Дитер Болен: биография, личная жизнь, дети, творчество. Где живёт Дитер Болен? Чем занимается дитер болен

Где живёт Дитер Болен? Дома быть прекраснее всего! Многие знаменитости, с их тяжело заработанными деньгами, позволяют себе дорогие виллы с большими бассейнами и роскошными садами. Для большинства это не является чем-то экстравагантным. Но есть и те, кто не тратится на роскошь - например, Дитер Болен. Хотя его состояние оценивается примерно в 135 миллионов евро, у члена жюри DSDS нет желания бравировать роскошью и пышностью в Лос-Анджелесе. Где же, собственно, живёт Дитер Болен? Хотя он мог бы легко позволить себе внушительную недвижимость в Майами или Дубае, 64-летнему Дитеру Болену нравится свой уют и комфорт. Он живет в небольшой деревне к югу от Гамбурга: Тётензен. "Я живу в столетнем доме, который перестраивался снова и снова, и это то самое, что я нахожу клёвым", - сказал он в беседе с журналом Bunte. По-деревенски и старомодно - вот что нравится Поп-тиатну. "Я смешал много антиквариата с современными вещами. Я бы описал мой стиль романтичным и уютным", - объясняет он. Вилла Дитера Болена в Тётензен Для него важна конфиденциальность Когда вы приедете в Тётенсен, вам не придется долго отыскивать пристанище судьи DSDS. За железными белыми воротами находится его жёлтый дом с тёмной крышей. Если станете прямо перед воротами, то сможете даже взглянуть на большой балкон, который сооружён на втором этаже дома. Балкон виллы Дитера Болена Прекрасная каменная дорожка ведет к входу, скрытому за аккуратно подстриженными кустами. Поп-титан живёт здесь со своей подругой Кариной Вальц и их детьми Амели и Максимилианом. Внутренний декор бывшая звезда Modern Talking оставляет скорее его возлюбленной. "Дом - это её забота. У нас есть чёткое разделение ролей", - признаётся он с гордостью. Лето он любит проводить на Мальорке Иногда вы можете встретить шестикратного папу у его летнего дома на Мальорке. Особенно нравится ему порт Кала Ратьяда! Там маленькая семья может плавать в голубой воде, есть свежую рыбу или прогуляться по сказочному пляжу. Когда Болен и его подруга сталкиваются с поклонниками, они даже могут поболтать с ними. При такой хорошей погоде может быть только хорошее настроение! В этом многоквартирном доме прямо в порту Санта-Понса на юго-западе острова Дитер Болен приобрёл квартиру. Но затем была информация, что она стала мала с появлением шестого ребёнка и семейство переехало. В перспективе Дитер хочет, чтобы его семья продолжала столь же прекрасную жизнь уже и без него. Как сообщает Hamburger Abendblatt, Болен хочет "копить ещё больше и больше денег на долгие годы вперёд", чтобы его семье жилось в достатке, когда его уже не станет. Modern Talking World – текст In Touch от 25.05.18

(64 года)

Биография [ | ]

Дитер Болен родился 7 февраля 1954 года в Берне. Учился в нескольких общеобразовательных школах (в Ольденбурге , Гёттингене , Гамбурге), окончил гимназию с отличием и 8 ноября 1978 года получил диплом специалиста деловой экономики. Состоял в ГКП , затем в молодёжной организации СДПГ . Его бабушка по матери проживала в Кенигсберге, ныне Калининграде .

В учебные годы принимал участие в нескольких музыкальных коллективах, среди которых Aorta и Mayfair , для которых он написал около двухсот песен. В это же время он не оставлял попытки получить работу в студиях звукозаписи, постоянно рассылая демо-материалы. В конце 1978 года по счастливому стечению обстоятельств Дитер Болен получил работу в музыкальном издательстве «Intersong» и с 1 января 1979 года приступил к работе в качестве продюсера и композитора .

В период с января по предположительно август 1994 года Дитер Болен был занят проектом. Из этого же коллектива появился проект Major T. Эта группа просуществовала с 1994-1996 гг.

