Имя мужчины мечты кэрри брэдшоу. Истории любви: Кэрри Брэдшоу и ее мужчины. Извлекаем уроки

1. Она опаздывает на час и начинает рассказывать о себе. О своей обувной зависимости. О проблемах с мистером Бигом. О том, что о ней написала литературный критик Митико Какутани в Times. Что? У тебя разве есть проблемы поважнее? Подозрение на опухоль? О, подожди, а ты еще не знаешь, что ей написал ее русский бойфренд?

2. Все, что она говорит, — важно. Особенно ее каламбуры. Ты еще не устала оценивать их по достоинству?




Популярное

3. Она тратит все свои деньги на обувь и, конечно, не слушала тебя, когда ты советовала откладывать сбережения на черный день. А теперь ты должна помочь ей с оплатой жилья.


4. На дружеском обеде она вдруг спросит тебя, как часто ты делаешь минет своему мужу. И когда ты недоуменно вскинешь бровь или зальешься румянцем, она махнет рукой: «Ой, да я никому не скажу!»


5. Она не скажет. Она напишет. Все подробности твоей личной жизни будут пересказаны в еженедельной колонке, и она даже не удосужится изменить имена главных героев. Ну, разве что подпишет Алену Иванову как« Алена И.».


6. Ее пресс прекрасен, но она постоянно демонстрирует его в неподходящих местах: на вечеринке молодых мамочек, на церковной службе, во время знакомства с родителями бойфренда, на свадьбе. У нее что, все блузки сели после прачечной?

7. Когда она устраивает ревизию в шкафу, ты потратишь весь день, оценивая ее образы. В итоге она великодушно отдаст тебе все, от чего решила избавиться, но не то чтобы это тебе действительно подошло.


8. Что значит, ты не можешь пойти куда-то, потому что поиздержалась? Она тратит тысячи долларов в месяц на обувь, ездит на такси, пьет« Космополитан» за $18(и это все на оклад колумниста? Окееей…) и не имеет ни малейшего представления о том, что некоторые живут по‑другому.


9. Она не умеет водить, поэтому в путешествиях и поездках тебе придется быть за рулем. А она всю дорогу, конечно, будет потягивать« Космополитан».


10. Она не появится на обеде, который ты устроила в ее честь. Она же оригиналка!


11. Она вряд ли согласится пойти куда-то, где будет неважно, что на ней надето. Пикник в лесу? Ей придется провести выходные в кроссовках, и никто даже не обратит внимания, что они Dior!


12. У нее ужасный муж, с которым тебе придется проводить время. Мистер Биг — самовлюбленный, престарелый и незрелый одновременно. Ты понимаешь, о чем мы.


13. Она боится брать ответственность за домашних животных, поэтому у нее есть друг-гей, который заменит ей ручную собачку. Чтобы прогуляться с ней, он должен выглядеть подобающе.


14. Она не очень-то разбирается в технике и гаджетах. Тебе придется научить ее пользоваться приложением« Карта метро». Которым она все равно никогда не воспользуется…

15 …и не приедет к тебе в гости, если ты живешь в спальном районе. По ее мнению, там не может быть ничего интересного, кроме банды неблагополучных подростков и скопления маршруток. Как ты вообще можешь там жить? Это опасно для здоровья!

Новая книга Хелен Филдинг "Без ума от него" повествует о том, как "долго и счастливо" жили Бриджит Джонс и Марк Дарси после свадьбы.

В дамских романах "принцы" на порядок прекраснее, чем в жизни, а их "кони" белее. Не секрет, что в глубине души каждая женщина сравнивает своего избранника с неким идеалом, образ которого чаще всего почерпнут из классической литературы, в худшем случае — из современной поп-культуры. Не секрет и то, что большинство мужчин этим идеалам проигрывают еще до выхода на ринг. Так кто же эти "тени", с которыми приходится соперничать несчастным?

Мистер Дарси, роман Джейн Остин "Гордость и предубеждение"

Как отличить в толпе: характер стойкий, нордический. Как истинный английский джентльмен свои истинные чувства скрывает столь тщательно, что немногим героиням удается добраться до его сердца без серьезного ущерба для собственных нервных клеток.

Мистер Фицуильям Дарси впервые появился на страницах романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Традиционный "байронический герой", которым, по сути, и является Дарси, появлялся в литературе и до, и после, общие черты можно найти и у Онегина, и у Печорина. Но в отличие от Остин, Пушкин и Лермонтов дело до свадьбы не довели и заставили своих героев страдать.

© BBC Television Centre/Chestermead Ltd. (1995) Колин Ферт в сериале "Гордость и предубеждение"


© BBC Television Centre/Chestermead Ltd. (1995)

"…друг мистера Бингли, мистер Дарси, сразу привлек к себе внимание всего зала своей статной фигурой, правильными чертами лица и аристократической внешностью. Через пять минут после их прихода всем стало известно, что он владелец имения, приносящего десять тысяч фунтов годового дохода. Джентльмены нашли его достойным представителем мужского пола, дамы объявили, что он гораздо привлекательнее мистера Бингли, и в течение первой половины вечера он вызывал всеобщее восхищение. Однако позднее, из-за его поведения, популярность мистера Дарси быстро пошла на убыль. Стали поговаривать, что он слишком горд, что он перед всеми задирает нос и что ему трудно угодить. И уже все его огромное поместье в Дербишире не могло искупить его неприятной и даже отталкивающей наружности".

