Игры и конкурсы для дискотек и вечеринок. Игры и конкурсы для дискотек и вечеринок Бревно между ног

Уже совсем скоро мы будем провожать зиму. Но сначала мы всей страной отметим прекрасный праздник – день защитника отечества. Вы готовы к празднику? Посмотрите новые конкурсы на 23 февраля для мальчиков для 6 класса. Смешные и интересные конкурсы, в которые можно играть в школе и на улице. Среди конкурсов есть командные, спортивные и на логику. Так что всем будет интересно.

Конкурс 1.
В первом конкурсе мальчикам придется проявить все свое мастерство. Ведь они будут делать поделки из бумаги. А именно: каждый мальчик должен сделать свою армию! То есть, за отведенное время мальчики должны сделать по одному бумажному самолетику, по одному бумажному танку и по одному бумажному кораблику.
Но это еще не все! потом им надо будет их все разрисовать в свои цвета. То есть, придумать свой герб и свои символы. После жюри, а это девочки с учителями, оценивают творчество мальчиков.
Каждый член жюри выставляет свои оценки каждому мальчику. И у кого в итоге будет больше оценок, тот и побеждает в этом конкурсе.

Конкурс 2.
Второй конкурс «вытекает» из первого. То есть, теперь мальчики должны показать свои войска в «бою»!
Первыми показывают самолетики. Для этого сначала все мальчики пускают свои самолетики вперед. У кого самолетик улетел дальше всех, тот получает 1 бал.
Далее на пол надо положить обруч. И каждый мальчик снова пускает свой самолетик, и он должен приземлиться в обруч. У кого самолетик приземлился в обруче, тот снова получает 1 бал.
И следующий этап этого конкурса с танками. Все бумажные танки ставят на пол, на одну линию. По команде ведущего все мальчики дуют на свои танки. У кого танк уехал дальше всех, тот получает 1 бал.
После подсчитываются очки и у кого их больше, тот побеждает в конкурсе.

Конкурс 3.
В этом конкурсе делим всех мальчиков на 2 команды. Сперва им надо по очереди называть вещи и предметы, которые относятся к армии. Например, пистолет, сапоги, автомат, граната, шинель и так далее. На раздумье дается всего 5 секунд. Если команда не называет в свою очередь предмет или вещь, то она проигрывает.

Конкурс 4.
В этом конкурсе так же команды остаются. Тут будет викторина с вопросами. Задается вопрос, какая команда первой нажала на кнопку 9свиснула в свисток), та первой отвечает. Если ответ правильный, то это 1 бал. Если ответ не верный, то вторая команда может ответить. И если ответит правильно, то получит сразу 2 бала! Это сделано для того, чтобы исключить случаи, когда команды после вопроса будут просто свистеть, чтобы быть первыми, даже не знаю ответа.
Вопросы для викторины.
1. Куда одевается тельняшка? (на тело)
2. Фуражку, панамку или кепку одевают танкисты? (все ответы не верные. Верный ответ – шлем)
3. Что нужно знать, чтобы ответить на позывной? (пароль)
4. Военачальник с одним глазом? (Кутузов)
5. Как на корабле называется комната? (каюта)
6. Как называется корабль призрак? (летучий голландец)
7. Самые известные пираты? (пираты Карибского моря)

Конкурс 5.
Следующий конкурс выявит самого ловкого. В этом конкурсе можно играть командами, а можно каждый за себя.
Для конкурса надо на полу разложить бумажные следы. Разложить их так, чтобы можно было шагнуть от шага до шага. А еще надо участникам конкурса на ладонь положить лист бумаги. По команде ведущего участники должны идти по бумажным следам и при этом на своей ладони нести лист бумаги. Наступать можно только строго на следы из бумаги. Если наступили мимо, то попали на мину! Также надо удержать лист бумаги на ладошки. Если лист упал и упал на пол, то он также подорвался на мине!

Ведущий:

Наступает праздник -
Армии рожденье!
Мы для наших мальчиков
Сложили поздравленье.

1-я девочка:

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

2-я девочка:

Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

3-я девочка:

Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть с вами будет навсегда

Мальчишеская смелость.

