Тексты песен(слова) группы Пропаганда. Солистка «Пропаганды» находится в рабстве у продюсера Автобиография ольги моревой группа пропаганда

Три солистки группы «Пропаганда» - Вика Петренко, Вика Воронина и Юля Гаранина - стали широко известны публике в начале 2000-х. Это случилось во многом благодаря их яркой внешности и харизматичному исполнению. Но и не без помощи продюсера Сергея Изотова группа «Пропаганда» привлекла к себе внимание многомиллионной российской аудитории.

Как всё начиналось...

Перед тем как девчонки завоевали популярность, им пришлось пережить массу разочарований и трудностей. Зарабатывать на жизнь доводилось выступлениями на новогодних елках. Девчонки работали и клоунами, и ростовыми куклами, и околачивались на старом Арбате, исполняя свои собственные песни.

На одно из таких выступлений случайно обратил внимание А. Козин, директор известной студии звукозаписи. Через несколько дней группа «Пропаганда» была представлена им продюсеру С. Изотову. Он помог записать коллективу первый хит и «вывел» на большую эстраду. Так широкой публике стала известна композиция «Мелом».

Смена состава

Но продержаться в одном коллективе в жестких условиях шоу-бизнеса оказалось непросто. На одном из выступлений зрители заметили, что группа «Пропаганда» изменила свой состав. Вместо трех девушек на сцену вышли две, причем одна - совершенно неизвестная. Поклонникам объяснили, что группу покинула Виктория Петренко, в результате раскола и «несоответствии» моральному облику звезд эстрады.

Вслед за ней из коллектива ушла и Юля. Как и следовало ожидать, обновившаяся группа «Пропаганда», состав которой поменялся, изменила и имидж.

Новые девчонки - Ольга Морева и Ирина Яковлева - трудились над своим внешним видом, работали над новыми песнями и с огромным трудом записывали свой первый альбом.

На вершине популярности

Альбом появился в 2002 году и назывался «Детки». Вслед за ним вышла и пластинка ремиксов. Группа «Пропаганда» выбралась на верхние строчки хит-парадов. Новые клипы, песни, гастроли привели к тому, что солисток стали узнавать, их хиты все чаще звучали в эфирах популярных радиостанций. 2003 год стал одним из самых удачных, в это время появился ещё один альбом «Так и быть». Колоссальную популярность Ире, Вике и Оле принесла песня группы «Пропаганда» под названием «Супер Детка». На неё отсняли видео и выпустили красочный диск, автором песен для которого стала солистка Вика Воронина. В 2004 году группа завоевывает «Золотой граммофон» за композицию «Яй-я».

С начала своего существования группа выпустила уже 7 альбомов, объездила с гастролями Россию и не только. Но вот «звездная болезнь» одной из участниц снова привела к смене состава. Решив начать сольную карьеру, в 2011 Вика Воронина вышла из коллектива, её место заняла Вика Богословская (одна из участниц "Фабрики звезд"). Пропев с Ирой и Олей не больше полугода, и она покинула их. И в июле 2012 года в состав группы «Пропаганда» вошла Мария Неделкова.

Постоянная работа над образами, эксперименты со стилем диско, яркая привлекательная внешность участниц, талантливое исполнение позволяют держаться на плаву в условиях жесткого российского шоу-бизнеса. И сегодня можно услышать хиты в исполнении нового состава, который, по мнению критиков, ничем не уступает первоначальному.

«Я рисую на асфальте белым мелом слово "хватит"» - все помнят этот хит десятилетней давности. Кое-кто даже помнит двух симпатичных блондинок Вику Петренко и Юлю Гаранину, которые пели эту песню в компании с Викой Ворониной.

И вот теперь бóльшая часть «Пропаганды» вернулась на сцену с новой песней и прежней ни на кого не похожей индивидуальностью.

- Что случилось много лет назад, когда вы ушли из «Пропаганды»? Или вас ушли?

