Катя лель где она сейчас. Катя Лель – биография, фото, песни, личная жизнь певицы. «Верю, что изобретут таблетку молодости»

Профессии Жанры Сотрудничество

Екатери́на Никола́евна Чупринина (сценическое имя Катя Лель ) , (родилась 20 сентября 1974 года , город Нальчик , Кабардино-Балкарская АССР), - российская эстрадная певица , автор некоторых собственных песен «Мой мармеладный», «Долетай», «Муси-Пуси», «Две капельки» и «Кручу-верчу» и многие другие.

Биография

Родилась в Нальчике 20 сентября 1974 года. Училась в музыкальной школе одновременно на двух отделениях: фортепьяно и хорового дирижирования. После поступила в музыкальное училище, затем в Северо-Кавказский институт искусств, но вскоре, в 1994 году уехала в Москву . Там она стала лауреатом конкурса «Музыкальный старт - 1994», и в том же году стала работать в театре Льва Лещенко . Три года выступала со своей сольной программой и в бэк-вокале у Лещенко. Параллельно она училась на заочном отделении Гнесинки , которую окончила в 1998 году.

В 1998 году Катя Лель записывает и выпускает альбом «Елисейские поля». Вышли клипы «Огни» (музыка Владимира Матецкого), «Елисейские поля» (слова Ильи Резника) и «Я по тебе скучаю» (автор песни - Евгений Кемеровский). В период с 2000 до 2002 года певица пробует себя в новых стилях и направлениях, в 2000 году записывает альбом «Сама». В 2002 году вышел альбом «Между нами». Туда, в числе прочих, входит записанная с питерским диджеем Цветковым песня «Горошины».

В 2002 году Кате Лель присвоено звание заслуженной артистки Кабардино-Балкарской республики. В этом же году происходит знакомство с Максимом Фадеевым . В 2003 году выходят в свет песни «Мой мармеладный», «Долетай», «Муси-Пуси». В 2004 году выходит альбом «Джага-Джага», ставший платиновым. Большая сольная программа выходит 3 и 4 апреля 2004 года в ГЦКЗ «Россия». В том же году Катя становится лауреатом Национальной премии «Золотой граммофон », премии «Стопудовый хит », лауреатом Народной премии «Авторадио» с песней «Две капельки», слова и музыку которой Катя написала сама. Певица была номинирована на Премию Муз-ТВ в номинации «Лучшая певица года». Катя Лель является неоднократным обладателем премии «Серебряный диск», Высшая лига «Лучший дуэт года», лауреатом премии «Бомба года», неоднократным лауреатом Песни года , на «Песне года» Кате был вручён диплом как автору песни «Две капельки».

В 2005 году выходит новый альбом «Кручу-верчу», где Катя Лель стала автором и композитором шести песен, а также продюсером этого альбома. А автором к песням «Кругом голова» и «до свидания милый» является Алексей Романоф .

В период с 2005 по 2008 года, Катя Лель активно снимается в различных программах, среди них «Розыгрыш» на Первом канале, «Ребенок-робот» на ТНТ, и «Слава богу, ты пришел» на СТС.

В 2007 году вышел седьмой альбом «Я твоя». К некоторым композициям с альбома музыку написал давний друг певицы, экс-солист группы «Амега », а ныне солист группы «Винтаж » Алексей Романоф .

Катя Лель много гастролирует, даёт благотворительные концерты в больницах, в детских домах, для детей инвалидов.

14 апреля 2008 года Кате Лель присвоено звание народной артистки Чеченской Республики. 20 сентября 2009 года, в день празднования 35-летия, присвоено звание народной артистки республики Кабардино-Балкария.

В 2010 году снимается в одной из серий «Счастливы вместе» снявшись там в роли самой себя.

В начале апреля 2011 года Катя Лель и Максим Фадеев снова начали совместную деятельность. Результатом стала новая песня «Твоя» (музыка М. Фадеев , сл. М. Фадеев и О. Серябкина), на которую был снят видеоклип (режиссёром выступил М. Фадеев).

