Как создать товары в группе или на своей странице вконтакте. Продажа на Авито: как выставить на продажу товар

Выкладка товара - это инструмент торговли, стимулирующий продажи. Именно благодаря продуманной выкладке можно воздействовать на выбор посетителя магазина, побуждая его к совершению покупки. Как овладеть этим искусством, которое носит красивое и непонятное название “мерчандайзинг”, и размещать продукцию в магазине по всем правилам?

 

1. Удобство

Основное, чем руководствуются профессиональные мерчандайзеры - создание максимального удобства для покупателя. Понятная и эстетичная выкладка товара в магазине сэкономит время вашего клиента, поможет легко выбрать то, что запланировано и подтолкнет к совершению импульсивной покупки.

2. Логичность

Покупатель должен понимать, как ему найти тот или иной товар, не прилагая усилий. Разделите продукцию по группам, размеру упаковки, цене или бренду. Главное, формировать выкладку в соответствии с единым принципом.

3. “Золотые” полки

Лучшие продажи всегда будут с полок, которые расположены на уровне глаз и груди, так называемых “золотых”. Выявите товар, который пользуется наибольшим спросом и размещайте его на “золотой полке”. Нижние полки можно использовать под товар более крупных размеров или хранения продукции. Наверху располагаются дорогие и необычно оформленные товары. Исключением являются магазины игрушек - здесь продукцию, которую нужно продать в первую очередь, раскладывают на уровне глаз ребенка, а не взрослого.

4. Каждому товару - свое место

Не стоит размещать дорогие товарные позиции рядом с дешевыми, это неблагоприятно повлияет на продажу и тех, и других. Товары массового спроса располагайте всегда в одном и том же месте - в конце торгового зала. Делается это для того, чтобы посетитель, зашедший купить, например, хлеба, прошел через весь магазин и по пути прихватил что-либо незапланированное. 70 % посетителей магазина в первую очередь обращают внимание на полки и витрины справа от себя, поэтому в этих местах необходимо размещать товары, которые нуждаются в стимулировании продаж. Слева по ходу движения располагаются популярные товары.

5. Товар лицом

Не закрывайте товар ценниками и рекламными материалами. Это создает сложности для покупателя, который ориентируется в первую очередь на бренд, дизайн и информацию на упаковке. Оформляя витрины информационным сопровождением, старайтесь сделать его незаметным. Единица одного и того же товара, который выложен на полке лицом к покупателю (фронтально), называется фейсинг. Оптимальное количество фейсингов для увеличения продаж - от 2 до 4.

6. “Первые 6 шагов” и “золотой треугольник”

Посетителю, только вошедшему в магазин, нужно освоиться в новой обстановке. Именно поэтому покупательская активность в зоне первых 6 шагов, как правило, минимальна. Зато в треугольнике - вход - интересующий отдел - касса - активность покупателей наиболее высока. Чем шире такой треугольник, тем выше вероятность, что человек дольше пробудет в магазине и сделает больше покупок.

7. “Правило двух пальцев”

Высота полки должна соответствовать высоте товара плюс два пальца сверху. Если соблюдать это правило и использовать дополнительные полки или ступенчатую выкладку, то можно увеличить торговую площадь магазина в несколько раз.

8. Полезное соседство

“Правило перекрестного опыления” - еще один известный маркетинговый ход, повышающий продажи до 80 %. Суть заключается в размещении рядом товаров из разных групп, к примеру, это могут быть макароны и кетчуп, чай и конфеты и т.д.

Виды выкладки товара в магазине

С помощью выкладки товара можно не только увеличить продажи, представить продукцию, но и реализовать ее в самые сжатые сроки, просто расположив определенным образом.

Горизонтальная и вертикальная

При горизонтальной выкладке продукция раскладывается вдоль торгового оборудования. Это самый распространенный вариант, применяемый повсеместно. Вертикальная выкладка - расположение товаров блоками, сверху вниз. Очень удобна для восприятия, основывается на принципе чтения слева-направо.

Массовая

Применяется обычно для товаров повышенного спроса. Особенность ее действия в привлечении внимания покупателей к большому количеству продукции. При формировании такой выкладки важно следить, чтобы она не была излишне громоздкой. Иначе покупатели, боясь разрушить конструкцию, будут ее избегать.

Выкладка “навалом”

Эффективный вид выкладки, когда товар просто сложен в кучу. Используется при распродажах. В сочетании с табличкой о скидках или об одной низкой цене действует на покупателей гипнотически.

Дисплейная и палетная

Дополнительные места продаж, расположенные в некотором отдалении от основного размещения данного товара. Чаще всего находятся в центре зала, подходят для тематических экспозиций.

Еще один способ улучшить продажи

Правильно размещать товар в торговой точке, отслеживать динамику продаж, контролировать остатки, экономить время на ревизиях и повышать качество обслуживания в целом помогают современные программы учета. Одной из них является система онлайн-учета для бизнеса “Большая Птица”.

