Как выглядит арабская клавиатура

Как начинались великие религии. История духовной культуры человечества Гаер Джозеф

Религия арабов

Религия арабов

Подобно всем народам древности, арабы поклонялись силам природы – солнцу, и звездам, и духам солнца и звезд. Они также поклонялись памяти своих предков – Авраама и Исмаила. А в Мекке рядом со Священным Храмом они установили идолов, которым тоже поклонялись.

У них было триста шестьдесят идолов – по одному на каждый день года. (У арабов в году было 360 дней.) Самым главным идолом был Хабал, изображенный в виде человека и сделанный из красного агата, одна его рука была из золота.

Над всеми богами природы, духами и идолами стоял самый главный бог – Аллах Таала, и его также почитали арабы. Признавая Аллаха Таалу высшим божеством, они тем не менее больше внимания уделяли звездам и идолам.

На Аравийском полуострове в те времена существовало много кланов и племен, и у каждого племени были свои собственные идолы и верования. Племена часто жестоко воевали между собой и высмеивали веру друг друга, сознавая, однако, свою общность благодаря общим предкам.

В силу своего географического положения Аравийский полуостров никогда не подвергался притеснениям со стороны великих держав Востока и Запада. Честолюбивые устремления Вавилона, Персии, Греции и Рима никогда особенно не затрагивали землю Аравии. Эти государства далекого прошлого, устраивавшие завоевательные походы, не принесли в Аравию ни свои знания, ни цивилизацию.

Аравию оставили в покое с ее невежеством, жестокими племенными войнами, путаницей религиозных верований в Священные камни, Священные пальмы и Священные горы.

Время от времени по стране ползли слухи о том, что найдена гора, куча камней или роща, обладающие целительной силой или приносящие удачу. Вера в силу этих священных мест была столь велика, что иной араб мог проехать сотни миль по коварной пустыне к вновь обнаруженному месту, которое путешественники объявляли священным.

Все арабы твердо верили в святость Мекки, в которой находились Кааба и колодец Исмаила.

Аравия была известна как Страна ладана, и Мекка была местом торгов. Во время своих паломнических поездок к Священному Храму арабы привозили с собой ладан, специи и благовония, которые продавали или обменивали на рынках Мекки. Так они соединяли религию с бизнесом.

Естественно, богатые купцы в Мекке наживались на потоке паломников, товары которых они покупали. И они поощряли их чаще приезжать в их город, утверждая, что сама поездка в Мекку принесет им удачу.

Со временем купцы в Мекке заявили, что колодец Исмаила – их частная собственность, и начали продавать его воду верующим. Но какими бы невежественными ни были арабы, они засомневались в святости воды, проданной как товар.

«Если в воде Земзем нет святости, – говорили некоторые паломники, – сколько же святости в этих идолах и статуях?»

«Очень мало!» – думали многие, хотя и молчали.

И они постепенно теряли веру в силу воды из источника Земзем, святость Каабы и божественную природу идолов.

А когда их вера в святые вещи стала иссякать, арабы пустились в азартные игры, пьянство и предсказания будущего.

Будь они высокоразвитым народом в те времена, они могли бы заняться наукой и изобретательством. Но они были невежественны. А ничто не разжигает сердца невежественных людей больше, чем надежда узнать, что случится с ними в будущем, которое представляется чем-то таинственным, а удастся открыть этот секрет – можно заглянуть в него и увидеть все будущее. Этот секрет арабы пытались разгадать путем наблюдений за звездами, поиска знамений в воздухе, вскрытия птиц и мышей, хождения кругами или вытягивания жребия.

Вытягивание жребия привело к азартным играм.

Азартные игры привели к различным постыдным занятиям.

Многие евреи, которые приезжали в Аравию после разрушения Иерусалима римлянами, проповедовали им свое учение – иудаизм. Позднее сюда приезжали христианские миссионеры распространять среди арабов Благую Весть Иисуса.

Но арабы не слушали ни тех ни других.

Их интересовали только торговля, искусство верховой езды, состязания поэтов и удовольствия, которые они черпали в вине и азартных играх.

