Все приходящее. Эффект музыки Моцарта. Все приходящее и уходящее, а музыка вечна


Вчера умер очень талантливый и известный российский певец Александ Барыкин.Не видела пока что не одного статуса ему в память...половина из нас даже незнает кто это такой..

Задумалась я тут о деградации в музыке. Да и вообще просто о нашем отнашение к музыке.У нас настолько утеренно прежние идеалы..Сейчас у нас что в моде? Разврат..бандитизм..беззаконие..
Помните как раньше...например песня в исполнение Рашид Бейбутова..."Ах, эта девушка..Меня с ума свела,
Разбила сердце мне,Покой взяла! Я потерял её, Вместе с нею любовь: На щёчке родинка,Полумесяцем бровь." ....Никакой пошлости..низости..наши родители росли на этих песнях..да и кто-то из нас тоже...
а сейчас что? Мы трясемся в клубах под " грязные шлюшки будут наказаны мамы их тоже будут наказанны..." И я сама это делаю. И мне в кайф...кошмар.
А включим Любой музыкальный канал там что? Герои клипов бандиты..окружены голыми телками с огромными сиськами..алкоголь..наркотики
...и мы с них берем пример?))да!)


мне кажеться одной из причин этому.. это потому что музыка сейчас превратилась в товар...и на него есть огромный спрос..качество уходит на второе место?? Но если так подумать то попса возможно поэтому такой популярной и стала..потому что она особо не несет никакой смысловой нагрузки..и в плане лирики и в плане музыки..записала на cubase бум бум пау...сверху наложили тыц тыц тыц..и все хит го
тов))) и все думают что они выбирают какую музыку слушать а слушают они на самом деле то что им дают. На радио у нас пускают то за что заплатят...а что пустят по радио то и становиться популярным...

Я вот например незнаю что было популярно,например в 19 веке?)) А вдруг ее вообще не было? Популярности этой? Компазиторы просто писали ГЕНИАЛЬНЫЕ произведения...не ради денег или славы...а просто что бы передать свои чувства..)

Я имею в виду что достойные исполнители никому не нужны сейчас...достаточно на мелодию из какогонибудь мультика записать что то вроде " у меня папа олигарх и я могу послать всех нах" и все..готово! новый хит недели..и я сама буду слушать эту музыку,танцевать и радоваться...но если задуматься то обидно как то становиться...

Раньше как было? образовывались группы, если её участники имели голос и умели играть и петь... а сейчас, чтоб образовать группу нужны деньги и всё. А на голос вокалистов и т.д. никто не смотрит. Продюссерам, режисёрам клипов нужны деньги. И за деньги им всё делают.Напимер стиль RAP...нет? люблю рэп..и смысл там есть..просто голос там не нужен.

Хотя с другой стороны мы все таки прогрессируем в музыке..появились новые стили..Rnb Progressive...И все эти стили нашли своего поклонника..И каждого свой выбр...смысл песен конечно во сновном секс,наркотики,боль....но это же откуда то береться? Это вокруг нас..деградируем мы..а потом за нами уже музыка и все остальное исскуство..жалко только то что нам это нарвиться..((

Я иногда в компании сижу каких то музыкантов,певцы,дж не важно..и мн е так стыдно становиться от незнания музыки...ведь релаьно если мне скажут пошли на "Тимати" или какогонибудь зарубежного талантиливого певца я пойду на Тиму...а у меня родители музыканты..мама пианистка..папа саксофонист..дедушка в Киевской филормонии...я занималась с талантливающими музыкантами продюсерами...обучила музыкальную технологию и после всего этого слушаю такой бред...а когда то даже роком увлекалась Marilyn Manson...Metalica...evanescance... Kiss..AC/DC блин а техника игры Kirka Hammetta слышно даже человеку не играющему на музыкальных инструментах...

хоть шансон остался в моих плай листах...

Кстате на тему музыки...Начался у нас тут тоже спор по поводу DJ еев.. Зачем они нужны и ч то работа у них легкая и ненужная..вот не смогла я тут согласиться!! я считаю что гармония в музыке это очень важно !А ее не так просто достичь при сведении музыку (ну тоесть при смене одной комп. на другую..так что создание клубной музыки мне не кажеться простым делом..я имею в виду хорошой музыки.Темболее я люблю потанцевать..)))))))