После 2000 года [ | ]

Летом 2002 года Дитер Болен в соавторстве с журналистом Катей Кеслер выпустил автобиографическую книгу «Nichts als die Wahrheit» («Ничего кроме правды» ), которая появилась осенью в продаже. Осенью этого же года он стал членом жюри немецкого конкурса по отбору молодых талантов «Deutschland sucht den Superstar» («Германия ищет суперзвезду»). Первый сингл, записанный десятью финалистами, «We Have A Dream», попал на высшие места хит-парадов, дважды стал платиновым. Последующий альбом «United» становится не менее раскупаемым и пять раз получил платиновый статус, заняв второе место по продажам среди альбомов Дитера Болена.

В течение 2003 года Дитер Болен заключил множество рекламных контрактов с известными торговыми марками, занимающимися производством одежды, молочной продукции, а также продажей средств связи. Осенью 2003 года Дитер Болен выпустил вторую автобиографичную книгу «Hinter den Kulissen» («За кулисами»), вызвавшую ряд скандалов и долгую судебную тяжбу с Томасом Андерсом, в результате которой Дитер был вынужден заплатить существенный штраф за недоказанные оскорбления бывшего партнёра, а также удалить наиболее спорные места из книги.

В 2004 году появляются слухи, что на альбомах Modern Talking голос Томаса Андерса якобы частично дублировал. К этому времени на фоне попыток бывших бэк-вокалистов Дитера Болена раскрутить свой собственный проект Systems in Blue стали появляться заявления о том, что в Blue System Дитер Болен пел только в куплетах, а в припевах же использовался вокал студийных певцов Systems in Blue . Андерс заявил, что отсутствие возможности использовать тот же самый вокал дальше послужила причиной закрытия проекта Blue System. Однако, к примеру, в первом альбоме Blue System нетрудно убедиться, что и куплеты и припевы исполняет сам Болен, и присутствует бэк-вокал других участников группы.

В 2000-х Дитер Болен продолжил работу с молодыми музыкантами. Среди успешных работ - композиции для Александра (Alexander, победитель первого конкурса «Deutschland sucht den Superstar»), Ивонны Катерфильд (Yvonne Catterfeld), Натали Тинео (Natalie Tineo), сотрудничество с которыми позднее сошло на нет.

Главной новостью весны 2006 года стал выпуск нового сольного альбома-саундтрека к комедийно-пародийному мультипликационному фильму «», вкратце рассказывающем его историю. Мультфильм был впервые показан на канале RTL 4 марта 2006 года и основан на автобиографической книге «» («Ничего кроме правды»). Песня «Gasoline», исполненная Дитером, которая прозвучала в эфире шоу «Deutschland sucht den Superstar» в феврале, показала возврат Болена к старому звучанию, известному поклонникам по Blue System. Саундтрек , появившийся на прилавках немецких магазинов 3 марта 2006 года, содержит в основном баллады, ряд традиционных для Болена среднетемповых композиций и несколько успешных песен Modern Talking из репертуара 1980-х годов. Альбом также включает ранее неизданную композицию Modern Talking «Shooting Star».

В 2007 году Дитер создал и выпустил альбом для победителя шоу «Deutschland sucht den Superstar » Марка Медлока . На втором сингле Болен исполняет одну из песен дуэтом с Марком, а второй диск Марка стал совместным альбомом двух музыкантов: Дитер не только написал музыку, но и спел некоторые вокальные партии. Третий альбом также содержит вокальные партии Дитера.

Несмотря на то, что легендарная группа Modern Talking уже давно не существует, имя Дитера Болена волнует до сих пор его поклонников, полюбивших творчество музыканта. Достигнув бешеной популярности, артист долгое время плодотворно работал, создавая все новые музыкальные проекты, а также продюсируя молодых исполнителей. Сегодня Болен продолжает заниматься своей карьерой, однако, он удивляет общественность не только своими творческими замыслами, но и личной жизнью. Певец не раз был женат, к тому же отличался любвеобильным нравом и страстным характером, благодаря чему стал многодетным отцом.

