Интересные сценарии на 8 марта

Данный сценарий разработан для проведения праздника 8 марта в начальной школе. Важно заранее привлечь детей к подготовке праздника, совместно подготовить плакаты с поздравлениями и украсить воздушными шарами зал, где будет проходить праздник. Рекомендуется предварительно сделать декорации и требуемый инвентарь для сценки. Мальчики готовят подарки для девочек, а девочки заботятся о заданиях для конкурсной программы.

Такие мероприятия помогают детям легко осваиваться в коллективе, развивают творческие способности и креативное мышление. Также конкурсы в данном сценарии 8 марта в школе помогут детям бережнее относиться к природным ресурсам. Такого рода сценарии на праздники 8 марта в школе предполагают воспитание в детях уважительного отношения к женщине, помогают понять важность и ценность женского труда.

Действующие лица:

  1. ВЕДУЩАЯ
  2. Девочка
  3. Мальчик 1
  4. Мальчик 2

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята и наши дорогие гости! Очень радостно видеть всех собравшихся детишек и приглашенных мам и бабушек. Наступает весна, пригреет солнышко и зажурчат ручьи. А всем известно, что с приходом весны наступает и долгожданный праздник женщин, день восьмого марта. В этот теплый день весны мы хотим поговорить именно о них, женщинах, благодаря которым и вырастают сильные и благородные мужчины, а также прекрасные принцессы. Обо всех вместе и о каждой в отдельности. Поговорим о мамах, о бабушках, о первой учительнице и обо всех девчонках, маленьких и больших.

И начнем мы наш разговор конечно о наиболее родном и близком человеке. А кто для вас, ребята, самый дорогой человек? (Дети отвечают.) Да, говорить мы будем о любимых мамах, самых нежных и самых терпеливых людях в мире. О маме, которая любит нас такими, как мы есть, и всегда поддержит.

Мы в солнечный день
Собрались вместе с вами,
Сказать много слов
Самых теплых о маме.

Прекраснейшее слово в мире, первое, которое произносят дети, когда только учатся говорить - МАМА. Слово, от которого веет заботой, теплом, душевным покоем. Сейчас все вместе давайте закроем на минутку глаза и представим свою маму. Тихонечко проговорите слово «мама». Чувствуете, как стало тепло на душе? А почему, как вы думаете? (Дети отвечают.)

МАЛЬЧИК 1:
Это слово так приятно
Ежедневно говорить!
Каждый день – невероятный,
Если с мамой рядом быть!

ДЕВОЧКА:
Нужно только приглядеться, –
Все напоено вокруг
Теплотой родного сердца,
Ласковых и чутких рук…

МАЛЬЧИК 2:
Все проблемы и невзгоды
Ты способна победить,
И конечно, бесконечно
Будем мы тебя любить!

ДЕВОЧКА:
Мама! Нет друзей ценнее,
Ты поверишь в мой полет!
Даже дни с тобой светлее,
Кто меня всегда поймет?!

ВЕДУЩАЯ. Но наступает время, когда малыш немного подрастает, и когда ему еще больше хочется познавать мир. И как ни сложно маме отпускать от себя своего малыша, все же она берет его за руку и ведет в школу, чтобы разделить заботу о нем с другой надежной и отзывчивой женщиной. На пороге школы его встречает его первая учительница – первый ДРУГ! Она помогает малышу освоиться в незнакомой для него среде, обучает любить и постигать окружающий мир. Учит дружить и уважать, читать и писать, учит доброте, терпению и пониманию.

ДЕВОЧКА:
Еще недавно крошками
Нас в школу привели,
Белели в косах бантики,
Букеты роз цвели.

МАЛЬЧИК 1:
Вы со школьными науками
Приучили нас к добру,
С материнскою заботою
Опекали детвору.

МАЛЬЧИК 2:
А если к вам беда придет
Иль что-то вдруг случится,
Спешим к вам, как к источнику,
Воды живой напиться…

ДЕВОЧКА:
Вы были так приветливы,
С теплом, заботой, светом,
Мы были с вами счастливы,
Нам не забыть все это.

МАЛЬЧИК 1:
С днем женским хотим
Вас сегодня поздравить,
И труд ваш спешим
Мы сегодня прославить.

ВЕДУЩАЯ: А еще именно в школе с начальных классов появляются симпатии друг к другу. Появляется дружба между мальчиком и девочкой. Ведь кто, как ни одноклассницы, смогут побудить наших мальчиков на настоящие рыцарские подвиги. Одноклассники вместе проходят значительный отрезок жизни. Они совместно делят радости от первых побед, поощрения и замечания в дневниках.

И хочется пожелать, чтобы вы смогли пронести эту дружбу сквозь года.

МАЛЬЧИК 1:
Одноклассницы, сегодня
Мы вас поздравляем,
И Восьмого Марта вам
Успехов пожелаем.

МАЛЬЧИК 2:
Вам желаем мы улыбок,
Радости, веселья,
И даже подготовили
Для вас мы угощенья.

МАЛЬЧИК 1:
Чтоб на шутки и приколы
Вы не обижались,
Носики не морщили
И не зазнавались.

