Франсиско Сурбаран: биография, творчество и интересные факты. Репродукция франсиско де сурбаран - дева мария в детстве Картина "Погребение мощей святого Бонавентуры"

Франсиско де Сурбаран - Дева Мария в детстве представлена Картины и Постеры Картины из музеев Мира Музей Метрополитен (Нью-Йорк) Особенности изготовления репродукций на холсте Изготовление репродукций на холсте длительный процесс. Готовая картина передает все краски, тона и цветопередачу оригинала. Не следует путать такую продукцию с копиями известных шедевров. В процессе воссоздания передается имитация мазков красками либо штриха карандаша. Картина на холсте передает все нюансы оригинала в заданном масштабе. Купить репродукцию Картины из музеев Мира: уникальный шедевр на любой вкус Репродукция это картина на холсте, напечатанная с использованием технологии экосольвентной печати с идеальной передачей цвета и тона оригинала. Она прекрасна в качестве подарка по бюджетной цене не только в семейном кругу, но и для деловых партнеров, коллег и друзей. Репродукция прекрасно вписывается в различные типы интерьера, позволяет воплотить любые замыслы оформления.

Картины на холсте сделают интерьер неповторимым, придадут уюта и комфорта. Прежде чем заказать репродукцию Франсиско де Сурбаран - Дева Мария в детстве, рекомендуем подобрать полотна в едином стиле в схожей тематике. Популярностью пользуются репродукции произведений известных художников, фотоколлажи, поп арт портреты. В каждой карточке репродукции представлены только наиболее популярные образцы паспарту. Наши менеджеры помогут подобрать оптимальный цвет из 200 доступных вариантов. Особенности производства репродукций Изначально рекомендуем выбрать понравившееся изображение с нужным сюжетом. В ассортименте для фотопечати на холсте представлено более 70000 репродукций, что дает возможность подобрать шедевр в подарок либо для себя в соответствии с интерьером. Печать на холсте специальными красками передает без погрешностей полностью изображение в качестве не ниже 1440 dpi. Мы используем только натуральное тканое полотно, позволяющее отобразить переплетение нитей полотна классической картины красками.

После получения картинки на холсте выполняется художественная обработка поверхности вручную. Она не только улучшает декоративные качества репродукции, но и дополнительно защищает холст от воздействия внешних условий. Полотно вскрывается глянцевым лаком либо с матовым эффектом. Для имитации изображения краской на него вручную наносится текстурный гель, имитирующий мазки кисти различного диаметра. Покрытию нужно время для высыхания, поэтому заказать изготовление под конкретную дату нужно заблаговременно. Готовый холст с изображением оформляют в багет, равномерно натягивая со всех сторон. Цвет рамы и паспарту подбирается по вкусовым предпочтениям. Готовая репродукция соответствует всем стандартам качества и экологически безопасна. Мы предлагаем уникальную возможность перенести любую понравившуюся картину на холст, выполнив печать на холсте, и оформить в раму.

Производитель

Интерьерные Поставки

Оставить отзыв

Ваш отзыв был отправлен!

ФИО *

Отзыв *

Отправить отзыв

Какой бы способ доставки вы ни выбрали, вы сможете оплатить заказ:
Для физических лиц:

Наличными

Оплатить товар наличными вы можете и при курьерской доставке, и если решили забрать товар из ближайшего магазина Ambient самоcтоятельно.

Банковской картой

К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa и MasterCard. Услуга бесплатная, никаких дополнительных процентов вы не платите.
Вы можете оплатить свой заказ банковской картой Visa или MasterCard через процессинговый центр, осуществляющий интернет эквайринг. После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты. После успешной оплаты вы получите электронный чек. Информация, указанная в чеке, содержит все данные о проведенной платежной транзакции.


Гарантии безопасности

Сервис-провайдер защищает данные вашей банковской карты, подтвержденные соответствием стандарту безопасности PCI DSS 2.2. Данные карты вводятся на защищенной платежной странице, передача информации в процессинговый центр происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Процессинговый центр не передает данные вашей карты магазину и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если ваш банк поддерживает данную технологию, вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа.

Подарочным сертификатом

Если вы стали счастливым обладателем нашего подарочного сертификата, то вам просто нужно выбрать любой товар или услугу и при оплате покупки назвать код, который вы найдете под защитным слоем. Если стоимость выбранного товара будет больше номинала сертификата, то нужно будет лишь доплатить разницу. Так как карта является одноразовой, то лучше сразу покупать себе подарки на весь номинал сертификата, ведь второй раз воспользоваться им будет невозможно! Таким подарочным сертификатом вы сможете оплатить любые товары в Magazine .

