкостью прошел отбор в Москве. Но у организаторов что-то не заладилось, и конкурс превратился в "Ялту-90".Именно то выступление по ТВ увидел Сергей Крылов и впечатлился настолько, что приехав в Курган на гастроли, пригласил Фадеева в Москву, пообещав ему поддержку. Но сначала Макс прожил какое-то время в Омске и Екатеринбурге.
В 1993 году Фадееву позвонил Федор Бондарчук и предложил послушать девушку, которая мечтала о карьере в шоу-бизнесе.

"Линда мне понравилась сразу – и как певица, и как человек. До этого она мыкалась по разным продюсерам, пела совершенно дурацкие песни. Ею до меня успели позаниматься Матецкий и Айзеншпис".

Сотрудничество Фадеева с Линдой продолжалось с 1993 по 1999 год. За это время первый продюсерский проект Макса обрел грандиозную популярность в массах, специалистов же восхищало невиданное до этого на отечественной поп-сцене качество музыкального продукта.

"Потом я уехал в Германию, где стал писать музыку для кино. 5 фильмов и проект Oil Plant были сделаны именно там".

В конце 2002 года Фадеева на встречу пригласил глава Первого канала Константин Эрнст и предложил участие в качестве продюсера в проекте "Фабрика звезд-2".
Незадолго до начала Фабрики-2 начал свою жизнь еще один супер-успешный проект Макса – Глюкоzа.
В 2004 году стартовало очередное шоу "Фабрика звезд-5". И Фадеев вновь согласился стать одним из его музыкальных продюсеров.

В настоящее время Макс Фадеев является продюсером таких успешных проектов, как Юлия Савичева, Иракли, Нарцисс, Лена Кукарская, Глюкоза. Кроме того, Фадеев является одним из главных хитмейкеров отечественной поп-сцены и работает в качестве композитора со многими звездами эстрады. Большое место в его работе занимает также создание саунд-треков в кинофильмам. Но главным делом последнего времени стала подготовка нового поп-проекта – девичьего трио "Серебро".

Макс Фадеев родился в Кургане (6 мая 1968 года). Его семья, хотя и проживала далеко от столицы, имела непосредственное отношение к искусству. Александр Иванович Фадеев преподавал в музыкальном училище, сотрудничал с драматическим театром, писал музыку для спектаклей. Светлана Петровна была его студенткой, занималась вокалом. Певицей была и бабушка Максима по материнской линии, а его двоюродный дед, Тимофей Белозеров, писал книги для детей. Неудивительно, что и Максим, и его младший брат Артем, также ставший известным продюсером и композитором, получили первые уроки музыки дома, а затем стали посещать музыкальную школу. Несмотря на престижные профессии родителей, общий достаток семьи был не слишком большим. Максим еще школьником стал подрабатывать на овощной базе. В 13 лет он самостоятельно научился играть на гитаре.

Поступив в 15 лет в музыкальное училище сразу по двум направлениям (фортепиано и дирижирование), Макс стал подрабатывать игрой в различных музыкальных группах. Начав с танцевальных вечеров в ДК Машиностроителей, молодой человек со временем стал бэк-вокалистом известной в Кургане группы "Конвой". Этому предшествовала страшная трагедия – во время тренировки в спортзале семнадцатилетний Максим потерял сознание, причиной чему стал скрытый порок сердца. Во время операции молодой человек пережил клиническую смерть, после которой у него открылся новый талант – сочинять песни. Его первая композиция носила название "Танцуй на битом стекле", позднее к ней прибавились и другие, вошедшие в одноименный альбом (1990, 1991). С новым репертуаром "Конвой" получил известность, совершал успешные гастроли, а Максим женился на вокалистке Галине – правда, ненадолго. Вдобавок к семейной драме с ним произошла еще более страшная трагедия – на почве раздела шоу-бизнеса Максима изувечили бандиты. Ему не только сломали лодыжки и перебили пальцы, но и оставили умирать в лесу. Фадеева спас счастливый случай и знаменитый курганский доктор Илизаров.



После восстановления Максим продолжил выступать в "Конвое", и во время кастинга встретил девушку Наталью, которая через месяц стала его женой, и выступала под псевдонимом Даша Ухачева. В 1989 году Фадеев прошел отборочные туры для участия в "Юрмале-89", а затем выступил в 1990 году в Ялте, где стал третьим. Там он познакомился с певцом Сергеем Крыловым, который порекомендовал курганскому певцу переехать в Москву.