В “Большой Птице” вы сможете:

  • автоматизировать процессы розничной и оптовой торговли;
  • вести оперативный, складской и финансовый учет;
  • регистрировать продажи через простой интерфейс продавца;
  • оценивать результаты работы с помощью аналитических отчетов: о продажах, резервах и остатках по складам, движении денежных средств и прочих.

Для небольших компаний всё это совершенно бесплатно. Для более крупных - по самым демократичным ценам - от 590 рублей в месяц.

Соблюдая эти несложные правила и автоматизируя процессы торговли, вы сможете добиться заметных результатов, а, значит, многократно увеличить прибыль. Удачи вам!

Алёна Морозова , контент-редактор проекта « »


Это руководство предназначено для того, чтобы пройти через все шаги по выставлению вашего первого листинга на Amazon. Хотя каждый продукт уникален и может потребовать дополнительных полей на Amazon, это пошаговое руководство будет охватывать все основы.

В конце этой статьи вы будете уметь делать каждый шаг самостоятельно и использовать их для создания собственного листинга товара в Amazon. Например, я создам листинг для бутылки с водой, но, поскольку это не настоящий продукт, я к сожалению, не смогу пройти через систему доставки.

Давайте начнем!

ШАГ № 1 : после входа в учетную запись продавца, нажмите «Добавить продукт» в раскрывающемся меню «Inventory». (Примечание. Вы также можете загружать продукты, нажав «Добавить продукты через загрузку». Этот метод полезен для различных видов продуктов, но если это ваш первый товар, вы можете быть перегружены таблицами.)

ШАГ № 2 : на странице добавления товара вы можете выбрать один из трех способов. Во-первых, вы можете добавить продукт, который уже находится на Amazon. Вы можете сделать это, выполнив поиск продукта по имени или идентификатору продукта. Во-вторых, вы можете нажать «Создать новый листинг» чуть ниже поля поиска. Это подойдет, если вы загружаете совершенно новый продукт, который в настоящее время не продается на Amazon. В-третьих, если вы хотите загрузить сразу несколько продуктов, вы можете использовать функцию «массовой загрузки» справа от экрана.

В этом руководстве я расскажу вам, как создать новый товар вторым методом.

ШАГ № 3 : После того, как вы нажмете «Создать новый листинг», вам будет предложено присвоить ваш новый продукт категорию в Амазон. Вы можете найти категорию одним из двух способов: использовать функцию поиска или просматривать категории.

Для удобства я люблю использовать функцию поисковой системы.

ШАГ № 4 : После ввода вашего продукта в панель поиска вам будут предоставлены все возможные категории для этого конкретного продукта. Для моей бутылки с водой я получил 12 различных вариантов категорий, в которые моя бутылка для воды подойдет. Выберите тот, который наиболее подходит вашему продукту.

Для моей бутылки с водой я выберу четвертый вариант «Спортивные бутылки с водой».

ШАГ №5 : введите информацию для вашего нового продукта. На следующей странице вы заметите, что ваша информация листинга делится на 7 вкладок: Vital Info, Variations, Offer, Images, Description, Keywords и More Details.

Я проведу вас по основным полям каждой вкладки, давайте начнем с первой вкладки — Vital Info.

Вкладка # 1 — Vital Info

  1. Наименование продукта:

Название вашего продукта – это имя, которое каждый клиент видит в списке товаров на сайте. Очень важно, чтобы вы поместили как можно больше ключевых слов и функций в свой заголовок. Вместо того, чтобы просто использовать «Бутылку с водой» в качестве названия моего продукта, я использовал «Легкая и герметичная бутылка для воды, 18 унций, для походов, кемпинга, велосипеда и работы». И мое название могло бы продолжаться до тех пор, пока я не достигну 250 символов.

  1. Производитель и торговая марка

Если вы продаете свой собственный продукт с частной маркировкой (Private Label/PL), просто используйте свое название бренда / компании для обоих этих полей.

  1. Номер изготовителя

Вам это не понадобится, если товар не является запасной частью другого продукта.

  1. Количество пакетов

Поскольку я не продаю 2 или 3 упаковки бутылок с водой, я введу здесь 1.

  1. Тип материала

Щелкните внутри поля, чтобы получить список материалов на выбор. Я притворюсь, что моя бутылка с водой сделана из пластика.

  1. Цвет и цветная карта

Я ввожу цвет своего продукта, но я оставляю поле «Карта цветов» пустым. Если вы планируете продавать несколько цветов, вы узнаете что делать, когда мы перейдем на вкладку Variety.

  1. Форма

Если это не относится к вашему продукту, оставьте его пустым. Я использовал «Круглый», но я думаю, что большинство клиентов и так догадаются об этом.

  1. Цвет объектива

Вы также можете оставить это поле пустым, если на вашем продукте нет линзы.

  1. Размер

Здесь я мог бы использовать или 18 унций, или X-Large, в зависимости от того, что я хочу подчеркнуть.

  1. Ориентация руки и поддерживаемое напряжение


Ни один из параметров не относится к моей бутылке с водой.

