Группа бутырка. Биография Бутырка автор песен

Андрей Быков родился 31 октября 1960 года в городе Березники, Пермский край. Его мама работала воспитательницей в детском саду, а отец трудился художником. Оба родителя принимали активное участие в художественной самодеятельности, к чему с детства приобщали и мальчика. Воспитанный на примере родителей, музыкант уже к пяти годам имел собственный репертуар из нескольких десятков народных песен.

Когда подростку исполнилось двенадцать лет семью потрясло горе, ушел из жизни отец будущего музыканта. Мать воспитывала его одна и поощряла занятия в Дворце Пионеров, где создавались первые подростковые инструментальные ансамбли. Когда Андрей Быков взял в руки бас-гитару, выбор в пользу музыки был сделан окончательно.

Играли подростки популярный в то время рок-н-ролл. Через четыре года решил расти профессионально, что привело его в музыкальное училище. Правда курс закончить не удалось, по рассказам самого музыканта, ему не хватило усидчивости. К тому же отделение было духовым и учился играть на фаготе, что отдаляло Андрея Быкова от сцены.

После того как учеба была заброшена, Андрей начал играть с приятелями на танцплощадках города, но длилась такая карьера недолго. В 1978 году музыкант отправился на срочную службу. По возвращении домой, начал выступать в ресторанах. Затем был период работы в филармонии города Ульяновск, за которым последовало возвращение к кабацкой жизни сначала в Абхазии, а затем и в родных Березниках.

Первая встреча будущего солиста с одним из основателей коллектива Олегом Симоновым произошла еще в далеком 1998 году. Тогда создатель группы высоко оценил профессиональные качества Андрея и даже пригласил его посотрудничать, а позже рекомендовал на место покинувшего коллектив Владимира Ждамирова, но по семейным обстоятельствам солисту пришлось отказаться от участия в группе. Долгое время подменял Михаила Борисова на записях альбомов, а с 2015 года стал гастролировать вместе с коллективом.

На октябрь 2018 года группа активно выступает в городах России и Ближнего Зарубежья. В каждом городе музыканты активно общаются со своими поклонниками, не отказывая никому в автографах, фото и интервью. Вопросы им задают самые разные, но они стараются предельно честно отвечать на них.

Во время выступлений Андрей Быков песни исполняет самые разные. На юбилейном концерте в Воронеже, например, порадовал публику хитом из репертуара Тото Кутуньо. Однако, это скорее исключение из правил. На концертах чаще всего звучат новые и легендарные хиты «Бутырки».

В каждом городе коллектив обязательно посещает тюрьмы. Не так давно Андрей посетил Бутырскую тюрьму, которая дала название группе. Эти концерты абсолютно бесплатны, и проводятся по согласованию с руководством исправительных учреждений.

Ждамиров Владимир Николаевич родился 6 августа 1958 года в Воронежской области. В его молодости были и хулиганство, и приводы в милицию, и можно сказать, что она проходила бурно. Но т.к. родители были связаны с искусством, а брат заслуженный артист России в области танцевального жанра, неудивительно, что Владимир уже в юности потянулся к музыке и творчеству. Далее было как у многих в то время: самодельные гитары, ВИА, работа на танцах и свадьбах.

Новый виток в биографии Владимира Ждамирова произошел в 1997 году, когда он познакомился с Олегом Симоновым, незадолго до этого освободившимся из тюрьмы, где им было написано большинство текстов для будущих песен. Владимир был одним из многих исполнителей кому Олег предлагал сотрудничество, но оказался единственным чей голос, харизма и самоотдача помогли сделать правильный выбор, определивший судьбу обоих на годы вперед. Их первый совместный проект назывался «Дальний свет».

Сотрудничество не было простым. Коллеги ругались, мирились, спорили, но песни писали. Перелом в их творческой деятельности произошел после встречи с будущим продюсером Александром Абрамовым. Он заметил их когда музыканты, получив отказ во многих московских звукозаписывающи х и выпускающих компаниях, обратились в фирму Мастер-Саунд (она же Русский Шансон). Абрамову удалось убедить директора компании Юрия Николаевича Севастьянова обратить внимание на коллектив. Севастьянов, имеющий богатейший опыт открытия звезд жанра (Михаил Круг, Сергей Наговицын и многие другие) дал «зеленый свет» на выпуск дебютного альбома. Название «Бутырка» было предложено случайно, после того как 3 сентября 2001 г. несколько заключенных совершили дерзкий побег из Бутырской тюрьмы. Название всем понравилось и оно прижилось.