Из книги Язык и религия. Лекции по филологии и истории религий автора Мечковская Нина Борисовна

118. Фонетические открытия арабов-мусульман в VIII в. Религиозное сознание придает большое значение внешней, формальной точности ритуала, в том числе – точному воспроизведению слова, звучащего в ритуале. Во многих традициях имелись специально разработанные правила

Из книги Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов) автора аль-Бухари

Глава 894: О том, кто владел рабами из числа арабов. 1089 (2541). Передают со слов ‘Абдуллаха бин ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, напал на (людей из племени) бану аль-мусталик, когда они этого не ожидали, а их скот

Из книги Культы и мировые религии автора Порублёв Николай

Глава 9 СИКХИЗМ: РЕЛИГИЯ ДОБРОВОЛЬНОГО КОМПРОМИССА Синкретичная религия Сикхизм, или религия сикхов, является типичным примером синкретизма, т. е. возникновения новой религии на основе соединения двух или большего числа идей различных религиозных систем. И хотя сикхизм

Из книги Мифы, легенды и предания кельтов автора Роллестон Томас

Глава 14 Ислам:религия монотеистического кредо Религия монотеистического кредо Основатель ислама Достаточно услышать возглас человека: «Нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммед - пророк Аллаха», чтобы назвать его последователем ислама. В этом кредо выражается вся суть

Из книги Библейская археология автора Райт Джордж Эрнест

Из книги Книга о коране, его происхождении и мифологии автора Климович Люциан Ипполитович

1. Религия Израиля и религия Ханаана В этой главе мы сравним веру Израиля с религиозными воззрениями его соседей. Успех археологических изысканий последних лет позволяет нам с достаточной уверенностью говорить о теологии древних политеистических учений, имевших

Из книги Иисус Христос и библейские тайны автора Мальцев Николай Никифорович

Из книги Сборник работ автора Катасонов Владимир Николаевич

7. «Антисемитизм» семитских арабов Ни один ученый не может отрицать того факта, что арабы относятся к семитской группе народов мира. В то же время, невозможно отрицать и тот факт, что арабы сами, будучи истинными семитами, даже больше чем европейские народы, тайно и явно,

Из книги Народ Мухаммеда. Антология духовных сокровищ исламской цивилизации автора Шредер Эрик

Религия Но не всё в культуре и, тем более, в жизни исчерпывается «дневным сознанием». Наука и философия выступают как бы светлыми островками осмысленного, более или менее понятного, рационализованного в безбрежном океане жизни. Но жизнь не сводится только к понятному, в

Из книги История религий. Том 2 автора Крывелев Иосиф Аронович

Пустыня Доблесть и невежество арабов до Мухаммеда Все вокруг нас – безжалостная пустыня; голый, черный, блестящий берег, состоящий из вулканической лавы. Несколько зеленых ростков полыни на острых каменных выступах распространяют смолянисто-сладкий аромат под

Из книги Исламская интеллектуальная инициатива в ХХ веке автора Джемаль Орхан

Плач арабов Давно знакомы мы с тобой, С тех пор, когда еще не дружен был со счастьем ты. Тогда сидел на рынке ты сенном. Но годы мчались, и уже В шелках, в парче тебя я вижу снова. Когда-то женщины, сидя на солнце, За прялкой пели песню грустную, Так печально, как плач голубок,

Из книги Национальная идея Руси – Жить Хорошо. Цивилизация Славян в действительной истории автора Ершов Владимир В.

РЕЛИГИЯ ИЛИ ЭТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА? МОЖЕТ БЫТЬ, АТЕИСТИЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ? Если основываться на знаменитой бенаресской проповеди Будды в ее каноническом изложении, которая считается самым фундаментальным вероисповедным документом буддизма, то на первый взгляд перед нами

Из книги Письма (выпуски 1-8) автора Феофан Затворник

Али Шариати: Красный шиизм: религия мученичества. Черный шиизм: религия

Из книги автора

Из книги автора

1051. Нужды славян и арабов и мысль об учреждении общества для удовлетворения этим нуждам Добрейший Н-лай В-вич! Бог в помощь! Спасайтесь! Много обрадован вашим письмом. Господь да воздаст вам за вашу любовь и заботу о христианах - здешних. Много нужд! Полагаю, что много

Из книги автора

1081. Отзыв о желании арабов, об архим. Антонине, старце Иосафе, патриархе Иоакиме и ответ на приглашение на Афон. Труды по истолкованию Писания Милость Божия буди с вами! Добрейший мой Н-лай В-вич! С приездом! Теперь видели восток, знаете, что это, - и думаю, довольно с вас.

