Что повторить перед егэ по химии. Как подготовиться к егэ по химии

Еще в средней школе многие ученики сталкиваются с вопросом, как выучить химию самостоятельно с нуля, потому что эта наука редко усваивается с первого раза. Школьные учителя часто не задумываются, что дети не получают весь необходимый багаж знаний, позволяющий изучать науку на более сложном уровне. Поэтому ребята не понимают все новые и новые задачи, делая вывод о своей плохой предрасположенности к предмету. На самом деле пробелы в знаниях могут возникать не из-за проблем с мышлением, а из-за неправильной методики школьного обучения.

Поговорим о том, как выучить химию самостоятельно с нуля в домашних условиях. Этот вопрос актуален и для выпускников школ, которые собираются сдавать ЕГЭ и поступать в университеты.

Многие студенты, которые учатся в медицинских университетах, сталкиваются с химией каждый день. И при этом далеко не каждый из них хорошо знал эту науку в школе. Вот какие советы они дают подрастающему поколению:

  • Для сдачи экзамена нужны знания всего школьного курса химии. А вот для обучения в университете понадобятся только азы неорганики, всему остальному вас научат опытные профессора. Поэтому развивайте краткосрочную память. Всю лишнюю информацию после сдачи ЕГЭ вам придется выбросить из головы.
  • Занятия с репетитором принесут гораздо больше пользы, чем самостоятельные. Однако если у вас нет возможности посещать индивидуальные уроки, не отчаивайтесь, поскольку химию можно выучить и самому, но для этого придется упорно поработать.
  • Помните о том, что человечество не придумало еще более эффективной методики изучения дисциплин, чем упорная работа над своими знаниями и умениями. Постоянная практика - это ваш ключ к успеху.

Именно непрерывность в обучении является ключевым фактором достижения цели. Для эффективных занятий вам нужно создать соответствующий психологический настрой.

Многих учеников волнует не столько качество полученных знаний, сколько сроки, которые придется потратить на обучение. Поверьте, чем тщательнее вы изучите азы науки, чем понятнее для вас будет смысл каждого уравнения, тем быстрее вы освоите более сложные темы. В данном случае Трудно вам будет только в самом начале. Вникните в суть базовых понятий, а дальше осознание каждого химического закона само придет вам в голову.

Только не обращая внимания на сроки, вы сможете выучить химию быстро. За месяц это сделать реально, если речь идет о школьном курсе. Обычно такую цель перед собой ставят ученики, которые готовятся к сдаче экзамена. Воспользуйтесь методикой, предложенной ниже, для создания соответствующего психологического настроя.

Мотивация - ключ к успеху

Чтобы создать для себя соответствующую мотивацию и удержать ее на протяжении всего времени обучения, воспользуйтесь такими рекомендациями:

  • Поставьте перед собой цель, сформулируйте ее, четко осознавая, какого результата вы хотите добиться.
  • Помните, что не следует пытаться выучить большой объем информации за короткое время. Она не задержится в ваших мыслях надолго, а все формулы сольются воедино.
  • Теоретический материал не будет понятым вами до конца, если вы его не закрепите, решая практические задания. К тому же ваша самооценка значительно повысится, если вы будете уметь решать задачи.
  • Устраивайте для себя зачеты, на которых вы будете проверять степень освоенности материала.

Химия - это всего лишь наука. Человеческий мозг устроен таким образом, что мы можем запомнить и понять абсолютно любую информацию. Поэтому перестаньте внушать себе, что химия - это не ваше, тогда у вас все получится.

Побудьте педагогом

Как бы странно это ни звучало, лучше всего вы усвоите материал, если объясните его кому-то. Выучили новую тему, но не уверены, что поняли ее до конца? Найдите человека, который совсем не разбирается в ней, и объясните ему суть материала. Поверьте, после этого урока, на котором вы будете выступать в роли педагога, знаний прибавится не только у вашего «ученика», но и у вас.

