Панайотов голос отборочный тур. Александр Панайотов решился раскрыть закулисные тайны шоу «Голос. Александр Панайотов сейчас

“Гриша Лепс - одиозный певец с непревзойденными вокальными данными и очень мудрый человек”

Никто не ожидал, что, внезапно появившись на горизонте после длительного затишья, Александр Панайотов устроит настоящую бурю, да не в стакане воды, а на большой сцене, обзаведется мощным фан-клубом и попадет под надежное продюсерское крыло Григория Лепса, хоть и не получив первое место в шоу «Голос».

Нет худа без добра: исполнитель признался «ЗД», что совершить прорыв ему удалось после того, как он попал в страшную аварию, изменившую его отношение к жизни. Теперь Александр рассуждает о метаморфозах личности и образа, «сорняках и цветах», смене эпох и отказе от условностей.

Саша, ты не первый день на сцене: еще в 2002–2003 годах участвовал в «Стань звездой», «Народном артисте», но все эти истории ни к чему особо не привели, и вдруг в 2016-м ты попадаешь на «Голос», где не исполняешь ни одной своей песни в силу формата, и вокруг тебя поднимается дикий ажиотаж. Как ты сам это объясняешь?

Я не знаю. Может быть, это магическая сила телевидения. Всему случившемуся предшествовала довольно долгая пауза - 5 лет меня не было нигде. Конечно, меня приглашали на странные передачи - обсудить, кто кого зарезал, кто как похудел, но я все это отметал.

А еще за год до «Голоса» меня позвали на шоу пародий, но я подумал, что идти по стопам своего коллеги Алексея Чумакова в третий или четвертый сезон однозначно не стоит, да и вообще это не моя история - пародировать кого-то. Мне надо петь. «Голос» я смотрел с первого сезона и думал, что все-таки появится какой-то проект нового формата, но он не появлялся.

В прошлом феврале я попал в жуткую автомобильную аварию и чудом остался жив. После этого во мне все перевернулось, я подумал: «Почему я столько лет прозябаю?» - и все предрассудки по поводу моего большого багажа исчезли. Я понял, что теряю время, много чего теряю в целом, и сразу отправил заявку на конкурс, решил обнулиться.

Тем более я похудел на 20 килограммов, преобразился и внутренне, и внешне, почувствовал: мне есть что сказать, показать - и пошел в проект. Видимо, все это вместе и дало результат.

К тому же я дружу и с Полиной Гагариной, и с Димой Биланом, и с Леонидом Агутиным, давно знаю Григория Лепса. Так что поддержка с их стороны тоже, наверное, сыграла роль. Хотя слухи от редакторов программы пошли изначально, никто из них не знал, что я иду на шоу, по крайней мере в какой день я буду выступать и какую песню петь. У них был выбор просто не поворачиваться, но все повернулись каскадом - это был очень красивый момент, и все получилось.

- Тебе нужен был именно внутренний толчок, которым в данном случае стало драматичное событие - авария?

Абсолютно точно. Изменилось все. До этого я ходил со своим тринадцатилетним опытом как с чемоданом без ручки - не знал, куда все это деть: и дуэт с Долиной, и семилетний контракт с Фридляндом, и долгую концертную деятельность, которая, по сути, вела в никуда…

- Но зачем ты пошел на шоу, где даже нельзя показать свой репертуар?

Я надеялся, что смогу это сделать. Иногда Юрий Аксюта разрешает петь участникам свои песни, и тогда я как раз записал композицию «Непобедимый», но так получилось, что мне не удалось ее исполнить.

- Как ты думаешь, на слепом прослушивании коллеги узнали тебя или нет?

Я думаю, меня точно узнали Дима и Полина. Не знаю, узнал ли меня Гриша - еще, кстати, не спрашивал его об этом; а вот Леня давно меня не слышал и, судя по реакции, был удивлен. Когда я выбрал песню All By Myself, я знал: там есть такая нота, такая модуляция, выигрышная для меня, что будет странно, если они не повернутся.

И все же. Ты - человек, у которого уже был звездный статус, - идешь на шоу, предназначенное либо для никому не известных исполнителей, либо для аутсайдеров, которые делают отчаянную попытку еще раз за что-то зацепиться. Тебя это не смущало?

Вы не представляете, сколько людей меня от этого отговаривали, причитали: «Ты куда?! Ты с ума сошел! Многие не поймут! Если и надо было идти, то на первый сезон. Сейчас ты признаешь свое поражение, поймешь, что ты уже никто». Прессинг был колоссальный. Некоторые коллеги вообще говорили, что это шаг назад, что это будет нечестно - и все в таком духе.