Х ристиан Северной Америки часто приводит в замешательство отношение между религией Ислама и этнической идентичностью мусульман. Эта путаница имеет две формы. Первая касается отношения между религиозной мусульманской и арабской этнической составляющей. Вторая касается глубины, на которую религиозное мусульманское самосознание проникло в этнические идентичности всех мусульманских групп людей.

Если христиане хотят понять своих соседей-мусульман (локально и глобально), полюбить их, как того велел Христос, и эффективно распространять Евангелие среди них, тогда нам необходимо осознание того, как они сами понимают себя.

«Араб» и «мусульманин»

Понятия «араб» и «мусульманин» — не синонимы. Мусульмане — последователи религии Ислам. Арабы являются этническо-языковой группой людей, большинство из которых — мусульмане, в религиозном отношении, но немало и тех, кто не исповедуют ислам. Их корни — на территории Аравийского полуострова, но в 7-8 веках они ворвались в окружающий их мир впечатляющими завоеваниями, которые последовали после смерти пророка Мухамеда в 632 году н.э. В течении 100 лет они передвигались на запад через Северную Африку и Испанию, и добрались до юга Франции. К востоку, арабы завоевали Персидскую империю и проникли на территорию нынешнего Пакистана и Центральной Азии. Они делали это как последователи ислама, но также и этнически, лингвистически и культурно — как арабы. С самого начала эти арабы-мусульмане жили как правящее меньшинство на большей территории их империи. Большинство из завоеванных ими людей говорили на других языках (таких как арамейский, коптский, берберский и персидский) и исповедовали другие религии (христианство на западе и зороастризм на востоке).

Через какое-то время, однако, начались двойные процессы исламизации и арабизации, которые проистекали в разных регионах по-разному, неравномерно. Египет, Северная Африка и говорящий по-арамейски Ближний восток стали фактически полностью арабизированными в плане языка и мусульманами в религиозном отношении. В таких же местах, как Ирак, Сирия, Ливия и Египет существенные меньшинства держались за свои исторические христианские идентичности. Таким образом, на сегодняшний день в каждой из этих стран есть сообщества людей, которые расцениваются этнически и лингвистически как арабы, но являются приверженцами древних христианских общин: Коптская Православная церковь в Египте, Маронитская Католическая церковь в Ливане, Восточная Православная и Римская Католическая церкви в Палестине, Восточная и Сирийская Православные церкви в Сирии и Халдейская Католическая и Ассирийская Православные церкви в Ираке. Эти группы оказались меж двух огней в столкновениях, которые заполонили эти страны в 20-21 веках.

Chaoyue PAN — Coptic Good Friday Mass

Историческое христианское население на Ближнем Востоке резко сократилось в последние несколько десятилетий, в связи с тем, что христиан убивали или они были вынуждены бежать. Например, значительная доля населения Палестины исторически были христианами в начале 20 века, но Израиль не отделяет их от палестинских мусульман, и многие покинули свои родные места. Подобным же образом, ассирийские и халдейские верующие Ирака массово бежали от режима Саддама Хусейна. Но с тех пор, как режим был смещён, они вновь стали мишенью теперь уже для различных исламских группировок, и многим пришлось спасаться бегством. Значительный процент арабского населения в Соединённых Штатах принадлежит к одной из древних восточных церквей (следовательно, они не мусульмане), а патриарх Ассирийской Православной церкви в настоящее время живет в Чикаго.

С другой стороны, многие другие народы под исламским правлением стали мусульманами, но никогда не становились арабами. На самом Ближнем Востоке, персы (иранцы), курды и турки являются, в большинстве своём, мусульманами. Но они не расценивают себя как арабов и не говорят по-арабски. Более того, большая часть мусульманского населения в мире проживает в странах, где не говорят по-арабски: Индонезия, Пакистан, Бангладеш и Индия, наряду с некоторыми другими.

Большинство мусульман в мире не является арабами в языковом и этническом отношении.