МАЛЬЧИК 2:
Вас, любезных одноклассниц,
Мы сегодня поздравляем,
Быть умней, милей и краше
От души вам всем желаем!

МАЛЬЧИК 1:
Я бабулю поздравляю
С праздником весны!
Ну, а вас я уверяю,
Детям бабушки нужны!

ДЕВОЧКА:
Сказку добрую расскажет,
Песенку споет,
Шапку зимнюю мне свяжет
На прогулку поведет!

МАЛЬЧИК 2:
Не ругает непоседу
Угощенье даст с собой.
И ребята, и девчата –
Ценят бабушку любой!

ДЕВОЧКА:
Ко внукам всем тебе терпения,
Безоблачного настроения,
Чтобы весна в душе цвела,
Счастья, радости, тепла.

ВЕДУЩАЯ: Я думаю, что всем понятно, насколько сложно из маленького человечка воспитать настоящего рыцаря или прекрасную леди. И какое количество восхитительных, невероятных женщин принимает в этом процессе участие. Пожелаем женщинам, независимо от возраста и роста, быть счастливыми и желанными не только в этот день, а каждый день года. Пускай ваши мужчины оберегают вас от невзгод, заботятся о вас и непременно говорят вам, какие вы красивые! И пусть каждый день заставляют вас искренне улыбаться! Пусть заветные грезы сбываются, открываются новые возможности и реализуются все замыслы!

МАЛЬЧИК 1:
Благодатная весна
в этот день нам всем дала
Праздник бабушек и мам,
Дорогие, счастья вам!

ДЕВОЧКА:
Пусть букеты всего мира
Ставят в вазочки в квартирах.
Вы цветите, как цветы,
Исполняйтесь, все мечты!

МАЛЬЧИК 2:
Будьте ярки и красивы,
Обольстительны, счастливы.
Пусть искры радости блестят
На лицах взрослых и ребят!

ДЕВОЧКА:
Пусть огоньки горят в очах,
Наряды будут просто ах!
Исчезнет грусти даже тень
В великолепный этот день.

ВЕДУЩАЯ: Пускай этот прекрасный праздничный день будет согрет первыми ласковыми лучами солнца. Восхитительные и душистые цветы окутают своим восхитительным благоуханием, теплые слова и любящие глаза всех близких и родных людей согревают сердце.

А для того, чтобы сделать этот день сказочным, ребята подготовили вам небольшую сценку.

Превращайся, Баба-Яга!



Для сценки необходимо подготовить костюм Бабы-Яги

Действующие лица:
Ведущая (голос за кадром )
Мальчик Миша
Мальчик Саша
Баба-яга

ВЕДУЩАЯ: Однажды в теплый весенний день мальчишки Саша и Миша пошли в дремучий лес за подснежниками, где же, как не в дремучем лесу, расти подснежникам. Ведь приближался праздник 8 марта, а им очень хотелось поздравить маму, бабушку и сестру Машу. Но что-то пошло не по плану, и мальчишки сбились с пути…

(На полянке мы видим двух мальчишек с корзинкой, в которую они уже насобирали цветы).

Саша: Миша, посмотри вокруг, все совсем незнакомое, кажется, мы заблудились.

Миша: И правда, я совсем не узнаю ничего вокруг, что же нам делать, как найти путь домой, ведь уже завтра праздник.

Саша: А смотри, вот какая-то тропинка, давай пойдем по ней, куда-нибудь да выйдем.

Миша: А давай!

ВЕДУЩАЯ: Ребята и не подозревали, какие опасности их подстерегают в этом дремучем лесу. Долго ли они шли, коротко, но на их пути появилась избушка, и они решили поискать помощи у ее обитателей.

Мальчики уходят со сцены, в это время на сцене имитируют избушку Бабы-Яги, ставят стол с крынками и кувшинами, на стульях развешиваются сухие травы, выходит Баба-Яга в лохмотьях, слышится громкий стук во входную дверь.

Баба-Яга: Кажется, обед ко мне в гости пожаловал! Чую, людским духом пахнет, а ну-ка, изба, впускай гостей!

Входят мальчики.

Миша: Здравствуйте, бабушка. Мы с братом пошли в лес за цветами и заблудились.

Баба-Яга: (в сторону) Ага, заблудились они, ведь это я им дорогу запутала.

Миша: И нам нужно поздравить свою маму, бабушку и сестру.

Саша: Подскажи нам, милая бабушка, как нам найти дорогу домой.

Баба-Яга: (в сторону) Милая? Да меня уже лет триста так никто не называл.

Баба-Яга: (мальчикам) А что ж за праздник то у вас?

Саша: Завтра 8 марта, это волшебный праздник восхищения и любви, посвященный женщинам, самым прекрасным созданиями в мире, в этот день им говорят комплименты и дарят подарки.

Баба-яга: (плача) А ведь я тоже женщина, а мне уже ласковых слов не говорили много лет, а подарков не дарили тем более.

Миша: Не плачьте, ведь вы такая добрая и милая, мы с Сашей хотим вам подарить целую корзину цветов. Правда, Саша?

Саша: Ну конечно, ведь праздник должен быть у всех!

Саша и Миша: (одновременно)
Пусть все бури и ненастья,
Пропадут немедля в тень.
Вам желаем море счастья
В этот яркий, добрый день!

