Шуточные новогодние телеграммы. Сценарий внеклассного мероприятия по сказкам для учащихся начальной школы

"Поздравляю с Днем рождения.Уже в пути.Буду завтра с утра"
(ПОХМЕЛЬЕ)

"Хоть я непостоянна и изменчива,я никогда не бываю плохой.Поэтому прими меня сегодня такой какая я есть"
(ПОГОДА)

"Пей,гуляй лишь бы меня хватило"
(ЗДОРОВЬЕ)

"Неприлично так долго тискать,гладить меня. Прими наконец решение"
(РЮМКА ВОДКИ)

"Я опусташен как всегда в твой день рождения."
(ХОЛОДИЛЬНИК)

"Без меня не пейте"
(ТОСТ)

"Хочу прижаться к твоим коленям или груди"
(САЛФЕТКА)

"С Днем рожденья дорогой,ещё три дня буду с тобой"
(САЛАТ ОЛИВЬЕ)

"вот ты все пьешь а обо мне ты подумал"
(ПЕЧЕНЬ)

Попроси своих друзей чтобы они не пугали меня как в прошлый раз"
(УНИТАЗ)

Уже деформировалась,когда же начнуться танцы"
(ПОПА)

Ох и раскручусь я сегодня.
(ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА)

"Ах когда же все уйдут,когда мы останемся наедине и ты начнешь меня разглядывать."
(ПОДАРОК)

Будь осторожнее мы можем тебя не удержать"
(НОГИ)

Спасибо за праздник приду через год"
(ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ)

"От таких физических нагрузок можно и свихнуться".
(ЧЕЛЮСТЬ)

«Если буду шипеть — не обижайся, ведь это от переполняющих меня чувств».
(Шампанское)

«Рапортуем: к работе приступили со скрипом!»
(Стулья)

«Сегодня ты будешь слушать только нас»
(Поздравления и Пожелания)

«Как мы ненавидим твой день рождения. Если твои друзья будут так обращаться с нами, ты оста¬нешься без своих нас».
(Уши)
«Поздравляю. Желаю тебе в день рождения при-кольнуться вместе со мной».
(Шашлык)

«Хочу запечатлеть этот чудесный день рождения»-.
(Фотоаппарат)

«Готов лить слезы о твоих уходящих годах».
(Дождь)

«Хочу поздравить именинника, не, наступайте мне на горло».
(Песня)

«Разрешаю сегодня напиться, меня все равно не пропьешь».
(Талант)

«Радуюсь за тебя и таю от счастья».
(Холодец или Мороженое)

«Вяну в сравнении с твоим очарованием».
(Букет)

«Готов дуть в твои паруса!»
(Ветер)

«Желаем, чтобы мы сбылись».
(Мечты)

«Извините, что я в шубе. Помогите снять».
(Селедка)

«Праздничную иллюминацию беру на себя».
(Люстра)

«Вот ты все пьешь, а обо мне подумал?»
(Печень)

«Желающие тебя поздравить меня оборвали!»
(Телефон)

«Не грусти, что расстался с нами. В следующем году обещаем бывать чаще».
(Деньги)

«Если напьешься, нечего потом на меня пенять»-.
(Зеркало)

«Может, я и дурак, но как приятно ощущать себя набитым».
(Желудок)

«Растекаюсь черными ручейками радости».
(Тушь для ресниц)

«Ты празднуй, а мы подождем». .
(Дела)

«Обещаю в твой день рождения не просы¬паться».
(Соль)

«Прощаю тебе, что ты меня не замечаешь».
(Время)

«Забудь печали, отдайся мне».
(Веселье)

«Уже готов воспылать».
(Торт)

«Тук, тук, тук, это я! Откройте дверь!»
(Счастье)

«Милый, я знаю, в этот день рождения ты хотел со мной расстаться. Умоляю, не бросай меня».
(Никотин)

«Жду, когда все уйдут, чтобы сказать: "Ты теперь мой!"»
(Грязная посуда)

Викторину "Сказка в гости к нам пришла" можно использовать как внеклассное мероприятие, на недели литературного чтения или на уроках внеклассного чтения.