Дитер появился на свет в 1954 году в Берне, Нижняя Саксония, ФРГ. Он имеет также русские корни, так как его бабушка по материнской линии была русской и проживала в Кенигсберге, ныне Калининград. Его отец был инженером, а мать занималась воспитанием трех детей. В детские годы будущий певец был очень шустрым и активным ребенком, принося родителям постоянные проблемы. В школьные годы мальчик увлекся музыкой, пробуя уже тогда сочинять песни. После окончания школы юноша получил экономическое образование, однако, не стал работать по специальности, занявшись музыкальной карьерой. Болен продюсировал германских звезд и писал для них песни.

В 1983 году вместе с певцом создал дуэт Modern Talking, благодаря чему песни группы несколько лет возглавляли верхушку европейских чартов. Однако, в 1987 году дуэт прекратил свое существование, и музыкант занялся своей карьерой. Он создал группу Blue System, с которой активно работал. С 1998 по 2003 годы Modern Talking вновь заявил о себе, после чего участники расстались с грандиозным скандалом.

На фото Дитер Болен с первой женой Эрикой

Личная жизнь Дитера интересовала журналистов и фанатов не меньше, чем его звездные песни. Его первой женой была стилист Эрика, с которой они познакомились на дискотеке в Гёттингене. Свою свадьбу влюбленные сыграли в конце 1983 года, отпраздновав ее довольно скромно, и даже на регистрацию брака молодожены пришли в джинсовых костюмах. В этом союзе родилось трое детей: сыновья Марк и Марвин, а также дочь Марилин. Через одиннадцать лет супруги развелись, так как жена устала от поклонниц певца и его многочисленных любовниц. После развода Болен не забывал детей, оплачивая необходимые расходы бывшей семьи. С Эрикой он так же поддерживал хорошие дружеские отношения.

Музыкант имел длительные любовные отношения с моделью арабского происхождения, Надей Абдель Фаррах. Дитер испытывал к девушке сильные чувства, однако, она имела пагубное пристрастие к алкоголю и частенько изменяла звездному возлюбленному, чем наносила ему душевную травму. В 1996 году певец женился во второй раз, а его избранницей стала Верона Фельдбуш. Однако, этот брак быстро сошел на нет, так как девушку больше интересовал доход Болена, чем он сам. Развод закончился громким скандалом, так как бывшая жена обвиняла артиста в рукоприкладстве.

На фото Дитер Болен и его жена Эстефания Кюстер

В начале 2000-х годов Дитер завел новый роман. Его пассией стала юная девушкой по имени Эстефания Кюстер. В марте 2011 года у влюбленных родилась дочь Амели, а осенью 2013 года- сын Максимилиан. Пара живет вместе и по сей день, занимаясь воспитанием малышей. Вне сцены артист является обычным мужем и отцом, который выполняет капризы и желания своих детей и любимой женщины.

Смотрите также

Материал подготовлен редакцией сайта сайт


Опубликовано 20.08.2016 Dieter Günther Bohlen ; 7 февраля (19540207 ) , Берне , Нижняя Саксония , ФРГ) - немецкий певец , музыкант , музыкальный продюсер и композитор . Известен прежде всего как основатель и участник дуэта Modern Talking , собственной группы Blue System и продюсер певицы C. C. Catch .

Биография

Дитер Болен учился в нескольких общеобразовательных школах (в Ольденбурге , Гёттингене , Гамбурге), окончил гимназию с отличием и 8 ноября 1978 года Дитер получил диплом специалиста деловой экономики. Состоял в ГКП , затем в молодёжной организации СДПГ . Его бабушка по матери была русского происхождения и проживала в Кенигсберге, ныне Калининграде .

В учебные годы принимал участие в нескольких музыкальных коллективах, среди которых Aorta и Mayfair , для которых он написал около 200 песен. В это же время он не оставляет попытки получить работу в студиях звукозаписи, постоянно рассылая демо-материалы. В конце 1978 года по счастливому стечению обстоятельств Дитер Болен получает работу в музыкальном издательстве «Intersong» и с 1 января 1979 года приступает к работе в качестве продюсера и композитора .

