Александр Панайотов: жизнь и борьба золотого голоса России. Александр панайотов - биография, информация, личная жизнь В каком телевизионном проекте участвовал панайотов

Александр Панайотов один из самых популярных российских исполнителей. Многие критики считают, что певец имеет уникальный голос, что и позволило ему стать таким популярным. За все годы карьеры артист ни разу не выставлял свою личную жизнь на показ.

За все годы работ в шоу-бизнесе он достиг многого. Об это могут доказать его награды и достижения которых на данный момент достаточно много.

Творческая жизнь артиста полна и разнообразна. Во многих проектах Панайотов выступает сам себе режиссером.

Александр Панайотов: биография

Будущий артист родился в украинском городе Запорожье в 1984 году. В семье Александра к музыке отношение имела только его сестра. Так как музыкальные способности проявились в раннем возрасте, то уже в 9 лет мальчик выступал на школьной сцене, исполняя песню «Прекрасное далёко». А в 10 лет записался в музыкальную школу.

Александр не терял времени и постоянно занимался любимым делом и уже к 15 годам имел свой репертуар. С юного возраста он брал участия во многих конкурсах, таких как «Славянский базар», «Утренняя звезда», которые на тот момент уже выходили за рамки страны.

Школу Панаетов закончил с отличием, и решил поступать в Киевский государственный колледж циркового искусства. Но так как в момент учебы начинающий артист участвовал во всех музыкальных конкурсах, и выступал, то времени на учебу не было.

В 2002 году Александр поехал в Москву, чтобы испытать свои силы на телешоу «Стань звездой». Парень не только стал участником проекта, но и дошел до финала. В следующем году певец попал на телепроект «Народный артист». Александр занял второе место и подписал контракт с одним из музыкальных продюсеров. Но когда время истекло, то артист начал самостоятельно организовывать свою деятельность.

Александр Панайотов: личная жизнь

Многих фанаток интересуют подробности личной жизни артиста. Но сам Александр старается скрывать свои отношения.

В одном из интервью по поводу подробностей личной жизни, отшутился, рассказав о том, что имел девушку в детском саду. За период работы в шоу-бизнесе певец достаточно кардинально поменялся. В первые годы карьеры у молодого человека были проблемы с лишним весом, но Александр начал следить за своим питанием и интенсивно заниматься спортом.

Об нынешних отношениях Панайотова ничего не известно. В 2013 году певец в своих социальных сетях выкладывал фото, где он с Евой Королевой. Многие фанаты подозревали, что между звездами роман. Но прошло время и стало очевидным то, что если и что то было между молодыми людьми, то в короткий промежуток времени.

Фанатки уже давно говорят о том, что кумиру пора обрести семью. Сам артист, не один раз указывал в своих социальных сетях о том, что хочет найти свою половинку и стать многодетным отцом.

Александр Панайотов: чем занимается артист сейчас

Артист не перестает работать и создавать новые проекты. В 2017 году Александр гастролировал по всей территории России с туром «Непобедимый». В конце года во Дворце Спорта «Мегаспорт» состоялся показ шоу «Руслан и Людмила», где Панайотов вместе с Ани Лорак исполнял вокальную часть.

В последние годы артист сам себе режиссер. В начале марта представил свой новый проект «Чувствовать себя», что стало в его карьере еще одним шагом вперед.

Александр Панайотов родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, воспитанного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи. Родители никогда не пели и не были связаны с музыкой, мама Ирина Николаевна работает шеф-поваром, отец - строитель.

Когда Александру было 3 года, его семья переехала из Ленинграда в Запорожье. В10 лет, он пришел в музыкальную школу и просто ошарашил приемную комиссию, спев песню Mariah Carey лучше, чем она звучит в оригинале. Первый раз на большой сцене Александр Панайотов побывал, когда ему было всего 12 лет. Дальнейшая жизнь начинающего артиста была наполнена участием и победами в музыкальных конкурсах разного «калибра», начиная с городских и заканчивая международными фестивалями. Уже в 15 лет Александр начал сам писать песни, со многими из которых даже выступал на различных конкурсах.

После окончания средней школы (без троек) и музыкальной (с красным дипломом) молодое дарование направилось в Киевский эстрадно-цирковой колледж на отделение эстрадного вокала, из которого вскоре было изгнано за непосещение, связанное с начавшейся уже тогда у Александра, концертной деятельностью.

