Санкт-петербургская группа Deadушки √ один из лучших электронных составов
России. Несмотря на то, что это первый в России драм-энд-бэйсовый проект, это
не компьютерная музыка - Deadушки играют на гитарах и барабанах и пропускают
их через эффекты, которые невозможно сделать живьем.
Это молодая команда с предысторией длиной в 17 лет. В 1981 году группа Странные Игры
, где играли Сологуб и Рахов, считалась
самой прогрессивной группой страны. После Странных Игр
были
постпанковские ИГРЫ и АВИА
.
Впоследствии Виктору стало мало инструментальной музыки, возникло желание
экспериментировать с компьютером. Он и заинтересовал Алексея. Так первая
российская ска-группа породила на свет первый российкий драм-энд-бэйс.
Первое название нового проекта было забраковано. Уж слишком слово ЯДЫ походило
на английское yady
- название мафиозной группировки. Так они и стали
Deadушками √ это и мертвые ушки и старички, ведь все участники группы не молоды.
Сегодня концертный состав группы Deadушки √ это извечный дуэт Виктор Сологуб -
Алексей Рахов, а также Андрей Орлов (барабаны) и Александр Докшин
(звукорежиссер). Хотя в разное время к проекту приложило руку немало других
интересных людей.
В феврале 1996 года Deadушки записывают свой первый альбом Искусство Каменных
Статуй
. Летом группа знакомится с продюсером Грегом Бримсоном
(работал с The Levellers, Supergrass, Bush). Британец бродил по городу на Неве
в поисках таинственной русской души и русского андеграунда, и очутился в
разношерстной богемной компании. Послушав материал, многозначительно поднял
брови и укатил в Лондон. В результате альбом был перемикширован в лондонской
Beethoven Street Studio
и спродюсирован. В марте 1998 года президент
Утекай Звукозаписи
Илья Лагутенко объявил Deadушек "самой
интересной электронной группой России" - и альбом наконец вышел.
В проекте принимали участие А. Меньшутин (флейта), Леонид Лейкин и Н. Федорова
(домра). Большинство текстов было написано Кириллом Алексеевым, преподавателем
монгольского языка в СпбГу, который теперь является постоянным автором текстов группы.
Для заглавной композиции альбома использовали хор Покровского в состоянии
ускоренной перемотки. Гитары брали у Clawfinger, духовые √ у этнических опытов
киргизов и тувинцев. Барабанные петли честно переписывались из закордонных библиотек.
Большие и малые российские выпускающие лейблы долго открещивались от
непривычного и некоммерческого, с их точки зрения, материала. Выпустить
Deadушек решилась Утекай Звукозапись
.
Первый сольный концерт группа дала в Петербурге 18 сентября 1998 года, и с тех
пор концертирует с завидной регулярностью. Этот коллектив может устроить на
сцене настоящее шоу с пиротехникой, вычурными индустриальными фигурами,
шаманскими плясками, водой и огнями. А может спокойно работать за пультами для
молодежи, собравшейся в чил-ауте.
Живые выступления группы всегда очень разные, спонтанные и абсолютно
непредсказуемые. Сологуб сам иногда не знает, какую петлю сейчас выпустит
Рахов, может нажать на какую-нибудь абсолютно новую кнопку. Картину дополняют
абсолютно "живые", подчиняющиеся настроению Дрона барабаны. Докшин
тоже времени зря не теряет, гоняя звуки из динамика в динамик.
В. Сологуб
: Живой инструмент более прямой и более сильный. Он
дополняет цифровые звуки из сэмплера, поэтому мы используем живые гитары, живые
барабаны и аналоговый синтезатор.
(из интервью SkifNews)
Широко известны ставшие событиями врусской музыке проекты Deadушек с другими
музыкантами √ ремиксы на песни ╚Колибри╩, ╚МашнинБэнд╩, ╚Мумий Тролль╩, проекты
с БГ и Вячеславом Бутусовым. Завидев перспективную группу, к ним потянулись
артисты, возжелавшие совместного творчества. На концертах Deadушки вовсю играют
свои ╚любимые╩ ремэйки.