Выбрать подарочный сертификат.

Оплатить с помощью QIWI Кошелька

С помощью QIWI Кошелька вы можете совершить оплату наличными в терминалах QIWI, на сайте QIWI Кошелька или с помощью приложений для социальных сетей и мобильных телефонов. Оплата через QIWI Кошелек осуществляется моментально и без комиссии.

Посмотреть инструкцию по оплате с помощью QIWI Кошелька.

Картина Франсиско де Сурбарана «Отрочество Мадонны» написана в 1660 году.

В образе Богоматери в отроческие годы художник подчеркивает трогательную кротость, отличающую Деву Марию от других подростков. Милые черты лица испанской девочки, озаренного особым светом, говорят о ее чистоте и невинности.

Глубина выразительных глаз, устремленных вверх, указывает на понимание необходимости перенести уготованные события. Яркое красное платье девочки с зеленой накидкой также выделяется на темном фоне, что также подчеркивает ее избранность.

Сюжет «Юность Марии» взят художником из апокрифических сказаний о жизни Мадонны.

Купить репродукцию этой картины вы можете в нашем интернет-магазине.

ВЫГОДНОЕ предложение от интернет-магазина BigArtShop: купить картину Детство Девы Марии художника Франсиско де Сурбарана на натуральном холсте в высоком разрешении, оформленную в стильную багетную раму, по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене.

Картина Франсиско де Сурбарана Детство Девы Марии: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Большой каталог картин Франсиско де Сурбарана на сайте интернет-магазина BigArtShop.

Интернет-магазин BigArtShop представляет каталог картин художника Франсиско де Сурбарана. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Франсиско де Сурбарана на натуральном холсте

Франсиско де Сурбаран родился в 1598 году в небольшом городке Фуэнте-де-Кантос. Живописи учился в Севилье, в школе Хуана де Роэласа. Творчество Сурбарана в основном посвящено религиозной тематике.

Мастером, искусно выполняющим заказы для храмов и монастырей, он уже стал к 1622 году.

По заказу ордена доминиканцев в 1626-1627 годах он написал 21 картину, в том числе известную картину «Христос на кресте»

1628 -1630 годы посвящены написанию цикла картин о жизни святых.

Шедевром была признана даже современниками художника его картина

«Апофеоз св. Фомы Аквинского», появившаяся в 1631 году.

В 1634 году Сурбаран получил титул придворного живописца в Мадриде. Им был украшен дворец Буэн-Ретиро 10 картинами, изображающими подвиг Геркулеса.

Работая в Мадриде, Сурбаран имел возможность изучать творчество великих итальянских художников и общаться с другими выдающимися мастерами живописи, что очень обогатило его творчество.

После возвращения в Севилью он написал прекрасную серию картин для монастыря в Хересе - наиболее известны «Благовещение», «Рождество» и «Поклонение волхвов».

Заказывали у Сурбарана картины монастыри Южной Америки.

Пик популярности художника пришелся на конец тридцатых годов.

Во второй половине жизни Сурбаран обращается к образу Богоматери в детстве и лирическим образам Христа. Наиболее известны его картины «Мадонна с младенцем», «Отрочество Мадонны».

В 1658-1664 годах Сурбаран жил в Мадриде. Умер в 1664 году.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям картин Франсиско де Сурбарана не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.

Франсиско Сурбаране, который являлся представителем севильской школы и золотого века испанской живописи. Современник и друг Веласкеса? Сурбаран славился своей религиозной живописью, которая обладала большой визуальной силой и глубокой мистикой. Но его представления о живописи отличаются от реализма Веласкеса. Композиции художника характеризуются шикарными светотеневыми решениями, поражающими воображение.

Биография Франсиско Сурбарана

Будущий великий художник родился 7 ноября 1598 года в поселении Фуэнте-де-Кантосе в испанской провинции Эстремадура. Его отец, Луис Сурбаран, был богатым баскским торговцем, обосновавшимся ранее в этих местах. Мать великого испанского художника звали Изабель Маркес. Родители Франсиско де Сурбарана поженилась в соседнем городе Монестерио 10 января 1588 года. Кстати, еще два других известных живописца испанского золотого века родились немного позже Сурбарана: великий Веласкес (1599-1660) и Алонсо Кано (1601-1667).