В 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где Александр дошел до самого финала, но в 5-ку, из которой должна была создаться группа «Другие правила», не вошел.

Вернувшись в Киев, Панайотов поступает в Национальный Университет Культуры и в том же году создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта. Группа пользуется большим успехом в Киеве, выступает на престижных концертных площадках и в ночных клубах. А новый 2003 год Александр и его команда встретили, работая на немецкую и иностранную публику в Берлине.

В том же году настырный и почти в два раза похудевший Панайотов снова пытает счастье в телевизионном конкурсе - на этот раз «Народный артист», проходивший на канале «Россия». В финале «Народного артиста» Александр Панайотов занял второе место, но в накладе не остался. Известные продюсеры Евгений Фридлянд и Ким Брейтбург предложили Александру 7-летний контракт с ними.

В 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог» под чутким руководством своего музыкального продюсера Кима Брейтбурга.

Победы Александра Панайотова

2000 год:
Выиграл Гран-при в международном конкурсе «Черноморские игры»
Завоевал III место на «Славянском базаре» (Киев)
I место - «Азовские паруса» (Азов)

2001 год:
I место «Золотой шлягер» г.Могилев
I место «Дискавери» - Варна (Болгария)
I место «Море друзей» Ялта-2001
II место «Конкурс артистов эстрады» (Киев)

2002 год:
I место «Песни Вильнюса» (Литва)
Выход в финал телеконкурса «Стань звездой» на канале «Россия»

2003 год:
Занял II место в телеконкурсе «Стань звездой».
Александр Панайотов внесен в «Красную книгу Запорожья» (Червона книга Запорiжжя»)

2004 год:
Финалист конкурса «Народный артист», занял второе место

Настоящее время

Музыкальное направление Александра Панайотова - поп, танцевальная музыка, электро поп, некоторые композиции записаны в стиле lounge и r’n’b. В активе Александра альбом «Леди дождя» (2006, «Родина Рекордз»).

На данный момент Панайотов записывает второй альбом, который музыкально будет существенно отличаться от первого, так как, если первый альбом - это больше лирические песни о любви, то второй альбом приобретет новые краски за счет современных аранжировок в стиле electro pop, dance pop, lounge, soul. Также, певец готовит целый блок песен на иностранных языках (английском, итальянском, французском), так что его творчество по достоинству смогут оценить и любители музыки в зарубежных странах.

Александр Панайотов хорошо известен в России, на Украине, в странах СНГ и Прибалтики. Последние пять лет артист живет и работает в России, а также успешно гастролирует в российских регионах, на Украине, в Белорусии, Прибалтике, Израиле, США, Испании, Франции и других странах Евросоюза.

Панайотов признан «золотым голосом» российской поп-сцены. Голос этого молодого, но уже покорившего многие высоты певца считается одним из лучших поп-голосов России. Диапазон певца - три с половиной октавы. Его вокальные импровизации сравнимы с такими грандами мировой эстрады, как Stevie Wonder и George Michael. Отличительной манерой исполнения Александра является милизматика, которой он очень искусно владеет и завоевывает тысячи поклонников. В своих концертных программах артист использует исключительно «живой» звук. Его имя – это знак качественной музыки. Каждый его концерт – великолепное сочетание танцевальных ритмов и романтического настроения.

Сегодня Александр Панайотов - желанный гость многих телепрограмм, радио-эфиров, светских мероприятий и тусовок. И неудивительно! Певец обладает прекрасным вкусом, многие даже называют его иконой стиля. Александр общителен и всегда появляется в хорошем настроении. Просто слово «артист» для него не пустой звук, а прежде всего ответственность и трудолюбие. Он ценит своего зрителя, уважает тех, для кого и с кем работает. Невероятный талант и трудолюбие Александра Панайотова не раз были положительно отмечены как музыкальными критиками, так и коллегами по сцене.

История Евровидения

Александр Панайотов может с легкостью назвать себя ветераном национальных отборов на Евровидение. Уже четыре года подряд Панайотов подает свою заявку на участие в международном конкурсе Евровидение. Трижды Панайотов выставлял свою кандидатуру в российском национальном отборе, но все время занимал второе место, уступая по результатам голосования, своим коллегам всего лишь пару баллов. Самым показательным бы результат 2008 года, когда он уступил всего один бал Диме Билану, который в итоге и стал российским представителем на Евровидении-2008.

