♠ Комбинации карт в покере - покерные руки по старшинству. Комбинации в покере

Список комбинаций в покере :

Комбинация в покере - Ройял Стрит Флеш.

Туз, король, дама, валет и десятка одной масти - это самая сильная комбинация в покере РОЙЯЛ СТРИТ ФЛЕШ . Средний игрок может видит ее в своих руках вовсе редко. Если хотя бы одна из карт отличается от остальных по масти, то о наибольшем количестве балов стоит забыть, ведь подобную комбинацию в покере называют Стрит от туза.

Комбинация в покере - Стрит Флеш.

Если пять карт одной масти расположились друг за другом по достоинству, начиная от короля и ниже, то речь идет о комбинации в покере, которая называется СТРИТ ФЛЕШ . Например, K, Q, J, 10, 9 в пике - это стрит-флеш от короля. В этой комбинации, точно как и в обычном стрите, туз может занять место самой младшей карты (к примеру, 5, 4, 3, 2, А - стрит-флеш от пятерки, а вот 4, 3, 2, 1, А, К - стрит-флешем не считается).

Если двое из игроков одновременно собрали стрит-флеш, то больше балов получает тот, у кого в комбинации первая карта выше по рангу. Когда же стрит-флеши одинаковы, банк делится поровну на двоих.

Комбинация в покере - Каре.

Когда в руках у игрока оказались четыре карты одного и того же достоинства (например, Q, Q, Q, Q) и любая пятая карта (к примеру, 5 любой масти), покерная комбинация называется КАРЕ . Если во время игры в наличии у игроков оказывается два каре, побеждает тот, у кого карты выше по достоинству.

Комбинация в покере - Фулл Хаус.

ФУЛЛ ХАУС - это покерная комбинация, в которой занимают свое место три карты одного достоинства и две - другого (8, 8, 8, А, А). В случае совпадения покерной комбинации во время игры, выше оценивается та, в которой три карты одного достоинства по достоинству ближе к тузу (К, К, К, 5, 5 старше, чем 9, 9, 9, А, А).

Комбинация в покере - Флеш.

Покерную комбинацию, которая состоит из пяти карт одной и той же масти называют ФЛЕШем (К, Q, 9, 5, 3 в бубне). При оценке ее называют флеш от наиболее старшей карты. Выше всех будет оцениваться флеш от туза.

Когда флеш в руках у двоих игроков, следует оценить карты по старшинству. Например, если у двоих игроков флеш от дамы, старше считается та комбинация, в которой вторая карта выше по рангу. Если же и вторая, либо третья карта совпадают по достоинству, оцениваются и последующие карты. В случае идентичности обоих флешей, банк делиться поровну.

Комбинация в покере - Стрит.

Комбинация в покере из разных по масти, но следующих по рангу одна за одной 5-ти карт - это СТРИТ (J, 10, 9, 8, 7 разных мастей). Самой старшей комбинацией считается та, которая начинается с туза. Когда туз выступает вместо единицы, стрит будет самым младшим. Если стрит в руках у двоих игроков, преимущество отдается тому, у кого в покерной комбинации старшая карта выше. Банк делится пополам в случае, если стриты совпадают.

Комбинация в покере - Сет.

Три одинаковых по рангу и две другие карты составляют СЕТ (9, 9, 9, 10, К). Если у игроков оказываются одновременно 2 сета, старше будет тот, где троица карт выше по достоинству.

Комбинация в покере - Две Пары.

ДВЕ ПАРЫ - это покерная комбинация , в которой собрано две пары одинаковых по достоинству карт и пятая любая карта (К, К, Q, Q, 8). Старшей считается комбинация, в которой одна из пар самая высокая по рангу. Если такая покерная комбинация в руках у двоих игроков, смотрят и на вторую пару карт. Когда и она совпадает, оценивают пятую карту. При полном совпадении покерной комбинации, делят банк пополам.

Комбинация в покере - Пара.

ПАРА - комбинация, в которой в руках у игрока оказалось две одинаковых по рангу карты и три остальные - любые (К, К, Q, 10, 5). В случае совпадения этой комбинации у игроков, старшей считается та, в которой пара выше по достоинству. Если пара совпадает, оцениваются остальные карты (10, 10, К, Q, 5 старше, чем 10, 10, К, Q, 3). Банк делится пополам, если покерные комбинации одинаковые.

