Группа кабриолет автобиография. Биография группы "кабриолет". Биография, история жизни группы "Кабриолет"

А. Марцинкевич и гр. "Кабриолет", песня "Ангел-хранитель", видео

Известный российский певец и композитор, основатель группы «Кабриолет» Александр Марцинкевич родился в Ленинградской области, в городе Всеволжске. Дата рождения Александра Марцинкевича – двадцатое января 1967 года (20.01.1967). С самого детства Александр начал учиться игре на гитаре и барабанах. Уже в двенадцатилетнем возрасте Марцинкевич получает свою первую музыкальную награду за успешное выступление в конкурсе юных талантов. Спустя год Саша Марцинкевич стал сам сочинять песни.

В девяностых годах прошлого века Марцинкевич в составе цыганской группы «Мириклэ» начал выступать в ресторанах.

В 1994 году Марцинкевич основал собственную музыкальную группу «Кабриолет». Откуда взялось такое название? Дело в том, что цыгане называют кабриолетом открытую кибитку и считается, что те, кто приезжает в гости на кабриолете, имеют открытое сердце. Марцинкевич говорит, что музыканты «Кабриолета» приходят к зрителю с открытым сердцем и поют от души.

В 1995 году «Кабриолет» получил гран-при цыганского музыкального фестиваля, который проводился в Польше. «Кабриолет» записывает свой первый музыкальный альбом «Морэ», что в переводе на русский язык означает «Цыган». Поскольку альбом «Морэ» был на цыганском языке, то российские звукозаписывающие компании поставили условие переписать песни на русский, опасаясь коммерческого провала. Музыкантам пришлось подчиниться. Теперь большинство песен исполняются на русском.



Группа "Кабриолет" образовалась в 1994 году под руководством Александра Марцинкевича.

Шоу-группа успешно гастролировала в Чехии, Польше, Дании, Швеции, Швейцарии, Болгарии.

В 1995 году коллектив стал обладателем Гран-при Всемирного фестиваля в Польше.

В 1997 году - лауреат фестиваля Эстрадной пе

сни России в Москве.

В 1999 году премия Серебряный ключ в г. Санкт-Петербурге.

В 2000 году Номинант Премии г. Санкт-Петербурга в номинации "Открытие года в области культуры".

В 2000 году на международном Московском фестивале цыганского искусства награждены золотой медалью.

В 2001 году Номинан

т Премии г. Санкт-Петербурга в области "Эстрадный Артист года".

В 2001 году - лауреаты фестиваля "Звездная Пурга".

В 2002 году в Кремлёвском дворце вручение премии "Шансон года".

Группа периодически звучит по радио "Русский шансон", "Русское радио", "Радио Модерн", каналу "Мелодия". Шоу-групп

а "Кабриолет" выступает в крупнейших концертных залах и ночных клубах Санкт-Петербурга: "Октябрьский", "Юбилейный", "Голливудские ночи", "Олимпия" и других. Группа гастролировала во многих городах России.

Сняты клипы на песни: "Тайна", "Годы", "Малыш", "Прости, прощай", "Кусаю руки", "Цепи"

Популярность, деньги, любовь зрителей, полные концертные залы. Самый известный питерский цыган, как Марцинкевича называют за пределами города, всегда был шумным, весёлым и буквально притягивал к себе людей. Хитрый прищур, чёрные кудри, мягкий тембр сводили поклонниц с ума. Длинный путь от ресторанного артиста до солиста группы "Кабриолет" прошёл быстро. В середине 90-х Марцинкевич собрал коллектив, и уже спустя пару лет их стали приглашать на лучшие площадки страны и предлагать гастроли за рубежом. БКЗ "Октябрьский", "Олимпийский", Кремлёвский дворец и премия "Шансон года". Когда, казалось бы, народная популярность не даст коллективу затеряться в лабиринтах шоу-бизнеса - случилась беда. А она, как известно, одна не приходит. В этот момент жизнь Александра Марцинкевича разделилась на до и после. Сначала от тяжёлой болезни умер ещё один создатель и аранжировщик всех композиций группы "Кабриолет" Вячеслав Полосьмаков. Это стало огромным ударом для всего коллектива. После трагедии Марцинкевич решает сменить название группы.

Для меня это большой удар. Мы вдвоём начинали с нуля, мы были одно целое, мы просто друг без друга не могли. Когда его не стало, я принял решение. "Кабриолет" - это бренд, 20 лет на слуху. Поменять название - просто начать с нуля, с чистого листа. Это было очень тяжело, потому что "Кабриолет" для меня связан только со Славой, - признался Лайфу певец.