  1. Причина освобождения от GTIN

Большинство продуктов должны иметь GTIN (глобальный идентификационный номер торговой марки), который обычно является чем-то вроде UPC или (для книг) ISBN. Однако вам может быть предоставлено освобождение в зависимости от вашей категории продукта. Если вы заинтересованы в получении освобождения, вот руководство Amazon по категориям продуктов и возможностям освобождения:

  1. Соответствующий идентификатор продукта

Если ваш продукт связан с другим продуктом, вы должны ввести идентификатор другого продукта. Например, если моя бутылка с водой была совместима только с конкретным велосипедом, я бы связал свою бутылку с водой с UPC велосипеда. Если ваш продукт является отдельным продуктом, оставьте эти поля пустыми.

  1. Размеры и вес

Здесь вы вводите длину, ширину и вес вашего продукта.

  1. Поддерживаемый вес и отображение максимальных весовых рекомендаций

Они не применяются к бутылке с водой, но если ваш предмет предназначен для поддержки веса, тогда дайте клиенту информацию в этих полях.

  1. Длина вала
  1. Идентификатор продукта

Как я уже говорил выше, каждому продукту потребуется Product ID для продажи на Amazon. Этот идентификатор (обычно UPC) будет отличать ваш продукт от любого другого продукта. Вы можете проверить у производителя эту информацию, но если вы создали продукт с частной маркировкой или выставляете отдельный листинг, вам нужно будет Существуют различные веб-сайты, которые продают коды UPC в разных пакетах (просто найдите дешевые штрих-коды UPC, но дешевле чем у нас, я, честно сказать, не встречал). После получения вашего UPC/EAN кода Amazon присваивает товару уникальный ASIN — внутренний код товара в Амазоне.

Поздравляю Вы завершили первую вкладку информации в своем листинге. Перейдем ко второй вкладке «Вариации».

Вкладка # 2 — Вариации

Если ваш продукт будет выпускаться в различных цветах, размерах или любых других различных вариантах, вам нужно указать это здесь. Просто откройте раскрывающееся меню и выберите тип варианта, который подходит вашему продукту.

После того, как вы выбрали вариант, откроется больше полей, чтобы дать дополнительное разъяснение для вашего продукта. Просто заполните различные варианты, которые у вас имеются, затем нажмите «Добавить варианты».

После того, как вы добавите варианты, они появятся ниже. Теперь просто заполните соответствующую информацию для каждого варианта, и все готово!

Еще одна вкладка готова! К следующей!

Tab # 3 — Предложение

  1. Обозначение импорта

Вы не обязаны заполнять эту вкладку, но, если она вам поможет, выберите соответствующее обозначение.

  1. Страна публикации

  1. Гарантия от продавца

Если вы предлагаете какие-либо гарантии на свой продукт, введите их здесь. Я набрал: «Если по какой-то причине вы недовольны бутылкой с водой, мы предлагаем полную гарантию возврата денег».

  1. Дата выпуска

Если вы хотите, чтобы клиенты знали, когда вы выпустили этот продукт, укажите это здесь. Большинство продавцов оставляют это поле пустым.

  1. Страна маркировки

Если ваш продукт не был сделан в США, и ваш ярлык указывает страну происхождения, вы можете включить эту информацию здесь.

  1. Доступна ли подарочная упаковка и предложение?

Если вы не используете Fulfillment от Amazon и хотите разрешить подарочную упаковку и подарочные сообщения для своего продукта, вы можете сделать это здесь.

  1. Налоговый код

Если вы используете услуги сбора налогов от Amazon, вы можете ввести свой код здесь.

  1. Задержка выполнения

Если вы не используете Fulfillment от Amazon, вы можете указать время, необходимое для отправки продукта после его заказа.

  1. Дата восстановления

Вы можете оставить это поле пустым.

  1. Правовая оговорка

Моя гласит: «Как всегда, пожалуйста, прочитайте и соблюдайте все примечания и предупреждения». Если вы не знаете точную формулировку своего дисклеймера, обратитесь к производителю или обратитесь за юридической помощью.

  1. Начало продаж

Просто выберите дату, когда вы хотите, чтобы ваш продукт был доступен для продажи на Amazon.

  1. Подпись

Если ваш продукт подписан, вы можете включить эту информацию здесь.

  1. Канал выполнения

На этом этапе вы выберете, хотите ли вы обрабатывать заказы продукта самостоятельно или позволить Amazon выполнять их. Я от всей души рекомендую использовать Амазон, если это вообще возможно.

Boom! Вы закончили с Tab # 3!

Вкладка # 4 — Изображения

На вкладке «Изображения» просто загрузите соответствующие изображения для своего продукта. Не забудьте соблюдать рекомендации, данные Amazon на этой странице.

Вкладка # 5 — Описание

Вкладка «Описание» разделена на два раздела: «Основные характеристики продукта и описание продукта».

