Биография дмитрия маликова и интересные факты из жизни. Дмитрий Маликов-младший: что мы знаем о начинающем рестораторе и друге звезд Дмитрий маликов личная жизнь жена

Дмитрий Маликов российский певец и композитор, возраст которого, кажется, не меняется. Он мог бы стать настоящим секс-символом, идолом огромного числа юных поклонниц, что впрочем, и было в 90-х.

Но вопреки сценическому образу романтического героя в жизни Дмитрий Маликов – однолюб и семьянин, женатый на одной единственной женщине.

Любовь по фото

Это случилось давно, на заре 90-х. Молодой, но уже очень популярный Дима Маликов увидел в фотоальбоме карточку женщины невообразимой красоты . Образ незнакомки настолько запал певцу в душу, что он буквально умолял друзей познакомить его с девушкой.

В то время Елена работала в австрийской компании, часто ездила за границу, заключала торговые контракты на торговлю всем, чем придется: китайские куртки, турецкие пиджаки, кипрские костюмы. Намечалась хорошая карьера, Елена быстро находила общий язык с партнерами.

Однажды ей позвонила подруга и буквально взмолилась: «Знаешь певца Маликова? Он очень хочет с тобой познакомиться, сходи с ним куда-нибудь».

Елена согласилась. Это было 21 марта, в четверг 1992 года. Дима пригласил Елену на съемку. Ей, молодой 27-летней женщине, тогда было интересно – телевидение, съемки, все новое. Она увидела высокого, красивого, очень молодого и ужасно одетого юношу.

«Сколько ему? — засомневалась Елена, — 25 есть?». Маликову в тот момент было 22 года. Молодой человек поразил женщину необыкновенной чистотой, нерастраченностью и честностью. Тогда, в 90-е, это уже было большой редкостью. При этом Дмитрий уже был звездой , у его подъезда дежурили десятки поклонниц, но это никак не повлияло на его характер.

Молодые люди стали встречаться, и как-то очень быстро Маликов переехал к Елене вместе со своей большой собакой. Елена и Дмитрий жили в гражданском браке 8 лет, а в 2000-м, когда у них родилась дочь Стефания , оформили отношения официально.

Дочь Елены Ольга сейчас – взрослая, состоявшаяся женщина. Она окончила МГИМО, училась в Париже и стала профессиональным фотографом. Стефания делает первые шаги в модельном бизнесе, а так де пробует себя на эстраде.

Елена и секрет ее счастья

К моменту знакомства Елена уже была взрослой женщиной, с некоторым жизненным багажом. Она родилась в 1965 году в г. Казани, окончила Казанское художественное училище и отправилась продолжать образование в Москву.

Первый раз она вышла замуж очень рано, и в 1985 году родила дочку Ольгу, по первому мужу Изаксон. В тот же год ее первый брак распался.

В Москве, в 1987 году, Елена поступила в Московский институт культуры. Окончив его, она поступила во ВГИК, в мастерскую Сергея Соловьева. Одно время Елена работала в детской художественной школе , на ставке художника-модельера. Этот опыт пригодится ей позже для создания собственного бренда пляжной одежды в Италии.

В какой-то момент Елена перестала заниматься бизнесом, хотя зарабатывала по тем временам совсем неплохие деньги. Она просто хотела быть рядом с Димой. Постоянные его гастроли, ее деловые поездки не давали влюбленным побыть вдвоем.

Сегодня Елена Маликова – продюсер собственного мужа. Себя она скромно называет «костюмером», но всем в шоу бизнесе известно, что Елена – и менеджер, и директор, и костюмер, и советчик – незаменимый человек Дмитрия Маликова.

У Елены есть собственный бренд модной одежды, но она считает этот бизнес хобби. Основное ее предназначение – помогать своей половинке и во всем его поддерживать.

Главный секрет яркой, талантливой женщины в том, что помогать своему мужу для нее – не обуза, а творческий процесс, удовольствие. Она реализуется через супруга . Возможно, именно это – залог творческого долголетия Дмитрия Маликова.

Семейная жизнь

Семья Маликовых считается образцовой. За все время их жизни они не дали ни одного повода для скандала. Репортер одного из изданий, прежде чем дать семейное интервью пары в печать, позвонил Дмитрию с претензией: «Как-то очень все хорошо, аж противно». В это время пара отдыхала на пляже.

Маликов протянул Елене трубку: «На, скажи им, чего-нибудь остренькое, а то не отстанут. Придумай сама». Елена сначала отнекивалась, а затем, из чувства хулиганства, наврала журналисту, что однажды Маликов пришел домой пьяным и стукнул ее.

Полгода страна обсуждала, какой изверг Маликов и как он жестоко бьет свою престарелую жену. Позже, в интервью Ксении Собчак, она призналась, что специально наврала это, и не ожидала, что будет такой резонанс.

Главным условием хорошего брака Елена считает любовь. «Мы привыкли, что любовь – это когда любят нас. А любовь – это когда любишь и не ждешь ничего в ответ. А в ответ получаешь даже гораздо больше, чем мог бы ожидать».

И еще, главным талантом в семейной жизни она считает талант не изводить себя и мужчину. Задержался, не пришел вовремя, просто сказать; «Хорошо, что ты пришел».

Любой мужчина, будь он первобытным охотником, храбрым мореплавателем, бравым воином, смелым космонавтом или обычной звездой шоу-бизнеса, рано или поздно, окончив все свои дела и совершив все подвиги, возвращается домой. А кто же его ждет дома?

Люся

Людмила Вьюнкова (Маликова), биография которой является предметом изучения данной статьи, начала свой жизненный путь на старинной Дербеневской улице города Москвы, где у ее отца Александра Васильевича и матери Валентины Феоктистовны была своя крошечная квартира с единственной восемнадцатиметровой комнатой.

Люся, единственная дочь семьи Вьюнковых, родилась 2 апреля 1945 года, за месяц до праздничного салюта великой победы. Так случилось, ее что родители развелись, когда она была еще маленькой, однако девочка в основном воспитывалась Александром Васильевичем. Валентине Феоктистовне же было суждено исполнить не менее важную миссию в жизни своей дочери - воспитать ее детей Диму и Инночку, будущих звезд отечественной эстрады.

А пока юная Людмила Вьюнкова росла девочкой музыкальной и очень пластичной. И все, что ее интересовало в детстве помимо учебы и конфет - это танцы.

Ниже на фото - Людмила Вьюнкова (Маликова) в молодости.

Мюзик-холл

Учреждение культуры «Московский Мюзик-холл» было одним из самых известных развлекательных заведений города Москвы, первое упоминание о котором датировалось еще 20 годами прошлого столетия. В 1937 году он, также как и "Ленинградский Мюзик-холл", был закрыт по велению того времени.

