Как нарисовать пару, танцующую вальс? Урок рисования танцоров танго Как нарисовать девочек занимающихся танцами

Уже нарисовал +35 Хочу нарисовать +35 Спасибо +355

Как нарисовать целующуюся лежа аниме пару поэтапно

Как нарисовать влюбленную аниме пару поэтапно



Как нарисовать танцующую аниме пару карандашом


Как нарисовать аниме пару на фото поэтапно


Как нарисовать аниме поцелуй поэтапно для начинающих


Видео: как рисовать аниме поцелуй (подробный урок)

Как нарисовать аниме поцелуй в щеку поэтапно


Учимся рисовать целующуюся аниме пару

  • Шаг 1

    Рисуем линии головы.Между ними рисуем линию с помощью которой мы нарисуем ном и губы, так же рисуем линию расположения губ


  • Шаг 2

    Рисуем форму головы.У парня голова немного квадратная а у девушки круглая.


  • Шаг 3

    Прорисовываем волосы, одежду линии глаз.


  • Шаг 4

    Штрихуем волосы девушки светлыми штрихами.


  • Шаг 5

    Берём стёрку стираем линию на волосах девушки.


  • Шаг 6

    Штрихуем одежду девушки.


  • Шаг 7
  • Шаг 8

    Теперь штрихуем волосы парня.Они намного темнее чем волосы девушки


  • Шаг 9

    Берём стерку и так же стираем светлую линию на его волосах.


  • Шаг 10

    Вот что должно у вас получится.


  • Шаг 11

    Штрихуем одежду парня.Обратите внимания на места затемнения на одежде парня и девушки.


  • Шаг 12

    Вот что должно у вас получится.


  • Шаг 13

    Рисунок готов.Урок подготовила мооnflower.


Рисуем аниме девушку и парня цветными карандашами поэтапно


В этом уроке вы узнаете как рисовать аниме парня и девушку поэтапно. Всего 14 шагов. Вам понадобятся:

  • простой НВ карандаш
  • бумага
  • цветные карандаши
  • ластик
  • гелевая черная ручка
  • Шаг 1

    Для начала набрасываем приблизительный набросок. У девушки отмечаем линии для построении глаз.


  • Шаг 2

    Прорисовываем глаза и брови. Затем ориентируясь на расположение глаз, рисуем нос и рот. И только потом начинаем рисовать контур волос. Под подбородком намечаем тень, на карандаш сильно давить не нужно. Более точно намечаем шею и плечи.

  • Шаг 3

    Дорисовываем контур волос.

  • Шаг 4

    Теперь рисуем одежду.

  • Шаг 5

    Вот так это выглядит в полном формате. Можно приступать к мальчику.


  • Шаг 6

    Более детально прорисовываем ему одежду, при этом опираясь на первоначальный набросок. После этого, намечаем линию на голове - будущее расположение шапки. Рисуем ухо и волосы.


  • Шаг 7

    Дорисовываем волосы и кисть руки мальчику.


  • Шаг 8

    Обводим всё гелевой ручкой, кроме зрачков у девочки и полос на шапке мальчика.


  • Шаг 9

    Я решила работать в цвете. Поэтому попытаюсь подробнее объяснить раскраску. Начинаем с кожи девочки. Наносим слегка бежевый цвет на её тело. Затем берём цвет чуть темнее бежевого, например бежево-коричневый или светло-коричневый. С помощью этих цветов наносим тени. Давить сильно не нужно, главное, чтобы тени были видны. После этого, проходим ластиком по груди, шее и плечам, как показано на рисунке. Теперь приступаем к глазам. Сначала наносим темно-зелёный цвет, рисуем зрачки черным карандашом.

  • Шаг 10

    Затем вокруг рисуем черным, оставляя блики(рис. 1). После этого, берем карандаш салатового цвета и рисуем нижнюю часть глаз(рис. 2). Теперь тени. Берём карандаш НВ и делаем как на рис. 3.

  • Шаг 11

    Аналогично рисуем тело мальчика, незабываем про блики.


  • Шаг 12

    Теперь рисуем девочке волосы. Базовым цветом у меня был оранжевый. Тени делаем темно-оранжевым, блики бледно-желтым.


