Игры и конкурсы для дискотек и вечеринок. Сценарий школьной дискотеки для подростков

Сценарий дискотеки « Танцуй и веселись».

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ - «Да! » Ну, тогда поехали!

Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

Первое - танцы!

Второе - веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое - медленные танцы!

Пятое - танцы до упаду! В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.


Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого - юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец)

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.


Татьяна Хохлова
Сценарий дискотеки для детей от 3 до 7 лет

ДИСКОТЕКА

Трек 01, 08, 11, 37, 40.

ДИДЖЕЙ 1 : Здравствуйте, дети!

ДИДЖЕЙ 2 : Привет, всем малышам - карандашам!

(Дети вяло отвечают, а даже если отвечают.)

ДИДЖЕЙ 1 : Дарина, Ты слышишь что- нибудь?

ДИДЖЕЙ 2 : Нет. Наши дети, наверное, с утра еще не проснулись! Давай с ними еще раз поздороваемся.

ДИДЖЕЙ 1 : Привет, детишки! Девчонки и мальчишки!

(дети кричат во все горло)

ДИДЖЕЙ 2 : Вот теперь другое дело! Вот теперь вы - молодцы!

ДИДЖЕЙ 1 : Давайте сначала познакомимся!Меня зовут ….

ДИДЖЕЙ 2 : а меня зовут. А как вас зовут.

ДИДЖЕЙ 1 : Я ничего не поняла.

ДИДЖЕЙ 2 : А давайте, ребята, сделаем так. На счет : три- четыре, вы все вместе дружно выкрикните свое имя. Договорились?

ДИДЖЕЙ 1 : И так, вы готовы? Три, четыри.

(дети кричат свои имена)

ДИДЖЕЙ 1 : Дарина, ты всех имена услышала?

ДИДЖЕЙ 2 : Конечно всех. Вот теперь когда мы все познакомились, можем начинать нашу дискотеку .

ДИДЖЕЙ 1 : Ну что, кто готов «зажигать» ? Ой, какие молодцы!

ДИДЖЕЙ 2 : И поскольку еще утро, что по утрам делают все люди, кто скажет?

(дети начинают перечислять : умываются, зубы чистят и т. п)

ДИДЖЕЙ 1 : А еще все люди по утрам делают утреннюю зарядку. Самое время и нам с вами ее сделать. Выстроились все дружно и красиво. Начали.

Трек 42. (1,31)

ДИДЖЕЙ 2 : Ой, какие молодцы! Здорово у вас получается! А раз мы такие хорошие и послушные, нам надо себя похвалить и станцевать под веселую песню.

Трек 03. (2,15)

ДИДЖЕЙ 1 : А теперь отправляемся в детский сад!

Трек 10 (2,46)

ДИДЖЕЙ 2 : Ребята, как здорово вы танцуете! Кому весело живется? Тогда, давайте сыграем в веселую игру «Если весело живется» . Кто хочет со мной поиграть? Тогда начинаем.

Трек 21 (1,18)

ДИДЖЕЙ 2 : Вот теперь я вижу, как вам всем весело живется, тогда продолжаем нашу дискотеку .

Трек 18. (3,03, трек 28 (2.20, трек 36 (2,14) .

ДИДЖЕЙ 1 : Молодцы какие! А вы любите отгадывать загадки?

Тогда слушайте внимательно и отгадывайте побыстрее, кто отгадает, тот получит приз.

В холод он в берлоге спит

Тихо в дырочки сопит

Как проснется, ну реветь,

И зовут его … медведь

ДИДЖЕЙ 2 :

Говорит он всем - га-га,

Вы откуда и куда?

Никого я не боюсь,

Ну конечно это … гусь

ДИДЖЕЙ 1 : Вот так молодцы! А теперь загадки посложнее.

Корешок оранжевый под землей сидит,

Много витаминов он в себе хранит,

Помогает деткам здоровее стать,

Что это за овощ, можете сказать? морковь

ДИДЖЕЙ 2 :

На грядке зеленой красные плоды,

Круглые, пузатые, узнаешь их ты?

Как большие ягоды гроздьями висят

Будто сами просятся в овощной салат. помидоры

ДИДЖЕЙ 1 :

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

ДИДЖЕЙ 2 : И последняя загадка.

Легкие комочки ваты

По небу плывут куда-то.

(Облака)

Ой, ребята, вы не только веселые, но и умные какие! Ну что отдохнули немножко? Тогда пора потанцевать. А танец наш будет необычный. И называется он «вперед четыре шага» . Нам для этого надо всем сделать большой хоровод.

(детей выстраиваем в хоровод)

Трек 20 (1,46)

ДИДЖЕЙ 1 : Вот какой веселый танец мы с вами выучили. Теперь можно смело продолжать танцевать.

Трек 04 (2,32, трек 30 (3,09, трек 31 (2,04, 09 (2,15) .

ДИДЖЕЙ 1 : ну как вам танцуется?. Вам весело?. А может поиграем?.

ДИДЖЕЙ 2 : А кто пойдет в мою команду?.

(детей разбивают на две команды)

ДИДЖЕЙ 1 : Наша команда называется.

ДИДЖЕЙ 2 : А наша команда называется.

ДИДЖЕЙ 1 : (Объясняет правила игры) .

Трек 12 (3.30)

ДИДЖЕЙ 1 : Победила. Дружба! Все участники этой эстафеты получают призы. А наша дискотека продолжается .