На фото ниже - "Московский Мюзик-холл". Сцена из спектакля «Когда загораются звезды», 1960 год

Однако в 1960 году этот музыкальный театр вновь вернулся и начал возрождаться, с более яркой и насыщенной программой. С афиш «Московского Мюзик-холла» на длинные очереди у его касс взирали такие звезды 60-х, как М. Бернес, Л. Миров, М. Новицкий и К. Лазаренко. А в скором времени на сцене театра заблистал знаменитый хореографический ансамбль "Радуга".

Его солисткой и стала семнадцатилетняя Людмила, поступившая в "Мюзик-холл" сразу же после окончания школы.

Так Людмила Вьюнкова (Маликова), биография которой подлежит нашему изучению, испытала на себе радость первых гастролей, выездов за границу и даже познакомилась с чудесным романтичным городом Парижем. Популярность "Мюзик-холла" была просто огромной, ведь то время было еще слишком скупо на подобного рода музыкальные театры и смелые выступления их блистательных танцовщиц. Жизнью девушки стало шоу, музыка, пышные приемы и банкеты. В числе ее зрителей на сцене "Мюзик-Холла" нередко можно было увидеть таких знаменитостей, как М. Магомаев, Н. Сличенко и Ю. Гуляев.

Юрий Маликов

Людмила Вьюнкова (Маликова) и биография этой, тогда еще девятнадцатилетней танцовщицы, дала резкий разворот 5 января 1965 года, когда в дверь ее гримерки постучалась сама судьба.

Юрий Маликов, который в тот вечер вместе со своими друзьями пришел на концерт "Московского Мюзик-Холла", в далеком 1965 году был застенчивым юношей из провинции, совсем недавно приехавшим покорять столицу с одним контрабасом в руках. Знакомство его, простого парня из Ростовской области, со звездой варьете этого музыкального театра было сравнимо разве что со знакомством с какой-нибудь мировой звездой уровня Софии Лорен.

Он родился 6 июля 1943 года на хуторе Чеботовка в семье инженера-строителя Федора Михайловича и учительницы Раисы Ивановны. Родители Юрия были простыми деревенскими людьми. Отец-фронтовик был человеком музыкальным, хорошо играл на балалайке, гармошке и аккордеоне. Именно этот инструмент принял ключевое участие в музыкальной карьере будущего мужа Людмилы Вьюнковой, который с раннего детства научился подбирать на нем мелодии.

К моменту вмешательства Юрия Федоровича в жизненный путь любви всей своей жизни, он был студентом Московской государственной консерватории и уже работал в «Москонцерте» — в составе одного из инструментальных ансамблей. А Людмила Вьюнкова, биография которой сегодня находится под нашим пристальным вниманием, за два года своей танцевальной карьеры уже успела объехать с выступлениями практически полмира.

В 1970 году он надолго уедет в Японию в составе советской делегации, где 8 месяцев будет выступать в эстрадном коллективе, а на все заработанные деньги купит дорогую хорошую аппаратуру для своего проекта "Самоцветы", идею которого он придумал, еще находясь в Стране Восходящего Солнца. Его ВИА "Самоцветы" приобретут поистине бешеную популярность в Советском Союзе, будут много лет давать по несколько концертов в день с аншлагами, породят целую плеяду таких звезд отечественной эстрады, как А. Глызин, В. Кузьмин, А. Барыкин, В. Добрынин и многих других.

А пока же он нерешительно поздоровался с очаровательной танцовщицей Людмилой, отдыхающей в гримерке "Мюзик-Холла", и влюбился в нее с первого же взгляда.

На фото - Людмила Михайловна Вьюнкова, биография которой отныне будет неразделима с биографией мужа Юрия Маликова.

Семья

9 октября 1966 года Юрий Маликов и Людмила Вьюнкова стали мужем и женой. Шумное и веселое торжество двух артистов состоялось в ресторане Центрального дома журналистов на Никитском бульваре.

До свадьбы они встречались достаточно долго, но редко. Оба были людьми творческими и постоянно занятыми на репетициях и гастролях. Однако круги их отдельных самостоятельностей постепенно сузились и превратились в один.

Поначалу молодожены 3 года жили у Александра Васильевича (отца Людмилы) в его крошечной квартире на Дербеневской улице. Он, как мог, заботился о молодых артистах. Готовил им их любимые котлеты с жареной картошкой и часто уходил из дома на несколько часов погулять, чтобы дать возможность дочери и зятю побыть наедине.

Через какое-то время Юрий через Союз композиторов смог выбить им двухкомнатную квартиру на Преображенской улице, а 1970 год принес супругам их первенца - сына Диму.

Дмитрий Маликов

Людмила Вьюнкова (Маликова), биография ее мужа Юрия, а затем и сына Дмитрия, явились основой для всей творческой династии их семьи. Сегодня нельзя встретить кого-либо, кто не знал бы звезду отечественного шоу-бизнеса Диму Маликова, который появился на свет 29 января 1970 года.

После его рождения Людмиле пришлось пережить свою первую настоящую профессиональную трагедию - ей пришлось уйти из "Московского Мюзик-холла". Муж Юрий же практически сразу уехал в свою историческую длительную командировку в Японию, после которой изменится вся дальнейшая жизнь семьи Маликовых.

Воспитанием Димы, а затем и Инны — второго ребенка Людмилы и Юрия, родившейся через семь лет — занялась бабушка Валентина Феоктистовна. Кроме внуков, на ее плечах лежало и все хозяйство молодой артистической семьи.

На сегодняшний день Дима Маликов, сын Людмилы Вьюнковой, является одним из немногих примеров отечественной популярной музыки, чье имя за его 48 лет ни разу не было замечено ни в одной из хроник скандальных новостей. Став известным прежде всего как эстрадный исполнитель собственных песен, на самом деле Дмитрий стал серьезным композитором инструментальных произведений, а также искусным пианистом. В 2010 году ему было присвоено звание Народного артиста Российской Федерации.

Правда, поначалу музыку Дима Маликов совсем не любил. В детстве ему больше нравилось играть в хоккей и носиться с друзьями по двору. А нанятый родителями преподаватель по музыке, придя домой к своему ученику и зайдя в его комнату, мог часто увидеть вместо Димы раскрытое настежь окно.

Мы жили в обычной московской квартире на Преображенке, на первом этаже. Но когда ко мне приходил преподаватель, я выпрыгивал из окна и убегал играть в хоккей. Разъяренный преподаватель вбегал к бабушке на кухню и говорил: «Ваш внук ненавидит музыку!»...

