Как и что продавать на eBay — все, что нужно знать начинающему продавцу. Как создать товары в группе или на своей странице вконтакте

Интернет-аукцион eBay — площадка, на которой люди со всего мира продают и приобретают различные товары. В то же время, это возможность заработать. С 2014 года она появилась и у российских продавцов, а значит, самое время познакомиться с тем, что и как продавать на eBay.

На что обратить внимание перед тем как продавать на eBay

Начнем с того, что процесс продажи товаров на eBay — это серьезное дело, и подходить к нему нужно ответственно.

Продавцы на eBay делятся на два типа: люди, желающие продать ненужные вещи, и люди, профессионально занимающиеся продажей товаров в интернете. Эта статья одинаково полезна и тем, и другим, поскольку суть процесса не меняется. Разница в том, что во втором случае вам придется приложить больше усилий. Но и прибыль будет куда выше.

Изначально сайт работает на английском языке, но для удобства вы можете переключиться на русский. Кнопка изменения языка находится справа вверху. Перед началом работы обязательно ознакомьтесь с правилами сайта. Их нужно знать и соблюдать в обязательном порядке, если вы рассчитываете успешно продавать на eBay.

При нарушении правил — неважно, намеренно или по незнанию, — аккаунт заблокируют, а после этого вы уже не продадите ничего.

Регистрация

Первый шаг — создание учетной записи. Процесс регистрации прост и вряд ли вызовет у вас затруднения. Но на несколько аспектов стоит обратить особое внимание.

В первую очередь, как следует подумайте над логином. Когда покупатель будет вести с вами переписку, первое, на что он обратит внимание — имя. И если вы укажете набор нечитаемых символов, то вряд ли вызовете этим доверие у потенциального покупателя.

Кроме того, обращайте внимание на то, что на eBay зарегистрированы покупатели со всего мира, поэтому не выбирайте в качестве логина ничего, что могло бы вызвать негативные ассоциации у представителя какой-то страны.

Лучший вариант — ввести настоящее имя. Но если по каким-либо причинам вы не хотите этого делать, выберите представительный и официальный ник, который будет внушать доверие покупателям.

Если вы вдруг захотите сменить логин, вы сможете это делать не чаще 1 раза в 30 дней. К тому же, не стоит этим увлекаться, если у вашего магазина появятся постоянные покупатели — в этом случае они могут не найти вас, когда им это понадобится.

К профилю желательно добавить фотографию, люди склонны доверять таким аккаунтам, потому что так становится видно, что по ту сторону экрана реальный человек. Фотография должна быть в меру официальная, хотя улыбка на ней не помешает.

Обязательно вводите рабочую электронную почту, к которой вы имеете постоянный доступ. Лучше, чтобы вам приходили оповещения о новых письмах. Дело в том, что на почту вам будут приходить уведомления о пользователях, заинтересовавшихся вашим товаром, о новых сообщениях на сайте и о новых вопросах о товаре. От скорости ваших ответов зависит, купит ли человек у вас или у другого продавца. И если конкурент ответит быстрее вас, то вы потеряете покупателя.

Номер телефона, который вы вводите на сайте, также должен быть рабочим и активным. Он нужен для восстановления доступа к аккаунту, если вы забудете пароль или ваш аккаунт взломают мошенники.

Наконец, вам нужно обзавестись счетом в платежной системе PayPal. Покупатели могут оплачивать картой Visa. В теории эта возможность есть и у продавцов, но на практике пользоваться картой очень неудобно, возникают проблемы с выводом средств и так далее. Все серьезные продавцы на аукционе eBay пользуются исключительно PayPal.

Особенности продаж на eBay

Итак, вы зарегистрировались на eBay. Как начать продавать товары на сайте eBay?

Перед тем, как разместить товары на продажу, рекомендуется сначала самому сделать несколько заказов. Зачем это нужно?

Дело в том, что, покупая реальные товары, вы доказываете администрации сайта, что вы не мошенник. Вы показываете, что вы — обычный человек, желающий продать свой товар на eBay и уже получивший опыт покупки на сайте. Без этого аккаунт могут даже заблокировать по подозрению в мошенничестве. Кроме того, этими покупками вы наберете свой первый рейтинг и получите положительные отзывы от продавцов, тем самым повысив к себе доверие будущих покупателей. У продавца с нулевым рейтингом и без отзывов вряд ли кто-то захочет купить.

Чтобы не тратить много денег, закажите несколько недорогих, но нужных вам лотов, после чего приступайте к оформлению собственного магазина.

Что нужно знать перед тем, как начать продавать?