БГ о проекте с Deadушками
: Меня забавляет то, что они делают с моим
творчеством.
(из интервью журналу ПУЛЬС)
В работе с БГ голос был записан специально, а новые аранжировки сохранили лишь
мелодическую основу песен. Так что это скорее ремейки, нежели ремиксы. В ремиксах песен КОЛИБРИ от
прежних песен осталась только голосовая дорожка, а вся инструментальная часть
была создана заново.
Deadушки о проекте с БГ
: Многие воспринимают наш проект, как попытку
реанимировать БГ в глазах музыкальной общественности. Это полная ерунда. Мы
просто решили сделать такой проект, который сочетал бы в себе электронное
звучание и мелодизм с одной стороны и агрессию с другой. Которые были
характерны для БГ 20 лет назад.
(из интервью журналу FUZZ)
У Deadушек есть 2 видеоклипа √ на песню "Шумела-гремела", снятый в
Праге, и на песню "Парашютист", составленный из фрагментов концертных
выступлений группы.
Первые видеоклипы группа пыталась снимать в Петербурге, записывая дебютный
альбом. Это была электроника с компьютерной графикой, своеобразная проба пера.
Постановочны клип "Шумела-гремела" снимался чешской компанией в
Праге, "Парашютист" снимали в Петербурге молодые режиссеры из Москвы
на пустыре на Охтинском мосту.
А. Рахов о возрасте
: Скоро мы будем еще моложе. Мы делаем музыку
для своих детей. Самое страшное √ стать реликтом. Впасть в самоповторы.
(из
интервью журналу МАТАДОР)
В. Сологуб
: Надо постоянно учиться √ вот идея и секрет
долгожительства. Мозг должен все время питаться новыми знаниями, постоянно
что-то искать.
(из интервью журналу ОМ)
Сейчас группа работает над совместным проектром с Вячеславом Бутусовым.
Предвестником нового проекта "Бутусов&Deadушки" становится макси-сингл
"Настасья". Помимо оригинальной версии песни, давшей название синглу, в
пластинку включается "Настасья-версия", еще одна новая композиция -
"Том" и, конечно же, "Гибралтар-Лабрадор" в оригинале и
ремиксе. Ищите в музыкальных магазинах с середины ноября макси-сингл, а с конца
декабря и альбом целиком.
Бутусов выступает в привычном амплуа: композитор и автор текстов. В роли
композиторов-аранжировщиков значатся питерские электронщики Deadушки, по мнению
которых, большинство композиций будут типично роковыми, но сделаными с
учетом современных тонких музтехнологий и последних веяний".
Группа регулярно выступает на самых разных площадках России с сольными
программами, активно участвует в различных фестивалях (памяти С. Курехина, день
рождения журнала Yes и т.д.). Гастролирует за границей (Финляндия,Эстолния).
В начале 20001 года Deadушки занялись записью своего второго альбома. Как сообщили музыканты, работа над новыми песнями идет по принципу "лебедь, рак и щука" -. каждый предлагает что-то свое. Чтобы найти хороший звук делается все возможное, вплоть до математических вычислений. Сначала пишется музыка, а потом тексты. Но бывают и исключения √ готовая уже песня "Коллекционер" по роману Д Фаулза, тому примером. Песни "Коллекционер" и "Дождь" с нового альбома, будучи пробно запущенными в эфиры FM-радиостанций, получили хороший отклик критиков и слушателей. Первым клипом с нового альбома будет видео на песню "Коллекционер". Возможно, он будет еще более экспериментальным и менее радио-форматным, чем первый.
Группа могут уменьшать или увеличивать состав участников коллектива, варьировать звук и шоу, при этом неизменно оставаясь самой прогрессивной электронной Российской группой. Им одинаково интересно играть на стадионах и в камерных клубах.
Они никогда особо не стремились к успеху, а просто делали музыку для себя. Пусть такими они и останутся.
Санкт-петербургская группа Deadушки - один из лучших электронных составов России. Несмотря на то, что это первый в России драм-энд-бэйсовый проект, это не компьютерная музыка - Deadушки играют на гитарах и барабанах и пропускают их через эффекты, которые невозможно сделать живьем.