Сказочная викторина предназначена для 2-3 классов.


«Викторина по сказка1»

«Сказка в гости к нам пришла»

Книжная выставка

«Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается»

Выставка рисунков «Угадай сказку»

(Детские рисунки по сказкам.)

Класс делится на 3 команды

 Название команд

 Эмблемы команд

Вступительное слово о сказках

В теремочке домового в сундучке его скрипучем .

1. Телеграммы.

Мы получили телеграммы от сказочных героев. Угадайте, кто прислал

телеграмму, и из какой сказки этот герой.

1 Ком. «Спасите! Нас съел серый волк» (Семеро козлят).

«Прибыть на ваш праздник не могу, так как от меня сбежали брюки» (Мойдодыр)

«От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро у вас буду» (Колобок)

2 Ком. (Айболит)

(Красная шапочка)

(зайкина избушка)

3 Ком. (Муха-цокотуха)

(Золушка)

(Курочка ряба)

2. Волшебные слова.

Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова:

1 Ком.

2 Ком.

3 Ком.

3. Удивительные превращения.

1 Ком. Князь Гвидон. Гадкий утенок.

2 Ком.

3 Ком.

Показ слайдов.

5.

1 Ком. У солдата из сказки Андерсена. У Буратино. У феи –крёстной Золушки

2 Ком. У маленького Мука. У Золушки. У Снежной королевы.

3 Ком. У Бабы Яги. У Кощея Бессмертного. У кота.

1 Ком. У Винни – Пуха. У Малыша.

2 Ком. У Герды. У Дюймовочки.

3 Ком. У Буратино. У Маугли.

7.

1 Ком. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла)

2 Ком. (Стрела)

3 Ком. Здесь находится вещь, которая вцепилась в волосы и кусала, как оса. (Мыло)

1 Ком. «Золотое» яичко. Хрустальная туфелька. Зеркальце.

2 Ком. Цветик – семицветик. Золотой ключик. Скорлупа грецкого ореха.

3 Ком. Разбитое корыто. Красная шапочка. Невод.

1 Ком. Карабас … Кощей… Ковер… Иван…

2 Ком .

Сидбад … Гуси… Конек… Жар…

3 Ком.

Злой Кощей позавидовал счастью влюбленных и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать название сказок, из которых они пришли.

Три команды получают красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев.

Трубадур Василиса Премудрая

Кай Принцесса

Принц Герда

Иван – царевич Золушка

Эльф Русалочка

Принц Дюймовочка

В конце конкурса побеждает та команда, которая быстро и правильно

Справится с заданием.

Кот до того испугался, увидев перед собой льва, что в одно мгновение взобрался по водосточной трубе на крышу, хоть это было трудно и опасно

Где смерть Кощея Бессмертного? (игла, яйцо, утка, заяц, сундук, дерево(дуб))

Выбери правильный.

Дюймовочка )

Репка )

Гвидон

В каких сказках есть людоеды

В каких сказках животные разговаривали, даже решали судьбу своих знакомых и хозяев

В каких сказках матери больше любили одних дочерей и больше заставляли работать других

Придумайте разные слова и напишите их на листах бумаги, заверните и киньте в коробку или корзинку (словами могут быть названия животных, разные виды транспорта, даже некоторые короткие название фильмов или простое слово, которое нужно изобразить жестами, без слов). Игрок вынимает с коробки лист бумаги с написанным на нем словом и старается его показать, изобразить, а остальные должны отгадать это слово. Тот, кто отгадал, получает приз.

Пока жюри подводит итоги, с классом проводится игра «Угадай»

Награждение.

Просмотр содержимого документа
«приложение»


Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать название сказок, из которых они пришли.

Трубадур Василиса Премудрая

Кай Принцесса

Принц Герда

Иван – царевич Золушка

Эльф Русалочка

Принц Дюймовочка

Просмотр содержимого презентации
«Сказка в гости к нам пришла»


Сказка в гости к нам пришла

  • Сказка это чародейство, чудеса и волшебство
  • Превращенья, удивленья, слёзы, смех, добро и зло
  • В сказке может всё случится, диву в сказке нет конца
  • Все мечты, желанья, тайны превратятся в явь из сна
  • Сказка это наше детство, что живёт в лесу дремучем
  • В теремочке домового в сундучке его скрипучем.

