Как нарисовать кролика карандашом поэтапно. Как рисовать животных: Зайцы и кролики Нарисовать кролика карандашом ребенку

Unfortunately, it looks like the search requests sent from your IP address are automated. Therefore, weʼve had to temporarily block your access to Yandex Search.

To continue searching, please enter the characters from the picture below and click «Continue».

Cookies are disabled in your browser. This means that Yandex will not be able to remember you in the future. If youʼre not sure about how to enable cookies, please refer to our .

Why did this happen?

Itʼs possible that these automated requests were sent from another user on your network. If this is the case, youʼll just need to enter the CAPTCHA code once, and weʼll be able to distinguish between you and the other users on your IP address. Then you shouldnʼt be bothered by this page for a long time.

You could be submitting a large number of automated requests to our search engine. Weʼve developed a service called that has been specially designed to handle such requests.

Your browser may also contain add-ons that send automated requests to our search engine. If this is the case, we recommend disabling these add-ons.

Itʼs also possible that your computer has been infected with a Spambot virus thatʼs using your computer to gather information. It might be worth checking your computer for viruses with an antivirus utility such as CureIt from «Dr.Web».

If you come across any problems or wish to ask a question, please do not hesitate to contact our Support service using the .

Мастер-класс по рисованию гуашью для детей 5-8 лет на тему "Кролик".

Описание: Данный конспект занятия (мастер-класса) ИЗО может быть полезен не только для воспитателей старшей группы в детском саду, но и для педагогов 1-2 класса школы и для педагогов дополнительного образования. При желании - данное занятие можно провести индивидуально (учитель - ученик, мама - ребёнок).
Данный материал разработан для детей в возрасте от 5 до 8 лет.
Дудникова Екатерина Владимировна. Педагог дополнительного образования (уроков рисования) в Детском клубе «Первые ступеньки» города Санкт-Петербург.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество.
Цель: Повторить тему рисования животных гуашью и закрепить её в виде весенней работы «Кролик». Научиться рисовать кролика.
Задачи:
1. Формирование у детей представления о внешнем облике кролика.
2. Совершенствование умений владения гуашью.
3. Развивающие: развитие мелкой моторики, развитие пространственного мышления и воображения, ассоциативного мышления, тренировка памяти.
4. Воспитательные: формирование аккуратности и бережного отношения к материалам, воспитание усидчивости и аккуратности. Воспитание бережного отношения к природе, к животным.
5. Рефлексия в процессе и в конце урока: обсуждение результата, своего настроения при рисовании кролика, обращение к воспоминаниям учениках об увиденных ими кроликах, о ассоциациях, связанных с ними, разнице между кроликами и зайцами.

Необходимые материалы: 1 лист акварельной бумаги и 1 лист цветного картона для открытки (А4 или А3, для картины - 1 лист акварельной бумаги, трафареты кролика и морковки), карандаш и стёрка, гуашь, палитра, кисточки (Белочка или Пони - 1, 5 и 7 номера, можно также 2 или 3 номер), стакан с водой, атласная лента длиной 25 - 35 сантиметров, детские ножницы, клей.


Этапы работы:
1. После того, как все ученики наденут фартуки, сядут за мольберты (столы) и подпишут свою работу, задаём вводный вопрос-загадку про морковку:
Над землёй зелёный хвост.
Под землёй – красный нос.
Кролик уплетает ловко.
Как зовут её? (морковка)

Выслушав их ответы, задаем следующий вопрос – «В чём разница между кроликом и зайцем»? Кратко объединив ответы учеников, дополняем краткой информацией о различиях между этими двумя животными, об особенностях кролика, например – о том, что они, в отличие от зайцев, рождаются слепыми. Кролики меньше размером, чем зайцы, их уши короче. Зайцы являются дикими животными, их гнёзда находятся на земле, кролики могут быть и домашними, в природе они растут в норах и могут жить группами, зайцы – в группы не сбиваются.
Теперь объявляем тему урока - "Сегодня мы научимся рисовать кролика. И, конечно же, рядом с ним - мы нарисуем морковку».
2. Посередине листа нарисуем овал – это голова кролика, прямо от него до нижней части листа (но не до самого конца) рисуем овал чуть большим размером, он должен быть вытянутым по горизонтали – это тело кролика.
Над головой рисуем два овала – второй чуть больше по размеру и немного вытянутый в сторону. Соединяем овалы с головой кролика округлыми линиями. Стираем лишние линии.