Трек 04 (2,32, трек 26 (1,46, трек 29 (3,53, трек 35 (3,06) .

ДИДЖЕЙ 2 : Какие молодцы! А кто знает кто у нас еще сегодня молодец?.

А еще у нас сегодня молодцы - мамы! А кто знает почему?

(дети говорят все о своих мамах)

А еще наши мамы молодцы потому, что они вас привели к нам на дискотеку !

Надо наших мам и пап поблагодарить! Давайте станцуем самый веселый танец в мире «Танец маленьких утят» . Кто знает такой? А кто не знает, мы того научим.

Трек 50 (2,52)

ДИДЖЕЙ 1 : Ну что мамы и папы, понравился вам танец? Тогда громко похлопайте вашим малышам! А мы продолжаем нашу дискотеку . Сегодня мы с вами выучим еще один танец. Это танец неваляшек.

Трек 22 (1,43) .

ДИДЖЕЙ 1 : Вот и умнички. Вы можете прийти домой и станцевать этот танец своим бабушкам, поверьте мне, они этот танец очень хорошо знают. А мы продолжаем нашу дискотеку . Всех приглашаем на танцпол. Мамы и папы, присоединяйтесь!

Трек 53 (2,56, трек 57 (1,58) .

ДИДЖЕЙ 2 : Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях учащаяся профессиональной тренинг_студии театра и кино «КАДР» , победительница чемпионата по детскому караоке «караолька» Софья Капралова. Встречайте. Сегодня танцуем и поем вместе с ней!

Трек Капралова «Не танцуй» . (3,34)

ДИДЖЕЙ 1 : Ну что, ребята, давайте поблагодарим Софью, за ее выступление. А Вам, уважаемые родители, понравилось выступление нашей Софьи? Вот такие кадры растит наша студия, приводите своих детей учиться к нам и они будут так же вас радовать своими талантами. А мы продолжаем веселиться!

ДИДЖЕЙ 2 : Вы любите мультфильмы? А песни из мультиков кто любит?.

А давайте вспомним самые лучшие песни из наших любимых мультфильмов. Мы будем петь и танцевать. Кто хочет? Тогда начинаем.

Трек 24 (6 :00)

ДИДЖЕЙ 1 : Дарина, посмотри, какие у нас сегодня собрались дети! Они и танцевать умеют, и загадки умеют отгадывать, и даже поют, как хорошо. Какие умнички. Ну что не устали еще? Тогда новая песня под которую мы с вами станцуем.

Трек 29 (3 :53, трек 55 (3 :33, 64 (3 :22, 71 (2,18) .

ДИДЖЕЙ 2 : Вот и подошло время нам с вами прощаться. Вам понравилось у нас? Еще придете к нам в гости ?

ДИДЖЕЙ 1 : Уважаемые родители, спасибо вам за то, что сегодня подарили своим детям праздник. Напоминаем Вам, что сегодняшнюю дискотеку «Беби Бум» провели для Вас учащиеся старшей группы профессиональной тренинг - студии театра и кино «КАДР» . Ждем вас к нам на обучение в студию, и каждое воскресенье на дискотеку , которая будет начинаться в 11.00.

До свидания ребята!

База внедрения педагогического мероприятия:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 31» Асбестовского городского округа.

Раздел программы, в рамках которой проводится педагогическое мероприятие:

Художественно-эстетическое направление - музыка.

Возраст участников мероприятия: дети шести - семи лет (подготовительная группа).

Участники мероприятия:

Дети подготовительной группы «Непоседы» от 6 до 7 лет

Родители.

Состав участников: групповой.

Вид мероприятия: творческий (музыкально-художественный проект).

Заказчики мероприятия: родители детей подготовительной группы «Непоседы».

Продолжительность мероприятия: краткосрочное (1 занятие).

Срок реализации мероприятия : 02.06.2014.

Цель мероприятия: оптимизация условий для развития у детей положительного эмоционального настроя через использование нетрадиционных форм музыкального развития.

Задачи мероприятия:

  1. создание атмосферы, побуждающей желание детей участвовать в нетрадиционных формах музыкальной деятельности;
  2. учить свободно держаться во время выступления. Неформальная атмосфера позволяет усилить мотивацию к музыкальной деятельности;
  3. развивать внимание;
  4. воспитывать партнерские отношения в игре;
  5. развивать двигательную активность детей;
  6. вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.

Оборудование, необходимое для реализации педагогического мероприятия:

Музыкальный инструмент (фортепиано);

Музыкальный центр;

Костюмы;

Атрибуты (бумага А4, зеленые маркеры, 2 мольберта, картинки, зеленые платочки, цветная бумага, мячи, угощение для детей).

Актуальность педагогического мероприятия:

Сегодня, когда происходит переоценка ценностей, идет активный поиск новых методов массового художественного и музыкального образования и воспитания, на первый план выдвигается задача воспитания личности ребенка, формирование его эмоциональной отзывчивости.

Планируемый результат:

Активизация творческой деятельности детей, развитие их эмоциональности, индивидуальности, художественно-эстетических способностей, повышение творческого потенциала.

Участие детей в данном педагогическом мероприятии помогает развитию положительного эмоционального настроя, формирует атмосферу внутреннего эмоционального благополучия ребенка.

Ход мероприятия

Дети входят в зал под веселую музыку, садятся на места вдоль боковых стен зала. В одежде детей преобладает зеленый цвет. Появляется ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы любите танцевать? Сегодня мы устроим дискотеку! А так как сейчас лето и все вокруг зеленое: и полянки, и лес, и травка, и листочки на деревьях и кустах, то и у нас сегодня зеленая дискотека.