В 2013 году Катя Лель и шведский певец Боссон записали дуэтный сингл под названием «Тобой живу». Композиция является русскоязычной версией песни «Falling For U», вошедшей ранее в альбом Боссона «Best of 11 - Twelve». Эту песню шведский артист написал сам, позже Еленой Зубенко была написана русскоязычная версия текста. В сентябре того же года начались съёмки видеоклипа к синглу под руководством режиссёра Евгения Курицына . Премьера видео состоялась 17 января 2014 года .

Также в 2013 году певица выпустила свой восьмой студийный альбом. Он получил название «Солнце любви» от одноимённого сингла, который Катя Лель представила вместе с клипом заранее в поддержку пластинки. В альбом вошло 13 треков. . Осенью 2014 года состоялась премьера сингла «Пусть говорят». Главную роль в клипе на эту песню сыграл хоккеист Александр Овечкин , героем же следующего видео на трек «Гамма-бета» стал актёр Дмитрий Миллер .

В июле 2016 года Катя Лель и ряд российских артистов приняли участие в фестивале "Жара", организованным Эмином Агаларовым в Баку .

14 сентября 2016 года Катя Лель и певец Сергей Куренков представили совместный дуэт «Сумасшедшая любовь», ставший заглавной темой к сериалу «Жемчуга» на телеканале «Россия-1». Песня зазвучала на главных радиостанциях России и СНГ.

Семья

  • Отец - Николай Чупринин (ум. 2002)
  • Мать - Людмила Чупринина.
  • Сестра (старшая) - Ирина (род. 28 февраля 1970 года)
  • Муж Ирины - Валерий, племянник Денис
  • Муж- Игорь Геннадьевич Кузнецов. Бракосочетание состоялось в октябре 2008 года.
  • Дети - дочь Эмилия Кузнецова, родилась 8 апреля 2009 года.

Дискография

  • «Елисейские поля» ( ; под лейблом Extraphone)
  • «Талисман» ( ; под лейблом C&P RONEeS)
  • «Сама» ( ; под лейблом CD Land)
  • «Между нами» ( ; под лейблом Граммофон Рекордс)
  • «Джага-джага» ( ; под лейблом Монолит Рекордс)
  • «Кручу-верчу» ( ; под лейблом CD Land)
  • «Я твоя» ( ; под лейблом Монолит Рекордс)
  • «Солнце любви» ( ; под лейблом Global Media Line)

Видеография

Год Клип Режиссёр Альбом
«Огни» Филипп Янковский «Елисейские поля»
«Елисейские поля» Сергей Кальварский
«Я по тебе скучаю» «Елисейские поля» / «Талисман»
«Незабытый мой» Армен Петросян «Талисман»
«Грустное слово любовь» Сергей Баженов
«Сердце бьётся» Юрий Грымов «Между нами»
«Сама» Александр Игудин «Сама»
«Горошины» «Между нами»
«Между нами» Фёдор Бондарчук «Сама» / «Между нами»
«Долетай» Максим Фадеев «Джага-джага»
«Мой мармеладный»
«Муси-пуси»
«Две капельки» Ирина Миронова «Кручу-верчу»
«Кручу-верчу»
«Я люблю тебя» Андрей Василенко
«До свидания, милый» Григорий Шугаев
«Новогодняя история» (feat. Андрей Ковалёв) Семён Горов без альбома
«Мужчина и женщина» (feat. Андрей Ковалёв)
«Крестики-нолики» Евгений Курицын «Я твоя»
«Это всё»
«Если я для тебя» (feat. Сергей Зверев) Резо Гигинеишвили
«Твоя» Максим Фадеев «Солнце любви»
«Солнце любви» Олеся Кустова
«Тобой живу» (feat. Bosson) Евгений Курицын TBA
«Пусть говорят» Сергей Ткаченко
«Гамма-бета» Евгений Курицын
«Сумасшедшая любовь» (feat. Сергей Куренков) Александр Сюткин

Награды

На счету у певицы три статуэтки премии «Золотой граммофон »:

  • 2001 - «Горошины»
  • 2003 - «Мой мармеладный»
  • 2004 - «Долетай»

В разные годы стала лауреатом фестиваля «Песня года »:

  • 1998 - «Огни»
  • 2001 - «Горошины»
  • 2003 - «Мой мармеладный» и «Долетай»
  • 2004 - «Муси-пуси» и «Две капельки»

Другие значительные музыкальные премии:

  • Победа на премии «Овация 1998 » в номинации «Лучший альбом» и в 1999 в номинации «Лучший клип».
  • В 2004 году получила премии «Стопудовый хит » и «Бомба года» за песню «Муси-пуси».