В 2009 году Панайотов решил предложить свою кандидатуру Украине, как гражданин Украины и как певец, который с успехом и достоинством смог бы отстоять честь Украины на международном конкурсе Евровидении-2009 в Москве. Панайотов прошел в финал национального отбора на Украине но, к сожалению, в очередной раз занял роковое для себя, второе место. На вопрос об участии в отборе на Евровидении в 2010 году, Панайотов отвечает: «Почему бы и нет?»

Он покорит Америку!

Панайотову уже не раз пророчили работу за рубежом. Он и сам рассказывает о загадочности этой информации: «Когда мне было 14 лет, я очень увлекался мистикой, гороскопами, гаданиями на кофейной гуще и рунах… Однажды я попал к гадалке, которая посмотрев на мою руку, сказала, что жизнь моя пройдет на колесах, в пути, будет долгой и пронесется через три города: Киев, Запорожье и Нью-Йорк. Я тогда очень удивился - ведь я жил в Запорожье. Но прошло три года и я засобирался на учебу в Киев, и вспомнил предсказательницу. Вспомнил я ее и когда остался жить в Москве. Вообще-то, я склонен ей верить… Ведь так хочется покорить Нью-Йорк!

Финалист «Стань звездой» и «Народного артиста» исчезал на время с экранов! Но вернулся с триумфом в новом проекте «Голос».

Биография Александра Панайотова

Детство

Александр родился в Ленинграде в самой обычной семье. Мама – повар, папа работал в строительной сфере. Когда мальчику было три года, семья переехала в Запорожье.

Там-то у него и проявился талант. Еще в садике маленький Саша давал импровизированные концерты во время тихого часа. А в школе без его выступлений не обходился ни один концерт. В 9 лет Александр спел «Прекрасное далеко». Песня в исполнении мальчика произвела такой фурор среди учителей, что мама в этот же год отвела сына в музыкальную школу.

Все фото 10

В 13 лет Панайотов уже пел на центральной площади Запорожья с песней «З ранку до ночi» («С утра до ночи»). А еще через пару лет написал свои первые композиции – «Летний дождь» и «Окольцованная птица».

Правда, денег в семье не хватало… И музыкальную карьеру еще юному Панайотову приходилось совмещать с другим заработком – к примеру, сбором металлолома. Вырученных денег иногда даже хватало на покупку нехитрого музыкального оборудования.

Первым музыкальным конкурсом с участием Панайотова стала запорожская «Утренняя звезда», затем – фестиваль «Зорепад» в Гуляйполе, откуда Панайотов вернулся с «Гран-при».

После были победы на «Славянском базаре» в Киеве, первый приз «Азовских парусов», а также Гран-при фестиваля «Черноморские игры»…

Карьера юного дарования шла в году. И в 18 лет Александр решился покорять столицу, предварительно забрав документы из Киевского колледжа.

Начало карьеры

В 2002-м году на «России» стартовало новое шоу «Стань-звездой». Александр успешно прошел кастинг и вошел в десятку финалистов. Однако, предложений о работе не последовало, и парень на время вернулся в Киев, продолжил обучение в Национальном Университете Культуры и Искусств, а также создал собственную группу, с которой зарабатывал выступлениями в ночных клубах.

В Москву Александр вернулся спустя год для участия в проекте «Народный артист». В этот раз парню повезло больше! Он познакомился и спел с Ларисой Долиной, которая была кумиром его детства. И отправился на правах финалиста в большой гастрольный тур по стране.

Правда, слава длилась не больше трех лет. После же у продюсера Евгения Фридлянда, с которым участники «Народного артиста» заключили контракт, начались проблемы и судебные тяжбы. Концерты случались все реже.

А когда контракт закончился, другой продюсер так и не позвонил. В итоге Александр самостоятельно занялся записью песен и альбома. Но радиостанции новые песни Панайотова не брали, а на ТВ артист мелькать почти перестал.

Началась депрессия, ведь ничем другим Александр заниматься не хотел. В состоянии полного отчаяния он написал песню «Непобедимый» и она, вдруг, выстрелила.