4 – я девочка:

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно.

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

5 – я девочка:

Послушайте, мальчишки, нас,

Примите поздравленья!

Мы знаем, в этот день у вас

Второй день рождения.

6-я девочка

Будьте, вы, выносливы,
Здоровы и сильны.
Чтоб свое Отечество,
Защитить могли.

7 – я девочка

Будьте мужественны, стойки,
Будьте смелыми всегда,
Настоящими солдатами
Вы станете тогда!

Звучит песня на мотив «Сосед» в исполнении девочек.

Как же нам не веселиться,

В этот праздник не шутить?

Будем дружно мы стараться,

Чтобы вас развеселить.

Долго думали, гадали,

Чем же нам поздравить вас,

Только думать мы устали,

Спеть решили в этот раз.

Мы от всех девчонок класса

Вас поздравим восьмиром.

В этом зале на раздолье

Мы станцуем и споём.

Вы послушайте, мальчишки,

Наша песня весела.

Ни в одной учебной книжке

Не найдёте никогда.

Игры любит стар и млад-

Кто же поиграть не рад?!

Кто- то любит игры сидя, а кому-то надо прыгать,

конкурс: Повара

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды.

Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель.

Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.

конкурс: Шоферы

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой придёт к финишу

конкурс: Летчики

Следующий конкурс – конкурс авиаконструкторов и летчиков. От каждой команды вызывается по 5 человек. Конкурс состоит из двух частей:
1) все участники обоих команд должны сконструировать из бумаги свои самолёты. Оценивается скорость изготовления самолётов.

2)лётные испытания на дальность и красоту полёта

конкурс: Разведчики

Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому наблюдательному участнику от каждой команды. В течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа). А затем в течение двух минут перечислить все увиденные предметы.

конкурс: Связисты

А сейчас, ребята я предлагаю вам поработать шифровальщиками, которые с помощью ключа расшифровывают донесения разведчиков. Каждой команде выдается карточка с шифровкой и ключом. Ваша задача расшифровать пословицы (соединить начало и концовку).

Пословицы для 1-ой команды:

Пословицы для 2-ой команды:

конкурс: Стрелки

Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты).

8-й конкурс: Военные будни

Любой солдат должен уметь подшить воротничок, зашить одежду, пришить пуговицу. Вызывается по три (четыре) участника от каждой команды. Их задача – за три минуты пришить пуговицы к лоскуту ткани. Оценивается аккуратность и скорость выполнения работы.

9-й конкурс: Конкурс капитанов

1. То, на чём служат моряки.
3. То, что защищают все солдаты.
5. Лежит в земле, если наступить - взорвется.
6. Что у солдата на ногах?
7. Один в поле не...
8. Что бросают и говорят: "Ложись!"

По вертикали:
2. Какое животное иногда тоже служит?
4. Куда идут служить все ребята, когда вырастут?
8. Больница для раненных солдат.
9. Специальный карман для пистолета.
10. Техника для охраны воздушной границы.
11. Зимняя верхняя одежда солдата.
12. Средство передвижения на гусеницах.

10-й конкурс: Литературный конкурс

Любой военный должен быть культурным и образованным человеком. Ваша задача определить из какого литературного произведения этот отрывок. Кто автор этого произведения? (Зачитываются цитаты из сказок Г.-Х. Андерсена «Огниво» и «Стойкий оловянный солдатик»).

1-й отрывок :

«Шёл солдат по дороге: раз-два! Раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку – отвоевал свое, а теперь держал путь к дому. Как вдруг навстречу ему старая ведьма.
- Добрый вечер, служивый, - молвила она. Сабля у тебя славная, ранец большой. Молодчина солдат. А сейчас у тебя денег будет сколько хочешь – видишь старое дерево, полезай в дупло…»

2-й отрывок: «Было когда-то на свете 25 братьев-солдатиков. Они были очень красивы: ружьё на плече, грудь колесом, смотрят прямо перед собой, а мундир-то какой великолепный. Чудо, что за солдатики!»… Все солдатики совершенно одинаковые и только один-единственный был немножко не такой, как все: у него была только одна нога.

