«Девочка с персиками» и «Крик». История картин, ставших интернет-мемами. Девочка с персиками. Жизнь и талант Серова в одной картине Произведение девочка с персиками

Главным культурным событием года, вне всякого сомнения, стала выставка картин Валентина Серова, устроенная Третьяковской галереей к 150-летию художника. Главным же экспонатом выставки стала «Девочка с персиками» – самая известная картина Серова, которая встречала каждого посетителя здания Третьяковки на Крымском валу. Специально к выставке организаторы даже оживили картину, сняв видеоролик «Девочка с персиками», набравший только за один день полтора миллиона просмотров

В чем же секрет такой притягательности этой картины Серова?

…Каноническая история создания картины гласит, что августовским днем 1887 года 12-летняя Вера Мамонтова, отвлекшись от уличных забав, забежала в гостиную и присела за стол, схватив персик, – эти фрукты специально для девочки выращивали в оранжерее Мамонтовых в их усадьбе в Абрамцеве. Вид девочки вдруг так впечатлил сидевшего в той же гостиной живописца Валентина Серова, что он предложил девочке нарисовать ее портрет. Причем сам Серов позже вспоминал: «Писал я больше месяца и измучил ее, бедную, до смерти, уж очень хотелось свежести живописи, при полной законченности, вот как у старых мастеров…».

Но, разумеется, все на самом деле было немного иначе.

Веруша была самой любимой дочерью миллионера и филантропа Саввы Мамонтова (всего у олигарха было пятеро детей, и начальные буквы их имён составляли имя отца – Савва: Сергей, Андрей, Всеволод, Вера и Александра). А посему писать портреты девочки являлось почетной обязанностью всех художников, которые жили в Абрамцеве, пользуясь покровительством Саввы Ивановича. И ни у какой другой девочки в России не было столько портретов, сколько их было у Веры Мамонтовой. И какие это портреты! Например, на картине Васнецова «Аленушка» именно Вера сидит на камушке над гладью абрамцевского пруда. Кстати, в музее-усадьбе этот камушек сохранился и поныне. Также Васнецов нарисовал ее и в образе Снегурочки. Илья Репин изобразил Веру на картине «Не ждали» – это дочь вернувшегося с каторги народовольца. Врубель отлил лицо Веры для своей скульптуры «Египтянка». Но самый, конечно, известный портрет – это «Девочка с персиками».

Серов попал в дом Мамонтова еще ребенком – в возрасте 13 лет. Его детство сложно назвать счастливым. Отец – Александр Николаевич Серов – был знаменитым в то время композитором и музыкальным критиком, женившимся в возрасте 43 лет на своей 17-летней ученице Валентине Семеновне Бергман по причине неожиданной беременности. Скандальную историю быстро замяли, но появившийся ребенок явно тяготил супругов, мешая им вести привычный богемный образ жизни с загулами и дружескими застольями. Причем если круг общения Александра Николаевича состоял из интеллигентных и аристократичных людей (к примеру, он дружил с Тургеневым и Николаем Ге), то молодая жена тащила в дом нигилистов и маргиналов. «Много было лохматого студенчества, – вспоминал Репин, – манеры у всех были необыкновенно развязны».

Впрочем, ребенок мешал родителям лишь поначалу, а потом на мальчика просто перестали обращать внимание, запирая его в дальней комнате с цветными карандашами, чтобы не мешать веселиться гостям. Так Валентин Серов начал рисовать.

Когда же ему исполнилось 6 лет, его отец скончался. И Валентина Семеновна, почувствовав себя свободной женщиной, отправилась в Париж. Сына же она отдала на обучение художнику Илье Репину – другу семьи, который тоже жил в Париже.

Юный Серов жил у Репина почти на правах члена семьи, сопровождая его во всевозможных поездках, занимаясь этюдами, а в остальное время копируя репинские холсты – это было его единственное развлечение. Постепенно Серов становился замкнутым и угрюмым – черты характера, сохранившиеся в нем на всю жизнь. Сохранился рисунок Репина, изображающий Серова в возрасте тринадцати лет. Достаточно лишь взглянуть на этот рисунок, чтобы понять характер мальчика – диковатого, нелюдимого, исподлобья глядящего пристальным и упорным взглядом.

В 1875 году Репин представил своего ученика-иждивенца миллионеру Мамонтову, который задумал воплотить грандиозный проект – создать в Абрамцеве некий художественный центр по созданию исконно русского искусства, неповторимого национального стиля. Это трудно понять нам, нынешним, впитавшим с детсада художественные стандарты «русскости»: от хохломы до картин Билибина. Но полтораста лет назад никаких канонов «русского стиля» не существовало: более того, само слово «русский» ассоциировалось с какой-то давно ушедшей архаикой, густопсовыми боярскими бородищами в кислой капусте, с лаптями, кафтанами и прочими рушниками. Аристократия же – то есть главный потребитель искусства – предпочитала даже между собой говорить на французском, изучать классическое греко-латинское искусство, заказывать платья у итальянских портных и читать французские светские романы. Но в первой половине XIX века появилась мода на романтизм, и именно романтики породили моду на возрождение национального духа. Это увлечение охватило всю Европу: во Франции вспомнили, что они являются потомками непокорных галлов, в Германии говорили о героических древних тевтонах и учреждали народные археологические общества. В России же расцвел «псевдорусский» стиль в архитектуре, большим поклонником которого был сам император Александр III. А вот Савва Мамонтов, напомним, свои капиталы заработал на строительстве железных дорог с вокзалами по подрядам правительства Российской империи. И именно вокзалы в те годы считались своеобразными «витринами» государства, как, например, сегодня такими «витринами» считаются аэропорты. Именно поэтому Мамонтову было очень важно иметь собственное дизайнерское бюро. И возрождать «русский стиль» он доверил весьма серьезным людям: изначально в «абрамцевский кружок» входили профессор истории искусств Адриан Прахов, скульптор и академик Марк Антокольский, Илья Репин, Василий Поленов и Виктор Васнецов.

Юный же Серов в этой компании был простым подмастерьем и приживалой, которого Мамонтов из уважения к Репину пустил жить в усадьбе. Причем мальчика даже переименовали в Антона – так его стали звать все дети миллионера (почему Антоном? – да Бог их знает), с которыми он стал ставить домашние спектакли. И, как вспоминал Репин, вскоре Серов стал любимым актером Саввы Ивановича – потому что публика покатывалась от хохота, наблюдая, как угрюмый подросток с неизменно скорбным лицом изображает то «волшебного зайчика», то «веселого ежика».

В 1880 году он поступил в Академию художеств, которую бросил через пять лет и уехал в Италию – посмотреть на работы европейских мастеров.

В Россию он вернулся в 1887 году и вновь приехал в Абрамцево. Нужно было устраиваться в «абрамцевском кружке», а для этого первым делом было необходимо эффектно обратить на себя внимание Саввы Ивановича.

Это, знаете ли, сегодня экскурсоводы в музее-усадьбе «Абрамцево» любят с придыханием рассказывать о беззаветной любви олигарха Мамонтова к искусству, его увлеченности живописью и скульптурой, его стремлении спасти мир с помощью красоты. Не будем повторять этого высокопарного словоблудия, а лучше откроем воспоминания Владимира Теляковского, директора императорских театров, члена «абрамцевского кружка»: «Нет сомнения, что за Мамонтовым большая заслуга собрать вокруг себя целую плеяду художников. Казалось бы, он их и любить, и уважать должен, между тем качества русского купца-савраса часто давали себя чувствовать. Например, за обедом, когда знаменитый Врубель потянул руку за вином, Мамонтов его остановил при всех и сказал: «Погодите, это вино не для вас». И указал на другое, дешевое, которое стояло рядом. Коровина зачастую Мамонтов заставлял дожидаться в передней. Вообще те из художников, которые были часто переносить многое… Бедными были Врубель, Коровин и Головин… «Испанок» Мамонтов купил у Коровина за 25-рублевое пальто. Врубелю Мамонтов заказал панно за 3 000 р., а когда панно было готово, и Врубель пришел за деньгами, Мамонтов сказал ему: «Вот 25 рублей, получай». Когда же Врубель запротестовал, Мамонтов ему сказал: «Бери, а потом ничего не дам». Приходилось брать – у Врубеля гроша денег не было…».