Начало творческого пути

Вероятно, его путь как художника начался в школе изобразительного искусства Роэласа в родном городе Фуэнте-де-Кантосе. В 1614 году Франсиско Сурбарана приняли в мастерскую художника Педро Диаса де Вильянуэвы (1564-1654) в Севилье, где он встретился с Алонсо Кано в 1616 году. Испанский художник, вероятно, также был знаком с Франсиско Пачеко, учителем живописи Веласкеса. Помимо этого, на него оказал некоторое влияние художник Санчес Котан, как видно из натюрморта, который написал Сурбаран примерно в 1633 году.

Его ученичество было завершено в 1617 году, когда он женился на Марии Паес. Картина "Непорочный", которая считается началом его профессиональной карьеры, предположительно была написана в 1616 году и на данный момент хранится в частной коллекции Пласидо Аранго. Но специалисты считают, что фактическая дата написания этого полотна - 1656 год, поскольку здесь заметно влияние Тициана и Гвидо Рени, что было более характерно для последнего творческого периода художника.

Семья Франсиско Сурбарана

В 1617 году он поселился в городе Лерене, провинция Эстремадура, где и родились его трое детей: Мария, Хуан, Изабель. Его единственный сын Хуан родился в 1620 году и стал художником, как и отец, он умер во время великой эпидемии чумы, которая произошла в Севилье в 1649 году. После смерти первой жены Франсиско снова женился в 1625 году на Беатрис де Моралес. Беатрис являлась вдовой торговца, который оставил ей хорошее наследство. Она была на десять лет старше Франсиско Сурбарана, как и его первая жена. В 1939 году Беатрис скончалась от тяжелого заболевания. В 1644 году он женился в третий раз на Леоноре де Тордера, дочери ювелира. Ей было двадцать восемь лет, а Сурбарану сорок шесть. У них родилось шестеро детей.

Христианские мотивы в творчестве

В 1622 году он уже был признанным и влиятельным художником. Его наняли, чтобы разрисовать церковный алтарь в родном городе. В 1626 году в присутствии нотариуса он подписал новый контракт с обществом проповедников Сан-Пабло-эль-Реаль в Севилье. За восемь месяцев ему пришлось нарисовать двадцать одну картину. В 1627 году он написал полотно "Христос на кресте", которым так восхищались его современники, что муниципальный совет Севильи официально предложил художнику в 1629 году обосноваться в их городе. Фото картины представлено ниже.

На этом полотне изображено распятие Христа. Он пригвожден к грубому деревянному кресту. Белая ткань, опоясывающая его талию, задрапирована в стиле барокко. Она резко контрастирует с хорошо сформированными мышцами тела Христа. Его лицо склонено к правому плечу. Страдание, которое невыносимо, все же уступает перед его последним желанием воскрешения, перед последней мыслью об обещанной жизни. Измученное тело Христа наглядно это демонстрирует. Стиль этого произведения Франсиско де Сурбарана - барокко.

Как и у Веласкеса, ноги Христа на картине Сурбарана прибиты отдельно. В то время художники пытались воссоздать мучительность распятия. Но многие богословы считали, что тела Иисуса и Марии должны быть совершенными. Сурбаран хорошо внял этим требованиям церкви, утвердив себя в качестве выдающегося мастера в 29 лет. В 1631 году испанский живописец создал еще один шедевр - картину "Апофеоз Фомы Аквинского", которая поразила его современников.

Переезд в Севилью

Франсиско де Сурбаран считался живописцем образов, то есть религиозным художником, специализировавшимся на изображениях святых. В 1628 году Сурбаран подписал новый контракт с одним из севильских монастырей. Он поселился в городе вместе со своей семьей и работниками его мастерской. В этот период он написал картину "Сан-Серапио", изображающую одного из монахов-мучеников, умершего в 1240 году после пыток, которым его предположительно подвергли английские пираты.

Братья Ордена, к которому принадлежал Сан-Серапио, в дополнение к традиционным обетам целомудрия, нищеты и послушания объявляли обет искупления или крови. В согласии с ним они обещали отдать свою жизнь в обмен на спасение пленников, которые боятся потерять свою веру. Сурбаран хотел выразить весь ужас пыток и смерти, но при этом избежать появления в композиции даже капли крови. Белое одеяние мученика занимает большую часть полотна и демонстрирует предсмертную агонию. Ниже представлено фото данной картины Франсиско Сурбарана.