  • Шаг 13

    Рисуем мальчику волосы и шапку. Шапку я рисовала гелевой ручкой, но вы можете и черным карандашом.


  • Шаг 14

    Теперь приступаем к одежде. Девочке рисуем черным, мальчику голобым. И готово)




Все любят музыку, а лучшее занятие под нее — это танцы. В этой статье мы хотим рассказать вам и показать несколько пошаговых примеров, которые продемонстрирую как нарисовать танцующих людей. В некоторых параграфах мы рассмотрим пару мужчины и девушки, а в других девушки будут танцевать в одиночестве.

Пара в танце

Первый параграф этой статьи будет посвящен тому, как нарисовать танцующих людей вместе. Парень будет держать девушку за руку, пока та крутится перед ним. Этот рисунок выполнен в стиле аниме, но если он вам не нравится, то вы можете просто перерисовать голову парня в любой другой стиль, другие элементы изображаются точно также.

Начнем мы с рисования парня. Расположить его нужно на левой стороне листа, так как девушка будет на противоположной. На этом этапе мы должны поработать над головой и половиной туловища.

На следующем шаге мы должны подрисовать девушку, она должна получится немного ниже по росту.

Берем в руки черную ручку или тонкий маркер и обводим все линии. Лишние карандашные штрихи сотрем ластиком.

Тем же самым черным фломастером или ручкой закрасим костюм мужчины и пояс женщины. На этом рисунок можно считать завершенным.

Танцующая девочка


Этот параграф будет сильно проще предыдущего, потому что в этот раз мы будем учиться как нарисовать танцующую девочку. В этот раз она будет без партнера, а также техника рисования немного упрощена, поэтому пример отлично подойдет для начинающих художников или детей.

Начнем с рисования головы. Она будет иметь овальную форму, а прическа собрана в два небольших пучка. Из-за того, что лицо немного повернуто, будет видно только одно ухо нашей танцующей девочки.

Переходим к туловищу. Сначала изобразим два руки разведенные в разные стороны, а затем поработаем над топиком. Обратите внимание на пальцы, они выполнены в упрощенной технике, но не смотря на это рисунок не становится менее красивым.

Наша девочка будет одета в пышную юбку, из под которой будут торчать две ноги. Одной она держит равновесие, а другая будет задрана вверх.

Рисунок готов, но он выполнен в черно-белом цвете, так как мы изобразили лишь контуры. При желании вы можете воспользоваться цветными карандашами и раскрасить его. Кроме того, рекомендуем посмотреть видеоурок с этим примером, в котором подробно продемонстрирован живой процесс рисования.

Простой пример танцующей пары


Мы уже разбирали пример с танцующими партнерами, но он был очень сложным. В этот раз мы хотим показать как нарисовать танцующую пару в простой технике рисования. Для этого вам не понадобятся какие-то особые художественные навыки. Просто следуйте представленным ниже инструкциям и в итоге у вас получится красивый рисунок танцующие людей.

Основу нашего рисунка положим сверху и изобразим две головы и три руки взаимодействующие между собой.

Рисуем платье женщины. Не забудьте, что вы должны нарисовать не просто прямоугольник, а красивую фигуру с изгибами груди и талии.

Доработаем края платья и подрисуем ноги.

Наша танцующая женщина готова и теперь нужно перейти к работе над ее партнером. Для этого нарисуем туловище и ноги мужчины.

На заключительном этапе мы должны наложить светотень как на фотографии ниже. Следует отметить, что если вы соберетесь изображать рисунок в цвете, то на места тени должны быть закрашены более темным цветом. Например, костюм мужчины весь синий, а на местах тени он должен быть темно-синим. Тогда картинка получится очень красивой!

Танцующая девушка

В заключении нашей статьи мы рассмотрим как нарисовать танцующую девушку в красном платье. Это довольно простой способ рисования и получить готовый рисунок можно выполнив всего три простых шага.

Работаем над верхней частью. Одна рука будет поднята вверх, а другая вниз. Также, изобразим голову и верх платья.