Почему химия является проблемным предметом

Обычно химия изначально не вызывает восторга у школьников. Уже после первого урока большинство детей ставят крест на изучении этой науки, считая, что способностей у них нет. Это происходит из-за того, что с детства нам внушают, что химия - это наука, которая подарила человечеству массу интересных экспериментов, удивительных зрелищ и потрясающих нововведений. Когда ученики средней школы приходят на первый урок, они готовятся получить незабываемые впечатления и поучаствовать в проведении интересных опытов. Вместо этого школьники видят только сухую теорию и множество непонятных задач. Они разочаровываются в предмете, а когда наступает время сдачи экзамена, понимают, что знаний у них нет.

В этом присутствует вина взрослых людей. Ребенок должен понимать, что зрелища в химии формируются через упорную работу, только приложив определенные усилия, можно проводить интересные эксперименты.

Сдача ЕГЭ

Выпускники часто задумываются о том, как выучить химию самостоятельно с нуля, чтобы сдать ЕГЭ. Ответ на этот вопрос очень простой. Нужно всего лишь учить химию, не задумываясь об экзаменах. Ваши знания будут гораздо качественнее и глубже, если вы будете осваивать предмет для себя, а не для поступления в университет. Вникнув в суть науки, следуя вышеперечисленным советам, вы без труда сможете написать тесты на

В 2018 г. в основной период в ЕГЭ по химии приняли участие более 84,5 тыс. человек, что более чем на 11 тыс. человек больше, чем в 2017 г. Средний балл выполнения экзаменационной работы практически не изменился и составил 55,1 балла (в 2017 г. - 55,2). Доля выпускников, не преодолевших минимального балла, составила 15,9%, что незначительно выше, чем в 2017 г. (15,2%). Второй год наблюдается увеличение числа высокобалльников (81-100 баллов): в 2018 году прирост составил 1,9% в сравнении с 2017 г. (в 2017 г - 2,6% в сравнении с 2016 г.). Отмечен также определенный прирост стобалльников: в 2018 г. он составил 0,25%. Полученные результаты могут быть обусловлены более целенаправленной подготовкой старшеклассников к определенным моделям заданий, в первую очередь, высокого уровня сложности, включаемых в часть 2 экзаменационного варианта. В качестве другой причины можно назвать участие в ЕГЭ по химии победителей олимпиад, дающих право на внеконкурсное поступление при условии выполнения экзаменационной работы более чем на 70 баллов. Определенную роль в повышении результатов могло сыграть и размещение в открытом банке заданий большего количества образцов заданий, включаемых в экзаменационные варианты. Таким образом, одной из основных задач на 2018 г. стало усиление дифференцирующей способности отдельных заданий и экзаменационного варианта в целом.

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2018 года доступны по ссылке .

На нашем сайте представлены около 3000 заданий для подготовки к ЕГЭ по химии в 2018 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ХИМИИ 2019 ГОДА

Обозначение уровня сложности задания: Б - базовый, П - повышенный, В - высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырёх периодов: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбуждённое состояние атомов.
Задание 2. Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам.
Общая характеристика металлов IА–IIIА групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов.
Характеристика переходных элементов – меди, цинка, хрома, железа – по их положению в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностям строения их атомов.
Общая характеристика неметаллов IVА–VIIА групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов
Задание 3. Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов
Задание 4. Ковалентная химическая связь, её разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Тип кристаллической решётки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения
Задание 5. Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная)
Задание 6. Характерные химические свойства простых веществ-металлов: щелочных, щелочноземельных, алюминия; переходных металлов: меди, цинка, хрома, железа.
Характерные химические свойства простых веществ-неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния. Характерные химические свойства оксидов: оснóвных, амфотерных, кислотных
Задание 7. Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов. Характерные химические свойства кислот. Характерные химические свойства солей: средних, кислых, оснóвных; комплексных (на примере гидроксосоединений алюминия и цинка). Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты. Реакции ионного обмена
Задание 8. Характерные химические свойства неорганических веществ:
- простых веществ-металлов: щелочных, щелочноземельных, магния, алюминия, переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа);