После произошло еще одно значимое событие, перевернувшее жизнь певца. Парень попал в аварию. И хотя серьезных травм у него не было, он переоценил происходящее. И решив, что жизнь всего одна, поставил цель во что бы то ни стало добиться успехов. Это и послужило толчком к участию в «Голосе».

Кроме того, Александру захотелось показать себя нового. Ведь за 10 лет, что его не было на экранах, он сильно изменился. Александр прошел все этапы отборочных туров, а своим исполнением композиции Селин Дион «All by Myself» на слепых прослушиваниях не только развернул кресла наставников, но и вызвал настоящий ажиотаж в интернете.

Видео выступления на Youtube посмотрело уже свыше 3 000 000 человек.

Личная жизнь Александра Панайотова

Забавно, но факт! Впервые Саша влюбился еще в детском саду. Через год девочка перевелась в другое дошкольное учреждение – сердце артиста было разбито.

А вот о других амурных делах артист не распространялся. На данный момент – Панайотов не женат и детей у него нет. Хотя, признается, что уже готов к созданию семьи. И ждет лишь, когда «твердо встанет на ноги».

, Саша Спилберг


Алекса́ндр Серге́евич Панайо́тов (род. 1 июля (19840701 ) , Запорожье , УССР , СССР) - российский певец украинского происхождения , автор-исполнитель .

Биография

Детство

Первое публичное выступление Александра Панайотова состоялось 1 июня 1997 года. Это был концерт на центральной городской площади г. Запорожья, посвященный Всемирному дню защиты детей. Саша исполнил песню из репертуара популярного украинского певца Александра Пономарева «З ранку до ночi» («С утра до ночи»).

В 15 лет Александр Панайотов выступал с собственным репертуаром на различных конкурсах. Наиболее известные песни - «Окольцованная птица» и «Лiтнiй дощ» («Летний дождь»). Авторы этих песен так же занимались в молодёжной вокальной студии популярной музыки «Юность», под руководством заслуженного работника культуры Владимира Артемьева.

Киев

Москва

Александр Панайотов хорошо известен в России , на Украине , в странах СНГ и Прибалтики . Последние девять лет артист живёт и работает в России, а также успешно гастролирует в российских регионах, на Украине , в Белоруссии , Прибалтике , Израиле , США , Испании , Германии , Франции и других странах Евросоюза .

11 сентября 2013 года в рамках проекта «Джаз Паркинг» Александр Панайотов выступил с новой сольной программой в престижном московском клубе «Gipsy» .

23 сентября 2016 года участвовал в слепых прослушиваниях 5-го сезона шоу «Голос». К нему повернулись все наставники, Александр сделал выбор в пользу Григория Лепса .

SkyOffice

SkyOffice - дочерний проект Александра Панайотова, в основу которого положена инструментальная chill-out музыка, написанная и аранжированная самим певцом. Также SkyOffice специализируется на производстве lounge ремиксов. Так, в 2012 году, появился ремикс на песню Ивана Дорна «Стыцамэн» и песню Sade «Cherish the day», которую исполнил сам Панайотов. Ожидается выход дебютного альбома SkyOffice.

Участие в отборе России на конкурсе песни «Евровидение»

Череда вторых мест продолжается и на Украине, где в 2009 году Александр выступает с песней «Супергерой» .

В кино

По словам артиста, он мечтает сыграть главную роль в драматическом или фантастическом кино.

Награды

Премии музыкальных конкурсов

У Александра следующие достижения в музыкальных конкурсах :

  • - III Всеукраинский благотворительный детский фестиваль «Черноморские Игры» (г. Скадовск), гран-при
  • - «Славянский базар» III место (г. Киев)
  • - «Азовские паруса» I место (г. Азов)
  • - Фестивали «Золотой шлягер» I место (г. Могилев)
  • - «Дискавери» II место (г. Варна, Болгария)
  • - «Море друзей» I место (Ялта)
  • - «Конкурс артистов эстрады» II место (Киев)
  • - «Песни Вильнюса» I место (Литва)
  • - «Стань звездой» выход в финал (телеканал «Россия»)
  • - «Народный артист» II место (телеканал «Россия»)