Дарят Бабе-Яге корзину с цветами, и она превращается в добрую волшебницу.

Волшебница: Спасибо вам, мальчики! Это меня Змей Горыныч заколдовал и превратил в злую старуху. А теперь после ваших поздравлений и подарков я расколдовалась! Спасибо вам! А вот и подснежники для вашей мамы, бабушки и сестренки!

«Наколдовывает» и вручает им букетики.

ВЕДУЩАЯ: Мораль сей сказки такова: почаще балуйте своих женщин ласковыми словами и подарками, иначе они могут превратиться в злую Бабу-Ягу.

Конкурсы на праздник Восьмого марта

Условия проведения конкурсной программы

В конкурсах принимают участие девочки, заблаговременно разбитые на несколько команд. Заранее каждая из команд подготавливает название команды, герб команды и совместную деталь костюма (шарф, шляпа или др.).

Домашнее задание:

1. Придумать дома и сделать костюм в виде любого цветка.

2. Составить букеты из подручных материалов (могут быть использованы бумага, упаковка из-под продуктов, ткань и цветные ленты и др.)

3. Подготовить конкурс «Приветствие»

4. Подготовить конкурс «Звезда эстрады»

ВЕДУЩАЯ: В этот праздничный день мы подготовили конкурсную программу для наших милых девочек. Успехов вам, желаем легкой победы!

Конкурс 1-й. Приветствие. Команды по очереди выходят на сцену, показывают приветственную сценку, посвященную празднику.

Конкурс 2-й. Дефиле цветов. Девочки проводят дефиле в заранее подготовленных костюмах цветов, как вариант, костюмы могут быть изготовлены из подручных материалов, например, мусорных пакетов. К костюму должно быть придумано название и короткий стишок.

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 3-й. Прекрасная цветочница. Составление букетов. К букету должно быть придумано название и короткий стишок, также нужно рассказать, почему букет составлен именно из этих материалов.

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 4-й. Стол на букву П. Вообразите себе, вас приглашают на президентский прием. А прием предполагает праздничный стол. И так вышло, что подали только блюда, называющиеся на букву «П». В продолжение 5 минут участницы на листах бумаги пишут предполагаемые блюда. Какое количество будет названо - столько очков зарабатывает каждая команда.

Конкурс 5-й. Песенки для леди. Девочки по очереди называют песни, где есть любое женское имя, команда, не сумевшая вспомнить песню проигрывает.

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 6-й. Дамская сумочка . Цель - за семь минут составить наиболее полный список того, что, по их мнению, обязательно должно находиться у каждой женщины в сумочке. После этого списки команд сличают и засчитывают только те предметы, которые не повторяются у другой команды. Выигрывает та команда, в списке которой останется наибольшее количество предметов. Предметы должны подходить по значению.

Какое количество предметов останется - столько очков зарабатывает каждая команда.

Конкурс 7-й. Варим борщ. Девочкам выдают списки продуктов или карточки с нарисованными ингредиентами. Нужно исключить продукты, не используемые при приготовлении борща. Список продуктов: сахар, капуста, молоко, соль, макароны, лук, лавровый лист, селедка, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко, горох, картофель. (Список по желанию можно дополнить).

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 8-й. Звезда сцены. Это решающее домашнее задание – конкурс пародии. Команды заблаговременно определяются, какого исполнителя, исполнительницу или музыкальный коллектив будут пародировать. Выступление нужно приурочить к празднику. За конкурс начисляется максимум 10 очков.

Жюри подсчитывает очки, объявляет результаты конкурса и награждает победившую команду. Мальчики вручают заранее подготовленные подарки девочкам. В продолжение праздника устраивают «сладкий стол», пьют чай с угощениями. Можно устроить небольшую дискотеку.

Вариаций какой сценарий использовать на 8 марта, огромное количество, предлагаем посмотреть на один из низ, в видео формате.


Ведущий 1 : Что сегодня вдруг случилось?
Что сегодня вдруг стряслось?
Посмотрите, сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2 : На асфальте всюду лужи.
И звенит кругом капель.
Отступила сразу стужа,
И пришла к нам оттепель.
Ведущий 1 : Ожила и школа наша,
Солнце смотрит из окна.
Заодно с улыбкой вашей
В души к нам пришла весна!
Ведущий 2: В этот день спешим поздравить
Милых дам, таких родных,
Добрых бабушек премудрых,
Одноклассниц озорных.
Ведущий 1 : Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета
Мы несём сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме
И для них сейчас споём.

(Дети исполняют песню для МАМЫ)

Ведущий 2 : В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день – 8 марта
Отмечает вся страна.
Ведущий 1 : Мы вам желаем, дамы
Почаще улыбаться.
Желаем вам с работы
Пораньше возвращаться.
Ведущий 2 : Чтоб каждый день мы видели
Не только в выходные,
Какие вы красивые,
Какие молодые.
Ведущий 1 : Чтоб оставалось время
У вас на развлечения.
Чтоб меньше было с нами
Хлопот и огорчения.
Ведущий 2 : Пусть солнышко весеннее
Сегодня ярко светит,
Пусть вам всегда достанутся
Все радости на свете.

