Где сейчас певица анка. Скачать песни Анки в MP3 бесплатно – музыкальная подборка и альбомы исполнителя Анка - слушать музыку онлайн на Зайцев.нет. Eminem feat. Polina - «Legacy»: «правда» в эмоциях и звучании

Получившая прозвище Анка Пулеметчица певица Наталья Ступишина появилась на свет в 1960 году 4 апреля . Интересным фактом из жизни Натальи можно считать день ее рождения, которой в паспорте и в других документах указан, как день 3 апреля.

Так произошло потому, что отец девочки сам родился 3 апреля и поэтому решил соединить два этих события.

Девочка с малых лет занималась творчеством, в 6 ее отдали в музыкальную школу, а с 12 маленькая Наташа пошла на фигурное катание.

С 1983 года девушка обучалась в «Гнесенках» , но на сцену «Лужников» ей удалось попасть только с ансамблем, который носил название «Москвички». Девушка пела и играла на гитаре.

Благодаря знаменитости вокально-инструментального ансамбля Наталье удалось объездить всю Россию, на тот момент это был еще Советский Союз. График знаменитой Анки был настолько плотным, что иногда приходилось выступать до 5-6 раз за сутки в абсолютно разных местах.

Но Пулеметчица никогда не огорчала своих поклонников и продолжала исполнять для них хиты.

Вышедший в 1988 году диск Ступишиной не был встречен особыми овациями, что весьма расстроило девушку, поэтому она стала просить автора некоторых стихотворений для песен, чтобы тот создал для нее уникальные стихи по тематики гражданской войны.

Именно с 1990 годов появилась Наталья в образе всеми узнаваемой Пулеметчицы, ведь в ее песнях были три главных героя Анка, Чапаев, Петька.

«Прокатила нас тачанка» и «А ты не летчик» долгое время были на слуху у поклонников творчества Ступишиной. За исполнение первой песни артистка была удостоена премии . За короткий промежуток времени певица получает всеобщее признание, гастролей становиться очень много, настолько много, что стихотворения для песен и музыка создавались прямо по пути с одного города в другой.

К сожалению, ажиотаж вокруг репертуара артистки быстро стал надоедать публике, поэтому ей пришлось уйти со сцены, когда ее популярность устремилась к нулю. Мнения по поводу ухода Анки разделились, некоторые считают, что виной отсутствие правильного менеджмента. Другие говорят о том, что хитов, которые раскручивала команда Натальи слишком мало, для того чтобы держаться долгое время на плаву.

Последние утверждают, что женщина и сама перестала стремиться к популярности, решив открыть студию звукозаписи и заниматься раскручивание других дарований. На самом деле сама Наталья на этот счет ничего не говорила. Она действительно стала заниматься тем, что открыла студию и там записывала песни неизвестных или малоизвестных певцов.

Образ певицы был придуман ее мужем. В простой тельняшке они прорезали отверстия, сшили девушке папаху и делали самокрутку из обычной бумаги, на которой рисовался огонек.

Кроме того, первое время Анка выступала с настоящими патронами наперевес, однако из-за их большой тяжести девушка попросила заменить их на бутафорные патроны из дерева, которые зачастую не хотели пропускать на таможнях, на столько они были реалистично сделанные.

Самые первые реквизиты одежды были не в полном составе к постройке дома. Впервые папаху у артистки забрали поклонники со сцены. Женщина кинула папаху в один из эмоциональных моментов и больше сделанной на заказ вещи она не видела.

Второй раз ее обокрали, когда из летней части дома, в котором жила Наталья с семьей, украли полностью все реквизиты ее одежды. Спустя некоторое время после того, как Пулеметчица начала исполнять свои песни, девушка поняла, что такой образ немного вульгарной женщины быстро начнет надоедать слушателям, поэтому была попытка сменить имидж на помощника депутата в Думе.

Но из-за того, что и песню и сам образ посчитали оскорбительным, выступление женщины не транслировалось по телевидению.

Личная жизнь

Первым и единственным мужем Ступишиной стал Руслан Гудиев . Мужчина и сам был творческим человеком. Он был не только художником, но и музыка была ему не чужда. Поэтому к работе супруги у мужчины не возникало никаких претензий.

Он помогал ей создавать образ, поддерживал ее в трудные моменты и делал для женщины обложки к дискам.

Сейчас женщина уделяет время семье, и создает ювелирные украшения.

Свадьба была, когда Наталье было 22 года, в 1982 году. Живут счастливо до сих пор , хотя нередко творческие люди расходятся именно из-за творческих разногласий. Однако в этом союзе никаких ссор серьезных не было.

Дети

Дочь Полина Гудиева родилась вскоре после свадьбы. Несмотря на рождение малышки, Наталья еще выступала долгое время, а дочь приходилось брать с собой на гастроли.

Сейчас девушка выросла и живет в Соединенных Штатах Америки. Кроме того, Полина пошла по стопам матери и тоже поет. Она очень творческий человек, как и ее родители.


Россия 22x20px Россия Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ступишина Наталья Сергеевна (псевдоним Анка ) (4 апреля , Москва) - советская и российская эстрадная певица , известная по песням начала 1990-х годов, исполняемым в образе Анки-пулемётчицы , иногда - под псевдонимом Анка . Известные песни: «А ты не лётчик!», «Анка» («Прокатила нас тачанка»), «Осенние цветы», «Просто Мария» и др.