Основные характеристики продукта

Поля «Основные характеристики продукта» станут вашими буллетами, расположенными вблизи верхней части вашего списка, например:

Есть два факта, которые вам нужно знать о возможностях продукта:

1) Хотя Amazon утверждает, что этого не делает, многие продавцы подтвердили доказательство того, что Amazon оценивает ваш продукт на основе ключевых слов в ваших продуктах. Я рекомендую использовать в этих функциях столько уникальных ключевых слов, сколько возможно.

2) Amazon говорит, что они ограничивают вас до 100 символов в поле. Однако, если вы используете больше, слова все еще отображаются в вашем списке (они не усекают предложение). Теперь Amazon может в конечном итоге начать разбираться в длине ваших ключевых функций, но на данный момент они, похоже, не возражают. Моя рекомендация? Используйте столько места, сколько сможете, и заполните это пространство ключевыми словами.

Описание Продукта

Описание продукта — еще одна возможность продать ваш товар клиенту.

Используйте это поле, чтобы продать клиенту преимущества вашего продукта. Не просто расскажите о функциях, но и попытайтесь объяснить, как ваш продукт решает проблемы вашего клиента. Вы будете ограничены 2000 символами.

Woohoo! Вы на Вкладке # 6!

Вкладка # 6 — Ключевые слова

Вкладка «Ключевые слова» является основной частью вашего листинга на Amazon. Хотя ни один клиент не будет видеть информацию, которую вы вводите здесь, Amazon будет использовать эту информацию всякий раз, когда клиенты будут искать ваш продукт или связанные продукты.

Условия поиска

Заполните поле каждого поискового термина таким количеством уникальных ключевых слов, каким сможете и разделите каждое ключевое слово запятой. Помните, что нет необходимости повторять ключевые слова, поэтому, если вы использовали ключевое слово в заголовке или буллетах, вам больше не нужно использовать его здесь.

Вот почему интенсивные исследования ваших ключевых слов настолько важны. Вы хотите иметь достаточное количество ключевых слов для использования в своем названии, буллетах и в этих поисковых фразах.

Платиновые ключевые слова

Вы не платиновый продавец, так что двигайтесь вперед.

Предметная область, другие атрибуты, предполагаемое использование и целевая аудитория

Следующие четыре раздела — это все поля, основанные на выпадающих меню. Просто нажмите на каждое поле, и вам будет предоставлено раскрывающееся меню соответствующих вариантов.

Возможно, у вас возникнет соблазн пропустить эту часть процесса, так как для завершения потребуется некоторое время (и по вкладке № 6 вам это надоело). Но помните, что Amazon использует всю эту информацию для каталога вашего продукта и для поиска клиентов.

Почему бы не дать им как можно больше информации?

О, и, кстати, вы на своей последней вкладке!

Tab # 7 — Подробнее

Я не собираюсь плотно проходить через раздел More Details по трем причинам:

1) Эта вкладка настроена на основе вашей категории продуктов. Если вы не находитесь в категории бутылок с водой, это не поможет вам показать, как заполнить этот раздел, потому что мои поля будут отличаться от ваших.

2) Это довольно понятно. Вы просто проходите через каждое поле и заполняете столько, сколько сможете. Некоторые поля не будут иметь никакого отношения к вашему конкретному продукту, но другие могут быть полезны для Amazon.

3) Это самая длинная вкладка из всех!

Но мне нужно указать, что это вкладка, на которой указывается ваша цена. У вас должно быть два конкретных места для ввода цены:

Рекомендованная розничная цена производителя: это не та цена, которую заплатит ваш клиент. Это цена, по которой вы определяете, сколько клиент мог бы заплатить. В вашем листинге указывается в поле как list price. В приведенном ниже примере продавец ввел 35,95 долларов США в поле «Рекомендуемая розничная цена».

В конце концов, эта цена становится «якорной ценой» для вашего продукта. Это дает клиенту почувствовать выгоду и вызывает ощущение хорошей сделки. Выберите ее мудро.

Цена продажи:

Цена продажи — это фактическая цена, которую ваш клиент будет платить по вашему товару. В приведенном выше предыдущем примере это $ 11,97 (ниже листинговой цены). Как я уже говорил, остальные поля заполняются по вашему усмотрению. Помните, что многие из этих полей являются необязательными, поэтому, если вы их не понимаете, вы можете пропустить их.

Вывод

После того, как вы пройдете каждый из этих шагов и заполните необходимую информацию для своего продукта, пришло время щелкнуть ссылку «Сохранить и закончить» внизу.

Если ссылка по-прежнему затенена (не позволяя вам щелкнуть по ней), это связано с отсутствием важной информации. Посмотрите на вкладки и посмотрите, есть ли те, которые отмечены предупреждающим восклицательным знаком.

Если это так, перейдите на эту вкладку и заполните поле, выделенное красным.

Если у вас все еще есть трудности, не стесняйтесь использовать поддержку Amazon, открыв другое окно браузера и вернувшись на главную панель инструментов Seller Central. Нажмите ссылку «Справка» в верхнем, правом углу страницы, а затем выполните соответствующие шаги.

Три раза ура! Вы только что выполнили все шаги, необходимые для выставления вашего товара на официальном сайте Амазон!