Подведение итогов конкурсов и награждение победителей

Ведущий.

Наш праздник к концу подходит,

Жюри наши итоги подводит,

V. Завершение праздника

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Замысел : мальчикам предлагается на несколько минут вообразить себя солдатами. Конкурсная программа подразумевает выполнение шуточных заданий, связанных с теоретической и практической подготовкой воинов.

Ход программы

Ведущий . Большинство мальчиков, став взрослыми, будут служить в рядах Российской армии, станут солдатами и будут учиться защищать нашу Родину, а это священный долг каждого настоящего мужчины. Почему право стать защитниками Отечества дается именно мужчинам? Потому что мужчины сильные, выносливые. С древнейших времен именно мужчины брали на себя ответственность за семью: они строили жилище, добывали пищу, сражались с врагами, предоставляя женщине быть хранительницей домашнего очага: создавать уют, воспитывать детей, готовить и терпеливо ждать возвращения своего защитника.

Иногда мужчины погибают, защищая свою Родину, и они к этому готовы.

Мужчины умирают, если нужно,

И потому живут в веках они.

Да, память о них живет в веках. Мы помним и героев- панфиловцев, и защитников Брестской крепости, и ребят, выполнявших интернациональный долг в Афганистане и Чечне. Светлая им память! Это лучшие сыны Отечества!

Исполняется песня из кинофильма «Офицеры»: «От героев былых времен...».

Ведущий . Сегодня мы проведем шуточную игру, предложив нашим мальчикам на несколько минут побывать в роли солдат, чтобы в конце игры ответить на вопрос: легко ли быть солдатом?

Итак, начинаем. Представляю командованию (жюри) и зрителям отдельный взвод Шаталовского гарнизона, рядовых... (перечисляются фамилии игроков).

«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом», - гласит народная пословица. Путь от солдата до генерала долгий и трудный. Но кто-то из вас, может быть, уже сегодня сумеет его пройти.

Конкурс 1. Распределение воинских званий в порядке возрастания.

Участники получают конверты с карточками, на которых написаны звания. Каждый игрок выстраивает дорожку от «солдата» до «генерала». Побеждаег тот, кто выполнит задание первым и без ошибок.

(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал.)

Ведущий . Обучение солдат состоит из теоретической и практической части. В армию приходят юноши, закончившие школу и поэтому уже имеющие кое-какие знания по истории.

Кто из участников каким уровнем знаний обладает, мы проверим в следующем конкурсе.

Конкурс 2. Викторина.

Самый выдающийся полководец в России XVIII века. (А. В. Суворов.)

Самое высокое звание в русской армии. (Генералиссимус.)

Годы Великой Отечественной войны в России. (1941-1945 гг.)

Сколько звездочек на погоне у капитана? (4 маленькие звездочки.)

Фамилия первой русской девушки-кавалериста. (Н. Дурова.)

Кто изобрел первый в мире пулемет? (Хайрем Максим, американский конструктор.)

Как звали начальника варяжского отряда, призванного княжить на Руси? (Рюрик.)

Кем по национальности был полководец Наполеон Бонапарт? (Француз.)

За сражение с каким врагом князь Александр получил прозвище Невский? (Со шведами.)

Под предводительством какого полководца в 1380 году русские воины победили в Куликовской битве татаро-монголов? (Дмитрия Донского.)

При каком царе в России появилось стрелецкое войско? (При Иване Грозном.)

Как бойцы во время Великой Отечественной войны назвали зенитно-ракетную установку? («Катюша».)

Спереди или сзади на тачанке устанавливается пулемет? (Сзади.)

Почему Смоленск называют «город-ключ»? («Ключ» к Москве. Смоленск расположен на пути к Москве и не раз вставал на ее защиту.)

Какой гарнизон первым принял на себя удар немецко- фашистских захватчиков в первый день Великой Отечественной войны? (Брестская крепость.)

Создатель Царь-пушки. (Андрей Чохов.)

Назвать по порядку сверху вниз цвета Российского флага. (Белый, синий, красный.)