Но Антон-Валентин знал, как понравиться Савве Ивановичу.

Он приехал в Абрамцево и начать писать портрет Веры, стараясь выразить в красках тот остаток гармонии, еще не растворенный российским бытом – каждому вчерашнему отпускнику знакомо это чувство.

И это был не просто портрет, это был вызов всему «абрамцевскому кружку», это был настоящий художественный протест русского «западничества» против культа русской азиатчины, засилья всех этих длиннополых парчовых халатов, кокошников и кафтанов, уместных в каком-нибудь средневековом тереме, а не в просвещенном европейском государстве. Протест, который так и не был услышан.

Что ж, сказать, что его работа произвела фурор, – это ничего не сказать. Никто не ожидал, что вечно угрюмый и нелюдимый Антон напишет такую солнечную, такую переполненную радостью и светом картину.

Посмотрите на девочку. Разве это 12-летняя и вечно непоседливая Веруша, пацанка-хулиганка и прима-балерина ее собственного театра?

Более всего изображенная на картине девушка напоминает Джоконду Леонардо да Винчи: такая же таинственная улыбка, такой же свет, скрытый в глазах, чуть ироничных и усталых. Кажется, она вот-вот что-то скажет… Что? Но об этом чуть позже.

И уж конечно, все «абрамцевские» обитатели обратили внимание и на скрытый символический подтекст «Девочки с персиками». Еще раз посмотрите на вертикальную композицию, которую образуют два крупных предмета: вверху — холодное белое блюдо с голубым орнаментом, внизу – три сочных ярких фрукта, между ними – сама девочка. (Кстати, интересный факт: сегодня в гостиной Абрамцева на стене действительно висит бело-голубая тарелка, но только вот сделана эта тарелка через два года после написания картины – то есть никакой тарелки на стене в момент написания картины не было.)

Что ж, на любой другой картине это были бы просто блюдо и фрукты, но в данном случае речь идет о художниках «абрамцевского кружка», для которых сборник народных сказок фольклориста А.Н. Афанасьева был настоящей настольной книгой, неиссякаемым источником образов и тем для творчества. И для них смысл этих символов был очевиден – это же прямая ссылка на «Сказку о серебряном блюдечке и наливном яблочке» – произведении, ставшем своеобразным открытием для российских романтиков: недаром Константин Бальмонт переложил эту сказку на стихи для своего поэтического сборника «Зарево Зорь».

Тут, конечно, стоит пояснить, что всякого человека, решившего познакомиться с народными сказками – русскими ли, немецкими или французскими – не по кинофильмам, а по серьезным научным книгам, ждет весьма пренеприятное открытие: менее всего народные сказки похожи на добренькие мультики для детей с хеппи-эндом. Напротив: это, как правило, мрачные и полные жестокостей истории о торжестве смерти (вспомните того же «Колобка» – какой там хеппи-энд?!). Но есть в этих сказках и исключения, напоминающие нам о силе любви и жизни. «Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке» – как раз из их числа. Это история о девочке, получившей волшебный дар – блюдечко с яблоком, способные отражать весь мир. Это своего рода модель Земли с солнцем – яблоком: «Катится яблочко по блюдечку, наливное по серебряному, а на блюдечке все города один за другим видны, корабли на морях и полки на полях, и гор высота и небес красота; солнышко за солнышком катится, звезды в хоровод собираются – так все красиво, на диво – что ни в сказке сказать, ни пером написать». (Сам Афанасьев в специальном примечании пишет, что в мифологии древних греков это серебряное блюдо принадлежало богине Заре, восседающей на золотом троне, по блюду же богиня катала солнце.)

Сестры из зависти убили девушку и спрятали ее труп в лесу, но сила ее любви и любви ее отца сделали невозможное – девочка воскресает. И первое, что она сделала, – это со слезами на глазах просит о прощении ее непутевых сестер-убийц:

Вы живой воды найдите,
Здесь меня вы разбудите,
Хоть убита, я лишь сплю,
А сестриц не погубите,
Я сестриц родных люблю…

Таким образом, победа жизни над смертью, по словам Бальмонта, неразрывно связана со всепрощающей любовью.

Именно этой любовью и светились на полотне глаза Веры Мамонтовой: только любовью вы спасетесь.

Улыбка дочери стала единственным сокровищем, которое осталось у Саввы Ивановича, когда в результате политических интриг он лишился всех своих миллионных капиталов и был заключен в тюрьму по обвинению в воровстве. И хотя на судебном заседании Мамонтов был оправдан, его деловой репутации был нанесен смертельный удар. Дело было закрыто, но, несмотря на оправдательный приговор, Мамонтов за то время, пока делами никто не занимался, потерял почти все свое состояние. Фактически у него осталась только небольшая керамическая мастерская, доходов от которой хватало в обрез.

Последние годы жизни Савва Мамонтов прожил в небольшом деревянном доме, стараясь не показываться на людях и даже не поддерживать отношения с бывшими друзьями-художниками. Любовница его бросила, но зато вернулись жена и дочь Александра. Он очень переживал смерть любимой Веры – она умерла в декабре 1907 года от скоротечного воспаления легких, сгорев буквально за три дня. После ее смерти Савва Иванович быстро постарел, от прежнего завсегдатая театров и ресторанов не осталось и следа. Скончался он в апреле 1918 года. В газетах об этом событии не было ни строчки.

Аппетитные спелые персики, лежащие на столе перед девочкой, выросли в оранжерее усадьбы Абрамцево, принадлежащей известному промышленнику и меценату Савве Ивановичу Мамонтову . Тому самому, который дружил со знаменитыми художниками, многие из которых подолгу жили в Абрамцеве. Сюда приезжали В. Д. Поленов, И. Е. Репин, В. М. Васнецов, М. В. Нестеров, И. С. Остроухов и автор нашей картины Валентин Серов.

Персики

Оранжерея была предметом особой гордости хозяев. Они построили ее в Абрамцеве в 1871 году, вскоре после приобретения усадьбы. Решение пришло к хозяевам спонтанно: в соседнем поместье распродавали тепличные растения, и Мамонтовы почти за бесценок купили плодоносящие персиковые и сливовые деревья. Для них-то и были выстроены две оранжереи и приглашен из соседнего имения старичок-садовник Михаил Иванович.

Новый садовник Мамонтовых так умело пересадил деревья, что это никак не отразилось на их плодоношении. Причем дело происходило летом, когда на деревьях уже были молодые плоды! Видимо, садовых дел мастера в середине XIX века знали такие приемы пересадки, которые сегодня прочно забыты. Ведь по принятой сейчас схеме крупные деревья пересаживают, как правило, в период покоя и далеко не всегда их приживаемость составляет 100%. А кроме того, после пересадки растения иногда долго болеют. В мамонтовских же оранжереях урожай был собран в том же году!

Пересаженные легкой рукой Михаила Ивановича, персики и сливы в оранжерее Мамонтовых регулярно давали урожай. Мы знаем об этом из писем Саввы Ивановича, одно из которых датировано 28 февраля 1873 года: «Вчера я ездил в Абрамцево… У Мих. Ив. (просто золотой старик) такой порядок, что и желать лучше нельзя, персики отцветают в первой оранжерее, во второй цветут, такой воздух стоит, что я просто в восторг пришел. Фруктов будет много, и персиков и слив, только бы желудки были бы в порядке» (сохранены орфография и пунктуация автора. - Прим. авт.). Судя по этому письму, персиковые деревья цвели в абрамцевских оранжереях в конце зимы, а урожай собирали уже в начале лета!

