Алиса Вокс: правда об уходе из «Ленинграда» и отношениях с Сергеем Шнуровым. Не спелись: почему солистки не могут ужиться с Сергеем Шнуровым? Бывшая вокалистка ленинграда

Что же все-таки произошло между тобой и Сергеем Шнуровым?
На самом деле, какого-то триггера не было. После трех лет работы в группе отношения стали стремительно портиться, Сергей стал на меня часто срываться, кричать… Мы перестали понимать друг друга. Я сказала Сергею о своем решении покинуть коллектив 12 марта 2016 года. В том разговоре я сразу успокоила его, сказав, что останусь в группе, пока не найду и не введу замену. Он воспринял эту новость спокойно, даже дружелюбно. Попросил остаться до июля. Я согласилась. Мы обсудили технические моменты, посмеялись, на прощание обнялись, расцеловались… Я начала искать вокалисток, показывала ему демозаписи разных девочек. Привела в коллектив Василису, она работала год после моего ухода. Тем временем мы съездили в Уфу, прекрасно отыграли концерт, после чего Шнуров перестал отвечать на звонки и SMS. От Василисы я узнала, что мое имя запрещено даже произносить в коллективе, а от логиста группы узнала, что на большие концерты в Москве 24 марта поедут уже две новые девочки. Перед самым концертом Сергей все же позвонил, сказал что-то невнятное и бросил трубку, не дав мне даже попрощаться с ним по‑человечески.

У тебя остались невысказанные мысли, которые хочется донести до бывших коллег?
Что можно сказать человеку, которого ты регулярно поддерживал, лечил, кормил, утешал, вдохновлял и подбадривал… а он… Я никогда ещё так сильно не ошибалась в людях. Но я прощаю его. Видимо, я — его слабость. Но это его не оправдывает. Поэтому говорить с ним я не собираюсь. ​А с некоторыми ребятами из группы до сих пор общаюсь.

А с новыми солистками« Ленинграда»?
Василису я знаю лет 5, и в «Ленинград» её привела я. Спустя год работы в группе она куда-то пропала… С Флоридой я знакома ещё дольше, мы часто выступали вместе ещё задолго до «Ленинграда», я очень тепло к ней отношусь и всегда рада ее успехам. Но за творчеством группы не слежу, если честно… Если раньше они как-то попадали в моё новостное поле, то теперь практически совсем не вижу их в новостных лентах даже у своих друзей.

«Я никогда ещё так сильно не ошибалась в людях»

Какие моменты вспоминаешь с неприязнью?
Мне не нравилось разделение коллектива на мелкие сообщества по интересам. Интересами этими, как вы понимаете, были далеко не книги. На третий год стали раздражать одни и те же шутки и истории(опять же, не книжные). С неприязнью вспоминаю свои ощущения на сцене во время исполнения унизительных стенографических постановок, а также разносы, которые устраивал мне Сергей, когда я пыталась этих телодвижений избежать. Самое ужасное воспоминание — 6 июня 2014 года. Это кошмар, шлейф которого преследует меня до сих пор. Шёл процесс принятия закона о запрете мата. Сергей был в панике и не нашёл ничего лучшего, чем раздеть меня на сцене. Чтобы заставить меня это сделать, была проведена тщательная психологическая работа. Сергей — опытный манипулятор. И мне, 25-летней девочке, безоговорочно доверявшей своему руководителю, ничего не оставалось, кроме как подчиниться. Всё! С тех пор моя жизнь разделилась на до и после. Всю ночь после концерта я проплакала, на две недели потеряла голос на нервной почве. До сих пор мне не отмыться от этого унижения, в котором я оказалась единственной жертвой. К тому же, как оказалось, жертва эта была совершенно напрасной, поскольку Сергея этот закон не коснулся. О многих других эпизодах я предпочитаю просто забыть.

Но ведь в любой истории есть что-то хорошее… За что ты благодарна« Ленинграду»?
Я стала лучше разбираться в людях, стала менее доверчивой. Из экстраверта превратилась в интроверта. Научилась больше ценить себя. Приобрела огромный профессиональный опыт — это и работа с коллективом, и технические вопросы, и организационные. У меня увеличился вокальный диапазон. Я научилась танцевать и петь одновременно, не задыхаться при этом. Благодаря этому навыку я сейчас пою целые концерты практически без передышек.