- кислот;
Задание 9. Характерные химические свойства неорганических веществ: – простых веществ-металлов: щелочных, щелочноземельных, магния, алюминия, переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа);
- простых веществ-неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния;
- оксидов: оснóвных, амфотерных, кислотных;
- оснований и амфотерных гидроксидов;
- кислот;
- солей: средних, кислых, оснóвных; комплексных (на примере гидроксосоединений алюминия и цинка)
Задание 10. Взаимосвязь неорганических веществ
Задание 11. Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная)
Задание 12. Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в молекулах. Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа
Задание 13. Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и гомологов бензола, стирола).
Основные способы получения углеводородов (в лаборатории)
Задание 14. Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола. Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров. Основные способы получения кислородсодержащих органических соединений (в лаборатории).
Задание 15. Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот. Важнейшие способы получения аминов и аминокислот. Биологически важные вещества: жиры, углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды), белки
Задание 16. Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и гомологов бензола, стирола). Важнейшие способы получения углеводородов. Ионный (правило В. В. Марковникова) и радикальные механизмы реакций в органической химии
Задание 17. Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров. Важнейшие способы получения кислородсодержащих органических соединений
Задание 18. Взаимосвязь углеводородов, кислородсодержащих и азотсодержащих органических соединений
Задание 19. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии
Задание 20. Скорость реакции, её зависимость от различных факторов
Задание 21. Реакции окислительно-восстановительные.
Задание 22. Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей, кислот)
Задание 23. Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная
Задание 24. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение равновесия под действием различных факторов
Задание 25. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Качественные реакции органических соединений
Задание 26. Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии.
Научные методы исследования химических веществ и превращений. Методы разделения смесей и очистки веществ. Понятие о металлургии: общие способы получения металлов.
Общие научные принципы химического производства (на примере промышленного получения аммиака, серной кислоты, метанола). Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Природные источники углеводородов, их переработка. Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки
Задание 27. Расчёты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе»
Задание 28. Расчёты объёмных отношений газов при химических реакциях. Расчёты по термохимическим уравнениям
Задание 29. Расчёты массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ
Задание 30 (С1). Реакции окислительно-восстановительные
Задание 31 (С2). Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты. Реакции ионного обмена.
Задание 32 (С3). Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ
Задание 33 (С4). Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений
Задание 34 (С5). Расчёты с использованием понятий «растворимость», «массовая доля вещества в растворе». Расчеты массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси), если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества.
Расчеты массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.
Расчеты массовой доли (массы) химического соединения в смеси
Задание 35 (С6). Установление молекулярной и структурной формулы вещества
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ШКАЛА 2019 ГОДА

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2018 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 2 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Подготовка к ЕГЭ по химии освещается нашими специалистами в данном разделе - разборы задач, справочные данные и теоретический материал. Готовиться к ЕГЭ теперь можно легко и бесплатно с нашими разделами по каждому предмету! Уверены, вы сдадите единый государственный экзамен в 2019 году на максимальный бал!

Общая информация об экзамене

ЕГЭ по химии состоит из двух частей и 34 заданий .

Первая часть содержит 29 заданий с кратким ответом, в их числе 20 заданий базового уровня сложности: №1–9, 12–17, 20–21, 27–29. Девять заданий повышенного уровня сложности: №9–11,17–19, 22–26.

Вторая часть содержит 5 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом: №30–34

Задания базового уровня сложности с кратким ответом проверяют усвоение содержания важнейших разделов школьного курса химии: теоретические основы химии, неорганическая химия, органическая химия, методы познания в химии, химия и жизнь.

Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом ориентированы на проверку обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углубленного уровня. В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий по применению знаний в изменённой, нестандартной ситуации (например, для анализа сущности изученных типов реакций), а также умения систематизировать и обобщать полученные знания.

Задания с развёрнутым ответом , в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углубленном уровне нескольких элементов содержания из различных содержательных блоков.

Только не надо себя обманывать! "В принципе, у нас все неплохо, - часто говорят мне родители в первом телефонном разговоре, - В школе у ребенка четверки и даже пятерки, вот только пробный ЕГЭ "случайно" написал на два! Волновался, наверное".