Дебютный альбом («Первый альбом», 2002 г.) имел ошеломляющий успех, а «Бутырка» становится одной из самых популярных групп и исполнителей Русского Шансона, что не могло не отразиться на биографии Владимира Ждамирова. И этот успех не был случайным — любители жанра не могли не отметить оригинальное звучание, запоминающийся голос и искренность исполнения Владимира. «Второй альбом» вышел в том же 2002 году. Он стал достойным продолжением удачного дебюта и укрепил успех группы. На вручении общественной музыкальной премии «Достойная песня 2002», проходившем в г. Санкт-Петербург, в БКЗ «Октябрьский», группа победила в номинации «Открытие года» и была удостоена премии за лучшее видео в жанре «русский шансон» (клип на песню «Запахло весной» реж. А.Тумандеев). С того времени песни группы находятся в первых строчках чартов продаж и хит-парадов российских радиостанций. Группа неофициально становится самым популярным и самым востребованным и активно гастролирующим коллективом в этом жанре.

В составе «Бутырки» Владимир проработал 13 лет, являясь автором музыки, лидером и музыкальным руководителем коллектива. Записал 8 альбомов,- более 80 песен, добрая половина которых вошла в золотую коллекцию русского шансона. Такие песни, исполненные Владимиром, как «Запахло весной», «Тает снег», «Кольщик», «Аттестат», «Икона», «Шарик», «Не трогай осень», «Последний рассвет» и многие другие глубоко запали в душу поклонникам коллектива, что на долгие годы определило его популярность и востребованность.

В декабре 2013 года, в связи с приходом в группу еще одного вокалиста, а так же в связи с давно накопившимися творческими и личными разногласиями, Владимир со своим коллективом музыкантов покидает проект «Бутырка» и отправляется в сольное плавание. Несмотря на то, что артист является довольно известной и весомой фигурой в мире отечественной музыки, ему пришлось столкнуться с немалыми трудностями. Покинув «Бутырку» и компанию Русский Шансон, Владимир оказался лишенным прав на исполнение старых, любимых народом именно в его исполнении песен, и практически всё начал с нуля. Но первые сольные концерты показали, что новые песни публика принимает так же горячо как прежде любимые хиты, а артист по прежнему интересен людям. И интерес этот заметно растет, т.к. Владимир не намерен ограничиваться рамками жанра и планирует радовать и удивлять свою публику, постепенно раскрываясь в новом свете.

1 декабря 2014 года состоялся официальный релиз долгожданного дебютного альбома Владимира Ждамирова «За забором весна». В него вошло 13 песен, которые в самые короткие сроки полюбились зрителям и стали популярны. Многие из них уже можно услышать на радио, люди на концертах встречают новую сольную программу стоя и долгими овациями, подпевая любимому артисту. В настоящий момент Владимир Ждамиров ведёт активную гастрольную деятельность, и параллельно с этим идёт работа над новыми песнями.

История группы "Бутырка" начинается с сентября 2001 г. К этому времени было записано несколько песен, но у коллектива все еще не было названия. Название группы-"Бутырка" появилось совершенно случайно, после того как 3 сентября 2001 г. несколько заключенных совершили дерзкий побег из Бутырской тюрьмы.

Дебютный альбом ("Первый альбом", 2002 г.) имел ошеломляющий успех, а "Бутырка" становится одной из самых популярных групп и исполнителей "русского шансона". И этот успех не был случайным - любители этого жанра не могли не отметить оригинальное звучание и аранжировки, запоминающийся голос Владимира Ждамирова, а так же честность и искренность стихов Олега Симонова. Это объясняется тем, что все, о чем поет "Бутырка" - правда! Олег в отличие от многих авторов и исполнителей не понаслышке знаком с жизнью за колючей проволокой. Темы его стихов не только о тюрьме и лагерях, а прежде всего о судьбах людей и истории из его жизни.

"Второй альбом" вышел в том же 2002 году. Он стал достойным продолжением удачного дебюта и укрепил успех группы. На вручении общественной музыкальной премии "Достойная песня 2002", проходившем в г. Санкт-Петербург, в БКЗ "Октябрьский, группа победила в номинации "Открытие года" и была удостоена премии за лучшее видео в жанре "русский шансон" (клип на песню "Запахло весной" реж. А.Тумандеев). Песни группы находятся на первых строчках чартов продаж и хит-парадов российских радиостанций.