"Кабриолет" был переименован в группу "Цепи" - по названию одной из самых известных песен Марцинкевича. Новый бренд значительно проигрывал. Вскоре, по словам певца, директор коллектива, используя организаторов концертов в разных городах, с помощью мошеннических схем сильно подставляет коллектив.

Со стороны моего директора была очень сильная подстава. Мы начали заниматься разборками, в которых были замешаны очень большие суммы. В каких-то городах были проданы билеты, нам говорилось, что организаторы не выполнили технический райдер, и мы туда просто не ехали, - не скрывая волнения, говорит Марцинкевич. - А люди, оказывается, нас ждали. Позже, когда поменялась администрация и мы вновь связывались с этими городами, нам говорили, что мы их кинули. В каких-то городах просто не давали площадки, боялись, что мы не приедем. Там были денежные моменты, потом мы долго решали эти вопросы.

Смерть близкого друга, отсутствие возможности ездить по гастролям - всё это ввергло солиста группы "Цепи" в депрессию. В тот момент он ещё не знал, что впереди его ждёт двойной удар. Вслед друг за другом умирают его отец и младший брат.

Это был самый сильный удар для меня, самое большое испытание, невыносимая боль, такая боль, что я врагу не пожелаю. Перед сольным концертом умер мой младший брат Иван. Мы его хороним, а у меня концерт. Я звоню организаторам, прошу всё отменить, но это огромные неустойки, люди ждут. Когда начался концерт, я несколько раз подходил к микрофону, но не мог петь, ком в горле стоял. Я потерял Славу, потом ушёл отец, потом брат. Только ты начинаешь отходить от одной беды, приходит другая. Тяжело, когда теряешь близких людей, родных, любимых. Но, когда рядом есть твои друзья, которые тебя поддержат, это спасает, - говорит певец.

Александра Марцинкевича действительно спасли друзья, самые близкие, те, кто был с ним на протяжении всех этих лет, - это его коллектив. Сегодня группа "Цепи" готовит к выпуску новый альбом, а уже осенью начнётся их международный тур, который стартует в Германии.

Александр Марцинкевич и группа «Кабриолет» начали сотрудничать в 1994 году. Российский исполнитель возглавил этот коллектив. Сам певец и композитор появился на свет Всеволожске, 20 января 1967 г. С 2014 года он также известен, как лидер группы «Цепи». Исполнитель происходит из многодетной цыганской семьи, он родился в микрорайоне Бернгардовка.

Биография

У Александра Марцинкевича пять братьев и две сестры. С детства он интересовался музыкой, освоил ударные инструменты и гитару. В возрасте 12 лет юноша был отмечен первой премией в рамках городского конкурса юных талантов. Известно, что на выступлении у молодого музыканта сломалась барабанная палочка и мальчик доиграл одной.

Творчество

Песни Александр Марцинкевич начал писать в 13 лет. С 1987 по 1989 год юноша прошел срочную службу в армии. Он проявил себя как музыкант полкового оркестра, в этот же период играл в самодеятельном вокально-инструментальном ансамбле. Александр Марцинкевич в начале девяностых годов выступал в ресторане вместе с цыганской группой под названием «Мириклэ».

Впоследствии, говоря об этой работе, исполнитель отмечал, что ужасно, когда публика воспринимает тебя в качестве экзотического блюда. Музыкант подчеркивает, что не каждый сможет, независимо от размера гонорара, под заказ исполнять любую музыку, когда слушатель уплетает жареную баранину за обе щеки.

Александр Марцинкевич создал собственную группу в 1994 году, ее назвали «Кабриолет». Цыганская музыка не имеет ничего общего с шикарным иностранным автомобилем. Но это только на первый взгляд. Между собой цыгане называют «кабриолетом» кибитку, имеющую открытый верх.

О людях, которые на таком транспорте прибывали в старину в гости, говорили, что они пришли с открытым сердцем. Александр утверждает, что именно отсюда и произошло название ансамбля, поскольку музыканты приходят к публике с открытым сердцем, исполняя песни от всей души.

Во время концерта слушатели не могут остаться равнодушными, поскольку песни этого человека о жизни, любви, о том, что каждый человек переживает по-разному. Группа завоевала гран-при в рамках Международного фестиваля цыганской музыки, проходившего в Польше. Там же коллектив записывал первый альбом, который назвали «Морэ», в переводе это означает «цыган».

На заглавную композицию альбома сняли клип. Несколько месяцев эта работа входила в рейтинг десяти лучших песен России. Все песни в альбоме «Морэ» звучат на по этой причине ни одна из звукозаписывающих студий в Санкт-Петербурге не рискнула выпустить на отечественный музыкальный рынок эту пластинку.