Дима Маликов всегда был неисправимым романтиком.

Его первой любовью стала известная певица Наталья Ветлицкая, с которой он даже прожил в гражданском браке около 6 лет. После того, как Наталья ушла от него к другому мужчине, Маликов надолго погрузился в депрессию, выйти из которой он смог только повстречав в 1992 году свою единственную официальную жену - дизайнера Елену Вячеславовну Изаксон. Они вместе уже двадцать шесть лет.

Елена до Дмитрия уже воспитывала дочь от первого брака Ольгу. Дмитрий с теплом принял ребенка любимой жены и через несколько лет ее удочерил.

Поначалу пара также жила в гражданском браке, поженившись лишь спустя восемь лет, когда у них родилась их общая дочь Стефания.

Стефания Маликова

В биографии Людмилы Вьюнковой (Маликовой) внучка Стефания появилась 13 февраля 2000 года, накануне Дня всех влюбленных. В этом году она уже отпраздновала свое совершеннолетие.

Стефания ведет публичный светский образ жизни, работает моделью и сама зарабатывает себе на жизнь.

К своим 18 годам девушка успела окончить музыкальную школу, играет на гитаре и фортепиано, отлично рисует и танцует, однако свое профессиональное будущее пока не определила.

Она - гордость своего знаменитого отца Дмитрия Маликова.

Инна Маликова

Второй ребенок в биографии Людмилы Вьюнковой (Маликовой), дочь Инна, родилась 1 января 1977 года.

В то время был сложный для ВИА "Самоцветы" период - из ансамбля ушло несколько солистов и организовало свой собственный коллектив ВИА "Пламя". Людмила и Юрий Маликовы разрывались между домом и работой. Поэтому воспитанием их дочери все также занималась бабушка.

Сам Юрий Маликов в мыслях никогда не расставался со своим музыкальным детищем. Вот как вспоминала свое детство его дочь Инна:

Однажды, когда я была еще маленькой, он отправился со мной гулять: посадил на санки и покатил. Я с санок слетела в сугроб и осталась там сидеть, а папа с пустыми санками пошел дальше. Пришел домой, оглянулся — а меня нет. Искал он меня очень долго. После того случая ему не разрешали со мной гулять, да он и сам не рвался...

На фото - Инна Маликова со своим сыном Дмитрием.

Сегодня Инна Маликова - Заслуженная артистка России, известная певица, актриса и телеведущая. Кроме того, она является солисткой и руководителем группы «Новые Самоцветы», которая существует уже 12 лет.

26 января 1999 года у нее родился сын - Дмитрий Маликов-младший, второй внук Людмилы Вьюнковой. Он учится во Франции, мечтает о карьере шеф-повара и уже сейчас проводит кулинарные мастер-классы на своем интернет-канале.

Эпилог

Дата рождения Людмилы Вьюнковой — 2 апреля — совпадает с годовщинами таких исторических событий, как, например, первый выход в море легендарного "Титаника" в 1912 году и свадьба Чарльза Диккенса в 1836, бракосочетание Наполеона I в 1810 году и первый выход на свободу после заключения маркиза де Сада, случившегося в 1790-м. В 1613 году Иван Сусанин совершил свой известный подвиг, заведя поляков в лес. Наконец, сам Юлий Цезарь в этот день 47 года до н. э. разбил понтийского царя Фарнака, сказав свою знаменитую фразу: «Пришел, увидел, победил»...

Насколько противоречивы и разнообразны эти вошедшие в историю факты, настолько точно они отображают всю внутреннюю суть Людмилы Вьюнковой, этой удивительной женщины, которая, выйдя замуж за Юрия Маликова, сумела поддержать и вдохновить мужа, а также положить начало одной из самых замечательных творческих династий страны.

Она избегает публичности и журналистов, найдя для своей жизни единственный и простой смысл - быть опорой для любимого мужа, сына, дочери, внуков и даже правнучки Анечки, родившейся в августе 2016 года.

Ее мужу Юрию с ней очень хорошо, они постоянно вместе. Даже если и ругаются, то только слегка.

Вместе пара уже 52 года. 9 октября 2018 года они отпраздновали уже топазовую свадьбу, успешно до этого встретив ивовую и золотую.

На фото ниже - три поколения семьи Маликовых.

Людмила и Юрий вырастили дружную, красивую и талантливую семью, настоящую творческую династию. Все Маликовы постоянны в своих чувствах и всегда выбирают себе единственного спутника жизни.

Они все друг на друга похожи и считают себя счастливыми людьми, чьи мечты сбываются или сбылись, и которым совершенно нечего жаловаться на жизнь.

Лена Маликова очень печется о репутации. Ей важнее быть правильной, чем искренней, и это осознанный выбор. Не знаю, верный ли.

Но мне всегда трудно, когда человек настолько держит себя в руках, что с ним невозможно говорить о том, что волнует, тревожит, ранит. Зато чета Маликовых – безукоризненно стабильная, да еще и безупречная внешне. Про Диму и Лену никто не скажет плохого. Но есть опасность: в безупречности можно захлебнуться, ведь, как у любого живого человека, у Маликовой есть настоящие драмы и проблемы. Просто она не намерена о них говорить. Лена – мудрая женщина и идеальная жена творческого человека. Интервью обернулось просто разговором. А Маликовых я по-прежнему люблю.

Елена Маликова: Запись уже идет?

Ксения Собчак: Да.

Е. М.: А, ну все тогда. Надо молчать. (Смеется.)

К. С.: Почему? Расскажи, ты по-прежнему занимаешься всеми Димиными (певец Дмитрий Маликов – супруг Елены. – Прим. SNC) делами?

Е. М.: Я костюмер.

К. С.: Ну ладно, не скромничай! (Смеется.) Ты же реально и менеджер, и директор, и костюмер, и советчик – незаменимый человек. По сути, та самая жена, которая даже не правая рука, а обе руки творческого супруга.

Е. М.: Да нет. Мы просто вместе очень давно под одной крышей. И со временем я для Димы стала таким... Богом. Пожелания мои он не слышит, а когда ему что-то нужно – тут же ко мне обращается. (Смеется.) Так получилось. Люди, которые живут вместе двадцать три года, либо по-настоящему вместе, либо так – видятся исключительно на семейной прогулке с детьми в парке.

К. С.: Ты не устаешь от административной работы? Ты же помимо того, что жена, еще и мама большого творческого ребенка.

Е. М.: Тебе ли меня не понять. (Смеется.)

К. С.: Уже да. (Смеется.)

Е. М.: Нет, помощь Дмитрию для меня – не обуза, а творческий процесс. Процесс интересный, нескучный. Он помогает жить, постоянно открывать себя заново, в новых ракурсах. Если бы я не получала удовольствия, я бы этим не занималась. Нашла бы себе другое применение.