В январе 2004 года вышел третий альбом под названием "Весточка".

Сейчас группа работает над своим четвертым альбомом. "Бутырка" ведет активную концертную деятельность как в России так и за ее пределами.

Состав группы:

Лучшие дня

Похудение на камеру: с 340 до 70 кг
Посетило:14955
Бессменный почтальон-лодочник

, Городской романс

Бутырка (группа) Бутырка (группа)

«Буты́рка» - российская музыкальная группа , исполняющая блатные песни . Ведёт активную концертную деятельность как в России, так и за её пределами .

История

Шел сентябрь 1999 года, когда Олег Симонов, отсидев 8 лет, освободился и вернулся домой. В течение всех долгих 8 лет, отбывая наказания в Иркутской колонии, он писал песни, напевая их под гитару. Так часто бывает, что именно в неволе в душе человека рождаются искренние, идущие от сердца к сердцу других людей строки. Олег всегда надеялся и верил, что люди, услышав его песни смогут почувствовать то, что чувствовал он, когда их писал и его не покидала маленькая надежда, на то, что когда-нибудь эти песни услышат в народе и они зазвучат на всю страну.

Освободившись, он стал работать над записью своих песен профессионально, и начал искать вокалиста, который мог бы донести его песни до широкой аудитории слушателей. Так появился в группе Владимир Ждамиров, который на тот момент пел на сельских дискотеках и свадебных вечеринках в Воронежской глубинке и даже не помышлял о карьере музыканта, солиста группы.

Ни Олег Симонов, ни Владимир Ждамиров не имели специального музыкального образования и Олег привлек для записи своего первого альбома талантливого Воронежского аранжировщика Алексея Брянцева, придавшего его песням звучание так знакомое слушателям.

Этот альбом вышел в 1999 году на студии «Союз», а новый творческий проект был назван группа «Дальний свет». Однако популярности ребятам этот альбом не принес. Записав еще три новые песни: "Тает снег", "Бандероль", "По этапу", Олег предложил их на прослушивание в разные московские звукозаписывающие компании. И так случилось, что музыкальный редактор компании «Мастер Саунд Рекордс» (на сегодняшний момент Компания «Русский Шансон»), известной по работе с такими исполнителями как Михаил Круг, Петлюра, Иван Кучин, Сергей Наговицын, Александр Дюмин и многими другими известными шансонье. В Компании «Мастер Саунд», которую возглавлял и владельцем которой являлся Юрий Севостьянов оценили неординарность и пронзительную честность стихов Олега и интересный вокал Владимира. С участниками творческого коллектива, получившего название «Группа « Бутырка » был заключен долгосрочный контракт, а продюсером группы стал Александр Абрамов, придумавший название коллектива, имидж и образы его участников.

Так собственно и появилась на свет группа «Бутырка» ...

Началась серьезная работа. Над первым альбомом трудилась целая команда людей:

Александр Абрамов, продюсер группы, работал над стилем группы и придумал звучание голоса Владимира Ждамирова, Олег Симонов работал над текстами, Алексей Брянцев писал свои шикарные аранжировки, ставшие визитной карточкой коллектива на многие годы, другие люди занимались гастролями, фотосессиями, дизайном обложек альбомов и плакатов…

Так прошло 13 лет. Записывались и выходили альбомы, снимались клипы и концерты. «Бутырка» завоевала много сердец своих слушателей, их песни полюбили миллионы и они зазвучали на всю страну. Их популярность росла с каждым днем! Группе нужно было просто писать новые песни и радовать своих слушателей. Но что то пошло не так или не туда. Почему же в течении последних трех лет не был записан новый долгожданный альбом?! Песни были готовы, ждали своего часа. Но вокалист группы Владимир Ждамиров не находил ни времени, ни желания, ни творческого настроения исполнить эти песни. Для группы такого уровня оставаться на месте и петь хиты десятилетней давности – непозволительная роскошь! И скоро это стало сказываться на концертной деятельности группы и ее популярности вообще. Слушателям приелись замечательные, но поднадоевшие хиты, радиостанции стали меньше ставить песни «Бутырки» в эфир – нет новинок.