  1. Внимательно изучите доступные категории товаров и выберите наиболее подходящую под ваш товар.
  2. Изучайте цены конкурентов на похожие товары и выставляйте адекватную стоимость.
  3. При указании характеристик указывайте все максимально достоверно и грамотно. Обращайте внимание на особенности, выделяющие ваш товар среди аналогов.
  4. Обязательно прописывайте все недостатки и дефекты. Если покупатель уже после получения обнаружит дефект, о котором не было ничего сообщено в описании, он имеет полное право на возмещение средств.
  5. Выставляйте качественные фотографии, на которых виден товар, желательно с разных ракурсов.
  6. В стоимость включайте все расходы, включая комиссию и доставку, чтобы потом не возникло непонятных моментов.
  7. В названии товара прописывайте ключевые слова и самые важные характеристики.

При составлении объявления смотрите другие предложения похожих товаров и на их основе оформляйте свой лот. Помните, что описывать все нужно достоверно, с указанием достоинств и недостатков. eBay заботится обо всех участниках сделки, поэтому внимательно следит за тем, чтобы продавцы и покупатели добросовестно выполняли условия. В случае, если вы умолчите о дефектах товара или неточно опишете его, и покупатель в итоге останется недоволен, есть риск того, что администрация заблокирует ваш аккаунт. Как минимум, вам придется вернуть деньги за него, плюс покупатель может оставить вам негативный отзыв, что отрицательно скажется на вашей репутации.

Процесс выставления на продажу

Мы рассмотрели все нюансы, которые нужно учитывать перед тем, как продавать на eBay. Перейдем непосредственно к тому, как выставить продаваемый товар.

Итак, для размещения товара нажмите «Sell» или «Продажи» вверху экрана. Первым делом введите заголовок будущего объявления — если что, потом вы сможете его изменить. Напишите краткое название товара. На этом этапе главное, чтобы было понятно, что вы продаете. Не забывайте, что название пишется на английском. В заголовке лучше всего указывать самую ключевую информацию: название товара, его состояние и категорию.

По введенному заголовку вам предложат на выбор самые подходящие категории товаров. Нужно поставить ту, что подходит более всего — от этого зависит, какое количество пользователей увидит ваше объявление.

Если поиск не выдал вам нужную категорию, найдите ее вручную. Для этого перейдите на вкладку «Browse categories» и самостоятельно выберите категорию.

Следующий шаг — описание товара. Сначала выберите способ создания описания — простой или сложный. Отличаются они тем, что в сложном способе больше разделов с информацией и больше фотографий, которые можно прикрепить. После выбора способа приступайте собственно к описанию.

Ниже выберите, в каком состоянии находится товар. Есть четыре доступных варианта:

  • «brand new» — новый;
  • «new in box» — новый в коробке;
  • «used» — бывший в употреблении;
  • «used very nice» — бывший в употреблении, но в идеальном состоянии.

Далее добавьте фото. Минимальное количество — 1, предел — 12. Лучше добавьте как можно больше фотографий, показывающих товар с разных ракурсов, чтобы человек имел четкое представление о том, что он покупает. Фотографии старайтесь делать сами, а не вставляйте фото таких же товаров, тогда сразу будет видно, что вы продаете реальную вещь.

Следующий этап — заполнение технических характеристик. Эта часть весьма специфична для каждого товара, поэтому здесь нет универсальных советов. Правдиво заполняйте всю информацию, а если не знаете каких-то технических характеристик, посмотрите в объявлениях с такими же товарами. Если и это не даст вам результата, лучше просто оставляйте поля пустыми.

Затем введите текстовое описание. Его можно скопировать с другого объявления, реализующего такой же товар, или написать самому. Если вы копируете текст, внимательно перечитывайте его, чтобы туда не закралась ложная или неточная информация. Но рекомендуется все же составлять текст самостоятельно.

В этом тексте должно быть описание работы и состояния товара, а также условия доставки и возврата. Здесь напишите о том, как вы принимаете оплату, в какие страны не отправляете товар (если такие есть), получит ли покупатель номер отслеживания и другие подобные нюансы.

Наконец, на последнем этапе от вас требуется ввести всю информацию касательно финансовых отношений продавца и покупателя, а именно:

  • тип продажи;
  • цену;
  • способ доставки;
  • срок обработки заказа;
  • возможность возврата.

Остановимся подробнее на первом пункте. О чем речь?

Дело в том, что на eBay есть несколько типов торговли. Первый тип — продажа по фиксированной цене. Схема такова: вы выставляете товар, определяете цену, если покупатель согласен с ценой, он нажимает «купить», после чего товар считается проданным.