Друзья! Если человек действительно знает предмет на четверку, он не сможет сдать экзамен на два, даже если находится в бессознательном состоянии. Не обольщайтесь! Случайность - это не двойка на пробном экзамене, а водопад четверок и пятерок, который обрушивается на школьников в течение 11 лет учебы. К сожалению, практика показывает, что 90% школьных оценок - липа! Не будем сейчас говорить о причинах этого явления (более подробно об этом можно почитать здесь ), а лучше подумаем, как поставить самому себе (или своему отпрыску) объективную оценку.

Могу предложить несколько вариантов:

  • воспользуйтесь тестами по химии и по математике на данном сайте;
  • купите сборник тестов ЕГЭ по соответствующему предмету и попробуйте решить несколько вариантов (только честно, без списывания и без помощи друзей!);
  • обратитесь за консультацией к квалифицированному репетитору, попросите его оценить текущий уровень знаний и составить программу подготовки к экзамену.

Поставьте перед собой реалистичную цель. Учитывайте временные ограничения

Если до ЕГЭ осталось четыре месяца, в текущий момент вы едва способны решить 3-4 простейшие задачи, а замахиваетесь на 90 баллов, боюсь, что вас ждет разочарование! Для выхода на уровень 80 баллов по математике даже весьма способному школьнику потребуется 1,5 - 2 года интенсивной работы.

Очень трудно четко сформулировать, что такое реалистичная цель . Слишком много переменных приходится учитывать. Играют роль и начальный уровень ученика, и его способности, и уровень мотивации, и, конечно, запас времени. Опытный репетитор уже после одного - двух занятий понимает, на что может рассчитывать тот или иной его подопечный. Непрофессионал очень часто в разы может преувеличивать или преуменьшать возможности ребенка.

Попробую дать лишь несколько ориентиров на примере типичных ситуаций. Итак,


Типичная ситуация Прогноз
Готовимся к ЕГЭ по математике, имеем год в запасе, текущий уровень "ниже плинтуса". Можем рассчитывать на 60 баллов на экзамене, максимум - на 65 при условии интенсивной работы.
Готовимся к ЕГЭ по математике, имеем год в запасе, в настоящий момент можем решить около 50% заданий из первой части. Реалистичный прогноз: 70 - 75 баллов.
Готовимся к экзамену по математике, имеем два года в запасе, в настоящий момент можем решить около 50% заданий. Можем подняться даже выше 90 баллов. Уровень 80 баллов при нормальной работе практически гарантирован.
Готовимся к ЕГЭ по химии, имеем год в запасе, текущий уровень "ноль с минусом". Можем рассчитывать на 70 - 75 баллов на реальном экзамене (при интенсивной работе в течение года).
Хотим сдать ЕГЭ по химии, в школе - "реальная" четверка, год запасе. 80 - 90 баллов - достижимый результат.
Мечтаем получить 100 баллов на ЕГЭ по химии, имеем два года впереди и огромное желание работать. Выполняем все домашние задания, трудимся регулярно. Мечта о 100 баллах может стать явью.
Полгода до ЕГЭ по математике, неуверенно знаем даже таблицу умножения. Можно ли сдать экзамен хотя бы на минимальный балл? Да, можно. Необходимо найти профессионального репетитора и начать серьезно работать.
Аналогичный вопрос для химии. Безусловно, можно.
До экзамена два - три месяца. Знания на нуле. Можно ли на что-то надеяться? Можно рассчитывать лишь на сдачу ЕГЭ на минимальный балл, да и то при условии интенсивной работы под руководством репетитора экстракласса.

Еще раз напоминаю, что здесь даны лишь ориентиры. Естественно, никаких гарантий в подобных прогнозах нет и быть не может!

Составьте программу занятий

Итак, к началу Июня вы планируете уверенно решать, например, десять задач в тесте. В настоящее время вы способны выполнить 2-3 задания. Возьмите лист бумаги, ручку и попробуйте набросать примерный план работы: Декабрь будет посвящен задачам В1 и В4, Январь - В2 и В5 и т. д. Если Вы готовитесь к ЕГЭ с репетитором, ситуация упрощается: это он должен будет составить план и следить за его реализацией. Если готовитесь самостоятельно, покажите ваш план школьному учителю; возможно, что-то надо будет подкорректировать.