Но, во-первых, нигде не написано, что это проект для новичков. Во-вторых, я не считаю его конкурсом аутсайдеров. Просто так получилось, что у меня не все сложилось сразу - может, в какой-то момент был не совсем верно подобран репертуар, может, я кому-то стал неугоден, а может, сыграло роль и то, что я был артистом второго канала, но потом он перестал меня поддерживать. Я понимал, что если возвращаться, то только на Первый.

Естественно, был большой риск, что Юрий Аксюта не пропустит меня: там была и Согдиана, и уже второй раз приходил Глеб Матвейчук, и Евгений Гор, и Надежда Бабкина, но они не прошли. Думаю, продюсер осознанно пошел на риск: в моем появлении была хорошая интрига, и, видимо, он понимал, что об этом будут говорить, просчитал какие-то варианты заранее, как профессионал своего дела.

- Когда ты выбирал наставника, ты был уверен, что хочешь пойти именно к Лепсу?

Там такое творилось: Гагарина и Лепс бились за меня. Агутин с Димой сразу решили «отойти в сторонку», даже слова не сказали. Полина выбежала на сцену, и многие думали, что меня может отпугнуть напористость Гриши, которую он тогда проявил, но за меня никто в жизни так никогда не боролся. И меня это так подкупило, мне так это понравилось, что я сказал: «Вот моя гора, а я Магомет, который пойдет к ней». Судьба все расставила на свои места. Тем более Гриша - одиозный певец с непревзойденными вокальными данными и очень мудрый человек. Я подумал, что нам нужно побыть вместе в творческом союзе.

- Что происходило в те годы, когда о тебе не было слышно? Были какие-то творческие телодвижения?

Конечно. Говорят, один в поле не воин, но я тогда снял очень много клипов, сделал первый большой сольный концерт - шоу All In, первое в Москве, собрал довольно большой зал, записывал альбом. Так или иначе я всегда был действующим артистом с достойными гонорарами.

- На своем недавнем выступлении ты сказал хорошую фразу: «Вроде сделал шаг назад, а получилось - шаг вперед»…

Мне кажется, это нужно взять за правило каждому артисту, оказавшемуся в такой же ситуации, как и я в какой-то момент, - не стесняться делать шаги назад, если это нужно, выходить из зоны комфорта.

Почему стыдно? Я стоял в очереди с людьми, которые учились на моих песнях. Когда они меня увидели, то чуть не упали в обморок и спросили: «А вы что - наш новый наставник?» Я говорю: «Нет. Я с вами постоять пришел». И я не вижу ничего страшного в том, что ждал вместе с ними, как и все, надевал на себя номерок… Это закаляет, это история, которая не каждому дана. Я считаю, в ней нет ничего плохого.

- Когда ты только пришел на сцену, была совсем другая эпоха. Ты заметил, как она сменилась?

Конечно. Тогда еще не было ни Интернета, ни мобильных телефонов, а технологии впоследствии оказали влияние и на музыкальный мир. Тем не менее все циклично. Новое поколение выросло и все равно наступает на те же грабли. Неизменны остаются только мастодонты - Алла Пугачева, тот же Григорий Лепс. При этом появляется много бездарных артистов. То, что они делают, конечно, подается не так откровенно, как тогда, уже под другим соусом, но ситуация от этого не меняется.

Ты сейчас упомянул мастодонтов. От них часто можно услышать, что сегодня «много сорняка», хотя раньше его было не меньше. Тебя тоже уже посещают такие мысли?

На самом деле я стал более философски ко всему относиться. В каждой эпохе есть свои сорняки, свои цветы, и это естественно. Каждому свое. У каждого свой культурный уровень развития, и человек может найти то, что ему соответствует. В Интернете можно слушать любимую музыку 24 часа в сутки. Сегодня нет такого - чем тебя кормят, то ты и ешь.

Повлияла ли эпоха Интернета на твое творчество - на репертуар, на имидж? Ты ведь продемонстрировал довольно яркую эволюцию образа…

Если честно, я этого даже не замечаю. Более строгий образ соответствует возрасту, все-таки я уже взрослый дядя, но мне сложно сказать, где в этом смысле случился перелом, резкий переход. Все произошло довольно гармонично. Наверное, что-то ломается, когда человек подходит к 30-летнему рубежу, хотя иногда и нет - этому тоже есть очень много примеров.