Биография

Наталья Ступишина родилась 4 апреля 1960 года в Москве. Поскольку отец будущей певицы был рождён 3 апреля, в её метриках он записал свой день рождения, чтобы отмечать оба события в один день. Дата в паспорте также отличается на 1 день от официальной.

С 6 лет поступила в музыкальную школу. С 12 лет занималась фигурным катанием.

По окончании школы поступила в музыкальное училище. Затем, в 1983 году, в по классу хорового дирижирования.

На большую сцену впервые вышла во Дворце спорта «Лужники» в составе вокально-инструментального ансамбля «Москвички» , в котором пела и играла на бас-гитаре. ВИА «Москвички» был настолько популярен, что объездил весь Советский Союз, иногда давая до шести сольных концертов в день.

В 1982 году Ступишина вышла замуж. Вскоре родила дочь Полину.

С 1986 года гастролировала по стране, исполняя песни популярных в то время композиторов А. Мажукова и П. Аедоницкого .

В 1989 году в составе советской делегации певица участвовала в радио-фестивале «Песни на пристани», проходившем в Праге .

В 1990 году Ступишина обращается к поэту-песеннику Михаилу Таничу с просьбой написать для неё несколько текстов на тематику гражданской войны, героями которых была бы легендарная троица: Чапаев, Петька и Анка.

Так появляется образ Анки и песенный репертуар, сделавший Ступишину популярной. Костюмы и дизайн обложек пластинок создавал муж певицы - художник Руслан Гудиев.

Ступишина участвует в сборном юбилейном концерте «Песня-90» . Песня «Прокатила нас тачанка» становится лауреатом телешоу «50х50», транслируется на некоторых радиостанциях страны. Позже, с претензией на хит, появляется песня «А ты не лётчик!»

Певица становится практически «звездой» буквально за несколько дней. Поступают приглашения на гастроли, хотя в репертуаре ещё недостаточно песен для сольного концерта. Их сочиняют прямо в поездах, по дороге к месту выступления.

В течение последующих лет Анка выпускает несколько альбомов, но образ «статной девахи в рваной тельняшке, перепоясанной патронташами, в папахе и сапогах» быстро приедается публике, и популярность певицы падает. Вскоре Ступишина уходит с эстрады, создав собственную творческую мастерскую-студию в Москве. По утверждению информационного портала русского шансона www.russianshanson.info, исчезновение певицы со сцены «связано с отсутствием грамотного менеджмента, незначительным количеством недостаточно раскрученных хитов и главным образом с тем, что певица начинает создавать свою собственную студию» .

С 1996 года Ступишина на домашней студии записывает альбомы начинающих исполнителей, пишет для них музыку и тексты. С 2000 года практически не занимается творчеством, выступая исключительно на вечеринках друзей. Много времени уделяет семье в Москве, на даче в Сочи и у дочери в США.

Концертный образ

Образ Анки придуман самой певицей. Чтобы выделяться из общей массы на эстраде, Наталья Ступишина решила придумать нечто новое, чего до неё никто не делал. Вспомнилась героиня анекдотов Анка, подруга Чапая и Петьки.

Муж певицы, художник Руслан Гудиев, нарисовал эскиз костюма. Дырки прорезали в обычной тельняшке. Папаху шили на заказ. Первый экземпляр был утерян на концертном выступлении, после того, как Анка, закончив песню, «в сердцах» бросила папаху на сцену. Зрители, стоявшие в первых рядах, тут же забрали головной убор «на сувениры».

Патронташ заказывали в театральных мастерских московского сада Эрмитаж . Поскольку настоящие патроны слишком тяжёлые и в них невозможно свободно двигаться на сцене, их заменили деревянной бутафорией. По признанию певицы, патронташ часто пугал таможенников на пограничном досмотре.

Концертный образ во многом близок характеру певицы, хотя в жизни она более женственная и менее вульгарная.

Ступишина не курит, поэтому для выступления ей сделали специальную самокрутку с нарисованным фломастером красным огоньком.

Сторона 1:

  1. Массовка (М. Райко - М. Танич)
  2. Аутотренинг (М. Райко - С. Гершанова)

Сторона 2:

  1. Солнце в зените (М. Райко - Л. Козлова)
  2. Жаркое лето (Б. Тимур - Б. Шифрин)
  3. Судный день (М. Райко - Л. Козлова)

Анка (1990)

На альтернативной студии «Метадиджитал» (номер по каталогу 91090/101090) выходит виниловый диск Натальи Ступишиной с песнями цикла М. Танича. На обложке певица в сценическом костюме Анки с наганом в руке.

Сторона 1:

  1. Петька (И. Азаров - М. Танич)
  2. Политпросвет (И. Азаров - М. Танич)

Сторона 2:

Прокатила нас тачанка (1992)

В 1992 году выходит магнитоальбом певицы, в который собран практически весь репертуар. По разным данным на кассету вошло 14-16 композиций. Существует версия, что это - пиратский альбом; возможно поэтому данные различных открытых интернет-источников не совпадают. При этом большинство источников утверждает, что альбом записан на фирме «Мелодия» (например, энциклопедия Кирилла и Мефодия) .