Хочу рассказать одну историю об одном трагическом случае, который в свое время вызвал у меня много неоднозначных размышлений. Дело происходило в 1981 году. Рассказ пойдет о моем двоюродном брате Вадиме. Правильно, имя русское, хотя у нас в семье все казахи, но дядя был женат на русской женщине (поженились на войне), и они своих детей нарекли исключительно русскими именами. Да и с виду дети родились светлоглазыми, больше похожими на татар, а Вадим, тот вообще был очень похож на мать и имел славянскую внешность.

Так вот, Вадиму в то время было около 30 лет, был он разведен и жил один в Алма-Ате, рядом с кинотеатром «Целинный». Надо сказать, что он был человек очень добрый, эрудированный и в совершенстве владел немецким языком. Благодаря своему немецкому он работал в каком-то престижном республиканском издании (название не помню) и заведовал там отделом. По работе часто ездил в ГДР, Австрию и еще в какие-то страны. У Вадима было много друзей и знакомых и почти все творческие работники – художники, скульпторы, журналисты.

Я, тогда еще студентка, забегала к нему попить чай и поглазеть на его многочисленных гостей. Был у него друг – художник по имени Володя, очень сложный человек. Поговаривали, что он талантлив, но ему какие–то мудреные обстоятельства якобы не давали сайт развернуться, зажимали талант, потом вечные проблемы с женой тоже тянули душевные жилы неординарного художника. В то время, несмотря на свой большой потенциал, он сидел без работы, подрабатывал где придется халтурой и жил временно у Вадима по случаю очередной размолвки с женой. У добряка Вадима многие его друзья и приятели жили, месяцами пережидая временные трудности семейной жизни. Ели и пили, естественно, за счет хозяина, но это так, к слову.

В один из моих визитов я обратила внимание, что в квартире появилась новая – очень красивая, висела в гостиной комнате над диваном и занимала почти половину стены небольшой комнаты. Я не разбираюсь в живописи, но на картину бесконечно хотелось смотреть. На ней был нарисован вечерний закат красного солнца. Сейчас прошло много лет и точно уже не помню, на фоне моря или долины нарисовали сайт закат, только в памяти осталось красноватое солнце и то, что картина действительно была хороша. И еще внизу, в правом углу картины написано было краской несколько слов на немецком языке.

Заметив мое пристальное внимание, Вадим объяснил, что картину нарисовал Володя, а надпись сделана на немецком по его, Вадима, просьбе и в переводе означает что–то вроде «Все приходит и уходит». Восход солнца и последующий его закат олицетворяет течение жизни и нет ничего постоянного, все течет, все меняется, как жизнь и смерть.

Все, кто видел эту картину, были под впечатлением. Действительно, вначале она поражала своей натуральностью, яркими и в то же время мрачными красками, потом внезапно накатывала тоска и грусть от мысли, что вот живем, радуемся, а ведь жизнь скоротечна как один день — утром восход, вечером закат солнца, а дальше все — финиш. Может сайт быть, с точки зрения настоящего искусства картина ничего особенного из себя не представляла, но, тем не менее, все на нее обращали внимание и нахваливали Володю-художника. Картина, как я узнала, была с историей. Оказывается, Володя нарисовал ее пару лет назад в подарок для друга-хореографа. Друг жил в Калининграде, потом этот самый друг погибает, не то разбился на мотоцикле, не то его сбил мотоцикл. Володя тогда поехал на похороны и оттуда привез свою картину и зачем-то передарил Вадиму.

С тех пор как картина обосновалась у Вадима, прошло пару месяцев, и вот наступило долгожданное лето. У меня в институте начались летние каникулы, и я собиралась уехать домой в другой город. Перед отъездом надо было освободить комнату в общежитии, и я решила отвезти свои вещи к Вадиму на квартиру. В суматохе и хлопотах дотянула до последнего сайт дня, и вот уже на завтра у меня билет на поезд, а с вещами еще ничего не решено.

