Фоменко николай и ярмольник интервью. Ярмольник и фоменко о русском быдле на латвийском радио. Вы оказались в солидной компании

Прочитала предыдущие комментарии. И очень удивляюсь, сколько в людях злобы. "Развод на деньги" - простите, если вы имеете возможность заплатить за билет, а не доедаете последнюю краюху хлеба, то разговор о деньгах здесь неуместен.
Такое ощущение, что люди не в театр идут, а ждут, что им покажут цирк Дю Солей. И ходят как будто раз в пять лет. Замечательная работа, прекрасный, добрый спектакль! Очень профессиональный, не пошлый, не скучный. Очень понятный юмор для всех. А за интеллектуальным юмором наверное идите к Виктюку... Зачем надо было идти на атрепризовый спектакль и потом возмущаться, что показали не Кафку и не Сартра?! Спасибо Агенству Арт-Партнер! Всегда профессиональные спектакли, всегда чудесные актеры! Спектакль нам очень понравился. Ярмольник - высший пилотаж. Актера такого уровня видно даже в простых ролях. Он был прекрасен! Фоменко тоже порадовал. И остальные актеры. Смеялись от души! Спасибо!
Театральное агенство Арт-Партнер 21 - это одно из самых известных театральных агенств. Оно дает по 15-20 спектаклей в месяц. И все они на очень высоком профессиональном уровне. Несмотря на то, что спектакли антрепризовые и к ним, как правило, отношение заядлых театралов, так сказать, снисходительное. Но это совсем не о работах Арт-Партнера.
Актеры, которые задействованы в спектаклях, не нуждаются в представлении.
Это Елена Яковлева, Николай Фоменко, Леонид Ярмольник, Мария Аронова, Борис Щербаков, Ольга Волкова, Сергей Маковецкий, Игорь Костолевский, Михаил Филиппов, Валентин Гафт! И это я еще не всех перечислила!
Посмотрите афишу и сами убедитесь:)
И снова с Наступающим! - это очень добрый, хороший спектакль.
История вполне новогодняя. Но немного с грустью.
Очень известный телеведущий Кирилл живет с семьей в одном из модных ЖК в квартире с шестью комнатами.
31 декабря он возвращается после эфира домой с подарками для жены и дочки и обнаруживает, что его никто не ждет...
Дома темно, жена ушла, по телефону договориться не получается.
Но... ведь Новый год! Кирилл не устраивает скандалов, не рвется к жене, а решает поставить стол на лестничную площадку и отмечать Новый год вот так, со всеми, кто будет проходить мимо его квартиры. А может быть, и в одиночестве, если соседей не будет.
Но спустя какое-то время из лифта появляется Дед Мороз! Он пришел поздравить дочку Кирилла. Разворачивается уходить...
Но тут история только начинается. Дед Мороз оказывается не просто переодетым дедушкой. Это однокурсник Кирилла.
Кирилл уговаривает его остаться, решает быстро все вопросы.
И начинается новогодняя ночь.
Не совсем обычная. Временами грустная. Воспоминания о молодости. О тех, кто был рядом в те времена...
Проходят мимо люди. С разными судьбами.
Сосед-ветеран, который остался один... По привычке он ходит гулять с поводком... потому что собака умерла.
Соседка, молодая девушка, и ее парень. Любовь!
Человек без прописки и места жительства.
Сосед - театральный критик.
Все такие разные герои, такие разные судьбы, которых объединил один праздник - Новый Год и новогодний стол на лестничной площадке!

Чуду суждено случиться, обязательно!

Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед цивилизованными прибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России и российским гражданам




К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова... Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников

Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что "мы попали в цивилизацию недавно и случайно", а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди "около бомжатника" и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.

В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из "нашей раши"? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?

Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, кто живет в России. Например, Ярмольник был уверен - 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова...

Позже Ярмольник начал извиняться и сказал газете "Взгляд" - дескать, "наши слова были перевраны, не знаю, почему представители СМИ все время преподносят наши слова не так, как они были сказаны".Николай Фоменко и вовсе сбежал от контакта с прессой и заявил "Извините, я с незнакомыми людьми, тем более журналистами, по телефону не разговариваю".

В 2013 году получил вид на жительство в Латвии, цитата "Я раскрою вам тайну, я почти гражданин Латвии. У меня есть вид на жительство. Я его недавно получил, и очень этим горжусь", а в декларации жены значится латвийская недвижимость. http://perebezhchik.ru/slukhi/921.html

В марте 2014 года вместе с другими подписал обращение в защиту российского музыканта Андрея Макаревича, выступившего с критикой политики российских властей на Украине. Прохоров, Ярмольник и Ройзман выступили в защиту Макаревича

В мае 2007 года Ярмольник применил рукоприкладство в отношении фоторепортера Марата Сайченко (в мае 2014 Сайченко был награжден Путиным орденом Мужества за работу на Украине). В апреле 2016 года набросился с кулаками на журналистов на выходе из ресторана после празднования дня рождения Аллы Пугачевой и выломал видоискатель видеокамеры оператору телекомании НТВ. Кроме этого, Ярмольник признался, что в 1980-е уже разбивал фотокамеру журналисту «Комсомольской правды»

При этом:

- После развала Советского Союза в 90-е годы Леонид Ярмольник материально поддерживал известных советских киноактеров, оказавшихся на грани нищеты. Ежемесячно высылая на их адрес по 200 долларов США.