На помощь приходит Компания «Русский Шансон» (бывшая Компания «Мастер Саунд Рекордс») во главе с Генеральным директором Ольгой Севостьяновой, которая после смерти супруга Юрия Севостьянова, продолжает его дело.

Компании принадлежат все права на изданное творчество музыкального коллектива и права на товарный знак. И они принимают решение искать вокалиста для записи нового альбома. Так в группе появился молодой, талантливый исполнитель Михаил Борисов, который прошел кастинг в Компании Русский Шансон и победил.

Миша не так давно освободился и тема бутырских песен ему была очень близка.

Михаил с детства играл на гитаре и очень любил исполнять песни известных шансонье и даже не мог себе представить, что займет место вокалиста в легендарной группе!

23 декабря 2013 года в Компании «Русский Шансон» состоялось собрание всего коллектива группы, где Владимир Ждамиров всем объяснил, что уходит из группы, так как работает уже давно над сольным проектом.

Нет худа без добра.

Сейчас у нас дружная команда. В группу вернулись профессиональные музыканты, которые не нашли общего языка с В.Ждамировым. Вы их все знаете.

  • Наш худ. рук. - А. Журавлев соло гитара г.Воронеж
  • А. Голощапов - бас гитара г.Волгоград
  • Ю. Акимов барабаны - г.Москва
  • Звукооператор - В. Лизнев г.Москва

Хочется сказать им спасибо, за огромную помощь в записи нового альбома!

В 2014 году, в январе, был выпущен новый альбом «Вернусь домой» и подготовлена новая концертная программа.

Надеемся, что «Бутырка» не разочарует вас своими новыми песнями и вам они понравятся!

www.gruppabutyrka.ru/discography

Дискография CD

  • 2002 - Первый альбом
  • 2002 - Второй альбом
  • 2004 - Весточка
  • 2005 - Икона
  • 2007 - Пятый альбом
  • 2009 - Шестой альбом
  • 2010 - Улица свободы
  • 2010 - Хулиган
  • 2014 - Вернусь домой
  • 2015 - Свиданка

Текущий состав

  • Олег Симонов - клавишные, автор текстов
  • Андрей Быков - вокал
  • Александр Голощапов - бас-гитара
  • Андрей Журавлёв - гитара
  • Юрий Акимов - ударные
  • Юлия Грибоедова - арт-директор
  • Валерий Лизнев - звукорежиссер

Напишите отзыв о статье "Бутырка (группа)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Бутырка (группа)