Под предводительством какого главнокомандующего в 1812 г. русская армия разгромила французскую армию Наполеона? (Михаила Илларионовича Кутузова.)

Ведущий. Солдаты должны уметь решать любые поставленные перед ними задачи, даже повышенной сложности, как, например, у нас в 3-м конкурсе.

Конкурс 3. Решение задач из «Задачника» Г. Остера.

Каждому участнику дается листок бумаги и ручка. Ведущий читает задачу, игроки записывают решение и по команде называют ответ.

Враги пришли на поле брани, встретили гам «наших» и вероломно оторвали им от шинелей 347 пуговиц. За это возмущенные «наши» оторвали врагам от шинелей 1153 пуговицы. Каким количеством пуговиц было усеяно поле брани, после того как «наши» с победой вернулись домой? (1500 пуговиц.)

Встречаясь с «нашими» на поле брани, враги одержали над ними 137 побед. «Наши» за это время одержали такое же количество побед над врагами. Сколько всего поражений потерпели «наши» с врагами вместе? (274 поражений.)

Однажды, встретив «наших» на поле брани, враги, как всегда, начали браниться первыми и 74 раза обозвали «наших» козлами. «Наши» долго терпели, но потом не выдержали и обозвали врагов козлами 156 раз. Сколько раз во время этой встречи упоминались козлы? (230раз.)

Однажды «наши» и враги встретились на поле брани и начали браниться. Сначала враги бранили «наших» 20 минут, а потом «наши» обиделись и бранили врагов в три раза дольше. Сколько часов бранили врагов «наши»? (1 час.)

Ведущий. С теоретической подготовкой большинство наших «солдат» справилось неплохо. Посмотрим, как пройдет практическая часть. Каждый воин должен в совершенстве владеть оружием, данным ему, а также уметь обезвреживать в случае необходимости любое, даже самое современное вооружение. В какой степени наши участники владеют этими навыками, покажут следующие конкурсы.

Конкурс 4. «Луковая стрельба».

В нескольких метрах от каждого участника ставится ведерко или тазик. Игрокам выдается репчатый лук - 7 луковиц. Нужно попасть в указанную емкость.

Конкурс 5. «Обезвреживание».

На длинную веревку за горлышко подвешивается большое количество пластиковых бутылок с крышками. Участникам за определенное время необходимо с закрытыми глазами «обезвредить» как можно больше «ядерных ракет», снять с них «боеголовки» - крышки. Побеждает тот, у кого окажется наибольшее количество «боеголовок».

Ведущий. После напряженных учений необходим отдых.

Мини-сценка «На привале».

Участники садятся в круг.

1 -й участник. Трудный был денек...

2-й участник. Сейчас бы вздремнуть...

3-й участник. Ребята, я армейский анекдот знаю - весь сон как рукой снимет! Слушайте. На утренней проверке:

Сидоров! Сидоров!!! Где Сидоров?

Да здесь я.

Еще бы, куда ты с подводной лодки денешься!

4-й участник. Я тоже хороший анекдот знаю. Командир построил рогу:

Кто любит легкую музыку - три шага вперед!

Два солдата вышли из строя.

Мне привезли рояль, отнесите его на четвертый этаж в мою квартиру.

5-й участник. Еще анекдот.

Папа, - спрашивает сын отца-капитана, - это правда, что военные остаются спокойными в любой обстановке? Или это сказки для дурачков?

Это точно, - ответил отец.

Тогда я покажу тебе свой школьный дневник.

Ведущий . Как развеселились наши участники! Это хорошо. Значит, следующий конкурс будет для них легким.

Конкурс 6. Танцевальный.

Задача участников - показать зажигательное исполнение произвольного танца под песню О. Газманова «Эскадрон». Самого зажигательного танцора выбирают зрители - по аплодисментам.

Ведущий. Каждому солдату знакомо выражение «наряд по столовой». Получают его по очереди и вне очереди (в качестве наказания). Чаще всего это означает чистку картошки в большом количестве, и здесь необходимо иметь кое-какую подготовку.