Виновница сегодняшнего торжества Хелен Филдинг не раз сама признавалась, что просто "украла" сюжет "Гордости и предубеждения" для своей дорогой Бриджит. В ее варианте мистера Дарси зовут Марк, он хоть и носит иногда "свитер с оленями" (в фильме), но во всем остальном столь же безупречен и холоден, как и его тезка из XIX века.

"…Богатый, разведенный-со-злой-женой Марк - довольно высокий - стоял спиной к комнате, тщательно исследуя содержание книжных полок Олконбери: в основном серии книг о Третьем рейхе в кожаных переплетах, которые Джеффри выписывает через "Ридерз Дайджест". Это показалось мне довольно забавным - именоваться мистером Дарси и при этом стоять в сторонке, высокомерно поглядывая на других гостей. Все равно, что иметь фамилию Хитклифф и поэтому провести весь вечер в саду, кричать "Кэти!" и биться головой о дерево…"

Мистер Рочестер, роман Шарлотты Бронте "Джейн Эйр"

Как отличить в толпе: таинственный, деспотичный, раздражительный, резкий, со здоровой долей "тараканов". Своих чувств подолгу не скрывает, напротив, охотно кидается в омут с головой, от чего и все его беды и… очарование. Имеет сумасшедшую жену, запертую на чердаке.

© BBC Pebble Mill/BBC Television Centre Тимоти Далтон в сериале "Джейн Эйр"


© BBC Pebble Mill/BBC Television Centre

Не менее популярный герой английского романа - мистер Рочестер, разбивший сердце бедняжке Джейн Эйр. Его загадочность, в начале необъяснимая, а оттого более сексуальная, привлекает к себе читательниц вслед за героиней. Образ мистера Рочестера в романе более чем противоречивый: с одной стороны не возникает сомнений в его любви к Джейн, с другой - он и не пытается скрыть свой плохой характер, что уж говорить, о внезапно "нарисовавшейся" в ходе повествования жене. Но, при всем при этом, персонаж не вызывает антипатии, а скорее сочувствие - не будь законы тех времен столь строги и жестоки, ему не пришлось бы обманывать Джейн и самому отказываться от семейного счастья.

© BBC Films/Focus Features/Ruby Films (2011) Кадр из фильма "Джейн Эйр"


© BBC Films/Focus Features/Ruby Films (2011)

На экране образ героя тоже воплощали не раз, в 1943 году его сыграл Орсон Уэллс, в 1983-м - Тимоти Далтон, а в 2011-м - Майкл Фассбендер. Для Далтона фильм стал одной из важнейших точек в карьере, и долгое время именно с ним у большинства телезрительниц ассоциировался образ Рочестера. Не менее гармоничен в этой роли и Фассбендер, даже если при упоминании его имени в голову в первую очередь приходят "Стыд" или "Люди Икс", а не викторианская Англия.

Князь Андрей Болконский, роман Льва Толстого "Война и мир"

Как отличить в толпе: прост и искренен с друзьями, сдержан и порой высокомерен с посторонними. Глубокая и сложная натура, склонен к самоанализу и депрессии. Небезразличен к судьбам родины. Легко можно отличить в толпе по "взгляду, устремленному в небо Аустерлица".

В русской литературе благородные герои чаще заняты судьбами России и мира в целом, да хэппи-энд в котором все женятся, классической русской литературе не характерен, уже лучше сразу под поезд. Вот и один из главных "мужчин мечты" всех времен и народов, так и остался "несбывшейся мечтой Наташи Ростовой", просто не дожил, а так бы точно простил ее и женился!

Лев Николаевич, никогда своих героев не щадивший, в самом начале описывал князя Андрея так:

"…Князь Болконский был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами. Всё в его фигуре, начиная от усталого, скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькою, оживленною женой. Ему, видимо, все бывшие в гостиной не только были знакомы, но уж надоели так, что и смотреть на них и слушать их ему было очень скучно. Из всех же прискучивших ему лиц, лицо его хорошенькой жены, казалось, больше всех ему надоело. С гримасой, портившею его красивое лицо, он отвернулся от нее".

Но если для современных школьниц, Андрей Болконский - это скорее сухой образ и ближе им все тот же Эдвард Каллен, то у гимназисток конца XIX — начала ХХ века, после прочтения романа Льва Николаевича, кровь кипела! Надежда Лохвицкая - писательница-сатирик, известная под псевдонимом Тэффи, — так писала в одном из своих рассказов:

"…Мне тринадцать лет.

Каждый вечер, в ущерб заданным урокам я читаю и перечитываю все одну и ту же книгу — "Война и мир".

Я влюблена в князя Андрея Болконского. Я ненавижу Наташу, во-первых, оттого, что ревную, во-вторых, оттого, что она ему изменила.