К. С.: Ты сильный человек?

Е. М. : Хотела сказать: «К сожалению, да», но, наверное: «К счастью, да». Я такой хитро-сильный человек. Никогда не доминирую. Не скажу мужу: «Слышь, иди сделай что хочешь, но принеси мне золотую рыбку». И в принципе мужчине так говорить нельзя ни в коем случае. Он этого не простит. Рано или поздно терпение лопнет... Со всеми вытекающими... Или муж станет, что еще хуже, подкаблучником с затаенным ощущением несчастья. Сильный ли я человек? Я все держу под колпаком (за исключением мужа): что будет есть ребенок? Куда она поехала? Есть ли бензин в машине, сметана в холодильнике? А ведь это вещи, которые надо бы отпустить. Вещи, которые люди состоявшиеся...

К. С.: …уже могут не решать.

Е. М.: Не то что «могут». Они обязаны уже не решать. А у меня постоянно: контроль, контроль, контроль. Это мой недостаток.

К. С.: Насколько я знаю, ты старше Димы (на пять лет. – Прим. SNC). Это такая редкость! Обычно популярные, скажем так, мужчины, выбирают девушек моложе. Ты чувствуешь разницу в возрасте? Переживаешь? Или, наоборот, гордишься тем, что у тебя такая нестандартная история?

Е. М.: Гордость – вообще не мое. Что до разницы – просто так случилось. Когда познакомились, никто не заглядывал в паспорт. Смешная история: Дима увидел меня в фотоальбоме, в гостях. Возраст в том альбоме подписан не был.

К. С.: Выглядишь ты настолько потрясающе, что, я думаю, ему даже не пришла в голову мысль спросить, сколько тебе.

Е. М.: Я думаю, что ему в голову совсем другая мысль пришла в день нашей встречи. Извини меня, дело было в 92-м году! (смеется).

К. С.: Я почему, кстати, этот вопрос задаю. Вчера сидели с подружками и увидели человека: «Какой симпатичный парень!» Подруга говорит: «Я как раз не замужем. Сколько ему лет?» Отвечают: «Тридцать два». Я-то не в поисках – у меня с мужем все хорошо. Но мне тридцать четыре, и ощущение, что ему тридцать два, как-то смущает. Нет, я бы сама об этом не подумала и не спросила... Просто мне важно психологически, чтобы мужчина был старше.

Е. М.: Наверное, правильно. Хоть у меня до Дмитрия и никого не было.

К. С.: В смысле – никого не было?

Е. М.: Были мужчины, которые пытались за мной ухаживать. (Смеется.)

К. С.: А, так говорят мудрые женщины. (Смеется.)

Е. М.: Они были старше – на пять-семь лет. Всё. Больше не пытались ухаживать за мной мужчины (Смеется.) Я никогда не думала, что выберу в спутники юнца. К тому моменту, когда мы с Димой познакомились, я была зрелым человеком. С ребенком (старшая дочь Елены – фотограф Ольга Изаксон. – Прим. SNC).

К. С.: Сколько тебе было?

Е. М.: Двадцать семь. Я успешно работала в австрийской компании. На дворе перестройка. Мы торговали не пойми чем: китайские куртки, кипрские костюмы, турецкие пиджаки, узбекский хлопок.

К. С.: Спекулировала?

Е. М.: Нет, не спекулировала. К тому времени это уже называлось бизнесом. Я постоянно ездила за границу в командировки, готовила контракты. В принципе спекуляция – это то же самое, но без контрактов. В общем, была такой бизнесвумен. Намечалась хорошая карьера, я находила общий язык как с иностранцами, так и с бравыми ребятами в том 92-м. И вдруг появляется Дима. Мне звонит подруга: «Лен, ты меня прости, я понимаю, что сейчас нелепость скажу, но прошу, не отказывай». – «Что такое? В чем дело?» – «Знаешь певца Маликова?» – «Ну знаю. Симпатичный парень. Поет песни красивые про любовь». – «Он очень хочет с тобой познакомиться! Лена, я тебя умоляю, сходи с нами куда-нибудь!»

К. С.: Он тебя увидел в том самом альбоме?

Е. М.: Да, в чужом семейном альбоме. Смешная история.

К. С.: А вы с ним похожи внешне.

Е. М.: Мы совсем не были похожи.

К. С.: Выходит, с годами стали?

Е. М.: У меня на этот вопрос есть заготовленная шутка. «Раньше я была красавицей, а теперь мы стали похожи». (Смеется.)

К. С.: В общем, Маликов не оставил тебе выбора...

Е. М.: Не оставил! Так подруга моя взмолилась! Я говорю: «Да хорошо, Оксана, надо так надо. Четверг? » Я даже помню этот день: 21 марта. «Маликов приглашает нас на съемку». – «Ну на съемку так на съемку». 92-й год, телевидение, какой-то концерт... Помню, я еще спросила: «Да он же совсем мальчик. Ему хоть двадцать пять есть?» А подруга: «Да есть, точно есть!» Диме на тот момент было двадцать два года. Я собралась на съемку. Пришла. А Оксана еще не подъехала. Мы должны были с ней встретиться заранее, как приличные девушки. И вижу – стоит, ждет меня высокий, красивый, длинноволосый мальчик, жутко одетый.

К. С.: Так тогда все одевались.

Е. М.: Да, все. Джинса, заплатки... (Смеется.) Необыкновенной чистоты молодой человек. Я о таких только в сказках читала. И то когда они пили какую-нибудь живую воду и становились красавцами. В жизни таких, как Дима, не встречала ни в детстве, ни в отрочестве, ни в зрелом возрасте.

К. С.: Ты имеешь в виду чистоту? Наивность?

Е. М. : Да. Он был таким чистым, незащищенным. Немного напомнил моего отца. У меня отец интеллигентный, очень тонкий. К сожалению, его уже нет... О таких говорят: «Он в жизни мухи не обидел». И вот этой своей нелепой по тем ревущим 90-м годам, прелестной тонкостью, скромностью – хотя этот мальчик собирал стадионы, и толпы девочек дежурили у его подъезда, – он прямым ударом попал мне в сердце.

К. С.: Прямо сразу, на той съемке? Ты так быстро поняла, что это твой человек?

Е. М.: Не могу сказать, поняла – не поняла, но что-то екнуло. А потом я много ездила, он гастролировал. Основные Димины заработки приносили не корпоративы, а выступления на стадионах за четыре копейки. Поэтому виделись мы редко, зато долго говорили по телефону. Мобильных тогда, как ты понимаешь, еще не было: «Але-але, девушка, Мурманску ответьте».