Дискография

Альбомы

  • - Леди дождя
  • - Формула любви
  • - Альфа и Омега

Сборники

  • - Слухай@zp.ua (первый диск с авторской песней А. Панайотова - «Літній дощ»)
  • - Народный артист 1
  • - Народный артист 2
  • - Финальный концерт проекта в Кремле (dvd)
  • - Балалайка
  • - Народный артист mp3
  • - Народный артист необыкновенный
  • - Мальчишник
  • - Все звезды поют песни Кима Брейтбурга
  • - «Фабрика Звезд» против «Народный Артист»

Видеоклипы

  • - Необыкновенная (с Р. Алехно, А. Чумаковым)
  • - Балалайка (с А. Чумаковым)
  • - Голос
  • - Формула любви
  • - Till tomorrow
  • - Снег
  • - Нереальная
  • - Где ты?
  • - За горизонт
  • - Альфа и Омега
  • - САМИ
  • - Обещаю (совместно с Сашей Спилберг)
  • - Телефон
  • - Непобедимый

Напишите отзыв о статье "Панайотов, Александр Сергеевич"

Примечания

Ссылки

  • - официальный сайт Александра Панайотова
  • на YouTube

Отрывок, характеризующий Панайотов, Александр Сергеевич

В движении русской армии от Тарутина до Красного выбыло пятьдесят тысяч больными и отсталыми, то есть число, равное населению большого губернского города. Половина людей выбыла из армии без сражений.
И об этом то периоде кампании, когда войска без сапог и шуб, с неполным провиантом, без водки, по месяцам ночуют в снегу и при пятнадцати градусах мороза; когда дня только семь и восемь часов, а остальное ночь, во время которой не может быть влияния дисциплины; когда, не так как в сраженье, на несколько часов только люди вводятся в область смерти, где уже нет дисциплины, а когда люди по месяцам живут, всякую минуту борясь с смертью от голода и холода; когда в месяц погибает половина армии, – об этом то периоде кампании нам рассказывают историки, как Милорадович должен был сделать фланговый марш туда то, а Тормасов туда то и как Чичагов должен был передвинуться туда то (передвинуться выше колена в снегу), и как тот опрокинул и отрезал, и т. д., и т. д.
Русские, умиравшие наполовину, сделали все, что можно сделать и должно было сделать для достижения достойной народа цели, и не виноваты в том, что другие русские люди, сидевшие в теплых комнатах, предполагали сделать то, что было невозможно.
Все это странное, непонятное теперь противоречие факта с описанием истории происходит только оттого, что историки, писавшие об этом событии, писали историю прекрасных чувств и слов разных генералов, а не историю событий.
Для них кажутся очень занимательны слова Милорадовича, награды, которые получил тот и этот генерал, и их предположения; а вопрос о тех пятидесяти тысячах, которые остались по госпиталям и могилам, даже не интересует их, потому что не подлежит их изучению.
А между тем стоит только отвернуться от изучения рапортов и генеральных планов, а вникнуть в движение тех сотен тысяч людей, принимавших прямое, непосредственное участие в событии, и все, казавшиеся прежде неразрешимыми, вопросы вдруг с необыкновенной легкостью и простотой получают несомненное разрешение.
Цель отрезывания Наполеона с армией никогда не существовала, кроме как в воображении десятка людей. Она не могла существовать, потому что она была бессмысленна, и достижение ее было невозможно.
Цель народа была одна: очистить свою землю от нашествия. Цель эта достигалась, во первых, сама собою, так как французы бежали, и потому следовало только не останавливать это движение. Во вторых, цель эта достигалась действиями народной войны, уничтожавшей французов, и, в третьих, тем, что большая русская армия шла следом за французами, готовая употребить силу в случае остановки движения французов.
Русская армия должна была действовать, как кнут на бегущее животное. И опытный погонщик знал, что самое выгодное держать кнут поднятым, угрожая им, а не по голове стегать бегущее животное.