Каких-то конкретных разговоров не было. Тема поднималась, когда я был претендентом на победу в «Голосе» и все рассчитывали, что это произойдет. В такой ситуации сам бог бы велел, но получилось немного иначе. Не знаю, как теперь решит высшее руководство. Я думаю, решать все это будет Константин Львович Эрнст и люди в более высоких кругах. В этом году момент особенно интересный, потому что «Евровидение» будет проходить на Украине, а не просто в какой-нибудь европейской стране, куда можно поехать просто так. Здесь много тонких моментов, подводных камней. Не знаю, как они посчитают сделать лучше: может, поедет победительница «Голоса» Дарья Антонюк, может быть, я, а может, и группа «Ленинград».

Какое у тебя личное, внутреннее отношение к этому конкурсу? Если бы не обстоятельства и у тебя была свобода выбора, ты бы поехал на «Евровидение»?

Однозначно да. Я смотрю этот конкурс с 1998 года. Как бы его ни хаяли, он интересный, он такой один, это музыкальный марафон, фестиваль, праздник, аналогов которому нет. Его уже транслируют и в Америке, и в Австралии - он заполняет собой уже все музыкальное пространство. И это крутое, сказочное действо. Если отбросить все политические моменты, это, конечно, приятный конкурс, и я всегда смотрю его, болею за тех, кто мне нравится, делаю свои прогнозы, и мне это интересно.

- Твои прогнозы часто оправдываются?

Всегда. Я ни разу не ошибся, всегда знал, кто выиграет. В прошлом году я понимал, что развернется борьба между Джамалой и Лазаревым, но чувствовал, что Джамала победит. И на «Голосе», заняв второе место, я фактически побывал в шкуре Сергея, и он даже написал мне потом: «Не парься. У меня была такая же ситуация» - добавив, что иногда второе место лучше первого.

Григорий Лепс очень рад, что ты занял второе место, потому что ему не придется выкупать тебя у другой продюсерской компании. И некоторые даже говорят, что тебе специально не дали победить…

Я таких тонкостей не знаю и все-таки верю, что голосование было честным, тем более по баллам у нас был небольшой разрыв с победительницей. Я вообще не понимаю переживаний по этому поводу: все эти первые, вторые места - такая условность.

Теперь, когда ты столкнулся с массовой «истерией», к которой ты шел столько лет и наконец дошел, что ты собираешься делать с ней дальше?

Любая истерия имеет свойство очень быстро проходить. Конкурс закончился, и интерес может угаснуть. Задача артиста - его удержать. Я собираюсь делать это за счет репертуара, и он у меня уже есть. Раньше проблема была в не совсем правильном подборе песен, хотя были и хорошие вещи, которые я пою до сих пор. У Гриши Лепса в этом смысле великолепное чутье, и он сейчас высылает мне песни, которые мы будем записывать, включать в большую концертную программу. Мне кажется, репертуар делает любого артиста.

- А что такое харизма в твоем понимании? И каков должен быть баланс между ней и техникой?

Почему-то очень многие обвиняют меня в том, что у меня нет харизмы. Я считаю, что просто иногда человека хочется слушать, а иногда нет. Часто это дело вкуса. Мне кажется, у любого состоявшегося артиста на сцене есть своя харизма.

Можно ли экспериментировать на российской эстраде? Или здесь есть только один путь - по проторенной форматной дорожке?

Мне кажется, эксперименту всегда есть место. Выходить из зоны комфорта, что, кстати, все время пропагандирует Дима Билан, нужно всегда. Рано или поздно артисту приходится это делать, потому что человек имеет свойство внутренне «костенеть» - в своем образе, мышлении, репертуаре, окружении. Насколько резко двигаться в этом направлении - радикально или постепенно, чтобы не шокировать людей, - каждый решает сам для себя. У каждого своя тактика.

Очень модно сравнивать российскую сцену с зарубежной, причем сравнения, как правило, приводятся не в пользу отечественной. Насколько это корректно и стоит ли ориентироваться на западные образцы?

Конечно, нужно поглядывать в ту сторону, чтобы улавливать тенденции, учиться делать более качественный звук: как ни крути, иностранные артисты задают тон. Но у нас есть неоспоримое преимущество - наша русская душа. Там такого нет. Здесь есть определенные условия, определенная публика, здесь есть какая-то мораль… И скрепы. (Смеется .)

Опубликовано 27.09.16 16:28 vid_roll_width="300px" vid_roll_height="150px">

Бывшему участнику шоу не понравились высокие ноты и голосовые мелизмы певца. Бон обвинил Панайотова в "самолюбовании", а членов жюри - в "пристрастном судействе".