Петра: Меня уволили за аморальное поведение.

- В чем оно заключалось? Вы бегали голой по сцене?

Петра: Хуже... Я просто имела смелость иметь свою точку зрения на имидж группы, её репертуар и позиционирование и не стеснялась её озвучивать. Так как я являлась создателем данной группы, мне кажется, я имела на это полное право.

Юкка: Наш продюсер решил, что тех денег, которые мы зарабатывали с концертов, ему недостаточно, поэтому стоит сменить имидж - выходить на сцену в одном нижнем белье, чтобы к нашим стадионам добавились еще и бани. От них, как известно, в те времена шёл основной доход.

- Так Юкку уволили, потому что она не хотела в тур «по баням»?

Петра: Юкка ушла в поддержку меня как мой лучший друг! Её никто не увольнял, даже более того - ей были предложены шуба, машина и возможность заработать на квартиру в Москве.

Юкка: Нельзя же продать друга за трупик норки... хотя за шиншиллу, наверное, можно. Шучу. Изначально «Пропаганда» - это была мечта Петры, в которой я принимала участие. Я считаю, что когда мечта остается жить без человека, который её придумал и воплощал, то это уже не имеет смысла. Да и остаться в коллективе было бы предательством, на мой взгляд. Вообще если задуматься о том, как появляются звезды в мировой музыке, то самые успешные проекты, как правило, созданы друзьями или единомышленниками.

Петра: Как и было с нами. Но продюсеру весьма удобно собирать группу из людей ничем не связанных. Воздействовать на людей, которые не являются сплоченной командой, гораздо легче.

/ Григорий Горячев / Russian Look

- Ну хорошо, ушли вы из группы - почему сразу не стали записывать свой альбом?

Петра: По условиям контракта до 2006 года мы не могли нигде светить своими красивыми фэйсами.

- Но вас же уволили. Неужели контракт все еще действовал?

Юкка: Юридически выходило, что да. Ну и плюс к этому нам угрожали.

Петра: Наш продюсер сказал следующее: «Не рыпайтесь, если не хотите, что бы с вами что-то случилось». Тогда сами понимаете какие были времена. Певцы и певицы то и дело после ухода от продюсера попадали в больницу с травмами. Поэтому мало кто подавал в суд на расторжение контракта. Нам было 18 лет, и честно говоря, было страшно.

- Что вы делали все эти годы?

Юкка: Поначалу сопли вытирали... особенно я Петре.

Петра: Я полгода была в депрессии, из дома не выходила. Вообще это ужасно, когда тебе [плохо], а тебя то и дело расспрашивают, что да как да почему. Короче, я побрилась наголо и сменила имидж, чтобы больше не узнавали.

- В 2006-м контракт истек? Почему было не вернуться после этого?

Юкка: Далее возникли обстоятельства непреодолимой силы. Я встретила большую любовь в жизни. Он оказался по случайному (а может, и не случайному) стечению обстоятельств поклонником группы. Красиво за мной ухаживал. И я как-то полностью погрузилась в эти теплые отношения. Много лет мы были вместе. И единственное, что меня волновало, - это наша любовь. Она настолько заполнила всё мое существование, что не оставляла времени ни на какое творчество. Плюс, я поступила в институт на отделение PR, закончила его весьма успешно.

- А Петра чем все эти годы занимались? Тоже личная жизнь?

Петра: Я пустилась во все тяжкие. Решила попробовать всё. Поставила пластический спектакль - благо, образование мне это позволяет, я закончила эстрадно-цирковое училище по классу пантомимы. Участвовала в других театральных проектах, таких как нашумевшая хип-хоп-опера «Копы в огне», шила майки и платья, рисовала картины, работала журналистом, вела свою колонку в журнале «Браво», сняла три «коротких метра», преподавала пластику детям в англо-французской школе, работала помощником режиссера в цирке... ну, короче, много всего. И хочу сказать, это тоже было весьма интересно и ничуть не хуже, чем в группе петь.