К. С.: То есть вы не стали сразу жить вместе.

Е. М.: Ну, не в тот день, конечно, не 21 марта. Впрочем, Дима как-то быстро переехал ко мне, захватив с собой огромную собаку. (Смеется.)

К. С.: Когда пришли первые большие деньги? Все-таки раньше же артисты много не зарабатывали. Потом случились нулевые. Рустам Тарико, корпоративы, безумные гонорары.

Е. М. «Пришли нулевые, Рустам Тарико...» Как из поэмы. (Смеется.) Нет, на самом деле деньги пришли ко мне раньше, чем Дима. Сравнительно большие по тем временам. Да и Дима не был бедным студентом.

К. С.: Почему перестала заниматься бизнесом?

Е. М.: Потому что стала жить с Дмитрием. Мы не захотели расставаться. Я с ним поехала в Германию на какие-то очень длительные гастроли для военнослужащих и эмигрантов.

К. С.: Но сейчас-то не жалеешь? Ты, собственно, человек талантливый, мудрый, системный. По сути пожертвовала карьерой в интересах мужа.

Е. М.: У жизни нет прошлого, есть настоящее.


К. С.: Но ты считаешь отказ от карьеры ошибкой?

Е. М.: Нет, боже мой. Не считаю. Да, для сегодняшнего дня это выглядит несовременно и «упущенной выгодой», но это настоящая любовь, моя девочка!

К. С.: Сейчас поступила бы так же?

Е. М. : Я об этом не думаю. Когда начинается: «Мы не сделали того, сего» – надо сказать: стоп! Прошлого нет. Сожаления о нем нас разлагают.

К. С.: Смотри, некоторые женщины прямо созданы для семейного очага. Они получают от этого кайф. Хотят жить домашней жизнью, и им комфортно. Мне кажется – может, я ошибаюсь, – ты не такая. Ты сильная. Ты хочешь самореализации. И по сути ты все это сублимировала в проект под названием «Дима Маликов».

Е. М.: Ну да, где-то так – я в тени звезды. Мы привыкли, что любовь – это когда нас любят. «Любите нас, таких хороших, красивых, молодых, у нас длинные ноги, голубые глаза»... Но на самом деле любовь – это умение отдавать и не думать, что получишь взамен. А взамен получаешь то, что должен получить.

К. С.: У вас очень крепкая семья. Столько лет вместе, и нет страшных историй в журнале «Караван» или в студии у Малахова про расходы и любовниц. Как ты умудрилась так все обставить?

Е. М.: Я Диме иногда говорю: «У нас с тобой такая карта не сыграна! Мы с тобой такой развод можем устроить, что будет плакать вся Россия». (Смеется.) Как я смогла? Не знаю, как смогла. Наверное, мы вместе смогли. Это тоже своего рода талант.

К. С.: Слушай, ну любой мужчина через какое-то время теряет интерес к женщине: мужик склонен к промискуитету. Всегда нравятся разные, хочется попробовать многое. Как ты удержала Диму?

Е. М.: Не знаю. Эмоциональные отношения никто не отменял. Они-то и влияют на физические. С одной стороны – да, мужчины так устроены. С другой – все по-разному. Одни видят в женщинах только тело и меняют пассий по разным причинам: усталость на работе, стрессы, эгоизм, невысокий уровень сознания, падение гормонального статуса...

К. С.: В сорок пять лет? Диме, кстати, сколько сейчас?

Е. М. : Сорок пять. (Смеется.)

К. С.: Наступает, слушай. Бойся, сейчас он купит красный «феррари». Это первый признак, говорят. Спортивная машина.

Е. М.: Нет. Красный «феррари» не купит. Боже упаси! (Смеется.)

К. С.: И на фитнес начинает упорно ходить.

Е. М.: На фитнес ходит, хотя раньше протестовал: «Я пианист, мне нельзя нагружать руки».

К. С.: Знаешь, когда сорокапятилетний мужик начинает играть бицепсами, одеваться как-то не так – это первый признак того, что наступает глобальный *** (конец отношений. – Прим. SNC).

Е. М.: Да-да-да.

Е. М.: Ну падает тестостерон. Можно, конечно же, к врачу, а они – в бар! Так веселее. Я их понимаю.

К. С.: Но ты своего отправила к врачу?

Е. М.: Нет, пока нет необходимости!

К. С.: Как понять, что гормональный статус упал?

Е. М.: Это уже не к Елене Маликовой, а к Елене Малышевой!

К. С.: Ну как? Я не знаю.

Е. М.: Что «не знаю»? Ты молодая, образованная девушка.

К. С.: Ну у нас вот Локтев. Сколько тебе лет, Локтев? Вот тебе как раз где-то за сорок уже.

Влад Локтев: Да. Сорок один.

К. С.: Ну вот как определить, какой у Локтева гормональный статус? Кровь же не возьмешь на анализ.

Е. М.: По нему все ясно.

К. С.: Как это – все ясно? Подожди. Вот девушка прочтет статью. У нее мужчине – сорок пять. Она посмотрит, какая Лена Маликова офигенная, какая у нее семья прекрасная, и подумает: а как бы мне понять, будет ли мой сейчас покупать «феррари»?

Е. М.: Слушай, я не закончила. Есть мужчины, которые всю жизнь мечтают о «феррари» и всю жизнь будут бегать. Их недолюбили или они не нашли своей женщины.

К. С.: Хорошо. Как понять, что мужу пора к врачу? Вот у женщин это понять легко. Наступает климакс. Надо пить гормоны. А у мужчин-то это как поймешь?

Е. М.: Нет желания.

К. С.: То есть это связано с пониженной сексуальной...

Е. М.: Тестостероновой... Давай заканчивать эту тему. Еще бывает, когда пара долго живет вместе, женщина начинает пилить мужчину – куда-то его отправлять, посылать. И взрослый нормальный мужчина говорит: «Зачем мне это все? Я могу найти человека, который будет встречать меня с работы с улыбкой и радостью». Понимаешь? Улыбаться и говорить: «Как хорошо, что ты пришел».

К. С.: И радоваться всему.

Е. М.: Кто хочет грузиться: «А почему это случилось?», «А почему она меня пилит?», «А почему он такой?» Не изводить себя и мужчину – талант.


К. С.: Это правда. Еще талант – хорошо выглядеть. Ты выглядишь потрясающе. Как у тебя получается? Что делаешь? Ты жестко следишь за питанием?

Е. М.: Жестко не слежу. Я не вегетарианка, люблю рыбу, ем много овощей, но питаюсь просто. Отварное, что-то на пару, никаких изысков. А вообще-то все в голове: я не думаю, что мне пятьдесят, и что тридцать – тоже не думаю. Как доказал один умный еврей, все относительно.