Это молодая команда с предысторией длиной в 17 лет.
В 1981 году группа , где играли Сологуб и Рахов , считалась самой прогрессивной группой страны. После Странных Игр были постпанковские Игры и . Впоследствии Виктору стало мало инструментальной музыки, возникло желание экспериментировать с компьютером. Он и заинтересовал Алексея. Так первая российская ска-группа породила на свет первый российкий драм-энд-бэйс .
Первое название нового проекта было забраковано. Уж слишком слово Яды походило на английское yady - название мафиозной группировки. Так они и стали Deadушками - это и мертвые ушки и старички, ведь все участники группы не молоды. Концертный состав группы Deadушки - это извечный дуэт Виктор Сологуб - Алексей Рахов , а также Андрей Орлов - барабаны и Александр Докшин - звукорежиссер . Хотя в разное время к проекту приложило руку немало других интересных людей.
В феврале 1996 года Deadушки записывают свой первый альбом . Летом группа знакомится с продюсером Грегом Бримсоном . Британец бродил по городу на Неве в поисках таинственной русской души и русского андеграунда, и очутился в разношерстной богемной компании. Послушав материал, многозначительно поднял брови и укатил в Лондон. В результате альбом был перемикширован в лондонской Beethoven Street Studio и спродюсирован.
В марте 1998 года президент Утекай Звукозаписи объявил Deadушек "самой интересной электронной группой России " - и альбом наконец вышел.
В проекте принимали участие А. Меньшутин - флейта , Леонид Лейкин и Н. Федорова - домра . Большинство текстов было написано Кириллом Алексеевым , преподавателем монгольского языка в СпбГу, который теперь является постоянным автором текстов группы.
Для заглавной композиции альбома использовали хор Покровского в состоянии ускоренной перемотки. Гитары брали у Clawfinger, духовые - у этнических опытов киргизов и тувинцев. Барабанные петли честно переписывались из закордонных библиотек. Большие и малые российские выпускающие лейблы долго открещивались от непривычного и некоммерческого, с их точки зрения, материала. Выпустить Deadушек решилась Утекай Звукозапись.
Первый сольный концерт группа дала в Петербурге 18 сентября 1998 года, и с тех пор концертирует с завидной регулярностью. Этот коллектив может устроить на сцене настоящее шоу с пиротехникой, вычурными индустриальными фигурами, шаманскими плясками, водой и огнями. А может спокойно работать за пультами для молодежи, собравшейся в чил-ауте.
Живые выступления группы всегда очень разные, спонтанные и абсолютно непредсказуемые. Сологуб сам иногда не знает, какую петлю сейчас выпустит Рахов, может нажать на какую-нибудь абсолютно новую кнопку. Картину дополняют абсолютно "живые ", подчиняющиеся настроению Дрона барабаны. Докшин тоже времени зря не теряет, гоняя звуки из динамика в динамик.
В. Сологуб: Живой инструмент более прямой и более сильный. Он дополняет цифровые звуки из сэмплера, поэтому мы используем живые гитары, живые барабаны и аналоговый синтезатор.
Широко известны ставшие событиями в русской музыке проекты Deadушек с другими музыкантами - ремиксы на песни , МашнинБэнд , , и . Завидев перспективную группу, к ним потянулись артисты, возжелавшие совместного творчества. На концертах Deadушки вовсю играют свои "любимые " ремэйки.
о проекте с Deadушками : Меня забавляет то, что они делают с моим творчеством.
В работе с БГ голос был записан специально, а новые аранжировки сохранили лишь мелодическую основу песен. Так что это скорее ремейки, нежели ремиксы. В ремиксах песен от прежних песен осталась только голосовая дорожка, а вся инструментальная часть была создана заново.
Deadушки о проекте с БГ: Многие воспринимают наш проект, как попытку реанимировать БГ в глазах музыкальной общественности. Это полная ерунда. Мы просто решили сделать такой проект, который сочетал бы в себе электронное звучание и мелодизм с одной стороны и агрессию с другой. Которые были характерны для БГ 20 лет назад.