Вероятно, в ходе подготовки в план будут вноситься некоторые изменения. Это нормальное явление.

Дайте себе запас времени

Важно понимать, что жизнь вносит свои коррективы в любой план. Вы можете заболеть, экзамен могут перенести на более ранний срок, выяснится, что казавшаяся вам очень легкой тема, на деле, потребует бОльших усилий и т. п.

Вы должны предусмотреть резерв времени. Скажем, вы уже знаете, что ЕГЭ по математике состоится 10 Июня. Но вы должны быть полностью готовы уже к 15 Мая. Если возникнут какие-то проблемы, вы сможете решить их за оставшееся время. Если проблем не возникнет, вы сможете лишний раз повторить пройденный материал, или даже поработать над более сложными примерами.

Периодически контролируйте себя

Любая подготовка теряет смысл, если вы не будете постоянно следить за выполнением своего плана. После каждого занятия организуйте для себя небольшую контрольную работу. Все выполненные задания проверяйте по ответам (но не подгоняйте под ответ!) Периодически устраивайте для себя пробный ЕГЭ : можно воспользоваться сборниками экзаменационных тестов или материалами из Интернета. Главное - чтобы экзамен был максимально объективным. Не подсматривайте в учебники, решайте задачи в "экзаменационной обстановке", попросите друзей или родителей проверить вас.

Ваши результаты должны постепенно улучшаться. Если прогресса не наблюдается, необходимо менять систему подготовки: воспользоваться другим учебником, уделять занятиям больше времени, обратиться к помощи репетитора.

Готовьтесь к ЕГЭ каждый день

Я понимаю, что сегодня у друга день рождения, а завтра - важная контрольная в школе, а послезавтра - Новый год. Вчера болела голова, а позавчера обещали столкновение Земли с астероидом (и зачем вообще тогда готовиться к ЕГЭ?). Нет, друзья, так дело не пойдет! Если вы планируете заниматься от случая к случаю, раз в неделю или даже реже, вынужден вас разочаровать: эффективность такой работы стремится к нулю.

Ежедневные занятия по 20 минут гораздо полезнее, нежели одно двухчасовое занятие один раз в неделю. Регулярность работы - основа успеха. А друзья, праздники, социальные сети, футбол, телевизор пусть подождут до лета!

Подготовка к ЕГЭ - это не просто решение тестов

Хотелось бы еще раз предостеречь выпускников от бездумного использования многочисленных "Сборников тестов для подготовки к ЕГЭ".

Во-первых, качество большой (если не бОльшей!) части данных сборников не очень высоко (это еще мягко сказано!): масса фактических ошибок, некорректные задания и т. д.

Во-вторых, даже качественные сборники подобного типа не заменяют собой учебники, справочники и т. п. Данные книги, безусловно, имеют право на существование, но лишь в качестве вспомогательного элемента обучения. Вы можете использовать их для оценки своего начального уровня (см. выше), для периодического самоконтроля в ходе обучения.

Самое глупое, что можно придумать при подготовки к ЕГЭ, - это просто "прорешивать" (как любят говорить некоторые преподаватели) бесконечное количество тестов.

Подготовка к ЕГЭ (как и к любому другому экзамену) - это работа над определенными темами , над задачами определенных типов. Сегодня вы учитесь решать квадратные уравнения, завтра разбираете уравнения с модулями, послезавтра - вспоминаете дробно-рациональные уравнения и т. д. Переходить к следующей теме нужно лишь полного усвоения предыдущей.

Очевидно, что сборники тестов вам в подобной работе не помогут. Лучше использовать обычные школьные учебники или специализированную литературу для готовящихся в ВУЗы .