Чтобы обеспечить всем листьям максимальное количество света, которого в средней полосе России южным растениям явно не хватает, в абрамцевских оранжереях практиковалась особая формировка - на шпалере. Самые сильные побеги дерева направляли по решетке, которая шла по центру оранжереи, а все прочие удаляли. Таким образом достигалась не только максимальная освещенность дерева, но и экономились его жизненные силы, которые шли на формирование урожая, а не на избыточный рост побегов.

Девочка

Она вошла в историю русского искусства благодаря счастливому стечению обстоятельств. Верочка Мамонтова была дочерью владельца подмосковной усадьбы Абрамцево. Веселую, непоседливую, не по годам развитую девочку любили и баловали не только родители, но и многочисленные друзья семьи. Когда В. Серов написал портрет Веруши, ему было 22 года - всего лишь на десять лет больше, чем ей самой. «Портрет В. М.» - так назвал свою работу В. Серов, представляя ее на московской выставке 1887 года. «Девочка с персиками» - как впоследствии стали называть эту картину - произвела настоящий фурор, сразу же обратив на себя внимание и публики, и критики. В истории русской живописи это - один из самых пленительных женских (или все же детских?) портретов, пронизанный светом и ощущением утренней свежести.

Эпилог

Савва Иванович Мамонтов, как человек легко увлекающийся, но быстро теряющий интерес к предметам своего увлечения, довольно скоро охладел к оранжерее. Занявшись оперным театром, в усадьбе он стал бывать гораздо реже. Постоянно здесь жила его супруга, Елизавета Григорьевна, с детьми, а садовником у Мамонтовых в начале XX века был уже другой специалист, Марк Алексеевич Редькин. Он вырастил в одной из оранжерей необычный розовый куст, пустив его побеги по шпалере, так что получилось самое настоящее «розовое дерево». Побеги этого «дерева» оплели всю шпалеру и поднялись до самого потолка оранжереи. При Редькине в абрамцевских оранжереях выращивалось много цветов: гиацинты, небольшие кусты сирени, цинерарии - ими украшалась большая столовая в доме на Пасху.

После смерти Елизаветы Григорьевны в 1908 году Марк Алексеевич ухаживал за ее могилой, постоянно украшая ее цветами. Увы, Верочка - та самая «девочка с персиками» - умерла за год до смерти матери в возрасте 32 лет. Оранжереи в 1926 году разобрали за ветхостью, а в самой усадьбе разместился Дом отдыха для строителей новой жизни на развалинах старой культуры.

На полотне мы видим девочку, которая сидит за столом. На столе раскиданы персики и один из них у девочки в руке. Кажется, что девочка только забежала в комнату, чтобы схватить персик и убежать обратно на встречу с друзьями. Во взгляде девочки читается некоторое нетерпение и недовольство, что ее задерживают и заставляют заниматься более скучными делами. Так же трудно сидеть спокойно за столом и позировать художнику, когда за окном светит солнце, и хочется бегать и наслаждаться теплыми деньками!

Это произведение создал известный художник Серов, когда еще был совсем молодым. И это одно из первых его произведений, которое сразу же понравилось московской публике. Хотя сам художник, из-за своей природной скромности, всю жизнь считал, что такое восторженное отношение к этому произведению слишком завышено.

Саму девочку зовут Вера. Это дочь Саввы Мамонтова, известного бизнесмена того времени и близкого друга художника. Она действительно, была очень подвижным и жизнерадостным ребенком, и ей трудно было усидеть на месте. Тем более, что картина писалась очень долгое время. Серов начал работу еще летом, а завершена она была в начале осени. Об этом можно догадаться по небрежно раскиданным кленовым листьям рядом с персиками на столе.

Но всю эту воздушность, жажду жизни и энергии молодости очень точно передал художник. За это и считается «Девочка с персиками» одним из лучших его произведений.

Описание картины Девочка с персиками (Серов) 6 класс, 3 класс

На картине В.А. Серова «Девочка с персиками» изображена двенадцатилетняя дочь купца Мамонтова Вера.

На картине изображено утро или полдень. Центральное место занимает сидящая за столом в гостиной, девочка. У неё смуглая кожа, темные глаза и тёмные вихрастые волосы. Она пытается выглядеть серьёзной, но детская непосредственность вырывается наружу. Хочется смеяться, но нельзя. Вот губы и плотно сжаты. Ноздри слегка раздуты, на щеках играет румянец, волосы растрёпаны - видимо, девочка только что прибежала с улицы и ещё не может отдышаться. Черные брови вразлёт добавляют лицу выразительности. В юности эта красивая девушка разобьёт не одно мужское сердце. Тонкие черты лица указывают на то, что это юное создание - отпрыск аристократической семьи. Тонкими пальчиками она держит аппетитный персик. Девочка одета в розово-перламутровую кофточку с чёрным бантом и розой.

Зажиточный купеческий дом. Всё добротное и основательное. Посреди гостиной стоит большой стол и два темных стула. Остальных стульев не видно на картине, но они есть. Это большой обеденный стол, где собирается вся семья и стульев, поэтому должно быть много. Стол покрыт белой льняной скатертью, края у неё подвёрнуты наверх стола, чтобы не свисали вниз и не мешали делать уборку. На отвороте лежат три спелых персика, кленовые листья и столовый нож. Ещё один персик девочка держит в руках. Как известно, в Подмосковье персики не растут, их привозят из южных краёв. И цена у них немалая. Только богатый человек мог позволить себе купить это лакомство для своей семьи. Он любит и балует своих детей.

На заднем плане видно окно без штор и тюля. Через них свет мягко наполняет комнату теплом и спокойствием. Он заполняет всё её пространство, отражается и на висящей на стене тарелке, и на серебряном ноже. Прислуга следит за состоянием столового серебра. За окном желтеют листья деревьев, но ещё на деревьях сохранилась и зелёная листва. На дворе стоит начало осени, сентябрь. За спиной девочки изображён небольшой столик с ящиками, на нём стоит подсвечник. В нём хранились бумага, ручки.

Смысл картины в том, что самое ценное и дорогое в жизни - дети. Они продолжение рода. Всё для них - и спелые персики, и красивые наряды, и тёплый летний или осенний день.
Картина выставлена в Третьяковской галерее.

Сочинение по картине Девочка с персиками для 6 класса

Картина Серова «Девочка с персиками» была написана в прошлом веке. На этой иллюстрации изображена девочка - подросток, сидящая за столом, застеленным белой скатертью. Этот предмет интерьера создает светлый фон. На нем разложены румяные персики. Один фрукт юное создание держит в руках. Красоту натюрморта подчеркивают резные кленовые листья, разбросанные рядом с плодами.

Девочка как будто бы, только что прибежала из сада, где сорвала плоды и собирается ими позавтракать. Об этом рассказывает, столовый серебряный ножик, лежащий рядом на столе. Юная леди очень красивая: у нее овальное загорелое, румяное лицо. Большие выразительные темные глаза смотрят прямо. Своим легким воздушным обликом она напоминает эльфа, появившегося из сказки. Личико героини обрамлено черными кудряшками, которые небрежно рассыпались на голове. Капризная складка губ показывает то, что девочка немного взбалмошная и ветреная. Аристократические, тонкие черты лица говорят нам, что барышня из богатой семьи. Девочка одета в розоватую блузку с большим черно-красным бантом посередине.

Старинная утварь: стулья, подсвечник, тарелка, висящая на стене, как будто говорят о том, что это дачный домик, куда семья маленькой барышни приехала отдохнуть на лето. Темная мебель и оранжевые тона обстановки комнаты контрастно сочетаются.

