Биография анка. Наталья Сергеевна Ступишина: биография, карьера и личная жизнь Где сейчас певица анка

Сегодня Полина Гудиева хорошо известна в американском шоу-бизнесе, ведь именно в США полностью раскрылся ее талант как автора и исполнителя. Ее лирическую композицию Legacy легендарный рэпер Эминем включил в свой альбом The Marshall Mathers LP2.

Композиция стала мировым хитом, что позволило Полине вместе с Эминемом стать обладателями престижной премии «Грэмми».

Семья и ранние годы

Однако родилась Полина Гудиева в России. Ее путь в музыкальный мир был предопределен, ведь мамой Полины была яркая звезда российской эстрады 90-х певица Наталья Ступишина, выступавшая под сценическим именем Анка. Ее отец – художник осетинского происхождения Руслан Гудиев. Отец не только автор выдающихся картин, которые хранятся во многих частных коллекциях, но именно Руслан Гудиев создал харизматичный образ своей супруги – Анки-пулемётчицы.

Дата рождения Полины Гудиевой 6 января. Ее творческая биография была предопределена, так как гастроли и концерты с раннего детства окружали маленькую Полину. И неудивительно, что уже в шесть лет девочка пошла в музыкальную школу. А когда Полина достигла шестнадцатилетнего возраста, она попыталась поступить в несколько зарубежных музыкальных учебных заведений, и в конечном итоге отдала предпочтение Музыкальному колледжу Беркли, расположенному в США. Впечатленные талантом российской девушки, руководители колледжа дали ей стипендию.

Начало творческой карьеры


Инстаграм – polina

По окончании колледжа Полина Гудиева перебралась в Нью-Йорк – центр творческой элиты Соединенных Штатов. Именно там она начала профессионально работать над песнями, которые стали востребованы у многих продюсеров и исполнителей. Она много работала над созданием танцевальной музыки, в частности с такими известными диджеями как Тиесто и Аоки.

Вскоре ее сольный танцевальный трек Fade to Love покорил хит-парады, а клип на YouTube собрал миллионы просмотров. Затем последовал еще один хит House of Love, который также стал успешным, в том числе и в родной России. Здесь, на родине, Полина Гудиева получила признание – ее начали приглашать в качестве гостя во многие телешоу, она стала приглашенной персоной в “Новой фабрике звезд”. Это сделало ее широко популярной на родине.

Приватная жизнь


Дима Билан и Полина Гудиева. Инстаграм – polina

Личная жизнь звезды остается для поклонников неразгаданной загадкой.

После записи с Димой Биланом песни “Пьяная любовь” поклонники решили, что этих звезд связывают гораздо более близкие отношения, чем только творческие. Масла в огонь подкинули фото в сети Инстаграм, и хотя обе звезды так и не подтвердили близких отношений друг с другом, но народная молва это сделала за них.

Проект CONTESSA

С выходом клипа на песню «Running» в 2017 году исполнительница начала развивать новый собственный проект CONTESSA. Этот проект – своеобразная эклектика роскоши 17 столетия и сложных футуристических трансформаций. В образе, совмещающем множество ролей, певица пытается осмыслить видение артиста на сцене. Это поиски себя сквозь пространство и время. Эстетика неоаристократического существования в клипах проекта напоминает визуальный ряд фильмов Питера Гринуэя и Люка Бесона. По словам артистки, эти режиссеры повлияли на становление ее творческой индивидуальности. В этом проекте она осуществляет свою заветную детскую мечту – путешествовать во времени.

Творческие планы


Инстаграм – polina

Сейчас Полина Гудиева вошла в прекрасный возраст. Она полна идей и планов. Несмотря на крепкую связь с родиной, Полина твердо намерена делать карьеру в США. И хотя пока кроме ряда успешных синглов у певицы нет полноформатных альбомов, она продолжает работу над своими многочисленными музыкальными проектами. И не только музыкальными. В планах певицы реализация новых проектов в кинематографе, а также модельном бизнесе. У нее уже есть опыт выступлений на показах в качестве модели, благо рост и вес позволяют. Певица не раз участвовала в благотворительных акциях, где демонстрировала разработки дизайнерской одежды для людей с ограниченными возможностями. В 2017 году она стала послом Bezgraniz Couture в России и приняла участие в показе очередного лукбука бренда.