Я вижу и вы сегодня в зеленой одежде, скажите у кого что зеленое.

Дети отвечают.

Ведущий: А что еще бывает зеленым?

Дети отвечают.

Ведущий: А сейчас поиграем в игру. Я буду называть разные слова, а вы говорите бывает ли это зеленым. (Да - нет)

Ведущий (хвалит детей).

Под веселую музыку вбегает «Зеленый клоун ».

Клоун: Привет, друзья! А вот и я! Узнали верно вы меня. Я - зеленый клоун. Пришел к вам повеселиться на зеленой дискотеке. О! Как много здесь ребят! И все на меня глядят! Интересно, кого здесь больше, девочек или мальчиков. Когда я крикну: «Девочки», все девочки будут кричать: «Хи - хи - хи!». А когда: «Мальчики!», все мальчики закричат: «Ха - ха - ха!».

Дети выполняют задание.

Клоун: Предупреждаю вас заранее, начинаются зеленые соревнования. Если пока вы еще не уснули, то потанцуйте, сидя на стуле!

Танец на стуле.

Клоун: Объявляю конкурс зеленых рисунков. Кто быстрее нарисует огурец (елочку).

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы играть опять!

Вы картинки соберите,

На полу их разложите.

Игра «Собери зеленые картинки» (на ковер раскладываются каточки с разными иллюстрациями. Задача детей - выбрать из них то, что зеленого цвета).

Клоун: А теперь пришла пора

Поплясать вам, детвора.

Танец «Лето» (по показу клоуна).

Клоун: Если нравится плясать,

Попляши со мной опять!

Танец «Стирка» (с зелеными платочками, по показу Клоуна).

Клоун: Есть еще одна игра,

Вам понравится она.

Головою не крути,

По листочками путь пройди.

Игра «пройди по листочкам» (листочки из зеленой бумаги раскладываются по полу цепочкой. Задача: пройти по листочками до игрушки).

Клоун: Очень я люблю шары яркие, веселые,

Но особенной люблю шарики зеленые.

Игра «Перенеси шары между животами» (2 команды. Дети шарами зажимают зеленый воздушный шар между животами и добегают до игрушки и обратно. Передают шарик следующей паре).

Клоун: Вы плясали и играли, а попить бы не желали?

Наш напиток не простой, он зелененький такой.

Где мой зеленый мешочек? Скажем дружно: «Раз - два - три!» И посмотрим, что внутри. (сок или газировка зеленая).

Клоун: Ну, а теперь…дискотека продолжается. Побыстрее все ребята, становитесь в круг скорей, мы станцуем танец дружно, вместе будет веселей!

Дискотека, Клоун прощается, праздник заканчивается.

    Приказ о проведении дискотеки

    Положение о проведения дискотеки.

    Сценарий проведения дискотеки.

    Заявка на материалы

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ

ДИСКОТЕКИ

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении тематических

дискотек

ПРИКАЗЫВАЮ:

Проводить тематические дискотеки для воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке мероприятий.

1.Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведение тематических дискотек возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Коротенко Н.В.

2. Педагогу организатору Коротенко Н.В., оператору по обслуживанию аппаратуры Коротенко И. А.

2.1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение тематических дискотек для воспитанников ДУОО им. К. Бабина.

2.2. составить сценарий мероприятия и подобрать музыкальное сопровождение.

3. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время дискотек возложитьна воспитателей и вожатых отрядов. Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

4. Методисту Ганич Л.Н., заместителю директора по хозяйственной части Березан А.В.

4. 1. Составить график дежурных по территории во время проведения вечерни дискотек. из числа сотрудников ДУОО.

5. Доктору Петренко С. И. ДУОО им. К. Бабина обеспечить медицинское сопровождение во время проведения дискотек.

6. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО им. К. Бабина Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Коротенко Н.В

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Косолапова Н.Б.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Боклач Д.В.

Доцяк М.А.

Шаповалова Е.К.

Коротенко И. А.

Загоркова А.В.

Чалый Д.О.

Надтока С.В.

Середа Е.Р.

Титаренко О.В.

Гетун Б.Д

Тосхопоран Ю.В.

Жилинская А.С.

Воронина Е.К.

Новак А.В.

Моисеенко А.М.

Доцяк М.А.

Искра Е.А.

Гладкая Е.О.

Самусь Е.В.

Гладких. А.Г.

Титаева Д.А.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

ТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСКОТЕК

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении прощального костра

Настоящее Положение определяет порядок проведения вечерних тематически дискотек

Цели и задачи:

    формирование воспитанников чувства причастности к лагерю, к его традициям;

    популяризация активных форм досуга среди воспитанников направленных на формирование здорового образа жизни;

    привить детям чувство сопричастности к событиям, происходившим в жизни лагеря;

    сплотить детей в отрядах в процессе исполнения отрядных и лагерных песен и танцев.

Участники

В мероприятии принимают участие все отряды в полном составе, администрация, сотрудники лагеря.

Место проведения:

Мероприятие проводится на танцевальной площадке на территории ДУОО им. К. Бабина.

Форма проведения:

Театрализовано - музыкальное представление.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ

ТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСКОТЕК

Ход мероприятия

Действующие лица:

Ян Савицкий, кинорежиссёр.

Михаил Панкратов, видеооператор.

Фанфары.

