Интарс бусулис с женой. «Главное, чтоб я сам осознавал, откуда я, как выглядит флаг моей Родины». Большое интервью Интарса Бусулиса о «Евровидении», Ваенге и бемоле. Участие в Евровидении

Многие участники шоу Голос выходят на сцену не только с микрофоном, но и берут с собой музыкальные инструменты. Интарс из таких людей, и в своем номере он продемонстрировал игру на тромбоне. На слепом прослушивании к Интарсу повернулись Пелагея и Агутин, а Градский и Билан так и не увидели энергичного номера от латыша. Постоянные телезрители Новой волны в Юрмале наверняка вспомнят Интарса, в которой он участвовал и победил в прошлом. На этой странице представлена биография артиста, интересные факты из его жизни, а также фотографии. Как сложится судьба его в этом конкурсе — остается только следить за эфирами, и кто знает, может он победит и в этом конкурсе, правда, соперники у него будут серьезные.

Биография Интарс Бусулис

Дата рождения: 2 мая 1978 года
Кто по гороскопу: Телец
Сколько лет: 36
Откуда: Талсы (Латвия)
Личная жизнь: Женат, есть трое детишек
Где работал до проекта Голос: Работал, как вокалист и музыкант, принимал участие в различных фестиваля и конкурсах
Музыкальное образование: музыкальная школа (класс тромбона), музыкальный колледж
Наставник в Голос 3: Агутин

Интересное об участнике:

В 2005 году артист принял участие в конкурсе «Новая волна» в Юрмале, и победил в нем.
Записал дуэт с Еленой Ваенгой, песню Нева и выступил в программе Субботний вечер
Интарс умеет готовить плов, а также иногда готовит блинчики с картошкой
Любимые блюда русской кухни: рассольник, пельмени, оливье.
Есть старшая сестра, которая окончила ту же школу и тот же колледж, что и Интарс.
У Интарса проколоты оба уха
Интарс выпустил пять альбомов до участия в конкурсе Голос

Интарс Бусулис вконтакте: У Интарса нет официальной страницы вконтакте
Интарс Бусулис в Инстаграм: http://instagram.com/intarsbusulis

Успех на российской сцене пришел к латвийскому исполнителю Интарсу Бусулису после его дуэта со звездой русского шансона Еленой Ваенгой. Считается, что именно она ввела молодого иностранца в круг звезд первого эшелона и открыла путь к большой аудитории в России. Первые попытки покорить наш шоу-бизнес Интарс предпринял еще в начале 2000-х, а в 2005 году стал победителем международного конкурса «Новая волна». Через 4 года он представил Латвию на конкурсе «Евровидение» в Москве, где исполнил русскоязычную песню. О том, какие отношения связывают исполнителя с Еленой Ваенгой, почему слухам об их романе поверила даже мама и как к ним относится законная жена Интарса Бусулиса? На эти и другие вопросы он ответил ведущей программы «Ой, мамочки!» Анджелике Радж.

Интарс, вы так задушевно поете о любви, что у вас в России, конечно же, появилась огромная армия поклонниц. Дают ли они вам спокойно жить?

Есть две девушки, которые настолько сходят с ума, что мне иногда становится страшно. А что будет, если, например, я заблокирую их в интернете? Одна из них с удовольствием пишет и пишет, а я просто смотрю, слушаю и не отвечаю.

Ваша карьера в России началась благодаря Елене Ваенге, с ее предложения спеть дуэтом. По сути, вы ее протеже. Как вы относитесь к этому статусу?

Я не боюсь этого слова, потому что все действительно так. Если бы не было Лены, я бы никогда не спел шикарную песню «Нева», а потом песню «Лена». Если бы не было меня, Лена бы никогда не спела бы «Гравитацию», так что тут взаимная дружеская любовь.

Песня «Нева» стала хитом...

«Шансон года» получила, кстати!

Появились тысячи новых почитателей, вы стали собирать полные залы на концертах в России и гораздо больше легендарного латвийского «Дзинтари». Если бы не Ваенга, все это было бы у вас сейчас?

Я не могу сказать, что я не хотел всего этого. Рано или поздно, я думаю, я бы дошел до этого, но Лена и некоторые передачи, в которых я принимал участие, сделали этот путь короче. Наверное, еще года три я бы шел к этому. Но и сейчас мы не останавливаемся, а продолжаем идти к успеху.

Но ваше сотрудничество тем не менее породило массу слухов о вашем романе. Как вы это прокомментируете?