Напишите отзыв о статье "Лель, Екатерина Николаевна"

Примечания

Ссылки

  • на «Яндекс.Музыке »
  • на сайте PromoDJ
  • (англ.) на сайте Discogs
  • в социальной сети «Мой мир@Mail.Ru »

Отрывок, характеризующий Лель, Екатерина Николаевна

Почему то русское войско, которое с слабейшими силами одержало победу под Бородиным над неприятелем во всей его силе, под Красным и под Березиной в превосходных силах было побеждено расстроенными толпами французов?
Если цель русских состояла в том, чтобы отрезать и взять в плен Наполеона и маршалов, и цель эта не только не была достигнута, и все попытки к достижению этой цели всякий раз были разрушены самым постыдным образом, то последний период кампании совершенно справедливо представляется французами рядом побед и совершенно несправедливо представляется русскими историками победоносным.
Русские военные историки, настолько, насколько для них обязательна логика, невольно приходят к этому заключению и, несмотря на лирические воззвания о мужестве и преданности и т. д., должны невольно признаться, что отступление французов из Москвы есть ряд побед Наполеона и поражений Кутузова.
Но, оставив совершенно в стороне народное самолюбие, чувствуется, что заключение это само в себе заключает противуречие, так как ряд побед французов привел их к совершенному уничтожению, а ряд поражений русских привел их к полному уничтожению врага и очищению своего отечества.
Источник этого противуречия лежит в том, что историками, изучающими события по письмам государей и генералов, по реляциям, рапортам, планам и т. п., предположена ложная, никогда не существовавшая цель последнего периода войны 1812 года, – цель, будто бы состоявшая в том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с маршалами и армией.
Цели этой никогда не было и не могло быть, потому что она не имела смысла, и достижение ее было совершенно невозможно.
Цель эта не имела никакого смысла, во первых, потому, что расстроенная армия Наполеона со всей возможной быстротой бежала из России, то есть исполняла то самое, что мог желать всякий русский. Для чего же было делать различные операции над французами, которые бежали так быстро, как только они могли?
Во вторых, бессмысленно было становиться на дороге людей, всю свою энергию направивших на бегство.
В третьих, бессмысленно было терять свои войска для уничтожения французских армий, уничтожавшихся без внешних причин в такой прогрессии, что без всякого загораживания пути они не могли перевести через границу больше того, что они перевели в декабре месяце, то есть одну сотую всего войска.
В четвертых, бессмысленно было желание взять в плен императора, королей, герцогов – людей, плен которых в высшей степени затруднил бы действия русских, как то признавали самые искусные дипломаты того времени (J. Maistre и другие). Еще бессмысленнее было желание взять корпуса французов, когда свои войска растаяли наполовину до Красного, а к корпусам пленных надо было отделять дивизии конвоя, и когда свои солдаты не всегда получали полный провиант и забранные уже пленные мерли с голода.
Весь глубокомысленный план о том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с армией, был подобен тому плану огородника, который, выгоняя из огорода потоптавшую его гряды скотину, забежал бы к воротам и стал бы по голове бить эту скотину. Одно, что можно бы было сказать в оправдание огородника, было бы то, что он очень рассердился. Но это нельзя было даже сказать про составителей проекта, потому что не они пострадали от потоптанных гряд.
Но, кроме того, что отрезывание Наполеона с армией было бессмысленно, оно было невозможно.
Невозможно это было, во первых, потому что, так как из опыта видно, что движение колонн на пяти верстах в одном сражении никогда не совпадает с планами, то вероятность того, чтобы Чичагов, Кутузов и Витгенштейн сошлись вовремя в назначенное место, была столь ничтожна, что она равнялась невозможности, как то и думал Кутузов, еще при получении плана сказавший, что диверсии на большие расстояния не приносят желаемых результатов.
Во вторых, невозможно было потому, что, для того чтобы парализировать ту силу инерции, с которой двигалось назад войско Наполеона, надо было без сравнения большие войска, чем те, которые имели русские.
В третьих, невозможно это было потому, что военное слово отрезать не имеет никакого смысла. Отрезать можно кусок хлеба, но не армию. Отрезать армию – перегородить ей дорогу – никак нельзя, ибо места кругом всегда много, где можно обойти, и есть ночь, во время которой ничего не видно, в чем могли бы убедиться военные ученые хоть из примеров Красного и Березины. Взять же в плен никак нельзя без того, чтобы тот, кого берут в плен, на это не согласился, как нельзя поймать ласточку, хотя и можно взять ее, когда она сядет на руку. Взять в плен можно того, кто сдается, как немцы, по правилам стратегии и тактики. Но французские войска совершенно справедливо не находили этого удобным, так как одинаковая голодная и холодная смерть ожидала их на бегстве и в плену.
В четвертых же, и главное, это было невозможно потому, что никогда, с тех пор как существует мир, не было войны при тех страшных условиях, при которых она происходила в 1812 году, и русские войска в преследовании французов напрягли все свои силы и не могли сделать большего, не уничтожившись сами.
В движении русской армии от Тарутина до Красного выбыло пятьдесят тысяч больными и отсталыми, то есть число, равное населению большого губернского города. Половина людей выбыла из армии без сражений.
И об этом то периоде кампании, когда войска без сапог и шуб, с неполным провиантом, без водки, по месяцам ночуют в снегу и при пятнадцати градусах мороза; когда дня только семь и восемь часов, а остальное ночь, во время которой не может быть влияния дисциплины; когда, не так как в сраженье, на несколько часов только люди вводятся в область смерти, где уже нет дисциплины, а когда люди по месяцам живут, всякую минуту борясь с смертью от голода и холода; когда в месяц погибает половина армии, – об этом то периоде кампании нам рассказывают историки, как Милорадович должен был сделать фланговый марш туда то, а Тормасов туда то и как Чичагов должен был передвинуться туда то (передвинуться выше колена в снегу), и как тот опрокинул и отрезал, и т. д., и т. д.
Русские, умиравшие наполовину, сделали все, что можно сделать и должно было сделать для достижения достойной народа цели, и не виноваты в том, что другие русские люди, сидевшие в теплых комнатах, предполагали сделать то, что было невозможно.
Все это странное, непонятное теперь противоречие факта с описанием истории происходит только оттого, что историки, писавшие об этом событии, писали историю прекрасных чувств и слов разных генералов, а не историю событий.
Для них кажутся очень занимательны слова Милорадовича, награды, которые получил тот и этот генерал, и их предположения; а вопрос о тех пятидесяти тысячах, которые остались по госпиталям и могилам, даже не интересует их, потому что не подлежит их изучению.
А между тем стоит только отвернуться от изучения рапортов и генеральных планов, а вникнуть в движение тех сотен тысяч людей, принимавших прямое, непосредственное участие в событии, и все, казавшиеся прежде неразрешимыми, вопросы вдруг с необыкновенной легкостью и простотой получают несомненное разрешение.
Цель отрезывания Наполеона с армией никогда не существовала, кроме как в воображении десятка людей. Она не могла существовать, потому что она была бессмысленна, и достижение ее было невозможно.
Цель народа была одна: очистить свою землю от нашествия. Цель эта достигалась, во первых, сама собою, так как французы бежали, и потому следовало только не останавливать это движение. Во вторых, цель эта достигалась действиями народной войны, уничтожавшей французов, и, в третьих, тем, что большая русская армия шла следом за французами, готовая употребить силу в случае остановки движения французов.
Русская армия должна была действовать, как кнут на бегущее животное. И опытный погонщик знал, что самое выгодное держать кнут поднятым, угрожая им, а не по голове стегать бегущее животное.