Комбинация в покере - Старшая Карта.

Если получилось так, что в руках оказались карты разные по масти и по достоинству, то комбинация в покере считается самой слабой и называется СТАРШАЯ КАРТА (Q, 10, 6, 3, 1). В случае такого набора карт у двоих и более игроков, победителем становится тот, у кого старшая карта выше, чем у других. Если карты одинаковы, оценивается следующая по рангу карта. Когда все карты совпадают, банк делится пополам.

Комбинацией Стрит в покере начинаются сочетания, в которых используются все пять карт, то есть, кикера нет. Выше набора стоят Фулл Хаус-Флеш-Каре-Стрит Флэш-Роял Флеш , а ниже Старшая карт-Пара-Две пары-Сет . Комбинация стоит практически в самой середине иерархической лестницы комбинаций, в русском варианте произносится как Стрит (улица), но это не совсем правильно. В оригинале на английском говорится Стрейт (straight – порядок), но русскоязычные игроки предпочитают первый способ произношения.

Само по себе сочетание довольно сильное, при грамотном розыгрыше и доле везения может принести обладателю существенный банк. Большую любовь покеристов снискал Стрит с тузом – особое направление комбинации, которое может быть и самой старшей и самой младшей в зависимости от номинала карт . Почему же так происходит и в чем секреты набора с тузом?

Общие характеристики Стрита с тузом

Стрит состоит из пяти карт, следующих друг за другом в номинальном порядке, масть элементов не играет никакой роли, она может быть разной. Если все карты одномастные, то это будет уже другая комбинация – Стрит Флэш. Сочетание, к примеру, может выглядеть так: 6 червей, 7 бубен, 8 пики, 9 червей, 10 бубен. Старшинство набора и название определяется по самой старшей карте, входящей в него. В указанном примере обозначение будет Стрит от десятки.

Комбинация Стрит в покере с тузом может сложиться в двух вариантах:

  1. 10, валет, дама, король, туз.
  2. Туз, 2,3,4,5.

И если с первым случаем все понятно: это самый старший Стрит, номинально в нем самая старшая карта туз, то со вторым вариантом у многих новичков возникают проблемы. Для них неясно, какое место оно занимает в иерархии и в чем его сила.

Во всех случаях Стрит от туза до 5 занимает самую первую ступень в ранжировании по старшинству. Туз здесь выступает в роли единицы, сочетание носит название Стрит от пятерки, оно по силе уступает другим наборам в комбинации.

Спорные ситуации со Стритом с тузом

С ранжированием комбинации все становится ясно относительно быстро, со спорными случаями за покерным столом несколько сложнее, но если вникнуть, проблем не должно возникнуть.

  • У двух или больше покеристов выпал Стрит с тузом в варианте – 10, валет, дама, король, туз. Так как сочетание самое старшее, а кикеров не предусмотрено, то банк разделяется равными частями между претендентами.
  • Выпал Стрит в варианте – туз, 2,3,4,5 у двух или нескольких игроков. Ситуация аналогичная первой, выигрыш выплачивается покеристам равными частями.

Путаница у новичков иногда возникает, когда за столом одновременно оказываются обе разновидности Стрита с тузом. Нужно твердо усвоить: Стрит с самыми старшими картами всегда выше других способов составления комбинации.

Как правильно использовать комбинацию?

Ответ на вопрос – может ли Стрит начинаться с туза – положительный. Это самое младшее сочетание в «семействе», если оно выпало, розыгрыш следует проводить осторожно, комбинация все-таки не самая сильная в покере. Профессионалы советуют здраво осмыслить ситуацию за столом, опытные игроки, скорее всего, «раскусят» обладателя Стрита. И если у них более сильные карты, попытаются снять как можно более крупный банк, если слабее, то просто спасуют.

Комбинацию, как правило, выдают элементы на столе, лежащие подряд, на руках у покериста будут недостающие звенья. Распознать их не так уж и трудно, поэтому только при полной уверенности в успехе нужно идти в атаку со Стритом с тузом на руках.