«Всю ночь после концерта я проплакала, на две недели потеряла голос на нервной почве»

Какой ты представляла себе сольную карьеру? Все твои надежды оправдались?
Моя работа вполне оправдывает мои ожидания. Я всегда работала сольно, а работа в чужом коллективе была новым опытом. Конечно, теперь я несу больше ответственности перед зрителем! Но и отдача колоссальная! Ну, а насчёт надежд… Надеялась, что никто не будет мешать, но… Оказалось сложно донести своё творчество до людей. Целому ряду СМИ(это и радио, и телеканалы, и глянец) запрещено не только освещать мои новости и выпускать материал со мной, но и просто общаться, дружить, ходить на мои концерты… Не раз уже готовый материал снимался с печати и даже изымался после публикации. Такой же запрет коснулся многих концертных и клубных площадок, а также концертных агентов и организаторов частных мероприятий. На мой первый клип было заказано штук пять« диссов» у разных блогеров. Вообще, каждый мой успех сопровождается тонной грязи. На день рождения мне сделали« подарок» — пессимизацию аккаунта в Instagram. На каждый клип заказываются дизлайки и злобные комментарии. Один раз открутили 370 тысяч живых просмотров на YouTube! Сейчас это может сделать любой, у кого есть банковская карта и выход в интернет. Именно поэтому у меня закрыты комментарии и статистика на YouTube. В эпоху, когда подписчики, просмотры, лайки, дизлайки и комментарии — это лишь вопрос денег, статистика уже не отражает реального положения дел.

Что нового о себе ты узнала, начав работать самостоятельно?
Что я сильный лидер и строгий руководитель. Раньше я думала, что я вся такая милая, белая и пушистая девочка-ромашка. Сейчас я точно знаю, что у этой ромашки стальные нервы, железная хватка и несгибаемая сила воли. Мне пришлось безоговорочно поверить в себя. Когда ты сам себе начальник и инвестор, без этого никак.

Вечером 24 марта вместо миловидной и сладкоголосой Алисы Вокс на сцену московского Stadium Live во время концерта «Ленинграда» вышли две новые вокалистки: Василиса и Флорида. Миниатюрная блондинка, три с половиной года проработавшая в коллективе, написала в своем Instagram, что . Жена Сергея Шнурова подтвердила прессе, что Василиса и Флорида – не сессионные певицы, а новые члены группы.

«Леди Mail.Ru» рассказывает, кто теперь будет исполнять полюбившуюся всем и показывает, как выглядят в жизни заменившие Алису Вокс солистки «Ленинграда».

Василиса Старшова

Как указано в профиле Василисы в Instagram, она – певица, автор песен, композитор, актриса и танцовщица. Внушительный список талантов!

Как передает Life78, в 2011 Старшова была участницей группы «Флеш-моб», которая сформировалась на кастинге проекта «Фактор А».

В 2013 году певица стала полуфиналисткой «Новой волны».

Петь и играть на фортепиано Василиса училась с самого раннего детства, однако вокальное отделение музыкального колледжа она так и не окончила: решила попробовать научиться всем тонкостям мастерства уже в процессе работы.

Флорида Чантурия

Все тот же Life78 выяснил, что Флорида (в Сети пишут, что это и правда ее настоящее имя) окончила эстрадно-джазовое отделение СПбГУКИ и имеет солидный опыт работы в музыкальной сфере. Личный блог девушки, впрочем, выглядит несколько менее ярко, чем страничка в соцсети ее новоиспеченной коллеги Василисы.

Изящная брюнетка проводит много времени с семьей и любимой собакой, нередко работает на корпоративах и ведет разные мероприятия.

Флорида обожает отдыхать на море, занимается спортом (например, в ее блоге можно увидеть снимки, на которых она делает стойки у стены). Еще девушка, как и Василиса, катается на сноуборде – в общем, ведет активную жизнь.

Алиса Вокс

Хотя стало известно, что Шнуров и Вокс разошлись вполне мирно, в СМИ появились слухи о том, что на самом деле Алиса поссорилась с . Та, впрочем, это опровергла. «Алиса сама заявила о своем уходе, я совершенно не имею к этому никакого отношения. Я желаю Алисе удачи на ее творческом пути, мне очень жаль и радостно одновременно. Сергей больше не имеет отношения к Алисе Вокс. Что касается новых девочек, которых взяли в «Ленинград», их зовут Василиса и Флорида, это новые солистки, потому что они хорошо поют и они красивые», - заявила Матильда.