Не секрет, что грамотная и систематизированная подготовка к ЕГЭ - залог получения заветных высоких баллов, которые служат пропуском во взрослую жизнь, к мечте, приблизиться к которой поможет центр онлайн-подготовки к ЕГЭ "Novisse". Он выделяется среди прочих подобных организаций простотой, академичностью и компетентностью препод...

Не секрет, что грамотная и систематизированная подготовка к ЕГЭ - залог получения заветных высоких баллов, которые служат пропуском во взрослую жизнь, к мечте, приблизиться к которой поможет центр онлайн-подготовки к ЕГЭ "Novisse". Он выделяется среди прочих подобных организаций простотой, академичностью и компетентностью преподавателей; учебный материал уже не кажется страшным "винегретом" терминов, правил и исключений, особенно, когда его преподносит человек, которому самому интересен предмет и который легко способен вдохновить ученика на продуктивную деятельность. Качественные презентации быстро запоминаются и выстраиваются в голове в стройный ряд знаний, а подобранные практические задания помогут "набить руку" в решении экзаменационных вопросов. Такой формат видеолекций удобен для занятых выпускников из разных городов, нацеленных на достойный результат своих стараний. Я благодарна "Novisse" за качественную подготовку к ЕГЭ, харизматичных квалифицированных преподавателей и новые удивительные открытия! Учиться, нельзя прокрастинировать!

Отзыв полезен?

Отзыв полезен?

Честно говоря, мне очень нравятся ваши вебинары! Во-первых, всё доступно объясняется. Не даётся какой-то лишней информации Во-вторых, мне радует, что после каждого занятия идёт практика. В-третьих, подобрано очень удобное время и день! Ну, а в-четвёртых, преподаватель очень хороший! Читая биографию, я могу смело доверять этом...

Честно говоря, мне очень нравятся ваши вебинары! Во-первых, всё доступно объясняется. Не даётся какой-то лишней информации Во-вторых, мне радует, что после каждого занятия идёт практика. В-третьих, подобрано очень удобное время и день! Ну, а в-четвёртых, преподаватель очень хороший! Читая биографию, я могу смело доверять этому учителю. Хотела бы сказать спасибо за то, что проводите столь интересные и полезные занятия! И я уверена, что благодаря вашим занятиям я смогу набрать высокие баллы!

Отзыв полезен?

Очень классный вебинар😍 безумно понравился.и учитель замечательный,понимаю с полуслова😊Дальше буду заниматься вместе с Вами:)

Отзыв полезен?



Отзыв полезен?

Спасибо мастер группе по русскому языку!:* ❤ До занятия с вами,я не знала русский вообще:(мне было так тяжело понимать задания,я не знала и не понимала ничего,но Благодаря замечательному учителю Татьяне Николаевне, я поняла одно! Что смогу русский сдать на престижный балл ❤ ребята,кто сейчас читает,скорее бегите записы...

Спасибо мастер группе по русскому языку!:* ❤ До занятия с вами,я не знала русский вообще:(мне было так тяжело понимать задания,я не знала и не понимала ничего,но Благодаря замечательному учителю Татьяне Николаевне, я поняла одно! Что смогу русский сдать на престижный балл ❤ ребята,кто сейчас читает,скорее бегите записываться ❤ ❤ ❤ скорее начинаете подготовку с профессионалами! Ведь образование -это главное,к чему стоит стремиться ❤ :)

Отзыв полезен?

Готовилась по обществознанию вместе с порталом "Новиссе". Хочу сказать Ирине Витальевне за профессиональный индивидуальный подход к обучению, меня они полностью устроили! Курсы от Новиссе были очень насыщенными, благодаря ним я повторила наиболее сложные темы, не было ничего лишнего) Стоит заметить, что кроме вебинаров информац...

Готовилась по обществознанию вместе с порталом "Новиссе". Хочу сказать Ирине Витальевне за профессиональный индивидуальный подход к обучению, меня они полностью устроили! Курсы от Новиссе были очень насыщенными, благодаря ним я повторила наиболее сложные темы, не было ничего лишнего) Стоит заметить, что кроме вебинаров информации по предмету совершенно не открывалось. В итоге 76 баллов. Очень неплохой результат! Спасибо вам огромное;)