В.Олейникова


  • Класс делится на 3 команды
  • Дружба
  • Ромашка
  • Сластёна

Телеграмма. Мы получили телеграммы от сказочных героев. Угадайте кто прислал эту телеграмму, и из какой сказки?

  • 1 Ком. «Спасите! Нас съел серый волк»
  • «Прибыть на ваш праздник не могу, так как от меня сбежали брюки»
  • «От дедушки ушёл, от бабушки ушёл. Скоро у вас буду»
  • 2 Ком. «Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись»
  • «Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк»
  • «Лиса выгнала из дома. Пустите переночевать»
  • «Помогите, моя карета превратилась в тыкву. Я не знаю на чём мне добраться домой.»
  • «Очень расстроена, нечаянно разбила яичко»

Волшебные слова. Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова:

1 Ком. Сивка – бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой.

2 Ком. Лети – лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть, по – моему вели.

3 Ком. Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом.


Удивительные превращения. В кого превращались и были заколдованы сказочные герои?

  • 1 Ком. Князь Гвидон. Гадкий утенок.
  • 2 Ком. Одиннадцать братьев – принцев из сказки Андерсена. Братец Иванушка.
  • 3 Ком. Василиса Прекрасная. Царевич в сказке Аленький цветочек.




















Какие волшебные средства были у сказочных героев?

  • 1 Ком. У солдата из сказки Андерсена. У Буратино. У феи –крёстной Золушки
  • 2 Ком. У маленького Мука. У Золушки. У Снежной королевы .
  • 3 Ком. У Бабы Яги. У Кощея Бессмертного.

У кота .


  • 1 Ком. У Винни – Пуха. У Малыша.
  • 2 Ком. У Герды. У Дюймовочки.
  • 3 Ком. У Буратино. У Маугли.

  • 1 Ком. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок.
  • 2 Ком. С помощью предмета, который находится здесь, главный герой сказки нашел счастье – мудрую жену, которая была заколдована.
  • 3 Ком. Здесь находится вещь, которая вцепилась в волосы и кусала, как оса.

  • 1 Ком. «Золотое» яичко.
  • Хрустальная туфелька. Зеркальце.
  • 2 Ком. Цветик – семицветик. Золотой ключик.
  • Скорлупа грецкого ореха.
  • 3 Ком . Разбитое корыто. Красная шапочка.
  • Невод.

  • 1 Ком. Карабас… Кощей… Ковер… Иван…
  • Мальчик… Елена… Змей… Братец…
  • 2 Ком. Скатерть… Сапоги… Баба… Сивка…
  • Сидбад… Гуси… Конек… Жар…
  • 3 Ком. Доктор… Лягушка… Золотая… Али…
  • Курочка… Красная… Хрустальная… Муха…

  • Злой Кощей позавидовал счастью влюбленных и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать название сказок, из которых они пришли.
  • Три команды получают красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев.
  • Трубадур Василиса прекрасная
  • Кай Принцесса
  • Принц Герда
  • Иван – царевич Золушка
  • Эльф Русалочка
  • Принц Дюймовочка

  • Волшебница выбрала тыкву и ударила по ней своей волшебной палочкой. Тыква тотчас же превратилась в красивую позолоченную карету.
  • Волк дернул за веревочку, дверь отворилась. Бросился он на бабушку и разом проглотил ее.
  • Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Кто напишет первый и в правильном порядке.