Второй тип — аукцион. Продавец, выставляющий товар на аукцион, определяет только минимальную стоимость и срок аукциона. За это время все желающие предлагают свою цену. Единственное условие — эта цена должна быть выше последней предложенной. По истечении срока лот уходит тому пользователю, который предложил наибольшую цену.

Третий тип — аукцион «наоборот». По-другому этот тип продаж называется «make offer». В отличие обычного аукциона, пользователи не предлагают цену повыше, а наоборот, сбивают ее. Но побеждает не тот, кто предложит самую низкую цену, а тот, чьи условия примет продавец.

Выберите самый приемлемый для себя вариант. После этого обозначьте стоимость. В случае, если вы продаете по фиксированной цене, то ставьте ее. Для аукциона обозначьте нижний порог цены, а для «make offer» поставьте желаемый размер, но будьте готовы к торгу.

Для выбора способа доставки вам необходимо переключиться на усложненный вариант составления объявления, даже если до этого вы заполняли все в упрощенном. Дело в том, что в упрощенном редакторе доступны только американские почтовые службы.

Для переключения нажмите «Switch to form with more choices» — эта ссылка находится в самом верху формы. Переключившись, пролистайте снова вниз, дойдите до выбора способа доставки и укажите город, из которого будет пересылаться товар. После этого у вас появятся все доступные способы доставки, из которых выберите наиболее подходящий.

Недавно В Контакт запустил новый сервис — Товары В Контакте. Теперь витрину товаров можно создать в любой группе или паблике. Раньше владельцы магазинов для демонстрации своих товаров использовали альбомы с фотографиями, где под каждой фотографией давалось описание и цена. Теперь тоже самое можно сделать, используя специализированный сервис, предназначенный именно для этих нужд. Вся информация про товар будет представлена в одном месте, плюс появилась возможность добавлять несколько сопутствующих фотографий для товаров, также появилась ссылка связи с администратором или менеджером группы, и, наконец, информация об условиях оплаты и доставки товара также расположена в зоне видимости покупателя. В общем, очевидные преимущества и удобства налицо. Поэтому, давайте посмотрим как настраивается этот сервис.

Шаг 1
Для того, чтобы настроить витрину магазина В Контакте сначала нажимаем на ссылку Управление сообществом, которая находится сразу под аватаром справа.

Шаг 2
Ми попадаем на вкладку Информация, где в самом низу ищем пункт Товары. По умолчанию они отключены. Нажимаем на слово Отключены и меняем на Включены.

Шаг 3
После этого появится блок информации по пунктам. Заполняем каждый пункт соответственно: регион доставки, город, комментарии к товарам, валюта магазина, потом вбираем контакт для связи из предложенного списка и нажимаем на Редактировать в пункте Описание магазина.

Шаг 4
В диалоговом окошке вводим информацию, касающуюся Описания товаров, оплаты и доставки.

Шаг 5
После того, как мы ввели Условия оплаты и доставки — этот пункт отразился в соответствующей записи Включено.

Шаг 6
Теперь на главной странице ниже основной информации и закрепленного поста появился блок Товары. Можно сразу нажать на ссылку Добавить товар и начать добавлять товары. А можно нажать на ссылку Товары, после чего мы окажемся на страничке с закладками Товары и Подборки. Жмем на ссылку Товары.

Шаг 7
Здесь мы переходим на закладку Подборки. Подборки созданы для возможности группировки товаров по блокам, например, Товары для женщин, Товары для мужчин, Товары для детей итд. Или же для более мелких группировок — Верхняя одежда, Обувь, Аксессуары и тд. Классификацию товаров и детализацию подборок вы определяете сами. Нажимаем Создать подборку.

Шаг 8
Заполняем пункт Название подборки. Потом загружаем фотографию или картинку, которая будет обложкой-заставкой нашей подборки. Размеры картинки для обложки должны быть не меньше 580х320. Жмем галку, если это будет основная подборка группы или страницы.

Шаг 9
Нажав на кнопку Создать, мы оказываемся на вкладке созданной нами подборки. Теперь мы можем наполнить ее товарами. Нажимаем Добавить товар.

Шаг 10
Далее вводим Название, Описание и загружаем фотографию товара. Фото должно быть минимум — 400 точек, максимум — 7000 точек по одной из сторон.

Шаг 11
Выбираем видимую область для миниатюры фотографии. Нажимаем Сохранить изменения.