У Deadушек есть 2 видеоклипа - на песню "Шумела-гремела", снятый в Праге, и на песню "Парашютист", составленный из фрагментов концертных выступлений группы. Первые видеоклипы группа пыталась снимать в Петербурге, записывая дебютный альбом. Это была электроника с компьютерной графикой, своеобразная проба пера. Постановочны клип "Шумела-гремела" снимался чешской компанией в Праге, "Парашютист" снимали в Петербурге молодые режиссеры из Москвы на пустыре на Охтинском мосту.
А. Рахов о возрасте: Скоро мы будем еще моложе. Мы делаем музыку для своих детей. Самое страшное - стать реликтом. Впасть в самоповторы.
В. Сологуб: Надо постоянно учиться - вот идея и секрет долгожительства. Мозг должен все время питаться новыми знаниями, постоянно что-то искать.
Сейчас группа работает над совместным проектром с Вячеславом Бутусовым. Предвестником нового проекта Бутусов & Deadушки становится . Помимо оригинальной версии песни, давшей название синглу, в пластинку включается "Настасья-версия", еще одна новая композиция - "Том" и, конечно же, "Гибралтар-Лабрадор" в оригинале и ремиксе. Ищите в музыкальных магазинах с середины ноября макси-сингл, а с конца декабря и альбом целиком. Бутусов выступает в привычном амплуа: композитор и автор текстов. В роли композиторов-аранжировщиков значатся питерские электронщики Deadушки, по мнению которых, большинство композиций будут типично роковыми, но сделанные учетом современных тонких музыкальных технологических веяний.
Группа регулярно выступает на самых разных площадках России с сольными программами, активно участвует в различных фестивалях (памяти , день рождения журнала Yes и т.д.). Гастролирует за границей (Финляндия, Эстолния).
В начале 20001 года Deadушки занялись записью своего . Как сообщили музыканты, работа над новыми песнями идет по принципу "лебедь, рак и щука " - каждый предлагает что-то свое. Чтобы найти хороший звук делается все возможное, вплоть до математических вычислений. Сначала пишется музыка, а потом тексты. Но бывают и исключения - готовая уже песня "Коллекционер" по роману Д. Фаулза, тому примером. Песни "Коллекционер" и "Дождь" с нового альбома, будучи пробно запущенными в эфиры FM-радиостанций, получили хороший отклик критиков и слушателей. Первым клипом с нового альбома будет видео на песню "Коллекционер". Возможно, он будет еще более экспериментальным и менее радио-форматным, чем первый.
Группа могут уменьшать или увеличивать состав участников коллектива, варьировать звук и шоу, при этом неизменно оставаясь самой прогрессивной электронной Российской группой. Им одинаково интересно играть на стадионах и в камерных клубах.
Они никогда особо не стремились к успеху, а просто делали музыку для себя. Пусть такими они и останутся.
Другие новости
Как считается рейтинг◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды
Биография, история жизни группы "ДEADушки" / "Deadушки"
Санкт-петербургская группа Deadушки - один из лучших электронных составов России. Несмотря на то, что это первый в России драм-энд-бэйсовый проект, это не компьютерная музыка - Deadушки играют на гитарах и барабанах и пропускают их через эффекты, которые невозможно сделать живьем.Это молодая команда с предысторией длиной в 17 лет. В 1981 году группа Странные Игры, где играли Сологуб и Рахов, считалась самой прогрессивной группой страны. После Странных Игр были постпанковские ИГРЫ и АВИА. Впоследствии Виктору стало мало инструментальной музыки, возникло желание экспериментировать с компьютером. Он и заинтересовал Алексея. Так первая российская ска-группа породила на свет первый российкий драм-энд-бэйс.
Первое название нового проекта было забраковано. Уж слишком слово ЯДЫ походило на английское yady - название мафиозной группировки. Так они и стали Deadушками - это и мертвые ушки и старички, ведь все участники группы не молоды. Сегодня концертный состав группы Deadушки - это извечный дуэт Виктор Сологуб - Алексей Рахов, а также Андрей Орлов (барабаны) и Александр Докшин (звукорежиссер). Хотя в разное время к проекту приложило руку немало других интересных людей.