Арабский центр

И всё таки, влияние арабов на этих не арабских мусульман огромно. Коран был написан на арабском языке и истинным мусульманами расценивается только Коран на языке оригинала. Молитвы, которые мусульмане читают пять раз в день, читаются на арабском, и неважно, понимает ли молящийся этот язык или нет. Хадисы и все авторитетные документы исламского права были написаны на арабском. Мусульмане юго-восточной Азии, не знающие арабского языка, до сих пор дают своим детям арабские имена. Это верно, что большинство общностей, живущих по соседству с арабским миром (турки, персы, курды и берберы) испытывают что-то вроде смешанного чувства «любви-ненависти» к арабам, часто выражая свое превосходство или неприязнь по отношению к ним. До сих пор, это влияние очень сильно, и мусульманский мир нерушимым образом соединён с арабским миром.

И здесь играет свою роль второе, распространенное, но ошибочное представление. Жители Северной Америке склонны расценивать религиозное самосознание как частное и персональное. Это правда, что мы до сих пор мыслим стереотипами: поляки и итальянцы — типичные католики, жители южных штатов США — протестанты. Еврейские семьи иногда будут отказываться от детей, которые перейдут в христианство. Впрочем, в общем и целом, религия рассматривается как право выбора, и этот вопрос держится подальше от общественного мнения. Человек может не иметь никакой религиозной идентичности, и быть американцем. В большой же части мусульманского мира, однако, правильным считается прямо противоположное мнение. Ислам — часть их этнического самоопределения. Быть турком, персом или малазийцем или представителем другой мусульманской группы людей — значит быть мусульманином. Вы можете попытаться перестать быть турком или персом, но не бывшим мусульманином, с точи зрения ислама. Как мусульманин, вы даже не обязаны точно следовать всем предписаниям своей религии, но вы не можете покинуть ислам.

Присоединение к другой религии означает совершение этнической и культурной измены, это значит отрезать себя от связей со своей семьей и обществом, которые служат основанием вашей идентичности. Это одна из сложнейших проблем, с которой сталкиваются христиане, возвещающие Евангелие мусульманам. Ислам не делит религию, культуру и политику на разные сферы, но рассматривает их как неделимое целое. По этой причине евангелизации и служение мусульманам расцениваются как политическая и культурная провокация, а также религиозная угроза.

Наш ответ

Что делать христианам с этими знаниями?

(1) Не принимайте каждого араба, которого вы встретите, за мусульманина. Они могут быть таковыми, но также могут быть и членами одной из древних Ближневосточных христианских церквей.

(2) Не принимайте каждого мусульманина, которого вы встретите, за араба. Большинство мусульман — не арабы, и они оценят то, что вы знаете и понимаете разницу.

Подписывайтесь:

(3) Поймите, что для многих мусульман ислам является религией, практикуя которую они используют язык, который не знают. И их приверженность ей базируется больше на этнической идентичности, культурной практике и семейных узах, чем на теологическом понимании.

(4) Осознайте цену, которую мусульманам нужно заплатить, чтобы следовать за Иисусом. Они не только сталкиваются с большой вероятностью внешнего преследования, они также сталкиваются с чувством семейной, культурной и этнической измены от самых близких людей, производя крутой переворот в понимании собственной идентичности. Иисус должен быть превознесен как нечто в высшей степени ценное, за ту цену, которую стоит за это заплатить.

Многие европейцы считают, что арабы все смуглые, черноволосые и черноглазые. Еще думают, что арабские девушки полные, у них кудрявые волосы. все это неправда.
Большинство населения арабских стран похожи на европейцев, только с восточной изюминкой.

На самом деле, arabs come in all shapes and colors (арабы бывают всех форм и размеров). Поскольку Ближний Восток - это место смешения трех рас: европейской, азиатской и африканской. Кстати, американские антропологи выделяют middle-eastern (ближний восток) как отдельную расу, сочетающую в себе черты нескольких.