В большинстве случаев отмечалось, что альбом замечательный, но для его выпуска на большую аудиторию необходимо петь на русском. Музыканты признали, что им такое решение обидно, но они подчинились законам коммерции. Из репертуара попытались максимально исключить композиции на родном языке, поэтому теперь их в альбоме чуть более трети.

В любом случае музыканты не намерены отказываться от них полностью. В 1997 г. группа «Кабриолет» становится лауреатом на Фестивале эстрадной песни России, который прошел в Москве. В 1999 году коллектив выступает в Санкт-Петербурге. Там команда стала лауреатом «Серебряного ключа».

Среди главных достижений музыкантов можно назвать участие в Международном фестивале «На рубеже веков», который ориентировался именно на цыганское искусство. Тогда в концерте участвовали три сотни человек, среди которых были отдельные артисты и коллективы. Судейская коллегия отобрала тридцать лучших претендентов на победу.

Ее председателем стал Николай Сличенко, руководитель единственного Московского цыганского театра под названием «Ромэн». В число лучших вошел и Александр со своей группой. После музыканты завоевали золотую медаль, став победителями этого конкурса.

Современность

В начале двухтысячных годов Александр Марцинкевич вместе с коллективом записал песню «Цепи», на которую также сняли клип. Именно эта композиция принесла группе известность.

Записи

Альбомы Александра Марцинкевича в составе группы «Кабриолет» весьма многочисленны: «Цепи», «Розы», «Без тебя», «Грешен», «Почему все не так», «Цыганский танец», «Звезда надежды», «Незнакомый город», «Все для тебя», «За твои глаза», «Ангел-хранитель», «Мелодии любви», «Ты-моя музыка», «Посвящение другу» Также ему принадлежит сольная пластинка «А что цыгане делают», вышедшая в 2005 году.

, сценарист

Алекса́ндр Никола́евич Марцинке́вич - российский цыганский певец и композитор . С 1994 года лидер группы «Кабриолет », с 2014 года - группы «Цепи ».

Биография

В арсенале группы более 300 песен. Ею выпущено более 15 дисков. Александр много сочиняет, записывает, аранжирует, снимает. Его песни находятся в ротации радиостанций: «Дача», «Дорожное радио», «Шансон», «Питер ФМ».

В 2014 году Александр принял решение изменить название группы. Сейчас его коллектив называется «Цепи».

Дискография

Александр Марцинкевич и группа Кабриолет

  • Цепи ( , переиздание в -м)
  • Розы ()
  • Без тебя ()
  • Грешен ()
  • Я тобою околдован ()
  • Почему всё не так ()
  • Цыганский танец ()
  • Звезда надежды ()
  • Незнакомый город ()
  • Всё для тебя ()
  • За твои глаза ()
  • Ангел-хранитель ()
  • Ты-моя музыка ()
  • Посвящение другу ()

Сольный альбом Александра Марцинкевич

  • А что цыгане делают? ()

Сёстры Марцинкевич

  • Огненный танец ()

Напишите отзыв о статье "Марцинкевич, Александр Николаевич"