валет, дама, король, туз

Альтернативные описания

Своеобразный чертеж поверхности Земли, какого-либо небесного тела или звездного неба

Каждый из составляющих игральную колоду плотных листков с изображенными на них фигурами или очками четырех мастей

Бланк для заполнения какими-либо сведениями

Устаревшее Почтовая открытка

Устаревшее То же, что: меню

Бланк для заполнения какими-нибудь сведениями

В латышской мифологии одна из трех богинь судьбы, определяющих жизненный путь человека

Всегда в рубашке родится

Заправка для планшета (песенное)

Игральная, географическая

Она прячется в колоде

Орудие труда Фукса, попавшего к капитану Врунгелю

Основной путеводитель туриста

Распластавшийся глобус

Скифский большой железный меч, являющийся увеличенной копией акинака

Составная часть домика (игр.)

Страна без людей, города без домов, моря без воды (загадка)

Топографическое отображение

Амбулаторная

Чертеж земной поверхности

Контурная...

Информационный отпечаток территории

Повесть российского писателя Л. С. Овалова «Оперативная...»

Поле деятельности для масштабно мыслящих людей

Рисунок из атласа

Где находятся страны без людей, города без домов, леса без деревьев, моря без воды?

. «ваша... бита!»

План для кладоискателя

Одна из колоды

Дисконтная...

Весь мир на стенке

И король, и пятерка

Ориентирует туриста

Десять треф

Валет, туз

Чертеж звездного неба

Козырная...

. «поводырь» туриста

Дама, которую можно побить

Винное меню ресторана

. «КЛАССная» географическая картина

Что в 32 раза тоньше игральной колоды?

АТЛАСная географическая

Что в тридцать два раза тоньше колоды?

Козырь в руках искателя клада

. «заправлена в планшет»

Пластиковая...

Ходовая часть колоды игрока

Схема месторасположения клада

Схема туриста и искателя клада

Плита из бетона, камня или другого стройматериала

Листок из игральной колоды

Схема, помогающая не заблудиться

Туз или валет

. «жетон» для банкомата

Чертеж местности

Дама в рубашке

Дама или валет

Чертеж поверхности Земли

План, по которому ищут клад

. «распятый» глобус

Единица географического атласа

Схема с указанием зарытого клада

Составная часть домика

Географическая контурная

Чертеж поверхности Земли

Масштабное изображение местности, чертёж

В латышской мифологии одна из трёх богинь судьбы

. "Жетон" для банкомата

. "Заправлена в планшет"

. "КЛАССная" географическая картина

. "Поводырь" туриста

. "Распятый" глобус

. "ваша... бита!"

В колоде она не одна

Где находятся страны без людей, города без домов, леса без деревьев, моря без воды

Ж. чертеж какой-либо части земли, моря, тверди небесной, карта географическая, топографическая (частная и подробная), морская и пр. Плоская морская карта, которая начерчена, принимая поверхность земного шара на плоскость; меркаторская, на которой градусы широты и долготы увеличиваются постепенно к полюсу, для взаимной соразмерности на плоской бумаге. Список кушаньям, роспись блюдам. Обед по карте. Игральные карты, склеенные, небольшие бумажные листочки, с изображением очков по четырем мастям и фигур; их идет на колоду, а две колоды составляют игру. Изнанка карты (рубашка, сорочка) покрыта крапом; но крапленые карты звачит: меченые, для шулерской игры. Темная карта, закрытая, лежащая рубашкою вверх. Карты мн. колоду, для игры, распечатав, тасуют, дают снять, сдают и вскрывают козыря; с рук ходят, бьют или кроют. Ставить на карту. Трусы в карты не играют. Карты хмель любят. Карты вину братья. Кто в карты играет, тот масть примечает. карты играет, а мастей не знает. Худо в карты играть, а на мастей, на козырей не знать. Все на одну карту поставил. большой цене пойдет, коли в карты проиграть. карты не заглядывают. Он в чужих картах так и ночует. Карта потянулась (при съемке колоды), так пересдать, а то несчастье будет. Умен, как поп (или как наш) Семен книги продал, а карты купил. Карточка умалит. клееный, или твердой бумаги, маленький отрезок, листочек, с какою-либо надписью, заметкой; билетик. Пропускная, визитная, памятная карточка. Он токи поигрывает в картишки. Карточный, до карт относящ. Карточная фабрика; домик. Карточная рогожа, разбор ветлужских (костр.) рогож. Карточник м. карточный мастер. Картеж м. страстная игра в карты. Там вечный картежн. Картежный, к картежу относящ. Картежить, картежничать, страстно, много играть в карты, на деньги. Картежник м. -ница ж. кто страстно предается игре (см. также карда). Картежничий, игрокам или картежникам свойственый. Картуш м. стар. виньетка, картиночка в конце, начале или во главе отдела печатной книги. Картушка ж. листок картона, клееной бумаги. морск. бумажный кружок на стрелке компаса, раэделенный по окружности на румбы и градусы. Картушный, -шковый, -шечный, к картушке относящ. Картон м. толстая, клееная бумага, из нескольких листов; коробка из такой же бумаги. Картонка ж. бумажный баул; рисунок вчерне, на толстой, твердой бумаге. Картонный, к картону относящ. Картонщик м. -щица ж. работающий что из картона