Конечно, вам все равно нужно будет настроить свои варианты доставки, если вы используете Amazon FBA, но если вы смогли справиться с листинговой частью, доставка для вас будет, как два пальца..

И в зависимости от вашего продукта у вас может быть еще несколько полей для заполнения. Но теперь вся ваша основная информация уже должна быть хорошей.

Продолжайте! Вас ожидают продажи!

Вот вы и закончили читать. Теперь, когда вы настроили свой листинг, следующим шагом будет сосредоточиться на получении отзывов о товарах. Один из лучших способов получить обзоры продуктов — просто просить своих клиентов. Используйте Salesbacker для автоматизации процесса запроса отзывов (требуется не более 7 минут для запуска и работы).

Недавно В Контакт запустил новый сервис — Товары В Контакте. Теперь витрину товаров можно создать в любой группе или паблике. Раньше владельцы магазинов для демонстрации своих товаров использовали альбомы с фотографиями, где под каждой фотографией давалось описание и цена. Теперь тоже самое можно сделать, используя специализированный сервис, предназначенный именно для этих нужд. Вся информация про товар будет представлена в одном месте, плюс появилась возможность добавлять несколько сопутствующих фотографий для товаров, также появилась ссылка связи с администратором или менеджером группы, и, наконец, информация об условиях оплаты и доставки товара также расположена в зоне видимости покупателя. В общем, очевидные преимущества и удобства налицо. Поэтому, давайте посмотрим как настраивается этот сервис.

Шаг 1
Для того, чтобы настроить витрину магазина В Контакте сначала нажимаем на ссылку Управление сообществом, которая находится сразу под аватаром справа.

Шаг 2
Ми попадаем на вкладку Информация, где в самом низу ищем пункт Товары. По умолчанию они отключены. Нажимаем на слово Отключены и меняем на Включены.

Шаг 3
После этого появится блок информации по пунктам. Заполняем каждый пункт соответственно: регион доставки, город, комментарии к товарам, валюта магазина, потом вбираем контакт для связи из предложенного списка и нажимаем на Редактировать в пункте Описание магазина.

Шаг 4
В диалоговом окошке вводим информацию, касающуюся Описания товаров, оплаты и доставки.

Шаг 5
После того, как мы ввели Условия оплаты и доставки — этот пункт отразился в соответствующей записи Включено.

Шаг 6
Теперь на главной странице ниже основной информации и закрепленного поста появился блок Товары. Можно сразу нажать на ссылку Добавить товар и начать добавлять товары. А можно нажать на ссылку Товары, после чего мы окажемся на страничке с закладками Товары и Подборки. Жмем на ссылку Товары.

Шаг 7
Здесь мы переходим на закладку Подборки. Подборки созданы для возможности группировки товаров по блокам, например, Товары для женщин, Товары для мужчин, Товары для детей итд. Или же для более мелких группировок — Верхняя одежда, Обувь, Аксессуары и тд. Классификацию товаров и детализацию подборок вы определяете сами. Нажимаем Создать подборку.

Шаг 8
Заполняем пункт Название подборки. Потом загружаем фотографию или картинку, которая будет обложкой-заставкой нашей подборки. Размеры картинки для обложки должны быть не меньше 580х320. Жмем галку, если это будет основная подборка группы или страницы.

Шаг 9
Нажав на кнопку Создать, мы оказываемся на вкладке созданной нами подборки. Теперь мы можем наполнить ее товарами. Нажимаем Добавить товар.

Шаг 10
Далее вводим Название, Описание и загружаем фотографию товара. Фото должно быть минимум — 400 точек, максимум — 7000 точек по одной из сторон.

Шаг 11
Выбираем видимую область для миниатюры фотографии. Нажимаем Сохранить изменения.

Шаг 12
В Контакт предоставляет возможность загрузить еще 4 фотографии для товара. Если есть такая необходимость, то загружаем их. Также выбираем Категорию товара. Кстати, там есть пункт Услуги. Потом определяем к какой подборке у нас будет относиться товар и затем ставим цену товара.

Шаг 13
Аналогично загружаем еще парочку товаров и теперь в нашей подборке появились в данном случае три товара. Подборка выглядит таким образом.

Шаг 14
Соответственно на главной странице в блоке Товары также появились наши три товара. Первым слева всегда идет последний загруженный товар и далее по убыванию.

Шаг 15
Если нажать на какой-либо товар, то мы перходим на карточку товара, которая выглядит таким образом: наименование товара, его описание, загруженные фотографии товара, цена. Если нажать на ссылку Условия оплаты и доставки, то откроется диалоговое окошко, с информацией из Шага 4.

Шаг 16
Если нажать на кнопку Связаться с продавцом, то откроется диалоговое окошко для написания личного сообщения контакту, который мы выбрали для связи в Шаге 3. Сообщение будет содержать такой текст и прикрепленный товар, который заинтересовал покупателя.

Шаг 17
Также на карточке товара есть возможность сразу перейти к редактированию товара или же вообще удалить товар. Это функция для администраторов.