На мою удачу в тот же день я случайно встретила Вадима на остановке у центрального стадиона. Мы оба торопились по делам и нам не удалось обстоятельно поговорить, но вещи договорилась завезти к нему в тот день вечером или на следующий день до полдевятого утра, так как с девяти ему на работу. На том и порешили. Тут подъехали наши автобусы, и мы разъехались каждый своей дорогой, навсегда. Больше живым я его не видела.

Но все по порядку. У меня из-за кучи дел не получилось не то чтобы вещи перевезти, даже позвонить Вадиму не успела. Внезапно возникали неотложные дела, какие–то проблемы — то путаница с библиотекой, то кого пришлось провожать на самолет и так почти до сайт самого отъезда. Странно, но почему–то не хотелось ехать к Вадиму, ноги не шли. Пришлось сдать вещи нашей хитрой и вороватой общаговской комендантше, сунув ей на всякий случай трешку, чтобы получить вещи обратно в том же количестве. Женщина растрогалась и клятвенно заверила, что вещи доживут до моего возращения и пусть у нее отсохнут обе руки, если вдруг что не так и т.д. Вечером я села на поезд я поехала домой.

Ночью в поезде мне приснился Вадим. Жуткий был сон. Будто иду я в потемках по болоту, кругом темень и болотная грязь. Куда и зачем иду непонятно, только никак из болота мне не выбраться, как будто кто-то не дает идти и тянет вниз в болотную жижу. Глядь — а рядом бредет какой-то слепой человек, а я уже как поводырь веду его за руку. Слепец сайт одет как бомж, в ветхом плаще, с глубоко надвинутым на лоб капюшоном, так что не разглядеть лица. Теперь бредем уже по болоту вдвоем, и мне страшно и нехорошо от мысли, что мы заблудились и навсегда останемся в этом аду. Наконец ужасное болото закончилось, и вроде стали выбираться на сухое место, но слепой незнакомец не захотел идти дальше, как я ни звала и ни тянула его за руку. Мне пришлось одной выбираться на сушу, а он остался на болоте. Когда я в последний раз обернулась и посмотрела в его сторону, он уже стоял без капюшона, и мне удалось рассмотреть его. Это был Вадим. Ужас какой! Проснулась я с горьким чувством потери и даже после пробуждения никак не могла смириться, что бросила его одного на болоте.

Утром уже была дома, а вечером позвонил дядя сайт (отец Вадима) и сообщил, что Вадим погиб, тело нашли в одном из моргов Алма-Аты и должны скоро привезти домой. Мы все были в шоке. Меня потрясла мысль, что я все пыталась отвезти вещи на квартиру человеку, который уже в то время был мертв и лежал в морге. Мы все планируем, суетимся, а у смерти, выходит, свои планы, еще этот кошмарный сон.

Ночным поездом выехали на похороны и там узнали, как все случилось. После нашей случайной встречи с Вадимом на следующий день рано утром его, уже мертвого, нашел дворник. Он лежал возле скамейки в небольшом парке. Как положено, вызвали скорую, милицию, дальше тело доставили в морг. При нем не было документов, но друзья нашли его очень быстро, так как искать начали сразу. Как только утром не дождались на работе, коллеги начали обзванивать знакомых, сайт друзей, и процесс поиска начал набирать обороты.

В тот же день один из друзей догадался обзвонить больницы и морги, где его и нашли, тут же сообщили родителям, которые жили в другом городе. Тело Вадима привезли в родительский дом уже на второй день, после нашего приезда. Врачи дали заключение, что умер он скоропостижно от сердечного приступа, хотя никогда на сердце не жаловался. При вскрытии никаких внутренних патологий не обнаружили, но только вот на голове у него была травма полученная якобы при падении, когда прихватило сердце. И вообще на лице и на теле было много гематом и синяков, но нам объяснили, что это пошли уже трупные пятна.

Среди собравшихся пошли разговоры, что смерть Вадима была не от сердечного приступа, скорее всего, на него напали уличные хулиганы или кто-нибудь еще, и умер он явно от сайт побоев. На похороны из Алматы приехало много его друзей и коллег, но Володя так и не приехал. Странно, когда все друзья искали Вадима, он даже не всполошился, не пытался помочь с поисками, молча съехал с квартиры и как в воду канул, ни звонков, ни соболезнований близким.