  • Где смерть Кощея Бессмертного?
  • (игла, яйцо, утка, заяц, сундук, дерево(дуб))

  • Для кого цветок был местом проживания? (Хаврошечка, Снегурочка, Дюймовочка )
  • В какой сказке нет волка? (Красная Шапочка, Три поросенка, Репка )
  • Какого царя в сказках Пушкина нет? (Салтан, Капрон, Гвидон

  • 1. Мыши, карета, часы, туфельки, принц.
  • 2. Мельница, кролики, сапоги, Людоед, король, мыши
  • 3. Дровосеки, пирожки, бабушка, волк лес

  • В каких сказках есть людоеды
  • В каких сказках животные разговаривали, даже решали судьбу своих знакомых и хозяев
  • В каких сказках матери больше любили одних дочерей и больше заставляли работать других

  • Придумайте разные слова и напишите их на листах бумаги, заверните и киньте в коробку или корзинку (словами могут быть названия животных, разные виды транспорта, даже некоторые короткие название фильмов или простое слово, которое нужно изобразить жестами, без слов). Игрок вынимает с коробки лист бумаги с написанным на нем словом и старается его показать, изобразить, а остальные должны отгадать это слово. Тот, кто отгадал, получает приз.


Смысл сказок всех таков; Деткам нужно слушать старших,

Понимать, осознавать, что вас любят очень, очень.

И волнуются за вас, и не спят порою ночью.

Берегут вас от беды, От болезней и печалей.

И конечно же желают вам добра и теплоты.

В жизни многое что важно, сразу всё не перечесть.

В детстве нужно верить в сказки, и тепло души беречь.

Но позволю вам заметить, что ещё есть кое - что.

В дружбу надо детки верить, и беречь от бед её.

В.Олейникова


До новых встреч. Всем спасибо. Молодцы!

Перед началом новогодних каникул у учеников в 5 классе обязательно проводится праздничный утренник. А какой может быть утренник без веселых конкурсов. Я предлагаю вам новогодние конкурсы и игры для 5 класса. 11 лет - это тот возраст, когда учащиеся еще не подростки, но уже и не малыши. И при этом радуются они играм и соревнованиям не меньше, чем малышня в начальной школе. Выбирайте понравившиеся конкурсы или пишите в комментариях свои интересные конкурсы для 5 класса.

Конкурс - примерь колпак!

Для конкурса понадобятся новогодние колпаки.

Эти веселые головные уборы для праздника можно купить в отделах с праздничными украшениями. Для класса потребуется 5 колпаков.

Из учеников выбирают 5 пар. можно мальчик-девочка. Каждой паре дают по 1 швабре. Задача конкурса - надеть на напарника колпак без рук, а только с помощью швабры.

Конкурс выглядит примерно так: Один игрок надевает колпак на конец швабры и пытается надеть колпак с помощью швабры на своего напарника.

Побеждает та пара, которая быстрее справится с заданием.

Конкурс - Полеты на швабре

Ведущий начинает конкурс с того, что просит участников рассказать на чем летает Дед Мороз (ответы принимаются любые: сани, олени, поезда, автобусы и т.д.).

Затем ведущий говорит, что у нас такого средства передвижения нет и поэтому придется летать на швабрах (метлах, вениках - что есть в классе).

Все ученики делятся на 2 команды и становятся цепочкой. В противоположном конце класса устанавливают 2 стула (стола) на небольшом расстоянии от стены. Каждый играющий должен верхом на швабре долететь до стола, облететь его (например 2 раза) и вернуться к игрокам своей команды, передать летательный снаряд следующему ученику. Побеждает та команда, которая быстрее пройдет соревнование.

Конкурс - угадай кто прислал телеграмму!

Участники делятся на команды, можно учеников и не делить, а просто присваивать за правильный ответ очки.

Для конкурса нужно распечатать на листках тексты с телеграммами. Ведущий громко зачитывает тексты телеграмм, а ученики должны угадать кто прислал телеграмму.

Телеграмма №1

«Наступаю! Встречайте!» (Ответ - Новый год)

Телеграмма №2

«Кричите громче, и тогда я зажгусь!» (Ответ - Елка)

Телеграмма №3

«Знайте: я залезу на елку и буду звездеть, сколько захочу!» (Ответ - Звезда)

Телеграмма №4

«Мы с вами тут скоро все чокнемся!» (Ответ - Бокалы)

Телеграмма №5

«Помогите! Опять ко мне клеится какой-то дед!» (Ответ - Борода)

Телеграмма №6

«Снимите же с меня шубу! Уже скоро праздник, а я вся вспотела!» (Ответ - Селедка под шубой)

Телеграмма №7

«Если в моей душе перегорел огонь, бесполезно ждать подмигивания от остальных». (Ответ - Лампочка из гирлянды)

Телеграмма №8

«Я не ночник и не дневник, меня ждет каждый ученик». (Ответ - Утренник)

Телеграмма №9

«Ехать далеко, тащить тяжело, внучка не слушается, пропади пропадом такая работа!» (Дед Мороз)

Телеграмма №10

«Снег идет который день. Вылетаю! Ваш...». (Ответ - олень).