Называя себя мастером-художником города Севильи, испанский живописец вызвал ревность своих коллег, например, презираемого им Алонсо Кано. Сурбаран отказался сдавать экзамены, дававшие ему право использовать этот титул, потому что считал свою работу и признание великих художников более ценными, чем мнение гильдии живописцев Севильи, настроенных против него. На Сурбарана буквально сыпались заказы как от членов благородных семей Испании,так и от покровителей великих монастырей.

Расцвет карьеры

В 1634 году он совершил поездку в Мадрид. Пребывание в столице было решающим для его творческого роста. Он встретил там своего друга с которым он анализировал собственные работы. Он смог увидеть картины итальянских художников, которые работали в Испании, например, Анджело Нарди и Гвидо Рени. В Мадриде он становится придворным художником. Король Испании был поражен творчеством Франсиско Сурбарана. Став придворным живописцем, он вернулся в Лерену, где бесплатно написал картину для церкви Богоматери Гранады, поскольку был предан Деве Марии. Были также заказы от ряда других церквей и монастырей Севильи.

Картина "Погребение мощей святого Бонавентуры"

В 1629 году Сурбаран пишет известную картину "Погребение мощей Святого Бонавентуры", которую эксперты считают венцом его творчества. Святой Бонавентура умер приблизительно в 1237 году. Произведение написано маслом на холсте. Размер картины составляет два с половиной метра в высоту и два метра в ширину. На картине изображено тело покойника, лежащее диагонально на золотистой драпировке. Вокруг одра художник изобразил шесть Двое из них молятся, двое разговаривают, а другие размышляют. На левой стороне полотна стоят король Арагона, папа Григорий Х и епископ Лионский. Лицо умершего контрастирует с лицами людей вокруг него. Сильным акцентом в картине является красная шляпа кардинала, лежащая в ногах Бонавентуры. Композиция считается одной из самых рискованных и лучших в творчестве Франсиско де Сурбарана. Обычно его полотнам характерна простота расположения элементов, показанных на картине.

Новый рынок

Сурбаран писал также религиозные картины для испанских колоний в Америке. Иногда коллекции полотен, изображавшие святых, содержали более десяти работ. В 1638 году он потребовал выплату суммы, которую южно-американские закупщики были ему должны. Исключительным примером произведений Франсиско Сурбарана, написанных им для Америки, является серия из двенадцати картин «Племена Израиля». Три произведения из нее в настоящее время находятся в Окленде, графство Дарем (Англия). Предполагается, что они не достигли места назначения из-за пиратской атаки. К 1636 году Сурбаран расширил экспорт в Южную Америку.

Ниже вы видите картину "Святой Иероним с ангелами".

В 1647 году перуанский монастырь заказал ему тридцать восемь картин, двадцать четыре из которых должны были быть большого размера. На американский рынок он также продавал некоторые полотна, не касавшиеся религиозной тематики, например натюрморты. Они компенсировали уменьшение андалузской клиентуры.

Натюрморты

Картина "Лимоны, апельсины и роза" считается единственным натюрмортом Франсиско Сурбарана, который был подписан и датирован самим художником. На холсте изображены желтые цитроны на тарелке, оранжевые апельсины в корзинке, а также чашка на серебряной тарелке с лежащей в ней розой. Все эти предметы ярко выделяются на темном фоне позади них. Многие эксперты считают, что данные фрукты и кухонная утварь являются религиозной метафорой Святой Троицы.

Ниже представлено фото данного произведения.

Натюрморт " Тарелка и чашка с розой" находится в Лондонской галерее. В Мадриде хранится картина "Четыре сосуда", которая считается самым известным произведением Сурбарана в данном жанре.

Снова для Южной Америки

Также Сурбаран заключил договор с покупателями из колоний, согласно которому он продал в Буэнос-Айрес пятнадцать картин мучеников, пятнадцать изображений королей и знаменитых людей, двадцать четыре картины, изображавшие святых и патриархов (все большого размера), а также девять голландских пейзажей.

Картина "Святой Доминго"- одна из них. Вы видите ее ниже.

Последние годы жизни живописца

Франсиско Сурбаран скончался в возрасте 65 лет. В последние годы он имел мало заказов и потерял свою популярность. Бытует миф, что великий художник скончался в нищете, однако это не так. После смерти он оставил хорошее наследство своим детям в сумме двадцать тысяч реалов. Его картины хранятся в музейных коллекциях по всему миру.