В марте 2014 года поддержал присоединение Крыма к России, назвав его исконно русской землей. В том же интервью обвинил западных украинцев в ксенофобии.

В общем, "творческая личность" в чистом виде. Показательно отношение к гражданству, взял украинское, провернул сделку, обратился за латвийским - весь мир театр. Нормальные дела и поступки по жизни также есть и весомые.

Учитывая, что он поддерживал присоединение Крыма, непонятно, зачем вообще сказал то, что сказал. Видимо, пример Макаревича и Ахеджаковой ничему не учит, а зря.

Леонид Ярмольник и Николай Фоменко, в эфире латвийского радио Baltkom назвавшие россиян «вульгарными людьми», которые не знают, кто такие Сталин, Ленин и где находится Крым, ответили отказом на просьбу газеты ВЗГЛЯД прокомментировать свои высказывания.

«Вы уже 25-й за сегодня, кто задает мне этот вопрос. Я хочу сказать, что в этой статье все переврали, все наши слова были вырваны из контекста, мы говорили совсем о другом», – заявил газете ВЗГЛЯД Леонид Ярмольник.

«В этой статье все переврали, все наши слова были вырваны из контекста, мы говорили совсем о другом»

На замечание журналиста о том, что в интернете опубликована видеозапись эфира, где звучат эти заявления, Ярмольник сказал: «Ну, вот, и должны понимать, что наши слова были перевраны, не знаю, почему представители СМИ все время преподносят наши слова не так, как они были сказаны».

На просьбу задать Ярмольнику вопрос не от имени журналиста, а от имени гражданина артист ответил: «Нет, как гражданин тем более не можете».

В свою очередь Николай Фоменко также отказался пояснить свои слова. «Извините, я с незнакомыми людьми, тем более журналистами, по телефону не разговариваю», – сказал он газете ВЗГЛЯД.

Напомним, как стало известно накануне, Ярмольник и Фоменко в эфире латвийского радио Baltkom, обсуждая цензуру в России, заявили, что россияне – «вульгарные люди». Запись передачи опубликована на YouTube .

Так, Фоменко заявил, что современные россияне не знают, кто такие Ленин, Сталин и Горбачев. В то же время он заявляет, что в России созрело огромное количество талантливой молодежи.

«Я с уверенностью могу сказать, что никаких команд от самого верха никогда не поступало, – утверждает Фоменко. – Ни один спектакль не будоражит людей так, как будоражат их соцсети».

При этом он считает, что россиянам «очень трудно». «На них за последние десять лет обрушилась цивилизация мировая. Он может машину купить, он может поехать, он может права, он может за границу. Машины, электроника, новые телевизоры – этого же никогда не было у него, он ничего про это не знает. Он потихонечку сходит с ума, и поэтому бежит, подкладывает свиней, плюется, бросается чем-то – это их мнение и понимание. Сумасшедших стало больше», – заявил Николай Фоменко.

Ярмольник его поддержал в отношении россиян, которых он назвал «вульгарными люди, которые тянут одеяло на себя и любым способом хотят, чтобы их заметили».

«Уверяю вас, если вопросы касаются Крыма, я думаю, что 90% из них не объяснят вам по географии, где находится Крым. Гарантирую», – заявил Ярмольник.

Стоит заметить, что весь эфир оба артиста отвечают в шутливом тоне, и можно предположить, что они рассчитывали на ироническое восприятие данных реплик.

Ярмольник и Фоменко о россиянах, свиньях и Крыме. Фрагмент из интервью...ОНИ О НАС РОССИЯНАХ,ПРИ ТОМ,ЧТО НАША РОССИЯ,САМОЕ ГРАМОТНОЕ ГОСУДАРСТВО....А ЧТО В КОММЕНТАРИЯХ ПОД ЭТИМ ВИДЕО ПИШУТ ИМ ЛЮДИ....*****"Ярмольник и Фоменко поговорили о «русском быдле» на латвийском радио. Встречу российских актеров Леонида Ярмольника и Николая Фоменко в эфире латвийского радио осветил блогер Русский Мальчик. Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед цивилизованными прибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России и российским гражданам. К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников «Крымнаш», то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3–4 картины Васнецова, Репина, Перова… Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников. Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что «мы попали в цивилизацию недавно и случайно», а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди «около бомжатника» и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты. В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из «нашей раши»? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?"*******Опят "интеллигентам" не тот народ попался. И ведь никто из них не хочет свалить из этой "быдло" страны. Двум евреям мешает РПЦ. А вот синагога им не мешает. Деньги на храмы их раздражают, а вот меня раздражает государственное финансирование театров и кино, где играют эти говноактеры. Пустите эти деньги на что-то нужное, что же вы не отказываетесь от этих денег? И если Ярмольник не знает, где находится Крым, то это не значит, что другие россияне не знают этого. Большинство нормально посещали уроки географии и истории в школе, а не прогуливали их, как Ярмольник******ну и про "они" и, видимо, "мы", которые вовсе не "они", а сами по себе, тоже ништяк, да.Позиция нужна? Вот вам позиция - макара хором на шлют. Ну а че он хотел, ходя на консультации к пендосскому послу, и развлекая "воинов света"? Раз это его позиция, то пусть и отвечает за свою позицию. А то какая то выборочная свобода слова получается - ему можн, а про него нельзя.