К. С.: Но об этом же нельзя не думать. Даже я размышляю о возрасте. Становится страшно. Понимаешь, что приближаешься к старости, смерти.

Е. М.: Ой, какой ужас. Ксюша, я не могу это слышать. Для чего об этом думать? Настроение себе портить... Меня не посещают такие мысли. К счастью, у меня хорошее здоровье – спасибо родителям и Господу Богу. Я в меру занимаюсь спортом. Иногда гуляю на свежем воздухе. Но чаще стою в пробках. (Смеется.)

К. С.: Почему ты неожиданно решила основать собственный бренд пляжной одежды Honeymoon? Помню, присылала мне очень красивые парео, я удивилась. Красиво и прикольно, но с чего вдруг?

Е. М.: Спасибо. Пока дети росли, мы по пол-лета находились в Италии: витамин D, йод, солнце, море, макароны, пицца. Эта жутко бесконечная, монотонная жизнь наскучила до безобразия. У меня есть подруга Аня Попова (издательница журнала Prime Russian Magazine, жена Романа Попова, председателя правления Первого Чешско-Российского Банка. – Прим. SNC): кстати, у меня вообще очень много подруг твоего возраста. Так вот, мы встретились, и я говорю: «Аня, скучно мы живем. Надо нам найти пару фабрик в Италии и заняться делом. Хватит лежать на солнце. Вредно!» Мы так и сделали. Взяли переводчика, сели в автомобиль и поехали под Флоренцию, где фабрика на фабрике. Постучались в одну дверь, другую, за третьей согласились сотрудничать. Потом мы освоили европейские профессиональные выставки. И закрутилось. Как-то так. Легким движением руки, ноги, головы. (Смеется.)

К. С.: И где вы продаетесь? Развиваетесь?

Е. М.: В Италии, России, Монако. Мы бы уже, наверное, развились в большое предприятие, но и у Ани, и у меня есть дополнительные доходы. Это нас расслабляет в какой-то степени.

К. С.: То есть лень, условно говоря, вкладывать больше энергии.

Е. М.: Honeymoon – наше хобби. Как большой бизнес это, к сожалению, не выстроено. Наверное, зря, потому что потенциал есть.

К. С.: Слушай, ты наверняка думаешь о том, что времена меняются. Эпоха больших корпоративов уже прошла.

Е. М.: Прошла. Да. И корпораций становится все меньше.

К. С.: Сейчас мы живем в другой реальности, где нет шальных денег: кризис. И первое, на чем экономят, – свадьбы, дни рождения. Дмитрий Маликов уже далеко не всем по карману. Более того, есть ощущение, что жирные времена могут и не вернуться. А вы привыкли к определенному уровню жизни: отдыху на Мальдивах, дорогой одежде, хорошему дому. Обсуждали с Димой, как будете жить дальше?

Е. М.: Мы поняли, что времена меняются, значительно раньше – года три назад. И обсуждали перспективы – но не в том ракурсе, о котором ты говоришь. А в том, что не хочется народному артисту России Дмитрию Маликову, сорока лет от роду, человеку, окончившему консерваторию, пианисту, композитору, скакать по сцене и постепенно становиться пародией на самого себя. Понимаешь? Куда уйти? В классику – тяжело и больно рубить огромный, толстый хвост поп-карьеры. Что делать? Да простит меня Дима, что я сейчас это говорю, но мне в голову пришла странная идея: «Сделай проект для детей, которые занимаются музыкой». И он запустил «Уроки музыки». С «Уроками» он за два года объехал 108 городов России. Награжден орденом Дружбы.

К. С.: Что за проект? Люди покупают билеты?

Е. М.: Нет. Проект поддерживает правительство.

К. С.: Министерство культуры?

Е. М. : Нет. Все на уровне губернаторов, мэрии. Дима приезжает в город, собирает детей, которые занимаются музыкой, в местную филармонию. Дает мастер-класс, играет сам с ними в четыре руки, дети заранее готовятся. Рассказывает, как сам начинал заниматься, о композиторах, о том, что музыка развивает, и так далее. Дети счастливы!

К. С.: Это приносит стабильный доход?

Е. М.: Нашлись спонсоры. Это хороший, благородный, красивый, честный проект.

К. С.: А бизнес? Я знаю, Дима пытался вкладывать – он мне рассказывал – в недвижимость, во что-то еще. Это выгорело?

Е. М.: Вопрос к Диме. Он человек искусства, и ему надо заниматься искусством.

К. С.: Но на искусстве сейчас много не заработаешь.

Е. М. : Ну, слушай, у каждого своя дорога. Кто-то хорошо делает пельмени. Кормит с удовольствием. Это тоже труд и благое дело.

К. С.: А все-таки ты не советовала Диме заняться чем-то еще, кроме шоу-бизнеса? Многие артисты, я знаю, покупают квартиры. Куда-то распределяют свои деньги, чтобы они приносили доход.

Е. М.: Я советую, но не настаиваю. С одной стороны, я очень сильный, с другой – очень мягкий человек. Иногда он упрекает меня: «Ты советовала, но не настояла».

К. С.: А ты сама не думала, что могла бы заниматься предпринимательской деятельностью? Раз уж такая история. В стране кризис. Китайские вещи. Какие-нибудь рынки. Это огромный заработок, огромные деньги.

Е. М.: Время китайских рынков прошло. Это не мой уровень, и мне это совершенно не интересно.

К. С.: Деньги не пахнут, какая разница?

Е. М.: Пахнут. Зачем? Мне интересно как продюсеру поставить спектакль для подростков (чем я сейчас и занимаюсь), чтобы поднять их интеллектуальный и духовный уровень. Дмитрий будет рассказчиком. Бог даст, у нас получится. Сценарий уже есть. Этот проект мне интересен. «Товар–деньги–товар» – нет.


К. С.: Были ли случаи, когда ты Диме сказала: «Нет. Этого делать не нужно», а он пошел и наперекор сделал? Например: «Не надо участвовать в спектакле» или «Не надо записывать песню».

Е. М.: Конечно. Но опять же я не настаиваю, говорю правду, что я чувствую. Иногда критикую песни, за что получаю кучу раздражения в ответ. Я считаю, что он уже перерос девчачьи песни, он этого не хочет понимать. Ой, можно это все останется на нашей кухне? (Смеется.)

К. С.: Ну, я согласна. Мне тоже кажется, что Дима глубже, чем его образ. Как-то узнала, что он увлекается Бродским.

Е. М.: Да, Дима знает Бродского практически наизусть. Он очень глубокий, разносторонний. Хорошо разбирается в живописи.