Теперь нам нужно поработать над низом. При движении одежда людей не статична, именно это мы и должны отразить на бумаге. Осуществить это можно благодаря волнистым линиям как на картинке. Не обязательно пытаться срисовать линии в точности как на фотографии. Одежда постоянно принимает разнообразные формы при движении, поэтому нестрашно, если какая-то линия получится больше, а какая-то наоборот меньше.

Берем цветные фломастеры и раскрашиваем как на фотографии. Вы наверняка уже заметили, что у нашей девушки нет лица и пальцем. Мы решили оставить свободу для творчества начинающим художникам, чтобы вы сами придумали какое нарисовать лицо и в какой позе будет пальцы.

Если вам хочется более подробно посмотреть на процесс рисования, то вы можете взглянуть видеоурок с этим примером.

    Ниже представлена подборка мастер классов по нарисованию пары в танце.

    Сложнее всего в данном случае передать именно движение.

    Поэтому, чтобы получилось правдоподобно необходимо соблюсти все правила и принципы построения тел в движении.

    Канделябров, погон и рюшечек я рисовать не буду. Буду делать поэтапный эскиз-миниатюру, который при желании не сложно будет повторить даже большим пальцем ноги на песке. При этом вряд ли найдутся сомневающиеся, что изображн на рисунке танец, и танец этот вальс. Лгкий, воздушный, с присущей ему динамикой и грациозностью. Тем более, что не художнику, выписывать добавочные детали и элементы окончательного оформления, под силу будет только лишь с использованием кальки, или метода рисования по клеточкам.

    Помогать в этом мне будет бесплатная программа для создания векторной графики Inkscape, весьма мощная, мало в чм уступающая профессиональному платному Корелу, и доступная вместе со своими исходными кодами для всех компьютерных платформ.

    Инструмент каллиграфическое перо. Итак:

    1 . Задам наклон танцующей паре диагональной линией.

    2 . Добавляем контуры голов партнров, и левую свободную, убранную с плеча юноши, руку девушки.

    3 . Правую руку юноши на талию девушки.

    4 . Накинем линию корпуса и правую ногу молодого человека. Замкнм тем самым, мужскую половину нашего рисунка.

    5 . А завершает наше творение линия талии, бедра, и контур бального платья девушки.

    Готово! Меньше минуты потребовалось. Точно такой же результат можно было получить и используя маркер (фломастер) и обычный лист бумаги.

    P.S. Прошу прощения за некоторую кривизну и неровность линий. Я не брал готовых рисунков из Интернета, рисовал сам. Графического планшета у меня нет, а плавное рисование мышью предполагает некоторые тренировки.

    Но по-моему, получилось неплохо. Чем не готовый аватар? Дарю!

    Вальсирующие движения мы в условиях рисунка передать не сможем. Поэтому должны передать колорит этого танца в позе танцующих и их классической одежде. Вальс - это классика, и его не принято танцевать в маечках.

    Для начала давайте изобразим какие-то отдалнные наметки. Условные схемы, которые позволят нам хотя бы запланировать, как будут расположены мужчина и женщина друг по отношению к другу. Допустим, мужчина будет слева на будущем рисунке, а женщина справа.

    1.Вот такие схематические линии:

    2.Теперь, ориентируясь на них, будем создавать контуры танцующих:

    3.Давайте сделаем мужчину военным? С различными канделябрами и старинными погонами:

    4.И окончательно оформим рисунок:

Я собираюсь вам показать, как я создавала персонажей с самого эскиза до конечного результата.

Для меня основополагающей любой работы является сама идея, а иногда и просто яркая эмоция, которую хочется запечатлеть. Каждый пиксель или сантиметр должны быть подчинены единой форме и настроению. Одна моя преподаватель композиции всегда говорила, что работа в первую очередь должна появиться в голове, она должна там пожить.

Итак, я определила для себя цель работы: выявить два ярких характера посредством цвета, динамики и мимики танцоров танго.

Он – это яркий, харизматичный южный самЕц, который в процессе танца словно кричит «посмотрите на меня, я красавец».

Она – это жгучая брюнетка, танцовщица которая гордо несет себя.

Наброски, поиск динамики

Когда мы определились с образами и целями можно приступать к наброскам. Сейчас самое главное это динамика. У любого художника должен быть своеобразный культ линии, именно она указывает вам куда двигаться дальше, будь то карандаш, сангина, уголь либо стилус.