Конкурс 7. «Солдатская картошка».

Участникам предлагается почистить одну картофелину так, чтобы образовалась лента из кожуры. Время не учитывается.

Ведущий. Пока командование будет производить подсчет баллов, я попрошу наших участников ответить на вопрос: «Легко ли быть солдатом?» (Мини-интервью с участниками.)

Подведение итогов, присвоение победителю звания «Отличник Вооруженных Сил», вручение призов зрительских симпатий, утешительных призов.

Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества для школьников «Армейский экспресс»

Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству.

Ход мероприятия

I. Вступительная часть.

Звучит песня Л. Агутина «Граница» (в записи).

Ведущий . 23 февраля... Празднику уже более 80 лет. Более восьмидесяти лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра. В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-Морского Флота. В настоящее время уже несколько лет он празднуется как День защитника Отечества. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству - это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.

Ведущая. Слово «армия» происходит от латинского слова «аптю» - «вооружаю». Но не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью и храбростью своих солдат. Советская Армия в 1945 году разгромила войска Гитлера и освободила Европу от фашистских захватчиков.

Ведущий. А в мирное время наша армия охраняет десятки тысяч километров сухопутных, воздушных и водных границ России. И всегда руководствуется лучшими военными традициями наших предков.

Ведущая . Славные победы Александра Невского и Дмитрия Донского, Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, Александра Суворова и Михаила Кутузова, Георгия Жукова и Константина Рокоссовского вдохновляют на подвиги нынешних солдат, учат любви к Родине. В замечательном фильме «Офицеры» один из главных героев говорит: «Есть такая профессия - Родину защищать!»

Ведущий . Сегодняшняя конкурсная программа «Армейский экспресс» посвящена защитникам Отечества. Соревнуются две команды.

Представление команд, жюри...

II. Проведение конкурсов.

Ведущая. Жюри будет учитывать правильность, чёткость, полноту ответов на вопросы, которые будут задаваться командам по очереди. Если же команда не знает ответа на вопрос, то право ответа переходит другой команде. За каждый правильный ответ команда получит по 1 баллу.

КОНКУРСЫ

1. «Интеллектуальная викторина»

Богатырь земли родной

И защитник слабых,

Одержал победу он

В злом бою кровавом.

Соловья-разбойника

Он служить заставил,

Тот чинить разбой и зло

Навсегда оставил.

Вопросы:

1. Назовите имя богатыря. (Илья Муромец.)

2. Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова «Три богатыря»? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.)

3. Почему Алешу назвали Поповичем? (Попович - поповский сын.)

4. Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? (Он был родом «из города Мурома да из села Карачарова».)

5. Кто является создателем российской армии? (Петр I.)

6. Кто является создателем российского флота? (Петр I.)

7. Что означает звание «гардемарин»? (В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия», то есть гардемарин — это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)

8. Кто такие гренадеры? (Гренадеры - это солдаты- гранатометчики, идущие впереди колонны.)

9. Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык.)

10. Что общего между деревом и винтовкой? (Иу дерева, и у винтовки есть ствол.)

11. «Проверено - мин нет». Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы.)

12. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз.)

13. Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал.)

14. Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер.)

15. Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал.)

16. Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка.)

17. Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь.)

18. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк.)

19. Какая самая заветная мечта летчика? («Самая заветная мечта - высота», строчка из песни.)

20. Что означает слово «таран»? (Удар корпусом танка, корабля или самолета.)

2. «Выдающихся людей надо знать в лицо»

Первое задание

Ведущая . Перед вами портреты шести выдающихся людей России, сделавших очень много для того, чтобы мы гордились своей страной, ее людьми, армией. Вам необходимо назвать их имена. Дополнительные баллы команда получит, если перечислит заслуги военных перед Родиной. Сначала 2-я команда называет номер и имя человека, изображенного на этом портрете, затем 1-я команда и так далее. В результате мы вспомним каждого из этих выдающихся деятелей.

Второе задание

Ведущий . Зачитаю вам фразу, произнесенную одним из этих людей и ставшую впоследствии крылатой. Необходимо определить, кому она принадлежит.