Список композиций:

  1. Милый друг (Б. Тимур - Б. Тимур, М. Золоторевская)
  2. Анка (Прокатила нас тачанка) (И. Азаров - М. Танич)
  3. Петька (И. Азаров - М. Танич)
  4. Политпросвет (Товарищ Фрманов) (И. Азаров - М. Танич)
  5. Прикажу (В. Семёнов - Л. Рубальская)
  6. Джинн (Б. Тимур - …)
  7. Я не кукла (Б. Тимур - …)
  8. Жаркое лето (Б. Тимур - М. Танич)
  9. Осенние цветы (Б. Тимур - М. Танич)
  10. Ты уходишь (Б. Тимур - Я. Гальперин)
  11. Рано прощаться (Б. Тимур - И. Шаферан)

А ты не лётчик (1993-1994)

В 1994 году в ротацию выходит новый магнитоальбом певицы, в наши дни считающийся наиболее популярным из всех. Фотография с обложки именно этой кассеты (а впоследствии и диска) до сих пор иллюстрирует большинство интернет-материалов на различных сайтах: ярко накрашенная Ступишина в папахе и разодранной тельняшке картинно облокотилась на колено, задумчиво глядя куда-то в небо. К губе прилипла самокрутка, за спиной - красным по чёрному: ANKA.

Список композиций:

  1. А ты не лётчик (Н. Ступишина - М. Танич)
  2. Анка (Прокатила нас тачанка) (И. Азаров - М. Танич)
  3. Белая черёмуха (Н. Ступишина - М. Танич)
  4. Воробьи (Н. Ступишина - М. Танич)
  5. Анютины глазки (Н. Ступишина - М. Танич)
  6. Эх, раз (Е. Ванина - М. Танич)
  7. Свадьба во льдах (В. Аникиенко - Ю. Мориц)
  8. Ночной кабак (Н. Ступишина - Д. Пицакова)
  9. А я ни в чём не виновата (И. Азаров - Р. Лисиц)
  10. Червовая любовь (слова и музыка Н. Ступишиной)
  11. Дальник (Н. Ступишина - Н. Ступишина, Б. Шифрин)

Просто Мария (1995)

Последний официальный альбом певицы вышел в 1995 году. По признанию самой Ступишиной (что подтверждает текст заглавной песни и оформление обложки пластинки), тематика альбома была навеяна популярным в то время мексиканским сериалом . Кроме новых песен в трек-лист вошли и уже раскрученные композиции:

  1. Просто Мария (слова и музыка Н. Ступишиной)
  2. Лимассольский причал (Г. Ефремов - …)
  3. Бандюга (Н. Ступишина - …)
  4. По кольцу (слова и музыка Н. Ступишиной)
  5. По Парижу (Г. Ефремов - …)
  6. Безбожный переулок (слова и музыка Н. Ступишиной)
  7. А ты не лётчик (Н. Ступишина - М. Танич)
  8. Злая ночь (Н. Ступишина - …)
  9. Осень (Г. Ефремов - …)
  10. Пепельная, нежная (Г. Ефремов - …)
  11. Неухоженный (Г. Ефремов - …)
  12. По Оби (Г. Ефремов - …)
  13. Одесса (Г. Ефремов - …)

На некоторых сайтах, открытых для скачивания музыки в формате MP3 , список дополнен песней «Анка в Думе» (Н. Ступишина - М. Танич).

Источники и примечания

Напишите отзыв о статье "Ступишина, Наталья Сергеевна"

Ссылки

  • Н. Тихонова Только с пулемётом // Мы: журнал. - Москва, 1991. - № 5 . - С. 180 - 182 .
  • Д. Белан // Теленеделя: газета. - Омск, 18.04.2007. - № 16 .