— Знаешь, — говорю я сестре, — Толстой, по-моему, неправильно про нее написал. Не могла она никому нравиться. Посуди сама — коса у нее была "негустая и недлинная", губы распухшие. Нет, по-моему, она совсем не могла нравиться. А жениться он на ней собрался просто из жалости.

Потом, еще мне не нравилось, зачем князь Андрей визжал, когда сердился. Я считала, что Толстой это тоже неправильно написал. Я знала наверное, что князь не визжал."

Самый запоминающийся кинематографический образ Андрея Болконского без сомнения создал Вячеслав Тихонов. Актер не раз говорил в интервью, что мечтал об этой роли, но Бондарчук утвердил его лишь с третьего раза. Сам актер не был доволен своей работой и очень переживал, что не смог воплотить на экране все то, что вложил в персонажа Толстой. Но нам, зрителям, сложно представить кого-то другого в этой роли - "Вот он князь нашей мечты!".

Мистер Биг, "Секс в большом городе"

Как отличить в толпе: по скользящему равнодушному взгляду, дорогому костюму и стайке восторженных поклонниц вокруг. Такие мужчины знают, чего стоят, придирчиво выбирают спутницу жизни, в конце концов, находят ту женщину, которую будут ценить, как себя самого, или остаются холостяками навеки. Кэрри повезло (если можно так выразиться) - в эпилоге книги уточняется, что она и Мужчина Ее Мечты все еще вместе, а в фильме дело и вовсе заканчивается свадьбой.

Имя этого персонажа не принято упоминать всуе - Мистер Биг или Мужчина Ее Мечты оставался безымянным на протяжении всех шести сезонов суперуспешного сериала, снятого на основе колонок писательницы Кэндес Бушнелл для New York Observer, и двух последующих полнометражных фильмов. Для главной героини Кэрри Брэдшоу он оказался самым лучшим, хотя мужчин она перевидала, мягко говоря, немало. Элегантный и успешный топ-менеджер крупной компании (к нему Кэрри как-то приходила просить денег на квартиру), в меру заботливый сын (воскресный поход с мамой в церковь - бесценно) и… жуткий сноб и эгоист, не желающий растрачивать себя на настоящие отношения, в которых надо не только брать, но и отдавать.

© HBO Films (2010) Кадр из фильма "Секс в большом городе-2"


© HBO Films (2010)

В книге МММ (Мужчина Моей Мечты) впервые встречается с Кэрри на богемной вечеринке дизайнера Джупа.

"В разгаре вечеринки запасы шампанского мистера Джупа иссякли — не без тонкого расчета хозяина, надо заметить, — и гости толпой ринулись в кухню, выклянчивать у официантов белого вина. Мимо прошел какой-то мужчина с сигарой в зубах, и собеседник Кэрри проводил его взглядом:

— О-о! Это еще что за фрукт?.. Прямо Рон Перельман в молодости, только лучше.
— Я его знаю, — ответила Кэрри.
— Ну и кто же это такой?
— Мужчина Моей Мечты.
— Я так и знал. Все время их с Перельманом путаю.
— Спорим… — выпалила вдруг Кэрри, — что я к нему сейчас подойду и заговорю?— И она лихо взбила свои свежестриженые кудри на глазах у смеющихся мальчиков.
— Совсем спятила! — не поверили они.

Кэрри и в самом деле однажды уже приходилось встречаться с Мистером Мужчина Ее Мечты, но вряд ли он ее помнил.

Дело было в офисе, куда она время от времени наведывалась по своим делам. Она давала интервью программе "Взгляд изнутри" — что-то про чихуахуа, — и тут вошел Мужчина Ее Мечты и принялся трепаться с оператором про то, что, мол, в Париже от этих чихуахуа не продохнуть. Кэрри нагнулась и затянула потуже шнуровку на сапогах.

Сейчас же Мужчина Ее Мечты сидел на батарее в гостиной".

Эдвард Каллен, "Сумерки"

Как отличить в толпе: по золотистому сиянию, которое исходит от объекта, когда он находится на солнце, и тоскливому взгляду. В дождливую погоду попробуйте схватить его за руку: вы должны почувствовать могильный холод. Если этого не произошло, возможно, он не вампир, а просто несчастный человек, или вас уже съели.

© Summit Entertainment/Twilight Productions (2008) Кадр из фильма "Сумерки"


© Summit Entertainment/Twilight Productions (2008)

"Юноша бледный со взором горящим", главный герой вампирской саги, с необъяснимой легкостью покорил сердца миллионов девушек от 5 до 55 по всему миру. В 2008 году по молодежному фэнтези-бестселлеру сняли первый фильм, популярность которого превысила все допустимые пределы разумного, а затем - еще четыре картины, которые также сопровождались массовой истерией. Каллена сыграл инфернальный британец Роберт Патинссон, подписав себе пожизненный приговор на звание самого желанного вампира Вселенной.

Романтическая барышня Белла Свон впервые видит своего будущего проблемного кавалера в новой школе (ничего, что Каллену уже более сотни лет - учиться никогда не поздно) в окружении его хладнокровных родственников.