После распада Modern Talking в конце 1987 года Дитер Болен создал группу Blue System , бессменным лидером которой и остаётся до её распада в 1998 году. За время существования группы ею было выпущено 13 альбомов, 30 синглов и снято 23 видеоклипа. Blue System явилась практически очередным сценическим псевдонимом Болена.

В 1989 году Болен становится самым популярным зарубежным исполнителем в СССР . В конце того же года следуют триумфальные гастроли Blue System в СССР , которые посетило в общей сложности 400 тыс. человек. 28 октября 1989 года Дитер получает титул наиболее успешного немецкого продюсера и композитора.

В 1991 году Дитер Болен в составе Blue System в дуэте с Дайон Уорвик выпускает сингл It’s All Over, который занимает 84 позицию в США, именно в U.S. R&B charts.

1980-1990-е годы

Дитер Болен - автор музыки для многих немецких фильмов, передач, шоу и телесериалов. Среди самых известных работ звуковые дорожки к Rivalen der Rennbahn, Zorc - Der Mann ohne Grenzen и Die Stadtindianer. Одной из работ с телевидением стал сериал Tatort (Комиссар Шимански), заглавной песней к которому в одной серии стала Midnight Lady в исполнении Криса Нормана . Именно эта песня явилась стартом для вторичного восхождения экс-вокалиста группы Smokie на музыкальный Олимп. В этом же фильме Дитер Болен впервые появляется на телеэкране в качестве артиста, сыграв одну из второстепенных ролей.

С середины до конца 1980-х можно считать временем, когда Болен написал наибольшее количество музыкальных произведений и сотрудничал с огромным количеством музыкальных исполнителей. Всего в багаже музыканта работа более чем с 70 исполнителями, среди которых Al Martino , Бонни Тайлер , C. C. Catch , Крис Норман , Lory «Bonnie» Bianco, Les McKeown, Nino de Angelo, Энгельберт Хампердинк , Ricky King и другие.

Немаловажную роль в успехах Дитера Болена сыграл звукоинженер Луис Родригес (Louis Rodriguez), долгое время помогавший Болену делать аранжировки композиций. Дитер посвятил Луису один из самых популярных хитов Brother Louie .

В период с января по предположительно август 1994 года Дитер Болен был занят проектом Hit the Floor . Из этого же коллектива появился проект Major T. Эта группа просуществовала с 1994 - 1996 гг.