Это хорошо, что кто-то что-то говорит, мне это не мешает. Моя жена меня понимает, не ревнует. Мы с ней вместе очень много лет, моему старшему сыну уже 16. Так что жена давно понимает, что никакого романа у нас с Ваенгой нет.

Правда, моя мама до сих пор воспринимает это со смехом, мол, раз есть какие-то слухи, значит, есть и отношения, но я ей все объясняю. Так что родственники думают обо всем этом больше, чем я сам.

По Ваенге, между прочим, многие сходят с ума. Так нравится ли она вам как женщина?

Она мне нравится не как женщина, а как девушка. Она всем кажется такой боевой народной певицей России, такой кремень, но в душе она хрупкая, милая, мягкая девушка, которая мне очень симпатична. Но моя жена для меня – самая любимая, самая красивая и самая умная женщина на свете.

Я знаю, что вы познакомились с Леной в Астрахани. Как это произошло?

Мы встретились странным образом. У нас были общие знакомые, которые жили в Питере. И вот как-то друзья предложили мне посмотреть видео исполнительницы Елены Ваенги. А ей дали посмотреть мои видео, которые к тому времени уже были в большом количестве в YouTube.

И она сказала: «Пусть Интарс приезжает в Астрахань». Мы приехали, я надел на встречу красные штаны, пиджак в клетку, и, наверное, был самым стильным парнем во всем городе.

Мы встретились в астраханском доме культуры, и Лена оказалась такой дружелюбной, такой своей, несмотря на свой более высокий статус на российской эстраде. Мы сразу начали общаться, вместе поехали в Витебск, и через какое-то время она позвонила с предложением сделать дуэт. Встретились в студии, спели песню, записали за полтора часа и тем же вечером она уже была отправлена на радио. Эта была песня «Нева», которая появилась через три недели после нашего знакомства.

Зачем друзья в таком случае решили вас с Леной свести?

Наверное, они почувствовали, что мы как-то ментально связаны.

Вы сказали, что с женой вы около 20 лет.. .

Уже будет даже больше в этом году. Мы познакомились в 1996 – 97 годах.

А как произошло ваше знакомство?

Я был в это время с другой девушкой, гулял с ней по городу, а она, моя будущая жена, с другим парнем. Ей было 15, а мне 18 лет. Мы встретились в клубе, и один из моих друзей поспорил на безалкогольное шампанское, что мы завтра с ней договоримся о встрече. Мы быстро расстались с теми, с кем встречались, и действительно уже на следующий день гуляли вместе. За один день.

У нас за это время было всякое, куда без этого. Было и как в мексиканском сериале, но мне так нравится, что есть какие-то страсти, чувства. Если бы она меня совсем не ревновала, это было бы неестественно. Но все хорошо в меру. Иногда она меня «подкалывает», и это меня очень бодрит.

Какая у Инги, вашей жены, профессия?

Она когда-то работала в гостиницах, была массажистом, но сейчас у нас четверо детей, так что она просто занимается самой тяжелой работой в мире – она мать моих детей. Мы вместе учим детей быть хорошими людьми и смотрим, как они растут.

Давайте сразу на все три!

Много ли женщин было в вашей жизни?

Честно, очень мало. Если говорить про настоящие чувства, то три или даже две. Я очень доволен своим выбором, и поэтому даже частично могу сказать, что у меня в жизни не было никакой другой женщины, кроме Инги.

Как вы относитесь к тому, что российские артисты боятся выходить на сцену без фонограммы?

Я буду откровенен, я тоже так делал. Бывает, что идет съемка, и боятся тут не артисты больше, а даже продюсеры, операторы, что могут возникнуть какие-то проблемы со звуком, что в прямом эфире в режиме реального времени они не успеют ничего поправить. Я думаю, что придет время, и технологии позволят спокойно петь вживую на любых мероприятиях. Это не проблема артистов, а проблема технологии.

Правда ли, что вы не очень уверенный в себе человек?

Я до сих пор не очень уверен в себе. Я знаю, что я не самый талантливый певец в мире, что есть гораздо лучше, но меня почему-то не обходит удача.