/ Официальный сайт группы / probkistars.net

- То есть вы не жалеете, что с «Пропагандой» не сложилось?

Петра: Сначала жалела. Обида была. А сейчас смотрю на всё и понимаю, что было же очень интересно. Вот, к примеру, работала я в «глянце» стилистом. Приходилось все время быть в образе, разговаривать соответственно, держать себя определенным образом, одеваться странно. Как роль в театре играть. Приходишь в шоу-рум шапочки со стразами для съемки выбирать и восхищаешься минут пятнадцать напоказ их красотой, а сама думаешь: какой-нибудь Вася взял шапку за 600 рублей, страз наклеил еще на стольник, а теперь втюхивает ее за - внимание, барабанная дробь! - 60 тысяч. Шапка - 60 тысяч! Можете себе представить?

Или клеишь гигиенические подкладки к туфлям для съемки - ну, чтобы подошву не поцарапать. А некая звезда намеренно ходит в этих туфлях по гальке. Вообще на многих работах люди мне говорили «Ну вы прямо настоящий журналист, я себе именно так их и представляла» или «Вы такой администратор хороший - сразу видно, человек такого склада не может быть артистом», а после этого я выходила к ним на сцену, и они меня не узнавали.

Несмотря на то, что вы так драматически уходили из «Пропаганды», я знаю, в прошлом году вы выступали в старом составе. Как это случилось?

Петра: От Вики Ворониной поступило предложение совместно выступить. Мы долго думали. И решили: а почему бы не тряхнуть стариной?

Юкка: Решили - надо закрыть гештальт. Ну, чтобы поставить на этом жирную точку.

Петра: Мы даже записали две новые совместные песни, которые исполнили на концерте.

Юкка: Почувствовали: «а брючки-то малы».

Петра: Мы поняли, что мы теперь с Викой настолько разные люди, с такими разными взглядами на музыку, стиль, позиционирование, что нам просто не ужиться всем вместе. Лучше мы будем ходить к друг другу в гости на чай.

Юкка: Хотя, конечно, сразу пошли предложения сделать ностальгический тур по городам нашей необъятной родины. Скосить бабла.

Петра: И хоть это покажется странным, мы отказались. Понимаем, что рефлексировать по ушедшей молодости нынче в тренде, но для нас это странно.

- Ну а сейчас-то что?

Юкка: А сейчас у нас родился жопанадирательный хит! Песня о мире, о добре. В наше неспокойное время что может быть важнее Добра? Петра живет недалеко от меня, заходит по утрам кофе пить. Да и вообще звонит мне по любому поводу. Однажды принесла мне очередную песню. Она оказалась хорошая. И куплет у меня к ней сразу родился.

Мы её записали. И даже клип сняли. Петра была режиссером. Взяли у подруги последний «марк» . Снимали друг друга по очереди. В клипе нет ни одного кадра, где бы мы были вместе, так как лишних рук не было. Петру я на крыше ее дома снимала. У меня периодически рука срывалась, а Петра говорит: «Оставь, будем считать, что это приём».

Петра: В клипе мы также снимали случайных людей и своих знакомых, которые писали на табличках названия городов, в которых они родились, как символ того, что независимо от того, откуда мы родом, мы едины, нет никаких различий между жителями столицы и регионов, а также других государств.

Юкка: Для этого, собственно, мы и пошли на скейтплощадку. Нам нужны были молодые, красивые люди. И вот тут, не поверите, в процессе съемок кто-то на гитаре заиграл песню «Мелом». Нас точно не могли узнать, прошло десять лет. Более того - когда мы засмеялись, никто не обратил на нас внимания. Но для нас это было как знак.

Петра: Небеса разверзлись, и рука Господа протянулась к нам...

/ Анатолий Ломохов / Russian Look

- Как будет называется песня? Будет ли клип на телике?