"… высокий, неопрятный, со спутанными бронзовыми кудрями. Он выглядел моложе своих друзей, которые могли быть студентами университета или даже преподавателями. <…> И все же было у них что-то общее: они казались мертвенно бледными, бледнее любого студента, живущего в этом лишенном солнечного света городе. Даже бледнее меня, альбиноски во втором поколении. Несмотря на разный цвет волос, глаза у всех пятерых были почти черные, а под ними — темные круги, похожие на огромные багровые синяки. Словно они не спали несколько ночей или сводили синяки после драки, где им переломали носы. Однако носы, как и остальные черты лиц, были благородными, словно профили королей на старых монетах. <…> Я украдкой взглянула на самого молодого в этой странной компании — он рассеянно смотрел на поднос с едой, тонкие длинные пальцы отщипывали маленькие кусочки от рогалика. Четко очерченные губы чуть заметно двигались, значит, парень что-то им говорит, хотя его родственники безучастно смотрят вдаль".

Не совсем ясно, что в Эдварде Каллене привлекает девушек больше всего - его чувствительное нерешительное сердце (Уйти или остаться? Укусить или поцеловать?) или загадочная внешность и томный взгляд. Одно ясно точно: Эдвард Каллен вдохновляет многих на великие дела.

Кристиан Грей, трилогия "Пятьдесят оттенков серого"

Как отличить в толпе: красив, богат и молод - совершенный экземпляр с формальной точки зрения. Но стоит познакомиться с ним поближе, и оказывается, что в этой голове тараканов больше, чем в сыром подвале. Несмотря на внутреннюю ранимость, из-за детских травм романтическим отношениям он предпочитает садомазохистские развлечения в спальне, так что либо подчиняйся, либо уходи. Впрочем, можно схитрить и попробовать-таки перевоспитать такого мужчину - правда, в обмен придется получить немало плетей.

"Молодой, высокий и очень симпатичный. В великолепном сером костюме и белой рубашке с черным галстуком. У него непослушные темно-медные волосы и проницательные серые глаза, которые внимательно меня разглядывают. Проходит какое-то время, прежде чем я вновь обретаю дар речи".

27-летний искушенный красавец-бизнесмен Кристиан Грей ворвался в жизнь 22-летней неопытной студентки Анастейши Стил - и в наши жизни соответственно — с выходом в 2011 году романа Э. Л. Джеймс. Как известно, писательница была и остается большой поклонницей "Сумерек" Стефани Майер и изначально промышляла интернет-фанфиками (произведениями, написанными фанатами на основе оригинального сюжета или с использованием персонажей того или иного произведения), где отношения Эдварда и Беллы, наконец-то, переходили из разряда сопливо-платонических в сексуально-раскрепощенные. Чуть позже Эдвард превратился в Кристиана и стал героем отдельного произведения, которое с момента появления разлетается с полок магазинов как горячие пирожки. Литературный мужчина мечты нового поколения словно вобрал в себя черты предшественников - этакий мистер Биг с таинственностью Рочестера и холодной отстраненностью Каллена. На каждой второй странице автор не устает воспевать неотразимость своего героя и довольно однообразно описывать впечатление, которое он производит на по уши влюбленную Анастейшу, которая раз за разом "разлетается на тысячи осколков" от одного его прикосновения.

Вполне банальная история любви принца и Золушки и картинно совершенные герои не произвели бы на читателей должного эффекта, не будь изюминки в виде темного и до поры до времени тщательно скрываемого прошлого Грея и, конечно, весьма подробного описания его сексуальных предпочтений и их с Анастейшей утех - настоящая садомазохистская энциклопедия с терминами и понятиями. Сама Джеймс призналась, что писала роман, разросшийся до трилогии, как учебное пособие для мужа, в процессе работы над которым она повеселилась и утомила супруга. Негодование борцов за нравственность и феминисток, сетующих на роман как на унижающий достоинство женщин, разбивается о как весьма прагматичные - кому не нужен властелин мира с внешностью Аполлона и вертолетом - так и о тайные и смелые фантазии миллионов женщин, мечтающих хоть раз попробовать "что-то этакое". А чем больше проясняются подробности тяжелого детства героя, так пагубно сказавшиеся на его характере, тем больше хочется приласкать и обогреть. Одним словом, беспроигрышный авторский ход - роман на стыке эротики и мелодраматической сказки, и герой, воплотивший чаяния всех домохозяек.

Неудивительно, что на походе экранизация романа, режиссером которой станет британка Сэм Тейлор-Джонсон, автор фильма "Стать Джоном Ленноном". Услышав радостную новость, поклонники "50 оттенков" начали гадать, кто же исполнит главные роли - Кристианом видели даже Гослинга. Однако создатели бесцеремонно разбили мечты фанатов и, как ведро холодной воды, обрушили на них известие о том, что в фильме снимутся Чарли Ханнэм и Дакота Джонсон. Рассмотрев фотографии светловолосого британца, доморощенные интернет-критики пришли к выводу, что он совершенно не подходит на роль рокового Грея. Нас же больше беспокоит вопрос о том, куда смотрели папы Дакоты-Анастейши - родной Дон Джонсон и приемный Антонио Бандерас - позволяя дочери пуститься в столь сомнительную авантюру?

