Рисование на зимнюю тему в подготовительной группе. Конспект зимнего занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний пейзаж. Белый снег пушистый

Дина Барышникова

Продуктивная деятельность – рисование .

(подготовительная группа )

Тема : «Зимний лес » .

Цель : Обобщить представления детей о зимних явлениях в природе .

Задачи :

Расширять и уточнять представления детей о времени года – зиме;

Воспитывать любовь к природе;

Учить рисовать пейзаж ;

Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство ритма и композиции.

1. Вводная часть.

Воспитатель : Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зимний лес .

А давайте вспомним, какой бывает зима? Какими словами

можно о ней рассказать? (ответы детей)

Что бывает зимой? (ответы детей)

2. Основная часть.

Начинаем наше путешествие! Закройте глазки… (звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года. Декабрь» )

Вот мы и в лесу! Посмотрите, ребята, как красиво вокруг! Какая

На землю пришла белая и холодная зима, с лютыми морозами и холодными вьюгами. Лес уснул, потонул в снегу. И спрятались под глубоким снегом деревья и кусты. Нет ни сочной травки, ни мягких листьев, нет цветов, грибов и ягод.

Демонстрация картин зимнего пейзажа .

Воспитатель читает стихотворение И. Сурикова «Зима»

Белый снег пушистый в воздухе кружится

И на землю тихо падает, ложится.

И под утро снегом поле забелело,

Точно пеленою все его одело.

Темный лес, что шапкой, принакрылся чудной

И заснул под нею крепко, непробудно.

Воспитатель : Ребята, обратите внимание на красоту зимней природы , на деревья, которые вы видите. А сейчас мы немножко отдохнём.

Физминутка «Зимний лес »

Мы пришли в зимний лес (ходьба на месте)

Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руки в стороны)

Справа березка в шубке стоит, (руки отводят в указанную сторону и смотрят.)

Слева елка на нас глядит

Снежинки в небе кружатся, (отводят руки и прослеживают взглядом)

И на землю красиво ложатся. (движение (фонарики) и смотрят вверх).

Воспитатель : Закроем глаза и возвращаемся обратно. Раз, два, три…. Ребята, мы рассмотрели всю красоту зимнего леса . И сейчас мы будем рисовать зимний сказочный лес .

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

3. Заключительная часть. Анализ работ.

Воспитатель : Какие замечательные пейзажи у вас получились! Лес - волшебный, сказочный! Молодцы!

Публикации по теме:

Кляксография – это отличный способ весело и с пользой провести время, поэкспериментировать с красками, создать необычные образы. Раздувая.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и нетрадиционному рисованию в старшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание: - учить детей воспринимать содержание художественных произведений, понимать красоту природы; продолжать знакомить.

Интегрированное занятие «Путешествие в зимний новогодний лес» в младшей группе Открытое занятие «Путешествие в зимний новогодний лес» Задачи: закрепить знания геометрических фигур: круг, квадрат; закрепить знания основных.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в старшей группе в нетрадиционной технике «Зимний лес» Цель: Ознакомление детей с техникой нетрадиционного рисования с помощью соли. Задачи: Обучающие: - Формировать умения следовать устным инструкциям.

Конспект ООД в подготовительной группе «Зимний лес» АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы «Зимний лес» Цель: Способствовать развитию умения передавать в рисунке образы знакомых песен, уметь выбирать изобразительное содержание в рисунке наиболее.

«Зимний лес». Конспект ООД по рисованию в технике «свеча и акварель» с использованием трафарета МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 33 СТАНИЦЫ НОВОПЛАТНИРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Екатерина Хвощина

Тема . Зимний пейзаж. Рисунок выполняется за два занятия.

Цель . Учить детей передавать картину зимы.

Задачи .

1. Вызвать эстетическое восприятие особенностей зимнего пейзажа.

2. Закрепить представление о жанре пейзажа.

3. Стимулировать смелые уверенные действия детей при создании зимнего пейзажа, рисуя без предварительного карандашного рисунка.