Шаг 12
В Контакт предоставляет возможность загрузить еще 4 фотографии для товара. Если есть такая необходимость, то загружаем их. Также выбираем Категорию товара. Кстати, там есть пункт Услуги. Потом определяем к какой подборке у нас будет относиться товар и затем ставим цену товара.

Шаг 13
Аналогично загружаем еще парочку товаров и теперь в нашей подборке появились в данном случае три товара. Подборка выглядит таким образом.

Шаг 14
Соответственно на главной странице в блоке Товары также появились наши три товара. Первым слева всегда идет последний загруженный товар и далее по убыванию.

Шаг 15
Если нажать на какой-либо товар, то мы перходим на карточку товара, которая выглядит таким образом: наименование товара, его описание, загруженные фотографии товара, цена. Если нажать на ссылку Условия оплаты и доставки, то откроется диалоговое окошко, с информацией из Шага 4.

Шаг 16
Если нажать на кнопку Связаться с продавцом, то откроется диалоговое окошко для написания личного сообщения контакту, который мы выбрали для связи в Шаге 3. Сообщение будет содержать такой текст и прикрепленный товар, который заинтересовал покупателя.

Шаг 17
Также на карточке товара есть возможность сразу перейти к редактированию товара или же вообще удалить товар. Это функция для администраторов.

Шаг 19
Для товаров предусмотрена возможность сортировки по цене или по дате добавления.

Шаг 20
Во вкладке Подборки можно удалить любую подборку, но товары из этой подборки не удалятся. Каждый товар нужно удалять поштучно, нажав на кнопку Редактировать, а затем Удалить. Или как описано в Шаге 17.

Шаг 21
В любой момент функционирование магазина можно прекратить, нажав ссылку Выключить в блоке из Шага 2. Потом можно включить обратно. При этом все настройки сохраняются.

Шаг 22
У себя в группе

Как вы наверное уже знаете, что перед тем, как выставить ваш товар на продажу, вам необходимо зарегистрироваться на сетевом аукционе eBay и получить статус «Продавца».

Прежде всего детально обдумайте все детали. Никогда не действуйте наугад. Прежде чем выставлять свой лот взвесьте все «за» и «против». Не забывайте - на eBay миллионы опытных Продавцов, и стоит вам ошибиться, то купят скорее у них, чем у вас. Полистайте похожие лоты, изучите цены, конкуренцию, нравы покупателей, почитайте эту книгу, форумы и только затем можете начинать.

Идеальнее всего начать с покупок, т.к. никто не будет иметь дела с Продавцом у которого нулевой рейтинг. Если вы чувствуете, что готовы выставить лот на продажу нажмите на кнопку «Sell» вверху любой страницы аукциона.

Выбираем формат продажи (Selling Format)

На начальном этапе вы должны выбрать формат аукциона - это набор определенных правил, по которым будет осуществляться продажа товара. Вы выбираете между Auction Style (на лот будут вестись торги) или Fixed Price (лот продается за фиксированную цену, без торга). Если вы выбрали аукцион, на ваш выбор предлагаются: стандартный аукцион, аукцион с резервированной ценой, голландский аукцион, приватный аукцион. Подробнее о каждом из них вы узнаете из статьи: Типы аукционов .

Выбираем категорию (Category)

Выставляя товар на торги вы должны уже иметь ясное представление о том, в какой категории разместить свой лот. Самый простой способ определить это - провести мини-исследование и определить в какой из категорий / подкатегорий размещено наибольшее количество товаров, аналогичных вашему. Если таких категорий более, чем одна, вы можете за небольшую плату разместить ваш лот сразу в двух подкатегориях. Но не стоит размещать лот в однозначно неподходящей для него категории - такой лот будет снят с торгов, а за систематическое нарушение правил выставления лота ваш аккаунт может быть заблокирован.

Создаем эффективный заголовок и описание

Эффективный заголовок - один из ключевых факторов, способствующих успешной продаже товара. Учтите, что большинство Покупателей найдут ваш лот через поисковую систему аукциона, поэтому ваш заголовок должен содержать наибольшее количество ключевых слов. Много полезного вы можете почерпнуть вводя ключевые слова в поисковую систему аукциона и просматривая лоты конкурентов. Обязательно проследите за тем, чтобы грамматика вашего заголовка была правильной и он не содержал ошибок, в противно случае его просто не найдут. Также, опытные пользователи часто пользуются специальным платным сервисом «eBay Keywords », который показывает ваш мини-баннер потенциальному покупатели если он ввел в строке поиска хотя бы одно из оплаченных вами ключевых слов (оплата осуществляется за клик).