,
Елена Ваенга ,
IOWA ,
Леонид Агутин , Ани Лорак , Лайма Вакуйле ,

Биография

В 2001 году Интарс вместе с Раймондсом Тигулисом собрал группу - бойз-бенд «Caffe», где был солистом. Одновременно играл на тромбоне в оркестре Национальных Вооруженных сил Латвии и в джаз-группе «Wet Point», а четыре года спустя начал сольную карьеру в поисках собственного стиля. Участвовал в международных джазовых фестивалях: «Kaunas Jazz» в Литве, «Nomme Jazz» в Эстонии, «Midem» во Франции и «Ottawa Jazz» в Канаде. В 2004 году Интарс стал обладателем Grand Prix в Конкурсе молодых джазовых певцов Балтии «Sony Jazz Stage» и Grand Prix Международного конкурса импровизаторов в Пярну.

Весной 2005 года в составе Европейского молодёжного джазового оркестра (проект датского басиста Эрика Мосухолма E.Y.J.O. (European Youth Jazz Orchestra)) дал 13 концертов по Европе и в Канаде.

Летом 2005 году Интарс стал победителем Международного конкурса «Новая Волна» в Юрмале .

В 2005 году Интарс выпустил свой первый альбом «Shades of Kiss», в который вошли песни на английском языке.

B 2008 вышел двойной альбом «Kino/Кино». Выход альбома Интарс поддержал концертным туром по Латвии. Четыре месяца спустя песня «Brīvdiena» попала в чарты музыкальных каналов и радиостанций.

В 2009 году представил Латвию на Евровидении в Москве с песней «Пробка» .

C 2013 по 2015 год Интарс играл А. С. Пушкина в мюзикле «Онегин» в рижском театре «Дайлес» .

Также в качестве тромбониста Интарс выступает в составе легендарного биг-бэнда Латвийского радио.

Сотрудничество с Еленой Ваенгой

В конце 2013 года состоялось знакомство Интарса с певицей Еленой Ваенгой . Высоко оценив музыкальную подачу, необычную манеру исполнения и природный артистизм, Елена предложила Интарсу выйти на российскую сцену. Вместе они записали дуэт на песню «Нева», которую представили на сольном концерте певицы в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге 28 января 2014 года и на сольном концерте Интарса в зале «Дзинтари» в Юрмале 30 июня, а также на премии «Золотой граммофон» в Ледовом дворце 30 ноября 2014 года.

Весной 2014 года «Нева» стала ротироваться на многих российских радиостанциях: «Дорожное радио» , «Шансон» , «Милицейская волна» , «Питер Фм», «Весна», «Комсомольская правда». 30 мая 2014 песня заняла первое место в хит-параде «Шансон года» на радиостанции «Шансон» и в течение 3 недель удерживала первенство.

8 марта 2014 года состоялась телепремьера дуэта на Первом канале в программе «Песни для любимых», неделю спустя на канале Россия 1 в программе «Субботний вечер». После этого Елена Ваенга пишет для Интарса композицию «Лена» и русский вариант текста для латышского хита певца – «Brivdiena». На русском языке песня получила название «Гравитация». Премьера песни состоялась на сольном концерте Елены Ваенги в БКЗ «Октябрьский» 25 сентября 2014 года.

Участие в телепроекте «Голос»

Летом 2014 Интарс подал заявку на участие в популярном телешоу «Голос » на Первом канале . 5 сентября на этапе «Слепые прослушивания» он исполнил песню «It don"t mean a thing», аккомпанируя себе на тромбоне . К нему одновременно повернулись двое наставников проекта – Пелагея и Леонид Агутин. Интарс выбрал команду Агутина.

24 октября на этапе «Поединки» Интарс одерживает победу над своим соперником Майклом Блейзом, исполняя «Play that funky music».

28 ноября, победив на этапе «Нокауты» с песней «Я тебя рисую», проходит в четвертьфинал телеконкурса .

19 декабря Интарс открывает полуфинал телешоу «Голос » хитом Билли Джоэла «Honesty».

Участие в телешоу «Точь-в-точь»

Альбом «Гравитация»

Летом 2015 года Интарс записал новый альбом «Гравитация», презентация которого состоялась 25 октября в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге.