Конкурс - Снежное конфетти!

Для конкурса потребуются:

  • несколько наборов конфетти (или большая банка попкорна),
  • скотч,
  • маленькие пластиковые стаканчики.

Для конкурса выбирают несколько желающих. Ведущий начинает конкурс с того, что объясняет как тяжело Деду Морозу таскать столько подарков. Какой же он должен быть аккуратный, чтобы не растерять подарки для детей.

А смогли бы ребята ничего не растерять? Ведущий делит всех детей на несколько команд и предлагает каждой команде выбрать самого ответственного, быстрого игрока, который бы был не хуже самого Деда Мороза.

Выбранному участнику к ногам прикрепляют скотчем пластиковые стаканчики, в каждый стаканчик насыпают конфетти (попкорн). В противоположном углу комнаты стоит большая миска, куда нужно донести и высыпать груз.

Одновременно (по хлопку или с началом веселой музыки) игроки бегут со своим грузом к миске. Команды рьяно подбадривают своего игрока.

Побеждает та команда, чей игрок донес свой груз быстрее и аккуратнее.

Конкурс - Новогодний поезд

Что нужно для конкурса:

  • шарфики или повязки на глаза по количеству игроков,
  • кегли - 2 набора.

Ведущий перед началом конкурса рассказывает учащимся, как нелегко Деду Морозу бегать в темноте от одного дома к другому. Далее все учащиеся делятся на 2 команды. Эти две команды - 2 новогодних поезда. Каждому игроку завязывают шарфиком глаза. Ученики становятся в цепочку и берутся друг за дружку.

В зале расставляют кегли - по движению поезда. По команде ведущего каждый поезд должен прибыть в пункт назначения, сбив как можно меньше кеглей.

Конкурс пантомимы - Елочные игрушки

Ведущий немного рассказывает ученикам о традиции наряжать елку. Спрашивает как они наряжают елку дома, какие игрушки на нее вешают.

Затем ребята делятся на 2 команды. Каждая команда выбирает одного из своих игроков. Этот ребенок идет в противоположную команду и получает задание - изобразить определенную новогоднюю игрушку (например: шарик, звезду, макушку на елке, мишку, зайчика, гирлянду).

Изображать нужно без слов, только мимикой и движениями. Команда игрока должна угадать какую новогоднюю игрушку загадали. Если угадали - получают 1 очко.

Конкурс - Лепим игрушку на елку

Что нужно для конкурса:

  • белый пластилин (лучше брать модельный пластилин, тесто для лепки или ),
  • рыжий пластилин,
  • блестки, пуговки и т.д.

Ведущий объявляет новый конкурс (его хорошо проводить сразу после конкурса пантомимы - Елочная игрушка). Ведущий говорит о том, какие красивые игрушки на елке, напоминает детям о том, что раньше игрушки на елку делали дети и взрослые своими руками. Предлагается сделать игрушку на елку из пластилина.

Выбирают несколько участников. Каждому участнику дают стол и брусочек белого пластилина, кусочек оранжевого и несколько блесток, бусинок или других украшений. Ученики думают, что легко справятся с заданием, но есть одна хитрость. Хитрость в том, что лепить нужно ОДНОЙ рукой. Вторую руку игроку нужно заложить за спину.

Победит тот игрок, который слепит наиболее похожую на снеговика игрушку.

Конкурс - Лови медвежонка!

У Санта Клауса есть олени, а у нашего Деда Мороза тоже должны быть помощники - например белые медведи.