"Почему Панайотов - понты? Превосходство было всегда видно не только в его голосе, но и во всем поведении. Эти его крутые мелизмы, высокие ноты, он украшал все песни, ВСЕ! Возьми песню, скажи что ее будет петь Панайотов. Уже в голове можно представить, что господин "технарь" покажет, как всколыхнуть эти три никчемные нотки в пространстве! Он этакий лавровый лист к любому супу, который придает ему аромат и пикантность. Так вот если этого листа вы бахнете в суп слишком много, появится неприятная горечь, им можно испортить все блюдо. Саша, правда, преувеличил. Есть фишки у каждого исполнителя, которые ждут все. Получается фишкой у Панайотова были тихие, незамелизматичные и редкие места. 13 лет назад это можно было списать на возраст и ударившую внезапно славу, лобную звезду, но сейчас... Слепое прослушивание насторожило, жду декабря и финала", - написал Бон в своем "Инстаграм" (орфография и пунктуация автора сохранены - прим. ред.).

Александр Панайотов никак не прокомментировал столь резкие высказывания в свой адрес. Каких-либо комментариев со стороны самого Панайотова пока не последовало.

Панайотов Александр Сергеевич — уникальное дарование, по-настоящему талантливый исполнитель, композитор и мастер вокальной импровизации. Несколько дней назад он вышел в полуфинал 5-го сезона главного вокального конкурса страны «Голос». Видео с его выступлениями собирают многократно больше просмотров, нежели его соперников, его обожает публика и уважают члены жюри. Так кто такой, этот обаятельный голосистый парень? Давайте узнаем вместе.

Александр Панайотов на шоу «Голос» на Первом канале

Детство и юность

Будущий золотой голос появился на свет 1-го июля 1984 года в городе Запорожье, Украина. Петь Александру нравилось с самого детства, и его желание было замечено родителями — в возрасте 10 лет Саша начинает посещать музыкальную школу №2 города Запорожье по классу фортепиано с джазовым уклоном. Его первым учителем по вокалу стал заслуженный работник культуры, преподаватель молодежной вокальной студии популярной музыки «Юность», Владимир Артемьев. На вступительном прослушивании Саша исполнил очень популярную тогда проникновенную композицию Мэрайи Кэрри «Without you» и поразил всех присутствовавших силой своего голоса и талантом.

Первое публичное выступление Панайотова состоялось 1 июня 1997 года на центральной городской площади г. Запорожье, на большом концерте, посвященном Дню защиты детей. Несмотря на волнение, Александр выступил блестяще, удивив публику сильным и ярким голосом. Уже тогда сладкоголосому парню предрекали большое будущее.


Несмотря на очевидное прерогативное направление в его жизни, в детстве и юности Александр разрывался между учёбой, музыкальной карьерой (как и большинство юных музыкантов, он мечтал создать свою группу больше, чем в целом размышлял о возможности сольной карьеры) и вынужденными заработками. Вместе с друзьями он промышлял сбором металлолома и, что весьма удивительно, потратил вырученные деньги весьма разумно — приобрел простейшее записывающее оборудование, чтобы писать собственную музыку и песни.

Первые шаги в музыкальной карьере

Преподаватели Александра, да и сам Юноша, прекрасно понимали, что такой талант не может быть скован рамками одного города, области или страны. Спустя пару лет активных выступлений на местных площадках, где Панайотов исполнял не только каверы, но и песни собственного сочинения («Летний дождь» и «Окольцованная птица»), у будущего артиста появляется желание попробовать свои силы в различных музыкальных конкурсах. Первым его появлением на мероприятиях такого характера стала Запорожская «Утренняя звезда», а затем фестиваль «Зорепад» в Гуляйполе, где Александр был отмечен гран-при и получил свой первый приз.

С этого момента Панайотов «вышел за пределы» музыкальной жизни Запорожской области, продемонстрировав свой талант сначала в масштабе Украины, затем и ближнего Зарубежья. В 2000 ему достался бронзовый приз знаменитого «Славянского базара» в Киеве. Также первый приз «Азовских парусов», а также Гран-при фестиваля «Черноморские игры». В жюри последнего сидел заслуженный звукорежиссер Олег Ступка, впоследствии взявший Александра под свое крыло.

После окончания средней и музыкальной (с красным дипломом) школ Панайотов поступил в Киевский государственный колледж эстрадного и циркового искусств на отделение эстрадного вокала, но не закончил его, потому что активно участвовал в разных музыкальных конкурсах, увлекался этим и мало посещал колледж. Понимая, что настало время для решительных действий, Александр решается на, пожалуй, самый важный шаг в своей жизни — он решил рискнуть, и попытаться покорить Москву. Город больших возможностей, где при благоприятном стечении обстоятельств можно раскрыться по максимуму манил юного артиста.