В Instagram экс-солистки группы Матильда, правда, оставила провокационный комментарий: «Алиса, удивительно, что не было «спасибо» ни за «Ледовый», где 12 тысяч зрителей на тебя смотрели, ни за московские концерты с полным аншлагом. У тебя тут большая часть подписчиков - поклонники группы «Ленинград». Продолжения скандала пока не последовало.

Новая вокалистка в группе - это как новая жена в семье, родственники (в данном случае, зрители) не сразу принимают.

Флорида: Люди действительно болезненно реагируют на все новое. Мы, в принципе, были готовы. Когда вышли на первый свой концерт , никто из 8 тысяч зрителей не был в курсе, что в группе новые девушки, . Нам тогда, кстати, было довольно комфортно, будто так и надо, все своим чередом. А потом я начала читать в соцсетях комментарии, на нас вылилась куча говна: мол, верните Вокс, эти девочки никакие, посредственные караочницы, голосов нет... Сперва расстроилась. А наутро обнаружила, что на меня подписалось сразу несколько сотен человек, которые пишут в директ слова поддержки и радуются за нас. Просто ко всему новому нужно привыкнуть. Алиса Вокс сама тоже работала в караоке, мы с ней начинали вместе в баре «Фанера» лет семь назад. По ней сразу было ясно, что она пробьется, очень упорная и целеустремленная.

Василиса: Мы никогда не будем петь, как Вокс, а Вокс не будет петь, как мы. Глупо говорить «Ленинград» уже не тот», ведь нас никто не заставляет подстроиться под манеру исполнения Алисы или Юли Коган и подавать песни так, чтобы поклонники вроде как и не заметили бы подмены. Нет, Сергей нас представил публике, и сейчас пишется новый материал. У нас уже есть вполне хитовые песни: у меня «Очки Собчачки», у Флориды «Кольщик». Вообще, главное, что в группе есть Сергей Шнуров, женский вокал придает некий шик, но от смены девушек хуже «Ленинград» не становится.

Флорида: Смешно, когда про нас начинают что-то выдумывать. Мне мама прислала статью, в которой сказано, что нас на самом деле зовут Анжела и Снежана, и что нас видели в какой-то бане, где мы танцевали стриптиз на пилоне.

Василиса: Я какое-то время занималась на пилоне, в качестве спортивной нагрузки. Да и в бане бывала, детокс, все дела. Н о не то и другое одновременно (смеется) .

Флорида: И кстати, Флорида - мое настоящее имя. Мама еще в юности ездила в круиз на корабле и услышала, как какая-то женщина так звала свою дочь. Так что, никаких псевдонимов.

Как ваши родители отнеслись к тому, что теперь вы поете матом со сцены?

Василиса: Нормально, это же творчество. В жизни я матом не ругаюсь. К тому же, не пью и не курю. Моя мама всегда меня поддерживала. Правда, расстроилась, когда я бросила консерваторию, но мне там явно было не место: все такие классические, академичные оперные певцы, а я приходила то с зеленым начесом на голове, то с розовым хайером. Местный фрик. Мы с мамой давно договорились, что я приношу ей диплом об образовании, хоть каком-нибудь, и спокойно занимаюсь творчеством, делаю музыку. В итоге я по образованию повар-кондитер, могу и булок напечь. А теперь еще и состою в самой крутой российской группе.

Флорида: Я тоже придерживаюсь ЗОЖа. После кастинга п ознакомила маму с творчеством группировки, сначала она не поняла, а потом прониклась. 30 марта, на мой день рождения, мама приехала на концерт в Челябинске, когда выступление закончилось, она сказала, что гордится мной. Я плакала.

Вы познакомились с Матильдой, супругой Сергея?

Флорида: Да, еще на первой репетиции. Она к нам очень приветливо отнеслась, дает рекомендации по стилю.

Василиса: Для первого концерта мы вместе с Сергеем, и поехали в ДЛТ выбирать костюмы, было дико весело.

Флорида: А еще мы были в , там очень вкусно. Единственное, что не понравилось – черная икра, я ее впервые попробовала. Сергей сказал, что надо привыкать.

Каково было проснуться знаменитыми?