4. Закреплять умение рисовать разные деревья.

5. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: акварель и гуашь.

6. Развивать образное восприятие, образные представления, творчество.

Материалы : альбомный лист, акварельные краски, кисть, палитра.

Предварительная работа .

Познакомить детей с жанром «пейзаж».

Рассмотреть картины художников:

И. Э. Грабарь «Сказка инея и восходящего солнца»

К. Э. Юон «Зимний солнечный день»

Т. Маврина «Звенигород»

Методика проведения занятия .

1 часть .

Детям предлагается отгадать загадку:

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьет пуховые перины,

Разукрасив все витрины? (зима)

Вопросы к детям.

А что зимой красивого?

Ответы детей.

Рассмотреть детские рисунки с изображением зимы, обратить внимание на оттенки снега.

Вопросы к детям.

Как называются картины, рисунки с изображением природы?

Вспомните, какие оттенки снега вы видели в картинах художников.

Назовите оттенки снега, которые вы видите в детских рисунках.

Ответы детей.

Предложить детям нарисовать акварельными красками переливающийся разными оттенками снег, передавая его красоту, сказочность.

Вопросы к детям.

Как называется линия отделяющая небо и землю?

Показ способа рисования.

1. Проводим голубой акварелью линию отделяющую небо и землю (линию горизонта).

2. Голубое небо. Обратить внимание на плавные движения кисти, напомнить, что кисть должна еле слышно рисовать, не быть лохматой. В случае если слышны движения кисти, значит краска и вода закончились, надо снова кисть намочить и набрать краску, сухой кистью рисовать нельзя.

3. Нежными оттенками рисуется переливающийся снег, акварельная краска сильно разводится водой, хорошо промывается, если берется другой цвет.

Показ педагога.

Обратить внимание, что снег должен получиться светлее неба. По окончании рисования полюбоваться работами.

Детские работы.



2 часть.

Материалы : рисунок, выполненный на предыдущем занятии, краски гуашь, кисть, палитра.

Рассмотреть детские рисунки с изображением зимы.

Предложить детям продолжить картины зимы, создать свой зимний пейзаж.

Вопросы к детям.

Что можно нарисовать?

Как нарисовать дерево или дом вдалеке?

Напомнить способы рисования гуашью (краска должна быть густая, непрозрачная).

Показ способа рисования.

1. Дерево. Показ проводить, спрашивая детей о порядке рисования (ствол, ветки большие длинные, затем более мелкие).

2. Елка. Спросить детей с чего надо начать, куда направлены ветки.

3. Снеговик. Обратить внимание, что нос и глаза снеговику нужно рисовать, когда краска высохла, аккуратно кончиком кисти, иначе краски расплывутся. Напомнить, что по желанию изображение может быть дополнено (ведро или шапка на голове, метла, руки могут быть из снега, а могут быть из веточек). Если снеговика видно плохо, можно его аккуратно обвести более ярким цветом.

Показ педагога.


Напомнить, что вдалеке, высоко все рисуется маленькое, вблизи, то есть внизу листа все рисуется крупно.

Белую краску брать нужно обязательно хорошо вымытой кистью, проверять на палитре, чтобы след от кисточки был прозрачный, только в этом случае можно набирать краску на кисть. Также, напомнить детям, что каждый рисует свою картину зимы, количество деревьев, елок, снеговиков по желанию, обсудить, что еще можно нарисовать.

После выполнения рисунков полюбоваться получившимися пейзажами. Обратить внимание, что зима получилась радостной, праздничной. Направить детей на выражение в слове своего восприятия колорита рисунков (нежный, приглушенный, яркий, сочный).

Детские работы.