На первом рисунке мы легко намечаем общую динамику формы.

Я делаю несколько набросков, использую рефы для придания большей реалистичности и правильности анатомии. Фото-референсы очень важны, если вы хотите нарисовать объект правильно.

Т.к важнее показать именно образ и характер персонажа останавливаюсь на втором варианте, там лучше просматриваются лица и, как мне показалось, удачнее поза по пластике.

Линия

Я начинаю более детальный поиск для лучшей образности характера танцоров. Делаю ему волевой тяжелый подбородок, что должно усилить его горделивость собой, так же добавляю ямочку. У нее гордый прямой нос и снисходительный взгляд.

Персонажи довольно стилизованы, но не нужно забывать про базовую анатомию такую как то, что челюсть все же входит в череп и их соотношение друг с другом, местонахождение глаз в глазнице относительно скулы и переносицы и т.д. На данном этапе рисунок должен быть лаконичным но харАктерным. Так же обращаем внимание на то, как ложатся складки.

Все объекты проще изначально представлять себе как простые геометрические фигуры(голова-это шар, торс- цилиндр), так складки это цилиндры. Это поможет решить проблему со свето-тенью и формообразованием. Каждая складка имеет свой объём.

Цветовое решение

Переходим к третьему этапу – поиск цвета.

Далее в этом , я обозначила для себя приблизительные цвета, они являются классическими для данного вида танца. Безусловно в процессе они еще будут меняться. Так же я определилась с источником света. Сразу нахожу «большой свет» и «большую тень» без полутонов, это поможет яснее представить себе как падает свет.

Я использую круглую твердую кисть, я редко пользуюсь текстурироваными кистями и не создаю их, особенно это полезно на начальном пути художника, это сильнее развивает фантазию и навыки.

Теперь переходим к этапу детализации образа персонажей.

Ведение работы

Желательно чтобы работа выглядела «товарно» на каждом ее этапе рисования. Все время сравнивайте детали относительно друг друга, главное общее впечатление, а не отлично нарисованный правый глаз. Будет лучше если вы будете вести работу какбы по кругу все более и более уточняя детали и формы. На начальных этапах рисования бывает трудно избавиться от эффекта «коллажа», это происходит как раз от того что все детали рисуются сразу от и до абсолютно не связно друг с другом.

Если вы начинающий и к тому же самоучка вам может быть трудно перестроиться, но поверьте такой метод ведения работы сделает вашу иллюстрацию более профессиональной. Рассмотрите этапы рисования например натюрморта в различных книгах по академическому рисунку и вы поймете о чем я говорю.

В целом хотелось бы еще остановиться на таком моменте как то что все начинается с основ и то что вы не усвоили по академическому рисунку обязательно выплывет и в живописи и в казалось бы таких простых персонажах, о которых я сейчас рассказываю в цифровой графике.

Не важно в каком стиле или редакторе вы рисуете, основы не измены и только хорошо зная анатомию можно действительно правдоподобно нарисовать любого мультяшного персонажа или не существующего монстра.

Итак следующим этапом я начинаю прорабатывать свет и тень, добавлять объем. Часто возникает вопрос как добиться объема. Для этого необходимо в первую очередь увидеть общую форму, она всегда должна преобладать над эффектами и деталями. Необходимо все время анализировать откуда падает свет, что сразу становится темнее, где лучше поиграть на контрасте теплохолодности. У моих персонажей свет падает сверху.

Как видите за счет игры света они не сливаются, у нее свет на лице в том месте где у него тень на шее. Когда вы ну совсем не понимаете формообразование рекомендую ставить себе осевые линии, повторяющие изгибы формы например как показано на рисунке синими линиями. Это сократит время размышлений над проблемой и поможет лучше разобраться в форме, да и наглядней.

Я долго сидела с такой мимикой как у моего персонажа, как оказалось крайне неудобной. И вот наконец примерно поняла как это все устроено при такой яркой улыбке).

Старайтесь как можно чаще отражать работу. Это можно сделать: Image — Image — Rotation — Flip Canvas Horizontal . Это отличный аналог старому способу посмотреть на свою работу в зеркале, когда рисуете живыми материалами.