Шаг 19
Для товаров предусмотрена возможность сортировки по цене или по дате добавления.

Шаг 20
Во вкладке Подборки можно удалить любую подборку, но товары из этой подборки не удалятся. Каждый товар нужно удалять поштучно, нажав на кнопку Редактировать, а затем Удалить. Или как описано в Шаге 17.

Шаг 21
В любой момент функционирование магазина можно прекратить, нажав ссылку Выключить в блоке из Шага 2. Потом можно включить обратно. При этом все настройки сохраняются.

Шаг 22
У себя в группе

На сайте, то можете начинать выставлять товары на продажу.

  1. Для начала кликните на иконку Продать , которую можно найти в главном меню навигации, или перейдите в раздел Мой кабинет > Мои продажи > .
  2. Введите название предложения . Обратите внимание, что каждое слово в названии должно нести смысловую нагрузку. Используйте название товара и слова, с помощью которых Ваш товар будет легко найти покупателями при Поиске . Минимальное количество символов в названии - 3, максимальное - 50.
  • использовать слова, которые относятся к названию товара и категории или подкатегории одновременно;
  • стараться избегать в названии аббревиатур (за исключением тех случаев, когда аббревиатура является распространенной и часто употребляемой) и грамматических ошибок;
  • не тратить место на специальные символы, такие как: ">", "@" и т.д.;
  • Следующий шаг - выбор категории . В первую очередь выберите категорию самого высокого уровня из предложенного выпадающего списка. После выбора, откроется список из категорий более низкого уровня, далее - еще более низкий уровень и т.д. пока не будет выбрана категория последнего уровня. После этого отобразится полностью весь путь со ссылкой для изменения.
  • Далее сделайте фотографии , которые с наилучшей стороны отобразит выставляемый на продажу товар и разместите её с помощью предлагаемой формы. Рекомендуем добавить не менее 3-х фотографий, что позволит покупателям лучше рассмотреть Ваш товар.
  • Создайте описание своему товару/предложению . При подготовке описания можете использовать HTML или визуальный редактор.
    В описании товара постарайтесь ответить на самые важные вопросы, которые могут заинтересовать покупателя, например:
    • новый ли товар или уже использованный?
    • какие товар имеет характеристики/размеры/параметры?
    • существует ли гарантия на товар?

    Чтобы описание товара было максимально привлекательным, воспользуйтесь Визуальным редактором, в котором доступны функции, как в MS Word.

  • Выберите форму продажи , т.е. принцип по которому будет осуществляться продажа: с помощью аукционного торга, в котором одновременно будут участвовать несколько пользователей предлагая свою цену за товар или по фиксированной цене Купить сейчас. Обратите внимание, в случае выбора фиксированной цены Вы можете выставить на продажу сразу несколько идентичных товаров, выбрав количество.
  • Укажите цену : стартовую - цену, с которой будут стартовать торги на аукционе, или фиксированную цену - цену, по которой пользователи могут сразу купить товар не дожидаясь запланированной даты завершения предложения
  • Выберите время старта предложения, или начала действия предложения с фиксированной ценой. Возможные варианты: после подтверждения, т.е. после заполнения всех полей описания и нажатия кнопки подтверждающей выставление; позже - в назначенную Вами дату и время. После выбора варианта "Позже" нужно будет выбрать дату и время начала продажи/аукциона.
  • Выберите длительность , а именно количество дней на протяжении которых предложение будет доступно для покупки или осуществления ставки.
  • Выберите возможный (-ые) и удобный (-ые) для Вас способ (-ы) получения оплаты .
  • Укажите кто будет оплачивать доставку : Вы (продавец) или покупатель. Выберите возможный (-ые) и удобный (-ые) Вам способы отправки товара покупателю, указав стоимость доставки в случае, если за доставку будет оплачивать покупатель.
  • В разделе "Подробнее о доставке и оплате" Вы можете описать все особенности, связанные с оплатой и доставкой товара.
  • Далее проверьте корректность местоположения Вашего товара. Данные берутся из указанных во вкладке "Основные данные" раздела "Настройки аккаунта".
  • После того, как Вы закончите подготовку лота, у Вас будет возможность проверить содержание страницы и подтвердить выставление.

    Готово! Через минуту Ваше предложение по продаже товара будет видно покупателям.

    ы. Самый широкомасштабный и известный из них – аукцион «Ebay». Огромное количество продавцов со всего мира использует его, чтобы продать как совершенно новый, так и бывший в употреблении товар , зарабатывая на этом неплохие деньги. Чтобы выставить товар на аукцион «Ebay», необходимо выполнить ряд несложных действий.

    Прежде всего, зарегистрируйтесь на сайте www.eBay.ru, заполнив все необходимые для этого поля формы, и подтвердите свое согласие со всеми условиями пользовательского соглашения. Затем нажмите кнопку Sell и переходите к заполнению формы для продажи товар а.

    Первый шаг на пути заполнения формы – расположение вашего товар а в одной из нескольких тысяч указанных на сайте категорий. Это поможет потенциальному покупателю найти выставленную вами вещь быстрее. Свой товар вы можете разместить сразу в нескольких категориях. Это увеличит ваши шансы на быструю продажу, но и удвоит расходы, связанные с участием в аукцион е.