Вся комната пронизана лучами ласкового солнышка, которые льются из окна, без занавесок. Они рассыпаются бликами по всему помещению и раскрашивают его разными оттенками палитры. На розовой кофточке девочки появляются сиреневатые блики. А на белых стене и скатерти видны голубоватые пятна. Еще, таким образом, живописец пытался отобразить атмосферу безмятежного утра на картине.

За окном виднеется зеленовато-желтая листва, что говорит о том, что на улице закат лета. Скоро кончатся веселые летние каникулы, и юная барышня уедет учиться.

Это время года очень любят дети, поэтому на лице девочки написано нетерпение. Она сейчас съест персики и опять убежит на природу, на вольные деревенские просторы. Это красивое, юное, чистое создание о чем-то мечтает, наверное, о том, как проведет день.

Вся картина создает впечатление радости. На эту иллюстрацию любовалось ни одно поколение людей. Она помогала многим почитателям живописи избавиться от плохого настроения. Это произведение учит нас познавать красоту изобразительного искусства.

3 класс. 6 класс.

Сочинение Девочка с персиками 3 класс по картине Серова

Многим из нас хорошо известна картина Серова «Девочка с персиками». Услышав название этой картины, в голове сразу возникает образ девочки, которая сидит за столом, накрытым белоснежной скатертью. Комната наполнена воздухом и светом, девочка немного растрепана, а в руках у нее сочный персик.

Девочку которую запечатлел художник зовут Веруша. Она дочь его знакомого предпринимателя. Однажды они гостили у него и девочка влетела в комнату, держа в руке персики. Серова вдохновила ее игривость и легкость, он предложил Верочке немного попозировать. Так зародилась идея всем известной картины.

На первом плане картины - девочка. Выражение ее лица спокойно и сдержано, а взгляд направлен прямо перед собой. Есть в ее глазах какая-то хитринка, такое чувство, что она задумала маленькую шалость. Позируя художнику, Верочка всем своим видом старается казаться взрослой и серьезной, но сразу понятно, что ей очень хочется со смехом рвануть на улицу. Золотистая, загорелая кожа лица Веры смотрится еще более темной на фоне заполненной солнцем гостиной. Понятно, что это лето она провела за городом, наслаждаясь летними, теплыми деньками. В ее руках душистый персик, но мысли ее где-то далеко.

На столе лежат еще несколько персиков и небрежно брошенные листочки. Можно представить, что юная Вера сорвала их только что с дерева и решила всех угостить. Багровый румянец на ее щеках сочетается по цвету с румяным бочком персиков, как бы подчеркивая свежесть, сочность плодов и юное озорство самой девушки.

Вся картина выполнена в светлых, постельных тонах, как будто пропитана свежим, деревенским воздухом. Мягкие голубые оттенки плавно перетекают в розово - золотистые тона. Даже потертая временем деревенская мебель, из-за солнечного света, кажется яркой и новой. Все вокруг передает летнее, игривое, светлое настроение художника, увидевшего однажды прекрасную девочку Веру, которая, благодаря ему, стала известна всему миру.

Многие картины и произведения могут рассказать и описать обычаи и традиций каждой нации. Одним из таких произведений считается картина «Казахский вальс». Автором произведения является Гульфайруз Исмаилова

  • Суриков В.И.

    12-го января 1848 г. в семье красноярского регистратора родился известный художник Василий Иванович Сурков. Первым кто заметил талант мальчика, был Гребной Н. В., который и начал обучать его искусству рисования.

  • Сочинение по картине Репина Бурлаки на волге (описание)

    «Бурлаки на Волге» - это самое популярное творение автора, прославившееся благодаря глубокому и печальному смыслу, который каждый человек видит хоть и в одном направлении, но по-своему.

  • Картина «Девочка с персиками» является началом славы русского художника В.А. Серова. Живописец ее написал в 1887 году. Сейчас она находится в Государственной Третьяковской галерее. Это произведение создавалось трудно, на работу ушло больше 3 месяцев, хотя, кажется, что картина создана быстро.

    Но что же делает ее такой притягательной? Наверное, главный секрет этого полотна заключается в том, что художник смог передать трепет ускользающего момента, при этом придать ему завершенность.

    Биография Серова

    Живописец родился 7 января 1865 года в семье композитора Александра Николаевича Серова. Валентин стал приобщаться к искусству с пеленок. К тому же его отец в свободное время увлекался рисованием. У него рано проявился талант и наблюдательность, а окружение только усиливало его интерес к творчеству. Хотя в то время мальчик даже и представить себе не мог, что напишет такую гениальную картину, как «Девочка с персиками». Он всегда был скромным юношей.

    Когда Серов чуть повзрослел, его начал обучать И.Е. Репин. Первые уроки проходили во Франции, потом в Москве, а затем — в Абрамцеве. Немного позднее Репин с ним отправился в Запорожье, после этого он порекомендовал будущему живописцу поступить в художественную академию, чтобы учиться у популярного Чистякова. Позже его способности смогли впечатлить многих. Еще он написал такие картины, как:

    • «Купание лошади»
    • «Зимой»
    • «Дети» и другие

    Кого изобразил художник в своей гениальной картине?

    Появилась эта картина случайно, Веру Мамонтову любили не только родные, но и многие представители богемы, которые были под крылом ее отца. Она была непоседливой, общительной и живой девочкой, перед раскованностью которой невозможно было устоять. К Валентину она уже в то время относилась неопределенно.

    Портрет Веры художник написал, когда ему было всего 22 года. Он был лишь на 10 лет ее старше. Приходившие в гости к Савве знакомые изумлялись, как у Серова получалось удерживать эту шуструю девочку на месте. Он назвал свое полотно кратко и просто — «В.М». Картина стала для огромного количества людей открытием на выставке в 1887 году.

    Зрители даже сегодня не могут точно сказать, кого же изобразил живописец — рано повзрослевшую девчушку или привлекательную женщину.

    Что чувствуешь, когда смотришь на картину?

    Когда смотришь на это произведение, видишь загорелую и живую девушку с огромными темными глазами. В них можно увидеть затаившийся огонек. Она пронзительно смотрит ими на зрителя в светлой и просторной комнате. На столе лежит серебряный нож, который сверкает на белой скатерти. Смуглое лицо Верочки оттеняется общим голубоватым цветом картины, но этот холодноватый тон смягчают персики и листья, а завершенности придает мажорный красный бант на ее груди.

    Глядя на героиню картины, кажется, что она только на минуту присела за стол. Обстановка комнаты, изображенной на полотне, очень комфортная, поэтому появляется чувство защищенности от всех несчастий окружающего мира. Именно поэтому тогда эта гениальная картина так смогла поразить московскую публику и стать сокровищем русской живописи.

    Похожие статьи

    Федор Васильев, прожил слишком короткую жизнь, всего 22 года. Но, обычному человеку не удалось бы и за целый век сделать то, что этот мальчишка сделал за столь недолгий период на земле. Феноменальный талант, необычные способности и любовь...

    Серов Валентин Александрович (1865-1911)

    Однажды скромнейший Валентин Александрович Серов упрекнул в дружеской беседе И. Э. Грабаря за то, что последний в своем «Введении в историю русского искусства » дал слишком высокую оценку одной из ранних его работ - портрету Веруши Мамонтовой .

    Я сам ценю и, пожалуй, даже люблю его,- сказал он Грабарю.- Вообще я считаю, что только два сносных в жизни и написал,- этот да еще «под деревом»... Все, чего я добивался,- это свежести, той особенной свежести, которую всегда чувствуешь в натуре и не видишь в картинах. Писал я больше месяца и измучил ее, бедную, до смерти, уж очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности,- вот как у старых мастеров . Думал о Репине, о Чистякове, о стариках - поездка в Италию очень тогда сказалась,- но больше всего думал об этой свежести. Раньше о ней не приходилось так упорно думать...