Личная жизнь

Дискография

Альбомы

  • 2005 - Shades of Kiss
  • 2008 - Kino
  • 2008 - Kino , переиздание с русской версией альбома
  • 2010 - Akts (2CD)
  • 2013 - CitāC
  • 2015 - Гравитация

Синглы

  • 2005 - Gaidīšanas serenāde
  • 2005 - Nāc man līdz
  • 2007 - Ar zvaigžņu gaismu
  • 2007 - Гонки
  • 2008 - Давай!
  • 2008 - Ceļš
  • 2008 - Brīvdiena
  • 2008 - Скучаешь напрасно
  • 2009 - Пробка
  • 2009 - Zīmēšana
  • 2009 - Paliksim kopā
  • 2010 - Valoda
  • 2010 - Spēka dziesma
  • 2010 - Kabeļdejotājs
  • 2010 - Nepiedod
  • 2012 - Bēbīšu maršs
  • 2012 - Viss ir iespējams
  • 2013 - Pārdaugavas bārs
  • 2014 - Нева
  • 2014 - Лена
  • 2015 - Зонтик
  • 2015 - Иду искать
  • 2016 - Migla Rits
  • 2016 - Дело вкуса

Напишите отзыв о статье "Бусулис, Интарс"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Бусулис, Интарс

Несмотря на то, что пасьянс сошелся, Пьер не поехал в армию, а остался в опустевшей Москве, все в той же тревоге, нерешимости, в страхе и вместе в радости ожидая чего то ужасного.
На другой день княжна к вечеру уехала, и к Пьеру приехал его главноуправляющий с известием, что требуемых им денег для обмундирования полка нельзя достать, ежели не продать одно имение. Главноуправляющий вообще представлял Пьеру, что все эти затеи полка должны были разорить его. Пьер с трудом скрывал улыбку, слушая слова управляющего.
– Ну, продайте, – говорил он. – Что ж делать, я не могу отказаться теперь!
Чем хуже было положение всяких дел, и в особенности его дел, тем Пьеру было приятнее, тем очевиднее было, что катастрофа, которой он ждал, приближается. Уже никого почти из знакомых Пьера не было в городе. Жюли уехала, княжна Марья уехала. Из близких знакомых одни Ростовы оставались; но к ним Пьер не ездил.
В этот день Пьер, для того чтобы развлечься, поехал в село Воронцово смотреть большой воздушный шар, который строился Леппихом для погибели врага, и пробный шар, который должен был быть пущен завтра. Шар этот был еще не готов; но, как узнал Пьер, он строился по желанию государя. Государь писал графу Растопчину об этом шаре следующее:
«Aussitot que Leppich sera pret, composez lui un equipage pour sa nacelle d"hommes surs et intelligents et depechez un courrier au general Koutousoff pour l"en prevenir. Je l"ai instruit de la chose.
Recommandez, je vous prie, a Leppich d"etre bien attentif sur l"endroit ou il descendra la premiere fois, pour ne pas se tromper et ne pas tomber dans les mains de l"ennemi. Il est indispensable qu"il combine ses mouvements avec le general en chef».
[Только что Леппих будет готов, составьте экипаж для его лодки из верных и умных людей и пошлите курьера к генералу Кутузову, чтобы предупредить его.
Я сообщил ему об этом. Внушите, пожалуйста, Леппиху, чтобы он обратил хорошенько внимание на то место, где он спустится в первый раз, чтобы не ошибиться и не попасть в руки врага. Необходимо, чтоб он соображал свои движения с движениями главнокомандующего.]
Возвращаясь домой из Воронцова и проезжая по Болотной площади, Пьер увидал толпу у Лобного места, остановился и слез с дрожек. Это была экзекуция французского повара, обвиненного в шпионстве. Экзекуция только что кончилась, и палач отвязывал от кобылы жалостно стонавшего толстого человека с рыжими бакенбардами, в синих чулках и зеленом камзоле. Другой преступник, худенький и бледный, стоял тут же. Оба, судя по лицам, были французы. С испуганно болезненным видом, подобным тому, который имел худой француз, Пьер протолкался сквозь толпу.
– Что это? Кто? За что? – спрашивал он. Но вниманье толпы – чиновников, мещан, купцов, мужиков, женщин в салопах и шубках – так было жадно сосредоточено на то, что происходило на Лобном месте, что никто не отвечал ему. Толстый человек поднялся, нахмурившись, пожал плечами и, очевидно, желая выразить твердость, стал, не глядя вокруг себя, надевать камзол; но вдруг губы его задрожали, и он заплакал, сам сердясь на себя, как плачут взрослые сангвинические люди. Толпа громко заговорила, как показалось Пьеру, – для того, чтобы заглушить в самой себе чувство жалости.
– Повар чей то княжеский…
– Что, мусью, видно, русский соус кисел французу пришелся… оскомину набил, – сказал сморщенный приказный, стоявший подле Пьера, в то время как француз заплакал. Приказный оглянулся вокруг себя, видимо, ожидая оценки своей шутки. Некоторые засмеялись, некоторые испуганно продолжали смотреть на палача, который раздевал другого.
Пьер засопел носом, сморщился и, быстро повернувшись, пошел назад к дрожкам, не переставая что то бормотать про себя в то время, как он шел и садился. В продолжение дороги он несколько раз вздрагивал и вскрикивал так громко, что кучер спрашивал его:
– Что прикажете?
– Куда ж ты едешь? – крикнул Пьер на кучера, выезжавшего на Лубянку.
– К главнокомандующему приказали, – отвечал кучер.
– Дурак! скотина! – закричал Пьер, что редко с ним случалось, ругая своего кучера. – Домой я велел; и скорее ступай, болван. Еще нынче надо выехать, – про себя проговорил Пьер.
Пьер при виде наказанного француза и толпы, окружавшей Лобное место, так окончательно решил, что не может долее оставаться в Москве и едет нынче же в армию, что ему казалось, что он или сказал об этом кучеру, или что кучер сам должен был знать это.
Приехав домой, Пьер отдал приказание своему все знающему, все умеющему, известному всей Москве кучеру Евстафьевичу о том, что он в ночь едет в Можайск к войску и чтобы туда были высланы его верховые лошади. Все это не могло быть сделано в тот же день, и потому, по представлению Евстафьевича, Пьер должен был отложить свой отъезд до другого дня, с тем чтобы дать время подставам выехать на дорогу.
24 го числа прояснело после дурной погоды, и в этот день после обеда Пьер выехал из Москвы. Ночью, переменя лошадей в Перхушкове, Пьер узнал, что в этот вечер было большое сражение. Рассказывали, что здесь, в Перхушкове, земля дрожала от выстрелов. На вопросы Пьера о том, кто победил, никто не мог дать ему ответа. (Это было сражение 24 го числа при Шевардине.) На рассвете Пьер подъезжал к Можайску.
Все дома Можайска были заняты постоем войск, и на постоялом дворе, на котором Пьера встретили его берейтор и кучер, в горницах не было места: все было полно офицерами.
В Можайске и за Можайском везде стояли и шли войска. Казаки, пешие, конные солдаты, фуры, ящики, пушки виднелись со всех сторон. Пьер торопился скорее ехать вперед, и чем дальше он отъезжал от Москвы и чем глубже погружался в это море войск, тем больше им овладевала тревога беспокойства и не испытанное еще им новое радостное чувство. Это было чувство, подобное тому, которое он испытывал и в Слободском дворце во время приезда государя, – чувство необходимости предпринять что то и пожертвовать чем то. Он испытывал теперь приятное чувство сознания того, что все то, что составляет счастье людей, удобства жизни, богатство, даже самая жизнь, есть вздор, который приятно откинуть в сравнении с чем то… С чем, Пьер не мог себе дать отчета, да и ее старался уяснить себе, для кого и для чего он находит особенную прелесть пожертвовать всем. Его не занимало то, для чего он хочет жертвовать, но самое жертвование составляло для него новое радостное чувство.