Когда человек видит умирающее животное, ужас охватывает его: то, что есть он сам, – сущность его, в его глазах очевидно уничтожается – перестает быть. Но когда умирающее есть человек, и человек любимый – ощущаемый, тогда, кроме ужаса перед уничтожением жизни, чувствуется разрыв и духовная рана, которая, так же как и рана физическая, иногда убивает, иногда залечивается, но всегда болит и боится внешнего раздражающего прикосновения.
После смерти князя Андрея Наташа и княжна Марья одинаково чувствовали это. Они, нравственно согнувшись и зажмурившись от грозного, нависшего над ними облака смерти, не смели взглянуть в лицо жизни. Они осторожно берегли свои открытые раны от оскорбительных, болезненных прикосновений. Все: быстро проехавший экипаж по улице, напоминание об обеде, вопрос девушки о платье, которое надо приготовить; еще хуже, слово неискреннего, слабого участия болезненно раздражало рану, казалось оскорблением и нарушало ту необходимую тишину, в которой они обе старались прислушиваться к незамолкшему еще в их воображении страшному, строгому хору, и мешало вглядываться в те таинственные бесконечные дали, которые на мгновение открылись перед ними.
Только вдвоем им было не оскорбительно и не больно. Они мало говорили между собой. Ежели они говорили, то о самых незначительных предметах. И та и другая одинаково избегали упоминания о чем нибудь, имеющем отношение к будущему.
Признавать возможность будущего казалось им оскорблением его памяти. Еще осторожнее они обходили в своих разговорах все то, что могло иметь отношение к умершему. Им казалось, что то, что они пережили и перечувствовали, не могло быть выражено словами. Им казалось, что всякое упоминание словами о подробностях его жизни нарушало величие и святыню совершившегося в их глазах таинства.
Беспрестанные воздержания речи, постоянное старательное обхождение всего того, что могло навести на слово о нем: эти остановки с разных сторон на границе того, чего нельзя было говорить, еще чище и яснее выставляли перед их воображением то, что они чувствовали.