По ней ищут клад

Повесть российского писателя Л. С. Овалова "Оперативная..."

Что в 32 раза тоньше игральной колоды

Что в тридцать два раза тоньше колоды

Страница в географическом атласе

Доктор физико-математических наук В. ИЛЬИЧЕВ.

Существует великое множество карточных игр. И все они (не считая самых примитивных) требуют хорошей памяти, знания основ математики и логического мышления, то есть качеств, очень полезных во многих жизненных ситуациях, а не только за карточным столом. В фильмах нередко встречаются сцены игры в покер. Обычно они призваны продемонстрировать психологическое преимущество положительного героя, когда он на слабой комбинации "заблефовывает" противника. Или же показываются "богатые" шулерские возможности отрицательного героя. Однако в реальной жизни существуют случаи, когда с помощью простых математических соображений можно гарантировать выигрыш, не прибегая к весьма сомнительным способам игры. Рассмотрим один из таких примеров.

Многие считают кроссворды слишком трудной головоломкой, потому что отгадать слово им не под силу. Но вписывать буквы в клетки нравится.
Ч. Уэзерелл. Этюды для программистов

В современном варианте покера используется "преферансная" колода из тридцати двух карт. Небольшой ее объем и отсутствие джокеров снижают долю случая и увеличивают возможности логического анализа. Напомним, что каждая из четырех мастей (пика, трефа, бубна, черва) содержит следующие карты:

туз (А) > король (К) > дама (Д) > валет (В)>десятка (10) > девятка (9) > восьмерка (8) > семерка (7) .

Здесь и ниже обозначение a > b означает, что a сильнее b . Масти равноправны, обозначают ся первой буквой наименования, стоящей перед обозначением карты. Например: ПД - дама пик, Т7 - семерка треф, ЧА - туз червей и т. д.

Перечислим все названия и старшинство комбинаций карт, которые встречаются в покере.

Флеш-роял . Это пять карт одной масти, образующие так называемую "плотность". Внутри этого класса существует своя иерархия

(А, К, Д, В, 10 ) > (К, Д, В, 10, 9 ) > (Д, В, 10, 9, 8 ) > (В, 10, 9, 8, 7 ) > (10, 9, 8, 7, А ).

(Иллюстрация 1)

Здесь левая - самая сильная комбинация - называется "флеш-роял Ас", а правая, наиболее слабая, - "циклический флеш-роял".

Каре . Это четыре карты одного достоинства, при этом

(Иллюстрация 2)

каре тузов > каре королей >... > каре семерок .

Цвет. Пять карт одной масти, не образующие "плотность". Самая сильная "цветная" комбинация - это (А, К, Д, В, 9 ).

(Иллюстрация 3)

Фул (три + два) . Три карты одного достоинства + две карты одного достоинства. Например, три короля + две десятки . При сравнении двух фулов сильнее тот, у которого старше тройка.

(Иллюстрация 4)

Тройка . Три карты одного достоинства.

(Иллюстрация 5)

Кент (стрит ). Пять карт, образующие "плотность", но не одного цвета.

(Иллюстрация 6)

Доппер (два + два). Две пары карт одного достоинства (но не каре!).

(Иллюстрация 7)

Например, две девятки + две семерки. Некоторые из допперов имеют имена собственные. Так, два туза + два короля - "Бетон", а две восьмерки + две семерки - "Песок".

Двойка . Две карты одного достоинства.

(Иллюстрация 8)

Беспарье . Все остальные комбинации.

Между собой комбинации упорядочены следующим образом:

флеш-роял > каре > цвет > фул > тройка > кент > доппер > двойка > беспарье.