После 2000 года

Отрывок, характеризующий Болен, Дитер

Человек пять, больших и малых, дворовых мужчин выбежало на парадное крыльцо встречать барина. Десятки женщин, старых, больших и малых, высунулись с заднего крыльца смотреть на подъезжавших охотников. Присутствие Наташи, женщины, барыни верхом, довело любопытство дворовых дядюшки до тех пределов, что многие, не стесняясь ее присутствием, подходили к ней, заглядывали ей в глаза и при ней делали о ней свои замечания, как о показываемом чуде, которое не человек, и не может слышать и понимать, что говорят о нем.
– Аринка, глянь ка, на бочькю сидит! Сама сидит, а подол болтается… Вишь рожок!
– Батюшки светы, ножик то…
– Вишь татарка!
– Как же ты не перекувыркнулась то? – говорила самая смелая, прямо уж обращаясь к Наташе.
Дядюшка слез с лошади у крыльца своего деревянного заросшего садом домика и оглянув своих домочадцев, крикнул повелительно, чтобы лишние отошли и чтобы было сделано всё нужное для приема гостей и охоты.
Всё разбежалось. Дядюшка снял Наташу с лошади и за руку провел ее по шатким досчатым ступеням крыльца. В доме, не отштукатуренном, с бревенчатыми стенами, было не очень чисто, – не видно было, чтобы цель живших людей состояла в том, чтобы не было пятен, но не было заметно запущенности.
В сенях пахло свежими яблоками, и висели волчьи и лисьи шкуры. Через переднюю дядюшка провел своих гостей в маленькую залу с складным столом и красными стульями, потом в гостиную с березовым круглым столом и диваном, потом в кабинет с оборванным диваном, истасканным ковром и с портретами Суворова, отца и матери хозяина и его самого в военном мундире. В кабинете слышался сильный запах табаку и собак. В кабинете дядюшка попросил гостей сесть и расположиться как дома, а сам вышел. Ругай с невычистившейся спиной вошел в кабинет и лег на диван, обчищая себя языком и зубами. Из кабинета шел коридор, в котором виднелись ширмы с прорванными занавесками. Из за ширм слышался женский смех и шопот. Наташа, Николай и Петя разделись и сели на диван. Петя облокотился на руку и тотчас же заснул; Наташа и Николай сидели молча. Лица их горели, они были очень голодны и очень веселы. Они поглядели друг на друга (после охоты, в комнате, Николай уже не считал нужным выказывать свое мужское превосходство перед своей сестрой); Наташа подмигнула брату и оба удерживались недолго и звонко расхохотались, не успев еще придумать предлога для своего смеха.
Немного погодя, дядюшка вошел в казакине, синих панталонах и маленьких сапогах. И Наташа почувствовала, что этот самый костюм, в котором она с удивлением и насмешкой видала дядюшку в Отрадном – был настоящий костюм, который был ничем не хуже сюртуков и фраков. Дядюшка был тоже весел; он не только не обиделся смеху брата и сестры (ему в голову не могло притти, чтобы могли смеяться над его жизнию), а сам присоединился к их беспричинному смеху.
– Вот так графиня молодая – чистое дело марш – другой такой не видывал! – сказал он, подавая одну трубку с длинным чубуком Ростову, а другой короткий, обрезанный чубук закладывая привычным жестом между трех пальцев.
– День отъездила, хоть мужчине в пору и как ни в чем не бывало!
Скоро после дядюшки отворила дверь, по звуку ног очевидно босая девка, и в дверь с большим уставленным подносом в руках вошла толстая, румяная, красивая женщина лет 40, с двойным подбородком, и полными, румяными губами. Она, с гостеприимной представительностью и привлекательностью в глазах и каждом движеньи, оглянула гостей и с ласковой улыбкой почтительно поклонилась им. Несмотря на толщину больше чем обыкновенную, заставлявшую ее выставлять вперед грудь и живот и назад держать голову, женщина эта (экономка дядюшки) ступала чрезвычайно легко. Она подошла к столу, поставила поднос и ловко своими белыми, пухлыми руками сняла и расставила по столу бутылки, закуски и угощенья. Окончив это она отошла и с улыбкой на лице стала у двери. – «Вот она и я! Теперь понимаешь дядюшку?» сказало Ростову ее появление. Как не понимать: не только Ростов, но и Наташа поняла дядюшку и значение нахмуренных бровей, и счастливой, самодовольной улыбки, которая чуть морщила его губы в то время, как входила Анисья Федоровна. На подносе были травник, наливки, грибки, лепешечки черной муки на юраге, сотовой мед, мед вареный и шипучий, яблоки, орехи сырые и каленые и орехи в меду. Потом принесено было Анисьей Федоровной и варенье на меду и на сахаре, и ветчина, и курица, только что зажаренная.
Всё это было хозяйства, сбора и варенья Анисьи Федоровны. Всё это и пахло и отзывалось и имело вкус Анисьи Федоровны. Всё отзывалось сочностью, чистотой, белизной и приятной улыбкой.
– Покушайте, барышня графинюшка, – приговаривала она, подавая Наташе то то, то другое. Наташа ела все, и ей показалось, что подобных лепешек на юраге, с таким букетом варений, на меду орехов и такой курицы никогда она нигде не видала и не едала. Анисья Федоровна вышла. Ростов с дядюшкой, запивая ужин вишневой наливкой, разговаривали о прошедшей и о будущей охоте, о Ругае и Илагинских собаках. Наташа с блестящими глазами прямо сидела на диване, слушая их. Несколько раз она пыталась разбудить Петю, чтобы дать ему поесть чего нибудь, но он говорил что то непонятное, очевидно не просыпаясь. Наташе так весело было на душе, так хорошо в этой новой для нее обстановке, что она только боялась, что слишком скоро за ней приедут дрожки. После наступившего случайно молчания, как это почти всегда бывает у людей в первый раз принимающих в своем доме своих знакомых, дядюшка сказал, отвечая на мысль, которая была у его гостей:
– Так то вот и доживаю свой век… Умрешь, – чистое дело марш – ничего не останется. Что ж и грешить то!