    » была создана не достигшим еще двадцати двух лет Серовым в 1887 году, а 25 лет спустя, в 1913 году, через два года после смерти художника, Игорь Грабарь писал в своей монографии о Серове :

    «Бывают создания человеческого духа, перерастающие во много раз намерения их творцов. Случалось, что скромный школьный учитель, долгие годы сидевший, согнувши спину, в своей каморке над какой-то никому из окружающих ненужной рукописью, через полвека после своей смерти оказывался создателем нового миропонимания, отцом новой философии, властителем дум и настроений века. Он сам не сознавал всей значительности и ценности своего труда. Так совершались самые необычайные открытия, так создано немало великих произведений поэзии, музыки, скульптуры, архитектуры и живописи. К таким же созданиям надо отнести и этот удивительный серовский портрет . Из этюда «Девочки в розовом », или «Девочки за столом », он вырос в одно из самых замечательных произведений русской живописи, в полную глубокого значения картину , отметившую целую полосу русской культуры.

    Прошло уже четверть века с тех пор, как написан портрет , настали другие времена, и того, что было, не вернуть. Нет больше на свете и этой девушки-подростка, с таким чудесным, невыразимо русским лицом, что если бы и не было внизу серовской подписи , все же ни минуты нельзя было бы сомневаться в том, что дело происходит в России, в старом помещичьем доме. Можно наверное сказать, что эта старая мебель не покупалась у антиквара, да вряд ли ее ценили тогда: может быть, и подумывали временами о замене «неуклюжей и неудобной старой рухляди» свежей и «изящной гарнитурой», да все как-то некогда было возиться - пусть себе стоит. За деревенским окном не видишь, но чувствуешь аллеи парка, песчаные дорожки и все то неизъяснимое очарование, которым насквозь проникнута каждая безделица старой русской усадьбы.

    Во всей русской литературе я не знаю ничего, что на меня действовало бы так сильно, как несколько строк из отповеди Татьяны Онегину:

    Сейчас отдать я рада
    Всю эту ветошь маскарада,
    Весь этот блеск, и шум, и чад
    За полку книг, за дикий сад.
    За наше бедное жилище,
    За те места, где в первый раз,
    Онегин, видела я вас.
    Да за смиренное кладбище.
    Где нынче крест и тень ветвей
    Над бедной нянею моей.

    В русской живописи я знаю только одну вещь, напоминающую мне несравненные стихи Пушкина,- серовский портрет В. С. Мамонтовой . Здесь не видно «полки книг», но я уверен, что она есть, непременно есть, - либо тут же, либо в соседней комнате, - как наверное знаю, что где-то в конце сада есть «крест» и тихо шевелится «тень ветвей» над чьей-то дорогой могилой».

    Подмосковная усадьба Абрамцево, принадлежавшая С. Т. Аксакову, перешла в 1870 году во владение Саввы Ивановича Мамонтова, крупного промышленника, любителя искусств и художественного деятеля, сумевшего привлечь в абрамцевский художественный кружок многих замечательных русских живописцев. В семью Мамонтовых Серов вошел еще ребенком, был в ней как родной, дружил с детьми Саввы Ивановича. Сын Мамонтова, Всеволод Саввич, вспоминает:

    «На почве этой дружбы и явилась на свет знаменитая серовская «», один из перлов русской портретной живописи . Только благодаря своей дружбе, удалось Серову уговорить мою сестру Веру позировать ему. Двенадцатилетнюю жизнерадостную бойкую девочку в летний погожий день так и тянет на волю, побегать, пошалить. А тут сиди в комнате за столом, да еще поменьше шевелись. Эта работа Серова потребовала много сеансов, пришлось сестре долго позировать для нее. Да Антон (дружеское прозвище Серова . - В. Л.) и сам признавал медленность своей работы, очень этим мучился и впоследствии говорил сестре, что он ее неоплатный должник».

    Серов работал над портретом «запоем », увлеченный сознанием, что дело у него спорится, «идет как по маслу».

    » - одно из первых крупных произведений В. А. Серова . Эта картина , созданная на заре творческой жизни художника, выявила огромный масштаб его дарования и сразу определила его место и значение в истории русского живописного искусства.

    Итак, на картине изображена общая любимица гостивших в Абрамцеве художников - Вера Саввишна Мамонтова , Веруша , одна из одареннейших русских женщин, жизнь которой была рано прервана неожиданной смертью.

    Не только во внешности Веруши, но и в чертах ее стремительного характера было очень много отцовского - горячности, страстности, увлечения новизной. В захватывающее кипение абрамцевской художественной жизни, в царившую здесь дружную и радостную творческую атмосферу, которой столь многим обязано русское искусство, в эту жизнь «с папиным огоньком» Веруша вносила свою отчетливую нотку, повышавшую общую высокую художественную настроенность замечательного содружества, жившего и работавшего в старом аксаковском доме на высоком берегу речки Вори.

    «Это был тип настоящей русской девушки по характеру, красоте лица, обаянию», - говорил, вспоминая Верушу, Виктор Михайлович Васнецов, преданнейший участник абрамцевского содружества художников.

    Живая, загорелая, с большими темными лучистыми глазами, с шапкой непокорных густых волос, она пристально смотрит на зрителя, вся залитая светом, врывающимся через окна и играющим разноцветными отблесками на стене, на майоликовом блюде, повешенном в простенке, на спинках стульев, на столике у окна, на подсвечнике, на серебре ножа и лежащих на столе бархатистых плодах.

    Радостный, необыкновенно бодрящий солнечный свет, падая из окон, насыщает все пространство большой светлой комнаты, скользит по лицу Веруши, порождая изысканную игру сиреневых и голубых тонов на розовой блузке, переливаясь перламутром рефлексов, скользя разноцветными бликами, играя цветными пятнами на скатерти.

    Смуглое, с проступающим сквозь загар румянцем лицо Веруши оттеняется в картине общим голубоватым, холодного тона, колоритом, который смягчается теплыми тонами фруктов и листьев и звучным тоном красного банта на груди.

    Во всем портрете чувствуется продуманная композиционная завершенность , которая отличает все последующие портретные работы Серова . Фигура вписана в окружающую обстановку, как в естественную жизненную среду, что и превращает портрет в картину , а мастерски написанное, насыщенное светом и воздухом пространство - не только столовой, но и соседней гостиной и парка за окном - делает эту картину особенно привлекательной, волнующей, живой.

    Портрет Веруши Мамонтовой , поразивший всю тогдашнюю Москву, является одним из прекрасных созданий русского портретного мастерства не только по силе исполнения, но и по типажу изображенного лица, носящего в себе черты национальной русской красоты.

    Академик М. В. Алпатов писал об этом портрете :

    «Кто не знает в Третьяковской галерее «Девочки с персиками », этой милой смуглой девочки-шалуньи? Она лишь на минуту уселась за столом, искоса поглядывая на нас своими карими глазами, в которых притаился огонек. У нее чуть раздуваются ноздри, точно она не может отдышаться от быстрого бега. Ее губы серьезно сжаты, но в них столько детского беззаботного и счастливого лукавства!.. Такой ее знают все, такой она стала всеобщей любимицей. Родных сестер «Девочки с персиками » можно найти в русской литературе у Пушкина, у Тургенева, у Чехова, особенно у Толстого».

    Свежесть молодости, веющая на нас от лица Веруши Мамонтовой , передана Серовым с поражающей, непостижимой тонкостью и благородством. Ведя начало от этого изумительного дебюта, можно уверенно говорить о серовском вкладе в мировое изобразительное искусство .

    И сейчас яркий солнечный свет заливает знакомую столовую в музее-усадьбе «Абрамцево». Нет здесь только обеденного стола, за которым некогда сидела, позируя своему любимому старшему другу, милая Веруша. Все остальное сохранено таким, каким оно было при Серове и у Серова : на подставке стоит фигура гренадера – игрушка работы Сергиевских кустарей, раскрашенная Серовым , над ней – майоликовая тарелка. В окно светит солнце…

    Картина «Девочка с персиками» долгое время находилась в Абрамцеве, в той же комнате, где и была написана. А потом её передали в Третьяковскую галерею, в Абрамцеве же в настоящее время висит копия этого произведения.