HTML . Если вы знакомы с основами HTML, вам предлагается сверстать лот во встроенном HTML редакторе. Также вы можете выполнить верстку HTML на своем компьютере, а затем просто вставить код в окно. Если вы планируете начать на продажах серьезный бизнес - тогда основы HTML вам точно не помешают.

Стартовая цена и изображения товара

Введите стартовую цену (Start Price). Это не такое простое задание как кажется. Если вы начнете торги с символической суммы, то всегда существует вероятность того, что финальная цена вас не устроит. А если чрезмерно завысите ее - ваш лот просто могут не купить. Попытайтесь сбалансировать стартовую цену и сделать ее оптимальной для начала торгов. Неплохо если вы предоставите возможность покупателям купить товар сразу без торга, воспользовавшись платной опцией.

Определите продолжительность торгов. Она может составлять 1, 3, 5, 7 и 10 дней. Многие продавцы стараются так рассчитать продолжительность торгов, чтобы их окончание выпадало на выходные дни, когда активность Покупателей наивысшая. Также не забывайте о разнице во времени. Если ваша целевая аудитория американцы, тогда не имеет смысла выставлять лот ранним московским утром, т.к. разница составляет в среднем −10 часов и в США в это время глубокая ночь. Оптимально выставлять лот, когда у целевой аудитории разгар дня.

Определите страну где находится товар.

И в заключении вам предстоит выбрать какие из дополнительных платных опций вы хотели бы использовать. А это и выделение заголовка жирным шрифтом, изображение возле заголовка в списке аукционов, подчеркивание заголовка и т.д. Многие из них иногда неплохо помогают. Ознакомьтесь со всеми и выберите нужные.

Более подробную информацию о стоимости дополнительных сервисов аукциона eBay , таких, как eBay Picture Services , eBay Seller Tools , Listing Upgrade и др., а также стоимость услуг на eBay Motors , на eBay Stores и на eBay Real Estate вы можете узнать непосредственно на сайте eBay, в разделе «помощь продавцу», .

Полная версия статьи доступна в электронной книге :

ы. Самый широкомасштабный и известный из них – аукцион «Ebay». Огромное количество продавцов со всего мира использует его, чтобы продать как совершенно новый, так и бывший в употреблении товар , зарабатывая на этом неплохие деньги. Чтобы выставить товар на аукцион «Ebay», необходимо выполнить ряд несложных действий.

Прежде всего, зарегистрируйтесь на сайте www.eBay.ru, заполнив все необходимые для этого поля формы, и подтвердите свое согласие со всеми условиями пользовательского соглашения. Затем нажмите кнопку Sell и переходите к заполнению формы для продажи товар а.

Первый шаг на пути заполнения формы – расположение вашего товар а в одной из нескольких тысяч указанных на сайте категорий. Это поможет потенциальному покупателю найти выставленную вами вещь быстрее. Свой товар вы можете разместить сразу в нескольких категориях. Это увеличит ваши шансы на быструю продажу, но и удвоит расходы, связанные с участием в аукцион е.

Следующий пункт – «Название». Придумайте для своего товар а оригинальное, завлекающее название, которое, несомненно, привлечет к лоту внимание покупателя. Не забудьте указать наименование фирмы-изготовителя, цвет и размер выставленной на аукцион вещи.

Теперь очень подробно опишите выставляемый на аукцион товар . Укажите всего его достоинства и недостатки. Если имеются какие-либо повреждения, не забудьте написать и о них. Дополните описание лота качественными и привлекательными фотографиями продаваемой вещи.

Укажите первоначальную цену товар а. Начните с самой низкой, но при этом приемлемой для вас стоимости. Помните, что дешевизна лота может привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей.

Не забудьте указать и способ доставки выставленного вами товар а. Можете предложить покупателю бесплатную доставку при условии незамедлительного приобретения им выставленного вами товар а.

Вам понадобится

  • Компьютер, надежный доступ в интернет, наличие товара, который вы собираетесь выставить на продажу, наличие стартового капитала, если вы планируете заниматься перепродажей товаров, зарегистрированный аккаунт на сайте интернет-аукциона.

Инструкция

Выберите подходящий для вас интренет-аукцион. Самый удобный, популярный и хорошо зарекомендовавший себя во всем мире аукцион – Ebay. Вот только для российского пользователя он не совсем удобен, потому что все расчеты внутри него производятся в платежной системе PayPal, которая не для российского рынка. Поэтому россиянам приходится отдавать большую часть своего дохода на посреднические услуги по переводу и обналичиванию средств. Но появились качественные и также неплохо зарекомендовавшие себя российские аналоги Ebay, такие как Молоток и Авито. Грамотная раскрутка, новые идеи и положительные пользователей ставят Авито на первое место, но у «Молотка» тоже есть своя немалая аудитория. Ознакомьтесь с каждым из них, изучите схему работы и зарегистрируйтесь.