24 го было сражение при Шевардинском редуте, 25 го не было пущено ни одного выстрела ни с той, ни с другой стороны, 26 го произошло Бородинское сражение.
Для чего и как были даны и приняты сражения при Шевардине и при Бородине? Для чего было дано Бородинское сражение? Ни для французов, ни для русских оно не имело ни малейшего смысла. Результатом ближайшим было и должно было быть – для русских то, что мы приблизились к погибели Москвы (чего мы боялись больше всего в мире), а для французов то, что они приблизились к погибели всей армии (чего они тоже боялись больше всего в мире). Результат этот был тогда же совершении очевиден, а между тем Наполеон дал, а Кутузов принял это сражение.
Ежели бы полководцы руководились разумными причинами, казалось, как ясно должно было быть для Наполеона, что, зайдя за две тысячи верст и принимая сражение с вероятной случайностью потери четверти армии, он шел на верную погибель; и столь же ясно бы должно было казаться Кутузову, что, принимая сражение и тоже рискуя потерять четверть армии, он наверное теряет Москву. Для Кутузова это было математически ясно, как ясно то, что ежели в шашках у меня меньше одной шашкой и я буду меняться, я наверное проиграю и потому не должен меняться.
Когда у противника шестнадцать шашек, а у меня четырнадцать, то я только на одну восьмую слабее его; а когда я поменяюсь тринадцатью шашками, то он будет втрое сильнее меня.