Отрывок, характеризующий Ступишина, Наталья Сергеевна

У самой двери он вдруг остановился.
– Да, кстати… Сегодня Вы можете пообщаться с Анной. Вечер в Вашем полном распоряжении.
И, повернувшись на каблуках, вышел из комнаты.
У меня резко сжалось сердце. Я так страдала без моей милой девочки!.. Так хотела её обнять!.. Но радоваться особо не спешила. Я знала Караффу. Знала, что по малейшему изменению его настроения он мог всё очень просто отменить. Поэтому, мысленно собравшись и постаравшись не слишком надеяться на «светлое» обещание Папы, я решила сразу же воспользоваться разрешением и посетить когда-то сильно потрясшую меня папскую библиотеку…
Немного поплутав в знакомых коридорах, я всё же довольно быстро нашла нужную дверь и, нажав на небольшой изящный рычажок, попала в ту же огромную, до потолка забитую книгами и рукописными свитками, комнату. Всё здесь выглядело совершенно как прежде – будто никто никогда не доставлял себе беспокойства, пользуясь столь дивным кладезем чужой мудрости… Хотя я точно знала, что Караффа тщательно изучал каждую, даже самую невзрачную книгу, каждую рукопись, попавшую в эту потрясающую книжную сокровищницу…
Не надеясь быстро найти в этом хаосе интересующий меня материал, я настроилась своим любимым способом «слепого смотрения» (думаю, так когда-то называли сканирование) и сразу же увидела нужный уголок, в котором целыми стопками лежали рукописи… Толстые и однолистные, невзрачные и расшитые золотыми нитями, они лежали, как бы призывая заглянуть в них, окунуться в тот удивительный и незнакомый мне, мистический мир Катар, о котором я не знала почти ничего… но который безоговорочно притягивал меня даже сейчас, когда надо мной и Анной висела страшная беда, и не было малейшей надежды на спасение.
Моё внимание привлекла невзрачная, зачитанная, перешитая грубыми нитками книжечка, выглядевшая выцветшей и одинокой среди множества толстенных книг и золочёных свитков… Заглянув на обложку, я с удивлением увидела незнакомые мне буквы, хотя читать могла на очень многих, известных в то время языках. Это меня ещё более заинтересовало. Осторожно взяв книжечку в руки и осмотревшись вокруг, я уселась на свободный от книг подоконник и, настроившись на незнакомый почерк, начала «смотреть»…
Слова выстраивались непривычно, но от них шло такое удивительное тепло, будто книга по-настоящему со мною говорила… Я услышала мягкий, ласковый, очень уставший женский голос, который пытался поведать мне свою историю…
Если я правильно понимала, это был чей-то коротенький дневник.
– Меня зовут Эсклармонд де Пэрэйль… Я – дитя Света, «дочь» Магдалины… Я – Катар. Я верю в Добро и в Знание. Как и моя мать, мой муж, и мои друзья, – печально звучал рассказ незнакомки. – Сегодня я проживаю мой последний день на этой земле… Не верится!.. Слуги Сатаны дали нам две недели. Завтра, с рассветом, наше время заканчивается…
У меня от волнения перехватило горло… Это было именно то, что я искала – настоящая повесть очевидца!!! Того, кто пережил весь ужас и боль уничтожения… Кто на себе прочувствовал гибель родных и друзей. Кто был истинным Катаром!..
Опять же, как и во всём остальном – католическая церковь бессовестно лгала. И это, как я теперь поняла, делал не только Караффа...
Обливая грязью чужую, ненавистную для них веру, церковники (скорее всего, по приказу тогдашнего Папы) в тайне от всех собирали любую найденную об этой вере информацию – самую короткую рукопись, самую зачитанную книгу... Всё, что (убивая) легко было найти, чтобы после, тайком как можно глубже всё это изучить и, по возможности, воспользоваться любым, понятным для них, откровением.
Для всех остальных же бессовестно объявлялось, что вся эта «ересь» сжигалась до самого последнего листка, так как несла в себе опаснейшее учение Дьявола…