– Ребята, ведмедь, – сказал один солдат. Все подняли головы, прислушались, и из леса, в яркий свет костра, выступили две, держащиеся друг за друга, человеческие, странно одетые фигуры.
Это были два прятавшиеся в лесу француза. Хрипло говоря что то на непонятном солдатам языке, они подошли к костру. Один был повыше ростом, в офицерской шляпе, и казался совсем ослабевшим. Подойдя к костру, он хотел сесть, но упал на землю. Другой, маленький, коренастый, обвязанный платком по щекам солдат, был сильнее. Он поднял своего товарища и, указывая на свой рот, говорил что то. Солдаты окружили французов, подстелили больному шинель и обоим принесли каши и водки.
Ослабевший французский офицер был Рамбаль; повязанный платком был его денщик Морель.
Когда Морель выпил водки и доел котелок каши, он вдруг болезненно развеселился и начал не переставая говорить что то не понимавшим его солдатам. Рамбаль отказывался от еды и молча лежал на локте у костра, бессмысленными красными глазами глядя на русских солдат. Изредка он издавал протяжный стон и опять замолкал. Морель, показывая на плечи, внушал солдатам, что это был офицер и что его надо отогреть. Офицер русский, подошедший к костру, послал спросить у полковника, не возьмет ли он к себе отогреть французского офицера; и когда вернулись и сказали, что полковник велел привести офицера, Рамбалю передали, чтобы он шел. Он встал и хотел идти, но пошатнулся и упал бы, если бы подле стоящий солдат не поддержал его.
– Что? Не будешь? – насмешливо подмигнув, сказал один солдат, обращаясь к Рамбалю.
– Э, дурак! Что врешь нескладно! То то мужик, право, мужик, – послышались с разных сторон упреки пошутившему солдату. Рамбаля окружили, подняли двое на руки, перехватившись ими, и понесли в избу. Рамбаль обнял шеи солдат и, когда его понесли, жалобно заговорил:
– Oh, nies braves, oh, mes bons, mes bons amis! Voila des hommes! oh, mes braves, mes bons amis! [О молодцы! О мои добрые, добрые друзья! Вот люди! О мои добрые друзья!] – и, как ребенок, головой склонился на плечо одному солдату.
Между тем Морель сидел на лучшем месте, окруженный солдатами.
Морель, маленький коренастый француз, с воспаленными, слезившимися глазами, обвязанный по бабьи платком сверх фуражки, был одет в женскую шубенку. Он, видимо, захмелев, обнявши рукой солдата, сидевшего подле него, пел хриплым, перерывающимся голосом французскую песню. Солдаты держались за бока, глядя на него.
– Ну ка, ну ка, научи, как? Я живо перейму. Как?.. – говорил шутник песенник, которого обнимал Морель.
Vive Henri Quatre,
Vive ce roi vaillanti –
[Да здравствует Генрих Четвертый!
Да здравствует сей храбрый король!
и т. д. (французская песня) ]
пропел Морель, подмигивая глазом.
Сe diable a quatre…
– Виварика! Виф серувару! сидябляка… – повторил солдат, взмахнув рукой и действительно уловив напев.
– Вишь, ловко! Го го го го го!.. – поднялся с разных сторон грубый, радостный хохот. Морель, сморщившись, смеялся тоже.
– Ну, валяй еще, еще!
Qui eut le triple talent,
De boire, de battre,
Et d"etre un vert galant…
[Имевший тройной талант,
пить, драться
и быть любезником…]
– A ведь тоже складно. Ну, ну, Залетаев!..
– Кю… – с усилием выговорил Залетаев. – Кью ю ю… – вытянул он, старательно оттопырив губы, – летриптала, де бу де ба и детравагала, – пропел он.
– Ай, важно! Вот так хранцуз! ой… го го го го! – Что ж, еще есть хочешь?
– Дай ему каши то; ведь не скоро наестся с голоду то.
Опять ему дали каши; и Морель, посмеиваясь, принялся за третий котелок. Радостные улыбки стояли на всех лицах молодых солдат, смотревших на Мореля. Старые солдаты, считавшие неприличным заниматься такими пустяками, лежали с другой стороны костра, но изредка, приподнимаясь на локте, с улыбкой взглядывали на Мореля.
– Тоже люди, – сказал один из них, уворачиваясь в шинель. – И полынь на своем кореню растет.
– Оо! Господи, господи! Как звездно, страсть! К морозу… – И все затихло.
Звезды, как будто зная, что теперь никто не увидит их, разыгрались в черном небе. То вспыхивая, то потухая, то вздрагивая, они хлопотливо о чем то радостном, но таинственном перешептывались между собой.

Х
Войска французские равномерно таяли в математически правильной прогрессии. И тот переход через Березину, про который так много было писано, была только одна из промежуточных ступеней уничтожения французской армии, а вовсе не решительный эпизод кампании. Ежели про Березину так много писали и пишут, то со стороны французов это произошло только потому, что на Березинском прорванном мосту бедствия, претерпеваемые французской армией прежде равномерно, здесь вдруг сгруппировались в один момент и в одно трагическое зрелище, которое у всех осталось в памяти. Со стороны же русских так много говорили и писали про Березину только потому, что вдали от театра войны, в Петербурге, был составлен план (Пфулем же) поимки в стратегическую западню Наполеона на реке Березине. Все уверились, что все будет на деле точно так, как в плане, и потому настаивали на том, что именно Березинская переправа погубила французов. В сущности же, результаты Березинской переправы были гораздо менее гибельны для французов потерей орудий и пленных, чем Красное, как то показывают цифры.
Единственное значение Березинской переправы заключается в том, что эта переправа очевидно и несомненно доказала ложность всех планов отрезыванья и справедливость единственно возможного, требуемого и Кутузовым и всеми войсками (массой) образа действий, – только следования за неприятелем. Толпа французов бежала с постоянно усиливающейся силой быстроты, со всею энергией, направленной на достижение цели. Она бежала, как раненый зверь, и нельзя ей было стать на дороге. Это доказало не столько устройство переправы, сколько движение на мостах. Когда мосты были прорваны, безоружные солдаты, московские жители, женщины с детьми, бывшие в обозе французов, – все под влиянием силы инерции не сдавалось, а бежало вперед в лодки, в мерзлую воду.
Стремление это было разумно. Положение и бегущих и преследующих было одинаково дурно. Оставаясь со своими, каждый в бедствии надеялся на помощь товарища, на определенное, занимаемое им место между своими. Отдавшись же русским, он был в том же положении бедствия, но становился на низшую ступень в разделе удовлетворения потребностей жизни. Французам не нужно было иметь верных сведений о том, что половина пленных, с которыми не знали, что делать, несмотря на все желание русских спасти их, – гибли от холода и голода; они чувствовали, что это не могло быть иначе. Самые жалостливые русские начальники и охотники до французов, французы в русской службе не могли ничего сделать для пленных. Французов губило бедствие, в котором находилось русское войско. Нельзя было отнять хлеб и платье у голодных, нужных солдат, чтобы отдать не вредным, не ненавидимым, не виноватым, но просто ненужным французам. Некоторые и делали это; но это было только исключение.