На этом этапе я слегка обозначила складки, уточнила объем на лицах и теле.

Теперь можно полностью убрать линейный набросок и продолжить проработку деталей.

Ниже наглядно проработка лица

1. Общий цвет. Цветовые отношения друг относительно друга.

2. Находим отношения света и тени, добавляем понемногу деталей.

3. Детализируем , еще раз проверяем анатомию, лишний раз смотрим в зеркало с такой же мимикой как у персонажей, если поза в профиль — находим не один реф понравившейся девушки, а 2 , 4, 5 чтобы точно уяснить принципы освещения, иногда не натренированным глазом трудно отличить уже обработанную и сглаженную в фотошопе фотографию.

Поэтому мы и смотрим несколько рефов. Вообще анализировать анатомию и саму позу полезно до самого последнего этапа, если видите очевидную ошибку, но вам нравится как нарисован этот фрагмент, лучше переделать, т.к дополнительный опыт всегда хорошо, поверьте перерисованное будет выгоднее и лучше и полезнее с точки зрения обучения.

Как видите на третьем этапе я исправила улыбку танцора, ее брови и посадку глаз. Так же детализировала волосы и придала больше нюансов коже.

4. Добавляем еще больше нюансов. Я решила что сережка должна быть большой и объемной, ее интереснее рисовать, в волосы добавила блеск.

Цвет всегда лучше сплошного черного пятна, просто он должен быть сложный. Поэтому я решила заменить ему рубашку на сиреневую, по тону она осталась почти такой же но появился цвет. Так же я изменила ее платье, добавила гипюр.

Это делается просто, можно конечно нарисовать но я пошла более легким путем – просто наложила готовый скачанный гипюр и трансформировала его по форме потом удалила лишнее. Дальше на практике посмотрела как ложится гипюр, у него всегда образуется более темный контур, на месте где он растягивается слегка стерла его, добавила немного складок в местах сгиба. Это показано на картинке ниже:

Я увидела некоторые неточности в построении самой анатомии, так же решила что большая юбка усилит ощущение динамики.

Пока оставлю так, вернусь к ним на последнем этапе общей детализации.

Усложняем одежду, добавляем объем и складки у него на штанинах, прорисовываем обувь. Мне кажется, что на более сложном и холодном фоне персонажи будут выглядеть выигрышнее.

Вы сможете запечатлеть момент изящного танца, если будете знать, как нарисовать балерину. Ниже представлено 2 варианта изображения. Кто-то захочет живописать начинающую балерину, похожую на героиню аниме. Другим может понравиться второй способ изображения, который поможет нарисовать профессиональную танцовщицу.

Юная балерина. Начинаем творить с головы

Маленькие рисовальщики могут изобразить именно такую героиню, она забавна и мила.

Сейчас будет рассказано, как нарисовать балерину. Для начинающих этот вариант прекрасно подойдет, так как на этом изображении не нужно вырисовать детали лица, каждая из них чертится при помощи всего лишь одной линии.

Начните свое творение с начертания круга. Расположив лист бумаги вертикально, обозначьте контуры окружности. В нижней части данной фигуры нарисуйте горизонтально расположенный овал. Он поможет изобразить пухленькие щечки девочки.

Вот как нарисовать балерину карандашом поэтапно далее. В центре окружности нарисуйте две изогнутые линии - это прищуренные глаза героини холста. Почти такую же округлую линию, похожую на перевернутый небесный месяц, начертите чуть ниже глаз - это курносый нос маленькой танцовщицы. Рот ее поможет создать тоже полукруглая линия, но изогнута она вниз.

Осталось изобразить 2 брови, и можно обрисовывать лицо по контурам, обозначив выпирающие щёчки. Нарисуйте прическу балерины - приглаженные волосы, пучок на макушке, и можно приступать к изображению других частей тела.

Корпус, руки, ноги

От плеч в обе стороны проведите по линии. На их концах начертите по небольшому кружочку - это схематическое изображение ладоней. Нарисуйте девочке руки, опираясь на их схему. На конце кружков-ладоней изобразите пальцы.