В 1993 году Макс и Наталья направились в столицу, и как многие провинциалы, столкнулись с немалыми лишениями. Песни Фадеева были признаны неформатными, и он стал заниматься аранжировками, сотрудничая с такими певцами, как Валерий Леонтьев, Лариса Долина, Вячеслав Малежик и др.

В 1994 году состоялось знакомство Максима с банкиром Львом Гейманом, который предложил ему контракт на составление песен для его дочери Светланы. Результат этого проекта, к которому подключились группа "Конвой" и Наталья Фадеева, окончившая к этому времени курсы стилистов, стал чрезвычайно успешным. Певица Линда (под таким именем стала выступать Светлана) неоднократно становилась "Певицей года", а на ее концерте в Киеве в 1997 году присутствовало 400 тысяч зрителей. Первый альбом Линды "Песни тибетских лам" стал платиновым и имел огромный успех в Японии. Сотрудничество продолжалось до кризиса 1998 года, когда из-за краха банка Геймана контракт с Фадеевым был разорван. Продюсер, за год до этого переживший смерть долгожданной дочери, переехал в Германию, где в 1998 году родился его сын Савва, и работал с коллективами "Тотал" и "Монокини".

В 2002 году началось сотрудничество Фадеева с Натальей Ионовой (Глюкозой) в рамках компании "Монолит", совладельцем которой он являлся. Вначале появился клип "Ненавижу", за которым последовал мультсериал. В 2003 году Фадеев стал продюсером "Фабрики звезд-2", где Глюкоза выступила в финальном концерте. Впоследствии Наташа Ионова 7 раз выигрывала "Золотой граммофон", а также премии "Рекорд", "МузТВ" и другие награды. На "Фабрике звезд" получили известность такие исполнители, как Иракли, Юлия Савичева, Полина Гагарина, Елена Темникова и др.

В 2006 году Фадеичев организовал женское трио "Serebro", которое заняло третье место в финале Евровидения-2007, а их песни лидировали в российских радиочартах и входили в чарты многих зарубежных стран. В проекте 2011 года "Фабрика звезд. Возвращение" Фадеев отказался принимать участие, вслед за ним это сделала и Аллла Пугачева. К этому времени ходили слухи о работе Фадеева над либретто оперы "Страсти Христовы", на постановку которой он намеревался получить благословение Патриарха; пока что работа над этим проектом не завершена. А вот вышедшее в 2014 году телешоу "Голос. Дети", где Фадеев выступил в роли наставника (безвозмездно, в память об умершей дочери), можно считать очень успешным - его финалистка, Алиса Кожикина, стала пятой на "Детском Евровидении-2014".

В следующем сезоне победительницей шоу снова стала воспитанница Фадеева Сабина Мустаева. Необычным стал и такой проект Фадеева, как анимационный фильм "Савва, Сердце воина"(2014). В его основу легла книга "Savva", написанная Фадеевым еще в 2007 году для собственного сына, ставшего прототипом главного героя. Что же касается самого Саввы Фадеева, то он уже окончил школу, и, несмотря на хорошие музыкальные способности и отличное владение немецким языком, решил стать кинооператором и фотографом.

Лучшие дня

samie lu4shie
planeta 22.05.2007 01:01:45

maks vi samie luchshie, ea vas o4en uvojaju


Макс, ты-супер!
Ирина Федюкович 18.11.2007 03:29:56

Я Вас первый раз увидела и услышала в 1991 году на Новогодние праздники. Очень понравился стиль: и в одежде, и в музыке, и в самом исполнении, и в тревожной теме "...белый снег-кокаин...". Я всегда была за гринпис и против наркотиков. В Вас я прочувствовала тоже самое. Очень жалела, что долгое время о Вас небыло информации. С появлением Линды-услышала Вас вновь. Почему-то сразу проассоциировала её с Вами. И была приятно удивлена, что это Вы и есть. Сейчас Вы стали чаще появляться на телевидении, что очень приятно. Много здоровских песен в исполнении различных певцов, но в Вашем исполнении-это супер! Мультики-это очень хорошо, но не лишайте меня возможности слышать Ваши новые творения в Вашем исполнении. Так мало осталось настоящей музыки в гармонии с красивым исполнением. Конечно, очень бы хотелось с Вами в дуэте что-нибудь спеть, но понимаю, что это нереально. Ну-с, удачи в творчестве! гуд лак!