    Раздел создан по материалам книги «Замечательные полотна » издательства «Ленинград» 1962 г.

    Композиция картины "Девочка с персиками"

    Итальянские впечатления во многом определяли творческое самочувствие Серова , когда в конце лета того же 1887 года в Абрамцеве он работал над произведением, с которого начиналась его художническая известность, картиной ", создав в ней лучезарный образ юности, красоты, ставший прямым проявлением его тогдашнего взволнованно-поэтического отношения к миру. "Все, чего я добивался, - впоследствии говорил он, - это свежести, той особенной свежести, которую всегда чувствуешь в натуре и не видишь в картинах . Писал я больше месяца и измучил ее, бедную, до смерти, уж очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности, - вот как у старых мастеров ". Однако "сохранить свежесть живописи" для него в то же время значило сохранить свежесть того радостного чувства, с которым писалось это полотно, передать всю прелесть мимолетного впечатления, но при этом так "остановить мгновение", чтобы добиться "законченности", и поэтому, работая с натуры над портретом двенадцатилетней Веруши , дочери C. Мамонтова , он, помня уроки Репина и Чистякова, заведомо решал его как картину . Живая, непосредственная девочка-подросток позировала двадцатидвухлетнему художнику в залитой светом комнате, сидя у стола, покрытого белой скатертью, одетая в розовую кофту с приколотым на груди большим синим с белыми горошинами бантом и огромной красной гвоздикой. Свет льется из-за окна, за которым видна чуть тронутая осенней желтизной листва деревьев, "перетекает" в соседнюю комнату. Картина как бы соткана из света и воздуха. В решении этой задачи колорит картины играет самую активную роль: белая скатерть, светлые стены комнаты, розовое "пятно" кофты в центре, а если учесть, что у Серова и белое - не белое, и розовое - не розовое, но все в рефлексах, что каждый участок живописной поверхности дополняет и обогащает соседствующие с ним и что в передаче ощущения изменчивости, мимолетности важное значение имеет фактура, то может показаться, что и впрямь его полотно - большой импрессионистический этюд.

    Композиция картины динамична не менее колорита. Построенная по диагонали (ею служит линия, обозначающая край стола), она кажется "открытой" во всех направлениях и фрагментарной, как кадр мгновенной фотографии. В организации изображаемого пространства участвует еще одна, незримая, диагональ, идущая из глубины, от окна за спиной девочки. Мысленно проведем еще две диагонали - из угла в угол, и увидим, что ее голова расположена немного выше точки их пересечения, почти у вершины равнобедренного треугольника, основанием которому служит верхний край полотна. Ее фигура также вписана в четкий равнобедренный треугольник, его основание - левая рука девочки, лежащая на столе. Таким образом в картине все строго уравновешено, устойчиво, однако ясная логика не нанесла ущерба ее эмоциональному строю. В центре внимания Серова оставался прежде всего образ его юной героини, хотя в поле зрения художника попало множество самых разных предметов. Это старинные стулья, кресла и стол - все темного дерева, полированные, отражающие падающий на них свет, их преимущественно криволинейные очертания вторят контуру фигуры девочки, силуэт, служа своеобразным "обрамлением", помогает закрепить ее положение как в изображенном пространстве, так и на плоскости полотна. Шапка ее густых темно-каштановых волос и большой синий бант на розовом фоне являются столь же устойчивыми "доминантами" этой строго рассчитанной композиции . Лишь благодаря ее уравновешенности, выверенности наше внимание и может сосредоточиться на лице Веруши, на котором играет небный румянец, проступающий сквозь глубокий, ровный загар. Живой взгляд ее карих глаз, легкое, едва уловимое движение губ, их уголки слегка приподняты, улыбка в любой миг готова озарить лицо этого полуребенка - полудевушки. На редкость красива нежная женственная кисть ее левой руки, спокойно лежащая на белой скатерти. По контрасту к ней несколькими энергичными мазками Серов наметил правую руку, передав порывистое движение пальцев, обхвативших персик. Редкая гармония движения и покоя, мимолетного и устойчивого, завершается изображением лежащих на столе серебряного фруктового ножа, чуть пожухлых листьев клена и румяных плодов, форма и особенно бархатистая поверхность которых как бы "перекликаются" с нежным лицом милой серовской модели .

    В.Б. Розенвассер

    Описание картины "Девочка с персиками"

    На картине мы видим угол большой комнаты, залитой серебристым дневным светом: за столом сидит смуглая, черноволосая девочка в розовой кофточке с черным в белую горошину бантом. В руках у девочки персик , такой же смугло-розовый , как её лицо . На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож. За окном светлый летний день, в стекла тянутся ветки деревьев, а солнце, пробравшись сквозь их листву, освещает и тихую комнату, и девочку, и старинную мебель красного дерева. Все в этой картине естественно и непринужденно, каждая деталь связана одна сдругой, а вместе они создают цельное произведение. Прелесть девичьего лица, поэзия жизненного образа, светонасыщенная красочная живопись - все в этом произведении казалось новым. Эта работа молодого художника поразила современников свежестью светлого, сияющего колорита, тонкой передачей света и водуха.

    Описания картин

    Картина "Девочка с яблоком"

    Интересы живописца первой половины XIX века Василия Александровича Тропинина тесно связаны с именем Жана Батиста Грёза. Этого живописца Тропинин копировал всю жизнь, “цитировал” и даже откровенно заимствовал композиции его отдельных работ. Таковы, например “Девочка с яблоком” (единственная сохранившаяся работа Тропинина академического периода) и “Мальчик, тоскующий об умершей своей птичке”, показанной на академической выставке 1804 года и принесший первое признание автору. За Тропининым закрепилось имя “русского Грёза”, которое не просто определяет его место в национальной живописи, а указывает на органичную связь с искусством французского мастера. Если в работах голландцев и фламандцев Тропинин находил поддержку своей реалистической ориентации, исканиями в области жанра, то с Грёзом его сближало сентименталистско-просветительское мировоззрение, присущее им обоим. Тропинин видел работы Грёза в подлинниках – в Академии художеств, в Эрмитаже, позже – в частных собраниях. Таким образом, Тропинин мог досконально изучать манеру чтимого им художника.

    Картина представляет собой по-русски интерпретированную копию популярного образа французского сентиментализма – головки Грёза “Девочка с яблоком”. Насколько явственна связь тропининской работы с грёзовской, буквально повторяющей в сюжете, композиции, в повороте фигуры и аксессуарах оригинал, настолько же видно и несходство их в главном. Образ Грёза абстрактен, лишён индивидуальных черт – это сочинённый сплав чувственного экстаза и юной миловидности. Образ Тропинина – по существу, портрет. Тропинин хоть и старался как можно ближе следовать выбранному им оригиналу, он сохранил почти точный его размер (34,7 x 27,5), пытался буквально воспроизвести позу и одежду грёзовской девочки с яблоком (видимо это и явилось причиной неестественности и надуманности позы в картине Тропинина), однако голову, лицо ребёнка автор писал с натуры.

    Здесь-то и обнаружилась диаметрально противоположная трактовка одного и того же образа двумя художниками. Изящную чувственную головку Грёза, откинутую в тёмном экстазе, Тропинин заменил грустным личиком, возможно, дворовой крепостной девочки, написав её со всей непосредственностью и истинностью. В задумчивом взгляде глаз, в печальном личике, обрамлённым копной пушистых волос, читается, скорее всего, трудная, совсем не детская доля. Глаза девочки со зрачками плоскими и матовыми, как бы окутанными дымкой, с белками голубого цвета, с точечными бликами не смотрят на зрителя, а устремлены куда-то в неведомую даль. Более точно и подробно очерчены ноздри и губы ребёнка. Мазочки красной краской положены вверху века, у ноздрей, в очертаниях пальцев, как будто кровь просвечивает через кожу. Лёгкий румянец на золотистой поверхности лица девочки перекликается с густой розовой окраской яблока.