На похоронах была одна интересная девушка-художник, не помню как ее звали, пусть будет Юлия. Она все выпытывала у меня про какую-то картину, которая была у Вадима, и предупредила, что ее надо выбросить немедленно. Как вы догадались, речь шла о той самой картине с закатом, которую нарисовал Володя. Юлия, оказывается, не раз предупреждала Вадима, что нельзя в домах держать картины, несущие негатив в том смысле, что закат солнца означает почти смерть. От таких картин идет энергетика смерти, они приносят беду, и держать такие вещи можно только в сайт музеях, но не дома.

Кстати, Юлия знала Володю давно и говорила, что от таких не мешает держаться подальше. Он как вампир или клещ, цепляется к человеку, потом обязательно происходит какая-нибудь неприятность с окружающими, и картины свои он всегда рисует какие–то символические с плохим и нездоровым подтекстом. В общем, девушка наговорила много гадостей про Володю и про его картины.

По ее словам получалось, что в смерти Вадима косвенно виновата картина-монстр, а художник осознанно рисует такие вещи, возможно, вдохновляя свои «шедевры» на негатив. Бред, конечно, но меры принять не мешает. На всякий случай после похорон, уже на сорок дней я поинтересовалась у мамы покойного насчет картины, но, оказалось, на квартире ее не было и никто ее не видел. Странно, конечно, но, может, кто-нибудь в суматохе и прибрал ее. Я после нездоровых рассказов Юлии даже сайт была рада, что картина исчезла, мало ли, может, она действительно с сюрпризами.

Но, с другой стороны, если здраво мыслить, вряд ли картина имела некую мистическую силу навлекать на людей беду, ведь смерть и жизнь – все предопределено Всевышним. Каждый умирает в свой смертный час независимо от обстоятельств, и никому ни на миг не будет отсрочки, а картины с закатом или еще с чем-либо не в силах изменить то, что предрешено свыше.

Позже уже в наше время я читала какую-то статью на тему энергетики жилья вроде Фэн-шуй. В статье автор пишет про картины с подобным содержанием и о том, что действительно в домах опасно их держать. По словам автора, энергетика таких картин забирает из людей жизненную силу и дает начало неприятностям.

Здравствуйте, slavok198224!

Прочитала с удовольствием Ваше творение! Четырехстопный хорей выполнен без ритмических ошибок, правда есть несколько ударных, пунктуационных и стилистических, но, давайте обо всем подробно:

«Всё приходит и уходит,
Дни идут, бегут года.
И опять листву уронят(,)
Словно слёзы(,) тополя.» - «словно слезы» - сравнение, обязательно окружается с двух сторон запятыми.

«И любовь не остаётся,
Гаснет(,) словно от огня. – снова сравнение
И листва не улыбнётся
На ветвистых тополях.» - никак не могу представить, как может улыбнуться мне листва… как я улыбаюсь, видя ее, я понимаю. А вот наоборот…

«Счастье мимо пролетает,
С грустью выйду на поля.
И увижу, как сгнивают
На опушке тополя.» - на мой взгляд, здесь немного со знаками намудрили. В конце первой строки уместнее смотрелась бы точка, а вот в конце второй знак вообще не нужен, ибо суть: (кто?) я (подразумеваем) (что сделаю?) выйду и увижу.

«Край родимый, что ж такое?
Умираешь ты(,) как я. – сравнение, снова пропустили запятую
Нам с тобой жилось в покое(,) – дополнительное предложение отделяется от основного запятой
Пока жили тополя.» - здесь ударность читается «пОка жили тополя»

«Жаль, что листья не уронят
Словно листья тополя.
Всё приходит и уходит,
Остаётся грусть-тоска.»
Вас самого ничего не смущает в этом катрене? (кто?что?) тополя (что сделают?) не уронят (кого?что?) листья (как?) словно листья – полный бред, одно из «листьев» срочно надо менять, предполагаю Вашу опечатку, по смыслу, видимо, где-то должно быть «слёзы».