Если описывать арабскую внешность, то она очень разнообразна: кожа бывает от молочно-белой(Сирия, Ливан, Алжир) до шоколадной (Мавритания, Судан). Однако наиболее распространена бежевая и оливковая. Арабские глаза - "визитная карточка" народа. хотя есть еще несколько народностей с таким же разрезом глаз. у арабов, как правило, крупные миндалевидные глаза, внешний уголок находится выше внутреннего. Глаза не такие выпуклые как у чистокровных евреев или эфиопских амхара. (однако похожим разрезом глаз обладают некоторые жители Закавказья, Индо-иранцы, Африканцы и и Южные и Восточные славяне). Цвет глаз у арабов может быть самым разным. от яркого небесно-голубого до черного. Однако наиболее распространены темно-карие и смешанные зеленоватые глаза. Волосы у арабов тоже бывают от темного блонда (то что в России называют "русым") до черного. волосы могут быть кудрявыми, волнистыми и прямыми. Лицо у арабов, как правило, овальное, однако в некоторых регионах немного удлиненное (население Египта и Судана), фигура средняя. Арабская женская фигура напоминает гитару (представьте Шакиру). В целом склонны к полноте, но не к чрезмерной. Хорошо сложены. Иногда бывают и худые девушки. В целом, женщины светлее мужчин.

Теперь пойдем по регионам:
Халидж (Страны Залива)


Оливковая и бежевая кожа, черные и черно-коричневые волосы, карие глаза. Иногда встречается достаточно темная, шоколадная кожа.

Шам (Левант)


Бежевая и оливковая кожа. Иногда встречается белая. Глаза бывают карие, ореховые, зелено-карие, серо-зеленые и ярко-голубые. Волосы всех оттенков шатена. От светло-коричневого до черно-коричневого. Иногда встречаются блондины. В целом, жители Ливана и Сирии самые светлые в регионе, жители Ирака - самые темные (с темными волосами и глазами).

Северная Африка


Самый разннобразный регион. Белая, бежевая, оливковая и шоколадная кожа. Глаза - черные, карие, серые, зеленые, голубые, смешанные. Волосы - от темного блонда до черных. Самые темные - жители Судана (северного Судана - в южном живут африканцы, а не арабы), Южного Египта, Мавритании, Южного Алжира. У них коричневая кожа (от золотисто-коричневого до шоколадного), карие или черные глаза и черные волосы. Затем идут Ливийцы - черноволосые, темноглазые, но с бежевой или светло-оливковой кожей. Самые светлые - жители Северного Алжира, среди которых встречаются зеленоглазые блондины. В Марокко, Алжире, Тунисе распространены каштановые и черные волосы, бежевая и светло-оливковая кожа, карие и зленовато-смешанные глаза.

Вот такие разнообразные жители арабских стран.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Восточные красавицы XXI века уже не появляются только в парандже. Они удивляют стилем, невероятной внешностью и активной жизненной позицией.

сайт предлагает насладиться очарованием этих сногсшибательных женщин.

Рания аль-Абдулла

Королева Иордании, жена короля Абдаллы II и мать наследника престола принца Хусейна. Рания активно ведет инстаграм , борется за права женщин на Ближнем Востоке и выступает за смену традиционного стиля одежды. Сама королева обожает одежду от Giorgio Armani и даже снимается в фотосессиях для модных журналов.

Амира ат-Тавиль

Принцесса Саудовской Аравии открыто выступает за реформы в своей стране и на своем примере доказывает - можно жить так, как велит сердце, а не законы и стереотипы. Амира получила высшее образование в США, водит машину и даже развелась с мужем. Сейчас принцесса возглавляет благотворительный фонд «Alwaleed Philanthropies».

Дина Абдулазиз аль-Сауд

Самая стильная принцесса мусульманского мира, которая владеет модными бутиками в столицах Саудовской Аравии и Катара. В 2016 году Дина стала главным редактором журнала Vogue Arabia . Несмотря на любовь к фешен-индустрии, принцесса обожает проводить время с семьей и воспитывает троих детей.

Моза бинт Насер аль-Миснед

Вторая жена бывшего эмира Катара и мать нового правителя страны. Моза является главой Катарского фонда образования, науки и общественного развития и посланником ЮНЕСКО. Она выступает за развитие свободных СМИ, а также мечтает превратить Катар в конкурента Кремниевой долины.

Моза - мать семерых детей, которая удивляет не только стилем, но и идеальной фигурой.

Судьба арабских женщин, их макияж. Самые красивые и известные женщины в Арабских Эмиратах.