К. С.: И конечно, это не соответствует образу такого милого, солнечного, романтичного мальчика. У Димы никогда не было плохого имиджа. Несмотря на то, что он в попсе, его этим, в отличие от Николая Баскова, никогда не попрекали. У Маликова образ не пошлый. Скажи, а правда, что вы очень тщательно следите за пиаром? Потому что со стороны вы выглядите даже слишком безупречными. Настолько, что в это не очень веришь. За всю историю – ни одного скандала.

Е. М.: Был скандал – в преддверии концерта в Кремле. Один журнал брал у меня интервью о нашей безупречной жизни – я рассказала, ничего не тая. Звонит главред – не мне, а Диме: «Все пресно, так сладко, противно читать». Мы были на отдыхе, и Дима попросил: «Допиши что-нибудь, чтобы не так сладко было. Иначе вообще ничего не выпустят». – «Дима, отстань. Сам потом будешь не рад, если я допишу». – «Нет, допиши». Думаю: «Ну держись!» И дописала, как он пришел бухой после дня рождения, сорокалетия, и шибанул меня где- то. (Смеется.).

К. С.: ...Что он тебя ударил.

Е. М. : Я ему – претензию, а он мне: «Отста- а-а-ань от меня, отстань! Мне сорок лет лет, я с ребятами поплясал» – и «меня ка-а-ак шибанет!» Вся Россия до сих пор обсуждает, специалисты по маникюру рассказывают, как Дима Маликов бьет свою несчастную жену. На самом деле такого не было.

К. С.: Он обалдел, наверное.

Е. М.: Я еще написала про какую-то участницу конкурса красоты, которая звонила ближе к полуночи – желала сладких снов. Указала имя той девушки.

К. С.: Сухинова, что ли?

Е. М.: Нет-нет-нет. Сухинова – друг семьи. Я уже и не помню, как ее звали. Немножко опустила ее, бедную, – может она ничего и не имела в виду, пожелав женатику «cпокойной ночи» (Смеется.)

К. С.: А были еще истории, когда девушки при тебе клеились к Диме?

Е. М.: Бывает, и часто: сидит напротив в ресторане какая-нибудь девчонка полукрасивая, провинциальная. А мы – в компании за соседним столом. И начинаются плохие исполнения сцен Шэрон Стоун из кинофильма «Основной инстинкт» (Смеется.) – ногу на ногу под столом, трансляция знаками «Я типа выйду в туалет»... Это очень смешно.

К. С.: Вашей дочке Стеше скоро шестнадцать. Что скажешь про это поколение? Чем оно отличается от твоего и моего?

Е. М.: Я видела, как росла старшая дочь – ей сейчас тридцать. Она мой дружок, никогда не шла вразрез с моей жизнью, моими желаниями – мне порой казалось, что эта маленькая девочка мудрее меня. Мне так повезло. Надо отдать должное – спасибо ей большое, не просто для красного словца. Все, кто знают Олю, говорят: «Лен, какая же у тебя дочь». Это интеллигентнейший человек, который никогда не скажет о ком-то плохо. Умный, образованный, очень тонкий.

К. С.: А младшая?

Е. М.: Кто такая Стефания Маликова на сегодняшний день? Это персонаж. Персонаж непростой, умный, к счастью, добрый. В свои шестнадцать она – трендсеттер для молодежи. У нее двести с лишним тысяч подписчиков в «Инстаграме». Она ведет ask.fm. Ей задают миллион вопросов.

К. С.: А чем она хочет заниматься?

Е. М.: Совсем недавно хотела поступать в МГУ на факультет фундаментальной медицины. Мы пригласили преподавателя, он объяснил, чему там научат. Cтеша и говорит: «Лягушек и мышей препарировать не буду даже ради науки». Пришлось резко переквалифицироваться и увлечься литературой. Я рада, что она много читает.

К. С.: А по-моему, она хочет в шоу-бизнес.

Е. М.: И мне казалось, что нас не обойдет телевизионная карьера. Уже есть предложения, но пока в духе: «Давайте Стеша будет ходить по тусовкам и брать интервью». Я отвечаю: «Спасибо, пока нет». Мне хотелось бы найти ей более серьезное применение. Буквально не- давно разговаривали. «Может быть, философский при МГУ?» – «А мо- жет, – предлагаю я, – ВГИК? Правда, будешь всю жизнь ждать звонка режиссера». Стеша отвечает: «Тогда я хочу сама быть режиссером». В общем, это девочка, которая умеет добиваться своего. Она настойчивая, трудолюбивая. Напоминает мне еще одну девочку, которая сейчас сидит напротив (смеется). Но, правда, не такая эпатажная пока, к моему счастью. (Смеется).

К. С.: Все впереди. Если бы дочки спросили тебя: «Мам, дай три совета, как вести себя с мужчинами и вообще с людьми». Что бы ты сказала?

Е. М.: Первая мудрость – любить. Именно с мужчинами? Не назидать, не наезжать, быть доброй и веселой. Обязательно веселой. С хорошим чувством юмора. Любой мужчина, если не дурак, это оценит. Надо иметь здравый смысл – это обязательное условие. Доброе сердце, терпение. Список можно продолжить.

К. С.: Ты всем этим обладаешь?

Е. М.: Ну, мне тяжело говорить о себе. Но, во всяком случае, пытаюсь. У меня есть один недостаток.

К. С.: Ну, давай скажи, а то у нас тоже какой-то елей получится.

Е. М.: Я нетерпима к глупым людям. К сожалению. Срываюсь на них. Это моя недоработка как личности. Человек достойный не имеет права этого делать. Он должен быть всегда спокоен и доброжелателен, а меня разрывает. Правда, уже через пять секунд после срыва я могу пожалеть, поплакать и извиниться сто раз.

К. С.: Мне муж все время говорит: «Вот в компьютере есть процессор «Пентиум 1», а у тебя – «Пентиум 5». Ты не можешь кричать на человека из-за того, что у него «Пентиум 1». Он просто медленнее соображает». Мне почему-то еще кажется, что женихам твоей дочери придется непросто с тобой.

Е. М.: Нет. Ни в коем случае. Я же не сумасшедшая. Что это мы – начали за здравие, заканчиваем за упокой (Смеется.

К. С.: Мне кажется, ты строгая.

Е. М.: Нет. Я никогда не буду вмешиваться в личную жизнь дочерей. У Ольги есть молодой человек. У нас прекрасные отношения. Никогда не позволю себе их испортить. Я ни разу за все двадцать три года не зашла в офис к мужу, предварительно не позвонив.

К. С.: И телефон ни разу не смотрела, эсэмэски его не читала?