07.12.2017 - 23:16

Интарс Бусулис, певец, музыкант, в программе «Простые вопросы» с Егором Хрусталёвым.

Егор Хрусталёв, ведущий:
Для меня большая честь беседовать с Вами. И хочу сказать, что за то время, которое мы ехали вместе в автомобиле, добираясь сюда, я пришёл к выводу, что у Вас абсолютно нелатвийский темперамент. Вам про это говорят Ваши земляки?

Источник фото : instagram.com/ intarsbusulis /

Интарс Бусулис, певец, музыкант:
Кстати, люди с Кавказа говорят, что так и есть.

Егор Хрусталёв:
Что Вы – кавказец?

Интарс Бусулис:
Что я – почти кавказец, да. И, как Сосо говорит: «Латыш с грузинскими манерами». Может быть, так оно и есть.

О тромбоне


Источник фото : instagram.com/ intarsbusulis /

Егор Хрусталёв:
У Вас уникальная карьера. Вы – один из самых знаменитых латвийских музыкантов. Если бы Вы не оказались на российской сцене, самый большой успех, который мог бы Вас ожидать внутри Латвии – как бы он выглядел?

Интарс Бусулис:
Я, вообще-то, духовик. И по профессии, и по призванию тоже, можно сказать. Потому что я очень люблю духовую музыку, я играл во многих оркестрах: в симфоническом оркестре, в милитарном.

Егор Хрусталёв:
В военном.

Интарс Бусулис:
Военнослужащий. Если было бы сейчас – тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог, конечно – меня бы призвали. Я же не такой старый ещё. Я – тромбонист. Я был очень неплохой даже тромбонист – «десятки» были всё время в школе, то есть, «пятёрки».

Егор Хрусталёв:
На самом деле, все, кто следит за Вашим творчеством, знают, что Вы – великолепный тромбонист.

Интарс Бусулис:
Да, но сейчас, к сожалению, много не играю. Я бы, скорее всего, был бы тромбонистом, я думаю. Занимался бы классической музыкой. Потому что моя, вообще-то, цель основная, для которой я шёл, когда учился в музыкальном колледже в Вентспилсе – играть в Берлинском симфоническом оркестре. Ещё желание осталось, потому что я очень люблю классическую, симфоническую музыку.

Егор Хрусталёв:
Интарс, Вы до начала записи что-то, по-моему, насвистывали классическое. Но вот, если Вы сами для себя, для своего удовольствия играете на тромбоне или просто насвистываете – это какая музыка? Это – джаз или, всё-таки, классика?

О бемоле


Источник фото : instagram.com/ intarsbusulis /

Интарс Бусулис:
Я люблю импровизировать. Я, наверное, сыграл бы джаз. Например, Summertime в соль-миноре. Ой, это же такая тональность хорошая, бемольная.

Егор Хрусталёв:
Я видел Ваше интервью, у Вас спросили: «Бемоль или диез?» Вы сказали: «Нет, конечно, бемоль».

Интарс Бусулис:
Бемоль, конечно.

Егор Хрусталёв:
Я не могу понять. Я, конечно, человек, имеющий какое-то отношение к музыке, как любитель, но отличие бемоля от диеза – как это почувствовать? Вы можете найти какие-то слова, как объяснить, чем отличается бемоль от диеза?

Интарс Бусулис:
Не знаю, почему. Я просто привык всю жизнь играть в бемольных тональностях. Фа-мажор, соль-минор, си-мажор, ре-минор. Так, вообще, в духовой музыке – так оно и есть, звучит. Просто звучит.

Егор Хрусталёв:
Звучит лучше, да.

О погоде



Источник фо то: instagram.com/ intarsbusulis /

Интарс Бусулис:
Лучше, да. И у нас в Латвии… Эти тональности – чуть-чуть задуматься можно больше, чем в диезных тональностях. Сразу чувствую, песня идёт в диезной тональности или в бемольной тональности. Сразу понятно. Мы очень любим грустить. Я тоже люблю погрустить.

Егор Хрусталёв:
По Вам не скажешь. Я люблю осень, я люблю такую серую погоду, без солнца. Я люблю снег, вот как сегодня такой, хмурную погоду. Я очень люблю вот такое. И ещё лучше, когда есть перемены погоды, когда лето переходит на осень, осень переходит на зиму, зима переходит на весну. Когда весна на лето – это тоже приятно. Но, всё равно, лето – это не моя погода совсем.