Очень много глагольной рифмы. Для песенного стихосложения это вполне нормально, для поэтического – полная катастрофа.
Орфографических ошибок нет, что меня лично очень радует.

Резюме стихотворения: написано хорошо, с душою, некая грусть автора сочится из строк, в то же время стихотворение достаточно ритмичное, и спеть мне его удалось в быстром и веселом темпе.

С пожеланиями вдохновения и удачи в творчестве,
Елена.

Еще какие-то несколько веков назад мы наблюдали период расцвета музыки, один гениальный композитор сменял другого. Бетховен, Бах, Вивальди, Верди, Гендель, Штраус, Моцарт. Когда в юном возрасте ты как из-под палки занимаешься в музыкальной школе, то не особо понимаешь и ценишь, что воспроизводишь с нот, стоящих на пюпитре. Зато потом, если у тебя есть звуковой вектор, то классика становится любимой. Особенно сейчас, когда делают аранжировки классических произведений, на которые отзывается не только душа, но и тело - мурашками по коже.

Особый интерес к произведениям Моцарта у меня появился пару лет назад. А всему виной попавшаяся на глаза статья в интернете: «Моцарт - один из музыкальных гениев, создателей божественной музыки», в ней было рассказано о так называемом «эффекте Моцарта».


Существование этого явления некоторые ученые объясняют тем, что классическая музыка оказывает не только эстетическое влияние, но и целебное воздействие на весь организм в целом. А то, что речь идет именно об «эффекте Моцарта», а не Баха или Генделя - тем, что в музыке Моцарта имеется большое количество звуков высокой частоты, и именно эти частоты несут целительную нагрузку (по одной из версий). Эти звуки, которые вибрируют с частотой от 3000 до 8000 Гц, входят в резонанс с корой головного мозга и улучшают память и мышление. Эти же звуки укрепляют микроскопические мышцы уха.

Ученые установили, что прослушивание музыки Моцарта усиливает мозговую активность. Прослушав несколько его произведений, люди, отвечающие на стандартный IQ-тест, демонстрируют повышение интеллекта. Отсюда были тотчас сделаны далеко идущие выводы, особенно в отношении воспитания детей, первые три года жизни которых некоторые ученые считают определяющими для развития их интеллекта.


Эта теория получила такой сильный общественный резонанс, что компакт-диски Моцарта с соответствующими рекомендациями родителям попали в список бестселлеров, а губернатор американского штата Джорджия преподносил моцартовский компакт-диск каждой новой матери в своём штате.

Правда, возбуждение несколько улеглось после того, как некоторые скептики попытались проверить «эффект Моцарта» и не получили предсказанного результата. Что же касается детей, то в своей книге авторитетный специалист по исследованию мозга и познания Джона Бруера показывает, что «миф о первых трёх годах» жизни не имеет оснований и человеческий мозг продолжает изменяться и учиться в течение всей жизни. Тем не менее, интригующая гипотеза о влиянии музыки на мозговую активность не только продолжает распространяться, но в последние годы даже получила целый ряд новых веских свидетельств, как субъективных, так и объективных.

Исследования, подтверждающие эффект Моцарта

Однако существуют и другие исследования. Так, Гордон Шоу и его коллега из Лос-Анджелесского отделения Калифорнийского университета, нейробиолог Марк Боднер, использовали сканирование мозга с помощью магнитного резонанса (MRI), чтобы получить картину активности тех участков мозга пациента, которые реагируют на слушание музыки Моцарта, Бетховена и поп-музыки тридцатых годов. Как и ожидалось, все виды музыки активизировали тот участок коры головного мозга, который воспринимает колебания воздуха, вызываемые звуковыми волнами, и иногда возбуждали части мозга, связанные с эмоциями. Но только музыка Моцарта активизировала все участки коры головного мозга, в том числе и те, которые участвуют в моторной координации, зрении и высших процессах сознания и могут играть роль в пространственном мышлении.