Публикации по теме:

Самое холодное время года - Зима, пора метелей и жгучих морозов. Одновременно, зима для большинства является любимой порой года. Ведь зима.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием обрывной аппликации «Зимний пейзаж» Цель: Расширить представление детей о характерных признаках зимы. Образовательные задачи: 1. Образовательная область «Познание»: знакомить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с использованием поролона в старшей группе «Осенний пейзаж» Конспект по нетрадиционному рисованию с использованием поролона (рисуем губкой) в старшей группе. Тема: «Осенний пейзаж». Программное содержание:.

Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник «Зимний пейзаж» (подготовительная группа) Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с техникой рисования (по «сырому»). Познакомить с новым техническим приёмом рисования «через.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Зимний пейзаж» Цель: 1. Закреплять знания детей о времени года – зима. 2. Развивать воображение, мышление, творческие способности детей, эстетическое.

МА ДОУ № 35 «Соловушка»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе №6

рисование с использованием нетрадиционной техники на тему:

«Зимний лес»

Подготовила: воспитатель

Чубурина О.А.

г.Набережные Челны 2016 г

2. Рисование на тему: «Зимний лес»

3. Цель: Развивать творческое воображение детей.

4. Программное содержание:

Совершенствовать умение рисовать зимний пейзаж, используя для создания выразительного образа разные изобразительные материалы и технику рисования (сухой жесткой кистью, ватными палочками, поролоном, оттиск смятой бумагой, печать листьев).

Расширять и уточнять представления детей об особенностях зимы: сказочная, волшебная, пушистая, морозная, снежная, суровая, радостная. Активизировать в речи детей слова - пейзаж, пейзажист.

Стимулировать проявление эстетических и эмоциональных чувств при восприятии художественного слова, музыкальных произведений.

Развивать самостоятельность, инициативность, индивидуальность, чувство ритма и композиции, активизировать творческие проявления детей.

Воспитывать любовь к природе, умение видеть её красоту.

5. Интеграция областей: художественно - эстетическое развитие;

речевое развитие;

познавательное развитие;

социально - коммуникативное развитие;

физическое развитие.

6. Словарная работа: пейзаж, пейзажист, бахрома.

7. Предварительная работа: беседы о зиме, рассматривание иллюстраций, репродукций по теме «Зима» (И.И. Шишкин «Зима», И. Э. Грабарь «Февральская лазурь»), прослушивание музыкальных произведений (П.И. Чайковский «Времена года»

8. Материал и оборудование: музыкальная запись П.И. Чайковский «Времена года», снежинка с загадкой, маленькие снежинки, рисунки - схемы, тонированные листы бумаги формата А4, гуашь белая, акварельные краски, баночки с водой, кисти №2,5, жесткая кисть, ватные палочки, кусочки бумаги, поролон, сухие листья, салфетки.

9. Ход оод:

Дети встают в полукруг.

Ребята, сегодня к нам в группу залетела снежинка. Не простая снежинка, а с загадкой. Вот послушайте:

Замела я всё вокруг,

Прилетев из царства вьюг.

Осень, лучшую подружку,

Я отправила на юг.

Я морозна и бела

И надолго к вам пришла. (Зима)

Правильно. А как вы поняли, что это зима? (замела, вьюги, морозно, бела).

Зимушка - зима каждого человека очаровывает своей красотой. Поэты, художники, композиторы очень часто в своих произведениях любят рассказывать нам о зиме.

Послушайте, какими замечательными словами говорит о зиме русский поэт Федор Иванович Тютчев:

Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит —
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.

И стоит он, околдован,-
Не мертвец и не живой —
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Легкой цепью пуховой…

Кем называет зиму автор? (чародейкою) Как можно сказать по другому? Что сделала зима с лесом? (околдовала) Как вы думаете что называет поэт снежной бахромою, легкой цепью пуховой? Почему бахрома неподвижная и немая? (в лесу тихо, нет ветра)

Мы с вами тоже расскажем о зиме. Я предлагаю вам поиграть в снежки. Я бросаю снежный ком, а вы должны одним словом сказать, какая бывает зима? (сказочная, волшебная, пушистая, морозная, снежная, суровая, радостная)

Художники нарисовали много картин о зиме, зимние пейзажи. Ребята, а вы знаете, что такое пейзаж? (картина, на которой изображена природа). А кто такой пейзажист? (Пейзажист - это художник, который рисует пейзажи).