О «Евровидении»



Источник фото : instagram.com/ intarsbusulis /

Интарс Бусулис:
Я хочу задать вопрос, с точки зрения, допустим, белорусского музыканта. Потому что любой музыкант или исполнитель, конечно, понимает, что сделать карьеру и, условно говоря, стать успешным, финансово успешным может только, если выйдет или на западный рынок, что менее вероятно, или на российский рынок с огромными просторами. И Ваш путь был связан с некоторым количеством конкурсов. Вы победили в Юрмале, Вы победили в шоу «Голос», Вы участвовали в «Евровидении». Это – верный путь? Или, в общем-то, в Вашей ситуации всё получилось бы по-другому?

Егор Хрусталёв:
Я всегда считал и считаю, что надо просто идти и бросать вызовы. Во-первых, самому себе. И участвовать в конкурсах. Вначале, конечно, какие-то маленькие конкурсы, но, по-любому, это какая-то ступень. И идти на большие конкурсы, где есть возможность узнать самого себя, во-первых. Узнать других людей, быть в этой обстановке. И, в конце концов, всегда думать про победу, про самое лучшее, что может произойти в этом конкурсе с тобой. Потому я был на «Евровидении», мы делали всё, чтобы попасть на «Евровидение», и мы попали на «Евровидение», получили, конечно, не самое лучшее место в этом конкурсе.

Егор Хрусталёв:
По-моему, у Вас 19-ое место было?

Интарс Бусулис:
Это – самое последнее. Это – «Евровидение», которое было в Москве. Но не худшее – мы получили второе место с конца. Это – тоже неплохое место.

Егор Хрусталёв:
У Беларуси почти всегда такие результаты.

Интарс Бусулис:
Этот год был для нас вот такой. Но, всё равно, мы познакомились с людьми, познакомились с множеством москвичей. И, в конце концов, я же ещё участвовал в джазовом конкурсе, где у меня были тоже очень хорошие результаты. Я получил Гран-при. И, конечно, «Новая волна» в 2005 году.

Об участии в популярных шоу



Источник фото : instagram.com/ intarsbusulis /

Егор Хрусталёв:
По Вашему мнению, почему так происходит, что почти ни у кого из тех, кто ярко блеснул в проекте «Голос», не сложилось своего репертуара? Почти ни у кого, я, опять-таки, скажу, не сложилось репертуара, с которым он мог бы выступать. И даже вот Вы же участвовали в шоу перевоплощения «Один в один».

Интарс Бусулис:
«Точь-в-точь».

Егор Хрусталёв:
«Точь-в-точь», да. И, опять-таки, люди, которые очень успешно там выступают, в итоге, потом получается, что своего, скажем так, хита всей жизни, песни всей жизни ни у кого так и не получилось.

Интарс Бусулис:
Да. У меня тоже есть чуть-чуть эта проблема. Но у нас есть концертный репертуар, который мы играем. И у нас программа сложена так, чтобы людям было интересно. Во-первых, программа сложена так, чтобы нам, конечно, тоже было бы интересно. Но, самое главное – это зритель, который заплатил за билет, постоял в пробке. Он знает своё место, он приходит, садится на своё место и слушает. Мы просто должны дать зрителям, то, что они хотят. За тем они приехали сюда – посмотреть на нас. И у нас есть вот такой репертуар. Сейчас, в последнее время появились, конечно, и песни, и видео на песни. «Веди меня» появился, наконец-то. Потому что видеоклипов русского репертуара у нас нет, и никогда не было. Были только концертные записи.

О Ваенге



Источник фото : instagram.com/ intarsbusulis /

Егор Хрусталёв:
У Вас песня легендарная – «Нева», всё-таки.

Интарс Бусулис:
Ой, да Вы что. «Нева» – это отдельный рассказ. Про Лену, про наше знакомство.

Егор Хрусталёв:
В любом, скажем, дуэте происходит такая ситуация: один любит другого, а другой позволяет себя любить. Как Вы считаете, в Вашей ситуации, она больше увлеклась Вашим талантом или Вы её обожали?

Интарс Бусулис:
Это была такой обмен этого всего, о чём Вы только что сказали. Мы, вообще-то, познакомились в Астрахани. Но мы познакомились через нашего знакомого. Оказалось, он знает и Лену – он из Питера. И Лена живёт тоже в Питере, и в Риге. И, как я понял, наш друг показывал музыкальные ссылки из Интернета.

Егор Хрусталёв:
Ваши?

Интарс Бусулис:
Да.