Ф лорида: Это не произошло в один день, но последние события и правда развиваются стремительно. У нас было шесть концертов, и пока я еще всякий раз ловлю флешбеки: вот я стою на сцене в Jelsomino и подпеваю неровному хмельному «Я не могу жить без нее, я закричу: «Это мое!», а вот я уже на сцене, передо мной тысячный зал. И вроде строки те же, но все уже совершенно по-другому.

Алиса Михайловна Вокс (урожденная Кондратьева). Родилась 30 июня 1987 года в Ленинграде. Российская певица, ведущая, бывшая солистка группы «Ленинград». Известна под именем MC Lady Alice, резидент клуба D’12.

"По рассказам родителей, в совсем юном возрасте я забиралась на табуретки и начинала петь, танцевать или кривляться - в общем, делала то, чем и сейчас занимаюсь", - вспоминала Алиса.

Ее маме хотелось, чтобы дочь стала хореографом. Как рассказывала Вокс, ее родительница в молодости пыталась стать моделью у Вячеслава Зайцева, но у нее не получилось.

Однако креативный подход мать Алисы применила в ее воспитании: в четыре года отдала ее в студию балета при ДК имени Ленсовета. Перед этим девочку год держали на диете, чтобы она была достаточно стройной. Алиса и сейчас помнит, как ей постоянно хотелось есть.

"Один год я провисела на балетном станке, как макака, а потом мама отвела меня в детскую студию Мюзик-холла, где на хоровых занятиях в шесть лет у меня обнаружили голос", - делилась певица.

И уже с первого класса школы на уроки у нее просто не оставалось времени: "шесть дней в неделю я посещала занятия в Мюзик-холле и там же играла главную роль в спектакле «Новогодние приключения Алисы, или Волшебная книга желаний» режиссера Андрея Скворцова".

Домашние задания она делала сидя на полу раздевалок или танцклассов, в связи с чем постоянно получала нагоняи за плохой почерк.

Но не только мама занималась Алисой. Как отмечала Вокс, многое дал ей и отец: "Меня вырастил и воспитал папа, научил меня всему, что я умею, рассказал мне все, что я знаю и дал мне направление в развитии", - писала она как-то в соцсетях.

Однако вернемся в детство нашей героини.

Хотя из детской детской студии ее забрали (из-за плохой успеваемости в школе), но далее она занималась в музыкальных кружках, была членом Федерации танцевального спорта, училась вокалу и даже представляла район на городских конкурсах.

К одиннадцатому классу, говорила Алиса, она пришла к выводу, что нужно поступать в Театральную академию. Без проблем поступила на эстрадное отделение: "на вступительных экзаменах нужно было петь и танцевать, а в этом я была сильна". Но когда ей стали показывать чайник, утюг, зайчика, этюды на оправданное молчание, она поняла, что это не ее.

Девушка отправилась в Москву и поступила в ГИТИС. Там она встретила педагога по вокалу, который дал ей путевку в жизнь, - Людмилу Алексеевну Афанасьеву. Воспитав не одну эстрадную знаменитость, она и Алису заставила поверить в себя.

Учиться было трудно из-за финансовых проблем: "невозможно было выжить на четыре тысячи от родителей", - вспоминала Алиса. Поэтому она стала активно подрабатывать в караоке-барах.

Как рассказывала впоследствии Вокс, "в столице удивительным образом каждый второй гость оказывался продюсером, который собирался сделать меня звездой, надо было только поехать к нему". Но она отказывалась от таких предложений.

В 20 лет бросила ГИТИС и вернулась в родной Питер, где поступила в Университет культуры и искусств, на отделение эстрадно-джазового вокала. Ей опять повезло: попала к великолепному педагогу Наталье Юрьевне Пономаревой. Как говорила Алиса, с ней педагог работала "в первую очередь с личностью, а не с голосом".

В Санкт-Петербурге Алису позвали работать в вокалисткой в ресторан-кабаре «НЭП» - до сих пор в его журнальных рекламных блоках стоит фотография Алисы в шляпе с розовым пером.

Четыре дня в неделю она работала в кабаре, днем вела свадьбы или корпоративы. "При этом я так разрывалась не ради денег, они для меня лишь бонусы, как в игре, а я с азартом заядлого игрока собираю их" , - поясняла артистка.