Также исследованиями в этой области занялся психолог Френсис Раушер. Она поставила специальный опыт над крысами, которые заведомо не обладают эмоциональной реакцией на музыку. Группа из 30 крыс была помещена в помещение, где в течение двух с лишним месяцев по 12 часов подряд звучала моцартовская соната до-мажор. Оказалось, что после этого крысы пробегали лабиринт в среднем на 27 процентов быстрее и с меньшим на 37 процентов количеством ошибок, чем другие 80 крыс, развивавшиеся среди случайного шума или в тишине. По мнению Раушер, этот эксперимент подтверждает нейрологический, а не эмоциональный характер эффекта Моцарта.

Были получены и другие свидетельства воздействия музыки Моцарта на мозг. Нейролог из Медицинского центра при Университете штата Иллинойс (США), Джон Хьюс, провел эксперимент на 36 тяжёлых эпилептических больных, которые страдали от почти постоянных припадков. В процессе наблюдения за больными учёный включал музыку Моцарта и сравнивал энцефалограмму мозга до и во время воздействия музыки. У 29 больных из этой группы волны мозговой активности, возникающие во время приступа, становились слабее и реже вскоре после включения музыки.

Скептики могут критиковать исследования, проведенные с помощью тестов IQ,— говорит Хьюс,— но здесь результаты объективны, они зафиксированы на бумаге: вы можете посчитать количество и амплитуду электрических волн, возбуждающих мозг, и наблюдать их уменьшение во время слушания Моцарта». Интересно отметить, что когда вместо Моцарта эти же больные слушали музыку некоторых других композиторов, популярные ритмы тридцатых годов или полную тишину, у них не наблюдалось никакого улучшения.

Также Раушер обнаружила влияние музыки на пятилетних детей. У детей, получавших уроки музыки в течение двух лет, улучшились способности к пространственному мышлению, причем этот эффект Моцарта для детей не исчезал со временем. Раушер высказала предположение, что музыка может оказывать структурное влияние на образование нейронных цепей в детском мозгу. Из чего следовало, что музыкальное воздействие в детстве может дать человеку интеллектуальные преимущества во взрослом состоянии.

Детям музыка Моцарта помогает лучше справляться с учебой и преодолевать нарушения координации движений, улучшает речь и успокаивает при нервном возбуждении. Доказано, например, что учебный материал лучше усваивается, если в процессе обучения устраивать 10-минутные «музыкальные паузы», а младенцев, которые слушали Моцарта еще до своего рождения, находясь в утробе матери, позднее было легче успокоить под его музыку. Что же касается взрослых, то им Моцарт может помочь улучшить слух и справиться с душевными проблемами.


Вольфганга Амадея Моцарта неофициально называют «главным детским композитором». Именно в произведениях Моцарта чаще всего выдержан ритм чередования тихо-громко, который точнее всего соответствует характеру биотоков головного мозга. Известно, что в клиниках Швеции роженицам дают слушать музыку Моцарта - там уверены, что именно благодаря прослушиванию произведений этого композитора в роддомах удалось снизить детскую смертность.

Известно также, что именно музыка Моцарта помогла французскому отоларингологу Альфреду Томатису побороть заикание у Жерара Депардье. Два часа ежедневного прослушивания музыки Моцарта за два месяца изгнало заикание у знаменитого актера. До этого он не мог договорить до конца ни единого предложения. Вот такой он, эффект музыки Моцарта.

Эффект Моцарта с точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана

С точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана мы понимаем, что поистине развивающее воздействие на мозг маленьких детей музыка Моцарта действительно оказывает. И речь здесь, прежде всего, о детях, обладающих звуковым вектором. От рождения сосредоточенных внутри себя, с не по годам взрослым взглядом. Именно им прослушивание на минимальной громкости классической музыки принесет большую пользу. Так как будет развивать их природную способность к сосредоточению, будет развивать их уникальный абстрактный интеллект, также имеющий место только в звуковом векторе.

С помощью системно-векторной психологии мы можем понять и то, почему особенно позитивное воздействие способна оказывать именно музыка Моцарта. Уретральный звуковик Моцарт - гений своего времени. И гениальность его музыки обусловлена его врожденными векторами. Дело в том, что желания уретрального вектора не смешиваются с желаниями звукового. И человек находится либо в бурлящей жизненной энергией, желанием жить уретре, либо в совершенно оторванном от этого мира, живущим абстракциями и ощущением своей причастности к чему-то высшему, ищущем смысл жизни звуке. Уретрально-звуковой человек пишет свои мелодии в чистом звуке, а значит в чистом поиске смысла. «Божественная музыка» - в каком-то смысле, не просто как красивый эпитет, это определение действительно относится к музыке Моцарта, чем и объясняется ее особое воздействие.