    В картине "Девочка с с яблоком" обращает внимание несоответствие сложной, отработанной живописной техники неумелому рисунку, беспомощной композиции, что, видимо, было результатом непоследовательности образования художника, который не успел основательно усвоить начала академической школы, но натренировал руку и глаз на копировании. “Девочка с яблоком” обнаруживает перед нами самые истоки творчества Тропинина, выросшего на почве русского сентиментализма.

    Дети с фруктами

    Американский художник Морган Вейстлинг (Morgan Weistling)

    Морган Вейстлинг (Morgan Weistling) современный американский художник. Морган, третий ребёнок в семье художников, родился в 1964 году. С ранних лет он жил среди мольбертов и красок, и первые, самые важные книги по искусству из обширной семейной библиотеки он читал, сидя ещё на коленях отца.

    Однажды, когда Морган был ещё студентом и работал в художественной лавке, в лавку зашёл известный иллюстратор. Морган показал ему свою студенческую работу и на следующий день его наняли в одно из главных агентств, разрабатывающих афиши для голливудского кино. «Тогда единственное, что я хотел делать – это быть иллюстратором. И в один день это свершилось!» - говорит Морган. В течение следующих 14 лет он иллюстрировал для многих киностудий Голливуда. Позже Морган начал участвовать в выставках Trailside Galleries.

    В свободное время он рисовал для души, и, первая же серьёзная картина была оценена по достоинству совладельцем галереи «Trailside», Маривонном Леш. «Он послал нам свои картины без рам, но ещё до того, как они были развешаны, их продали! Его первый показ состоял из 26 картин, и все они были проданы в течение пяти часов. В следующем году, на его второй персональной выставке, все картины были так же проданы задолго до открытия!»

    В 2000 году он выигрывает «Prix de West Invitational and Masters of the American West Exhibits». А в 2001 он выиграл «Prix de West Award» Нон-Жана Халсейы Буйер за картину «Танец».

    В 1990 Морган встретил свою будущую жену в художественной школе. У них с Джоанн появились на свет две дочери, Бретань и Сиена. Обе девочки часто выступают моделями для картин Моргана.

    Персик

    Персик (ботан. Makum persicum, «персидское яблоко») - плод, высоко ценимый в античности, ввозимый с Востока в I в. н.э., нередко принимаемый за абрикос. Когда в саду императора Александра Севера над персиковым деревом вырос лавр, то это рассматривалось как предзнаменование победы над персами.

    В Древнем Китае персик считался символом бессмертия или долгожительства, цветок персика - символом свежей юной девушки , а также легкомысленных женщин и «безумия персиковых цветков» как перифразы смятения чувств в переходном возрасте.

    Услуги багетных мастерских

    Большой выбор багета и паспарту, качественные материалы для оформления работ, современные технологии изготовления багетных рамок, творческий подход к оформлению, присущий нашим сотрудникам, небольшие сроки выполнения заказов – главные характеристики нашей багетной мастерской. В Москве много замечательнх багетных мастерских и наша мастерская занимает достойное место среди лучших из них.

    Некоторые багетные мастерские предлагают полный сервис - от выезда сотрудников на дом или в офис для замеров и доставки готового заказа до монтажа оформленной картины на стене.

    Виды работ багетных мастерских :

    Подвесные системы для картин

    Для подвески картин можно использовать перлоновую леску , которая крепится на рейку из металлического профиля . В случае необходимости можно просто передвинуть картину в нужное место. Самое главное, что сверлить дырки в стене придется только один раз - при монтаже подвесной системы для картин .

    Багетная мастерская Москва

    Срочная багетная мастерская

    Багетная мастерская в Москве находится на ул. Гиляровского, имеет удобное расположение в непосредственной близости от станции метро Проспект Мира.

    Цены на оформительскихе услуги багетной мастерской . Багетная мастерская расширяет сферу деятельности в Москве и Московской области по предоставлению оформительских услуг частных лицам и организациям. Основное предназначение багетной мастерской изготовление рамок на заказ . Срочное изготовление заказа в мастерской . На постоянно растущие требования багетных мастерских компания Keencut Inc. ответила новой концепцией" непрерывного развития". Основная цель компании Keencut разработка дизайнерских программ в помощь багетчикамм . В компании используются трехмерные технологии моделирования багетного оборудования .

    Рамки на заказ

    Срочный заказ в багетной мастерской . Багетные рамки на заказ . Мастерская изготавливает из деревянного , пластикового и алюминиевого багета лучших багетных фирм Европы . Рамки для зеркал . Золотые багетные рамки . Багетные рамки с паспарту . Багетные рамки в розницу и оптом. Рамки стандартных размеров - рамки А3 , А2 , А4 . Багетные рамки больших размеров. Рамки из широкого багета . Багетные рамки а3 со стеклом . Пластиковые рамки а3 со стеклом . Безбликовое багетное стекло . Цены на багетные рамки .

    Багет Москва

    Заказ багета для картин

    Заказ багета для рамок в Московской багетной мастерской . Срочное изготовление заказанных рамок в багетной мастерской ГАЛЕОН. Художественная ценность багета зависит от профиля и рисунка рельефа. В зависимости от ширины багет называют узким и широким, а в зависимости от толщины - низким и высоким. Деревянный багет для картин . Багет из дерева . Багет делают из различных пород дерева самых разных профилей, с различной декоративной отделкой: орнаментами, разных цветов, лаковыми и золотистыми покрытиями . Зеркала в багете . Обрамление зеркал в золотой багет . Цена багета в Москве .

    Заказ паспарту в багетной мастерской

    Заказ паспарту в багетной мастерской . Паспарту изготавливается из цветного картона, в котором вырезается «окно». В качестве паспарту для картин используется багет с плоским профилем - так называемое "деревянное паспарту " - широкий плоский багет , как правило светлых тонов, часто с имитацией текстуры холста или обтянутый реальным холстом . С необработанной боковиной, отделанный тканью , замшей или под золото , плоский багет-вставка располагается между картиной и рамой , увеличивая её ширину . Паспарту можно заказать и купить в нашей мастерской . Для небольших багетных мастерских Kaibab Artistic создала Eclipse LT - модифицированную версию компьютеризированного станка для вырезания паспарту .

    Москва

    Багет в Москве

    Багетная мастерская находится в центре Москвы , на ул. Гиляровского, имеет удобное расположение в непосредственной близости от станции метро Проспект Мира.

    Багет Москва . Цены на багетные оформительскихе услуги . Заказ багетных рамок срочно в Московской багетной мастерской . Паспарту в Москве .

    Москва - столица Российской Федерации, административный центр Центрального федерального округа и Московской области .

    Рама для зеркала

    Существует много возможных вариантов оформления зеркал : от массивных барочных рам с бронзовыми канделябрами до тонкой металлической окантовки в стиле хай-тек . Большой выбор рам для зеркал . Деревянный багет для зеркал и картин . Зеркала в золотом багете . Заказ рам для зеркал в багетной мастерской . Рама придает зеркалу декоративность и определяет его принадлежность к конкретному стилю. Золотая рама для зеркала в гостиной . Пластиковые рамы для зеркал в прихожей , кухне и ванной . Зеркало может «поразить» интересной формой, оригинальной оправой. С помощью зеркала можно скрыть недостатки планировки жилища. Зеркало в деревянной раме для гостиной. Зеркало в интерьере создаёт эффект расширения пространства. Обычно зеркала размещают в прихожей , спальне , ванной . Зеркала больших размеров . Изготовление больших зеркал . Цены на зеркала .