Наталья Ступишина родилась 4 апреля 1960 года в Москве, эстрадная певица. Дебютировала она в популярном женском ВИА «Москвички» еще в конце 70-х. В 1984 году Наташа решила, что хватит с неё ансамблей, и ушла петь самостоятельно - в варьете модного московского ресторана «Арбат». Попутно она изыскивала любую возможность для выступления на концертах. Пока - приглашали только в сборные программы. А в 1988 году Наталья смогла записать первый миньон «Ночная музыка» на ВФГ «Мелодия» (песня «Зазеркалье» очень часто звучит на радиостанции «Маяк» - в принципе, с неё и началось знакомство слушателей с певицей) и из варьете вскоре ушла, поскольку стала получать заманчивые предложения от композиторов, заинтересованных в том, чтобы их песни спела именно голосистая Ступишина. Голос её кто-то уже слышал по радио, кто-то вспомнит, что видел Ступишину в популярных телевизионных передачах «120 минут», «Саквояж», «Утренняя почта», «Добрый вечер, Москва!». А кто-то даже отметит, что в программе «Песня-89» Наталья Ступишина выступила не только как исполнитель, но и как композитор, и с успехом! В 1989 году появляется очень даже неплохой магнитоальбом Ступишиной (впоследствии песня из этого альбома «Осенние цветы» станет очень популярной). В 1990 году у Натальи выходит первый диск-гигант под лаконичным названием "Н.С.", на котором записаны разноплановые композиции в различных музыкальных стилях: и поп-музыка, и джаз, и авангард, и даже «сюр». Но в основном становятся популярными песни композитора Б.Тимура, такие как «Ты уходишь», «Жаркое лето», «Рано прощаться» (они составляли основу уже упоминавшегося магнитоальбома 1989 г.) . Вскоре Наталья решает привнести в свой образ нечто новое, и с поэтом Михаилом Таничем они придумывают образ Анки-пулемётчицы, а молодой ленинградский композитор Игорь Азаров пишет одноимённую песню (второе название «Прокатила нас тачанка"). Благодаря этим авторам имя Ступишиной начинает мелькать в газетах: есть, мол, такая азартная девушка, поющая эстраду размашисто и чуть по-хулигански. А вскоре Наталья начинает сочинять песни и сама. Ступишина выступает в передаче «Песня года», а в 1991 году появляется в молодёжной программе "Рок-урок" с новой песней из эпопеи про Анку-пулемётчицу "Эх,раз!.." а также в телешоу «50x50», где достаточно в характерном наряде лихо распевает про знакомых героев гражданской войны. После этого зрители начинают бомбардировать телевидение письмами с просьбами опять показать певицу. Да и гастрольные менеджеры начинают искать именно Анку. Так Наталья Ступишина меняет имя на приклеившийся к ней творческий псевдоним - становится Анкой. В 1991 году певица выпускает второй диск с обязывающим названием - «Прокатила нас тачанка» и соответствующим репертуаром: на стыке пафоса революционных песен с современной эстрадой. Тексты тоже сделаны лихими и «нашенскими». В том же ключе выдержан и следующий релиз - «А ты не летчик» (1992-93 гг.). В 1995 году выходит последний альбом певицы «Просто Мария», главный хит которого во многом навеян одноименным телесериалом, содержит уже красивые лирические песни, но пик популярности уже позади, и эта работа остаётся в общем-то незамеченной. Выступает Анка не часто, что связано с отсутствием грамотного менеджмента, незначительным количеством раскрученных хитов и главным образом тем, что певица начинает создавать свою собственную студию. В 1996 году Ступишина начинает сочинять и для молодых, начинающих исполнителей. В 1997 году это ее так увлекает, что певица-композитор исчезает со сцены, чтобы строить и оснащать свою собственную студию. В последующие годы продолжает концентрировать свои творческие усилия на любимой студии...