Франсиско де Сурбаран (исп. Francisco de Zurbarán, крещён 7 ноября 1598, Фуэнте-де-Кантос, Эстремадура — 27 августа 1664, Мадрид) — испанский художник, представитСурбаран родился в городке Фуэнте-де-Кантос (провинция Эстремадура). Учился в Севилье, в школе Хуана де Роэласа.

Защита Кадиса от англичан (1634) (302 х 323 см) (Мадрид, Прадо)

В 1617—1618 годах Сурбаран жил и работал в небольшом городке Эстремадуры — Льеренне, затем вернулся в Севилью и до 1633 года непрерывно жил там. В 1622 году он уже был известным мастером, получал заказы для храмов и монастырей. В 1626—1627 годах по контракту с орденом доминиканцев он пишет 21 картину на религиозные сюжеты, в том числе знаменитую картину «Христос на кресте». В 1628—1630 годах Сурбаран пишет цикл картин о святом Педро Ноласко и цикл картин о жизни св. Бонавентуры.


Распятие (ок.1630) (214 х 143,5 см) (Мадрид, музей Тиссена-Борнемисы)

В 1631 году Сурбаран создаёт одно из лучших своих творений — картину «Апофеоз св. Фомы Аквинского», которая была признана шедевром ещё современниками живописца. В 1634 году художник совершил путешествие в Мадрид, где получил титул придворного живописца. В Мадриде при работе над украшением недавно построенного дворца Буэн-Ретиро мастер отошёл от религиозной тематики — им был написан цикл из десяти полотен, изображающих подвиги Геркулеса (ныне в музее Прадо), а также историко-монументальное полотно «Оборона Кадиса».

Святой Франциск на молитве (1638-1639) (117.5 x 90.2 см) (Пасадена, музей Нортона-Саймона)

Изучение работ великих итальянских живописцев и общение с другими видными мастерами, работавшими в столице, обогатило творчество художника. После возвращения в Севилью он написал прекрасную серию картин для монастыря в Хересе — наиболее известны «Благовещение», «Рождество» и «Поклонение волхвов». Постепенно его слава росла, вновь основываемые в Южной Америке монастыри наряду с испанскими охотно заказывали у Сурбарана картины. На конец тридцатых годов приходится пик творческой активности и популярности художника.

Благовещение (1650) (217.6 х 316.4 см) (Филадельфия, Музей искусства)

В поздний период творчества Сурбаран обращается к лирическим образам Христа и Богоматери в детстве — «Мадонна с младенцем», «Отрочество Мадонны». В 1658—1664 годах Сурбаран жил в Мадриде. Его популярность шла на спад; несмотря на поддержку друга Диего Веласкеса он, забытый заказчиками, испытывал материальные трудности.

Агнец Божий (1635-1640) (37,3 х 62 см) (Мадрид, Прадо)

Битва между христианами и маврами в Эль Сотильо (1637-1639) (335 х 191,1) (Нью-Йорк, Метрополитен)

Видение святого Петра Ноласко (1629) (179 х 223 см) (Мадрид, Прадо)

Детство Девы Марии (1632-1633) (116,8 х 94) (Нью-Йорк, Метрополитен)

Детство Девы Марии (ок.1660) (73.5 х 53.5 см) (С-Петербург, Эрмитаж)

Знамение святого Иакова (1659-1660) (291 х 165) (Мадрид, Прадо)

Мадонна с младенцем (1658) (101 х 78 см) (Москва, ГМИИ им.Пушкина)

Мадонна с младенцем и юным Иоанном Крестителем (1662) (169 х 127 см) (Бильбао, Музей изобраз. искусств)

Молитва святого Бонавентуры об избрании нового папы Римского (1628-1629) (239 х 222 см) (Дрезден, Худож. галерея новых мастеров)

Мученичество святого Иакова (1640) (252 х 186) (Мадрид, Прадо)

Натюрморт с айвами на блюде (1633-1664) (35 х 40.5 см) (Барселона, Нац. музей Каталонии)

Натюрморт с фруктами и чашкой (1633) (62.2 x 109.5 см) (Пасадена, музей Нортона-Саймона)

Натюрморт с чашкой воды и розой (ок.1630) (21.2 x 30.1 см) (Лондон, Нац. галерея)

Натюрморт с четырьмя сосудами (ок.1660) (46 х 84 см) (Мадрид, Прадо)