Когда человек видит умирающее животное, ужас охватывает его: то, что есть он сам, – сущность его, в его глазах очевидно уничтожается – перестает быть. Но когда умирающее есть человек, и человек любимый – ощущаемый, тогда, кроме ужаса перед уничтожением жизни, чувствуется разрыв и духовная рана, которая, так же как и рана физическая, иногда убивает, иногда залечивается, но всегда болит и боится внешнего раздражающего прикосновения.
После смерти князя Андрея Наташа и княжна Марья одинаково чувствовали это. Они, нравственно согнувшись и зажмурившись от грозного, нависшего над ними облака смерти, не смели взглянуть в лицо жизни. Они осторожно берегли свои открытые раны от оскорбительных, болезненных прикосновений. Все: быстро проехавший экипаж по улице, напоминание об обеде, вопрос девушки о платье, которое надо приготовить; еще хуже, слово неискреннего, слабого участия болезненно раздражало рану, казалось оскорблением и нарушало ту необходимую тишину, в которой они обе старались прислушиваться к незамолкшему еще в их воображении страшному, строгому хору, и мешало вглядываться в те таинственные бесконечные дали, которые на мгновение открылись перед ними.
Только вдвоем им было не оскорбительно и не больно. Они мало говорили между собой. Ежели они говорили, то о самых незначительных предметах. И та и другая одинаково избегали упоминания о чем нибудь, имеющем отношение к будущему.
Признавать возможность будущего казалось им оскорблением его памяти. Еще осторожнее они обходили в своих разговорах все то, что могло иметь отношение к умершему. Им казалось, что то, что они пережили и перечувствовали, не могло быть выражено словами. Им казалось, что всякое упоминание словами о подробностях его жизни нарушало величие и святыню совершившегося в их глазах таинства.
Беспрестанные воздержания речи, постоянное старательное обхождение всего того, что могло навести на слово о нем: эти остановки с разных сторон на границе того, чего нельзя было говорить, еще чище и яснее выставляли перед их воображением то, что они чувствовали.