В феврале 1996 года Deadушки записывают свой первый альбом Искусство Каменных Статуй. Летом группа знакомится с продюсером Грегом Бримсоном (работал с The Levellers, Supergrass, Bush). Британец бродил по городу на Неве в поисках таинственной русской души и русского андеграунда, и очутился в разношерстной богемной компании. Послушав материал, многозначительно поднял брови и укатил в Лондон. В результате альбом был перемикширован в лондонской Beethoven Street Studio и спродюсирован. В марте 1998 года президент Утекай Звукозаписи Илья Лагутенко объявил Deadушек "самой интересной электронной группой России" - и альбом наконец вышел.
В проекте принимали участие А. Меньшутин (флейта), Леонид Лейкин и Н. Федорова (домра). Большинство текстов было написано Кириллом Алексеевым, преподавателем монгольского языка в СпбГу, который теперь является постоянным автором текстов группы.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Для заглавной композиции альбома использовали хор Покровского в состоянии ускоренной перемотки. Гитары брали у Clawfinger, духовые - у этнических опытов киргизов и тувинцев. Барабанные петли честно переписывались из закордонных библиотек. Большие и малые российские выпускающие лейблы долго открещивались от непривычного и некоммерческого, с их точки зрения, материала. Выпустить Deadушек решилась Утекай Звукозапись.
Первый сольный концерт группа дала в Петербурге 18 сентября 1998 года, и с тех пор концертирует с завидной регулярностью. Этот коллектив может устроить на сцене настоящее шоу с пиротехникой, вычурными индустриальными фигурами, шаманскими плясками, водой и огнями. А может спокойно работать за пультами для молодежи, собравшейся в чил-ауте.
Живые выступления группы всегда очень разные, спонтанные и абсолютно непредсказуемые. Сологуб сам иногда не знает, какую петлю сейчас выпустит Рахов, может нажать на какую-нибудь абсолютно новую кнопку. Картину дополняют абсолютно "живые", подчиняющиеся настроению Дрона барабаны. Докшин тоже времени зря не теряет, гоняя звуки из динамика в динамик.
В. Сологуб: Живой инструмент более прямой и более сильный. Он дополняет цифровые звуки из сэмплера, поэтому мы используем живые гитары, живые барабаны и аналоговый синтезатор. (из интервью SkifNews)
Широко известны ставшие событиями врусской музыке проекты Deadушек с другими музыкантами - ремиксы на песни "Колибри", "МашнинБэнд", "Мумий Тролль", проекты с БГ и Вячеславом Бутусовым. Завидев перспективную группу, к ним потянулись артисты, возжелавшие совместного творчества. На концертах Deadушки вовсю играют свои "любимые" ремэйки.
БГ о проекте с Deadушками: Меня забавляет то, что они делают с моим творчеством. (из интервью журналу ПУЛЬС)
В работе с БГ голос был записан специально, а новые аранжировки сохранили лишь мелодическую основу песен. Так что это скорее ремейки, нежели ремиксы. В ремиксах песен КОЛИБРИ от прежних песен осталась только голосовая дорожка, а вся инструментальная часть была создана заново.
Deadушки о проекте с БГ: Многие воспринимают наш проект, как попытку реанимировать БГ в глазах музыкальной общественности. Это полная ерунда. Мы просто решили сделать такой проект, который сочетал бы в себе электронное звучание и мелодизм с одной стороны и агрессию с другой. Которые были характерны для БГ 20 лет назад. (из интервью журналу FUZZ)
У Deadушек есть 2 видеоклипа - на песню "Шумела-гремела", снятый в Праге, и на песню "Парашютист", составленный из фрагментов концертных выступлений группы. Первые видеоклипы группа пыталась снимать в Петербурге, записывая дебютный альбом. Это была электроника с компьютерной графикой, своеобразная проба пера. Постановочны клип "Шумела-гремела" снимался чешской компанией в Праге, "Парашютист" снимали в Петербурге молодые режиссеры из Москвы на пустыре на Охтинском мосту.