Но чистая, полная печаль так же невозможна, как чистая и полная радость. Княжна Марья, по своему положению одной независимой хозяйки своей судьбы, опекунши и воспитательницы племянника, первая была вызвана жизнью из того мира печали, в котором она жила первые две недели. Она получила письма от родных, на которые надо было отвечать; комната, в которую поместили Николеньку, была сыра, и он стал кашлять. Алпатыч приехал в Ярославль с отчетами о делах и с предложениями и советами переехать в Москву в Вздвиженский дом, который остался цел и требовал только небольших починок. Жизнь не останавливалась, и надо было жить. Как ни тяжело было княжне Марье выйти из того мира уединенного созерцания, в котором она жила до сих пор, как ни жалко и как будто совестно было покинуть Наташу одну, – заботы жизни требовали ее участия, и она невольно отдалась им. Она поверяла счеты с Алпатычем, советовалась с Десалем о племяннике и делала распоряжения и приготовления для своего переезда в Москву.
Наташа оставалась одна и с тех пор, как княжна Марья стала заниматься приготовлениями к отъезду, избегала и ее.
Княжна Марья предложила графине отпустить с собой Наташу в Москву, и мать и отец радостно согласились на это предложение, с каждым днем замечая упадок физических сил дочери и полагая для нее полезным и перемену места, и помощь московских врачей.
– Я никуда не поеду, – отвечала Наташа, когда ей сделали это предложение, – только, пожалуйста, оставьте меня, – сказала она и выбежала из комнаты, с трудом удерживая слезы не столько горя, сколько досады и озлобления.
После того как она почувствовала себя покинутой княжной Марьей и одинокой в своем горе, Наташа большую часть времени, одна в своей комнате, сидела с ногами в углу дивана, и, что нибудь разрывая или переминая своими тонкими, напряженными пальцами, упорным, неподвижным взглядом смотрела на то, на чем останавливались глаза. Уединение это изнуряло, мучило ее; но оно было для нее необходимо. Как только кто нибудь входил к ней, она быстро вставала, изменяла положение и выражение взгляда и бралась за книгу или шитье, очевидно с нетерпением ожидая ухода того, кто помешал ей.
Ей все казалось, что она вот вот сейчас поймет, проникнет то, на что с страшным, непосильным ей вопросом устремлен был ее душевный взгляд.
В конце декабря, в черном шерстяном платье, с небрежно связанной пучком косой, худая и бледная, Наташа сидела с ногами в углу дивана, напряженно комкая и распуская концы пояса, и смотрела на угол двери.
Она смотрела туда, куда ушел он, на ту сторону жизни. И та сторона жизни, о которой она прежде никогда не думала, которая прежде ей казалась такою далекою, невероятною, теперь была ей ближе и роднее, понятнее, чем эта сторона жизни, в которой все было или пустота и разрушение, или страдание и оскорбление.
Она смотрела туда, где она знала, что был он; но она не могла его видеть иначе, как таким, каким он был здесь. Она видела его опять таким же, каким он был в Мытищах, у Троицы, в Ярославле.
Она видела его лицо, слышала его голос и повторяла его слова и свои слова, сказанные ему, и иногда придумывала за себя и за него новые слова, которые тогда могли бы быть сказаны.
Вот он лежит на кресле в своей бархатной шубке, облокотив голову на худую, бледную руку. Грудь его страшно низка и плечи подняты. Губы твердо сжаты, глаза блестят, и на бледном лбу вспрыгивает и исчезает морщина. Одна нога его чуть заметно быстро дрожит. Наташа знает, что он борется с мучительной болью. «Что такое эта боль? Зачем боль? Что он чувствует? Как у него болит!» – думает Наташа. Он заметил ее вниманье, поднял глаза и, не улыбаясь, стал говорить.
«Одно ужасно, – сказал он, – это связать себя навеки с страдающим человеком. Это вечное мученье». И он испытующим взглядом – Наташа видела теперь этот взгляд – посмотрел на нее. Наташа, как и всегда, ответила тогда прежде, чем успела подумать о том, что она отвечает; она сказала: «Это не может так продолжаться, этого не будет, вы будете здоровы – совсем».
Она теперь сначала видела его и переживала теперь все то, что она чувствовала тогда. Она вспомнила продолжительный, грустный, строгий взгляд его при этих словах и поняла значение упрека и отчаяния этого продолжительного взгляда.
«Я согласилась, – говорила себе теперь Наташа, – что было бы ужасно, если б он остался всегда страдающим. Я сказала это тогда так только потому, что для него это было бы ужасно, а он понял это иначе. Он подумал, что это для меня ужасно бы было. Он тогда еще хотел жить – боялся смерти. И я так грубо, глупо сказала ему. Я не думала этого. Я думала совсем другое. Если бы я сказала то, что думала, я бы сказала: пускай бы он умирал, все время умирал бы перед моими глазами, я была бы счастлива в сравнении с тем, что я теперь. Теперь… Ничего, никого нет. Знал ли он это? Нет. Не знал и никогда не узнает. И теперь никогда, никогда уже нельзя поправить этого». И опять он говорил ей те же слова, но теперь в воображении своем Наташа отвечала ему иначе. Она останавливала его и говорила: «Ужасно для вас, но не для меня. Вы знайте, что мне без вас нет ничего в жизни, и страдать с вами для меня лучшее счастие». И он брал ее руку и жал ее так, как он жал ее в тот страшный вечер, за четыре дня перед смертью. И в воображении своем она говорила ему еще другие нежные, любовные речи, которые она могла бы сказать тогда, которые она говорила теперь. «Я люблю тебя… тебя… люблю, люблю…» – говорила она, судорожно сжимая руки, стискивая зубы с ожесточенным усилием.
И сладкое горе охватывало ее, и слезы уже выступали в глаза, но вдруг она спрашивала себя: кому она говорит это? Где он и кто он теперь? И опять все застилалось сухим, жестким недоумением, и опять, напряженно сдвинув брови, она вглядывалась туда, где он был. И вот, вот, ей казалось, она проникает тайну… Но в ту минуту, как уж ей открывалось, казалось, непонятное, громкий стук ручки замка двери болезненно поразил ее слух. Быстро и неосторожно, с испуганным, незанятым ею выражением лица, в комнату вошла горничная Дуняша.
– Пожалуйте к папаше, скорее, – сказала Дуняша с особенным и оживленным выражением. – Несчастье, о Петре Ильиче… письмо, – всхлипнув, проговорила она.