Но чистая, полная печаль так же невозможна, как чистая и полная радость. Княжна Марья, по своему положению одной независимой хозяйки своей судьбы, опекунши и воспитательницы племянника, первая была вызвана жизнью из того мира печали, в котором она жила первые две недели. Она получила письма от родных, на которые надо было отвечать; комната, в которую поместили Николеньку, была сыра, и он стал кашлять. Алпатыч приехал в Ярославль с отчетами о делах и с предложениями и советами переехать в Москву в Вздвиженский дом, который остался цел и требовал только небольших починок. Жизнь не останавливалась, и надо было жить. Как ни тяжело было княжне Марье выйти из того мира уединенного созерцания, в котором она жила до сих пор, как ни жалко и как будто совестно было покинуть Наташу одну, – заботы жизни требовали ее участия, и она невольно отдалась им. Она поверяла счеты с Алпатычем, советовалась с Десалем о племяннике и делала распоряжения и приготовления для своего переезда в Москву.

Получив высшее образование, будущая артистка уехала в Москву. Там она приняла участие в конкурсе "Музыкальный старт - 94". В стремлении к успеху, Катерина наладила связь с исполнителем Львом Лещенко, который помогал молодым талантам. Со временем певица стала работать в его театре, а потом гастролировать с ним в качестве бэк-вокалистки.

Занимаясь карьерой, Лель параллельно училась на заочном отделении Гнесинского училища, который окончила в 1998 году. Со временем Катя познакомилась с продюсером Александром Волковым - именно мог посодействовал развитию ее дальнейшей певческой карьеры.

В 1998 году Катя Лель выпустила свой дебютный альбом "Елисейские поля". Вскоре ее песни "Огни", "Елисейские поля" и "Я по тебе скучаю" стали народными хитами. В 1999 году вышел ее второй по счету диск "Талисман", а в 2000 она записала пластинку "Сама".

В 2002 году свет увидел очередной альбом певицы "Между нами", куда, в числе прочих, входит записанная с питерским ди-джеем Цветковым песня "Горошины". В том же году Лель было присвоено звание "Заслуженная артистка Кабардино-Балкарской республики".

После скандального разрыва с бывшим продюсером она стала сотрудничать с Максимом Фадеевым, повлиявший не только на качественную смену репертуара певицы, но и на существенные изменения в ее имидже.

В 2003 году композиции "Мой мармеладный", "Долетай" и "Муси-Пуси" в исполнении Лель стали настоящими хитами. Спустя год, в 2004-м, вышел ее следующий альбом "Джага-Джага", ставший платиновым.

В том же году Катя стала лауреатом Национальной премии "Золотой граммофон", премии "Стопудовый хит", лауреатом Народной премии "Авторадио" и многих других. Также была номинирована на Премию Муз-ТВ в номинации "Лучшая певица года".