Под нижним овалом рисуем два маленьких: тот, который дальше от середины листа – рисуем чуть больше, это задняя лапка кролика. Если тело получилось вытянутым вверх, то нужно сбоку, ближе к лицу, нарисовать передние лапки кролика (одна – справа, одна – слева). Рисуем хвостик (пушистый, как облачка) и грудку.
Посередине головы рисуем носик – как треугольник, вершинкой вниз, с округлыми углами. От носика рисуем две округлые линии (горизонтальные).



3. Вводный вопрос - "Знаете ли вы о правиле "Счастливой кисточки"?
Правило "Счастливой кисточки" - "Чтобы кисточка была счастлива, нужно окунуть её в воду и три раза вытереть о край стакана (главное при этом - не касаться воды, чтобы кисточка снова не набрала её). Потом кончиком пальца проверяем кисть, и если на пальце не осталось капли - значит, наша кисточка счастлива. Когда воды слишком много - при рисунке появляются подтёки, словно кисточка плачет". Главное, использовать правильные слова - для детей чуть помладше, можно сказать - "Правило Волшебной кисточки" , но проговаривая, зачем именно мы это делаем, нужно использовать мягкую форму - грустной, печальной, не говоря - несчастной, злой или обиженной.
4. Окунаем большую кисточку в воду, вытираем её три раза о стакан, на палитре смешиваем белый и чёрный цвет (белого больше), раскрашиваем серым цветом лапки, ушки, мордочку – от носа вверх, тело (кроме грудки). Добавив к полученному оттенку серого ещё белой краски – раскрашиваем грудку, хвостик и нижнюю часть мордочки.
Тщательно помыв кисточку, смешиваем красный и белый цвет - закрашиваем полученным розовым цветом носик и серединки ушек (большой овал остаётся полностью серым).




5. Белым цветом, маленькой кисточки, справа и слева от носа рисуем овалы. Внутри их (не сразу, дав им возможность немного подсохнуть) рисуем зелёные овалы меньше размером.


Маленькой кистью, чёрным цветом от носа рисуем короткую тонкую линию вниз – она упирается в округлую, горизонтальную линию (улыбка). Теперь обводим бедро кролика и рисуем короткие палочки на его лапках. У кроликов на передних лапках – 5 пальцев, а на задних 4 (4 и 3 палочки). Палочек может быть меньше (ведь кролик смотрит на нас, но сидит, при этом, боком).


Тщательно помыв маленькую кисть, белой краской рисуем небольшой квадратик (он может быть немного вытянутым вниз – это зубы кролика).


После того, как он высохнет, обводим его чёрной тонкой линией и делим такой же линией вертикально пополам. В зелёных овалах (глаза) - рисуем маленькие чёрные овалы, при желании - можно нарисовать реснички и усики.


6. После того, как ученики нарисуют кроликов – есть два варианта дальнейших действий:
6.1. Открытка - раскрашенный кролик и морковка вырезаются из бумаги (или раскрашенный трафарет кролика и морковка, вырезанная из цветного картона). Потом они приклеиваются рядом на лист цветного картона (контрастного цвета – коричневый, синий, жёлтый, зелёный – листва морковки должна быть темнее или светлее его).


6.2. Картина - кролик, морковка/и и фон ученики полностью рисуют на бумаге.
Сначала рисуем горизонтальные линии (граница неба и земли). Их рисуем сбоку от кролика и на той линии, которая длиннее, рисуем морковку (1-3 штучки). Первым разукрашиваем небо вокруг кролика (синим, светло или ярко голубым цветом), потом – зелёным цветом закрашиваем низ листа, под и сбоку кролика, и листву на верхушках морковок. При желании – можно нарисовать облака и солнышко.





Варианты морковки: 1 - нарисовать: рисуем треугольник и закругляем его кончики.
2 - вырезать: из цветного картона, на самой морковке - нужно нарисовать полоски коричневым цветом.
3 - разукрашиваем: трафарет морковки.


7. Из ленточки ученики делают бантики и приклеивают их между головой и телом кролика, или между ушек.