В последнее время европейских женщин очень привлекает перспектива стать мусульманкой, выйдя замуж за эмирата. Дело в том, что средний доход мужчин в этой стране существенно превышает доход россиян. Поэтому не удивительно, что многие женщины стремятся обеспечить себя таким образом.

Самое интересное, что вокруг существования арабских женщин очень много мифов. Например, что представительница прекрасного пола должна ходить исключительно в парандже. На самом деле это неверно. На улицах в Эмиратах можно встретить много местных жительниц в джинсах, туниках и открытых босоножках. При этом традиция покрывать голову сохранилась. Все женщины надевают платки.

Много мифов ходит о семейном уставе в Эмиратах, что женщина не имеет права на выражение своего мнения. На самом деле это неправильно. Для арабских женщин открыто множество университетов и многие из них неплохо себя реализовывают в профессии. Хотя конечно на первом месте все же семья и дети. Считается, что чем больше детей, тем счастливее семья.

Самым странным фактом является то, что невеста не выбирает себе жениха. Вообще между собой договаривается семья жениха и невесты. При этом выгодно рожать девочек, так как выкуп за невесту может составлять несколько тысяч долларов. То есть, невеста не имеет права голоса при выборе мужа. Тем не менее сейчас многие пары встречаются до женитьбы, но только в присутствии членов семьи. Поэтому если общение не заладится, то свадьба не состоится.

Касательно многожёнства, то в Арабских Эмиратах разрешено иметь 4 жены. Но сейчас это скорее привилегия шейхов и олигархов. Большинство арабских мужчин женаты на одной женщине. Но если жена застала мужа на измене, то лучше помолчать. Так как муж может выгнать ее из дома. При этом, скорее всего, женщина больше не выйдет замуж из-за сплетен.



Как живут арабские жены Арабских Эмиратах, в Дубае?

После 40 лет арабские женщины теряют свою привлекательность, что не может не огорчать мужей. Именно поэтому часть мужчин находят себе вторую жену помоложе. Но это вовсе не значит, что старую жену выкинут. Согласно местным законам, муж должен обеспечивать всех жен в равной степени. Если женщине покажется что ее ущемляют, то она вправе подать в суд.



Многие россиянки считают, что арабские женщины ограничены и необразованные. Это совсем не правда. Это воспитанные особы, которые умеют себя преподнести. При этом многие из них заканчивают европейские университеты и остаются работать в Европе. Некоторые и них возвращаются на родину, но хорошо обустраиваются в бизнесе. Многие из арабских женщин работают врачами, политиками и юристами.

Сейчас традиции в Арабских Эмиратах немного ослабли, так как по телевизору показывают много программ сексуального характера. Специалисты прогнозируют в скором времени сексуальную революцию в стране. Ведь сейчас в Эмиратах приличное количество гомосексуальных пар, которые уже не хотят скрывать своих предпочтений. Именно поэтому отношение к женщинам тоже меняется. В последнее время они стали более самостоятельными и независимыми.



Как одеваются арабские женщины, в чем ходят?

Все зависит от страны. Самыми либеральными можно считать взгляды в Ливане, Тунисе и Кувейте. В этих странах женщины выглядят как европейки. Они носят платья, джинсы и даже не покрывают голову платком.

В Эмиратах более строгие взгляды. Здесь женщина должна носить платок или хиджаб на голове. Но в большинстве случаев женщины носят паранджу и чадру, причем вовсе не из-за традиций, а из соображений практичности. В Эмиратах очень жарко и дует сильный ветер, поднимая песок. Поэтому полностью закрытая одежда спасает от палящего солнца и пыли. В Дубаи и больших городах женщины отдают предпочтение черной парандже, украшая ее камнями и бисером. По украшению чадры можно судить о благосостоянии семьи. В провинциях носят чадру разных цветов, в том числе и достаточно пестрых.











Как купить одежду для арабских женщин в интернет магазине Ламода: каталог, цена, фото

Всем известная площадка Алиэкспресс тоже реализует одежду доя восточных женщин . Это достаточно привлекательные

Ассортимент радует, так как здесь можно найти наряды как для молодежи, так и для зрелых женщин.



Как купить одежду для арабских женщин в интернет магазине Алиэкспресс: каталог, цена, фото

В чем купаются арабские женщины, в чем на пляже, какие у них купальники?