Звучит любая дискотечная, заводная музыка. Выходят

2 Ведущих.

1-й ведущий. Добрый вечер!

2-й ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

1-й ведущий. Разрешите представиться! Главный режиссёр киностудии «Кадр» Ян Савицкий!

2-й ведущий. И я, видеооператор киностудии Михаил Панкратов (снимает ребят на камеру ).

1-й ведущий. Вообще, ребята, всё очень просто. Сегодня в лагере мы будем снимать кинофильм, а называется он «Летняя сказка принцессы Альмивии». Ваши аплодисменты!

2-й ведущий. А пришли мы сюда для того, чтобы выбрать среди вас самых достойных, самых артистичных, самых, самых талантливых на главную роль в фильме...

1-й и 2-й ведущий (вместе ). «Летняя сказка принцессы Альмивии».

2-й ведущий. А как мы выявим талантливых ребят среди всех этих мальчиков и девочек?

1-й ведущий. Как обычно, Михаил, проведём что-то вроде кастинга. И сейчас я приглашаю на эту сцену трёх мальчиков.

2-й ведущий. В нашем фильме есть сцена, где главный герой скачет на коне, чтобы спасти принцессу Альмивию из грязных лап Злолукого Барбуна Кривчака. Итак, они - первые участники нашего конкурса. Давайте поддержим их аплодисментами!

1-й ведущий. Да, забыл сказать, что, победив в конкурсе, вы получите вот такой пригласительный билет (показывает ), который даст вам право сняться в фильме под названием…

Все (вместе ). «Летняя сказка принцессы Альмивии»!

ИГРЫ НА ДИСКОТЕКЕ

Насосы

Ведущий ставит на сцену 3 стула, на сиденья он кладёт насосы для надувных лодок. На концы шлангов надеваются ненадутые воздушные шарики и закрепляются скотчем. По команде ребята прыгают на насосах, держа шланг в руке. Шарики должны надуваться, и кто первым лопнет шарик, тот и победит. Во время игры конкурсанты должны издавать радостное ржание коня, на котором якобы они прыгают. Этот конкурс, как и все последующие, видеооператор снимает на камеру.

Победитель награждается.

Автографы

1-й ведущий. А мы продолжаем нашу программу, продолжаем выбирать самых-самых. И я спрашиваю: что любят давать знаменитые артисты кино? Правильно, автографы. И сейчас представим, что все, кто находится в этом зале, это суперзвёзды таких блокбастеров, как «Титаник», «Рембо», «Терминатор», «Крепкий орешек», а наши четверо новых конкурсантов (ребята поднимаются на сцену ) у вас возьмёт автографы.

Участникам игры выдаются листы и фломастеры, по команде конкурсанты бегут в зал и собирают подписи у ребят, считаются только разборчивые подписи. Кто больше соберёт автографов за 1,5 мин., тот и победит.

Музыкальная пауза - 2 песни.

Влюблённая мумия

1-й ведущий. А наш кастинг продолжается. Недавно мы со съёмочной бригадой ездили в Египет и встретили там мумию. А вам никуда ездить не надо потому, что эту мумию вы увидите здесь, в нашем лагере. Для следующего конкурса мне надо четыре мальчика и четыре девочки.

Участники поднимаются на сцену.

Ведущий разбивает 4 пары на 1-е и 2-е номера, в результате должно получиться 2 девочки и 2 мальчика, которые будут первыми номерами, а вторым он выдают рулоны туалетной бумаги. По команде вторые номера делают из первых мумий. На это задание даётся 3 мин., после того, как мумии готовы, ведущий просит диджея включить медленный танец, мумии-мальчики приглашают на танец мумий-девочек. После танца мумия, на которой больше всего останется бумаги, объявляется победителем.

Победитель награждается, ему вручается пригласительный билет.

Музыкальная пауза - 2 мелодии.

Озвучка

1-й ведущий. А мы продолжаем готовиться к съёмкам фильма, который называется… (ребята кричат: «Летняя сказка принцессы Альмивии»! ) Правильно! Молодцы! А вот скажите мне, что делают с фильмом, когда закончат его снимать? Правильно, озвучивают. И следующий конкурс называется «Озвучка». Я предлагаю вам озвучить ситуации, которые наверняка вам знакомы.

Ведущий приглашает на сцену 3-х игроков, их задача озвучить наиболее правдоподобно тот текст, который им зачитают.

Варианты текстов:

1. В лагере наступило утро *, вожатый второго отряда Василий проснулся *, почистил зубы *, умылся *, разбудил детей *, они неохотно встали *, пошли на зарядку *, на улице весело щебетали птички *, они прыгали и питались червячками *, вдруг раздался гром *, пошёл дождь *, отряды с радостными криками побежали в корпус *, вожатой Оле приснился страшный сон *.

2. В лагере наступило время обеда *, пятый отряд со своей кричалкой вошёл в столовую *, но обед ещё не накрыли *, за соседним столиком обедал восьмой отряд *, девочки хрустели огурцами *, мальчики пили компот *, за окнами радостно залаяли собаки *, сторож принёс им косточки *, проехала хлебовозка *, ребята от голода застучали зубами *, но тут обед быстро накрыли *, довольные дети сели за стол *, вожатому Антону приснился страшный сон *.