Опишем кратко техническую суть игры, например, между двумя участниками X и Y . Она включает в себя два этапа:

1. Раздача и торговля . Сначала игрокам раздается по пять карт (очевидно, в "усеченной" колоде остается на десять карт меньше). После этого игроки поочередно делают денежные ставки. Если ставки уравниваются (первый тур торгов), переходят к следующему этапу.

2. Мена и торговля . Каждый игрок по своему усмотрению может сбросить, не показывая сопернику, не более четырех своих карт и получить взамен столько же новых из "усеченной" колоды. После этого опять начинается поочередное повышение ставок. Если ставки уравниваются (второй тур торгов), карты открываются, и выигрывает тот, у кого сильнее карточная комбинация.

Основная проблема, с которой сталкиваются игроки X и Y , заключается в выяснении, "является ли его карточная комбинация более сильной". Отметим, что каждый игрок располагает знанием о своих сброшенных картах и своих картах на руках (всего не более девяти). Однако этого недостаточно для однозначного решения "основного вопроса", за исключением некоторых случаев. Например, если у игрока на руках "флеш-роял Ас", то ему, очевидно, некого бояться. В этой связи актуальна

Проблема. Какова самая слабая комбинация (с учетом сброшенных карт), с которой можно ничего не бояться?

При решении этой задачи полезно ввести понятие о так называемых проходных картах. Будем называть проходными картами игрока X объединение

сброшенных им карт + карты на руках, которые не участвуют в комбинации.

Данные карты никак не влияют на силу самой комбинации, однако могут доставлять ценную информацию. В частности, если игрок X имеет комбинацию каре королей и среди его проходных карт есть туз, то ему можно не опасаться каре тузов у соперника. В этом случае говорят, что туз игрока X блокирует каре тузов игрока Y . Разумеется, и сама комбинация - носитель полезных сведений о возможности наличия тех или иных комбинаций у соперника. Естествен но назвать полным набором карт игрока X объединение карт его комбинации с набором его проходных карт.

Перечислим карты определенной масти игрока X , которые ограничивают число возможных флеш-роялей (той же масти) у игрока Y :

а) 10 блокирует пять флеш-роялей (то есть все);

б) валет или 9 , каждый в отдельности, блокируют четыре флеш-рояля;

в) дама или 8 , каждая в отдельности, блокируют три флеш-рояля;

г) туз , король или 7 , каждый в отдельности, блокируют два флеш-рояля.

Справедливо следующее

У т в е р ж д е н и е 1. Пусть у игрока X на руках находится каре десяток, а среди проходных карт находятся (В, Д, К, А ). Тогда у игрока Y всегда оказывается более слабая комбинация.

В самом деле, у игрока Y не может быть комбинации старшего каре, поскольку {валет, дама, король, туз} находятся среди проходных карт X . Кроме того, каждый флеш-роял содержит карту десятку. Поскольку все десятки у игрока X , то у Y не может быть никакой комбинации флеш-роял.

Среди профессиональных игроков в покер бытует мнение, что утверждение 1 и есть правильное решение поставленной выше проблемы . Однако с эстетической точки зрения представляется возможным усилить утверждение 1, поскольку в его формулировке используются лишь четыре (из пяти!) проходные карты. Покажем, что так действительно и обстоит дело. Назовем набор из четырех или пяти проходных карт "разномастным", если в нем представлены все четыре масти. Ниже используется информация о пяти проходных картах, и соответствующий результат является усилением предыдущего.

У т в е р ж д е н и е 2. Пусть у игрока X на руках находится каре девяток, а (10, В, Д, К, А ) - проходные и "разномастные". Тогда у игрока Y оказывается более слабая комбинация.

В самом деле: у игрока Y не может быть комбинации старшего каре, поскольку (10, В, Д, К, А ) находятся среди проходных карт. Теперь предположим, что у игрока Y есть комбинация флеш-роял. Поскольку все девятки у игрока X , то у него может быть только "флеш-роял Ас", то есть (A, К, Д, В , 10 ). Пусть, например, масть этой комбинации пика, тогда у игрока X заведомо не будет следующих пяти карт: П10, ПВ, ПД, ПК, ПА .