В 2006 году выходит новый альбом "Кручу-верчу", где Катя Лель стала автором и композитором шести песен, а также продюсером этого альбома. В 2008 году вышел седьмой альбом "Я твоя".

14 апреля 2008 года Кате Лель присвоено звание "Народная артистка Чеченской Республики", а спустя год ей было присвоено звание народной артистки республики Кабардино-Балкария.

В 2013 году певица выпустила свой восьмой студийный альбом "Солнце любви" от одноименного сингла, который Лель представила вместе с клипом заранее.

Личная жизнь

Замужем. Первым гражданским супругом артистки был ее продюсер Александр Волков, с которым она рассталась в 2004 году. В 2008 году она вышла замуж за бизнесмена Игоря Кузнецова, а год спустя родила дочь Эмилию.


Интересные факты

До 2000 года носила фамилию Чупринина

Начинала свою карьеру с работы в театре Льва Лещенко

В 2004 году ее альбом "Джага-Джага" достиг платинового статуса

Ее бывший муж и продюсер Александр Волков умер в 2008 году от рака

В 2006 году выступила продюсером собственного альбома "Кручу-Верчу"

Дискография

1998 - Елисейские поля

1999 - Талисман

2000 - Сама

2002 - Между нами

2004 - Джага-джага

2005 - Кручу-верчу

Катя Лель родилась 20 сентября 1974 года в Нальчике, в семье Николая и Людмилы Чуприниных. Старшая сестра - Ирина.

Катя Лель: «Папа был на 7 лет старше мамы и нянчился с ней, маленькой. А как только она окончила школу, сразу поженились. И не расставались до самой папиной смерти, прожили душа в душу почти 34 года, надышаться не могли друг на друга. Мы со старшей сестрой Ирой называли их голубкам».

Петь Катя начала в еще детстве. Будущая звезда окончила музыкальную школу по классу фортепиано, после которой она училась в музыкальном училище. Затем будуща певица поступила в Северо-Кавказский институт искусств.

В 1994 году Катя уехала в Москву, где приняла участие в конкурсе «Утренняя звезда». Вскоре молодая певица стала лауреатом конкурса молодых исполнителей «Музыкальный старт», где она познакомилась со Львом Лещенко и стала работать в его театре.

Катя Лель: «Никогда не забуду дату начала моей московской жизни - 5 июля 1994 года. Приютила меня по доброте душевной совершенно незнакомая девушка, к которой я попала по рекомендации своего педагога из музучилища в Нальчике».
Цитата взята из журнала «7 Дней», № 44 (23.10.2008)

Несколько лет девушка выступала с сольной программой и на бэк-вокале у Лещенко. В это же время Екатерина училась на заочном отделении Российской

В 2002 году Катя Лель познакомилась с продюсером Максом Фадеевым. В 2002 году Кате Лель присвоено звание заслуженной артистки Кабардино-Балкарской республики. В 2006 году выходит новый альбом «Кручу-верчу», где Катя Лель стала автором и композитором шести песен, а также продюсером этого альбома.


Девочка родилась в солнечном Нальчике и полюбила музыку с раннего детства. Катя понимала, что профессиональный вокал – её призвание, она чувствовала, что ей не только нравится петь, но у неё это ещё и получается. После музыкальной школы Катерина поступила в музыкальное училище, а потом стала студенткой института искусств. Катя чувствовала, что она может, но для этого надо ехать в столицу.

Учителями Кати были Юрий Баздырев, Лев Лещенко и Иосиф Кобзон. Понимая, что только от усердия зависит её будущее, Лель старалась учиться изо всех сил. Одновременно она участвовала в исполнительской деятельностью. Фамилия Кати – Чупринина. Так она стала Катей Лель, причём фамилию певица изменила даже в паспорте. В начале пути Кате очень помог Лев Лещенко. Несколько лет Катя работала с Лещенко, была у него в бэк-вокале, много гастролировала.

Этот продюсер взялся за «раскрутку» Лель. Они сотрудничали несколько лет, однако закончилось всё скандалом, за которым последовал судебный процесс. Тем ни менее, Лель благодарна Волкову за сотрудничество и за то, что он встретился в её жизни, за то, что продюсер сделал для её творчества.