Непорочное зачатие (1632) (252 х 992.1 см) (Барселона, Нац. музей Каталонии)

Непорочное зачатие (ок.1630) (128 х 89 см) (Мадрид, Прадо)

Омофор Богоматери (1655) (Севилья, Музей изобр. искусств)

Портрет Диего Деза (ок.1630) (166.4 х 137.8 см) (Пасадена, музей Нортона-Саймона)

Портрет доктора Хуана Мартинеса Серрано (193 х 107 см) (Частное собрание)

Портрет юриста (ок.1635) (195.5 х 104.5 см) (Бостон, музей Изабеллы Стюарт Гарднер)

Распятие (ок.1655) (165.5 х 109 см) (Барселона, Нац. музей Каталонии)

Распятие с донатором (1640) (244 х 167,5 см) (Мадрид, Прадо)

Рождество Богородицы (1629) (141 х 109 см) (Пасадена, музей Нортона Саймона)

Сан Фернандо (1630-1634) (129 х 61 см) (С-Петербург, Эрмитаж)

Св. Иероним со св. Паулой и св. Евстахией (1640-1650) (264.2 х 192.4 см) (Вашингтон, Нац. галерея)

Святая Доротея (1648) (180.2 х 101.5 см) (Частное собрание)

Святая Евфимия (ок.1637) (83 х 73 см) (Мадрид, Прадо)

Святая Елизавета Португальская (1635) (184 х 98 см) (Мадрид, Прадо)

Святая Елизавета Тюрингская (1635-1640) (125 х 100.5 см) (Бильбао, Музей изобраз. искусств)

Святая Касильда (1630-1635) (171 х 107 см) (Мадрид, музей Тиссена-Борнемисы)

Святая Лючия (Луция) (1625-1630) (133.7 x 106 см) (Вашингтон, Нац. галерея)

Святая Маргарита (1630-1634) (163 x 105 см) (Лондон, Нац. галерея)

Святая Урсула (1635-1640) (171 х 105 см) (Генуя, музеи Страда-Нуова)

Святой Андрей (1631) (146.7 x 61 см)

Явление апостола Петра святому Петру Ноласко (1629) (179 х 223 см) (Мадрид, Прадо)

Святой архангел Михаил (совм с мастерской) (224 х 126 см) (Мадрид, Фонд банка Сантандер)

Святой Бенедикт (17 век) (188 х 103,5) (Нью-Йорк, Метрополитен)

Святой Диего де Алькала (1658 - 1660) (93 х 99) (Мадрид, Прадо)

Святой Лаврентий (1636) (292 х 225 см) (С-Петербург, Эрмитаж)

Святой Лука, как художник, перед распятием (1630-1639) (105 х 84 см) (Мадрид, Прадо)

Святой Франциск Ассизский по словам папы Николая V, Видение (ок.1640) (180.5 х 110.5 см) (Лионский музей изящных искусств)

Святой Франциск на молитве (1635-1639) (152 x 99 см) (Лондон, Нац. галерея)

Святой Франциск на молитве (1639) (162 x 137 см) (Лондон, Нац. галерея)

Уснувшая юная Дева Мария (1630-1635) (110 х 93 см) (Мадрид, Фонд банка Сантандер)

Христос-Вседержитель (1638) (100 х 72) (Мадрид, Прадо)

Христос-Младенец (1635-1640) (42 х 27 см) (Москва, ГМИИ им.Пушкина)

Цикл о Геракле. Битва Геракла с критским быком (1634) (133 х 152) (Мадрид, Прадо)

Цикл о Геракле. Битва Геракла с Лернейской гидрой (1634) (133 х 167) (Мадрид, Прадо)

Цикл о Геракле. Борьба Геракла с Антеем (1634) (136 х 153) (Мадрид, Прадо)

Цикл о Геракле. Геракл и Цербер (1634) (132 х 151) (Мадрид, Прадо)

Цикл о Геракле. Геракл отделяет горы Кальпе и Абила (1634) (136 х 167) (Мадрид, Прадо)

Цикл о Геракле. Геракл перегородил реку Алфей (1634) (133 х 153) (Мадрид, Прадо)

Цикл о Геракле. Геркулес побеждает царя Гериона (1634) (136 х 167) (Мадрид, Прадо)

Цикл о Геракле. Смерть Геракла (1634) (136 х 167) (Мадрид, Прадо)