Примечания:

1. В процессе урока напоминаем о том, что когда рисуешь - фартук должен лежать на коленях, чтобы краска не попала на одежду, нельзя вытирать глаза руками (вероятность, что они останутся чистыми от краски в процессе рисования - достаточно мала) и что нужно не забывать о осанке (прямо держать спину). Так же можно рассказать о втором и третьем правилах "Счастливой кисточки" .
"2 правило Счастливой кисточки" : Когда рисуем, на кисточке должно быть побольше краски и немного водички (чтобы рисовали не водой, плотно, а не как акварелью, но и полностью сухой кисточкой не получится нарисовать что-то ровно или равномерно закрасить), и 3 правило : Кисточка любит тишину (чтобы на уроке соблюдалась тишина, а ученики приучались поднимать руку (объясняем, что в противоположном случае - они могут прослушать что-то важное, учимся уважительному отношению не только к учителю, но и к другим ученикам - не перебиваем друг друга).
2. Если не уверенны в скорости рисования ваших учениках (навыки и умения), то лучше использовать вариант "Открытка с кроликом" и трафареты. Можно не рисовать усики (кролик всё равно получится симпатичным), не рисовать полоски на лапках, глаза можно нарисовать белым цветом, а посередине него - чёрный кружочек. Достаточно одной морковки, главное - перед тем, как они начнут её разукрашивать, напомнить, что кисточку нужно хорошо промыть или морковка не получится яркой.
3. Данный мастер-класс рассчитан на 1-1,5 часа - в том случае, если вы хотите, чтобы ребёнок максимально всё сделал самостоятельно.
Моим ученикам очень понравились бантики - некоторые я сделала за них, но большинство они сделали сами. Очень хорошо, если у вас есть ленты разных цветов, тогда у учеников появится возможность выбрать (у меня была белая, розовая и зелёная лента).
Перед тем, как делать из ленточки бантик, нужно обрезать её кончики под углом 45 градусов.

Как рисовать кролика? Довольно часто родители задаются этим вопросом, когда малыш упрашивает, чтобы ему нарисовали милого пушистого зайчика. А случается такое довольно часто (практически у всех мам и пап). Ведь кролик является одним из самых любимых персонажей мультфильмов у маленьких детей. Если у родителей если художественный дар, эта задача не станет для них А вот если оного нет, то придется выяснить, как рисовать кролика поэтапно, чтобы порадовать ребенка. Рисовать можно как красками, так и тушью, но начать лучше с карандашей. Это и красочно, и менее марко.

К слову, когда родители узнают о том, как рисовать кролика, и нарисуют его контуры, малыш может их раскрасить. Это тоже отличное упражнение и развлечение для детей.

Начать стоит с самого простого: обычного мультяшного зайца. Для этого сначала нужно провести простую вертикальную линию. Именно на ней будут затем рисоваться пересекающиеся окружности, которые станут будущими контурами туловища, лапок, головы животного. Сначала рисуем один овал, который будет головой. К нему снизу пририсовываем еще один овал (для туловища). На голове контурами рисуем кружочки для глаз и мордочки. К овалу-туловищу пририсовываем четыре лапки. Кролик почти готов, осталось нарисовать глазки, сам носик, к голове пририсовать длинные уши. Все! Кролик-раскраска готов. Ребенок сможет теперь пририсовать цветочек или морковку в лапки и раскрасить самого зайца.

А посложнее? Если малыш хочет не сказочного зайца, а настоящего лесного симпатягу? Начинаем с того же самого. Сначала рисуем все те же линии-оси, на которые следует ориентироваться в работе. Берется один большой овал, помещенный в центр листа. Это будет туловище зайчика. К нему пририсовываем овал для головы (он должен чуть заходить на туловище), и рисуем еще один овал на туловище - для задней лапы животного.

Следующий этап - более детальная прорисовка получившегося контура. К голове пририсовываем два длинных остроконечных уха. Прямые уши рисовать проще, чем висящие, поэтому стоит начать именно с них. К туловищу добавляем кружок-хвостик, а также передние лапки. Затем прорисовываем лучше лапки задние (кролик может рисоваться в профиль или как-то иначе).

Теперь нужно удалить все ненужные линии, контуры и оси, которые были необходимы для рисования животного, и мягким карандашом обвести все оставшиеся линии рисунка. Затем прорисовывается нос зайчика и глаз. А уже потом зайчик либо закрашивается выбранным цветом, либо мягким карандашом рисуется мех (и животное становится пушистым).

По той же самой схеме можно рисовать любое животное в любой позе, нужно лишь соблюдать пропорции (и тогда вопрос о том, как рисовать кролика, не поставит в тупик). К слову, данная схема пригодится не раз! Точно так поступают и тогда, когда хотят узнать о том, как рисовать В рисунке можно добавить и интересные детали: любимые лакомства кролика - морковку и яблоки, а также или просто полянку в лесу. Ребенок будет в восторге!