Танец Мамба

КОНКУРС ДЛЯ МАМ:

Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько осталось в корзине яиц?
(Ни одного: ведь дно-то упало.)

Что тяжелее шубы? (2 шубы).

Какой год продолжается всего один день?
(Новый год.)

Какое государство носят на голове?

Когда мальчика называют женским именем? (Соня).

Чего нет ни в дыне, ни в тыкве, но есть в арбузе, помидоре, огурце? (БукваР).
Чем оканчивается лето и начинается осень? (ь)


Ведущий 1 : Дорогие наши дамы.
Мы и сами признаём,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведём.
Ведущий 2 : Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень – очень любим!
Будем добрыми расти,

ВМЕСТЕ : И всегда стараться будем
Хорошо себя вести.

Ведущий 1 : А теперь попробуем ответить на филосовский вопрос Кто сильней, а кто важней


СЦЕНКА « РАЗГОВОР» . Для началки
(читают мальчик и девочка)
Д : Наш звонок ужасно звонкий – это раз.
М : Написали мы диктант – это два.
Д: В – третьих, мы читали книжку,
Там про одного мальчишку.
Изобрёл он вертолёт –
Летает задом наперёд!
А у вас?
М : А у нас девчонки – плаксы.
Есть у них в тетрадках кляксы.
Ира целый день ревёт,
Кляксу Ира не сотрёт.
А у вас?
Д : А у нас Васильев Петя,
Он сильнее всех на свете:
Двум мальчишкам нос разбил –
Папа в школу приходил.
Любит сладости Андрюша,
Вечно что – то он жуёт.
Полторта один он скушал –
Десять дней болел живот! Вот!
М : А мой папа – чемпион!
Ходит он на стадион.
Он кидает к верху гири –
Будет самым сильным в мире!
Д : Хоть мужчины и сильны
Не умеют печь блины.
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать должны.
И петрушку от укропа
Вы не в силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан.
Телевизор потребляя,
Вы ложитесь на диван!
М : От мужчины нету толку?
Это нам талант не дан?
Кто прибил для книжек полку?
Починил на кухне кран?
Борщ варить вам неохото,
Не поджарите котлет.
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше проку нет!
Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы,
И к тому же без причин.
ДЕВОЧКА : Ты колючие слова
Говоришь робея.
Папа в доме – голова.
Мама в доме – шея.
МАЛЬЧИК : Я махнул рукою Свете.
Эх, в буфет я не успел.
Вот всегда девчонки эти
Оторвут от важных дел.
ВМЕСТЕ : Нет! Решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней.
Просто, мама всех нужней.

ПЕСНЯ МАМА

ШУТОЧНАЯ СЦЕНКА «Мама и дочка».
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: мама и дочка.
МАМА сидит в комнате и сосредоточенно проверяет тетради, шевеля губами при чтении. В комнату вбегает взволнованная дочка, в пальто и с сумкой через плечо.
Дочка: Мам!
Мама : (не отрываясь от вязания, ровным голосом, рассеянно):Сними пальто.
Дочка: (выбегает в дверь, снова вбегает, уж без пальто): Мам!
Мама : (не отрываясь от тетрадей, ровным голосом, автоматически): Надень тапочки.
Дочка : (выбегает за дверь и возвращается уже в домашних тапочках): Мамуль!
Мама : (не отрываясь от проверки, спокойным голосом): Причешись!
Мама : (выбегает за дверь, возвращается уже причёсанная): Ну, мам!

Мама :(оторвавшись от тетрадей, смотрит на дочку через очки): Ну что тебе надо!
Дочка : У тебя пирог праздничный сгорел!
Мама: (растеряв всё своё спокойствие и срываясь с места, испуганно ахает): Что же ты мне раньше не сказала! (Убегает).

Ведущий 1 : Не узнать сегодня папу
Он пришёл – и вдруг в дверях
Не швырнул на столик шляпу,
А повесил, как в гостях
Ведущий 2 : Он сказал: «Здорово, дочка!»
И, смеясь на этот раз
Целовал он маму в щёчку,
А бабуле руку тряс.
Ведущий 1 : Он не прятался в газету,
За столом на всех глядел.
Вилкой он не бил котлету,
Будто кто – то в ней сидел.
Ведущий 2 : Был он лучше, был он проще.
Чай по чашкам разливал.
Даже бабушку не тёщей,
А мамулей называл.
Ведущий 1 : Я спросил у мамы тихо:
«Мама, что случилось с ним?»
«В женский день, - сказала мама, -
Папа должен быть таким».

ТАНЕЦ ЩУР Д.


Ведущий 2 : Мы желаем нашим дамам
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше.
И поменьше нас ругать.
Ведущий 1 : Вам желаем, дорогие.
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго – долго жили,
Не старея никогда.
Ведущий 2 : Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас, как выходной.
Ведущий 1 : Мы хотим. Чтоб без причины
Вам дарили бы цветы.
Улыбались бы мужчины
Все от вашей красоты.
Ведущий 2 : Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветёт сирень.
И пусть долго – долго длится
Самый женский в мире день.