Петра: «Добро»! А про телик и радио - да черт его знает. Вот думаю: продать, что ли, юккину тачку и проплатить ротацию на радио. Хотя на эти деньги можно и малобюджетное кино снять или спектакль поставить.

Юкка: А кто тебе сказал, что я тебе дам свою тачку продавать?!

Петра: А если я очень попрошу?

Юкка: Ну проси!

Петра: Ну пожалуйста!..

Петра: Я потихоньку пишу и сливаю в интернет. Вот второй клип себе снимаю, тоже сама.

Юкка: Сейчас песня родилась, завтра что-то другое родится - передача или кино... Главное, чтобы не скучно было. Сейчас вообще возможностей много для того, чтобы пробовать. Времена нынче странные. Не осталось героев ни в музыке, ни в журналистике, хотя время героизма. Даже фриков настоящих - и то мало стало. Может, просто норма изменилась, и всё, что раньше было особенным, стало обычным.

Петра: Мы считаем, что хорошо быть свободными. Возникает идея - беремся за реализацию.

Юкка: Идей у нас много. Мы как Пинки и Брейн - каждый день начинается с плана завоевания мира.

Группа «Пропаганда» создана в 2001 году. К известному, на тот момент, продюсеру Сергею Изотову пришли три девочки-подростка и сказали, что у них есть замечательные песни и они хотят стать знаменитыми. Это были Вика Воронина, Вика Петренко и Юля Гаранина. Песни действительно понравились продюсеру и он начал с девочками записывать песни. Во время работы выяснилось, что из всех троих петь умеет только Вика Воронина, поэтому для остальных были написаны «партии речетатива». Так родился собственный стиль «Пропаганды», но в таком составе коллектив просуществовал менее года. Вскоре после выхода первого альбома, как вспоминает Вика Воронина, девочек захлестнула звездная болезнь и продюсер вынужден был расстаться с двумя из них. На их место некоторое время претендовали несколько более ярких участниц, к которым предъявлялись повышенные требования в плане вокала. В итоге в коллективе продолжительное время поработали Катя Олейникова (2002-2003), Ольга Морева (2002-2006) и Ира Яковлева (2003-2009). В творчестве группы «Пропаганда» произошел поворот – отказ от речетативных партий и переход к профессиональному лирическому вокалу. Кроме того, в коллективе появляется четвертая участница – музыкант, саксофонистка Даша.
В 2007 году все права на группу «Пропаганда» переходят к новому продюсеру Сергею Иванову, который работал с коллективом до этого момента в качестве директора. Места в группе из четырех участниц сохраняют только Вика Воронина и Ира Яковлева, к ним присоединяется Мария Букатарь. Именно с этого момента группа начинает выступать исключительно вживую, без использования фонограммы голоса. Гастрольный график группы «Пропаганда» включает ежемесячно 10-15 концертов, а свободные от гастролей дни у девочек занимают практически ежедневные репетиции вокала и хореографии.
Не все выдерживают такой график, и в 2010 году коллектив покидает Виктория Воронина, которая мечтает найти время для сольного творчества. А немного ранее, в 2009 году вместо Иры Яковлевой появляется новая участница – Анастасия Шевченко.