Из класса выбирают двух самых плотных ребят - это большие медведи. Все остальные - это медвежата. Большие медведи становятся в круг, выделенный серпантином или дождиком. Все медвежата бегают вокруг этого очерченного круга. э

Задача больших медведей за руку поймать медвежонка. Как только медвежонок пойман он становится вторым медведем и тоже ловит медвежат. Цепочка внутри круга растет. Эта веселая игра-конкурс хоть и кажется затеей для малышей, но пятиклассники с удовольствием в нее играют.

Ведущий зачитывает, гости отгадывают кому пренадлежат телеграммы

"Поздравляю с Днем рождения.Уже в пути.Буду завтра с утра"
(ПОХМЕЛЬЕ)
"Хоть я непостоянна и изменчива,я никогда не бываю плохой.Поэтому прими меня сегодня такой какая я есть"
(ПОГОДА)
"Пей,гуляй лишь бы меня хватило"
(ЗДОРОВЬЕ)
"Неприлично так долго тискать,гладить меня. Прими наконец решение"
(РЮМКА ВОДКИ)
"Я опусташен как всегда в твой день рождения."
(ХОЛОДИЛЬНИК)
"Без меня не пейте"
(ТОСТ)
"Хочу прижаться к твоим коленям или груди"
(САЛФЕТКА)
"С Днем рожденья дорогой,ещё три дня буду с тобой"
(САЛАТ ОЛИВЬЕ)
"вот ты все пьешь а обо мне ты подумал"
(ПЕЧЕНЬ)

Попроси своих друзей чтобы они не пугали меня как в прошлый раз"
(УНИТАЗ)
Уже деформировалась,когда же начнуться танцы"
(ПОПА)
Ох и раскручусь я сегодня.
(ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА)
"Ах когда же все уйдут,когда мы останемся наедине и ты начнешь меня разглядывать."
(ПОДАРОК)
Будь осторожнее мы можем тебя не удержать"
(НОГИ)
Спасибо за праздник приду через год"
(ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ)
"От таких физических нагрузок можно и свихнуться".
(ЧЕЛЮСТЬ)

«Если буду шипеть — не обижайся, ведь это от переполняющих меня чувств».
(Шампанское)

«Рапортуем: к работе приступили со скрипом!»
(Стулья)

«Сегодня ты будешь слушать только нас»
(Поздравления и Пожелания)

«Как мы ненавидим твой день рождения. Если твои друзья будут так обращаться с нами, ты оста¬нешься без своих нас».
(Уши)
«Поздравляю. Желаю тебе в день рождения при-кольнуться вместе со мной».
(Шашлык)

«Хочу запечатлеть этот чудесный день рожде¬ния»-.
(Фотоаппарат)

«Готов лить слезы о твоих уходящих годах».
(Дождь)

«Хочу поздравить именинника, не, наступайте мне на горло».
(Песня)

«Разрешаю сегодня напиться, меня все равно не пропьешь».
(Талант)

«Радуюсь за тебя и таю от счастья».
(Холодец или Мороженое)

«Вяну в сравнении с твоим очарованием».
(Букет)

«Готов дуть в твои паруса!»
(Ветер)

«Желаем, чтобы мы сбылись».
(Мечты)

«Извините, что я в шубе. Помогите снять».
(Селедка)

«Праздничную иллюминацию беру на себя».
(Люстра)

«Вот ты все пьешь, а обо мне подумал?»
(Печень)

«Желающие тебя поздравить меня оборвали!»
(Телефон)

«Не грусти, что расстался с нами. В следующем году обещаем бывать чаще».
(Деньги)

«Если напьешься, нечего потом на меня пенять»-.
(Зеркало)

«Может, я и дурак, но как приятно ощущать себя набитым».
(Желудок)

«Растекаюсь черными ручейками радости».
(Тушь для ресниц)

«Ты празднуй, а мы подождем». .
(Дела)

«Обещаю в твой день рождения не просы¬паться».
(Соль)
«Прощаю тебе, что ты меня не замечаешь».
(Время)

«Забудь печали, отдайся мне».
(Веселье)

«Уже готов воспылать».
(Торт)
«Тук, тук, тук, это я! Откройте дверь!»
(Счастье)

«Милый, я знаю, в этот день рождения ты хотел со мной расстаться. Умоляю, не бросай меня».
(Никотин)

«Жду, когда все уйдут, чтобы сказать: "Ты теперь мой!"»
(Грязная посуда)

Викторина по сказкам

«Сказка в гости к нам пришла»

2 – 4 классы.