Лицо дядюшки было очень значительно и даже красиво, когда он говорил это. Ростов невольно вспомнил при этом всё, что он хорошего слыхал от отца и соседей о дядюшке. Дядюшка во всем околотке губернии имел репутацию благороднейшего и бескорыстнейшего чудака. Его призывали судить семейные дела, его делали душеприказчиком, ему поверяли тайны, его выбирали в судьи и другие должности, но от общественной службы он упорно отказывался, осень и весну проводя в полях на своем кауром мерине, зиму сидя дома, летом лежа в своем заросшем саду.
– Что же вы не служите, дядюшка?
– Служил, да бросил. Не гожусь, чистое дело марш, я ничего не разберу. Это ваше дело, а у меня ума не хватит. Вот насчет охоты другое дело, это чистое дело марш! Отворите ка дверь то, – крикнул он. – Что ж затворили! – Дверь в конце коридора (который дядюшка называл колидор) вела в холостую охотническую: так называлась людская для охотников. Босые ноги быстро зашлепали и невидимая рука отворила дверь в охотническую. Из коридора ясно стали слышны звуки балалайки, на которой играл очевидно какой нибудь мастер этого дела. Наташа уже давно прислушивалась к этим звукам и теперь вышла в коридор, чтобы слышать их яснее.
– Это у меня мой Митька кучер… Я ему купил хорошую балалайку, люблю, – сказал дядюшка. – У дядюшки было заведено, чтобы, когда он приезжает с охоты, в холостой охотнической Митька играл на балалайке. Дядюшка любил слушать эту музыку.
– Как хорошо, право отлично, – сказал Николай с некоторым невольным пренебрежением, как будто ему совестно было признаться в том, что ему очень были приятны эти звуки.
– Как отлично? – с упреком сказала Наташа, чувствуя тон, которым сказал это брат. – Не отлично, а это прелесть, что такое! – Ей так же как и грибки, мед и наливки дядюшки казались лучшими в мире, так и эта песня казалась ей в эту минуту верхом музыкальной прелести.
– Еще, пожалуйста, еще, – сказала Наташа в дверь, как только замолкла балалайка. Митька настроил и опять молодецки задребезжал Барыню с переборами и перехватами. Дядюшка сидел и слушал, склонив голову на бок с чуть заметной улыбкой. Мотив Барыни повторился раз сто. Несколько раз балалайку настраивали и опять дребезжали те же звуки, и слушателям не наскучивало, а только хотелось еще и еще слышать эту игру. Анисья Федоровна вошла и прислонилась своим тучным телом к притолке.
– Изволите слушать, – сказала она Наташе, с улыбкой чрезвычайно похожей на улыбку дядюшки. – Он у нас славно играет, – сказала она.
– Вот в этом колене не то делает, – вдруг с энергическим жестом сказал дядюшка. – Тут рассыпать надо – чистое дело марш – рассыпать…
– А вы разве умеете? – спросила Наташа. – Дядюшка не отвечая улыбнулся.
– Посмотри ка, Анисьюшка, что струны то целы что ль, на гитаре то? Давно уж в руки не брал, – чистое дело марш! забросил.
Анисья Федоровна охотно пошла своей легкой поступью исполнить поручение своего господина и принесла гитару.
Дядюшка ни на кого не глядя сдунул пыль, костлявыми пальцами стукнул по крышке гитары, настроил и поправился на кресле. Он взял (несколько театральным жестом, отставив локоть левой руки) гитару повыше шейки и подмигнув Анисье Федоровне, начал не Барыню, а взял один звучный, чистый аккорд, и мерно, спокойно, но твердо начал весьма тихим темпом отделывать известную песню: По у ли и ице мостовой. В раз, в такт с тем степенным весельем (тем самым, которым дышало всё существо Анисьи Федоровны), запел в душе у Николая и Наташи мотив песни. Анисья Федоровна закраснелась и закрывшись платочком, смеясь вышла из комнаты. Дядюшка продолжал чисто, старательно и энергически твердо отделывать песню, изменившимся вдохновенным взглядом глядя на то место, с которого ушла Анисья Федоровна. Чуть чуть что то смеялось в его лице с одной стороны под седым усом, особенно смеялось тогда, когда дальше расходилась песня, ускорялся такт и в местах переборов отрывалось что то.
– Прелесть, прелесть, дядюшка; еще, еще, – закричала Наташа, как только он кончил. Она, вскочивши с места, обняла дядюшку и поцеловала его. – Николенька, Николенька! – говорила она, оглядываясь на брата и как бы спрашивая его: что же это такое?
Николаю тоже очень нравилась игра дядюшки. Дядюшка второй раз заиграл песню. Улыбающееся лицо Анисьи Федоровны явилось опять в дверях и из за ней еще другие лица… «За холодной ключевой, кричит: девица постой!» играл дядюшка, сделал опять ловкий перебор, оторвал и шевельнул плечами.
– Ну, ну, голубчик, дядюшка, – таким умоляющим голосом застонала Наташа, как будто жизнь ее зависела от этого. Дядюшка встал и как будто в нем было два человека, – один из них серьезно улыбнулся над весельчаком, а весельчак сделал наивную и аккуратную выходку перед пляской.
– Ну, племянница! – крикнул дядюшка взмахнув к Наташе рукой, оторвавшей аккорд.
Наташа сбросила с себя платок, который был накинут на ней, забежала вперед дядюшки и, подперши руки в боки, сделала движение плечами и стала.
Где, как, когда всосала в себя из того русского воздуха, которым она дышала – эта графинечка, воспитанная эмигранткой француженкой, этот дух, откуда взяла она эти приемы, которые pas de chale давно бы должны были вытеснить? Но дух и приемы эти были те самые, неподражаемые, не изучаемые, русские, которых и ждал от нее дядюшка. Как только она стала, улыбнулась торжественно, гордо и хитро весело, первый страх, который охватил было Николая и всех присутствующих, страх, что она не то сделает, прошел и они уже любовались ею.
Она сделала то самое и так точно, так вполне точно это сделала, что Анисья Федоровна, которая тотчас подала ей необходимый для ее дела платок, сквозь смех прослезилась, глядя на эту тоненькую, грациозную, такую чужую ей, в шелку и в бархате воспитанную графиню, которая умела понять всё то, что было и в Анисье, и в отце Анисьи, и в тетке, и в матери, и во всяком русском человеке.