За подробностями приходите на



▫ Александр Владимирович... Это ж одиночный случай. Статистически незначимый и ничего не доказывающий. А моей маме в молодости цыганка предсказала смерть в 25 лет. Сейчас маме 69. И что?
▫ Столько чувств, друзья! Весна, сирень, воспоминания...))) Весна пробуждает человека к жизни, а сирень выступает как самый яркий и самый простой символ этого пробуждения. Галиночка! Какая чудесная авторская поэзия в тему! Одно из лучших! Так мне показалось... Мне очень близки твои чувства. У меня тоже есть сестренка, с которой у нас одна душа на двоих, а в детстве был похожий колодец у бабушки во дворе, а рядом кусты сирени. Сейчас на этом месте построен новый дом и проживают в нем чужие люди, а следы от колодца приобрели современную архитектуру.Жаль, что я не умею передавать свои чувства в стихотворной форме, но моя душа тоже не лишена возвышенного, поэтому подарки своих друзей воспринимаю как Божий дар, как вознаграждение за это. БЛАГОДАРЮ ВСЕЙ ДУШОЙ! У Андрея Выстропова есть несколько картин, на которых изображен колодец. Очень мне нравится картина от тебя, Галиночка, `Колодец. Туман` Я думаю, что тебе понравится еще одна из его копилочки. 6265429-a151550 А. Выстропов `Детство. Лето`. У Елены Владимировны Николаевой есть чудесный пост в теме http://сайт/user/elenanik04/blog/486381/ `Кусочек детства моего` Тоже так трогательно о тех воспоминаниях, о которых ты сказала выше. Ну, а картина Бориса Аракчеева чудесное дополнение уже теперь в мой архив. ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ, ЧУВСТВА.. так похожи на благоухающий цветок сирени, с ее ароматом и пятью загадочными лепестками... Очень приятно, что и тебе понравилась. Александр Владимирович! Слышала, что чем больше срезаешь веток цветущей сирени, тем больше она родит на следующий год. Даже не срезаешь, а наломаешь, как было в наше детство и юность. Вот такой этот дружелюбный кустарничек -сирень.... Наталья Николаевна! 6397205-a151550 Вас за чудесный подарок. СИРЕНИ верны не только художники, но и поэты, музыканты.))) http://www.liveinternet.ru/users/3259969/post104704089/ `сирень в живописи и поэзии`. Изумительная подборка! Сирень в цвету тяжелом, И запах как дурман. А там, по горам голым, Седой, ночной туман. Чуть виден месяц острый, А светит на сирень, На твой платочек пестрый Из русских деревень. Ты смотришь, как черница В стенах святых скитов, А тут сирень-синица Поет без голосов. Пойди ко мне поближе Цветистое крыло Сирень опустит ниже: Для нас ведь зацвело. Двуострый полумесяц Всё небо обойдет... Ты знала ли май месяц? Узнай! Душа замрет. Сергей Городецкий 6591232-a151550 Прекрасна пора цветения сирени, жаль, что быстротечна....)))) Во Флориде редко встретишь сирень. Она здесь даже по-другому пахнет. Зато чаще встречается дерево с цветами, похожими на кисти сирени. Недавно, благодаря Эльдару Алихасовичу, узнала, как оно называется.! ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА, ДРУЗЬЯ!
▫ 6185621-a151550 Когда в груди твоей созвучий Забьет таинственный родник И на чело твое из тучи Снисходит огненный язык; Когда, исполнясь вдохновенья, Поэт и выспренний посол! Теснишь души своей виденья Ты в гармонический глагол, Молниеносными перстами Ты отверзаешь новый мир, И громкозвучными волнами Кипит, как море, твой клавир; И в этих звуках скоротечных, На землю брошенных тобой, Души бессмертной, таинств вечных Есть отголосок неземной. П.Вяземский