Развернуть

Наталья Сергеевна Ступишина родилась 4 апреля 1960 года в Москве, эстрадная певица.
Поскольку отец будущей певицы был рождён 3 апреля, в её метриках он записал свой день рождения, чтобы отмечать оба события в один день. Дата в паспорте также отличается на 1 день от официальной.
С 6 лет поступила в музыкальную школу. С 12 лет занималась фигурным катанием.
Позже закончила музыкальное училище, а в 1983 году Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных по классу хорового дирижирования.
Дебютировала она в популярном женском ВИА «Москвички» еще в конце 70-х (пела и играла на бас-гитаре).
В 1984 году Наташа решила, что хватит с неё ансамблей, и ушла петь самостоятельно – в варьете модного московского ресторана «Арбат». Попутно она изыскивала любую возможность для выступления на концертах.
Пока – приглашали только в сборные программы.
Из варьете вскоре ушла, поскольку стала получать заманчивые предложения от композиторов, заинтересованных в том, чтобы их песни спела именно голосистая Ступишина.
В 1987 году участвовала в коллективе Аедоницкого (по одной информации – Павла, по другой – его сына – Алексея). Также исполняла песни А. Мажукова.
А в 1988 году Наталья смогла записать первый миньон «Ночная музыка» на ВФГ «Мелодия». Попутно сотрудничала с композитором и исполнителем Борисом Тимуром. Известен их совместен проект – «Тимур и его команда», просуществовавший около года.
Примечательно, что одна из самых известных песен того периода, как «Зазеркалье», дальше радиостанции «Маяк» раскрученной не стала. В сохранившихся и оцифрованных магнитоальбомах как Бориса Тимура, так и Натальи Ступишиной, её также нет. А жаль, достойный был шлягер. В середине 90-х с другой мелодией его перезаписал автор слов – Владимир Асмолов, тоже в конце 80-х сотрудничавший с Б. Тимуром.

Ещё одним шлягером Натальи, который остался незаслуженно забытым, стала работа И. Крутого на слова Р. Казаковой «Ты проводи меня, милый (До остановки трамвая)», позже появившаяся в репертуаре уже Анне Вески.

В 1989 году Наталья Ступишина участвовала в радиофестивале «Песни на пристани» в Праге (Чехия). Отметилась в популярных тогда телевизионных передачах «120 минут», «Саквояж», «Утренняя почта», «Добрый вечер, Москва!».

На основе музыкального материала, написанного с Б. Тимуром свет, увидел сольный магнитоальбом – «Н. Ступишина‘89» (впоследствии песня из этого альбома «Осенние цветы» станет особенно популярной).

В 1990 году у Натальи выходит первый диск-гигант под лаконичным названием «Н.С.», на котором записаны разноплановые композиции в различных музыкальных стилях: и поп-музыка, и джаз, и авангард, и даже «сюр». Но в основном становятся популярными песни композитора Б. Тимура, такие как «Ты уходишь», «Жаркое лето», «Рано прощаться».
Первоначально диск планировалось назвать «Раздвоение» из-за эклектики песен, часть которых была написана в лирическом стиле, а другие в эпатажном. Руководство фирмы «Мелодия» решило выпустить альбом, назвав его настоящими инициалами певицы. Обложку пластинки украсили портрет работы Р. Будаева и фотография Г. Прохорова, на которых Ступишина ещё не в образе Анки.

Вместе с поэтом-песенником Борисом Шифриным и композитором Михаилом Райко в 1991 году певица приготовила детскую программу, с успехом обкатанную в Прибалтике. Но из-за политических событий в стране запустить проект не удалось.

Ещё годом ранее Наталья, чтобы выделиться из общей массы, решает привнести в свой образ нечто новое, чего до неё никто не делал. Вспомнилась героиня анекдотов Анка, подруга Чапая и Петьки. И совместно с поэтом Михаилом Таничем они придумывают новый образ Анки-пулемётчицы, а молодой ленинградский композитор Игорь Азаров пишет одноимённую песню (второе название «Прокатила нас тачанка»). На одном дыхании ими было создано продолжение, состоящее ещё из двух, но уже более оптимистичных песен – «Петька» и «Политпросвет».

Муж певицы, художник Руслан Гудиев, нарисовал эскиз костюма. Дырки прорезали в обычной тельняшке. Папаху шили на заказ. Первый экземпляр был утерян на концертном выступлении, после того, как Анка, закончив песню, «в сердцах» бросила папаху на сцену. Зрители, стоявшие в первых рядах, тут же забрали головной убор «на сувениры».
Патронташ заказывали в театральных мастерских московского сада Эрмитаж. Поскольку настоящие патроны слишком тяжёлые и в них невозможно свободно двигаться на сцене, их заменили деревянной бутафорией. По признанию певицы, патронташ часто пугал таможенников на пограничном досмотре.
Концертный образ во многом близок характеру певицы, хотя в жизни она более женственная и менее вульгарная.
Ступишина не курит, поэтому для выступления ей сделали специальную самокрутку с нарисованным фломастером красным огоньком.
При строительстве дома на Рублёвке весь сценический гардероб был оставлен в летней пристройке, откуда был впоследствии украден.