Значит, в наборе проходных карт игрока X пиковая масть не представлена. Но это противоречит условию "разномастности". Аналогичным образом устанавливается отсутствие у игрока Y комбинации флеш-роял и в других мастях. Поэтому в данной ситуации игроку X действительно нечего бояться.

Здесь возникает вопрос о возможности усиления данного результата . Отрицательный ответ на данный вопрос содержится в следующем.

У т в е р ж д е н и е 3. Пусть у игрока X находится комбинация ниже каре девяток . Тогда у игрока Y может оказаться более сильная комбинация при любом наборе проходных карт игрока X.

В самом деле, рассмотрим последовательно возможные варианты покерных комбинаций (более слабых, чем каре девяток ) на руках игрока X .

1) Каре восьмерок или каре семерок . Тогда при пяти проходных картах их явно не хватает, чтобы блокировать шесть более старших каре (от девятки до туза );

2) Цвет (например, пики). Несколько удивительно, что здесь у игрока X существует комбинация, которая в совокупности с четырьмя проходными картами блокирует все флеш-рояли и все каре у игрока Y . Например,

(ПA, ПК, ПД, П8, П7 ) + Т10 + Б10 + ЧВ, Ч9 .

Приведем описание таких уникальных карточных конструкций одного цвета.

Во-первых, чтобы игроку X не бояться ни одного из каре соперника, ему необходимо иметь в полном наборе представителей от всех восьми каре. Следовательно, в полном наборе (из девяти карт) лишь одно "достоинство" встречается дважды (например, 10 ), а остальные представлены в одном экземпляре.

Во-вторых, чтобы игроку X не бояться ни одного из пятнадцати флеш-роялей (пяти в трефе + пяти в бубне + пяти в черве) противника, необходимо иметь во множестве четырех своих проходных карт две десятки, например П10 и Б10 + пара червей, которые совместными усилиями блокируют все червовые флеш-рояли. Отметим, что согласно предыдущему абзацу в этой червовой паре уже не может встречаться карта 10 , поскольку она уже дважды используется в трефе и бубне. Поэтому полный перечень всех девяти "пар убийц " задается списком:

(A, 9 ); (К, 8 ); (К, 9 ); (Д, 7 ); (Д, 8 ); (Д, 9 ); (В, 7 ); (В, 8 ); (В, 9 ).

Легко сообразить, что общая конструкция (с точностью до перемены всех цветов) определяется следующим образом. Проходные карты:

Т10 + Б10 + "пара убийц" (черва).

А карточная комбинация - пиковый цвет - задается как разность множеств

{А, К, Д, В, 9, 8, 7 } - "пара убийц" (в пиковом окрасе).

Теперь заметим, что полученная (и обязательная!) пиковая комбинация на руках игрока X всегда меньше следующей (и возможной!) комбинации (A, К, Д, В, 9) (трефа или бубна) игрока Y .

Разбор средних и низших комбинаций совсем прост, и его проведение предоставляем читателю.

Таким образом, каре девяток с подходящим набором проходных карт оказывается той самой слабейшей комбинацией .

В заключение заметим, что математические вопросы можно поставить, анализируя практически любую карточную игру. Так, для игры в "Подкидного дурака" сформулируем и решим следующие задачи:

З а д а ч а 1. Пусть играют двое. Покажите, что за конечное время игра заканчивается.

Р е ш е н и е. Обозначим через 2 n общее число карт, находящихся в игре. Далее будем рассуждать по индукции.

Если n = 1, то через один ход игра, очевидно, заканчивается.

Пусть для 2 ,..., 2 n конечность продолжительности игры установлена. Рассмотрим 2 n + 2. Возможны две ситуации:

а) один игрок все время "ходит", а другой принимает. Поскольку число карт конечно, игра заканчивается за конечное число ходов;

б) если второму игроку удалось отбиться, общее количество карт уменьшается на четное число и, в силу индукции, игра завершится за конечное время.

З а д а ч а 2. Пусть играют трое - X, Y и Z . Может ли игра продолжаться вечно?

Р е ш е н и е. Может. Так, пусть в какой-то момент времени у каждого игрока на руках оказались две карты, а именно:

игрок X имеет П6 и П7 ;

игрок Y имеет Т8 и Т9;

игрок Z имеет Б10 и БВ ; козырь червы.

При таком выборе шести разных карт у игроков нет дополнительной возможности "подкидывать" карты отбивающемуся. Это обстоятельство упрощает анализ игры.