3. В лагере вечер *, первый отряд пошёл на дискотеку *, диджей был в ударе *, девчонки пищали от восторга *, мальчики дёргали девчонок за косички *, вожатые пересчитывали детей *, на территории лагеря появились коровы *, сторож пригрозил коровам *, и вместе с ребятами попытался прогнать их за территорию лагеря *, коровы сопротивлялись *, а диджей Макс всё зажигал и зажигал *, ребята веселились от души *, вожатой Алине приснился страшный сон *.

1. Ночь *, в деревне Кантемировке тихо *, завывает ветер *, прокукарекал петух *, тут же залаяли дворовые собаки *, им в ответ вяло закудахтали куры в курятнике *, послышался звук шагов *, из-за горизонта появилось солнце *.

2. Раннее утро *, доктор Айболит сидит в комнате *, ласково похрюкивая, в комнате появляется свинья *, Айболит нежно почёсывает ей брюхо *, свинья повизгивает от удовольствия *, мерно постукивают дятлы *, шипящим шёпотом попугай Кудро выпрашивает сахар *, восходит солнце *.

3. Вечер *, за кулисами цирка слышатся бурные аплодисменты *, нечеловеческий хохот клоуна *, испуганно рычат тигры *, слон от неожиданности наступает на ноги смотрителя *, Слышен звук сирены скорой помощи *, заходит солнце *.

Аплодисментами определяется победитель.

Победитель награждается.

Музыкальная пауза.

Танцы с шарами

1-й ведущий. Итак, до начала съёмок нашего фильма остались считанные минуты. Но прежде давайте проведём ещё один, последний конкурс. В фильме есть сцена, где принцесса танцует с царём. Ну, кто любит танцевать, поднимайтесь на сцену.

Танцевальные пары поднимаются на сцену.

Каждой паре выдается по воздушному шару. По команде пары зажимают шарик той частью тела, которую назовёт ведущий, например: голова, колени, мизинчик, затылок, пятки, спина и начинают танцевать. Задача ребят не уронить шарик и станцевать лучше других, руками шарик поддерживать и поправлять нельзя.

Победители награждаются. Ведущий просит ребят-победителей не уходить со сцены.

1-й ведущий. Вот и наступил тот момент, который мы так долго ждали. Я приглашаю на сцену всех, у кого есть пригласительные билеты на съёмку в фильме «Летняя сказка принцессы Альмивии».

На сцену выходят 7–8 ребят с билетами, ведущий объявляет музыкальную паузу в 3 мелодии, а сам с артистами уходит для того, чтобы передать ребятам костюмы и объяснить им их актёрскую задачу.

1-й ведущий. Итак, настал час, когда мы всё-таки снимем наш фильм. И я хочу, чтобы вы бурными аплодисментами встретили наших артистов. Вот они, встречайте! (на сцену выходят ребята, переодетые в героев, которых они будут играть ). Знакомьтесь! (дети-артисты, когда их называют, выходят вперёд и кланяются ) В нашем фильме вы встретите таких персонажей как: Царь да-Надвсям, Принцесса Альмивия, старая ведьма Заглохая Шлямба, отрицательный персонаж Злолукий Барбун Кравчук, конь Коберуль, положительный герой Замхатый Маклохий. И вездесущая милиция! Итак, начнём, камера готова? (видеооператор кивает ). Да, совсем забыл: все кто не участвует в фильме, будут нашей массовкой. (Обращается в зал ) Когда услышите фразу: «Все ошумлены!», - громко кричите, хлопайте в ладоши, топайте ногами. Давайте порепетируем. Все ошумлены! (крики, шум, грохот ). Молодцы, массовка готова, артисты готовы! Камера, поехали!

Дискотека с конкурсами

Дискотека всегда проходит интереснее, если на ней проводятся весёлые конкурсы. Вот некоторые из них.

Ам, ам

На сцену выходят 3 пары. Мальчик убирает руки за спину, девочке завязывают глаза и дают в руки банан. По команде девочки должны скормить бананы ребятам. Побеждает та пара, в которой мальчик первым съест банан, и крикнет «Ам, ам!»

Самба, Румба, Ламбада

На сцену приглашается 10 желающих. Ведущий говорит о том, что сейчас все увидят, как водят новогодние хороводы в Бразилии, и объявляет себя «ёлочкой». Все игроки встают вокруг него, поворачиваются направо, берут впереди стоящего за плечи (талию). Ведущий говорит: «Самба!», все должны сделать шаг вперёд правой ногой, затем: «Румба!», игроки делают шаг вперёд левой ногой. Когда ведущий говорит «Ламбада!», все в круге, не убирая рук с плеч соседа, танцуют ламбаду. Ведущий говорит о том, что ему нравится, как танцуют ребята и предлагает усложнить задание. Теперь все игроки берут за плечи не впереди стоящего участника, а через одного. Круг сужается, и начинается всё сначала: «Самба, Румба, Ламбада!»

Самолётики

На сцену выходят 3 мальчика. Ведущий выдаёт им по листу бумаги и предлагает сделать самолётики. Кто первым запустит их в зал, тот и победит. Единственная сложность в том, что самолётики ребята должны сделать одной левой рукой, убрав правую руку за спину.

Цифровая дискотека

При входе в танцевальный зал ребята получают билеты, на которых написаны цифры от 0 до 9. Ведущий начинает игровую программу и просит подняться на сцену ребёнка, у которого билет с цифрой 7. Кто первым из детей с таким билетом выйдет на сцену, тот и побеждает. Через некоторое время ведущий называет, например, число 16. На сцену выходят уже двое игроков - с цифрами 1 и 6. Затем 490 и т. д. Задача ребят быстро сориентироваться, объединиться в группы и выйти на сцену с билетами.