    Следующий пункт – «Название». Придумайте для своего товар а оригинальное, завлекающее название, которое, несомненно, привлечет к лоту внимание покупателя. Не забудьте указать наименование фирмы-изготовителя, цвет и размер выставленной на аукцион вещи.

    Теперь очень подробно опишите выставляемый на аукцион товар . Укажите всего его достоинства и недостатки. Если имеются какие-либо повреждения, не забудьте написать и о них. Дополните описание лота качественными и привлекательными фотографиями продаваемой вещи.

    Укажите первоначальную цену товар а. Начните с самой низкой, но при этом приемлемой для вас стоимости. Помните, что дешевизна лота может привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей.

    Не забудьте указать и способ доставки выставленного вами товар а. Можете предложить покупателю бесплатную доставку при условии незамедлительного приобретения им выставленного вами товар а.

    Вам понадобится

    • Компьютер, надежный доступ в интернет, наличие товара, который вы собираетесь выставить на продажу, наличие стартового капитала, если вы планируете заниматься перепродажей товаров, зарегистрированный аккаунт на сайте интернет-аукциона.

    Инструкция

    Выберите подходящий для вас интренет-аукцион. Самый удобный, популярный и хорошо зарекомендовавший себя во всем мире аукцион – Ebay. Вот только для российского пользователя он не совсем удобен, потому что все расчеты внутри него производятся в платежной системе PayPal, которая не для российского рынка. Поэтому россиянам приходится отдавать большую часть своего дохода на посреднические услуги по переводу и обналичиванию средств. Но появились качественные и также неплохо зарекомендовавшие себя российские аналоги Ebay, такие как Молоток и Авито. Грамотная раскрутка, новые идеи и положительные пользователей ставят Авито на первое место, но у «Молотка» тоже есть своя немалая аудитория. Ознакомьтесь с каждым из них, изучите схему работы и зарегистрируйтесь.

    Продавайте на аукционе вещи, созданные своими . Тысячи людей по всей стране не могу начать свое дело, несмотря на наличие таланта и желания, потому что банально средств, хотя можно вести такой бизнес с минимальными затратами. Создавайте свой товар, трезво оценивайте его и на торги. Если вы производите действительно качественные , то они будут покупаться часто, быстро и дорого, что очень оптимистично отразится на вашем .

    Займитесь препродажей товаров. Самая распространенная и прибыльная схема, не требующая больших затрат: покупаете товары, выставленные по низкой цене, и перепродаете их на этом же аукционе по более высокой. Также можно на аукционе вещи по низким ценам, а продавать их в оффлайне дороже. Продажи вне интернета имеют свои , можно получить гораздо больше дохода, но и затраты будут гораздо выше.

    Обратите внимание

    Перепродажа товаров требует хорошего расчета: если вам удалось выгодно перепродать комплект зимних шин, то это еще не значит, что ваш успех повторится с ящиком пива.

    Полезный совет

    Интернет-аукцион – не только способ хорошо заработать, но и возможность избавиться от лишнего хлама в квартире. Не выкидывайте старые вещи, даже если вам кажется, что за них никто и рубля не даст. Возможно, вы выкидываете в этот момент десятки тысяч рублей.

    Источники:

    • Как можно заработать на интернет-аукционе в 2019

    Где все ненужное можно выгодно продать, а необходимое - приобрести? Конечно, на аукционе . Однако замечено, что вдвое выгоднее вести торги и приобретать вещи на интернет-аукционах. Но прежде туда необходимо попасть.

    Вам понадобится

    • Персональный компьютер с доступом к глобальной сети.

    Инструкция

    Пройдите регистрацию, которая проходит в два этапа. Во-первых, укажите всю необходимую о себе информацию (e-mail, фамилию, имя и , ). Во-вторых, после того, как на ваш почтовый ящик придет письмо о на ресурсе, перейдите по ссылке, что послужит подтверждением тому, что вся контактная информация указана верно.

    Изучите внимательно предложенные товары и сделайте ставку на объект вашего выбора.

    Обратите внимание

    Будьте внимательны, поскольку существует множество распространенных способов мошенничества. К примеру, продавец-злоумышленник выставит ноутбук на интернет-аукционе с заведомо заниженной стоимостью для привлечения внимания доверчивых покупателей. Когда дело дойдет до покупки выставленного товара, то такой продавец может настаивать на оплате с использованием персональных банковских чеков либо чеков почтового ведомства. После того как чеки будут отправлены, товар, естественно, покупателю не поступает. Но есть еще одно «но»: вернуть деньги по этим чекам покупатель тоже не сможет.

    Полезный совет

    На интернет-аукционах, как правило, существует программа лицензирования покупателей, позволяющая обезопасить сделку. Старайтесь пользоваться безопасными сделками.