Дитер Гюнтер Болен – немецкий певец, композитор и продюсер, основатель популярной группы Modern Talking.

Детство. Первые выступления

Дитер родился в семье предпринимателей. К музыке он пристрастился очень рано, услышав в возрасте 9 лет песни The Beatles. Мальчик решил научиться играть на гитаре. Чтобы накопить денег на инструмент, Болен собирал картофель для фермера, жившего по соседству. Когда денег было достаточно и Дитер купил гитару, он начал приобретать популярность в школе, выступая на праздниках с репертуаром из знаменитых хитов и собственных песен.

Семья Боленов часто переезжала, поэтому сын успел поучиться в трех школах. Дитер с отличием окончил гимназию и в 1978 году получил диплом по деловой экономике.
Первая музыкальная группа у Болена появилась в 1969-м, коллектив назывался Mayfair, затем он играл в Aorta. За несколько лет Дитер написал для них около 200 песен.

Уже во время учебы в университете музыка позволяла ему зарабатывать на жизнь выступлениями в ночных клубах. Болен получал 250 марок за каждый выход. Через некоторое время он скопил денег на пианино, купил себе автомобиль. Все это время он делал домашние демо-записи и посылал их продюсерам Гамбурга.

По окончании университета Дитер получил работу в музыкальной фирме Intersong. Его задачей было отслеживание поп-музыки на предмет новинок, составление списков и отчетов по ним. Параллельно с исполнением основных обязанностей Болен писал песни и предлагал их разным исполнителям.