Пятка - плечо

На сцену приглашается 5 пар. Ведущий предлагает им танцевать под заводную музыку, но с одним условием: по команде пары должны соединиться теми участками тела, которые он назовёт и продолжать танцевать в том положении, в котором назовет ведущий (ладонь к ладони, ухо к плечу, пятка к пятке, колено к плечу, локоть к пятке, затылок к пояснице).

Два мандарина

Ведущий приглашает на сцену 2-х желающих. Он даёт им по мандарину. Задача ребят очистить мандарин и съесть его по 1 дольке, чередуясь с противником. Кто последним съест дольку мандарина, тот и побеждает в конкурсе.

Автомат

В этом конкурсе принимают участие 3 мальчика. Каждый получает по пластиковой полутора литровой бутылке, в которой находятся 7 фломастеров без колпачков. Колпачки выдаются отдельно. Ведущий предлагает ребятам зарядить автомат. Для этого команде нужно открыть крышку бутылки, достать из неё фломастеры, надеть на них колпачки (по цвету). Засунуть фломастеры обратно в бутылку и закрыть крышку. В этом конкурсе побеждает самый ловкий.

Нотная дискотека

Ведущий предлагает всем в зале вспомнить песни, слова в которых начинаются на слог «до». Как на аукционе, награду получает тот, кто последним споёт отрывок из песни. Затем проходит игра со слогами «ре», «ми», «фа», «ля», «си».

Допиши стихотворение

В этом конкурсе принимают участие ребята, которые любят сочинять стихотворения. На сцену выходят 5 игроков, им выдают листы, на которых написано:

Молоко,

Глубоко,

Пернатый,

Вожатый.

Участникам нужно за 1 минуту дописать стихотворение. После чего они зачитывают свои вирши, и ведущий награждает победителя.

Верёвка

Двое игроков садятся на стулья спиной друг к другу. Сидеть надо прямо, ноги сдвинуть. Под стульями протянута короткая верёвка. По команде оба одновременно наклоняются, стремясь выхватить верёвку из-под стульев. Кому первым это удаётся, тот и побеждает.

Пять точек

Сложите стопкой одинаковые листы бумаги и проколите их насквозь шилом в пяти местах. Каждый играющий получает листок, и потом делает на нем рисунок любого предмета так, чтобы линия рисунка прошла, не прерываясь, через 5 точек. На это задание даётся 3 минуты, после чего автор самого оригинального рисунка объявляется победителем.

Дискотека вопросов и ответов

Ведущий готовит 2 колоды карточек - одну с вопросами, другую с ответами. Во время игровой программы он приглашает на сцену двух желающих и предлагает выбрать им карточки и зачитать свои вопросы и ответы друг другу. Затем приглашается следующая пара.

Примерные карточки

Вопросы

Ответы

1.Пользуешься ли ты успехом у девчонок (ребят)?

1.Дайте мне срок в три дня для раздумий

2.Тебе нравится зубная паста «Colgate»?

2.Только в темноте

3.Тебе ещё не надоели соседи по комнате?

3.А больше тебе ничего не хочется?

4.Когда у тебя возникает мысль сделать что-нибудь полезное?

4.Только в минуты слабости

5.Как часто ты умываешься?

5.Я похож на больного?

6.Тебя ставили в угол когда-нибудь?

6.Да, особенно с маслом

7.Ты любишь, есть манную кашу?

7.А ты сомневаешься?

8.На дискотеке ты пригласил(а) бы меня танцевать?

8.Только в пределах здравого смысла

9.Сколько поездом ехать до Магадана?

9.Тебе лучше знать об этом

10.Почему ты такой довольный?

10.Каждый вторник

11.Ты можешь назвать себя симпатичным?

11.Век бы его не видеть

12.Где и когда тебе бывает страшно?

12.Два раза в неделю

13.Ты часто умываешься?

13.В принципе нет, хотя можно попробовать

14.Тебе нравиться делиться гостинцами?

14.В субботу это необходимо

15.Ты поделился бы со мной вторым ужином?

15.Здесь есть человек, из-за которого я не могу вам ответить

16.Хотелось ли тебе когда-нибудь отправить вожатых в клетку со львом?

16.Да, если им кто-то поможет

17.Ты играешь в футбол?

17.Всякий раз, когда вижу симпатичную девчонку

18.Ты гуляешь по ночам?

18.Представь, только об этом и мечтаю

Рыбная дискотека

У себя в отрядах ребята должны сделать 5 рыбок из подручных материалов, выбрать трёх рыбаков, придумать им костюмы. Во время дискотеки на сцену выходят любители рыбной ловли и показывают всем рыбу, которую они поймали, рассказывают всем о ней. После чего ведущие собирают весь улов в общий котёл и проводят конкурсную программу. От каждой команды рыбаков выходят по одному участнику. Они получают удочки - по палке длиной 1 м, к концу которых ниткой привязан фломастер. Игрок встаёт на стул и по команде ведущего пытается опустить фломастер в горлышко пластиковой полутора литровой бутылки, которая стоит перед стулом на расстоянии полутора метров. Среди участников выявляется победитель. Через некоторое время выходят вторые номера, затем третьи. После чего ведущий проводит этот же конкурс между тремя финалистами и награждает победителя дипломом «Самый заядлый рыбак (рыбачка) лагеря „

Тематическая дискотека «Стиляги против Гангстеров»!