Е. М.: Нет.

К. С.: Врешь.

Е. М.: Нет, это ниже моего достоинства. Если надо будет что-то проверить, я покопаюсь внутри себя. Вот так!


Повезло Дмитрию Маликову с женой?

Елена Валевская – эта женщина стала широко известной в светских кругах после того, как ее увидели с певцом и композитором Дмитрием Маликовым. За свою яркую и богатую различными событиями жизнь она построила карьеру актрисы, прославила свое имя как продюсер, модельер и режиссер. Будущая жена Дмитрия Маликова родилась в Казани в 1963 году 14 февраля.

Биография жены Дмитрия Маликова насыщена сложными перипетиями и жизненными коллизиями: окончив художественное училище, Елена уехала в столицу в поисках счастливой личной жизни и удачной реализации профессиональной деятельности. Эта мечта быстро воплотилась в реальность. Уже в молодости девушка смогла достичь определенных положительных результатов в профессиональной сфере деятельности: она успешно окончила Московский институт культуры, затем поступила на режиссерский факультет ВГИКа и вскоре получила приглашение на роли в таких фильмах, как «Убить скорпиона», «Кара». Выступала в качестве режиссера и художника в кинофильмах «Бездна», «Анготэя».

Однако наибольших успехов Елена Маликова достигла в сфере моды. Предприимчивая и деятельная женщина создала свой бизнес: она начала заниматься производством пляжной одежды в России и Италии.

Жена Дмитрия Маликова — фото

Личная жизнь будущей жены Маликова складывалась очень непросто. Впервые она вышла замуж в довольно юном возрасте – 18 лет. Ее избранником стал весьма успешный бизнесмен, фамилия которого Изаксон. От него женщина родила дочь Ольгу. Несмотря на удачное замужество, красивую, обеспеченную жизнь, о которой мечтают миллионы женщин, Елена поняла, что семья – это не золотая клетка, окаймленная бриллиантами, не бесконечный поток дорогих подарков и украшений, а что-то более сложное и серьезное. Творческая натура женщины требовала духовного родства с любимым человеком, которое, однако, отсутствовало. Поэтому она приняла решение расторгнуть брак со своим мужем.

Через некоторое время Елена познакомилась с Дмитрием Маликовым. Первая жена артиста, Наталья Ветлицкая, живущая с ним в гражданском браке больше для выгодных профессиональных целей, была уличена в измене. Бывшая страстная любовь обрекла Маликова на одиночество до тех пора, пока певец не познакомился с Еленой.

История знакомства Дмитрия Маликова с женой поистине романтична и красива. Дмитрий случайно увидел таинственную красавицу на фотографии в альбоме общих друзей и сразу же был ею очарован. Маликов настаивал на скорейшем знакомстве с Еленой. В этой просьбе друзья не смогли ему отказать.

Певец быстро сдался под напором нахлынувших чувств к своей прекрасной избраннице. Она покорила Дмитрия своей красотой, самодостаточностью и независимостью. Стоит отметить, что возраст жены Дмитрия Маликова на семь лет превышает возраст самого артиста. Это стало главной обсуждаемой и животрепещущей темой среди журналистов и завистников.

Дмитрий Маликов с женой прожил в гражданском браке 8 лет. Но после того, как у них родилась дочь Стефания, супруги узаконили свои отношения. У Дмитрия и его жены Елены общие дети – дочь Стефания и сын Марк. Крепкая звездная семья живет счастливо и дружно.


Сейчас жена Маликова занимается активным развитием своего модельного бизнеса. Она является незаменимой и главной помощницей для своего мужа. Елена является исполнительным продюсером в продюсерском центре Дмитрия Маликова. 55-летняя женщина продолжает следить за внешним видом и фигурой, стремиться, вопреки возрасту, выглядеть по-настоящему сногсшибательно и роскошно: показательна в этом отношении сделанная Еленой пластика лица. Ее красота и привлекательность словно неподвластны времени. Елена продолжает цвести и сиять, благодаря любящему мужу, Дмитрию, взаимопониманию и гармонии, воцарившейся в семье Маликовых.

После училища Елена переехала в Москву, где поступила во ВГИК на факультет режиссуры. Сергей Соловьев стал ее гуру. Он создал такие кинокартины, как «Нежный возраст» и «Сто дней после детства». На начальном этапе учебы девушка снялась в фильме «Комитет Аркадия Фомича». Никакой популярности эта роль ей не принесла.

В более позднее время Елена приняла участие в съемках короткометражки «Кара», которая являлась выпускной работой Анны-Марии Ярмолюк. Приблизительно в это же время в качестве художника приняла участие в съемках фильма «Пчелка». Создателем картины был Сорокин.

Позднее Елена Маликова стала сценаристом и одновременно режиссером короткометражных лент «Бездна» и «Анготэея». Одно время женщина работала модельером в художественной школе для детей и экономистом на одном австрийском предприятии. Это дало возможность получить ей хороший опыт, который пригодился в дальнейшей жизни.

В кино особой популярности к ней не пришло. А вот в области моды она достигла неплохих результатов. Одним из основных ее занятий стало производство одежды для пляжа. Поначалу бизнес был только в Италии, а затем магазины появились и в Москве.

Елена является исполнительным продюсером в творческом центре своего мужа. Она всячески помогает и поддерживает Дмитрия. В 2016 году женщина стала соавтором сценария музыкального проекта Маликова «Перевернуть игру». Совместная работа принесла хорошие результаты.

Личная жизнь

В 18 лет Елена успела выскочить замуж за бизнесмена. Мужчина сильно любил свою жену, одаривал ее вниманием и дорогими подарками. Через год на свет появилась дочь Ольга. Когда Елене исполнилось 20 лет, скончалась ее мать, а следом и отец. Она смогла пережить такую утрату только благодаря своей дочери и мужу, которые всячески ее поддерживали. Когда женщине исполнилось 25 лет, она поняла, что больше не может так жить. Единственным выходом стало - бросить мужа.

Знакомство с Дмитрием оказалось судьбоносным. Как-то молодой парень увидел фото девушки в альбоме их общих знакомых. Это была любовь с первого взгляда. Он начал настаивать на том, чтобы их познакомили. Встреча действительно оказалась судьбоносной. Ведь по сей день пара вместе.

В 1992 году они стали жить вместе, узаконив свой брак лишь в 2000-х годах. Это произошло сразу после рождения дочери Стефании. Хотя Елена и старше своего мужа на семь лет, это не помешало их семейному счастью. Доказательство тому - рождение сына в 2018 году. Сейчас чета Маликовых радуется жизни, наблюдая, как растут их дети, и занимаясь любимым делом.