Группа имеет большое количество национальных музыкальных наград («Золотой Граммофон», «Песня года», «Стопудовый хит», «Высшая лига», «Серебряный диск», «Бомба года» и многие другие) и является лауреатом многих телевизионных фестивалей и конкурсов.
За годы существования группа выпустила большое количество хитов, такие композиции, как «Мелом», «Кто», «Никто», «Так и быть», «Дождь по крышам», «5 минут», «Яй-я», «Супер-Детка» и «Quanto Costa» неделями возглавляли различные хит-парады радиостанций и телеканалов.
В 2010 году таким хитом стала песня «Знаешь», композитором которой является Александр Янковский. Этот трек несколько недель провел на верхних строчках чарта DFM, а видео на эту песню до сих пор находится в эфирах музыкальных телеканалов.
С этого момента основными авторами последующих треков становятся Александр Янковский и Сергей Иванов. Этот творческий союз приносит успехи.
Группа «Пропаганда» в составе Маши Букатарь и Насти Шевченко продолжает радовать своих поклонников новыми танцевальными композициями и постоянными концертами.
В 2011 году выходит трек и одновременно видеоклип "Я такая", который попал в чарт DFM и набрал в YouTube более 10 миллионов просмотров. Затем группа выпускает альбом "Знаешь", где один из треков "Наберу", также появляется в эфирах на некоторых радиостанциях.
В начале 2013 года выходят треки "Подруга" и "Я написала любовь". На эти треки также сняты видеоклипы, которые широко представлены на телеканалах.
Трек "Подруга" завоевал огромную популярность в народе. Совсем недавно группа выпустила новый альбом - "Фиолетовая пудра" и сняла видео на сингл "Жаль".

Многие помнят некогда гремевшие на всю страну хиты группы «Пропаганда» - «Мелом», «Яблоки ела» и «Супердетка». На момент выхода этих песен участницы коллектива Вика Воронина, Вика Петренко и Юля Гаранина были совсем юными девушками. Теперь от прежнего состава группы не осталось и следа, а девочки прошли за эти годы через многочисленные испытания. Подробностями своей жизни поделилась солистка и автор многих песен «Пропаганды» Вика Воронина.

«Наш первый альбом «Детки» продался огромным тиражом. Поклонники после концертов отрывали на память куски от нашей одежды. Мы могли бы стать непотопляемой группой. Но, к сожалению, наши отношения с Викой и Юлей не выдержали испытания славой. Меня вполне устраивало получать за концерт 100 долларов, что было сопоставимо с месячной зарплатой родителей. А девочки подхватили звездную болезнь. Начали выказывать недовольство Изотовым, - говорит Вика о первом продюсере группы. - Им казалось, что он все делает не так: не по тому сценарию снимает клип, не в ту одежду нас одевает и т.д. В итоге Сергей Евгеньевич их уволил. Из-за этого мы с девочками разругались и перестали общаться. Лишь через полтора года Вика и Юля мне позвонили и признались, что были неправы. Мы встретились, плакали, обнимались. Но было уже поздно».

После этого события Воронина оказалась единственной солисткой из первоначального состава группы. Остальные появлялись и уходили, причем с такой скоростью, что девушка толком не могла даже с ними познакомиться. По словам певицы, группа претерпевала изменения двенадцать раз. Кроме того, у Изотова появился другой бизнес, и он вовсе забросил продюсирование «Пропаганды».

«Для меня это был тяжелый удар. Помню, от переживаний за две недели я похудела на 28 кг. На мне «висел» кредит на машину. Богатого любовника не было. Только родители-пенсионеры. И я не знала, как жить дальше, - делится Вика. - За поддержкой обратилась к концертному директору «Пропаганды» Сергею Иванову. Со слов Иванова, он долго вел переговоры с Изотовым и в конце концов выкупил у него права на «Пропаганду». «Теперь я ваш продюсер, - сказал он нам летом 2007 года. Подписываем новые контракты со мной». Я настолько человеку доверяла, что, толком не вникая, подписала все, что он просил. Более того, дважды расписалась ему на пустых листах, которые, по его словам, предназначались для фанатов. Мне и в голову не приходило, что Сергей может меня обмануть».

Оказалось, что условия контакта стали фактическим рабством для Ворониной. Под предлогом необходимости платить отступные прежнему продюсеру, Иванов забирал у солисток все гонорары. Также Вике запрещалось выходить на другие работы и продавать песни собственного сочинения, потому что якобы так было написано в контракте. «За попытку пообщаться с кем-то из коллег или их продюсеров он меня штрафовал. Фактически я стала его рабыней. Летом 2010 года не выдержала и сказала Иванову: «Сережа, либо ты мне поднимаешь зарплату, либо я ухожу из группы. За такие деньги я больше работать не могу». - «Я лучше подниму зарплату другим девочкам, - ответил он. - А ты, старая, кривая, горбатая и толстая, коллективу не особо нужна». После этого «Пропаганда» какое-то время работала без меня», - продолжает Вика в интервью «Экспресс газете» .