БЕЛАЯ ЧЕРЁМУХА: http:///www.youtube.com/watch?v=mgfmjDhcg7s

Благодаря удачно подобранному сценическому имиджу, имя Ступишиной начинает мелькать в газетах: есть, мол, такая азартная девушка, поющая эстраду размашисто и чуть по-хулигански.
Ступишина выступает в передаче «Песня года», а в 1991 году появляется в молодёжной программе «Рок-урок» с новой песней из эпопеи про Анку-пулемётчицу «Эх, раз!..» (эстафету пнриняла композитор Елена Ванина), а также в телешоу «50Х50», где достаточно в характерном наряде лихо распевает про знакомых героев гражданской войны. После этого зрители начинают бомбардировать телевидение письмами с просьбами опять показать певицу. Да и гастрольные менеджеры начинают искать именно Анку.

В 1991 году певица выпускает второй диск с обязывающим названием – «Прокатила нас тачанка» и соответствующим репертуаром: на стыке пафоса революционных песен с современной эстрадой.
Тексты тоже сделаны лихими и «нашенскими». В том же ключе выдержан и следующая работа «А ты не лётчик» (1993). Песни «Воробьи» и «Анютины глазки» стали продолжением эпохальной музыкальной серии про Анку-пулемётчицу и были написаны уже самой Натальей на слова всё того же М. Танича.

А ТЫ НЕ ЛЁТЧИК: http:///www.youtube.com/watch?v=MkvKBeWyZWI

Понимая, что образ Анки-хулиганки быстро наскучит публике, певица пыталась сменить имидж. Так, в 1994 году был придуман образ «помощницы депутата Государственной Думы от Аграрной партии», написана песня «Анка в Думе». По ряду причин, в том числе из-за цензуры администрации телевизионных каналов, песню не выпустили в ротацию.
Так Наталья Ступишина меняет имя на приклеившийся к ней творческий псевдоним – становится Анкой.
Кстати, весь цикл текстов для песен Натальи Ступишиной Михаил Танич написал бесплатно.

АНКА В ДУМЕ:

В 1995 году выходит последний альбом певицы «Просто Мария», главный хит которого во многом навеян одноименным телесериалом, содержит уже красивые лирические песни. Альбом выдержан в духе шансонного романтизма в лучших его традициях.
Но пик популярности позади, и эта работа остаётся в общем-то незамеченной.
Выступает Анка не часто, что связано с отсутствием грамотного менеджмента, незначительным количеством раскрученных хитов и главным образом тем, что певица начинает создавать свою собственную студию.

Награждена подарочной медалью «100-летие освобождения Болгарии от Османского ига» во время участия в праздновании Дней московской культуры в Софии.

В 1996 году Ступишина начинает сочинять и для молодых, начинающих исполнителей.
В 1997-м это её так увлекает, что певица-композитор исчезает со сцены, чтобы строить и оснащать свою собственную студию.

В последующие годы продолжает концентрировать свои творческие усилия на любимой студии. В 1999 году в домашней студии Ступишиной свою первую песню записал Юрий Шубин, более известный как автор детективов

Дочь Ступишиной, Полина Гудиева, пошла по стопам матери, став композитором и певицей. Живёт в США.

Любимый анекдот Натальи Ступишиной про Анку:
– Петька, а где Анка?
– С аппендицитом лежит.
– Аппендицита к стенке, Анку ко мне!

(По материалам сайта ВИКИПЕДИЯ и ряда публикаций)

CD 1. «РАНО ПРОЩАТЬСЯ»

1. Милый друг (Б. Тимур – Б. Тимур, М. Золоторевская)
2. Жаркое лето (Б. Тимур – Б. Шифрин)
3. Ты уходишь (Б. Тимур – Я. Гальперин)
4. Рано прощаться (Б. Тимур – И. Шаферан)
5. Здравствуй, милый (С. Чекалин)
6. Прикажу (В. Семёнов – Л. Рубальская)
7. А всего-то и надо (Н. Ступишина – М. Танич)
8. Ночная музыка (А. Иванов – М. Золоторевская)
9. Массовка (М. Райко – М. Танич)
10. Джин (Б. Тимур – ?)
11. Солнце в зените (М. Райко – Л. Козлова)
12. Аутотренинг (М. Райко – С. Гершанова)
13. Осенние цветы (Б. Тимур – М. Танич)
14. Анка (Прокатила нас тачанка) (И. Азаров – М. Танич)
15. Петька (И. Азаров – М. Танич)
16. Политпросвет (Товарищ Фурманов) (И. Азаров – М. Танич)
17. Белая черёмуха (НЭП) (Н. Ступишина – М. Танич)
18. Эх, раз!.. (Е. Ванина – М. Танич)

Размер архива: 109, 2 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 36 сек.