1. «Побеждают не числом, а умением». (№ 3. А. В. Суворов.)

2. «Промедление смерти подобно». (№ 2. Петр I.)

3. «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет». (№ 1. Александр Невский.)

4. Кто перед началом очень ответственного задания сказал: «Поехали!»? (№ 6. Ю. А. Гагарин.)

3. «Военная подготовка»

Первое задание

Ведущая. Первая часть третьего конкурса - отжимание. В этом конкурсе принимают участие по одному человеку от команды. Каждый участник принесет команде столько баллов, сколько раз отожмется.

Второе задание

Ведущий. Вторая часть военной подготовки - армрестлинг. Приглашаем по одному человеку от команды. Победитель положит 5 баллов в копилку своей команды.

4. «Конкурс капитанов»

Первое задание

Ведущая. Всем известно, что каждый, кто служит в армии, имеет воинское звание. Оно персонально присваивается каждому военнослужащему и военнообязанному запаса вооруженных сил в соответствии со служебным положением, военной и специальной подготовкой, выслугой лет, принадлежностью к роду войск или виду службы, а также заслугами. Звания воинские определяют старшинство во взаимоотношениях между военнослужащими.

Ведущая обращается поочередно к каждому капитану с вопросом.

Ведущая. Капитаны, не повторяясь, назовите существующие в Вооруженных Силах Российской Федерации, кроме ВМФ, воинские звания. Этим конкурсом вы принесете команде столько баллов - сколько будет правильных ответов.

Второе задание

Ведущий . Существуют знаки различия военнослужащих - это знаки на форменной одежде для обозначения персональных воинских званий, принадлежности к виду вооруженных сил, роду войск, службе. Применяются: погоны, эполеты, знаки на головных уборах (кокарды), погонах (звездочки, просветы, нашивки и др.) и петлицах (эмблемы), нагрудные и нарукавные знаки (нашивки, шевроны), канты и лампасы. Принадлежность к тому или иному виду вооруженных сил, роду войск или службы обозначается различным цветом погон, кантов, а также эмблемами на погонах (петлицах).

Затем ведущая обращается поочередно к каждому капитану с вопросом, показывая при этом погоны.

Ведущая . Капитаны, ответьте, какому званию соответствуют данные погоны?

Третье задание

Ведущая . А сейчас посмотрим, насколько хорошими медбратами являются наши капитаны. Ответьте на вопросы:

1. Какое лекарственное растение можно использовать при ушибах и ссадинах? (Подорожник.)

2. Какие растения лечат от семи недуг? (Лук, чеснок.)

5. «Аукцион песен о защитниках Отечества»

Ведущая. Побеждает та команда, которая последней споет куплет из песни. За победу в конкурсе присуждается 5 баллов. Дополнительные баллы можно получить, назвав автора и исполнителя музыкального произведения.

6. «Военный кроссворд»

Ведущий. Вам предстоит разгадать кроссворд, содержащий несколько военных терминов. За каждое правильно отгаданное слово - 1 балл. Команда, которая быстрее решит кроссворд, при условии, что все ответы верные, получит дополнительно 2 балла.

По горизонтали:

3. Оружие, изобретённое Калашниковым.

4. Наступление с криком «Ура!».

6. Спорт, характеризующий восхождение на горные вершины.

7. Неприятель.

8. Род войск - «бог» войны. По вертикали:

1. Основной закон страны.

2. Винтовка с укороченным стволом.

3. Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка.

Ответы:

По горизонтали: 3. Автомат. 4. Атака. 6. Альпинизм. 7. Враг. 8. Артиллерия.

По вертикали: 1. Конституция. 2. Карабин. 3. Ахиллес. 5. Ангар.

7. «Звёзды славы - звёзды бессмертия»

Ведущий. «Звёзды славы - звёзды бессмертия» - последний и самый трудный конкурс нашей программы. Каждой команде будут заданы по три вопроса:

1. Какой подвиг совершил в годы Великой Отечественной войны Герой Советского Союза Николай Гастелло? (Николай Гас- телло героически погиб, направив свой горящий самолёт на скопление вражеских танков и автомашин.)