Вот где находились истинные записи Катар!!! Вместе с остальным «еретическим» богатством их бессовестно прятали в логове «святейших» Пап, в то же время безжалостно уничтожая хозяев, когда-то их писавших.
Моя ненависть к Папе росла и крепла с каждым днём, хотя, казалось, невозможно было ненавидеть сильнее... Именно сейчас, видя всю бессовестную ложь и холодное, расчётливое насилие, моё сердце и ум были возмущены до последнего человеческого предела!.. Я не могла спокойно думать. Хотя когда-то (казалось, это было очень давно!), только-только попав в руки кардинала Караффы, я обещала себе ни за что на свете не поддаваться чувствам... чтобы выжить. Правда, я ещё не знала тогда, как страшна и беспощадна будет моя судьба... Поэтому и сейчас, несмотря на растерянность и возмущение, я насильно постаралась как-то собраться и снова вернулась к повести печального дневника…
Голос, назвавшей себя Эсклармонд, был очень тихим, мягким и бесконечно грустным! Но в то же время чувствовалась в нём невероятная решимость. Я не знала её, эту женщину (или девочку), но что-то сильно знакомое проскальзывало в её решимости, хрупкости, и обречённости. И я поняла – она напомнила мне мою дочь… мою милую, смелую Анну!..
И вдруг мне дико захотелось увидеть её! Эту сильную, грустную незнакомку. Я попыталась настроиться… Настоящая реальность привычно исчезла, уступая место невиданным образам, пришедшим ко мне сейчас из её далёкого прошлого…
Прямо передо мной, в огромной, плохо освещённой старинной зале, на широкой деревянной кровати лежала совсем ещё юная, измученная беременная женщина. Почти девочка. Я поняла – это и была Эсклармонд.
У высоких каменных стен залы толпились какие-то люди. Все они были очень худыми и измождёнными. Одни тихо о чём-то шептались, будто боясь громким разговором спугнуть счастливое разрешение. Другие нервно ходили из угла в угол, явно волнуясь то ли за ещё не родившегося ребёнка, то ли за саму юную роженицу…
У изголовья огромной кровати стояли мужчина и женщина. Видимо, родители или близкая родня Эсклармонд, так как были сильно на неё похожи… Женщина была лет сорока пяти, она выглядела очень худой и бледной, но держалась независимо и гордо. Мужчина же показывал своё состояние более открыто – он был напуганным, растерянным и нервным. Без конца вытирая выступавшую на лице испарину (хотя в помещении было сыро и холодно!), он не скрывал мелкого дрожания рук, будто окружающее на данный момент не имело для него никакого значения.
Рядом с кроватью, на каменном полу, стоял на коленях длинноволосый молодой мужчина, всё внимание которого было буквально пригвождено к юной роженице. Ничего вокруг не видя и не отрывая от неё глаз, он непрерывно что-то нашёптывал ей, безнадёжно стараясь успокоить.
Я заинтересованно пыталась рассмотреть будущую мать, как вдруг по всему телу полоснуло острейшей болью!.. И я тут же, всем своим существом почувствовала, как жестоко страдала Эсклармонд!.. Видимо, её дитя, которое должно было вот-вот родиться на свет, доставляло ей море незнакомой боли, к которой она пока ещё не была готова.
Судорожно схватив за руки молодого человека, Эсклармонд тихонько прошептала:
– Обещай мне… Прошу, обещай мне… ты сумеешь его сберечь… Что бы ни случилось… обещай мне…
Мужчина ничего не отвечал, только ласково гладил её худенькие руки, видимо никак не находя нужных в тот момент спасительных слов.
– Он должен появиться на свет сегодня! Он должен!.. – вдруг отчаянно крикнула девушка. – Он не может погибнуть вместе со мной!.. Что же нам делать? Ну, скажи, что же нам делать?!!
Её лицо было невероятно худым, измученным и бледным. Но ни худоба, ни страшная измождённость не могли испортить утончённую красоту этого удивительно нежного и светлого лица! На нём сейчас жили только глаза… Чистые и огромные, как два серо-голубых родника, они светились бесконечной нежностью и любовью, не отрываясь от встревоженного молодого человека… А в самой глубине этих чудесных глаз таилась дикая, чёрная безысходность…
Что это было?!.. Кто были все эти люди, пришедшие ко мне из чьего-то далёкого прошлого? Были ли это Катары?! И не потому ли у меня так скорбно сжималось по ним сердце, что висела над ними неизбежная, страшная беда?..
Мать юной Эсклармонд (а это наверняка была именно она) явно была взволнована до предела, но, как могла, старалась этого не показывать и так уже полностью измученной дочери, которая временами вообще «уходила» от них в небытиё, ничего не чувствуя и не отвечая… И лишь лежала печальным ангелом, покинувшим на время своё уставшее тело... На подушках, рассыпавшись золотисто-русыми волнами, блестели длинные, влажные, шелковистые волосы... Девушка, и правда, была очень необычна. В ней светилась какая-то странная, одухотворённо-обречённая, очень глубокая красота.
К Эсклармонд подошли две худые, суровые, но приятные женщины. Приблизившись к кровати, они попытались ласково убедить молодого человека выйти из комнаты. Но тот, ничего не отвечая, лишь отрицательно мотнул головой и снова повернулся к роженице.
Освещение в зале было скупым и тёмным – несколько дымящихся факелов висели на стенах с двух сторон, бросая длинные, колышущиеся тени. Когда-то эта зала наверняка была очень красивой… В ней всё ещё гордо висели на стенах чудесно вышитые гобелены… А высокие окна защищали весёлые разноцветные витражи, оживлявшие лившийся в помещение последний тусклый вечерний свет. Что-то очень плохое должно было случиться с хозяевами, чтобы столь богатое помещение выглядело сейчас таким заброшенным и неуютным…
Я не могла понять, почему эта странная история целиком и полностью захватила меня?!. И что всё-таки являлось в ней самым важным: само событие? Кто-то из присутствовавших там? Или тот, не рождённый ещё маленький человек?.. Не в состоянии оторваться от видения, я жаждала поскорее узнать, чем же закончится эта странная, наверняка не очень счастливая, чужая история!
Вдруг в папской библиотеке сгустился воздух – неожиданно появился Север.
– О!.. Я почувствовал что-то знакомое и решил вернуться к тебе. Но не думал, что ты будешь смотреть такое… Не нужно тебе читать эту печальную историю, Изидора. Она принесёт тебе всего лишь ещё больше боли.
– Ты её знаешь?.. Тогда скажи мне, кто эти люди, Север? И почему так болит за них моё сердце? – Удивлённая его советом, спросила я.
– Это – Катары, Изидора… Твои любимые Катары… в ночь перед сожжением, – грустно произнёс Север. – А место, которое ты видишь – их последняя и самая дорогая для них крепость, которая держалась дольше всех остальных. Это – Монтсегюр, Изидора… Храм Солнца. Дом Магдалины и её потомков… один из которых как раз должен вот-вот родиться на свет.
– ?!..
– Не удивляйся. Отец того ребёнка – потомок Белояра, ну и, конечно же, Радомира. Его звали Светозаром. Или – Светом Зари, если тебе так больше нравится. Это (как было у них всегда) очень горестная и жестокая история… Не советую тебе её смотреть, мой друг.
Север был сосредоточенным и глубоко печальным. И я понимала, что видение, которое я в тот момент смотрела, не доставляло ему удовольствия. Но, несмотря ни на что, он, как всегда, был терпеливым, тёплым и спокойным.
– Когда же это происходило, Север? Не хочешь ли ты сказать, что мы видим настоящий конец Катар?
Север долго смотрел на меня, словно жалея.... Словно не желая ранить ещё сильнее… Но я упорно продолжала ждать ответа, не давая ему возможности смолчать.
– К сожалению, это так, Изидора. Хотя мне очень хотелось бы ответить тебе что-нибудь более радостное… То, что ты сейчас наблюдаешь, произошло в 1244 году, в месяце марте. В ночь, когда пало последнее пристанище Катар… Монтсегюр. Они держались очень долго, десять долгих месяцев, замерзая и голодая, приводя в бешенство армию святейшего Папы и его величества, короля Франции. Их было всего-навсего сто настоящих рыцарей-воинов и четыреста остальных человек, среди которых находились женщины и дети, и более двухсот Совершенных. А нападавших было несколько тысяч профессиональных рыцарей-воинов, настоящих убийц, получивших добро на уничтожение непослушных «еретиков»... на безжалостное убийство всех невинных и безоружных… во имя Христа. И во имя «святой», «всепрощающей» церкви.
И всё же – катары держались. Крепость была почти недоступной, и чтобы её захватить, необходимо было знать секретные подземные ходы, или же проходимые тропинки, известные только жителям крепости или им помогавшим жителям округи.