А. Рахов о возрасте: Скоро мы будем еще моложе. Мы делаем музыку для своих детей. Самое страшное - стать реликтом. Впасть в самоповторы. (из интервью журналу МАТАДОР)
В. Сологуб: Надо постоянно учиться - вот идея и секрет долгожительства. Мозг должен все время питаться новыми знаниями, постоянно что-то искать. (из интервью журналу ОМ)
Сейчас группа работает над совместным проектром с Вячеславом Бутусовым. Предвестником нового проекта "Бутусов&Deadушки" становится макси-сингл "Настасья". Помимо оригинальной версии песни, давшей название синглу, в пластинку включается "Настасья-версия", еще одна новая композиция - "Том" и, конечно же, "Гибралтар-Лабрадор" в оригинале и ремиксе. Ищите в музыкальных магазинах с середины ноября макси-сингл, а с конца декабря и альбом целиком. Бутусов выступает в привычном амплуа: композитор и автор текстов. В роли композиторов-аранжировщиков значатся питерские электронщики Deadушки, по мнению которых, большинство композиций будут типично роковыми, но сделаными с учетом современных тонких музтехнологий и последних веяний".
Группа регулярно выступает на самых разных площадках России с сольными программами, активно участвует в различных фестивалях (памяти С. Курехина, день рождения журнала Yes и т.д.). Гастролирует за границей (Финляндия,Эстолния).
В начале 20001 года Deadушки занялись записью своего второго альбома. Как сообщили музыканты, работа над новыми песнями идет по принципу "лебедь, рак и щука" -. каждый предлагает что-то свое. Чтобы найти хороший звук делается все возможное, вплоть до математических вычислений. Сначала пишется музыка, а потом тексты. Но бывают и исключения - готовая уже песня "Коллекционер" по роману Д Фаулза, тому примером. Песни "Коллекционер" и "Дождь" с нового альбома, будучи пробно запущенными в эфиры FM-радиостанций, получили хороший отклик критиков и слушателей. Первым клипом с нового альбома будет видео на песню "Коллекционер". Возможно, он будет еще более экспериментальным и менее радио-форматным, чем первый.
Группа могут уменьшать или увеличивать состав участников коллектива, варьировать звук и шоу, при этом неизменно оставаясь самой прогрессивной электронной Российской группой. Им одинаково интересно играть на стадионах и в камерных клубах.
Они никогда особо не стремились к успеху, а просто делали музыку для себя. Пусть такими они и останутся.
«Deadушки» - молодая группа с предысторией длиной в 17 лет. В 1981 году группа «Странные Игры», где играли Виктор … Читать всё
Санкт-Петербургская группа «Deadушки» - одна из первых электронных групп России.
Но назвать это чисто компьютерной музыкой «Deadушки» нельзя - музыканты используют в выступлениях помимо сэмплеров и синтезаторов огромное количество живых инструментов и этнического музыкального материала.
«Deadушки» - молодая группа с предысторией длиной в 17 лет. В 1981 году группа «Странные Игры», где играли Виктор Сологуб и Алексей Рахов, считалась самой прогрессивной группой страны. После «Странные Игры» (которая к 85 году выросли с 2 до 7 человек) распадаются на постпанковские группы «Игры» (в которых играет В. Сологуб) и «АВИА» (в которой - А. Рахов), которые в то время были хорошо известны европейским Boocking Agency. В 1996 году Виктор и Алексей объединяются и задумывают новый проект - «Deadушки».
Сегодня концертный состав группы «Deadушки» - три человека: Виктор Сологуб (вокал, бас, клавишные, компьютеры), (клавишные, компьютеры, гитара, саксофон), Андрей Орлов (барабаны).
«Deadушки» выпустили ряд альбомов, как своих собственных, так и совместных с Борисом Гребенщиковым и Вячеславом Бутусовым. Дебютный альбом «Искусство Каменных Статуй», вышедший в 1998 году, был записан ещё в 1996-м.
В 2003 году их второй альбом «PoRno» послужил основой для саундтрека скандально известной игры Дани Шеповалова «Ядерный Титбит», что сделало группу культовой в определенных кругах.