Продавайте на аукционе вещи, созданные своими . Тысячи людей по всей стране не могу начать свое дело, несмотря на наличие таланта и желания, потому что банально средств, хотя можно вести такой бизнес с минимальными затратами. Создавайте свой товар, трезво оценивайте его и на торги. Если вы производите действительно качественные , то они будут покупаться часто, быстро и дорого, что очень оптимистично отразится на вашем .

Займитесь препродажей товаров. Самая распространенная и прибыльная схема, не требующая больших затрат: покупаете товары, выставленные по низкой цене, и перепродаете их на этом же аукционе по более высокой. Также можно на аукционе вещи по низким ценам, а продавать их в оффлайне дороже. Продажи вне интернета имеют свои , можно получить гораздо больше дохода, но и затраты будут гораздо выше.

Обратите внимание

Перепродажа товаров требует хорошего расчета: если вам удалось выгодно перепродать комплект зимних шин, то это еще не значит, что ваш успех повторится с ящиком пива.

Полезный совет

Интернет-аукцион – не только способ хорошо заработать, но и возможность избавиться от лишнего хлама в квартире. Не выкидывайте старые вещи, даже если вам кажется, что за них никто и рубля не даст. Возможно, вы выкидываете в этот момент десятки тысяч рублей.

Источники:

  • Как можно заработать на интернет-аукционе в 2019

Где все ненужное можно выгодно продать, а необходимое - приобрести? Конечно, на аукционе . Однако замечено, что вдвое выгоднее вести торги и приобретать вещи на интернет-аукционах. Но прежде туда необходимо попасть.

Вам понадобится

  • Персональный компьютер с доступом к глобальной сети.

Инструкция

Пройдите регистрацию, которая проходит в два этапа. Во-первых, укажите всю необходимую о себе информацию (e-mail, фамилию, имя и , ). Во-вторых, после того, как на ваш почтовый ящик придет письмо о на ресурсе, перейдите по ссылке, что послужит подтверждением тому, что вся контактная информация указана верно.

Изучите внимательно предложенные товары и сделайте ставку на объект вашего выбора.

Обратите внимание

Будьте внимательны, поскольку существует множество распространенных способов мошенничества. К примеру, продавец-злоумышленник выставит ноутбук на интернет-аукционе с заведомо заниженной стоимостью для привлечения внимания доверчивых покупателей. Когда дело дойдет до покупки выставленного товара, то такой продавец может настаивать на оплате с использованием персональных банковских чеков либо чеков почтового ведомства. После того как чеки будут отправлены, товар, естественно, покупателю не поступает. Но есть еще одно «но»: вернуть деньги по этим чекам покупатель тоже не сможет.

Полезный совет

На интернет-аукционах, как правило, существует программа лицензирования покупателей, позволяющая обезопасить сделку. Старайтесь пользоваться безопасными сделками.

Источники:

  • Статья об интернет-аукционах. в 2019

Какими только товарами не торгуют в мире, взвинчивая на них цены и постоянно конкурируя с другой продукцией за популярность и продаваемость. Все, начиная от косметики и заканчивая зерном, сегодня находит своего покупателя – так какой же товар является самым продаваемым?

Черное золото

Согласно публикации мировых цен и данным международной биржи NYMEX Division light, наиболее продаваемым товаром в мире является сырая нефть – маслянистая черная жидкость, обладающая горючими свойствами. В состав этого полезного ископаемого входят различные углероды с самым разнообразным строением – их молекулы могут быть как длинными, так и нормальными, как разветвленными, так и замкнутыми в кольца и т.д. В процессе перегонки сырой нефти получаются такие продукты как мазут, бензин, осветительный керосин и реактивное топливо.

Нефть можно растворить в органическом растворителе, однако в воде она почти никогда не растворяется.

Также в составе сырой нефти в небольшом количестве находятся сернистые, кислородные и азотистые соединения. В основном, она состоит из углеводородной, асфальтосмолистой и зольной частей, а также серы и порфиринов. Нефтяные углеводороды делятся на нафтеновую, метановую и ароматическую группу – именно метановая группа является наиболее устойчивой, тогда как самая неустойчивая группа – ароматическая, содержит минимум водорода и является самым токсичным компонентом нефти. Стоимость нефти во многом зависит от присутствия в ней серы, поскольку эту широко распространенную коррозийную примесь нужно удалять при нефтепереработке. В связи с этим, цены на нефть, в которое присутствует высокое содержание серы, намного ниже цен на низкозернистую нефть.