Но, как это обычно случалось с героями – «на сцену» явилось предательство... Вышедшая из терпения, сходившая с ума от пустого бездействия армия рыцарей-убийц попросила помощи у церкви. Ну и естественно, церковь тут же откликнулась, использовав для этого свой самый проверенный способ – дав одному из местных пастухов большую плату за показ тропинки, ведущей на «платформу» (так называли ближайшую площадку, на которой можно было устроить катапульту). Пастух продался, погубив свою бессмертную душу... и священную крепость последних оставшихся Катар.

07.08.2018 |

Лето – это маленькая жизнь. Когда ещё как не в самую горячую пору года отдаваться чувствам идти на поводу у сердца? Ведь именно так рождаются по-настоящему крепкие союзы, такие как Дима Билан и Полина Гудиева. Даже если причиной объединения 2 молодых людей стала любовь к творчеству.

Кто такая Полина Гудиева?

Полина Гудиева – американская певица русского происхождения. Дочь известной в 90-е певицы Натальи Ступишиной (более известной как Анка) и художника Руслана Гудиева.

Американская певица с русскими корнями

После окончания школы, когда пришло время задуматься о дальнейшем будущем, 16-летняя Поля выбрала музыку. Оно и неудивительно, ведь живя в семье творческих людей сложно представить себя в другом амплуа. Своё предпочтение Гудиева отдала музыкальному колледжу Беркли в Бостоне.

Певица Полина

Комиссию по приёму студентов впечатлили присланные демо-записи и в результате русская 16-летняя девочка училась практически бесплатно. Примечательно, что по статистике в этом колледже обучается около 40% иностранцев, при этом практически отсутствуют россияне и выходцы стран СНГ. На следующий день после выпускного девушка поехала покорять Нью-Йорк. Там, попав в музыкальную «тусовку», Полина полностью отдалась творчеству.

Настало время концертов, выступлений, знакомств и сотрудничества с талантливыми людьми. Впервые о Полине заговорили после выхода трека «Book of Love», который не сходил с верхних строчек чартов музыкальных каналов. А вот на родине девушка стала популярной после выхода совместного трека с Димой Биланом.

Полина и Эминем

Помимо десятков отличных песен, в копилке у Полины есть самая престижная зарубежная музыкальная награда – Грэмми. Её девушка получила за работу с Эминемом. Полина и Эминем записали совместный трек, который вошёл в альбом репера. Песня Legacy – авторская работы Гудиевой.

Полина и Эминем

Как рассказывает девушка, композиция родилась после пережитых личных проблем. Она очень отличалась от привычного для исполнительницы жанра, поэтому запись была передана лейблу, работающему с музыкантом. Тому настолько понравилась песня, что он не просто взял её, но и не стал искать другую претендентку для исполнения женской партии.

Дима Билан и Полина: «Пьяная любовь» и личные отношения

Летом 2018 вся Россия танцует под «Пьяную любовь». Полина и Дима Билан не просто взорвали танцполы, но и дали повод предположить, что «химия» между 2 людьми происходит не только на сцене. Не так давно поклонники гадали, что это за таинственная незнакомка проводит время с Биланом? И вот завеса тайны приоткрылась.

«Полным ходом идут съемки клипа с ❤️»

Молодые люди утверждают, что связывает их только совместная работа и любовь к музыке, но невозможно не заметить горящих глаз. Инициатором знакомства стал Билан. Парень написал девушке в одной из социальных сетей. Полина была удивлена ведь, несмотря на то, что большую часть времени проводит в Америке, она прекрасно знала кто такой Дима.

«Пьяная любовь» — первый трек написанный, и исполненный Полиной на русском языке.

Песня Билана и Полины родилась на следующий день после их официальной «живой» встречи. Впервые перед публикой она была исполнена на фестивале «Белые ночи» в Санкт-Петербурге. Там молодые люди отдались ритму и танцевали на сцене не хуже, чем гости на танцполе.

Дима и Полина на съемках клипа «Пьяная любовь»

Артисты заявляют, что совсем скоро поклонники увидят клип на совместную работу музыкантов. Возможно, после этого Билан и Полина прольют свет на характер своих отношений, но пока поклонникам остаётся лишь гадать и наслаждаться результатами их плодотворной совместной работы.