Начало карьеры. Modern Talking

В 1978 году Дитер стал вокалистом групп Monza и Sunday. В то же время он писал песни и для других популярных исполнителей. Первый успех ему принесла песня «Hale, Hey Louise» (написана под псевдонимом Стив Бенсон), которую исполнил Рики Кинг. Композиция находилась в немецких музрейтингах на высоких позициях почти полгода, и Болен получил за нее «золотой диск» и неплохую прибыль.

По-настоящему большому успеху способствовало то, что Дитер начал писать песни на английском языке. В 1983 году он познакомился с Томасом Андерсом, и они создали Modern Talking, снискавший впоследствии мировую популярность.

Дуэт работал с 1983 по 1987 годы, затем, после большого перерыва, с 1998 по 2003-й. За это время Modern Talking выпустила 12 альбомов и 20 синглов. Однажды в вестфальском зале Дортмунда Дитеру вручили за один вечер 75 золотых и платиновых дисков, которые доставляли на грузовике.

За все время существования дуэта было продано 165 млн носителей с его записями. Самым покупаемым стал альбом 1998 года «Back For Good», который был распродан тиражом более 26 млн экземпляров. Четыре альбома коллектива стали мультиплатиновыми.

Blue System

В конце 1987 года после распада Modern Talking Болен создает группу Blue System, фронтменом которой он был до момента воссоединения Modern Talking в 1998р-м. Группа успела записать 13 альбомов и 30 синглов, выпустила 23 клипа.

В 1989-м Болен стал самым популярным зарубежным артистом в Советском Союзе. На гастролях Blue System в СССР было продано в сумме около 400 тыс. билетов.
В конце года Дитер получил титул самого успешного немецкого композитора и продюсера.

В 1991-м Blue System записал хит It’s All Over совместно с американской певицей Дион Уорвик. Эта песня попала в американский U.S. R&B charts.

Продюсирование

В 2002 году Дитер создал проект «Германия ищет суперзвезду». Финальный хит первого сезона занял верхние позиции чартов, а сборный диск стал вторым по сборам в дискографии музыканта.

Болен сам занялся продюсированием финалистов конкурса. В 2007-м, по истечении 4 сезона шоу, он начал работать с его победителем Марком Медлоком. За три года музыканты записали четыре альбома, а их совместный сингл «You Can Get It» стал платиновым.

В 2010-м Дитер берет под свою «опеку» певицу Андреа Берг. Она записала под руководством именитого продюсера пластинку «Schwerelos», попавшую на первые строчки немецких рейтингов.

Личная жизнь

Дитер Болен всегда был популярен среди женщин. В начале 80-х годов он встретился с Эрикой Зауерланд. Они поженились. Эрика родила музыканту двух сыновей и дочь¸ но через 11 лет супружества пара рассталась из-за измен Дитера.

Будучи в браке, Болен вступил в отношения с арабкой Надей Абд Эль Фарраг. Долго это не продлилось, т.к. у девушки начались проблемы с алкоголем.

В 1996-м Дитер женился на модели Вероне Фельдбуш, но и с ней ничего серьезного не сложилось.


Фото: Дитер Болен личная жизнь

Следующая женщина Болена, Эстефания Кюстер, родила ему в 2005 году сына.
В конце «нулевых» певец познакомился с Кариной Вальц, девушкой на 31 год моложе, чем Дитер. Пара по-прежнему вместе, у них родилось двое детей. Желая оставаться молодым, Дитер начал заниматься спортом. Он бегает по несколько километров в день, играет в теннис, ходит на физиопроцедуры. За 4 года музыканту удалось сбросить около 10 кг.

В 2002 году Дитер написал автобиографию под названием «Ничего кроме правды». Книга стала бестселлером.

Сейчас

В 2017 году вышел сборник лучших песен Дитера на трех дисках, на ТВ показали большое шоу в поддержку альбома. На концерте выступили исполнители песен Болена и победители шоу «Германия ищет суперзвезду».