Ведущий 1: Всем, всем добрый вечер! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем зале на тематической дискотеке «Стиляги против Гангстеров»!

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Готовы?!

Ведущий 1. Невероятное ощущение безудержного веселья, свободы и драйва.

Ведущий 2. Заразительный рок-н-ролл, неувядающий буги-вуги, озорной твист и свинг - все эти энергичные телодвижения наполнят нас сегодняшний вечер.

Ведущий 1. Но, ребята не забывайте, что в первую очередь мы здесь собрались, чтобы помочь коррекционной школе-интернат в с. Воскресенское, ведь все вырученные денежные средства пойдут на благотворительность этой школы.

Ведущий 2. Так же дискотека проводиться с целью пропаганды ЗОЖ, профилактики алкоголизма, наркомании, вредных привычек, экстремизма и терроризма среди молодежи.

Ведущий 1. Прежде чем начнем нашу дискотеку для самых стильных и ярких, давай те проверим все ли на месте?

Ведущий 2. Да, точно. Стиляги - вы здесь?

Ведущий 1. Гангстеры? Я вас не слышу!

Ведущий 1. Итак, наши команды определены: команда Стиляг и команда Гангстеров!

Ведущий 2. Вы готовы участвовать в конкурсах и соревнованиях со своими соперниками и показать им, на что вы способны!!! (Даааа).

Ведущий 1. Отлично! Так давайте все вместе, дружно покричим и похлопаем что есть мочи, приветствуя друг друга!!!

Ведущий 2. Итак, нужно отметить, что

по итогам всех конкурсов на церемонии награждения самый из самых получит звание истинного Гангстера и Стиляги!!! Так что есть за что побороться!

Ведущий 1. Ах, да, чуть не забыли! Долой фамильярность.

Ведущий 2. Сегодня, во время всей дискотеки, вы не должны обращаться друг к другу по имени и называть своего.

Ведущий 1. Все, без исключения должны придумать себе псевдоним под свой стиль.

Ведущий 2. А если вдруг случится, что, вы, воспользовались именем, то должны будите загладить вину, каким-нибудь очень интересненьким заданием!!!

Ведущий 1. Ну, что ж всем все ясно? Так давай те же начинать!!!

Ведущий 2. Вы готовы зажигать? Ну, тогда поехали!

Конкурс 1. «Жаркие танцы»

Ведущий 1. Ну, друзья! Где стиляги и гангстеры, там и степ! Кто будет участвовать в конкурсе степистов?

Ведущий 2. Команде стиляг и команде гангстеров надо будет придумать и разучить ритм, повторяемый ударами ног!

Ведущий 1. Но это еще не все!!!

Каждая из команд должна сбить своим ритмом другую команду, когда сойдетесь танцевать напротив друг друга.

Ведущий 2. Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

«Танцевальная разминка» Бабинские танцы

Конкурс 2. «Найди предмет»

Ведущий 1. Каждый из гостей втайне от остальных прячет в своей одежде один из небольших предметов, которые предварительно раздаем мы.

Ведущий 2. Мы вывешиваем список всех спрятанных предметов и объявляем начало игры.

Ведущий 1. Ваша задача найти предметы друг на друге.

Ведущий 2. Побеждает тот, кто обнаружил наибольшее количество спрятанных предметов.

Танцевальная разминка

Конкурс 3. «По ногам, как по бульвару»

Ведущий 1. Итак, участники становятся в ряд. К лодыжкам ног каждого участника привязывают по одному воздушному шарику.

Ведущий 2. Задача пары станцевать так, что бы как можно чаще попасть по ногам других участников своими воздушными шарами.

Ведущий 1. Та пара, чьи «гири» лопнули или сдулись - покидает забавный танцпол.

Ведущий 2. Лучшие же - получают заслуженное поощрение!!!

Танцевальная разминка

Конкурс 4. «Паровозик»

Ведущий 1. В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди.

Ведущий 2. Голова поезда - «паровоз» - быстро бежит, часто и неожиданно меняет свое направление.

Ведущий 1. А мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2. НО, это еще не все!!! Мы будем называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны схватиться за (живот, колени, нос, пятки и т. д.). Готовы? Тогда поехали!

Танцевальная разминка.

Конкурс 5. «Танцевалки»

Ведущий 1. Для вас сейчас будет звучать нарезка из музыки разных времен, скомпонованная таким образом, чтобы один танец резко сменял другой.

Ведущий 2. Это выявит не только того, кто умеет танцевать лучше всех, но и того, кто имеет самую быструю реакцию.

Ведущий 1. И еще не забывай те, кто будут самыми активными, получат приз!

Танцевальная разминка

Ведущий 1. Итак, пришло время подвести итоги,

пожалуй, самой крутой и яркой вечеринке, в стиле «Стиляги против Гангстеров», которую я только видел (ла)!!!

Ведущий 2. Наконец то,

настало то время, когда мы можем наградить истинного Гангстера и Стилягу! И вручить им честно заслуженные призы.

Ведущий 1. Для награждения этим почетным званием мы приглашаем

Ведущий 2. Ну что ж,

давайте ещё раз поаплодируем им! Они этого заслужили.

Ведущий 1. Молодцы ребята! Но время наше подошло к концу. И на это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2. Спасибо всем, кто принял активное участие! И, конечно же, не забываем сказать спасибо нашим организаторам

Ведущий 1.

Ну, что ж, до новых встреч! Надеемся, что вам понравилось!

Ведущий 2. До свидания! До новых встреч!