Как-то ей пришлось импровизировать на сцене клуба Duhless. Под электронный бит диджея она напевала известные куплеты, которые гармонически подходили к музыке. Получилось удачно. Алиса нашла свой собственный формат: vocal hosting , которого, по ее словам, "в России прежде не было".

Она начала много гастролировать и стала неплохо зарабатывать. И если ранее ей не удалось устроиться ведущей на радио «Рекорд», то затем они сами пригласили ее записывать для них джинглы, что она делает до сих пор.

В 2012-м Алиса отправилась на кастинг в группу «Ленинград» в качестве вокалистки-сессионщицы - коллективу требовалась солистка на смену забеременевшей Юли Коган. Алиса вспоминала, как её встретил : "Когда он появился на кухне студии, представился и спросил, знакома ли я с репертуаром, я ответила: «С десятого класса знакома», - на что он пробурчал с ухмылкой: «Какой кошмар»" .

Но после двух прослушиваний он включил ее в группу и она быстро вошла в курс дела. Первое ее выступление состоялось в Германии.

Через полгода из декрета вернулась Юля Коган и они поработали вместе. Но затем Коган покинула группу и Вокс стала единственной солисткой.

Ленинград и Алиса Вокс - "Огонь и лед"

С опытом она наработала свою высоту, "моя личная гордость - фа-диез второй октавы" , - говорила она.

"Первый год в «Ленинграде» я называла Сережу исключительно Сергеем Владимировичем... Первое время я не могла лишний раз поднять глаза рядом с ним, украдкой смотрела на его затылок в гастрольном автобусе, пытаясь поверить, что он не исчезает, он настоящий! При этом на сцене мы всегда вытворяли по полной программе трэш, разврат и содомию", - рассказывала Алиса.

Алиса Вокс и Сергей Шнуров

В группе «Ленинград» Алиса Вокс исполнила, пожалуй, самые сильные песни Шнура, по крайней мере, последнего времени - «Патриотка», «Огонь и лед», «37-й», «Плачу и плачу» и, конечно, - «Экспонат» - ставший суперхитом.

Ленинград и Алиса Вокс - "Экспонат"

Также в группе «Ленинград» Алиса запомнилась своим эпатажем на грани фола.

В конце марта 2016 года стало известно, что Алиса Вокс покинула группу и опять будет выстраивать сольную карьеру.

Правда, ее пояснения ухода из коллектива и Сергея Шнурова разнятся.

Алиса Вокс о своем уходе из группы «Ленинград» : "Друзья! Я приняла решение покинуть группу «Ленинград», и запускаю свой сольный проект! Очень рада, что могу разделить с вами всеми этот новый этап в моей жизни. Работа с Сергеем Шнуровым подарила мне огромный опыт сценической жизни, я бесконечно благодарна ему за возможность развиваться и совершенствоваться. Также, благодарю всех музыкантов и людей, близких к группе, которые были рядом и поддерживали меня последние 3,5 года. Пожелайте мне удачи на новом пути, и уже совсем скоро услышимся вновь!".

Сергей Шнуров об уходе Алисы Вокс из группы «Ленинград» : "«Ленинград» это то, что придумал и придумываю я. Живу этим, как бы высокопарно это ни звучало. То, что он меняется и остаётся тем самым неожиданным «Ленинградом», считаю одним из главных своих успехов. На*бывать зрителя, как я думаю, это играть без огня в глазах, на отъ*бись. Формально. Костёр на сцене должен жечь! И так будет несмотря ни на что".

Ленинград - "Плачу"

22 июля 2016 года вышел первый сольный альбом «Сама», оказавшийся перепевкой песен покойного украинского исполнителя Кузьмы Скрябина. Дебютный сольный альбом Алисы провалился.

Рост Алисы Вокс: 168 сантиметров.

Личная жизнь Алисы Вокс:

Еще до прихода в группу «Ленинград» Алиса вышла замуж за клубного фотографа из Ростова Дмитрия Бурмистрова. Они познакомились на одной из вечеринок в Санкт-Петербурге.

В своих интервью она не раз говорила, что ее супруг - мужчина мудрый и не устраивает ей скандалы из-за того, что его жена вытворяет на сцене, мол, шоу есть шоу. Также как и не ревнует ее к Шнурову.