Пусть каждый игрок при своем ходе выступает с карты наибольшего достоинства. В таком случае ни одному из игроков не удается "отбиться", и тогда возникает бесконечный циклический процесс:

X ходит - Y принимает,

затем Z ходит - X принимает,

См. в номере на ту же тему

Стрит-флеш – это комбинация в покере, состоящая из пяти карт, которые должны соответствовать двум условиям: они должны идти друг за другом по возрастанию и быть одной масти.

Пример комбинации стрит-флеш:

7 пик, 8 пик, 9 пик, 10 пик и Валет пик.

Самый младший стрит-флеш:

Туз, 2, 3, 4 и 5 (главное, чтобы карты были одной масти. Cама масть не имеет значения – тоесть все равно бубновый, червовый, трефовый или пиковый у тебя стрит-флеш).

Самый старший стрит-флеш:

9, 10, валет, дама и король одной масти.

10, валет, дама, король и туз одной масти не является комбинацией стрит-флэш. Эти карты составляют комбинацию «Роял-флэш».

Существует один интересный нюанс, который есть в «Русском покере».

Объяснив его, мы перейдем к самому главному – жизненным примерам, которые происходили в казино.

В русском покере игрок может собрать стрит-флэш и одну из перечисленных комбинаций вместе:

  1. Стрит (у игрока на руках стрит-флеш + стрит, оплачивается 50:1 + 4:1, итого 54: 1).
  2. Флэш (у игрока на руках стрит-флэш + флэш, оплачивается 50: 1 + 5: 1, итого 55: 1).
  3. Стрит-флэш (у игрока на руках стрит-флеш + стрит-флеш, оплачивается 50: 1 + 50: 1, итого 100: 1).
  4. Роял-флэш (более подробно смотрите здесь).

Реальная игра в пятикарточный покер, игрок и его стрит-флэш.

Звучит команда пит-босса: «Сергей – пятый покер , не забудь, что там играют в пятикарточный». И мы, взяв колоду, отправляемся к столу. Хлопаем по плечу коллегу и говорим: «Смена!». Дилер собирает карты и произносит: «Спасибо за игру, у Вас новый дилер».

Мы становимся за стол, произносим: «Здравствуйте», - и проверив колоду, начинаем делать шаффл. (так как на данный момент открыто много столов, дилер работает один).

За столом сидит только одна девушка, и, сделав тасовку карт, мы протягиваем колоду ей. Она срезает колоду, а мы произносим: «Ставок больше нет». На боксе стоит 50$. Мы раздаем карты и пододвигаем их к боксу, открываем себе верхнюю карту и произносим: «Семь». Она поднимает карты, удивленно смотрит на них несколько секунд, потом поворачивает и показывает нам: «А что это такое?».

Мы взглянув на карты, произносим: «У Вас комбинация стрит-флэш» (ее карты: 9, 10, валет, дама и король червовые).

Открыв свои карты, мы выкладываем комбинацию и произносим: «Стрит-флэш» (7, 8, 9, 10 и валет бубновые). Девушка игрок говорит: «У Вас тоже стрит-флэш, значит я проиграла».

«Нет» - произносим мы и открываем ее карты. Раскладываем их, и слегка выдвигаем короля вперед. Объявляем: «Стрит-флэш старше», - указывая на своего валета и выдвигая карту вперед.

Поздравляем! Ваш выигрыш составляет пять тысяч долларов.

Быстрыми отточенными движениями, раскатав на столе пятьдесят жетонов по 100$ (выплата по BET, и два жетона по 25$ - выплата по ANTE, за победу в пятикарточном покере), отвозим их гостье. Она даже не знала, что существует такая комбинация, как стрит-флэш, которая оплачивается казино 50: 1 (100$ * 50 = 5000$).

Самое главное, что следует помнить, если у крупье и игрока комбинация стрит-флэш, то сравнение идет по старшей карте. Масть при сравнении не учитывается.

Если у игрока и у крупье одинаковый стрит-флэш, то крупье ничего не забирает и не оплачивает.

Пример (одинаковый стрит-флеш):

Крупье: стрит-флеш (6, 7, 8, 9 и 10 бубновые)

Игрок: Стрит-флеш (6, 7, 8, 9 и 10 трефовые)