2. Назовите имя отважного лётчика, Героя Советского Союза, который, лишившись ног, снова вернулся в строй и сбивал фашистские самолёты. (Алексей Маресьев.)

3. На поле боя он закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота. Назовите имя Героя Советского Союза. (Александр Матросов.)

4. Чем знамениты Герои Советского Союза Михаил Егоров и Михаил Кантария? (Они водрузили Знамя Победы на крышу Рейхстага в мае 1945 г.)

5. Во многих городах есть улица, носящая имя разведчика, сообщившего Советскому правительству точную дату начала Великой Отечественной войны. Назовите имя разведчика. (Рихард Зорге.)

6. Назовите Героев Советского Союза - наших земляков. (За подвиги в годы войны четверо ямальцев получили звание Героя Советского Союза - это Александр Евстафъевич Звягин, Николай Васильевич Архангенский, Иван Васильевич Корольков, Анатолий Михайлович Зверев.)

Итоги подводятся после каждого конкурса. После седьмого конкурса - окончательный подсчет баллов.

III. Заключительная часть.

Ведущая. Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защищать Родину - долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины. Мальчики нашего класса - будущие защитники, поэтому сердечно поздравляю вас с праздником!

Девочки класса поздравляют мальчиков с Днём защитника Отечества.

Жюри объявляет окончательные итоги. Награждение победителей.

Звучит песня О. Газманова «Офицеры» (в записи).

Кто из мальчишек не хочет доказать другим пацанам: только он самый сильный, ловкий и невероятно умелый! 23 февраля – замечательный повод проверить свою хватку, смышленость и скорость реакции. Организованные в школе конкурсы для мальчиков в День защитника Отечества выявят самого проворного, смекалистого и веселого мальчика в классе. Желательно, чтобы конкурсы были разноплановыми: на самого жизнерадостного, самого догадливого, быстрого, меткого и т.д. Чем смешнее получатся соревнование, тем довольнее будут и сами мальчишки, и их болельщики.

И учителя, и родители, и одноклассницы всегда заблаговременно начинают задумываться о том, как можно поздравить мальчиков с 23 февраля. Для младших школьников, как правило, делают веселые концерты со смешными номерами и шуточными песнями. Ученикам старших классов готовят и костюмированные спектакли, и вечера в КВН-овском стиле или просто устраивают торжественное чествование, плавно переходящее в школьную тематическую дискотеку. Но ни одно из мероприятий, независимо от возрастной категории участников, не обходится без конкурсов. Они вносят в программу приятное разнообразие, даю возможность ребятам посоревноваться и продемонстрировать гибкость ума, смекалку и сообразительность. Предлагаем вашему вниманию подборку веселых и прикольных конкурсов на 23 февраля для мальчиков в школе.

Веселые конкурсы на самого меткого и точного мальчика на 23 февраля - «Снайпер» в младших и средних классах школы

Стрелять пацаны любят. Во дворах часто встретишь мальчишек, целящихся из рогатки по банкам, веткам, сооруженным мишеням. Устройте на 23 февраля для мальчиков класса конкурс на самого меткого – «Снайпер». Конечно, рогатки ребятам придется забыть дома, а то и вовсе, выбросить. Для проведения конкурса Вам потребуются прозрачное пластиковое ведро, стакан и монетки. Установите на дно ведра стакан в заполненную до краев емкость (ведро, большую коробку). Каждый из участников конкурса должен поочередно бросать монетки, стараясь попасть только в стакан.

Выигрывает тот, количество попаданий которого будет больше. В качестве приза победитель унесет с собой монетки. Разновидностью этого конкурса может стать стрельба из игрушечных пистолетов пластмассовыми пульками. Мишенью может стать любой прикольный рисунок.