Ребята, а вы любите зиму? А хотите сегодня стать художниками-пейзажистами? Сегодня вы будете создавать свой зимний лес, учиться передавать настроение в рисунке, как художники. Для начала мы с вами побываем в зимнем лесу.

(Физ. минутка «Зимний лес»)

Мы пришли в зимний лес (ходьба на месте)

Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руки в стороны)

Справа березка в шубке стоит, (руки отводят в указанную сторону и смотрят)

Слева елка на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся, (отводят руки и прослеживают взглядом)

И на землю красиво ложатся. (движение «фонарики» и смотрят вверх)

(Дети садятся на ковер.)

А сейчас вы все закроете глаза, и пока звучит пьеса П.И.Чайковского «Декабрь», каждый из вас представит себе свой пейзаж со сказочно красивым зимним лесом. Я произношу волшебные слова: «Вьюги сильные закружите нас. В царство зимние унесите нас» (Дети слушают музыку и представляют свой зимний лес.) «Вьюги сильные закружите нас. В детский сад верните нас».

Откройте глаза, какой зимний лес вы увидели?

С чего начнем выполнять работу? Что будем рисовать сначала? Что потом? Какими способами? Какой материал будем использовать? (Уточняем последовательность, технику выполнения, закрепляем по схеме).

(Дети рисуют, звучит музыка)

Что мы с вами сегодня рисовали?

Какое настроение вы передали в своей работе?

Получился ли у вас пейзаж? Какими способами рисовали?

Пройдите, рассмотрите пейзажи других детей. Скажите, у кого получился самый густой лес? У кого самые высокие сугробы? У кого самая снежная работа?

У вас есть у каждого на столе по одной снежинке, положите снежинку у той работы, которая вам больше всего понравилась. Почему вы выбрали именно эту работу?

Тема: «Зимушка – зима»
(насыпка – манная крупа +блеск декоративный)

Цель:
 Продолжать формировать представление детей о пейзаже
 Учить детей выполнять работу на одну и ту же тему в различных вариантах – используя разные технические приёмы
 Знакомить с техникой «насыпка», используя клей и манную крупу.
 Продолжать учить передавать в рисунке перспективу – линия горизонта, высокие, большие деревья на переднем плане, маленькие на заднем
 Воспитывать чувство прекрасного, умение видеть, замечать необычное в обычном

Оборудование:
 Альбомные листы, предварительно тонированные в тёмные цвета
 клей обойный + ПВА, разведённый до консистенции сметаны
 кисти клеевые
 манка сухая + цветной блеск декоративный
 работы детей с предыдущих занятий, выполненные в различных техниках изображения.
 три мольберта с работами детей, выполненные в разных техниках

белая гуашь, «тычок»

пластилин

Ход занятия:
Дети на ковре, в кругу. Звучит аудиозапись динамической паузы «Мороз», дети выполняют движения, сопровождая их текстом.
Затем воспитатель загадывает загадки:

Ни ведерка, ни кисти, ни рук,
а побелит все крыши вокруг

Снег на полях, лёд на водах,
Вьюга гуляет. Когда это бывает?

Правильно, ребята, это зима!!! Мы с вами уже несколько раз рисовали зимние пейзажи в разных техниках. А кто мне скажет – что такое «пейзаж»? Расскажите, как мы его рисовали вот на этих рисунках, а на этих? В группе три мольберта – на одном рисунки детей с зимним пейзажем, выполненные пластилином, на другом в технике «граттаж», на третьем – белой гуашью на тёмном фоне, с применением паралонового тампона «тычок». Зимой бывает очень красиво!!! Особенно, когда все деревья покрыты изморозью, инеем. Многие поэты воспели красоту зимы в своих стихах. Вот, послушайте стихотворение С. Есенина, которое приготовила нам Даша:

Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
обсыпает ветки
Новым серебром.