Характеристики сырой нефти

Сырая нефть добывается прямо из буровых скважин, проходящих сквозь нефтяные пласты. При выходе из них нефть содержит в своем составе воду, частицы горных пород, а также газы и соли, которые растворены в ней. Данные примеси существенно затрудняют транспортировку и переработку нефти, а также вызывают коррозию металлических частей оборудования. Поэтому для экспорта или поставок нефтяного сырья на отдаленные нефтеперерабатывающие заводы, сырую нефть необходимо обрабатывать промышленным путем, удаляя из нее все посторонние вещества.

Наиболее легкие углеводороды и газ нужно выделять из состава сырья, поскольку эти ценные продукты легко утрачиваются при хранении.

Сырая нефть, очищенная от газов, воды и посторонних примесей, доставляется на нефттеперерабатывающие заводы, где она подвергается переработке и превращается в различные нефтепродукты. Качество сырой нефти и продуктов из нее определяет состав сырья, от которого зависит направление ее переработки и качество конечных нефтепродуктов.

Видео по теме

Источники:

  • Топ самых продаваемых товаров в США за 2009 год

Сделки купли-продажи осуществляются ежедневно и повсеместно. Обычно покупателем приобретается товар с уже четко фиксированной ценой. Однако существуют аукционы - это такой вид экономической сделки, где объявленная цена нередко не совпадает с окончательной ценой приобретения товара.

Что такое аукцион

Аукционом называют публичную продажу товаров, ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства и других объектов. Такая продажа проводится по установленным правилам. Главный принцип аукциона – его состязательность между покупателями. В ходе торгов покупатели борются за право приобрести товар, предлагая свои цены за выбранный товар. Критерием для определения победителя является цена. Как только определяется победитель состязания, объект торгов объявляется проданным.

Аукционы существовали еще во время Римской империи и, как правило, проводились после военных побед. Сам термин «аукцион» произошел от английского слова auctionis, «увеличение» или же «рост».

Что такое английский аукцион

Существует восемь основных видов аукционов. Из них самым распространенным и известным является английский аукцион. Его именуют также прямым. Принцип данного аукциона базируется на установлении минимальной цены, так называемой «отправной». Она является стартовой для дальнейших торгов, в ходе которых торгующиеся между собой покупатели постепенно е ее повышают.

Все поступающие предложения публично озвучиваются. Окончательной считается цена, сформировавшаяся в процессе торгов и явившаяся максимальным предложением за объект торгов.

Продолжительность прямого аукциона фиксирована или же торги длятся до прекращения поступления новых предложений. Однако существует понятие резервной цены, то есть минимальной стоимости, за которую продавец согласен продать товар. Если в ходе аукциона она остается недостигнутой, товар не продается.

Есть две разновидности английского аукциона – прямой и обратный. На прямом аукционе цены растут согласно предложению ведущего торги или по заявкам участников аукциона. Победителем считается покупатель, предложивший максимальную цену. На таких аукционах, как правило, продают уникальные товары, например, подержанные вещи, коллекционные предметы, вина и многое другое.

В обратном же аукционе стартовую цену устанавливает покупатель. И она равна максимальной цене, по которой он согласен этот товар приобрести. И в данном виде торгов, соревнуются продавцы, конкурируя между собой. Они делают покупателю предложения. В этом случае цена понижается, а не повышается. Так продолжается до тех пор, пока не найдется продавец, готовый продать свой товар по такой цене.

Выкладка товара - это инструмент торговли, стимулирующий продажи. Именно благодаря продуманной выкладке можно воздействовать на выбор посетителя магазина, побуждая его к совершению покупки. Как овладеть этим искусством, которое носит красивое и непонятное название “мерчандайзинг”, и размещать продукцию в магазине по всем правилам?

 

1. Удобство

Основное, чем руководствуются профессиональные мерчандайзеры - создание максимального удобства для покупателя. Понятная и эстетичная выкладка товара в магазине сэкономит время вашего клиента, поможет легко выбрать то, что запланировано и подтолкнет к совершению импульсивной покупки.

2. Логичность

Покупатель должен понимать, как ему найти тот или иной товар, не прилагая усилий. Разделите продукцию по группам, размеру упаковки, цене или бренду. Главное, формировать выкладку в соответствии с единым принципом.