20 марта 2012, 00:18

Всем доброе время суток, Перечитываю снова и снова пост Koks, СБГ - гениальный сериал, о нем можногововрить и писать вечно! Предлагаю на этот раз вспомнить мужчин Кэри Брэдшоу Самых важных, конечно, ну и парочку наиболее ярких:) Итак: Мужчина мечты, Mr Big, но мы то с вами знаем, что на самом деле его зовут Джон Прэстон. С первой их встречи, с того момента, как они встретились глазами, жизнь обоих круто поменялась. Они много раз сходились и расставались, но на протяжении всего сериала присутствие Мужчины ее мечты всегда ощущалось. Она ни на секунду не вычёркивала его из своей жизни, если не любимый, то друг. После первого их случайного "столкновения" они начали видеться на вечеринках, судьба их сталкивала постоянно. Ему нравилось, что она может его рассмешить, а ей нравился он. Когда Кэрри спросила его, любил ли он когда-нибудь, он ответил: "Абсексолютно". Она серьёзно относилась к их отношениям, Мистер Биг же, предложив ей съездить отдохнуть вместе, на вопрос Кэрри, единственная ли она для него, просто промолчал. И Кэрри, уже складывая чемоданы, отказалась ехать и разорвала с ним всякие отношения. Это был тяжёлый разрыв. В Нью-Йорке ей на каждом шагу виделся он. Чтобы отвлечься она знакомится и начинает встречаться с игроком команды "Янки". Как-то, будучи вместе, они встречают мистера Бига. Кэрри с замиранием ждёт его реакции. Он подходит к ней, наклоняется и шепчет на ухо, что она выглядит просто прекрасно. Её сердцебиение учащается и она понимает, что кроме него ей никто не нужен. Вскоре после этого они снова сошлись. На этот раз Кэрри не стала торопить события, они просто встречались, но когда ей показалось, что отношение мистера Бига к ней и правда изменилось, она доверилась ему снова, решив, что они с Мужчиной её мечты возродились. Во второй раз они расстались из-за того, что Мистер Биг, собираясь уезжать в Париж по делам, не сказал Кэрри, что может остаться там насовсем. Проходит время, и как-то на вечеринке Кэрри встречает Мужчину её мечты с какой-то женщиной. Оказалось, что это была его будущая жена, Наташа. Она казалась идеальной, и на фоне её Кэрри чувствовала себя ужасно. Она даже хотела козырнуть на приёме, где была Наташа, новым платьем, чтобы вернуть самооценку. Но она не пришла. А после прислала извинительное письмо, с просьбой простить ей то, что он не пришла на приём. В письме Наташа сделала элементарную ошибку, написав слово прийти с буквой "д" в середине. Кэрри стало от этого легче. Вскоре Кэрри приходит приглашение на их помолвку. Она не собирается идти туда и всё думает, почему у них с Мужчиной её мечты ничего не получилось. Она решает, что "она", кудрявая, сложная для его понимания и отношения стали для него слишком сложными и непонятными, а Наташа простая, с прямыми волосами и с ней всё ясно и понятно". Идя домой, после встречи с подругами, она встречает его и спрашивает напрямик, почему у них ничего не получилось. Он честно отвечает, что всё в какой-то момент стало слишком сложно. Она болезненно переносит факт их свадьбы, узнав о ней из статьи в газете. Но потом у неё появляется тёплый, домашний Эйдон, который безумно её любит и верит ей всем сердцем. Но страсть к Мужчине мечты захлестывает её с головой, она начинает изменять Эйдону с, тогда ещё женатым, Бигом. Но потом всё-таки рассказывает о своей измене Эйдону и они расходятся, так как Эйдон не может простить Кэрри измену. Мистер Биг в это время разводится с Наташей и тогда они с Кэрри начинают встречаться только как друзья.
Потом Кэрри возвращается к Эйдону, но Мужчина её мечты постоянно напоминает о себе. Просит поддержки, когда его бросает его новая пассия, рассказывает о ней. Кэрри не в силах это слушать, ревнуя его. Он всегда помнит про её Дни рождения и всегда поздравляет. Звонит ей, они иногда встречаются на вечеринках. У неё были другие мужчины, но он не давал о себе забыть, да и она не хотела этого. Как-то, когда у Бига обнаружили проблемы с сердцем и делали операцию, Кэрри, узнав об этом, расплакалась. И вот, кажется, трагический финал - она бросает всё и уезжает со своим тогдашним ухажёром, Александром Петровским, в Париж. Перед отъездом Джон попросил о встрече, начал говорить, что скучает, думает о ней, просит прощения за причененные страдания. Но Кэрри не слушает его, говоря, что уезжает. Он пытается остановить её, но она непреклонна. Кэрри кричит ему, что как только у неё начинает налаживаться жизнь, он всё рушит, постоянно лезет в её отношения. Последними словами её были: "И можешь не стоять под окнами моей квартиры, потому что я здесь больше НЕ ЖИВУ!" - и убегает.