Группа Бутырка образовалась совместными усилиями Олега Симонова и Владимира Ждамирова.
История группы начинается с сентября 2001 года. К этому времени у коллектива было записано несколько песен на студии в Воронеже, но еще не было их названия. Из всех московских звукозаписывающих компаний, к которым обратились музыканты, начинающим коллективом заинтересовались только в компании «Мастер саунд», хорошо известной поклонникам жанре под названием «Русский шансон». Здесь их заметил продюсер А. Абрамов, который в свою очередь убедил директора фирмы Ю.Н. Севастьянова обратить внимание на группу. Севастьянов, имеющий богатейший опыт открытия звезд жанра Шансон (М. Круг, С. Наговицын и многих других) дал согласие на выпуск дебютного альбома. Правда у коллектива еще не было названия. Но после того как 3 сентября 2001 года несколько заключенных совершили дерзкий побег из московского следственного изолятора, известного под названием «Бутырка», А. Абрамов предложил так и назвать коллектив.
Название всем понравилось и оно прижилось. Дебютный «Первый альбом», вышедший в 2002 году имел ошеломляющий успех. Оригинальное звучание, запоминающийся вокал В. Ждамирова, а также искренность стихов О. Симонова сразу сделали коллектив популярным.
Темы, затронутые Олегом в стихах, были понятны и близки тем, кто знаком с жизнью за колючей проволокой не понаслышке. Но есть и еще одна особенность - темы песен Бутырки не только о тюрьме и лагерях, в них очень много простых историй, похожих на истории из жизни людей.
«Второй альбом» вышел в свет в том же 2002 году. Он стал достойным продолжением удачного дебюта и закрепил успех группы. На вручении общественной музыкальной премии «Достойная песня 2002 года», проходивший в БКЗ «Октябрьский», группа победила в номинации «Открытие года» и была удостоена премии за лучшее видео в жанре «Русский шансон» (клип на песню «Запахло весной» реж. А. Тумандеев).
В январе 2004 года вышел третий альбом под названием «Весточка». В 2005 году вышел четвертый альбом «Икона». В 2007 году вышел пятый альбом под названием «Глобус».
В 2008 году вышел «Шестой альбом» группы Бутырка. В данный альбом вошли всего несколько новых песен, и он стал последним альбомом созданным в рамках контракта группы с компанией «Русский шансон». С этого момента группы Бутырка начала свое индивидуальное, независящие не от кого творческое развитие. Не смотря на разрыв контракта с группой компания «Русский шансон» продолжает самостоятельно выпускать новые песни, которые были украдены у группы Бутырка.
В 2009 году группа Бутырка разработала свой первый официальный сайт (на котором будет размещать информацию о новых альбомах, концертах).Скоро выйдет в свет новый настоящий альбом группы, который порадует поклонников нашего творчества.
Текущий состав группы Бутырка:
Олег Симонов - клавишные, автор текстов
Михаил Борисов - вокал
Антон Смотраков - бас-гитара
Андрей Журавлёв - гитара
Сергей Свиридов - гитара
Юрий Акимов - ударные
Сергей Москаленко - звукорежиссер
Юлия Грибоедова - арт-директор
Бывшие участники:
Владимир Ждамиров - вокал, автор музыки
Александр Голощапов - бас-гитара