    Заказ стекла в багетной мастерской

    Заказ стекла в багетной мастерской . Стеклянные клеммерные рамки без багета . Стеклянные рамки для фото . В раму картины или в рамку для фотографии вырезать и вставить стекло несложно. Если стекло предполагается вставлять в раму с выборкой (фальцем), то размер стекла должен быть на несколько миллиметров меньше измеренного размера выборки. Если размеры выборки постоянны по всей её ширине и высоте, то достаточно припуска в 2 мм. Заказ багетного стекла . Нарежем стекло любых размеров и форм, в любом количестве. Антибликовое багетное стекло можно заказать и купить в багетной мастерской . Цена на стекло .

    Заказ подрамников в багетной мастерской

    Багетная мастерская изготовливает подрамники для картин . Для изготовления подрамника применяется прочная древесина. Подрамники больших размеров . Подрамник защищает красочный слой картины от сломов. Изготовление подрамников на заказ . Качественно изготовленный подрамник исключает «провисание» холста и тем самым продлевает жизнь картине . Мастера натягивают на подрамники холсты, вышивки и батик. Деревянный подрамник А3 . Цены на подрамники .

    Развеска картин

    Багетная мастерская (Москва ) предлагает новый метод подвески картин с помощью подвесной системы Nielsen . Штанга из алюминиевого профиля Nielsen крепится к стене с помощью пластиковых шайб. Леска Perlon закрепляются внутри профиля штанги с помощью скользящих крючков или втулок и могут перемещаться вдоль штанги. Прочная нейлоновая леска толщиной 2 мм практически незаметна на фоне стены. Картины подвешиваются на леске при помощи специальных крючков с винтами, которые могут фиксироваться на нужной высоте. Надежная фиксация на необходимой высоте требует некоторых усилий при завинчивании винта. Алюминиевый профиль легко монтируется под потолком и позволяет легко и без проблем перевешивать картины .

    Багетные рамы для картин

    Заказ рамок для картин в багетной мастерской

    Багетная мастерская (Москва ) оформляет в багет картины , акварель, рисунки, фотографии, постеры, зеркала и т.д. Золотой багет для картин . Большие рамы для картин . Художники придают огромное значение выбору обрамления для своих картин . Многие великие художники делали эскизы элементов багета и даже сами его изготавливали. Золотые рамы для картин . Заказ рамок для картин в багетной мастерской . Рамы для картин можно купить , предварительно заказав в нашей багетной мастерской . Цены на рамы для картин .

    Рамы для акварельных картин

    В технике акварельной живописи можно создавать картины в жанре пейзажа, натюрморта, портрета. Прозрачность и мягкость тончайшего красочного слоя картины являются характерными свойствами акварельной живописи. Для обрамления акварелей желательно использовать паспарту и не очень широкий багет. Обрамление в деревянный багет . Рамы для акварельных картин .

    Рамки для рисунков

    Тонкие рамки для рисунков

    Рисунки создаются художниками в процессе изучения натуры (наброски, штудии), при поиске композиционных решений графических, живописных и скульптурных произведений (эскизы, картоны), при разметке живописной картины (подготовительный рисунок под живопись). Профессиональное багетное оформление графики, фотографий, документов с использованием деревянного багета и паспарту . Рамки собирают из багета , сделанного из тропических пород дерева. У нас в мастерской вы можете выбрать один из вариантов художественного оформления для графики и заказать паспарту и багет для рамки . Произведения графики следует помещать в глубокое паспарту , чтобы при окантовке между стеклом и поверхностью оригинала оставалось воздушное пространство. Классическая графика лучше выглядит в двойном паспарту светлых оттенков. Двойное паспарту, составленное из близких оттенков слоновой кости, создает эффект глубокого "фацет " - внутренней кромки окна в паспарту. Художественная ценность багета зависит от профиля и рисунка рельефа. В зависимости от ширины багет называют узким (до 4 см) и широким , а в зависимости от толщины - низким и высоким. Если требуются лёгкие прочные рамки , лучше собирать их из алюминиевого багета . Рисунки карандашом лучше выглядят в скромных узких рамках (алюминиевых или деревянных). Цветные рамки для детских рисунков . Пластиковые рамки А3 для рисунков .

    Пластиковые рамки для фотографий

    Багетные рамки для фото оптом и в розницу

    Традиционно самые интересные и памятные фотографии вставляют в рамки , которые можно поставить на стол или повесить на стену . Важно правильно подобрать рамку , она должна соответствовать фотографии и гармонировать с интерьером комнаты. Оформить фотографии можно в багетной мастерской центре Москвы ). Вид багета зависит от типа изображений на фотографии (портрет, пейзаж, детские фото). При оформлении фотографий может использоваться паспарту. К паспарту может быть предложен слип (кант по краю окна).
    Большие рамки для фотографий . Алюминиевые рамки а3 Золотые рамки для фото . Пластиковые рамки для фото . Фоторамки оптом а4 и а3 из пластика , алюминия и дерева . Есть предложения по оптовому изготовлению рамок для фотографий (фоторамки ). Можем изготовить как одну рамку , так и большой оптовый заказ .

    Заказ рамок для дипломов в багетной мастерской

    Багетное оформление документов

    Профессиональное багетное оформление документов . Заказ рамок для дипломов в багетной мастерской Большой выбор рамок для документов .

    Пластиковые рамки А3 и А4 Пластиковые рамки А4 для сертификатов, дипломов, грамот. Готовые рамки стандартных размеров для сертификатов, дипломов, постеров, фотографий. Золотые рамки для дипломов . Золотые рамки а3 . Рамки для плакатов а3 . Для дипломов, сертификатов и карт в багетной мастерской можно заказать ламинирование.

    Рамки для настенных для карт

    Пластиковые рамки для карт . Алюминиевые рамки для настенных карт . В мастерской часто оформляются карты больших размеров . В таких случаях, когда необходима повышенная прочность, багет из алюминия - лучший выбор. В рамы из алюминиевого багета можно поместиь настенные карты, постеры, плакаты. Старинные географические карты лучшее украшение для кабинета. Рамки а3 для карт .

    Золотые рамки для вышивки икон

    Золотые рамки для вышивки икон . Пластиковые рамки для вышивок . Если вы вышиваете картины , то рано или поздно Вам придется подобрать для неё рамку . Выбирая рамку для оформления вышивки , следует помнить, что стиль , цвет , ширина и другие особенности багета для рамки напрямую зависят от сюжета, стилевого решения, цветовой гаммы и размера вышитй картины . К каждой вышитой картине подбирается свое уникальное обрамление . Выбор рамы для вышитй картины зависит также от того, будет использовано при оформления вышивки паспарту или нет.

    Большинство вышитых картин смотрится эфектнее, если при оформлении используется паспарту. Паспарту делают одинарным, двойным, иногда тройным. Подбор тройного паспарту является сложным процессом даже для специалиста (дизайнера). Вышивка натягивается так, чтобы клеточки канвы шли параллельно срезу картона паспарту. Всё более широкое распространение получают картины , вышитые бисером . Деревянные рамки с паспарту . Рамки а3 для вышивок .

    Рамы для картин из гобелена

    Гобелен - это вытканный вручную ковер-картина. Гобелены ткались по рисункам цветными шерстяными и шелковыми нитями. Багет для картин из гобелена выбирают, отталкиваясь от сюжета, изображенного на гобелене. Золотые рамы для гобеленов . Для оформления гобеленов чаще всего используется деревянный багет коричневых оттенков, иногда – под золото, реже – под серебро. Рамы а3 для гобеленов .

    Рамки для медалей

    Багетное оформление орденов и медалей

    Багетное оформление коллекционных предметов. Профессиональное оформление орденов, медалей, значков. При оформлении в багет орденов и медалей большое значение имеет правильное размещению орденов и медалей. Ордена размещаются в виде композиции с определённой иерархией с учётом их внешнего вида и значимости. В качестве фона используется зеленый бархат (сукно) для военных наград и синий – для спортивных. Багетные рамки а3 для орденов и медалей .