CD 2. «АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ»

1. А ты не лётчик (Н. Ступишина – М. Танич)
2. Анютины глазки (Н. Ступишина – М. Танич)
3. Просто Мария (Н. Ступишина)
4. Лимассольский причал (Г. Ефремов)
5. По Парижу (Г. Ефремов)
6. По кольцу (Н. Ступишина)
7. А я ни в чём не виновата (И. Азаров – Р. Лисиц)
8. Дальник (Н. Ступишина – Н. Ступишина. Б. Шифрин)
9. Бандюга (Н. Ступишина)
10. Воробьи (Н. Ступишина – М. Танич)
11. Безбожный переулок (Н. Ступишина)
12. Ночной кабак (Н. Ступишина – Д. Пицакова)
13. Пепельная, нежная (Г. Ефремов)
14. Неухоженный (Г. Ефремов)
15. Осень (Г. Ефремов)
16. По Оби (Г. Ефремов)
17. Одесса (Г. Ефремов)

Бонус:
18. Такси (И. Словесник – Г. Борисов)
19. Только с тобой (И. Словесник – Г. Борисов)
20. Будь умней (А. Аедоницкий – ?)
21. Задают нам вопросы дети (А. Аедоницкий – ?)

Записи 1992-95 гг.,
кроме (18-21) – 1987-88 гг.

Размер архива: 110 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 38 сек.

Имя Полины Гудиевой для многих стало известно совсем недавно. Она и Дима Билан написали совместно композицию «Пьяная любовь». Оказывается Полина довольна известная певица, не только в России, но и в других странах. Многие поклонники и журналисты предполагают, что она и Дима Билан встречаются. Другие наоборот считаю, что это всего лишь пиар песни.

Биография

Она выросла в Москве, приехала в шестнадцать лет в Штаты и там начала карьеру именно как автор песен. Первые совместные записи были с диджеями вроде Тиесто или Стива Аоки, но я работала и для других артистов. Когда в туре с тем же Стивом она много занималась танцевальной музыкой, то в протест самой себе записала песню Legacy, которая была очень сентиментальной, фортепианной и не вписывалась в то, что я делаю обычно. На очередной рабочей встрече с лейблом Эминема Interscope Records в Лос-Анджелесе она сыграла ее, и его команда сказала, что трек может подойти для рэпера. За две недели до выхода пластинки они позвонили и сказали: песня - на альбоме и Эминем хотел бы сделать ее совместной. Было очень приятно оказаться в компании Рианны и Кендрика Ламара. Альбом был номинирован на «Грэмми», и благодаря Эминему, который взял статуэтку, все, кто работал над пластинкой, стали ее обладателями.

Полина родилась в семье певицы, которую я помню под псевдонимом Анка (Натальи Ступишиной) и музыканта-художника Руслана Гудиева, и как она опять-таки сама пишет, у нее был выбор кем стать — музыкантом или художником. Выбрала музыку.

Родилась Полина Гудиева 6 января (по гороскопу — козерог) в Москве, в настоящее время проживает в Америке, в Лос-Анджелесе, но в Москву, конечно, время от времени приезжает. Возраст Полины (судя по ее биографии — где и сколько лет она жила) — примерно 30 лет.

Насчет национальности — папа у нее осетин, мама, судя по всему, русская.

Скрин из инстаграма

Девушку, чьи руки и ноги мелькали в социальной сети певца и раньше, вычислили фанаты Димы Билана - ею оказалась певица Polina, которая загадочным образом оказалась в гостях у Билана слишком ранним утром. Она до недавних пор делала карьеру в США и недавно вернулась в Россию, где активно занялась своим продвижением.

Ник в инстаграме — polina

Скрин из инстаграма

Дима Билан и Полина встречаются?