Ступишина Наталья Сергеевна (4 апреля 1960, Москва) - советская и российская эстрадная певица, известная по песням начала 1990-х гг., исполняемым в образе Анки-пулемётчицы; иногда под псевдонимом Анка. Наиболее популярными были песни «А ты не лётчик!», «Прокатила нас тачанка», «Осенние цветы», «Просто Мария» и др.

Биография

Наталья Ступишина родилась 4 апреля 1960 года в Москве. Поскольку отец будущей певицы был рождён 3 апреля, в её метриках он записал свой день рождения, чтобы отмечать оба события в один день. Дата в паспорте также отличается на 1 день от официальной.
С 6 лет поступила в музыкальную школу. С 12 лет занималась фигурным катанием.
По окончании школы поступила в музыкальное училище. Затем, в 1983 году, в музыкально-педагогический институт им. Гнесиных по классу хорового дирижирования.
На большую сцену впервые вышла во Дворце спорта «Лужники» в составе вокально-инструментального ансамбля «Москвички», в котором пела и играла на бас-гитаре. ВИА «Москвички» был настолько популярен, что объездил весь Советский Союз, иногда давая до шести сольных концертов в день.
Позже работала в варьете «Арбат». Как солистка, за короткое время сумела разучить практически все номера лучшей мировой эстрадной «классики».
В 1982 году Ступишина вышла замуж. Вскоре родила дочь Полину.
С 1986 года гастролировала по стране, исполняя песни популярных в то время композиторов А. Мажукова и П. Аедоницкого.
В 1988 году на фирме «Мелодия» вышел её сольный диск-миньон «Ночная музыка», прохладно встреченный слушателями, хотя песня «Зазеркалье» периодически появлялась в эфире радио «Маяк».
В 1989 году в составе советской делегации певица участвовала в радио-фестивале «Песни на пристани», проходившем в Праге.
В 1990 году Ступишина обращается к поэту-песеннику Михаилу Таничу с просьбой написать для неё несколько текстов на тематику гражданской войны, героями которых была бы легендарная троица: Чапаев, Петька и Анка.
Так появляется образ Анки и песенный репертуар, сделавший Ступишину популярной. Костюмы и дизайн обложек пластинок создавал муж певицы художник Руслан Гудиев.
Ступишина участвует в сборном юбилейном концерте «Песня-90». Песня «Прокатила нас тачанка» становится лауреатом телешоу «50х50», транслируется на всех телеканалах страны. Позже выходит хит «А ты не лётчик!»
Певица становится «звездой» буквально за несколько дней. Поступают приглашения на гастроли, хотя в репертуаре ещё не достаточно песен для сольного концерта. Их сочиняют прямо в поездах, по дороге к месту выступления.
В течение последующих лет Анка выпускает несколько альбомов, но образ «статной девахи в рваной тельняшке, перепоясанной патронташами, в папахе и сапогах» быстро приедается публике, и популярность певицы падает. Вскоре Ступишина уходит с эстрады, создав собственную творческую мастерскую-студию в Москве. По утверждению информационного портала русского шансона www.russianshanson.info, исчезновение певицы со сцены «связано с отсутствием грамотного менеджмента, незначительным количеством раскрученных хитов и, главным образом, с тем, что певица начинает создавать свою собственную студию».
С 1996 года Ступишина на домашней студии записывает альбомы начинающих исполнителей, пишет для них музыку и тексты. С 2000 года практически не занимается творчеством, выступая исключительно на вечеринках друзей. Много времени уделяет семье в Москве, на даче в Сочи и у дочери в США.

Концертный образ

Образ Анки придуман самой певицей. Чтобы выделяться из общей массы на эстраде, Наталья Ступишина решила придумать нечто новое, чего до неё никто не делал. Вспомнилась героиня анекдотов Анка, подруга Чапая и Петьки.
Муж певицы, художник Руслан Гудиев, нарисовал эскиз костюма. Дырки прорезали в обычной тельняшке. Папаху шили на заказ. Первый экземпляр был утерян на концертном выступлении, после того, как Анка, закончив песню, «в сердцах» бросила папаху на сцену. Зрители, стоявшие в первых рядах, тут же забрали головной убор «на сувениры».
Патронташ заказывали в театральных мастерских московского сада Эрмитаж. Поскольку настоящие патроны слишком тяжёлые и в них невозможно свободно двигаться на сцене, их заменили деревянной бутафорией. По признанию певицы, патронташ часто пугал таможенников на пограничном досмотре.
Концертный образ во многом близок характеру певицы, хотя в жизни она более женственная и менее вульгарная.
Ступишина не курит, поэтому для выступления ей сделали специальную самокрутку с нарисованным фломастером красным огоньком.
При строительстве дома на Рублёвке весь сценический гардероб был оставлен в летней пристройке, откуда был впоследствии украден.
Понимая, что образ Анки-хулиганки быстро наскучит публике, певица пыталась сменить имидж. Так, в 1994 году был придуман образ «помощницы депутата Государственной Думы от Аграрной партии», написана песня «Анка в Думе». По ряду причин, в том числе из-за цензуры администрации телевизионных каналов, песню не выпустили в ротацию.