Ведущий 1 : Дорогие наши дамы, примите подарок от мужского коллектива
ПОПУРИ

Ведущий 1: Будьте вы красивы и беспечны,
к черту все домашние дела,
чтоб мужчина думал каждый встречный:
“Ах, какая женщина прошла!”
Ведущий 2: И про макияж не забывайте, конечно,
Даже если вы идете домой,
Чтоб мужчина думал каждый встречный:
“Ах, какая дама, Боже мой!”

ЧАРЛЬЗСТОН

ДЕВОЧКА : Сегодня случился Великий Скандал!
Взорвался мой муж:

МАЛЬЧИК : «Боже,как я устал!
По дому разбросаны нитки твои,
За компом сидишь ты и ночи и дни,
На скорую руку готовишь обед,
Как долго я должен терпеть этот Бред!»
Д ЕВОЧКА : Ах,как бы хотелось ТЕБЕ возразить:
-Любимый,без этого мне не прожить!
Ах,как бы хотелось ТЕБЕ объяснить:
Про тонкую Душу,потребность Творить!
Ах,как бы хотелось...с Небес-под откос
Встаю и иду.Вынимать пылесос .

Ведущий1 :

В продолжении этой темы хочу добавить у нас прошла недели технологии и мы предлагаем вам Весенний показ

ПОКАЗ МОД

Ведущий 2 : Мы желаем только счастья,

Чтоб безоблачной жизнь была.
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла.
Ведущий 1 : Пусть будет небо мирное над вами.
Пусть лишь для вас зальются соловьи.
Живите, окружённые друзьями,
Здоровья, вам, и счастья, и любви.

В середине вечера вся компания разобьётся на несколько групп. И люди в каждой группе будут говорить о чём-то своём: о работе, о спорте, о детях и т. д. Вам хочется провести праздник весело и интересно - чтобы все члены компании испытывали в течение вечера интерес не только к напиткам и закускам? Мы предлагаем вам сценарий проведения праздника 8 марта.
Пользуясь этим сценарием несложно подготовиться и провести праздник весело , интересно, азартно - это не потребует никаких особых усилий и затрат.

Сценарий к 8 марта

Этап сценария на 8 марта - подготовительный

Вам необходимо предварительно запастись:

  • Фишками, можно вырезать их из бумаги в виде сердечек. Они будут вручаться тем, кто победил в том, или ином конкурсе, одна фишка - один балл;
  • Надувными шариками - их должно быть не менее трёх, в общем, их должно быть столько, сколько человек захочет участвовать в конкурсе «В положении», и скотчем;
  • Вырезанными из картона «сердцами», размером примерно 15 на 20 см для конкурса «Дикий пляж»;
  • Искусственными купюрами денег для конкурса «Банковские операции»;
  • Призами-подарками за первое, второе и третье место.
  1. Только ведущий должен знать ответы на вопросы, подготовленные в сценарии к 8 марта.
  2. Не нужно разделять гостей на команды, каждый из них в какой-то степени будет участвовать во всех конкурсах сценария.
  3. Конкурсы можно проводить, перемежая их тостами, чтобы гости не глядели голодными глазами на стол.

1-й этап сценария к 8 марта - поздравительный

Дорогие женщины - нет вас в мире краше!
Шлём мы вам, мужчины, поздравленья наши.
Вы награда наша, свет, мечта, судьба.
Ценим вас и любим, с вами мы всегда!

Вы не только красавицы, но и умницы тоже,
И талантами с вами мы сравниться не можем.
На работе и дома - нет вам равных нигде,
Мы, за то, что вы с нами, благодарны судьбе!

После этого поздравления можно вручить женщинам цветы или подарки, если это у вас запланировано.

Чтоб вы чинно не сидели,
Тупо в чашки не смотрели,
Я попробую сейчас
Развлекать немного вас.

Мы сначала тост поднимем,
За нас (вас) женщин, за любимых.
А потом играть начнём,
Круто время проведём!

2-й этап сценария к 8 марта - интеллектуальный

Ведущий:
- Сейчас я вам буду загадывать шуточные загадки, такие же шуточные должны быть отгадки. За каждую правильно отгаданную загадку, я даю фишку. По количеству фишек впоследствии будут присуждены первое, второе и третье место и будут вручены призы.
Начинаем:

  • Почему рыба не клюёт?

(у неё клюва нет).

  • Что будет если скрестить огурец с луком?

(огурец заплачет).

  • На какой стороне дороги тебя никогда не бывает?

(на другой).

  • Какая разница между драконами и блохами, кроме того, что одни большие, а другие маленькие?

(у драконов могут быть блохи, а у блох не может быть драконов).

  • Что на тебя падает, а больно не делает?
  • Какая самая большая на свете дуга?
  • Какая шуба никогда не греет?

(нарисованная).

  • С чего начинается карнавал?

(с буквы К).

Ведущий:
- А сейчас я хочу вас вернуть немного в детство (не пугайтесь - это не то, что значит «впасть в детство») и узнать, хорошо ли вы помните сказки. На мои вопросы вы должны назвать сказку, сказочный персонаж или какой-то предмет из сказки.

  • Семь желаний на одной ножке?

(цветик-самоцветик).

  • Сказочный дурак?

(Иванушка).