Биография Кати Лель

С его помощью Катя изменила стиль одежды и репертуар, вышел её альбом «Джага-джага». В ГЦКЗ «Россия» у певицы в 2004-ом вышла сольная программа, тогда же Катя стала лауреатом нескольких премий.

В том же году вышел клип на песню «Твоя». Катя Лель родилась в Нальчике 20 сентября 1974 года. Училась в музыкальной школе одновременно на двух отделениях: фортепьяно и хорового дирижирования. Лель много гастролирует, даёт благотворительные концерты в больницах, в детских домах, для детей инвалидов. В начале апреля 2011 года Лель и Максим Фадеев снова начали совместную деятельность. Он получил название «Солнце любви» от одноимённого сингла, который Лель представила вместе с клипом заранее.

Бывший продюсер и покровитель Кати Лель ресторатор Александр ВОЛКОВ: «За два с половиной года Лель заработала около 3 миллионов долларов, а многие премии получала только потому, что я за это платил»

Катя Лель родилась 20 сентября 1974 года в Нальчике, в семье Николая и Людмилы Чуприниных. Петь Катя начала в еще детстве. Вскоре молодая певица стала лауреатом конкурса молодых исполнителей «Музыкальный старт», где она познакомилась со Львом Лещенко и стала работать в его театре.

Катя Лель: «Сейчас я уже не держу зла на Волкова, не хочу жить с обидой в душе. Стараюсь все плохое забыть, оставить в прошлом, чтобы чувствовать себя легко, спокойно, свободно. В 2002 году артистка познакомилась с Максимом Фадеевым, который стал ее продюсером.

Катя Лель: «Церемония была скромная, непубличная, потому что свадьба для нас - это сокровенное, семейное событие. Катя уже уехала в Нальчик, но Лев Валерьянович позвонил девушке, у которой она останавливалась в Москве. Закончилось все судебным процессом, по решению которого Катя Лель должна была согласовывать свою концертную деятельность с Александром Волковым.

А пожалуй самой важной фигурой в биографии Кати Лель стал продюсер и музыкант Максим Фадеев. Восемь лет Катя Лель прожила в гражданском браке со своим экс-продюсером Александром Волковым. После родов Екатерина Лель сбросила 15 кг и вновь вернулась к концертной деятельности.

Первые песни Кати Лель

Окончив с отличием оба отделения, поступила в музыкальное училище, а после и в Северо-Кавказский институт искусств. Кроме того, Катя стала лауреатом конкурса «Музыкальный старт – 94», после чего попала в театр Льва Лещенко, где на протяжении трех лет работала в бэк-вокале и сольно. В 2004 году появляется очередной хит Лель «Две капельки». Катя Лель прожила восемь лет с бывшим продюсером Александром Волковым, но союз так и не был оформлен официально.

Катя Лель на российской эстраде

В 2008 году Катя Лель официально стала женой бизнесмена Игоря Кузнецова. На днях 39-летняя певица Катя Лель и ее супруг, 36-летний бизнесмен Игорь Кузнецов, отпраздновали важную для их семьи дату - 9 лет со дня знакомства. Самыми громкими по-прежнему остаются разборки между певицей Катей Лель и ресторатором Александром Волковым. Многие восприняли конфликт между Лель и Волковым как очередную уловку, чтобы подогреть интерес к певице.

В семилетнем возрасте её отвели в музыкальную школу, где она занималась на двух отделениях параллельно. Оба ею были окончены с отличием. Так она и сделала.

Первая победа начинающей певицы состоялась в том же 1994-ом. Безусловно, это было очень приятно молодой исполнительнице, она обрела веру в свои силы, почувствовала, что в Москве у неё всё может получиться. В 1998-ом Высшая Академия была ею окончена с отличием. На руках у Кати был диплом профессиональной вокалистки.

Она решила, что ей нужен псевдоним, который отвечал бы её внутреннему «я», был бы звучным, коротким и позитивным. На одном из конкурсов она, особо ни на что не надеясь, подошла к нему и поинтересовалась, действительно ли у него есть центр молодых талантов, и отдала кассету со своими песнями.

