Ансамбль "ренессанс". Ансамбль "ренессанс" Ансамбль ренессанс

Барокко Вокальная, хоровая Музыка Возрождения Адрес страницы Описание Супруги Макаренко Николай и Наталья. Остальной состав может изменяться. Участники История Чем интересен ансамбль старинной музыки «Ренессанс». Вряд ли в мире найдется еще такой камерный музыкальный коллектив, где на протяжении 27 лет постоянно встречались бы одни и те же люди и совершенствовались в игре и пении музыки средневековой Европы и России XIV-XVIII веков. Такого вида ансамблей мало в мире, и совсем нет ансамблей, где бы каждый участник владел и духовыми (флейты, старинные гобои, фаготы) и струнными (лютня, гитара, виола, фидель, мандолина), ударными инструментами, а также владел голосом. Цель была не удивить всех, а глубже познать природу музыкального звука. Выстраивая гармонию с помощью инструментов или голосов достигается совершенное звучание не похожее на современную трактовку классических и эстрадных исполнителей. Музыка, которую исполняет ансамбль - уникальна. Это духовные и светские произведения композиторов ХIV- XVIII веков, живших в Западной Европе и России времени Петра I и Екатерины II . Помимо красоты эта музыка обладает удивительным свойством вводить слушателей в состояние душевного равновесия, успокоения и гармонии, нормализовать нервную систему. Большинство слушателей после концерта чувствуют, что в душе происходят какие то таинственные и прекрасные изменения. Заронить в сердца искру доброты, разбудить чувство любви и чуткости к людям и всему окружающему – это главная задача ансамбля. Ансамбль имеет целевую программу для развития нового поколения, постоянно выступает в детских садах, школах, лицеях, колледжах, институтах и др. В ансамбле 8 человек. Большая коллекция диковинных инструментов, стихи,рассказы о композиторах, об отношении к красоте делают концерты насыщенными и доступными для самой различной аудитории. Последние три года по воскресеньям ансамбль выступает в читальном зале библиотеки им. Некрасова. Концерты проходят при свечах, в старинных костюмах, количество участников от 2 до 8 человек, чаще 3-4 человека. Инструменты: клавесин, лютни, гитары, виолы, блок-флейты, квинтон, фидель, корнемюз, крумхорны и др. предшественники современных инструментов. Продолжительность концерта от 30 мин. до 1,5 часов. Концертные программы ансамбля «Ренессанс» (Эпохи и страны.) I . Песнопения России XVII века (Канты) на поэзию Ф.Прокоповича, Д.Ростовского, С.Яворского. II. Танцевальная музыка Франции и Италии XIII- XIV веков. III . Музыка России царствования Петра I . IV. Светская и духовная, инструментальная и вокальная музыка Западной Европы XV- XVI веков. V. Канты (песни) России на стихи В. Тредиаковского и М.Ломоносова. VI. Музыка Франции и Англии XVII века. VII . Песни на стихи А.Сумарокова и музыка времени царствования Екатерины II. VIII. Музыка А. Вивальди и его современников (Италия XVIII) век. IX . Духовная музыка России XVIII века. X. Музыка И.С. Баха и Г. Ф. Генделя Германия XVIII в. XI. Баллады и песни на стихи поэтов средневековья (Омар Хайям, Данте, Петрарка, Шекспир, Вийон и др.) автор и исполнитель Николай Макаренко. XII . Песни на стихи современных поэтов г.Краснодара (Владимира Архипова, Вячеслава Динека, Валентины Трушиной а также др. молодых поэтов) автор и исполнитель Николай Макаренко. Инструменты и оборудование Клавесин, скрипка, гитара, лютня, дудочки

Февраль 7, 2018

Ансамбль Русский Ренессанс, солистка – артистка Академического хора русской песни Российского государственного музыкального телерадиоцентра Мария Легусова. Коллектив, исполняет мировую музыку в стиле кроссовер или фьюжн!

Концерт «Утомлённые FOLK’OM» – это современная музыка, джазовые стандарты, музыка кино, французское и аргентинское танго, а также авангард! На сцене прозвучат произведения Петра Ильича Чайковского, Эдуарда Артемьева, Рюичи Сакамото, Ришара Гальяно, Астора Пьяццолло, Дюка Эллингтона и других композиторов.

Дебютное выступление ансамбля состоялось в октябре 2015 года с двукратным лауреатом Каннского кинофестиваля Эмиром Кустурицей и «No smoking orchestra». Оригинальность звучания Tango pour Cloude в исполнении ансамбля оценил автор сочинения — выдающийся джазовый аккордеонист современности Ришар Гальяно! В сентябре 2016 года ансамбль завоевал первое место в номинации World Music на шестьдесят девятом Кубке Мира.