  • История о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю?

(колобок).

  • Детали женского платья, в которые помещаются озёра, лебеди и прочие элементы окружающей среды?
  • Резиденция Бабы-Яги?

(избушка на курьих ножках).

  • Самая дружная коммунальная квартира?

(теремок).

  • Индивидуальный летающий аппарат многоразового использования?
  • Надёжное средство ориентации в сказочных ситуациях?
  • Награда за подвиг, которую дают в придачу?

(полцарства).

3-й этап сценария к 8 марта - разминательно-увлекательный

Ведущий:
- Вы удачно отвечали,
Аж, извилины трещали.
Дадим мозгу отдохнуть
И пошевелимся чуть:

И руками, и ногами,
И отчасти головами.
Главное - чтоб весело,
Чтоб носы не весили!

1-й конкурс-движение сценария к 8 марта - «В положении»

Приглашаются на сцену (или на открытое пространство) несколько мужчин - не менее 3-х, не более 5-ти, 6-ти. Им предлагается испытать себя в роли женщины в «интересном положении». Ведущий скотчем прикрепляет большие надувные шары конкурсантам на уровне живота. Перед каждым рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: за отведённое время (две-три минуты) собрать с пола, как можно больше спичек, не забывая про свой «живот». Не дай Бог, лопнет! Тому игроку, кто собрал больше спичек, дается фишка.

2-й конкурс-движение сценария к 8 марта - «Дикий пляж»

В данном конкурсе участвуют пары. Пар может быть сколько угодно, но, конечно не менее двух. Ведущий объявляет, что на «диком пляже» сейчас будут танцы. Игроки берут картонные сердца по числу мест, которые надо прикрывать (мужчины по одному сердцу, женщины по три сердца), чтобы «прикрыть интимные места и не смущать детей на диком пляже». Ведущий включает музыку, она звучит в течение 3-х минут. Пары танцуют, стараясь не потерять ни одного «сердца». Для этого во время танца им нужно быть как можно ближе друг к другу. Темп музыки должен быть быстрым. Уронившие «сердца» или даже одно «сердце», выбывают из конкурса. Выигравшей паре или парам выдаются фишки, по одной каждому партнёру.

3-й конкурс-движение сценария к 8 марта - «Банковские операции»

Ведущий вызывает четырёх человек, двух мужчин и двух женщин и разделяет их на пары. Ведущий говорит мужчинам-игрокам:
- Вы должны за одну минуту открыть как можно больше банков, вкладывая в каждый из них одну штуку наличности. Выдаю вам первоначальный капитал (даёт купюры, не менее 20 штук). Банками для ваших первоначальных взносов могут быть любые места на вашей одежде - прячьте их надёжнее. Тот игрок, кто откроет больше банков - выиграет. Приготовьтесь, начали!
В течение одной минуты играет музыка, за это время мужчины должны спрятать как можно больше купюр. Музыка умолкает, ведущий считает оставшиеся деньги у каждого мужчины. Тот, у кого остаётся меньше купюр выигрывает и соответственно получает фишку.

Ведущий:
- А теперь женщины должны как можно быстрее снять вклады со счетов всех банков.
За одну минуту звучания музыки женщины должны отыскать и забрать у своих партнёров как можно больше купюр. Та женщина, которая за одну минуту «снимет больше денег со счетов» - выигрывает. Ей дается фишка.

По окончании конкурсов ведущим подсчитываются фишки у гостей, и вручаются призы за первое, второе и третье места. Если ваши средства на проведение праздника позволяют, можно выдать поощрительные призы всем, у кого есть хотя бы и одна фишка.

МАОУ СОШ № 67

с углубленным изучением отдельных предметов

г.Екатеринбург, Свердловская обл.

«Ваше величество, женщина»

(учителя для учителей)

Подготовила

Пашкова Елена Юрьевна,

учитель музыки и МХК

г.Екатеринбург, 2014

Мероприятие готовят учителя для учителей.

Особенность мероприятия – выступающие не знаю, кто какую песню будет петь, репетируют отдельно друг от друга

Нам время удалось преодолеть Осталось победить пространство. Нам перепало постоянство И в песнях, и в друзьях навек.
Какое чудо – Человек. Чело навек, что видеть рада, И расступаются преграды, И время замедляет бег.
И на минуту молодыми И глупыми мы стали вновь. Нас посетили «вдохновенье, И жизнь, и слезы, и любовь».

А. Гранов

Звучит песня А. Пахмутовой «Как молоды мы были» (поёт ансамбль учителей школы).

Нашу сегодняшнюю встречу мы посвящаем самой прекрасной половине человечества, нашим милым женщинам.

Есть минуты, когда не тревожит Роковая нас жизни гроза. Кто–то на плечи руки положит, Кто-то ясно заглянет в глаза…

И мгновенно житейское канет,

Словно в тёмную пропасть без дна… И над пропастью медленно встанет Семицветной дугой тишина…

И напев заглушённый и юный

В затаённой затронет тиши Усыплённые жизнию струны Напряжённой, как арфа, души.