Сейчас на многих пляжах в арабских странах существуют женские дни. Именно в эти дни на море купаются исключительно женщины с маленькими детьми. Но конечно, в обычный день женщине никто не запретит купаться.

Конечно, плавать в купальнике бикини арабским женщинам запрещено. Они вынуждены плавать в чадре или парандже. Но совсем недавно появились купальники Буркини, которые у нас смогли бы считаться самостоятельным нарядом. Это панталончики или лосины и платье до колен. Голова обязательно прикрыта платком. Такой купальник напоминает костюм дайвера, только с юбкой. Смотрятся такие купальники достаточно стильно.



Купальник Буркини

Купальник Буркини

Купальник Буркини

Вообще благодаря таким социальным сетям как Инстаграм, многим женщинам нашей страны стало известно о жизни жительниц арабских стран. Причем в некоторых странах, таких как Ливан и Тунис, молодые девушки носят открытую одежду и купаются на пляже в бикини. Внешне арабские женщины мало чем отличаются от европеек. У них выразительные темные глаза и брови. Телосложение зависит от генетики женины и ее отношения к собственной фигуре. Ведь в арабских странах никто не запрещает женщине сидеть на диете и заниматься спортом.



Сейчас взгляд на макияж арабских женщин немного изменился. Теперь можно нередко увидеть витиеватые тонкие узоры на запястьях и ступнях арабок.

Особенности макияжа:

  • Касательно макияжа лица, то конечно, акцент делается на глаза, так как именно они видны даже из под самой закрытой одежды.
  • Восточные женщины предпочитают кхоль. Это специальный минеральный порошок, который используется в качестве подводки.
  • Арабские женщины наносят макияж вечером, перед самым приходом мужа. Поздно вечером они смывают краску с лица.
  • На пике популярности у арабок макияж «смоки айс» и разнообразные стрелки. Арабки пользуются помадой или блеском для губ, но основной акцент на глаза.










В арабских странах женщинам принято дарить не цветы, а украшения. Чем больше у женщин золотых украшений, тем более любимой и состоятельной она считается. Мужчины любят дарить своим женщинам золотые украшения, так как считают, что это подтверждает благосостояние. Раньше женщины вообще носили на себе очень много золота, на случай если муж из дома выгонит. Но сейчас все поменялось, так как на востоке брачные контракты более распространенные, чем у нас.

Арабские женщины обожают массивные колье, широкие браслеты и перстни. Кроме того, нередко носят золото даже на ногах.









Среди арабских женщин очень много красавиц, которые известны на весь мир.

Самые красивые арабские женщины:

  • Сулаф Фавакерджи / Sulaf Fawakherji (род.27 июля 1977 г Латакия, Сирия) — сирийская актриса кино и телевидения, известна за свои светлые глаза. Сыграла бесчисленное количество ролей в сирийских мыльных операх. Была одной из факелоносцев на Летних Олимпийских Играх 2008. В мае 2011 г выступила на сирийском телевидении в защиту Башара-аль-Асада и сирийского правительства.
  • Росарита Тавил / Rosarita Tawil (род. 1988 Бейрут, Ливан) — ливанская модель, обладательница титула «Мисс Ливан-2008», представляла Ливан на конкурсе «Мисс Мира-2008». Участвовала в модных показах знаменитых ливанских дизайнеров, снялась для обложек модных арабских журналов.
  • Дония Хаммед / Donia Hammed (род. 28 февраля 1988 г) — обладательница титула «Мисс Египет Вселенная 2010». Представляла Египет на конкурсе «Мисс Вселенная-2010». Студентка финансовой академии и частично работает моделью.








На востоке большинство женщин вообще не приемлют диеты, так как считается, что дама в теле способна родить и выносить здорового малыша. Для мужчины стыд, если у него худая жена, это значит, что он бедный и морит ее голодом, им не за что купить еды.

Одной из самых влиятельных женщин мира считается Шейха Моза. Она не только привлекательная и влиятельная, но и модная. Это одна из первых женщин на востоке, которая начала носить платья и брюки по фигуре. Их для нее создавала дизайнер Ульяна Сергиенко. Ее считают «серым кардиналом» из-за влияния на своего мужа. Она является одной из трех жен шейха и получила высшее образование.







ВИДЕО: Арабские женщины