Сегодня мы ещё раз с вами нарисуем зимний пейзаж. А как мы его будем рисовать, и чем, я сейчас расскажу. Садитесь на свои места.
Ребята, а вы любите манную кашу? А я предлагаю вам сегодня нарисовать зимний пейзаж именно.... манной кашей!!! Не самой кашей, конечно, а манной крупой! Ведь манка удивительным образом похожа на крупинки снега! Ведь недаром в народе говорят – «манна небесная сыпется», а на снег говорят - «крупа» Я добавила в манную крупу чуть – чуть разноцветного блеска – ведь снег так красиво искрится, что бы работы у нас получились просто волшебные!
Сам пейзаж мы будем рисовать клеем - обмакнём кисточку в клей, и, как краской, нарисуем всю картинку – /воспитатель рисует на мольберте, сопровождая свой рисунок объяснением/ линию горизонта, стволы деревьев – сверху вниз, на переднем плане деревья большие, высокие, вдалеке маленькие, кроны деревьев, можно добавить ёлочки, сугробы, дорожки, падающий снег. Рисовать нужно быстро – что бы клей не успел высохнуть, потому что теперь, когда всё нарисовано, мы возьмём манную крупу в щепотку, и, как настоящие зимние помощники, насыпаем её на клей – крупинки манки с блёстками останутся на листе именно там, где был клей. лишнюю крупу осторожно стряхнём на газету. Наш зимний пейзаж готов!
А теперь приступаем к работе. Возьмите кисти, и начинайте рисовать. Не забывайте, что рисовать нужно быстро, что бы клей не успел высохнуть. Вспоминайте – как вы рисовали на предыдущих занятиях деревья, ветки, кроны деревьев. Ваш рисунок готов? Берите манку и сыпьте «снег» Готовые работы мы поместим на доске. Посмотрите – как сказочно получилось! Снег на наших зимних пейзажах искрится и переливается – как настоящий!!! Я думаю – что самое время сюда позвать Зимушку – Зиму – пусть и она полюбуется нашими пейзажами. Давайте громко позовём – Зимушка – Зима!!! Приходи!!!
В группу входит «Зима»
- Здравствуйте, ребята! Вы меня звали?
В-ль: Да, Зимушка – зима, звали! Наши ребята научились рисовать замечательные зимние пейзажи, и мы хотим их тебе показать – посмотри!
З. – Как красиво!!! Ребята, какие вы молодцы! /рассматривает детские работы/ Мне очень нравится! А это вы как рисовали? А это чем? А мои художники – морозы только на стекле умеют рисовать... А вы, такие молодцы! Мне очень понравились и работы пластилином, и в технике граттаж, и белой гуашью, а работы, выполненные манкой – такие красивые, настоящие! и «снег» на них никогда не растает!!! Думаю мне нужно вас угостить!!! Вот тут у меня есть волшебный снежок, а в нём для вас леденцы!!! Угощайтесь! До новых встреч! Зимушка уходит.
На этом наше занятие заканчивается.

Подготовительная группа.

Тема занятия: «Зимний пейзаж».

Цели: Помочь почувствовать красоту зимней природы посредством поэзии, музыки и живописи.

Задачи:

1. Продолжать учить продумывать композицию работы.

2. Развивать воображение, творчество, умение откликаться на чужую просьбу.

3. Закреплять умение передавать художественный образ через характер линии.

Материалы: Тонированные листы А4, гуашь, простой графитный карандаш, палитры, кисти, баночки с водой.

Предварительная работа: Чтение рассказов и сказок о зиме, разучивание песен и стихов, наблюдения в природе. Рассматривание картин великих русских художников: «Зимой в лесу» И.Левитана, «Зимний вечер» Н.Крымова, «Зима» И.Шишкина.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Педагог: Зима - чудесное, можно сказать волшебное время года, (стук в дверь - приносят письмо. Письмо приносится детям и вместе с ними распечатывается конверт и читается текст:

Здравствуйте друзья!