Викторина для штрафников:

1. Какая отличительная черта стиляг? (Яркая, вызывающая одежда).

2. Название ботинок на высокой каучуковой подошве? (Ботинки на «манной каше).

3. Какой аксессуар, предпочитал стиляга, чего точно не было у обычных людей, было большим дефицитом? (Солнцезащитные очки).

4. Самый любимый напиток стиляг? (Коктейль).

5. Название модной прически стиляги - мужчины? (Кок).

6. Что обычно дарили чуваки своим чувихам после совместо проведенной ночи? (Чулки).

7. Кто такая динамистка? (Девушка подарившая стиляге ложную надежду, а сама сбежала пораньше с вечеринки на такси. Такси назвали тогда «динамо-машина»).

8. Слово «стиляги» носило оскорбительный характер. Как стиляги называли себя сами? (Штатники).

Сценарный ход оранжевой дискотеки «Danc Mix»

В1 : Здравствуйте, дорогие друзья!

В2: Мы рады приветствовать всех любителей зажигательных оранжевых дискотек!

В1: Оранжевая вечеринка – это летнее, солнечное настроение осенью!

В2: Оранжевый цвет – цвет заходящего солнца и самых полезных витаминов!

В1: Это огромный заряд позитивной энергии!

В2: Это наш оранжевый мир, полный улыбок, добра и радости!

В1 : Самое главное на дискотеке – это что? (обращается в зал, выслушивает варианты ответов)

В2: Правильно, танцы!

В1 : Так давайте, танцевать!

В2: Вы готовы зажигать? (ответ ДА!). Ну, тогда поехали…

В1 : Начнем с танцевальной разминки

В2: Танцуем сначала ПЛЕЧАМИ …., ПАЛЬЦАМИ НА РУКАХ….., двигаем ТАЛИЕЙ….., танцуем ЛИЦОМ, а теперь танцуют только НОГИ…, а теперь танцует всё ТЕЛО… ПОЕХАЛИ, ЗАЖИГАЕМ!!!

В1 : Не останавливаемся, продолжаем двигаться, отличное начало!

В2: Друзья, внимание! Кто принес с собой символ нашей оранжевой дискотеки (апельсин, мандарин, грейпфрут)? (Кто первый ответил, того и приглашаем на сцену 2-3 человека)

В1 : В обмен на ваши фрукты вы участвуете в конкурсе (забирает фрукты у участников). Объясняем правила конкурса. Задача конкурсантов – ритмично под музыку одновременно крутить обруч и пить содержимое стакана. При этом важно не пролить ни капли жидкости и не уронить обруч. Победитель получит приз, напоминающий лето.

В2: Участники получили инвентарь и спускаются в центр зала. Остальные все громкими аплодисментами поддерживаем участников!

Проводится конкурс

В1: И, у нас есть победитель! Ваш приз. И следующие танцевальные композиции мы посвящаем участникам конкурса. Танцуют все!

Танцевальный нон-стоп (2-3 песни)

В1: Друзья!Кто хочет конфету? (из зала: Я!) Иди сюда, держи! (дает конфету).
Кто еще хочет конфету? (из зала: Я! Я! Я!). Э, нет, эту конфету получит тот, кто лучше всех будет танцевать в следующем задании «Успей передать».

В2: Все встаем в круг, под музыку передаем апельсин. Чей будет апельсин? (берем 1 апельсин у желающих) музыка затихает, у кого в руках апельсин, тот танцует в центре. (Так проделываем 2 раза)

Лучшему танцору отдаем обещанную конфетку

В2: Продолжаем нашу яркую, сочную оранжевую дис-ко-те-ку!!!

Танцевальный нон-стоп (2-3 песни)

В1: Итак, друзья, звучит последняя композиция

В2: и по традиции мы заканчиваем оранжевую дискотеку паровозиком Дружбы, поехали…

В 1: Желаем всем отличного настроения, позитива и взрывных эмоций!!!

В2: До новых встреч!!!

Дополнительные конкурсы, если публика не танцует:

Два мандарина

Ведущий приглашает на сцену 2 желающих. Он дает им по мандарину. Задача ребят очистить мандарин и съесть его по 1 дольке, чередуясь с противником. Кто последним съест дольку мандарина, тот и побеждает в конкурсе. Приз – апельсин.

Диско-фигура, замри!

Перифраз известной детской игры «Море волнуется». Во время танца ведущий считает:
Оранжевая дискотека волнуется – раз. Оранжевая дискотека волнуется – два. Оранжевая дискотека волнуется – три. Диско-фигура, – замри!
Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Ведущий комментирует «скульптуры», просит придумать что-нибудь поинтереснее.
Танцевальная музыка и счет возобновляются.
Снова пауза.
Наконец, на третьей паузе ведущий награждает призами придумавших самые интересные позы.

«Танцы с веревочкой»

Через весь зал натягивается атласная лента на уровне пояса танцующих. Их задача пройти под музыку под ней. Уровень ленты постоянно снижается.

«Гонка за лидером»

Выбирается один активный участник, который на сцене показывает движения, остальные за ним повторяют



Подготовить:

— Световое оборудование

— Микрофоны

— Музыку для дискотеки

— Вода и пластиковые стаканчики

— Призы

— Реквизиты для конкурсов

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!

Ведущий 1: Так давай те же начинать!

Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!

«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

«Паровозик»

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.

Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.

Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.

Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».

Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Танцевальная пауза

Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»

Ведущий 1: Хороших вам каникул!

Ведущий 2: До свидания!