На этом уроке мы научимся рисовать кролика . Картинки, где весело прыгают кролики, только на первый взгляд кажутся простыми для рисования. На самом деле, кроликов, как и других животных правильно нарисовать нелегко, даже поэтапно карандашом. В любом рисунке животного нужно точно выдерживать пропорции и очень сложно передавать его характер, грацию, особенно в технике простого карандаша.

1. Прежде чем рисовать кролика

Чтобы нарисовать кролика правильно нужно обязательно сделать предварительную разметку с помощью геометрических фигур. Вначале проведите вертикальную линию, чтобы нарисовать на ней несколько пересекающихся окружностей - будущих контуров туловища, головы и лап. Затем, на этой же линии, нарисуйте два пересекающихся круга и чуть ниже овал. Нарисуйте еще один овал чуть больше, расположенный наискосок. Круги можно нарисовать с помощью круглых предметов, а вот с овалами будет сложнее, но не обязательно рисовать их идеальной формы. Это лишь предварительные контурные формы будущей картинки кролика и в дальнейшем эти линии нужно будет удалить с рисунка.

2. Рисуем уши и лапы кролика

Рисунок мы выполняем поэтапно, не торопитесь сразу все нарисовать. Давайте пока нарисуем кролику карандашом его длинные уши, прямые и зауженные в верхней части. У этого кролика высокие и прямые уши и их легче рисовать, но есть порода вислоухих кроликов, уши у них опущены вниз как у некоторых собак. На этом этапе вам нужно еще нарисовать согнутые передние лапки, а затем добавить в рисунок и задние лапы, а также хвост.

3. Как нарисовать голову кролика

Теперь удалим ластиком контурные предварительные линии окружностей, они нам больше не понадобятся. После этого, давайте рисовать очертания мордочки кролика и его глаза.

4. Рисунок мордочки в деталях

Глаза у кролика немного смещены от центра и расположены по бокам, поэтому и возникло выражение "косой" кролик. Он смотрит прямо на вас, а впечатление такое, будто кролик смотрит в сторону. На этой картинке контуры глаз изображены в форме овалов. Для завершения этого этапа, нарисуйте еще и нос, в виде английской буквы (Y). Добавьте рот, подбородок, щеки и усы.

5. Последние штрихи картинки кролика

Чтобы закончить рисунок кролика нужно обязательно нарисовать простым карандашом меховую шкурку кролика. Обычно это делается методом штриховки контурных линий. Если вы не будете раскрашивать рисунок кролика цветными карандашами, то можете мягким простым карандашом добавить тени. Чтобы оживить картинку, можно нарисовать рядом с кроликом окружающий пейзаж, например, зеленую траву.


Согласитесь, белка чем-то напоминает кролика. Такие же большие передние зубы, задние лапы больше передних. Вот только у кролика совсем маленьких хвост, (чтобы лиса не смогла ухватить его за хвост), а у белки он пушистый и уши с кисточками.


Поскольку учиться рисовать кролика и хомячка, скорее всего, вместе со мной будут маленькие дети, я сделал эти уроки как можно проще. Надеюсь, вы сможете с первого раза вместе со мной поэтапно, карандашом нарисовать хомяка без ошибок.


Кот в сапогах из любимой сказки или любимая кошка, кролики часто становятся персонажами детских рисунков. Но чтобы правильно рисовать кота, давайте немного поучимся.


Рисунок котенка простым карандашом смотрится слишком блекло, желательно хотя бы цветными карандашами добавить немного цвета. Котята, также как и кролики, ведь бывают любых, самых неожиданных мастей (расцветок).


Кролик - это же "родной брат" зайца, и лиса для них самый опасный и хитрый враг. Чтобы уберечься от погони лисы, кролики даже отказались от хвоста и научились бегать, постоянно меняя направление.


Кенгуру уникальное животное и честно говоря, я бы назвал его австралийским кроликом. Посмотрите, чем не кролик, такие же огромные уши, передние лапки маленькие и прыгает кенгуру также как кролик. Вот только у кенгуру есть сумка на животе, поэтому это животное относиться к редкому виду сумчатых.


Божью коровку рисовать несложно, важно правильно нарисовать первый шаг. Поэтапно добавляя к рисунку божьей коровки новые "детали", вы легко справитесь с этим уроком рисования.