А. Блок

Звучит песня С. Никитина «За городом»

О женщинах можно говорить бесконечно: обаятельные, привлекательные, пышные и худенькие, высокие и миниатюрные, симпатичные и очень симпатичные, любящие и любимые…Женщина всегда остаётся женщиной. И ей не безразлично внимание окружающих и то, как она выглядит.

Спасибо за то, что ты есть. За то, что твой голос весенний Приходит, как добрая весть В минуты обид и сомнений. Спасибо за искренний взгляд: О чём бы тебя не просил я- Во мне твои боли болят, Во мне твои копятся силы. Спасибо за то, что ты есть. Сквозь все расстоянья и сроки Какие-то скрытые токи Вдруг снова напомнят - ты здесь. Ты здесь, на земле. И повсюду Я слышу твой голос и смех. Вхожу в нашу дружбу, как в чудо, И радуюсь чуду при всех. Андрей Дементьев
Звучит песня Ю. Визбора «Милая моя» (исполняют все учителя-слова на слайде). Поговори со мной о пустяках,

О вечности поговори со мной,

Пусть, как ребенок, на твоих руках

Лежат цветы, рождённые весной. Так беззаботна ты и так грустна. Как музыка, ты можешь всё простить. Ты так же беззаботна, как весна, И, как весна, не можешь не грустить.

Г. Иванов

Каждая женщина по – своему красива. Красота…А что это такое? Есть ли какие – то классические каноны красоты? Есть, но они очень изменчивые. То, что было прекрасно с точки зрения греков, вовсе не привлекало индусов, и наоборот. В Древней Индии самым большим комплиментом для женщины считалось, когда ей говорили, что у неё бёдра, как у слона. Сегодня такое сравнение вряд ли кому-нибудь понравится. В Японии в XI веке среди аристократок считалось хорошим тоном красить зубы в чёрный цвет. Африканки специальными ухищрениями вытягивали себе шеи. А индейцы бассейна Амазонки непомерно оттягивали нижнюю губу.

Представления о прекрасном в каждую историческую эпоху оказываются различными. Возьмём для примера представление о женской красоте. Казалось бы, оно всегда должно быть одинаковым, потому что всем всегда нравились красивые женщины. Но, оказывается, красивыми в разное время считали различных женщин:

В Древней Греции, например, красивой считалась женщина, занимающаяся спортом, тренированная, гармонично сложенная.

В эпоху средневековья красивой считалась женщина, у которой худое тело, ввалившиеся от недоедания щёки, удлинённый овал лица.

Пройдёт ещё какое – то время, и людям станут казаться красивыми совсем иные женщины: пышущие здоровьем, довольные жизнью, несколько располневшие и очень земные.

Когда мы говорим о красоте,

То вспоминаем сразу же о розе. Повсюду розы: розы на холсте И в звонких вазах, И в стихах, и в прозе. А есть ещё на свете и трава, Которая скромна и не цветаста, Которой восхищённые слова Мы дарим, к сожалению, нечасто. Есть женщины под стать траве такой: Они не блещут броской красотою, Но если бы не вечный не покой, Не подвиг их, Была б земля пустою. Их дети ведомы планете всей – Художники, мыслители, поэты, А имена безвестных матерей Порою нами так и не воспеты.

Ф. Алиева

Звучит песня «Очарована, околдована» (исполнение под гитару).

Обратимся к истории

Передо мной фрагмент письма Александры Муравьёвой своему мужу – декабристу Никите Муравьёву, который находился в тюремных застенках:

«Мой добрый друг, мой ангел! Ты преступник, ты виновный. Ты просишь у меня прощения. Мне нечего тебе прощать. В течение почти трёх лет я не жила в этом мире – я была в раю. Счастье не может быть вечным. Не предавайся отчаянию. Не бойся за меня. Я самая счастливая из женщин».

Звучит вальс Е. Доги из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»

Бог создал женщину. Такой она была в прошлом. А теперь обратимся к нашему времени. Видимо тут Творец, как истинный художник, увлёкся…Занесло его в сторону от стандартных канонов «человеческого реализма». Так что женщину теперь можно назвать самым настоящим авангардом, вобравшим в себя все современные нравы общества: артистизм, деловитость, хозяйственность, коммуникабельность, целеустремлённость…

Звучит песня А. Зотеева «Утренние женщины» (на фоне песни – показ фотографий учителей).

Что значит женщина? Кто – то из умных людей сказал: «Женщина – соль земли». Наверное, это так и есть. И не случайно именно женщинам посвящены лучшие романы, картины, скульптуры. А взять поэзию! Сколько написано о женщине! И как написано! Помните у Пушкина?

Я помню чудное мгновенье, Передо мной явилась ты, Как мимолётное виденье, Как гений чистой красоты!

Или у Лермонтова такие есть строки:

И по ковру скользит, плывёт Её пленительная ножка.

Целую, низко голову склоня,

Я миллионы женских рук любимых…

Разве о мужчинах так пишут? Что ни говори, женщина у нас играет огромную роль. Женщина мечтает о самом настоящем, а надеяться приходится на будущее. Женщина всегда красива, нужно только увидеть эту красоту. Мужчина становится на колени только в трёх случаях:

Чтобы напиться из родника;

Чтобы сорвать цветы для любимой;

Чтобы поклониться матери.