Мистер Биг теряет покой. Он оставляет сообщения ей на автоответчике с признаниями в любви и просто не находит себе места. Шарлот, оказавшись в квартире Кэрри, случайно прослушивает его сообщение и просит у него о встрече. Миранда, никогда не одобрявшая отъезд Кэрри из родного Нью-Йорка в Париж, предлагает Бигу ехать за Кэрри в Париж. В это время отношения Кэрри с Алексом на грани разрыва. Петровскому оказалась дороже работа, чем Кэрри. Она же давно уже пожалела, что уехала и бросила всё ради него. Последней каплей стала неожиданная и нечаянная пощёчина Александра. Оскорблённая Кэрри собирается домой и в холле гостиницы, плача, поднимая цепочку, она видит перед собой Мужчину её мечты. Тот, в свою очередь, спрашивает, почему она плачет. Кэрри рассказывает про пощёчину. Взбесившийся Биг бежит в номер, чтобы отомстить обидчику любимой. Кэрри бежит за ним, дабы предотвратить драку. Не найдя другого выхода, она ставит ему подножку, они вместе падают, и, распластавшись на полу, ещё долго хохочут. Выйдя, наконец, из злополучной гостиницы, Кэрри задаёт волнующий вопрос: что, собственно, он тут делает. На это Мужчина её мечты признаётся ей в любви и заявляет, что она его единственная. Счастливая Кэрри просит отвезти её домой. У входа в её квартиру мистер Биг заявляет, что он в Нью-Йорке больше не живет, а все гостиницы уже закрыты. Тогда Кэрри предлагает: хочешь подняться ко мне? На что он, улыбаясь: Абсексалютно. Вот такой счастливый финал любовной истории Кэрри и Мужчины её мечты. Эйдан Шоу Пожалуй, вторым важным мужчиной в жизни Кэрри был Эйдан - изготовитель мебели, державший частный мебельный салон. Кэрри познакомилась с ним случайно, но что-то сразу привлекло её в нём. Отношения Кэрри и Эйдана развивались достаточно медленно, Кэрри даже начала волноваться и пыталась понять, в чём причина. А Эйдан просто не торопил события, он хотел романтики. Единственное, что не нравилось Эйдану в Кэрри - её пристрастие к курению, и Кэрри решила для себя, что пришло время перемен.
Некоторое время спустя Кэрри встречается с Мужчиной Мечты, который женился на молодой красавице Наташе. Между ними начинается тайный роман. Но после того, как Наташа застаёт Кэрри в своей квартире и падает с лестницы, выбив зуб и разбив губу, Кэрри решает положить конец интрижке. Однако, терзаемая муками совести, рассказывает Эйдану об измене прямо на свадьбе Шарлотты. Так Эйдан и Кэрри расстались в первый раз. Эйден простил Кэрри и теперь все серьезно, они собираются жить в месте, Эйден делает Кэрри предложение, однако Кэрри чувствует, что эти отношения ее душат и они расстаются навсегда. Джек Бергер Новый роман в жизни Кэрри совпал с периодом творческого признания Кэрри - издательство предлагает опубликовать её статьи под одной обложкой, и приглашает обсудить подробности. В кабинете издателя она знакомится с Джеком Бергером - талантливым писателем, у которого также недавно вышла книга. Их первое свидание наполнено романтикой и юмором, однако, когда Кэрри приглашает Джека на презентацию своей книги в качестве её пары, перед ней словно разрывается бомба - Бергер говорит, что не сможет прийти на вечеринку, так как в город приезжают родители его девушки. Раздосадованная Кэрри не может понять, почему он сразу не сказал ей, что встречается с кем-то в данный момент, так как, по её мнению, сразу же почувствовали друг к другу влечение. Некоторое время спустя, Кэрри встречает Бергера на свадьбе знакомого, где узнаёт, что Бергер расстался со своей девушкой. Кажется, ничто не мешает теперь им быть вместе, но Кэрри понимает, что Джек бывает ранимым и неуверенным в себе, особенно после того, как издательство отказалось печатать его новую книгу. После довольно короткого романа, и даже временного расставания, Джек тайком уходит от Кэрри после примирительной ночи, оставив стикер с извинениями и признанием, что не может быть с ней.
Александр Петровский
Следующим важным мужчиной в жизни Кэрри был русский художник Александр Петровский. Мужчина практически сразу проявил интерес к Кэрри, и даже сам позвонил ей, узнав номер телефона у коллеги Шарлотты. Их первое свидание было весьма странным - ночью они поехали в галерею к женщине, которая отказалась покидать комнату и есть, чтобы удостовериться, что она не ходит тайком поесть в МакДональдс за углом. Как бы там ни было, Петровский быстро очаровывает Кэрри, которая с подругами называет его просто "мой русский". Однако со временем, Кэрри также понимает, что они очень отличаются друг от друга: она находит в Интернете статью Истории любви Александра Великого с огромным, но далеко не полным списком личных побед "своего русского". Кроме того, Кэрри замечает двоякость в его натуре: романтичность и цинизм в том, что касается вопросов жизни и смерти - Кэрри списывает эти недостатки на его русское происхождение. Петровский готовится к своей крупной выставке в Париже, и приглашает Кэрри поехать с ним жить во Францию. Кэрри сомневается, ведь вся её жизнь - друзья, колонка в газете, Мужчина Её Мечты, наконец - в Нью-Йорке. Все, кроме Миранды, не понимающей, почему Кэрри должна бросить всё ради него, поддерживают подругу. В итоге, Кэрри соглашается и переезжает в Париж. Однако, и там она не находит счастья: после встречи с бывшей женой Александра, сожалевшей, что она была на втором плане в жизни Алекса (на первом было его творчество), Кэрри с сожалением замечает, что то же самое происходит и в их отношениях - она всё бросила ради него, а Александр целыми днями пропадает на работе. Кэрри с тяжестью принимает решение бросить Александра и вернуться в Нью-Йорк. В вестибюле отеля она встречает Мужчину Своей Мечты, который приехал в Париж, чтобы признаться ей в любви и вернуть домой. А еще в жизни Кэрри был политик, склонявший ее к извращениям в постели:) Ну и не стоит забывать про гей-друга Кэрри, Стэнфорда Флэтча Очень нравится этот образ!:) Всем спасибо,