Ступишина Наталья Сергеевна (4 апреля 1960, Москва) - советская и российская эстрадная певица, известная по песням начала 1990-х гг., исполняемым в образе Анки-пулемётчицы; иногда под псевдонимом Анка. Наиболее популярными были песни «А ты не лётчик!», «Прокатила нас тачанка», «Осенние цветы», «Просто Мария» и др.
Биография
Наталья Ступишина родилась 4 апреля 1960 года в Москве. Поскольку отец будущей певицы был рождён 3 апреля, в её метриках он записал свой день рождения, чтобы отмечать оба события в один день. Дата в паспорте также отличается на 1 день от официальной.
С 6 лет поступила в музыкальную школу. С 12 лет занималась фигурным катанием.
По окончании школы поступила в музыкальное училище. Затем, в 1983 году, в музыкально-педагогический институт им. Гнесиных по классу хорового дирижирования.
На большую сцену впервые вышла во Дворце спорта «Лужники» в составе вокально-инструментального ансамбля «Москвички», в котором пела и играла на бас-гитаре. ВИА «Москвички» был настолько популярен, что объездил весь Советский Союз, иногда давая до шести сольных концертов в день.
Позже работала в варьете «Арбат». Как солистка, за короткое время сумела разучить практически все номера лучшей мировой эстрадной «классики».
В 1982 году Ступишина вышла замуж. Вскоре родила дочь Полину.
С 1986 года гастролировала по стране, исполняя песни популярных в то время композиторов А. Мажукова и П. Аедоницкого.
В 1988 году на фирме «Мелодия» вышел её сольный диск-миньон «Ночная музыка», прохладно встреченный слушателями, хотя песня «Зазеркалье» периодически появлялась в эфире радио «Маяк».
В 1989 году в составе советской делегации певица участвовала в радио-фестивале «Песни на пристани», проходившем в Праге.
В 1990 году Ступишина обращается к поэту-песеннику Михаилу Таничу с просьбой написать для неё несколько текстов на тематику гражданской войны, героями которых была бы легендарная троица: Чапаев, Петька и Анка.
Так появляется образ Анки и песенный репертуар, сделавший Ступишину популярной. Костюмы и дизайн обложек пластинок создавал муж певицы художник Руслан Гудиев.
Ступишина участвует в сборном юбилейном концерте «Песня-90». Песня «Прокатила нас тачанка» становится лауреатом телешоу «50х50», транслируется на всех телеканалах страны. Позже выходит хит «А ты не лётчик!»
Певица становится «звездой» буквально за несколько дней. Поступают приглашения на гастроли, хотя в репертуаре ещё не достаточно песен для сольного концерта. Их сочиняют прямо в поездах, по дороге к месту выступления.
В течение последующих лет Анка выпускает несколько альбомов, но образ «статной девахи в рваной тельняшке, перепоясанной патронташами, в папахе и сапогах» быстро приедается публике, и популярность певицы падает. Вскоре Ступишина уходит с эстрады, создав собственную творческую мастерскую-студию в Москве. По утверждению информационного портала русского шансона www.russianshanson.info, исчезновение певицы со сцены «связано с отсутствием грамотного менеджмента, незначительным количеством раскрученных хитов и, главным образом, с тем, что певица начинает создавать свою собственную студию».
С 1996 года Ступишина на домашней студии записывает альбомы начинающих исполнителей, пишет для них музыку и тексты. С 2000 года практически не занимается творчеством, выступая исключительно на вечеринках друзей. Много времени уделяет семье в Москве, на даче в Сочи и у дочери в США.
Концертный образ
Образ Анки придуман самой певицей. Чтобы выделяться из общей массы на эстраде, Наталья Ступишина решила придумать нечто новое, чего до неё никто не делал. Вспомнилась героиня анекдотов Анка, подруга Чапая и Петьки.
Муж певицы, художник Руслан Гудиев, нарисовал эскиз костюма. Дырки прорезали в обычной тельняшке. Папаху шили на заказ. Первый экземпляр был утерян на концертном выступлении, после того, как Анка, закончив песню, «в сердцах» бросила папаху на сцену. Зрители, стоявшие в первых рядах, тут же забрали головной убор «на сувениры».
Патронташ заказывали в театральных мастерских московского сада Эрмитаж. Поскольку настоящие патроны слишком тяжёлые и в них невозможно свободно двигаться на сцене, их заменили деревянной бутафорией. По признанию певицы, патронташ часто пугал таможенников на пограничном досмотре.
Концертный образ во многом близок характеру певицы, хотя в жизни она более женственная и менее вульгарная.
Ступишина не курит, поэтому для выступления ей сделали специальную самокрутку с нарисованным фломастером красным огоньком.
При строительстве дома на Рублёвке весь сценический гардероб был оставлен в летней пристройке, откуда был впоследствии украден.
Понимая, что образ Анки-хулиганки быстро наскучит публике, певица пыталась сменить имидж. Так, в 1994 году был придуман образ «помощницы депутата Государственной Думы от Аграрной партии», написана песня «Анка в Думе». По ряду причин, в том числе из-за цензуры администрации телевизионных каналов, песню не выпустили в ротацию.