Звучит песня Б. Окуджавы «Не бродяги, не пропойцы» (исполняет ансамбль учителей).

Ты поёшь колыбельную песню и снова

Ты красива, и снова дорогу дробя,

Лунный свет озарил, средь покоя ночного,

Колыбель, и дитя, и тебя.

Ты поёшь колыбельную чисто и звонко,

И я счастлив: я верю, я верю опять,

Что всегда будут песней баюкать ребенка,

Лунный свет будет вечно сиять.

Кайсын Кулиев

Звучит песня А. Морозова «Носики – курносики» (на фоне музыки – показ фотографий детей учителей).

На фоне музыки А. Вивальди звучит стихотворение:

О, мой застенчивый герой,

Ты ловко избежал позора.

Как долго я играла роль,

Не опираясь на партнёра.

К проклятой помощи твоей

Я не прибегнула ни разу,

Среди кулис, среди теней

Ты спасся, незаметный глазу.

Вся наша роль – моя лишь роль,

Я проиграла в ней жестоко.

Вся наша боль – моя лишь боль,

Но сколько боли, сколько, сколько…

Белла Ахмадулина

Звучит песня С. Никитина «Под музыку Вивальди» (исполняет ансамбль учителей).

Любую глупость ради вас

Легко свершали наши предки,

Из-за прекрасных ваших глаз

Безумства и у нас нередки.

И наблюдал я сам порой,

Что может из-за вас случиться:

Один надумал утопиться,

Лишился разума другой.

Судья, как ни был бы он важен,

Выслушивает ваш приказ;

Один герой французский даже

Свой долг нарушил из-за вас.

Ах, женщины, вся наша слава

Вам покоряется сама…

О восхитительное право

Пленять нас и сводить с ума!

Дени Дидро

Звучит песня С. Никитина «Две женщины» (исполняет ансамбль учителей).

Если вы встретите женщину тихую,

Точно идущую в шорохах сна,

С сердцем простым и с душою великою,

Знайте - что это – она!

Если вы встретите женщину чудную,

Женщину, чуткую, точно струна,

Чисто живущую жизнь свою трудную,

Знайте, что это – она!

Если увидите вы под запискою

Имя прекрасней, чем жизнь и весна,

Знайте, что женщина эта – мне близкая,

Знайте, что это – она!

Игорь Северянин

Звучит «Песенка о хорошем настроении» (муз. А. Лепина, сл. В. Коростылёва из к/ф «Карнавальная ночь»).

Я, словно бабочка к огню,

Стремилась так неодолимо

В Любовь – волшебную страну,

Где назовут меня любимой.

Где бесподобен день любой,

Где не страшилась я б ненастья.

Прекрасная страна – Любовь,

Ведь только в ней бывает счастье.

Андрей Петров

Текст читается по ролям:

Сроднясь в земле, сплетясь ветвями, Как больно, милая, как странно, Раздваиваясь под пилой. Не зарастёт на сердце рана, Прольётся чистыми слезами, Не зарастёт на сердце рана, Прольётся пламенной смолой. Пока жива - с тобой я буду: Душа и кровь неразделимы, Пока жива - с тобой я буду: Любовь и смерть всегда вдвоём. Ты понесешь с собой, любимый, Ты понесёшь с собой повсюду, Ты понесёшь с собой повсюду Родную землю, милый дом.

Но, если мне укрыться нечем

От жалости неисцелимой, Но, если мне укрыться нечем От холода и темноты. За расставаньем будет встреча, Не забывай меня, любимый, За расставаньем будет встреча. Вернёмся оба: я и ты. Но, если я безвестно кану –

Короткий свет луча дневного,

Но, если я безвестно кану За звёздный пояс, млечный дым, Я за тебя молиться стану, Чтоб не забыл пути земного, Я за тебя молиться стану, Чтоб ты вернулся невредим. Он стал бездумным и смиренным. Трясясь в прокуренном вагоне,

Он полу - плакал, полу - спал,

Вдруг изогнулся страшным креном. Когда состав на скользком склоне От рельс колёса оторвал. Нечеловеческая сила В одной давильне всех калеча, Нечеловеческая сила Земное сбросила с земли. И никого не зацепила Вдали обещанная встреча, И никого не зацепила Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь – 3раза

Всей кровью прорастайте в них.

И каждый раз навек прощайтесь – 3 раза

Когда уходите на миг.

Александр Кочетков

Звучит песня Ш. Азнавура «Вечная любовь» (исполняется учителями на русском языке).

Милые прекрасные женщины! Улыбайтесь чаще, невзирая на заедающий быт и мысли, как в условиях подорожавших товаров со вкусом одеться и быть всегда привлекательной. Будьте жизнерадостнее! Ведь жизнь – то всего одна, а оптимизм – лучшее лекарство от всех невзгод.

Звучит песня R . Cocciante « Belle » (переделанный текст).

Список литературы:

1.Искусство. Приложение к газете Первое сентября №№ 1, 11, 13 , 17, 1998.

2.Искусство №№ 3, 18, 24, 2002.

3.Поэзия Серебряного века о любви.-М.: ЭКОМО, 2003.

4.С веком наравне Т.2. М.: Молодая гвардия, 1969.