Сейчас мы в детском саду изучаем какой бывает зима в разных странах- у нас она зеленая. Африка по большей своей части является самым жарким континентом на планете. Мы, дети из Африки ни разу не видели снега, не знаем, что это такое.

Поэтому, мы просим ребят из группы «Солнышко» - такой же солнечной, как наша страна, рассказать о зиме в России.)

Педагог: Африканские ребята, также нарисовали рисунки, давайте их рассмотрим.

Педагог: Ребята, будем ли мы отвечать на это письмо? Поможем ли мы Африканским ребятишкам?

Дети: Да, будем.

Педагог: Тогда давайте вспомним - что же мы знаем о зиме в России.

Рассказ детей: Зима - одно из четырех времен года, между осенью и зимой. Зима отличается низкой температурой воздуха. На территории нашей страны температура опускается ниже нуля градусов по Цельсию, и выпадает снег. Снег состоит из ледяных кристаллов - снежинок.

В это время года люди одеваются тепло: надевают шубы, шапки, варежки, теплые сапоги. Деревья зимой «спят» под снежным покрывалом. Животным и птицам нелегко приходиться. Большинство животных спит, устроившись в норах и берлогах. Впадают в спячку животные потому, что не могут найти себе корм зимой.

Педагог: Как мы сможем ярко и красочно рассказать о своей зиме?

Высказывание детей: Зима - любимое время года детворы. Зимой можно кататься на коньках, лыжах и санках, можно лепить снеговиков, строить снежные крепости, играть в снежки.

Педагог: Ребята давайте подойдем к репродукциям картин: «Зимой в лесу» И.Левитана, «Зимний вечер» Н.Крымова, «Зима» И.Шишкина. (включить композицию «Зима» из цикла П.Чайковского «Времена года» и прочитать стихотворение Ф, Тютчева «Чародейкою зимою», соотнося его с репродукциями.)

Педагог: Ребята давайте превратимся в зимние деревья - как они стоят, куда тянутся их веточки, какие они твердые и жёсткие на морозе, как они мёрзнут и не могут согреться - мы как будто нарисованы ломаными линиями, штрихами, волшебнику холодно было рисовать нас. - (всё это показывается всеми).

Включается музыка

Педагог: Ребята теперь мы превращаемся в снежинок, какие вы искрящиеся, нежные и ласковые, как легки вы и пушисты, ваши движения плавные, давайте представим, как будто это волшебная кисть рисует вас, как кружит вас ветерок - ласково. А вы ложитесь на ветки деревьев, землю и укрываете, укутываете их от мороза, сглаживая все острые углы - делая все линии более плавными и мягкими, спасаете от холода всё вокруг - как будто одеваете все в теплую шубку, украшенную драгоценными камнями, переливающимися на солнце.

Педагог: И вдруг дунул ветерок, и все снежинки понесло за столы на свои места.

Педагог: А теперь мы тихонечко превращаемся в детей с нежным и добрым сердечком. И как настоящие художники давайте продумаем композицию работы, отметим что на вашей картине будет главным- самым крупным и ярким. Как вы сможете передать свои впечатления о зиме с помощью линии и цвета.

Педагог: Кто всё продумал - может аккуратно приступать к своей работе.

Анализ занятия:

Педагог: Дети, давайте снесем картины в одно место (показывает куда). Давайте рассмотрим их. Ребята, как вы думаете понравятся ли ваши работы Африканским детям и почему вы так думаете. Удалось ли вам передать в своих работах дух русской зимы и какие выразительные средства вы для этого использовали, что помогло вам глубже прочувствовать свою картину.

Название: Конспект зимнего занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний пейзаж»
Номинация: Конспекты занятий, НОД, изобразительная деятельность


Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ ДС № 43 «Колобок»
Месторасположение: город Белая Калитва, Ростовская область