Оформлена книжная выставка

«Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается»

Выставка рисунков «Угадай сказку»

(Детские рисунки по сказкам.)

Класс делится на 3 команды

    Название команд

    Эмблемы команд

    Поощрительные призы

Вступительное слово о сказках

Сказке хочется начаться

Шелестят ее страницы

И сейчас она начнется.

    Телеграммы.

Мы получили телеграммы от сказочных героев. Угадайте, кто прислал

телеграмму, и из какой сказки этот герой.

1 Ком. «Спасите! Нас съел серый волк» (Семеро козлят)

«Прибыть на ваш праздник не могу, так как от меня сбежали брюки»(Мойдодыр)

«От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро у вас буду» (Колобок)

2 Ком. «Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись

и у нас животы разболелись» (Айболит)

«Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк» (Красная шапочка)

«Лиса выгнала из дома. Пустите переночевать» (

3 Ком. «Дорогие гости! Помогите! Паука – злодея зарубите» (Муха-цокотуха)

«Как услышите гром да стук, не пугайтесь. Это я в коробчонке

к вам спешу» (Золушка)

«Очень расстроена, нечаянно разбила яичко» (Курочка ряба)

    Волшебные слова.

Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова:

1 Ком. Сивка – бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед

Сим – Сим, открой дверь!

2 Ком. Кара – Барас!

Лети – лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг,

возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть,

по – моему вели.

3 Ком. Раз, два, три, горшочек, вари!

Крекс Фекс Пекс!

    Удивительные превращения.

В кого превращались и были заколдованы сказочные герои?

1 Ком. Князь Гвидон.

Гадкий утенок.

2 Ком. Одиннадцать братьев – принцев из сказки Андерсена.

Братец Иванушка.

3 Ком. Василиса Прекрасная.

Нильс в сказке С. Лагерлеф.

    Угадай сказку по иллюстрации.

    Какие волшебные средства были у сказочных героев?

1 Ком. У солдата из сказки Андерсена.

У Буратино.

У Незнайки.

2 Ком. У маленького Мука.

У Золушки.

У Снежной королевы.

3 Ком. У Бабы Яги.

У Кащея Бессмертного.

    Назовите друзей литературных персонажей.

1 Ком. У Винни – Пуха.

У Малыша.

2 Ком. У Герды.

У Дюймовочки.

3 Ком. У Буратино.

У Маугли.

    Волшебный ящик.

1 Ком. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные

вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок.

2 Ком. С помощью предмета, который находится здесь, главный герой

сказки нашел счастье – мудрую жену, которая была заколдована.

3 Ком. Здесь находится вещь, которая вцепилась в волосы и кусала,

8. Кому принадлежат эти волшебные вещи?

1 Ком. «Золотое» яичко.

Хрустальная туфелька.

Зеркальце.

2 Ком. Цветик – семицветик.

Золотой ключик.

Скорлупа грецкого ореха.

3 Ком. Разбитое корыто.

Красная шапочка.

    Называется первая часть предмета или имени сказочного героя,

а все дружно договаривают вторую часть.

1 Ком. Карабас…

Кощей…

Мальчик…

2 Ком. Скатерть…

3 Ком. Доктор…

Лягушка…

Золотая…

Курочка…

Красная…

Хрустальная…

Муха…

10. Влюбленные пары.

Злой Кощей позавидовал счастью влюбленных и разъединил пары.

Вам надо помочь сказочным персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и

написать название сказок, из которых они пришли.

Три команды получают красочно оформленный листок с двумя рядами

имен героев.

Трубадур Василиса Премудрая

Кай Принцесса

Принц Герда

Иван – царевич Людмила

Руслан Золушка

Эльф Дюймовочка

Принц Русалочка

В конце конкурса побеждает та команда, которая быстро и правильно

Справится с заданием.

Подведение итогов.

Пока жюри подводит итоги, с классом проводится игра «Угадай»

Награждение.

Библиотекарь Кравцова Н.Н.