Одна моя знакомая недавно написала в своем блоге, что образ колумнистки, легко зарабатывающей на Бланики и платья Gucci, заставил ее мечтать о работе в глянце. Да, стоит признаться, что Кэрри изрядно подпортила молодым и наивным девушкам жизнь, распространив миф о том, что колонка в газете или журнале позволит себя содержать (да еще и очень прилично, с квартирой на одной из авеню Нью-Йорка и горой дорогущей обуви). Каково же было разочарование молодых и талантливых, когда оказалось, что писанина в глянец может покрыть расходы разве что на проезд в муниципальном такси и обеды в столовой с украинской кухней . Но даже не это я считаю самым страшным кидаловом со стороны создателей сериала. Самое несправедливое то, что Кэрри заставила многих девушек поверить, будто Mr.Big – это действительно идеальный мужчина, за которого стоит выйти замуж. И что именно такого отношения со стороны мужчин мы заслуживаем.

Лет пять назад один мой знакомый сказал:

Кэрри просто идиотка.

Я очень оскорбилась, будто приняв сказанное на свой личный счет.

Это еще почему?

Да потому что мужик её просто имеет. Она для него обычная тёлка, которая всегда под рукой, к которой всегда можно приехать пьяным среди ночи, которую можно взять с собой на отдых, если лучший друг в последний момент не смог полететь.

Такая совсем неромантическая рецензия меня огорчила. Но теперь я готова подписаться под каждым словом. И вот, почему.

Этот сериал пользовался и продолжает пользоваться огромной популярностью преимущественно не из-за колоссальной работы, проделанной дизайнером Патрицией Филд, а из-за страдальческих сюжетных линий. Сериал не просто приятно воспринимать визуально, он будто бы окрыляет таких же беспринципных дурнушек, как Кэрри, и дает им шанс и надежду думать, будто однажды Mr.Big станет нормальным мужиком и начнет принимать решения. Ключевое слово тут «нормальный». И не смейте мне говорить, что «нормально» и «ненормально» - это слишком растяжимые или размытые понятия и у каждого они свои. Вот уж не соглашусь. В цивилизованном обществе понятие о чести и порядочности у всех людей (и мужчин в частности) одинаковые. Отношения должны быть НОРМАЛЬНЫМИ, и если вы не понимаете как это, я вам расскажу очень конкретно.

Отношения нормальные, когда они здоровые. В них ты не трясешься над телефоном в ожидании звонка, не ломаешь голову над тем, куда он пропал на две недели, в них ты не встречаешь его в ресторане с другими женщинами, не находишь его фото в Тиндере под выдуманным именем, не ловишь его на регулярном вранье, тебя не прячут от друзей и родственников, а сам факт отношений не скрывают. Ты не узнаешь на десятом свидании, что оказывается у него есть двое детей дошкольного возраста и жена-инвалид, которых нужно содержать. В нормальных отношениях ты четко видишь свое место и понимаешь свое значение в жизни человека , у тебя все в порядке с аппетитом, тебя не мучает бессонница и ты не худеешь на нервной почве на 10 килограмм. Если просто и коротко, то нормальные отношения те, в которых ты чувствуешь себя полноценной и счастливой, а не жертвой морального насилия, где пытают загадочностью и неизвестностью.

Чего стоит сам русскоязычный перевод кодового имени “Mr.Big” – “Мужчина моей мечты”. Эй, вы это серьезно? Правда, давайте поднимем руки те, кто мечтает о таком мужчине? Не вижу ни одной. Единственный плюс Бига в том, что он прилично зарабатывает и не производит впечатление жлоба (хоть за это спасибо). Но какое это имеет значение, если на протяжении шести сезонов «Мужчина ее мечты» о Кэрри не заботится, встречается с другими женщинами и попросту водит ее за нос, придерживая в качестве запасного аэродрома?

Mr.Big – это воплощение всех самых ничтожных человеческих качеств, которые сценаристам каким-то удивительным образом удалось уместить в одном мужчине. Он раб своих страхов, закомплексованный трус, негодяй, врун и искусный манипулятор. Из сезона в сезон он издевается над главной героиней, тогда как она пишет огромные статьи, бесконечно анализируя в них свои отношения, страдает и пытается как-то оправдать поведение нашего героя. Но давайте говорить прямо – для Бига отношения с Кэрри – это действительно просто интим , иногда с элементами романтики для замыливания глаз. И все ответы на вопросы Кэрри, которые она задает Вселенной на протяжении шести лет (нет, вы только вдумайтесь в это – шести лет!) лежат на поверхности.