Приступаем к рисованию ног. В нижней части туловища, посередине, начертите небольшой круг. Это верхняя часть левой ноги танцовщицы. Такую же деталь правой ножки вы тоже создадите с помощью небольшого кружка. От этих фигур берут начало две линии. Первая идет вниз, вторая - влево. Как вы уже поняли, на одной ноге танцовщица стоит, а другую вытянула назад. Она выполняет фуэте или другое балетное движение.

Завершаем первый рисунок

Теперь обрисуйте схему ног, изобразив на их конце пуанты. Шнуровка, которой они закрепляются на ноге, обвязана вокруг икр.

Рассказывая о том, как нарисовать балерину карандашом поэтапно, нужно отметить, что пришла пора стирать вспомогательные линии. Это легко сделать ластиком. Нарядите танцовщицу в купальник и пышную юбку. Верхняя часть одеяния - на тонких бретелях, она обтягивает фигуру девочки. Юбка - полукруглая, нарисуйте ее низ волнообразной линией. Если вас устраивает рисунок, можно оставить его таким. Если захотите, раскрасьте живопись. По волосам пройдитесь черным карандашом, платье сделайте розовым.

Вот как нарисовать балерину, которая еще совсем маленькая. Если вы хотите изобразить девушку, профессиональную танцовщицу, воспользуйтесь подсказками, указанными ниже.

Рисуем взрослую балерину, начиная со схемы головы и туловища

Рисовать изящную девушку тоже начинаем с кружков. Два из них будут одинакового размера. Сначала нарисуйте первый, расположив его в верхней части листа. От него вниз вправо начертите небольшую прямую линию, на ее конец прикрепите кружок такого же размера, как только что изображенный, - это верхняя часть туловища. От этого круга вниз и чуть влево проведите еще одну линию, но она больше, чем предыдущая.

На ее конце тоже нарисуйте кружок, но он немного больше двух предыдущих. Это схематическое изображение бёдер танцовщицы. Ее ноги создайте при помощи двух прямых линий. Первая рисуется от круга вниз, вторая - в левую сторону и чуть вверх. Вот как нарисовать балерину, чтобы передать ее образ в момент выполнения танцевального движения.

Схематичное изображение ног и рук

Теперь необходимо нарисовать верхнюю часть ног, икры и стопы. Это вы сделаете при помощи овалов, которые чуть скошены к низу. Верхний - самый большой, он заканчивается коленями. Далее идет овал поменьше - это сильные икры девушки. На ногах у нее надеты пуанты, носочки - вытянуты.

Маленький кружочек, который рисуется от верхней части туловища, скоро превратится в плечо девушки. От него влево и совсем немного вверх идет ровная линия, которая скоро станет рукой танцовщицы.

Обрисовываем вспомогательные линии

Выполняя танцевальное движение, девушка отклонила голову назад. Передать это помогут черты лица. Глаз и нос находятся почти на одной прямой. Так как девушка стоит к зрителю в профиль, виден только один ее глаз. Нарисуйте губы, подбородок.

Передать то, что балерина находится в движении, помогут и волосы: они распушились. Обрисуйте линию их роста и покажите объем несколькими слегка волнистыми линиями, расположенными горизонтально.

Говоря о том, как нарисовать балерину карандашом постепенно, надо сказать, что шея у девушки стройная, тонкая, как и ее стан. Это еще отчетливее видно, когда балерина отклоняет голову назад.

От нижней точки подбородка до начала груди ведите прямую линию вниз и чуть вправо. На фотографии данная черта изображена красным цветом. Далее обрисуйте грудь балерины, ее живот. От линии бедер нарисуйте пышную пачку танцовщицы, затем нарисуйте ее спину и закончите изображение верхней части тела очерчиванием рук. Не забудьте, что кисти, пальцы у девушки тонкие.

Опираясь на созданные ранее овалы, обозначьте ноги героини, на их стопы надеты пуанты.

Завершаем художество

На этом этапе нужно стереть схематичные линии ластиком и черточки в верхней части ног. Здесь вы нарисуете пачку танцовщицы. На фото показано, как придать ей объем. Обозначьте подмышечную впадину, затем изобразите верхнюю часть прилегающего одеяния.

Вот как нарисовать балерину поэтапно, при помощи карандаша. Если хотите, можете изобразить сцену, пусть изящная девушка парит по ней в волшебном танце.