3. “Золотые” полки

Лучшие продажи всегда будут с полок, которые расположены на уровне глаз и груди, так называемых “золотых”. Выявите товар, который пользуется наибольшим спросом и размещайте его на “золотой полке”. Нижние полки можно использовать под товар более крупных размеров или хранения продукции. Наверху располагаются дорогие и необычно оформленные товары. Исключением являются магазины игрушек - здесь продукцию, которую нужно продать в первую очередь, раскладывают на уровне глаз ребенка, а не взрослого.

4. Каждому товару - свое место

Не стоит размещать дорогие товарные позиции рядом с дешевыми, это неблагоприятно повлияет на продажу и тех, и других. Товары массового спроса располагайте всегда в одном и том же месте - в конце торгового зала. Делается это для того, чтобы посетитель, зашедший купить, например, хлеба, прошел через весь магазин и по пути прихватил что-либо незапланированное. 70 % посетителей магазина в первую очередь обращают внимание на полки и витрины справа от себя, поэтому в этих местах необходимо размещать товары, которые нуждаются в стимулировании продаж. Слева по ходу движения располагаются популярные товары.

5. Товар лицом

Не закрывайте товар ценниками и рекламными материалами. Это создает сложности для покупателя, который ориентируется в первую очередь на бренд, дизайн и информацию на упаковке. Оформляя витрины информационным сопровождением, старайтесь сделать его незаметным. Единица одного и того же товара, который выложен на полке лицом к покупателю (фронтально), называется фейсинг. Оптимальное количество фейсингов для увеличения продаж - от 2 до 4.

6. “Первые 6 шагов” и “золотой треугольник”

Посетителю, только вошедшему в магазин, нужно освоиться в новой обстановке. Именно поэтому покупательская активность в зоне первых 6 шагов, как правило, минимальна. Зато в треугольнике - вход - интересующий отдел - касса - активность покупателей наиболее высока. Чем шире такой треугольник, тем выше вероятность, что человек дольше пробудет в магазине и сделает больше покупок.

7. “Правило двух пальцев”

Высота полки должна соответствовать высоте товара плюс два пальца сверху. Если соблюдать это правило и использовать дополнительные полки или ступенчатую выкладку, то можно увеличить торговую площадь магазина в несколько раз.

8. Полезное соседство

“Правило перекрестного опыления” - еще один известный маркетинговый ход, повышающий продажи до 80 %. Суть заключается в размещении рядом товаров из разных групп, к примеру, это могут быть макароны и кетчуп, чай и конфеты и т.д.

Виды выкладки товара в магазине

С помощью выкладки товара можно не только увеличить продажи, представить продукцию, но и реализовать ее в самые сжатые сроки, просто расположив определенным образом.

Горизонтальная и вертикальная

При горизонтальной выкладке продукция раскладывается вдоль торгового оборудования. Это самый распространенный вариант, применяемый повсеместно. Вертикальная выкладка - расположение товаров блоками, сверху вниз. Очень удобна для восприятия, основывается на принципе чтения слева-направо.

Массовая

Применяется обычно для товаров повышенного спроса. Особенность ее действия в привлечении внимания покупателей к большому количеству продукции. При формировании такой выкладки важно следить, чтобы она не была излишне громоздкой. Иначе покупатели, боясь разрушить конструкцию, будут ее избегать.

Выкладка “навалом”

Эффективный вид выкладки, когда товар просто сложен в кучу. Используется при распродажах. В сочетании с табличкой о скидках или об одной низкой цене действует на покупателей гипнотически.

Дисплейная и палетная

Дополнительные места продаж, расположенные в некотором отдалении от основного размещения данного товара. Чаще всего находятся в центре зала, подходят для тематических экспозиций.

Еще один способ улучшить продажи

Правильно размещать товар в торговой точке, отслеживать динамику продаж, контролировать остатки, экономить время на ревизиях и повышать качество обслуживания в целом помогают современные программы учета. Одной из них является система онлайн-учета для бизнеса “Большая Птица”.

В “Большой Птице” вы сможете:

  • автоматизировать процессы розничной и оптовой торговли;
  • вести оперативный, складской и финансовый учет;
  • регистрировать продажи через простой интерфейс продавца;
  • оценивать результаты работы с помощью аналитических отчетов: о продажах, резервах и остатках по складам, движении денежных средств и прочих.

Для небольших компаний всё это совершенно бесплатно. Для более крупных - по самым демократичным ценам - от 590 рублей в месяц.

Соблюдая эти несложные правила и автоматизируя процессы торговли, вы сможете добиться заметных результатов, а, значит, многократно увеличить прибыль. Удачи вам!

Алёна Морозова , контент-редактор проекта « »