    Источники:

    • Статья об интернет-аукционах. в 2019

    Какими только товарами не торгуют в мире, взвинчивая на них цены и постоянно конкурируя с другой продукцией за популярность и продаваемость. Все, начиная от косметики и заканчивая зерном, сегодня находит своего покупателя – так какой же товар является самым продаваемым?

    Черное золото

    Согласно публикации мировых цен и данным международной биржи NYMEX Division light, наиболее продаваемым товаром в мире является сырая нефть – маслянистая черная жидкость, обладающая горючими свойствами. В состав этого полезного ископаемого входят различные углероды с самым разнообразным строением – их молекулы могут быть как длинными, так и нормальными, как разветвленными, так и замкнутыми в кольца и т.д. В процессе перегонки сырой нефти получаются такие продукты как мазут, бензин, осветительный керосин и реактивное топливо.

    Нефть можно растворить в органическом растворителе, однако в воде она почти никогда не растворяется.

    Также в составе сырой нефти в небольшом количестве находятся сернистые, кислородные и азотистые соединения. В основном, она состоит из углеводородной, асфальтосмолистой и зольной частей, а также серы и порфиринов. Нефтяные углеводороды делятся на нафтеновую, метановую и ароматическую группу – именно метановая группа является наиболее устойчивой, тогда как самая неустойчивая группа – ароматическая, содержит минимум водорода и является самым токсичным компонентом нефти. Стоимость нефти во многом зависит от присутствия в ней серы, поскольку эту широко распространенную коррозийную примесь нужно удалять при нефтепереработке. В связи с этим, цены на нефть, в которое присутствует высокое содержание серы, намного ниже цен на низкозернистую нефть.

    Характеристики сырой нефти

    Сырая нефть добывается прямо из буровых скважин, проходящих сквозь нефтяные пласты. При выходе из них нефть содержит в своем составе воду, частицы горных пород, а также газы и соли, которые растворены в ней. Данные примеси существенно затрудняют транспортировку и переработку нефти, а также вызывают коррозию металлических частей оборудования. Поэтому для экспорта или поставок нефтяного сырья на отдаленные нефтеперерабатывающие заводы, сырую нефть необходимо обрабатывать промышленным путем, удаляя из нее все посторонние вещества.

    Наиболее легкие углеводороды и газ нужно выделять из состава сырья, поскольку эти ценные продукты легко утрачиваются при хранении.

    Сырая нефть, очищенная от газов, воды и посторонних примесей, доставляется на нефттеперерабатывающие заводы, где она подвергается переработке и превращается в различные нефтепродукты. Качество сырой нефти и продуктов из нее определяет состав сырья, от которого зависит направление ее переработки и качество конечных нефтепродуктов.

    Видео по теме

    Источники:

    • Топ самых продаваемых товаров в США за 2009 год

    Сделки купли-продажи осуществляются ежедневно и повсеместно. Обычно покупателем приобретается товар с уже четко фиксированной ценой. Однако существуют аукционы - это такой вид экономической сделки, где объявленная цена нередко не совпадает с окончательной ценой приобретения товара.

    Что такое аукцион

    Аукционом называют публичную продажу товаров, ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства и других объектов. Такая продажа проводится по установленным правилам. Главный принцип аукциона – его состязательность между покупателями. В ходе торгов покупатели борются за право приобрести товар, предлагая свои цены за выбранный товар. Критерием для определения победителя является цена. Как только определяется победитель состязания, объект торгов объявляется проданным.

    Аукционы существовали еще во время Римской империи и, как правило, проводились после военных побед. Сам термин «аукцион» произошел от английского слова auctionis, «увеличение» или же «рост».

    Что такое английский аукцион

    Существует восемь основных видов аукционов. Из них самым распространенным и известным является английский аукцион. Его именуют также прямым. Принцип данного аукциона базируется на установлении минимальной цены, так называемой «отправной». Она является стартовой для дальнейших торгов, в ходе которых торгующиеся между собой покупатели постепенно е ее повышают.

    Все поступающие предложения публично озвучиваются. Окончательной считается цена, сформировавшаяся в процессе торгов и явившаяся максимальным предложением за объект торгов.

    Продолжительность прямого аукциона фиксирована или же торги длятся до прекращения поступления новых предложений. Однако существует понятие резервной цены, то есть минимальной стоимости, за которую продавец согласен продать товар. Если в ходе аукциона она остается недостигнутой, товар не продается.

    Есть две разновидности английского аукциона – прямой и обратный. На прямом аукционе цены растут согласно предложению ведущего торги или по заявкам участников аукциона. Победителем считается покупатель, предложивший максимальную цену. На таких аукционах, как правило, продают уникальные товары, например, подержанные вещи, коллекционные предметы, вина и многое другое.

    В обратном же аукционе стартовую цену устанавливает покупатель. И она равна максимальной цене, по которой он согласен этот товар приобрести. И в данном виде торгов, соревнуются продавцы, конкурируя между собой. Они делают покупателю предложения. В этом случае цена понижается, а не повышается. Так продолжается до тех пор, пока не найдется продавец, готовый продать свой товар по такой цене.