"Мне повезло, мой муж относится ко всему с пониманием. Мы познакомились очень давно, он прошел со мной весь путь становления. Он понимает потребности рабочего процесса, поэтому на многое закрывает глаза, не мучает неуместными вопросами. Он вхож в наш круг, в наши гримерки, прекрасно знает, что Сергей Владимирович счастлив в браке", - отмечала артистка.

Осенью 2015-го появилась информация, что Алиса расталась с мужем. Причиной назывался то ее "звездная болезнь", то роман с Сергеем Шнуровым.

Она перестала носить обручальное кольцо, а соцсетях убрала фамилию мужа. Также и в аккаунте Бурмистрова перестали появляться совместные фото с его супругой.


«Ленинград» - российская группа с многолетней историей и скандальной славой. Провокационные тексты с обилием мата, нестандартные шоу на грани общественной морали на концертах, при этом мощная ротация на радио и телевидении - не заметить этот коллектив невозможно, даже если вам не нравится стиль исполняемой им музыки. В момент, когда внимание к группе со стороны журналистов несколько поубавилось, появилась новая песня … про мужской половой орган. Композиция, несмотря на грубость и обилие ненормативной лексики, моментально стала народной, и Юлия Коган - солистка «Ленинграда» на то время - однажды проснулась знаменитой на всю страну. Однако совсем скоро коллектив стал выступать с другой девушкой, доверив ей все женские вокальные партии.

Группа «Ленинград»: солистка Алиса Вокс-Бурмистрова

В 2012 году приняла решение стать мамой и собралась в декрет. Стоит отметить, что вокалистка работала в группе наравне с ее бессменным лидером Сергеем Шнуровым. В последних альбомах было более чем достаточно песен, предполагающих мужской и женский вокал или даже больше женского. Соответственно, выступать без солистки для коллектива в тот момент значило отказаться от половины обновленного репертуара. На такой шаг команда не решилась, и тогда начались поиски новой вокалистки. Ею стала Алиса Вокс-Бурмистрова. Девушку нельзя считать в полной мере «открытием «Ленинграда». До прихода в группу она была достаточно известна как резидент многих питерских клубов, в частности, D’12. Новая солистка «Ленинграда» пользовалась популярностью и как ведущая. Изначально предполагалось, что Алиса только заменит Юлию на время декрета, однако в результате девушка осталась в группе.

Кто уволил Юлию Коган?

Совсем скоро после рождения ребенка экс-вокалистка стала появляться на публике, давать интервью и сниматься в ток-шоу. В это время группа «Ленинград» отправилась в гастрольный тур, и во многих городах зрители ждали увидеть коллектив в старом привычном составе. Ожидания поклонников не оправдались, на сцену неизменно выходила новенькая - Алиса. А совсем скоро появились сообщения об официальном и окончательном увольнении Юлии. По данным некоторых источников данное решение принял Именно он захотел, чтобы солистка группы «Ленинград» Юлия Коган навсегда покинула коллектив. Официальная версия сводится к расхождению творческих интересов. Шнуров и ранее говорил в своих интервью, что ему порой непросто работать с Юлией. Стоит заметить, что общий стаж Коган в группе составляет около 5 лет, в «Ленинград» она пришла в 2007 году.

Новая солистка не хуже старой!

Некоторое время после кадровых изменений в любимой группе самые преданные фанаты пытались обсудить и сравнить Алису с Юлией. Выводы были разные, кому-то изначально не нравился новый состав. Однако со временем Алиса доказала, что умеет петь и превосходно чувствует все настроения коллектива. Сегодня уже ее знают как главную вокалистку и с нетерпением ждут на концертах. Замечена новая солистка «Ленинграда» и в типичных для группы скандалах, к примеру, однажды они вместе с Сергеем Шнуровым разделись на публике в знак протеста против закона, запрещающего мат.

Есть ли жизнь после «Ленинграда»?

Многих поклонников интересует, что же стало с Юлией Коган после увольнения из группы? В своих интервью эта яркая и, вне сомнения, талантливая девушка подчеркивает, что хоть новость об отставки ее удивила, но не слишком расстроила. Сегодня экс-солистка «Ленинграда» работает телеведущей на канале для девушек «Ю», а также имеет сольный музыкальный проект. Юлия утверждает, что работать в группе ей нравилось, но это только определенный этап в ее творческой карьере. Увольнение из коллектива лишь простимулировало ее работать и развиваться далее.