Егор Хрусталёв:
И ей понравилось.

Интарс Бусулис:
И мой друг показывал мне ссылки из Интернета Лены. Она не знала меня, я не знал её. И вот этот друг хотел, чтобы мы познакомились. Я был готов, но Лена сказала, что просто так знакомиться не будет. Не из-за того, что она – большая актриса, но просто она не хотела, чтобы я познакомился только с ней, как с человеком, но и как с музыкантом. И что она приглашает на концерт. А мы перед этим с ней, вообще, не разговаривали, только вот из Интернета я слушал её, он слушала меня. И я приехал на это шикарный концерт в Астрахань, который я прослушал первый раз и не последний – после этого я был на концертах 7 или 8, я не знаю, сколько. Так что, шикарный концерт. Просто муза появилась у меня в этот момент. И мы после концерта и познакомились. Даже перед концертом я с ней не встречался. Я надел самые стильные штаны – красные. И потом вот только началось, с этой нашей встречи в Астрахани, наше сотрудничество. Дружба, я хочу сказать. И все песни: «Нева», «Лена», потом и «Гравитация», «Brīvdiena» – на латышском, которая ей очень понравилась.

Об отношении к нему в Латвии



Источник фото : instagram.com/ intarsbusulis /

Егор Хрусталёв:
Вы замечательно исполнили песню, наверное, самого популярного в Советском Союзе исполнителя – это Яак Йоала, «Я тебя рисую». Для советского зрителя, как бы, исполнители из Прибалтики были очень особенными. Это был такой флёр чего-то из того, что называется «заграницей», из того, что было западной историей.

Интарс Бусулис:
Я понял.

Егор Хрусталёв:
Но я читал про него информацию, что ему достаточно плохо приходилось и доставалось от прессы в последние годы его жизни. Особенно, когда Советский Союз распался, и ему доводилось выслушивать немало обидных вещей: «Продался России, рука Кремля». Как сейчас выглядит Ваша судьба? Вам доводится слышать такие обидные вещи?

Интарс Бусулис:
Я считаю, что очень мало таких людей, может быть, единицы, которые живут в каком-то выдуманном своём мире. Я считаю, что множество, всё-таки, людей думает реально. Что музыка – это, вообще, вещь, которая не имеет границ. И, если я умею нормально, я считаю, говорить по-русски, и понимаю чуть-чуть то, что я говорю… Может, Вы не понимаете?

Егор Хрусталёв:
Нет, всё хорошо.

Интарс Бусулис:
И почему бы мне не спеть на русском?

Егор Хрусталёв:
Вами больше гордятся или, наоборот, как бы: «Это уже человек такой, живущий в другом мире, шоу-бизнеса». Как это выглядит?

Интарс Бусулис:
Мне самое главное, чтоб я сам осознавал, откуда я, как выглядит флаг моей Родины, как звучит гимн, и мурашки ли проходят, когда звучит мой гимн, или нет. Всё-таки, я люблю свою страну, и я люблю всё, что там происходит: и хорошее, и плохое. В основном, хорошее. И, по-моему, для меня это – самое главное. Что говорят люди? Люди всё время о чём-то говорят. Люди то довольны, то недовольны. Бывают всякие. Но, в основном, люди рады, что есть человек или группа людей – «Абонементный оркестр», как сегодня – которые являются, я думаю, миссионерами или послами хороших новостей. Вообще, что мы едем туда, где нас ждут.

О Лайме и Паулсе


Источник фото : instagram.com/ intarsbusulis /


Источник фото : instagram.com/ intarsbusulis /

Егор Хрусталёв:
Латвия – очень маленькая страна, даже, по сравнению с Беларусью. Но, фактически, есть очень много поистине знаковых музыкальных персонажей. И тех, кто исполняет песни, как Лайма, допустим, и музыку, которую олицетворяют с самой золотой эпохой советской эстрады, которую написал Раймонд Паулс. Как Вы считаете, почему это произошло?

Уличенный в адюльтере Фадеев тут же поспешил опровергнуть больную фантазию экс-подопечной, предложив Темниковой сесть на детектор лжи, и проверить подлинность данной информации.

Серябкину же такие новости только позабавили. Она уверена: Лена просто мстит ей. Ведь если в «Серебре» у кого и были любовные отношения – то у неё с Темниковой, а не с Фадеевым. К слову, другие представители шоу-бизнеса считают, что Елена просто решила похайпиться в преддверии презентации нового трека «Обнимаю».