Самое большое зло, которые посеяла Кэрри – она заставила многих верить в то, что в конце этой истории наступит хэппи энд и Mr.Big на ней женится, что само по себе является утопией и абсолютной невозможностью. Ведь в конце этой истории он женится на ком угодно, но не на Кэрри. Потому что Кэрри - дура с низкой самооценкой, дура, которая будет прощать ему браки с другими женщинами и отношения на стороне, будет готова лететь за ним в Париж (о чем, напомню, её не просили), ждать его ночами и жертвовать чем угодно, лишь бы он остался в её квартире до утра.

У меня есть приятельница, которая потратила на такого «мужчину мечты» 15 лет. Сейчас ей 46, она живет у родителей и находится в том интеллигентном состоянии женского здоровья, когда забеременеть и родить естественным путем невозможно. Мне часто хочется задать ей вопрос – а была ли она хотя бы эпизодично счастлива с мужчиной, с которым провела такой существенный отрезок сознательной жизни? Но я не спрашиваю. Мне кажется, я знаю ответ и он неутешительный.

Другая подруга живет с мужчиной 5 лет в гражданском браке. Его устраивает такое положение дел – без детей, штампов и обязательств, их связывает только общий быт и квартира. На вопрос: «Почему ты не скажешь ему, что хочешь семью?» она отвечает, что боится его огорчить или испугать. Мне кажется, это тот пример вопиющей несправедливости, когда гражданский брак унизителен, и на унижение своих чувств мы идем сознательно. Мы сами делаем выбор в пользу мужчин, которых можно испугать любовью.

А Mr.Big – это просто мудак , который никогда не будет любить кого-то больше, чем себя. И даже если однажды он решится взять на себя ответственность и создать семью, его воображаемой спутнице жизни я хочу выразить свои глубочайшие соболезнования.

Потому что человек, лишенный всяких принципов - никакой не Big. Он very, very, very Small. Независимо от пола.

Читайте также:

Отношения

Просмотрено

Психологи Гарварда обнаружили: Родители, воспитывающие «хороших» детей, делают эти 5 вещей

Эзотерика

Просмотрено

Победитель 17 Битвы экстрасенсов Свами Даши шокировал всю Россию предсказанием на 2017 год

Отношения

Просмотрено

Гениальный Макс Фадеев показал своего 20-летнего сына, который просто стал его копией

Просмотрено

Гороскоп От Известного Астролога ПАВЛА Глобы НА 2017 год! Узнай, что Тебя ЖДЁТ!

Просмотрено

0 Добрый дедушка Ленин, от которого стынет кровь. Рассекреченные телеграммы

А юную Кэрри в «Дневниках » сыграла Аннасофия Робб .

♀ Кэрри Брэдшоу
Сarrie Bradshaw

Кадр из первого фильма.
Появление Секс в большом городе
Исчезновение Дневники Кэрри
Исполнитель роли Сара Джессика Паркер
АннаСофия Робб
Создатель Кэндис Бушнелл
Число эпизодов 94 (СВБГ)
2 фильма
26 (ДК)
Информация
Пол женский
Род занятий писательница
Прототип Кэндис Бушнелл
Семья
Семья Том Брэдшоу (отец)
Грейс Брэдшоу (мать)
Доррит Брэдшоу (сестра)
Супруг(а) Джон Престон (Мистер Биг )
Отношения Эйдан Шоу
Джек Бергер
Александр Петровский
Себастьян Кидд

Прообразом персонажа является его создатель - Кэндис Бушнелл , журналистка, писавшая статьи для «The New York Observer » и автор одноименной книги.

Секс в большом городе

Дневники Кэрри

Образ персонажа

В 2005 году персонаж занял 11 место журнала «Bravo» в списке «100 величайших теле-героев» . В 2009 журнал «The Guardian» назвал Кэрри иконой десятилетия .

Сара Джессика Паркер вместе со своими коллегами появилась на обложке журнала «Time » в статье «Кому нужен муж?» .

Примечания

  1. Perez Hilton . Sarah Jessica Parker Comes Face To Face With The OTHER Carrie Bradshaw! She Finally Meets AnnaSophia Robb!! (неопр.) (December 9, 2013). Дата обращения 23 декабря 2013.
  2. Goldberg, Lesley The CW Casts Young Carrie Bradshaw: AnnaSophia Robb (неопр.) . The Hollywood Reporter (February 27, 2012). Дата обращения 28 февраля 2012. Архивировано 21 января 2013 года.
  3. Marie Claire . Carrie Bradshaw Style Highs & Lows (неопр.) (December 6, 2013). Дата обращения 23 декабря 2013.
  4. The Coveteur. Carrie Bradshaw: Fashion Icon. Writer. New York (неопр.) . Дата обращения 23 декабря 2013.
  5. Gala Darling. Style Icons: Carrie Bradshaw (неопр.) (February 17, 2007). Дата обращения 23 декабря 2013.