Примечания

Отрывок, характеризующий Марцинкевич, Александр Николаевич

– Тафа лафа, а что бормочет, ничего не разберешь, – говорил солдат, передразнивая отъехавшего генерала. – Расстрелял бы я их, подлецов!
– В девятом часу велено на месте быть, а мы и половины не прошли. Вот так распоряжения! – повторялось с разных сторон.
И чувство энергии, с которым выступали в дело войска, начало обращаться в досаду и злобу на бестолковые распоряжения и на немцев.
Причина путаницы заключалась в том, что во время движения австрийской кавалерии, шедшей на левом фланге, высшее начальство нашло, что наш центр слишком отдален от правого фланга, и всей кавалерии велено было перейти на правую сторону. Несколько тысяч кавалерии продвигалось перед пехотой, и пехота должна была ждать.
Впереди произошло столкновение между австрийским колонновожатым и русским генералом. Русский генерал кричал, требуя, чтобы остановлена была конница; австриец доказывал, что виноват был не он, а высшее начальство. Войска между тем стояли, скучая и падая духом. После часовой задержки войска двинулись, наконец, дальше и стали спускаться под гору. Туман, расходившийся на горе, только гуще расстилался в низах, куда спустились войска. Впереди, в тумане, раздался один, другой выстрел, сначала нескладно в разных промежутках: тратта… тат, и потом всё складнее и чаще, и завязалось дело над речкою Гольдбахом.
Не рассчитывая встретить внизу над речкою неприятеля и нечаянно в тумане наткнувшись на него, не слыша слова одушевления от высших начальников, с распространившимся по войскам сознанием, что было опоздано, и, главное, в густом тумане не видя ничего впереди и кругом себя, русские лениво и медленно перестреливались с неприятелем, подвигались вперед и опять останавливались, не получая во время приказаний от начальников и адъютантов, которые блудили по туману в незнакомой местности, не находя своих частей войск. Так началось дело для первой, второй и третьей колонны, которые спустились вниз. Четвертая колонна, при которой находился сам Кутузов, стояла на Праценских высотах.
В низах, где началось дело, был всё еще густой туман, наверху прояснело, но всё не видно было ничего из того, что происходило впереди. Были ли все силы неприятеля, как мы предполагали, за десять верст от нас или он был тут, в этой черте тумана, – никто не знал до девятого часа.
Было 9 часов утра. Туман сплошным морем расстилался по низу, но при деревне Шлапанице, на высоте, на которой стоял Наполеон, окруженный своими маршалами, было совершенно светло. Над ним было ясное, голубое небо, и огромный шар солнца, как огромный пустотелый багровый поплавок, колыхался на поверхности молочного моря тумана. Не только все французские войска, но сам Наполеон со штабом находился не по ту сторону ручьев и низов деревень Сокольниц и Шлапаниц, за которыми мы намеревались занять позицию и начать дело, но по сю сторону, так близко от наших войск, что Наполеон простым глазом мог в нашем войске отличать конного от пешего. Наполеон стоял несколько впереди своих маршалов на маленькой серой арабской лошади, в синей шинели, в той самой, в которой он делал итальянскую кампанию. Он молча вглядывался в холмы, которые как бы выступали из моря тумана, и по которым вдалеке двигались русские войска, и прислушивался к звукам стрельбы в лощине. В то время еще худое лицо его не шевелилось ни одним мускулом; блестящие глаза были неподвижно устремлены на одно место. Его предположения оказывались верными. Русские войска частью уже спустились в лощину к прудам и озерам, частью очищали те Праценские высоты, которые он намерен был атаковать и считал ключом позиции. Он видел среди тумана, как в углублении, составляемом двумя горами около деревни Прац, всё по одному направлению к лощинам двигались, блестя штыками, русские колонны и одна за другой скрывались в море тумана. По сведениям, полученным им с вечера, по звукам колес и шагов, слышанным ночью на аванпостах, по беспорядочности движения русских колонн, по всем предположениям он ясно видел, что союзники считали его далеко впереди себя, что колонны, двигавшиеся близ Працена, составляли центр русской армии, и что центр уже достаточно ослаблен для того, чтобы успешно атаковать его. Но он всё еще не начинал дела.
Нынче был для него торжественный день – годовщина его коронования. Перед утром он задремал на несколько часов и здоровый, веселый, свежий, в том счастливом расположении духа, в котором всё кажется возможным и всё удается, сел на лошадь и выехал в поле. Он стоял неподвижно, глядя на виднеющиеся из за тумана высоты, и на холодном лице его был тот особый оттенок самоуверенного, заслуженного счастья, который бывает на лице влюбленного и счастливого мальчика. Маршалы стояли позади его и не смели развлекать его внимание. Он смотрел то на Праценские высоты, то на выплывавшее из тумана солнце.
Когда солнце совершенно вышло из тумана и ослепляющим блеском брызнуло по полям и туману (как будто он только ждал этого для начала дела), он снял перчатку с красивой, белой руки, сделал ею знак маршалам и отдал приказание начинать дело. Маршалы, сопутствуемые адъютантами, поскакали в разные стороны, и через несколько минут быстро двинулись главные силы французской армии к тем Праценским высотам, которые всё более и более очищались русскими войсками, спускавшимися налево в лощину.

В 8 часов Кутузов выехал верхом к Працу, впереди 4 й Милорадовичевской колонны, той, которая должна была занять места колонн Пржебышевского и Ланжерона, спустившихся уже вниз. Он поздоровался с людьми переднего полка и отдал приказание к движению, показывая тем, что он сам намерен был вести эту колонну. Выехав к деревне Прац, он остановился. Князь Андрей, в числе огромного количества лиц, составлявших свиту главнокомандующего, стоял позади его. Князь Андрей чувствовал себя взволнованным, раздраженным и вместе с тем сдержанно спокойным, каким бывает человек при наступлении давно желанной минуты. Он твердо был уверен, что нынче был день его Тулона или его Аркольского моста. Как это случится, он не знал, но он твердо был уверен, что это будет. Местность и положение наших войск были ему известны, насколько они могли быть известны кому нибудь из нашей армии. Его собственный стратегический план, который, очевидно, теперь и думать нечего было привести в исполнение, был им забыт. Теперь, уже входя в план Вейротера, князь Андрей обдумывал могущие произойти случайности и делал новые соображения, такие, в которых могли бы потребоваться его быстрота соображения и решительность.