Поклонники Билана изучили недавно опубликованное видео певца, на котором видны ноги таинственной незнакомки. Они сошлись во мнении, что ей оказалась российская исполнительница Полина Гудиева, известная своим сотрудничеством с Рианной. Недавно она вернулась из США и записала совместный трек с Биланом под названием «Пьяная любовь». Но разве кто-то отменял служебные романы?

Однако 36-летний певец ограничил возможность комментирования ролика, чем подтолкнул подписчиков на мысль, что ему неприятны обсуждения его тайного романа.

Ранее Дима Билан рассказал, почему не планирует создавать семью и не хочет отношений. С раннего возраста будущего певца называли «дедом» из-за его занудства.

Reading time 2 minutes

Reading time 2 minutes

Павел Вардишвили: Тебе, наверное, уже надоели вопросы про «Грэмми»?
Полина Гудиева : Отдельным людям эта история хорошо известна, но не всем. Я выросла в Москве, приехала в шестнадцать лет в Штаты и там начала карьеру именно как автор песен. Первые совместные записи были с диджеями вроде Тиесто или Стива Аоки, но я работала и для других артистов. Когда в туре с тем же Стивом я много занималась танцевальной музыкой, то в протест самой себе записала песню Legacy, которая была очень сентиментальной, фортепианной и не вписывалась в то, что я делаю обычно. На очередной рабочей встрече с лейблом Эминема Interscope Records в Лос-Анджелесе я сыграла ее, и его команда сказала, что трек может подойти для рэпера. За две недели до выхода пластинки они позвонили и сказали: песня — на альбоме и Эминем хотел бы сделать ее совместной. Было очень приятно оказаться в компании Рианны и Кендрика Ламара. Альбом был номинирован на «Грэмми», и благодаря Эминему, который взял статуэтку, все, кто работал над пластинкой, стали ее обладателями.

Познакомились мы уже непосредственно на вручении. А что до сингла: я записывалась в Нью-Йорке, он — в Детройте. В мире сейчас многое так происходит: ты можешь с человеком записать песню, а познакомиться только на «Грэмми».

Как ты относишься к приставке EDM, Electronic Dance Music, которой, как правило, раньше обозначали твое творчество?
Меня всю жизнь пытаются поставить в рамки, но я всегда из них выхожу. Я благодарна этому жанру, так как выросла в Европе во времена рейвов и электронной музыки. И когда в Америке произошел бум этого стиля, мне было очень естественно писать и петь подобные треки. Я сделала песню с артистом Kaskade, потом ее услышал Стив Аоки и предложил сделать трек, потом Тиесто. Я не пыталась гнаться за коллаборациями, они приходили ко мне сами. После выступала на крупнейших музыкальных фестивалях мира, перед ста тысячами слушателей, но мне, как автору и артисту, стало сложно в какой-то момент раскрываться в этом «электромире». Когда ты работаешь с диджеями, ты часть их видения.

Все в моей жизни — ступень к чему-то следующему. Мы как артисты растем, и я постоянно меняюсь. Сейчас пришла к другим стилям. Моим первым сольным синглом, который, в частности, пришел в Россию, стала песня Fade to Love, ее здесь хорошо приняли. Мой последний сингл Book of Love намного ближе ко мне самой, а сейчас у меня новый проект Contessa, он, что называется, в корне другой. Когда выйдет, услышите сами.

А звездой андеграундных танцполов себя можешь представить? Типа той же Нины Кравиц.
Когда я только переехала в Нью-Йорк, мои первые пластинки были записаны как раз с андеграундными диджеями. Это совместные работы с Ричи Хотином, Тоддом Терри. Если я иду танцевать, то пойду на андеграундную вечеринку, но как артист тяготею к настоящим песням и раскрываюсь именно в них. Правда, недавно я сделала совместную работу с техно-артистом Филиппом Горбачевым, который живет в Берлине. Я там даже не пою, а говорю. Записали три трека, один из них взяли на кутюрное шоу Chanel.

Что, кроме этого, сейчас происходит в твоей творческой жизни?
Моя последняя песня Book of Love облетела весь мир. Благодаря ей я стала чаще появляться в Европе, и в том числе в России, с концертами. Вышел новый сингл — кавер на мою любимую песню Ареты Франклин Say a Little Prayer в коллаборации с диджеем Moguai. Через несколько месяцев готовлю к выходу еще один. Но последний год я занимаюсь своим другим, сольным, проектом Contessa. Когда пошла волна популярности, захотелось сделать то, что не будет зависеть от радийных успехов, а музыкально и визуально отразит мой внутренний мир. Друзья прозвали меня Контессой, потому что во мне присутствуют мамины аристократические корни. Внутри этого проекта я играю разных героинь, очень долго вынашивала его в себе. Вышло уже четыре сингла. Следующая ступень — разработка театрализованного шоу. В наше время недостаточно просто петь песни. А в проекте Contessa мне бы хотелось добавить иммерсивность в концерты. Эта музыка очень кинематографична и театральна. Я бы вообще хотела больше работать в кино.