Потом последовала череда взаимных судебных исков, и травля Ворониной со стороны Иванова. По словам девушки, эти проблемы не решены по сей день. Впрочем, у ее продюсера свое мнение на этот счет.

«После ухода Ворониной в «Пропаганде» работали только две участницы. Мы пытались брать третью, но дольше трех месяцев никто не задерживался. С Ворониной у меня остался действующий контракт, заключенный до 2017 года. В нем было прописано, что в случае ее ухода она должна выплатить неустойку 300 тысяч долларов. Но я отнесся к ней с пониманием и этих денег с нее не требовал. Два года от нее не было ни слуху ни духу. А потом Вика снова захотела вернуться на сцену, и ей понадобилось расторгнуть контракт. Если бы она пришла ко мне и по-человечески попросила, это был бы другой разговор. Но Воронина сразу подала на меня в суд. На заседаниях устраивала истерики и беззастенчиво врала, будто я годами не выплачивал ей зарплату, - поясняет Иванов. - Да, я мог бы махнуть на нее рукой и расторгнуть с ней контракт. Мне от этого ни холодно ни жарко. Но Вика так себя повела, что я ради принципа не буду ничего расторгать».

Дорогие Сплетницы, всем здрасьте! На Сплетнике сижу давно и плотно)) Но всё не решалась написать свой первый пост, и вот появилась идея после просмотра на муз.канале старого клипа группы "Пропаганда - Мелом". Помню, как в детстве я прям находила в этой песне глубокий смысл)) очень нравилась эта группа, знала, естессна, все слова наизусть)) Тогда я была еще десятилетней девчонкой и в детских летних лагерях мы просто заслушивались их песнями.

Немного истории. Группа Пропаганда была основана в 2001 году. В первый состав, о ком и пойдет речь в этом посте, состоял из солистки Виктории Вороновой, Виктории Петренко и Юлии Гараниной. Они же и являлись авторами всех первых песен. Но потом произошел разлад между девчонками и продюсером, и группу покинули Виктория Петренко, а следом и Юлия Гаранина. Далее были другие девчонки, но о них писать не буду, т.к. мне интересен именно этот, первый и самый известный состав этой группы. Ну что, вспомним молодость?)

Давно о группе ничего не слышно, не мелькают нигде бывшие участницы этого трио. Но я, покопавшись в просторах интернета, всё же их нашла. И делюсь с вами, думаю, многие из вас, тоже в детстве их слушали.

Из трио больше всех нравилась солистка Виктория Воронина, она же автор песен. Вот так она выглядела во времена своей популярности

Я её считала невероятной красавицей, такая живая, с большими глазами, с хорошим голосом (да, я искренне так считала). НО, что с ней стало дальше, это, простите, полный абздец...В общем, судите сами.

Сейчас Виктория, уже экс-солистка Пропаганды, занимается сольным творчеством, как говорит нам её страничка ВК, пишет песни для других авторов и снимается в клипах. Но их почему-то никто не видит.

Её не пощадила участь утко-губ и тюнинга, делающего всех на одно лицо. А теперь давайте посмотрим, как Вика выглядит сейчас.

Сейчас Вике 32 года, тридцать два Карл!

Знаете, девчата, но мне всё-равно нравится, даже сейчас. Она какая-то милая, ну не видится мне в ней злобы, хоть она и не популярна сейчас, но всё же что-то продолжает делать, что уже похвально.

Две другие девочки - Виктория Петренко и Юлия Гаранина создали свою группу с незамысловатым названием "Петра и Юкка"

Вот как девчонки выглядят сейчас