Музыканты стремятся расширить диапазон репертуара за счет поиска новых выразительных средств, непривычных для русских инструментов жанрах. В исполнении ансамбля мировые музыкальные шедевры обретают неповторимый русский характер и русский акцент! Всё это дополняется невероятной энергетикой и виртуозностью музыкантов, отточивших своё мастерство на многих престижных международных конкурсах.

Русский Ренессанс — это поистине явление на современном музыкальном пространстве не только нашей страны, но и мира! А каждый концерт - это незабываемое событие!

«Утомлённые FOLK’OM» — мировая музыка с Русским характером.

Информация по Телефону 300033

Продолжительность мероприятия.

" Кит Релф и Джим МакКарти чуть-чуть поиграли в акустической группе "Together", а затем организовали новый проект, "Renaissance". В оригинальный состав также вошли пианист-классик Джон Хокен, бас-гитарист Луис Сеннамо и сестра Релфа Джейн в роли вокалистки. Дебютный альбом, появившийся на свет в 1969 году, представлял собой смесь джаза, классики, рока, фолка и восточных мотивов с обилием клавишных, что сделало саунд команды в своем роде уникальным. Группа активно выступала и с легкостью собирала большие площадки типа "Fillmore". Однако во время подготовки второй пластинки коллектив начал распадаться. Сначала свалил МакКарти, которого добили постоянные перелеты, а затем Релф с Сеннамо в поисках более тяжелого стиля ушли основывать "Armageddon ". Фактически проект уже лежал в руинах, но тут Джим изменил свое прежнее решение и вернулся в команду, притащив с собой гитариста и автора песен Майкла Данфорда.

После вливания свежей крови был дописан материал для "Illusion", а на гастроли "Renaissance" отправились в следующей конфигурации: Данфорд, Хокен, Терри Кроу (вокал), Терри Слэйд (ударные), Нил Корнер (бас) и Джейн. По окончании тура последняя ушла, уступив место американке Бинки Калом. Сей факт стал последним каплей, переполнившей чашу терпения Хокена, и он подался искать счастья в "Spooky Tooth ".

Клавиши перешли в распоряжение Джона Таута, и таким образом на конец 1970 года из оригинального состава в команде никого не осталось. Чтобы как-то уладить кадровую проблему менеджер группы дал объявление в "Melody Maker" о поиске новой вокалистки. Среди откликнувшихся оказалась юная Анни Хаслам, имевшая пятиоктавный вокальный диапазон, и вскоре ее прекрасный голос стал фирменной фишкой "Renaissance". Ансамбль продолжил гастроли, но тем временем продолжалась и текучка кадров. За небольшой срок в группе успели поиграть Дэнни МакКалофф, Фрэнк Фаррелл, Джон Веттон , Мик Парсонс и Терри Салливан. Более-менее обстановка стабилизировалась ко времени выхода "Prologue". Тогда состав выглядел так: Хаслам, Таут, Джон Кэмп (бас), Роб Хендри (гитара) и Салливан (ударные). Основными композиторами группы на тот момент являлись МакКарти и Данфорд, а львиную долю текстов сочиняла подруга Джейн, Бетти Тэтчер. Альбом "Ashes Are Burning", записанный с привлечением оркестра, имел значительно больший успех, чем его предшественник.

Аудитория группы потихоньку росла, а песни со следующего диска, "Turn Of The Cards", частенько крутились в эфире по обе стороны Атлантики. В 1975-м "Renaissance" вместе с Нью-йоркским Филармоническим Оркестром затеяли серию грандиозных концертов в знаменитом "Carnegie Hall". С этим же коллективом был записан изумительный альбом "Scheherazade And Other Stories", на котором оркестровка удачно сочеталась с красивейшими вокальными гармониями.

Следующим большим достижением команды стал диск "A Song For All Seasons", содержавший композицию "Northern Lights", которая обосновалась в лучшей британской десятке. Вскоре после этого Кэмп взял власть в свои руки и начал продвигать проект в коммерческом направлении. В результате длительность композиций значительно сократилась, а симфонические эпики заменили синтезаторные подкладки. В 1980-м команду оставил Джон Таут, а спустя несколько месяцев за ним последовал и его приятель, Терри Салливан. В довершение всех этих злоключений группа была выброшена с лейбла, а оставшиеся ее участники разбрелись по другим проектам.

Однако в 1981 году Данфорд, Хаслам и Кэмп сделали попытку реанимировать "Renaissance" и записали пару полупопсовых альбомов, значительно отличавшихся от работ 70-х годов. Впрочем, особого успеха эти издания не имели, и деятельность коллектива вновь была свернута. Лишь в конце 90-х, когда интерес к прогу стал возвращаться, команда опять ожила, а в ее составе числилось четверо "старичков": Хаслам, Данфорд, Таут и Салливан. В 2000 году вышел новый студийник, "Tuscany", однако впоследствии дела коллектива пошли на спад, и спустя пять лет Анни объявила о закрытии проекта.

Last update 08.07.07