Кроме общего чувства отчуждения от всех людей, Наташа в это время испытывала особенное чувство отчуждения от лиц своей семьи. Все свои: отец, мать, Соня, были ей так близки, привычны, так будничны, что все их слова, чувства казались ей оскорблением того мира, в котором она жила последнее время, и она не только была равнодушна, но враждебно смотрела на них. Она слышала слова Дуняши о Петре Ильиче, о несчастии, но не поняла их.
«Какое там у них несчастие, какое может быть несчастие? У них все свое старое, привычное и покойное», – мысленно сказала себе Наташа.
Когда она вошла в залу, отец быстро выходил из комнаты графини. Лицо его было сморщено и мокро от слез. Он, видимо, выбежал из той комнаты, чтобы дать волю давившим его рыданиям. Увидав Наташу, он отчаянно взмахнул руками и разразился болезненно судорожными всхлипываниями, исказившими его круглое, мягкое лицо.
– Пе… Петя… Поди, поди, она… она… зовет… – И он, рыдая, как дитя, быстро семеня ослабевшими ногами, подошел к стулу и упал почти на него, закрыв лицо руками.
Вдруг как электрический ток пробежал по всему существу Наташи. Что то страшно больно ударило ее в сердце. Она почувствовала страшную боль; ей показалось, что что то отрывается в ней и что она умирает. Но вслед за болью она почувствовала мгновенно освобождение от запрета жизни, лежавшего на ней. Увидав отца и услыхав из за двери страшный, грубый крик матери, она мгновенно забыла себя и свое горе. Она подбежала к отцу, но он, бессильно махая рукой, указывал на дверь матери. Княжна Марья, бледная, с дрожащей нижней челюстью, вышла из двери и взяла Наташу за руку, говоря ей что то. Наташа не видела, не слышала ее. Она быстрыми шагами вошла в дверь, остановилась на мгновение, как бы в борьбе с самой собой, и подбежала к матери.
Графиня лежала на кресле, странно неловко вытягиваясь, и билась головой об стену. Соня и девушки держали ее за руки.
– Наташу, Наташу!.. – кричала графиня. – Неправда, неправда… Он лжет… Наташу! – кричала она, отталкивая от себя окружающих. – Подите прочь все, неправда! Убили!.. ха ха ха ха!.. неправда!
Наташа стала коленом на кресло, нагнулась над матерью, обняла ее, с неожиданной силой подняла, повернула к себе ее лицо и прижалась к ней.
– Маменька!.. голубчик!.. Я тут, друг мой. Маменька, – шептала она ей, не замолкая ни на секунду.
Она не выпускала матери, нежно боролась с ней, требовала подушки, воды, расстегивала и разрывала платье на матери.
– Друг мой, голубушка… маменька, душенька, – не переставая шептала она, целуя ее голову, руки, лицо и чувствуя, как неудержимо, ручьями, щекоча ей нос и щеки, текли ее слезы.
Графиня сжала руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение. Вдруг она с непривычной быстротой поднялась, бессмысленно оглянулась и, увидав Наташу, стала из всех сил сжимать ее голову. Потом она повернула к себе ее морщившееся от боли лицо и долго вглядывалась в него.
– Наташа, ты меня любишь, – сказала она тихим, доверчивым шепотом. – Наташа, ты не обманешь меня? Ты мне скажешь всю правду?

Александр Панайотов показал, как его целует любимая девушка и по совместительству его директор.

Александр Панайотов на днях опубликовал в Instagram снимком со своей возлюбленной - Екатериной Кореневой. Подпись фото получилась простой и лаконичной: исполнитель обозначил чувства к любимой изображением сердца. Поздравление с Днем всех влюбленных вышло очень милым и трогательным.

Вскоре и Екатерина показала фото с Александром и рассказала о чувствах к нему.

«Не знаю, кому такому важному я спасла жизнь в своей прошлой жизни, что в этой я удостоилась такой чести... Быть рядом с гением! Спасибо Богу, судьбе и тебе », - подписала фото Екатерина, являющаяся, кстати, по совместительству директором Панайотова.

Несмотря на то, что отношения с Екатериной певец рассекретил еще в январе прошлого года, многие фанаты и не подозревали о наличии у него постоянной девушки. Всё потому, что Панайотов и его возлюбленная не совершают официальных выходов в свет и не делятся с подписчиками деталями романа.

Пара прилагает максимум усилий, чтобы личная жизнь не стала публичной. Кстати, в прошлом году Александр заявил в интервью, что готов к созданию семьи. «Семью в принципе да, пора уже. Я вообще мечтаю о большом доме, пятерых детях, трех собаках, поэтому, наверное, когда-нибудь это все будет », - рассказал он. Так что, возможно, в скором времени он сделает Екатерине предложение руки и сердца.