Смешные конкурсы для мальчиков на 23 февраля в школе - Прикольные соревнования для школьников средних классов

Мужчина, как это ему и полагается, всегда силен и ловок. Однако, он должен уметь защищать семью и даже заботиться о детях. Смешной конкурс « Заботливый папаша» повеселит всех от души. Для проведения конкурса каждому из его участников выдается большой резиновый пупс, памперс, пеленки и одежда для грудничка. Задача мальчика – перепеленать и одеть новорожденного не только быстрее, но и правильнее других. После этого испытания можно предложить соревнование « Полезная овсянка». Здесь мальчики, с завязанными за спиной руками, поедают с тарелки овсяную кашу. Кто уж как справится –- дело ловкости. Болельщики посмеются от души!

Легкие и смешные конкурсы на 23 февраля для мальчиков в школе (начальные классы от 7 до 10 лет)

Продумывать сценарии конкурсов для самых младших школьников нужно особенно внимательно. Они должны быть очень простыми и доступными для понимания каждому ребенку в классе. Желательно построить программу на 23 февраля так, чтобы все малыши смогли принять непосредственное участие в соревнованиях и обязательно получили в конце маленькие приятные призы. Можно предложить первоклассникам надуть на скорость воздушные шарики, которые потом используются для украшения класса. Или попросить ребят с завязанными глазами пройти через «минное поле» (выгороженная площадка, на которой расставлены кегли или пластиковые бутылки). Очень гармонично впишутся в программу командные игры, где за удачное выполнение заданий на игровой счет будут начисляться баллы. В конце победившая сторона получит общий приз – например, корзинку с конфетами, печеньем и фруктами.

Скачать конкурсы на 23 февраля для младшей школы вы можете (cкачиваний: 1734) .

Познавательные конкурсы на 23 февраля для мальчиков в школе (5-6 класс)

Ученики средней школы игривы и любознательны одновременно, поэтому им стоит предложить и подвижные игры, и конкурсы на эрудицию. Очень удачной идеей будет чередовать задания, в которых нужно использовать ловкость, скорость и физическую силу, с «мыслительными» викторинами, песнями или оригинальными загадками. Начать программу празднования 23 февраля можно с простых конкурсов (например, смотать на скорость бинт или собрать завязанными руками рассыпанные по полу спички) и постепенно перейти к более сложным. Для некоторых заданий понадобится специальный инвентарь, который необходимо подготовить заранее. Лучших участников нужно обязательно поощрить открытками, памятными сувенирами или импровизированными медалями, которые одноклассницы сделают своими руками. Награждение придаст празднику особую торжественность и очень понравится не только участникам, но и гостям.

Скачать конкурсы на 23 февраля для средней школы вы можете (cкачиваний: 1368)

Шуточные конкурсы на 23 февраля для мальчиков-старшеклассников (14-17 лет)

Для подростков нужно придумать оригинальные конкурсы с неожиданным сюжетом и любопытным финалом. Взрослым школьникам уже неинтересно банально прыгать в мешках по залу под хохот гостей или переносить воду в ложке. Придется проявить недюжинную фантазию для того, чтобы по-настоящему заинтересовать старшеклассников и вызвать у них желание не отсидеться на задней парте или в последнем ряду актового зала, а принять в происходящем самое активное участие.

Идеально для парней подойдут многоуровневые задания на 23 февраля, в которых понадобится использовать одновременно и творческие способности, и эрудицию, и смекалку, и ловкость. Ребят можно разделить на пары или собрать в команды, таким образом распаляя соревновательный дух. Если при этом одноклассницы выступят в качестве группы поддержки и разучат несколько соответствующих тематике мероприятия кричалок или частушек, праздник превратится в яркое, незабываемое событие и потом будет долго вспоминаться.

Скачать конкурсы на 23 февраля для старшеклассников вы можете (cкачиваний: 2047) .

Коллективные игры для мальчиков на 23 февраля

Командные состязания, в которых могут принять участие абсолютно все мальчики, учащиеся в классе, очень актуальны для мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества. Они деликатно «разбавляют» серьезно-торжественную атмосферу, создают непринужденную обстановку и помогают детям полностью расслабиться.

Скачать коллективные игры на 23 февраля для мальчиков всех возрастов вы можете (cкачиваний: 1246) .

Смешные конкурсы для мальчиков на 23 февраля