А где будет премьера твоего шоу?
Для начала это будут камерные выступления в Лондоне, Москве, Париже, Лос-Анджелесе. Я работаю над ними с творческими людьми из этих городов, а в Москве так и вовсе происходит сейчас ренессанс иммерсивного театра.

Ты упомянула свою маму. А расскажи, пожалуйста, вообще про свою семью, знаю, что она у тебя интересная.
Я родилась в очень артистической семье. Мама — Наталья Ступишина, известная как певица Анка, исполнявшая хит «А ты не летчик». Папа — абстрактный художник Руслан Гудиев. Мама рассказывала, что я сочинила свою первую песню в два с половиной года. Я всегда наблюдала за ней, таскала костюмы, ставила себе номера. И это сыграло определенную роль. Она стала известной, когда мне исполнилось семь. В то время мне все прочили карьеру классической пианистки, но, наблюдая то, что происходило с ней (клипы, съемки, закулисье), я тоже становилась частью шоу-бизнеса, и он меня манил. Такой же мир был у папы: я не знала, что такое прожить вечер без гостей. У нас всегда был дом, полный самых разных, но обязательно интересных людей. Выросла я очень быстро, так как мое окружение — это были друзья родителей. Мама и папа — мои самые первые фанаты и критики.

История успеха на Западе и у нас. Какие плюсы и минусы?
Я не знаю истории успеха здесь, потому что она происходит только сейчас. Несмотря на то что я выросла в семье русской звезды, я всегда слушала западную музыку и писала песни пусть на ломаном, но английском языке. Останься я в России, то меня в то время, когда я уезжала, могло ожидать лишь будущее в группе «Поющие бикини». Когда я приехала в Штаты, все стало стремительно развиваться. В первую очередь благодаря тому, что я пишу. Сперва были какие-то авторские удачи, а потом, так как я сама пела на демозаписях, мой вокал начали оставлять. Основное различие между успехом на Западе и в России — в том, что очень мало песен из нашей страны слушают за границей. Все-таки когда ты артист или автор песни, работающий на Западе, есть большая вероятность, что во всем мире услышат твою музыку. Я бы не смогла делать ту музыку, которую я хочу, в России. Но сейчас безумно приятно, что мои песни здесь приняли, даже не зная того, что у меня русские корни.

Я посидела в жюри «Фабрики звезд», пела в шоу Ивана Урганта, выступала на вручениях разных премий. К России меня тянет магнитом, мне интересны люди здесь, интересно, что прямо сейчас происходит в Москве, и, конечно, меня обогащает общение с русскими фанатами, старыми и новыми друзьями.

С кем из московской тусовки ты успела подружиться?
Для меня все, что происходит в Москве, очень экзотично. Я прожила долгое время в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе. Я везде себя чувствую хорошо и комфортно, но нигде не испытываю этого слишком долго. Я не знаю, где мой дом: он, наверное, внутри меня. В той студии, где я записываю песни. Из Москвы каждый раз безумно сложно уезжать. Я приезжала сюда на большие мероприятия три-четыре года назад, и мой вход в светскую жизнь города был очень непростым. Но сейчас все сложилось само собой, и я чувствую welcome от города и его тусовки. В Лос-Анджелесе я вхожа во все тусовки, закрытые от посторонних глаз. Ты даже селфи не можешь сделать на фоне того, что там происходит. А вот в России надо обязательно показывать, с кем ты и как. Именно поэтому меня не принимали, просили доказательств моей крутости, что ли. Но так как я реально живу такой жизнью, то ничего доказывать не хочу. А вот сейчас действительно возросло внимание, возможно, из-за уровня хитов и концертов, в которых я принимаю участие. Мне везде интересны люди кинематографа, и недавно я выступила в Лондоне на Неделе русского кино, где успела познакомиться и подружиться со всеми его первыми, по моему представлению, лицами — от Андрея Звягинцева и Алексея Учителя до Ильи Стюарта.