В 2011 году Лель возобновила сотрудничество с Максимом Фадеевым. В 2004 году Катя представила первую сольную программу в ГЦКЗ «Россия». Три года выступала с сольной программой и в бэк-вокале у Лещенко. В 1994 году Катя уехала в Москву, где приняла участие в конкурсе «Утренняя звезда». Катя Лель: «Папа был на 7 лет старше мамы и нянчился с ней, маленькой. Сольная карьера Кати Лель началась в 1998 году с записи альбома «Елисейские поля». Тогда же были выпущены клипы на песни «Елисейские поля», «Огни», «Я по тебе скучаю».

Известная певица Екатерина Чупринина, более известная под сценическим псевдонимом Катя Лель, родилась в сентябре 1974 года в Нальчике. Родители заметили, что малышка проявляла большой интерес к музыке и подарили ей пианино. С тех пор в доме не прекращала звучать музыка.

Неудивительно, что в семилетнем возрасте Катю записали в музыкальную школу – способности девочки необходимо было развивать. Примечательно, что в школе Катя успевала учиться сразу в двух классах, обучаясь тонкостям игры на фортепиано и дирижированию. Чупринина блестяще окончила оба класса, после чего поступила в музыкальное училище, а затем и Институт искусств.

Став дипломированным специалистом, Катя решила отправиться в столицу, где было гораздо больше возможностей для реализации своих талантов, нежели в родном Нальчике. В Москве амбициозной девушке удалось поступить в знаменитую Гнесинку. Также она устроилась в театр , где в течение нескольких лет работала на бэк-вокале.

После окончания Гнесинки Катя решила начать сольную карьеру, и первым делом придумала себе звучный и запоминающийся псевдоним – Катя Лель.

В 1998 году Катя Лель записала дебютный альбом под названием «Елисейские поля» — так начала карьера молодой певицы. Первое время она искала свой неповторимый, запоминающий стиль исполнения. Результатами подобных поисков и экспериментов стали альбомы «Сама» и «Между нами», однако они не оправдали возложенных на них надежд и не принесли певице долгожданной славы.

Судьбоносным для Кати Лель оказалось знакомство с продюсером Максом Фадеевым в 2002 году. Уже спустя год их плодотворного сотрудничества Катя Лель исполнила такие композиции как «Мой мармеладный», «Долетай» и «Муси-пуси», и вмиг стала известной на всю страну.

На волне успеха был записан альбом под названием «Джага-джага», который оказался наиболее удачным в творческой биографии Кати Лель. Благодаря ему певица была неоднократно номинирована на престижные музыкальные премии, ее популярность все больше возрастала. В 2004 году Катя Лель сняла клип на песню «Две капельки» , который долгое время транслировался по телеканалам, оставаясь на волне популярности.

Однако артистке удалось справиться с трудностями, и результатом ее настойчивости и целеустремленности стал очередной альбом «Кручу-верчу», выпущенный в 2006 году. В альбом вошло 6 композиций, написанных самой Катей.

Спустя два года певица записала новый альбом под названием «Я твоя», а в 2011 году возобновила свое сотрудничество с Максом Фадеевым. В 2013 году Катя Лель записала песню «Тобой живу» совместно с популярным шведским исполнителем Bosson. В этом же году она выпустила очередной сольный альбом под названием «Солнце любви».

Интересные заметки:

В 2016 году Катя Лель обрадовала своих фанатов, записав две новые песни – «Придумала» и «Сумасшедшая любовь». Певица не останавливается на достигнутом, и продолжает творческую деятельность.

Личная жизнь

Мужчины всегда играли большую роль не только в личной, но и в творческой жизни певицы. Так, серьезные отношения связали Екатерину с Александром Волковым, с которым она прожила в гражданском браке восемь лет . На момент знакомства юной певице было 22 года, в то время как ее избранник был вдвое старше и имел семью. Разрыв этого союза оказался очень болезненным для Кати Лель, поскольку Волков судился с ней из-за прав на ее творчество. Стало известно, что в 2008 году Александр Волков скончался в результате онкологического заболевания.

Несмотря на горький опыт, Екатерина по-прежнему надеялась создать крепкую, любящую семью. Пример по-настоящему счастливой семейной жизни ей всегда подавали родители, и она мечтала последовать ему.

Удача улыбнулась певице в 2008 году, когда она стала официальной супругой предпринимателя Игоря Кузнецова. Спустя время Екатерина познала радость материнства, родив девочку, которую назвали Эмилией.