Шоу, в которое он прошел отбор, называлось «Стань звездой», наравне с «Фабрикой звёзд» ставшее пионером развлекательных реалити-шоу музыкального формата. Несмотря на то, что Александр прошел в десятку финалистов, победить в конкурсе и стать частью коллектива «Другие правила» ему не удалось. Возможно это и к лучшему, так как сама «Группа» после выпуска дебютного альбома растворилась в отечественном медиа-пространстве.


группа «Другие правила»

«Народный артист» — новые перспективы

После окончания конкурса, Панайотов был вынужден вернуться в Киев, где продолжил обучение уже в Киевском Национальном Университете Культуры и Искусств. Он также создал группу «Альянс», которая быстро стала любимицей публики киевских ночных клубов. Но идеи о покорении музыкального Олимпа Александр не оставил и уже через год он вновь идёт на рискованный шаг — отправляется на покорение публики и жюри нового музыкального конкурса «Народный артист», выходящего на канале Россия. Надо заметить, юноша очень критично отнёсся к тому, каким была его первая попытка покорения Москвы. Ему абсолютно не понравилось, как он выглядел на экране и он решил не только оттачивать вокальное мастерство, но и поработать над внешним видом. Ему удалось похудеть больше чем на 20 килограмм за 4 месяца, и это не смотря на то, что он рос под боком прекрасного повара — своей мамы.


На шоу «Народный артист» Александр выглядел уже совершенно по-другому

Несмотря на то, что Александр виделся безоговорочным фаворитом шоу, он занял второе место, а на верхней ступени пьедестала оказался Алексей Гоман. Но отсутствие громкой победы в послужном списке не помешало Панайотову впечатлить продюсеров шоу Кима Брейтбурга и Евгения Фридлянда. После шоу был подписан семилетний контракт с их продюсерским центром «FBI-Music», и их дальнейшее сотрудничество вылилось в два полноценных альбома: «Леди Дождя» (2006 год) и «Формула любви» (2010 год). Само шоу принесло певцу не только почтение публики и популярность, но и возможность спеть со звездами эстрады. Одним из лучших номеров стало выступление Александра с великолепной Ларисой Долиной с композицией «Лунная мелодия», которую, кстати, они до сих пор с удовольствием исполняют на различных концертах и мероприятиях.

Жизнь после «Народного артиста»

Несмотря на наличие великолепного голоса и таланта, после шоу «Народный артист» Александр Панайотов не смог стать звездой первого эшелона. Он успешно гастролировал с участниками проекта, а после гастрольного тура смог сосредоточиться на сольном творчестве и написании материала для выпуска собственного альбома. Помимо собственных песен, в альбом вошли дуэты с Ларисой Долиной и коллегами по проекту «Народный артист Алексеем Чумаковым (1 сезон) и Русланом Алехно (2 сезон).


Параллельно с работой на альбомом, Александр начинает попытки покорить новую для себя высоту — стать представителем страны на международном конкурсе «Евровидение». Но злой рок «второго места» преследует певца и здесь. В 2005 году он уступил первое место Наталье Подольской (заняла 15 место на евровидении), в 2008 году стал вторым после Димы Билана (занял 2-е место на «Евровидении»), а в2009 году попытался стать представителем Украины, но и там занял второе место. Всё это время Александр не стоял на месте, а находился в поиске — в творческом, в музыкальном, в поиске самого себя. Он экспериментировал с репертуаром и внешностью, обрастал армией преданных, но по-прежнему, немногочисленных поклонников.


Александр Панайотов сейчас

После истечения срока контракта с «FBI-Music» в марте 2011 года, Александр решил, что готов попробовать стать самостоятельным артистом. Он отправился в свободное плавание по медиа-пространству страны. Во-первых, он продолжил много гастролировать по странам СНГ, исполняя преимущественно свои песни с альбомов «Леди Дождя» и «Формула любви», а так же, параллельно, собирался сбором материала для нового, третьего по счёту альбома. Итогом творческих исканий стал выход в 2013 году альбома «Альфа и Омега».


Обложка Альбома «Альфа и Омега»

Несмотря на то, что альбом состоит всего из 10 треков, поклонники творчества Панайотова были бесконечно рады новому материалу. Они отметили, что Александр сильно вырос в музыкальном плане, предоставив публике более зрелые, интересные и качественные продукты. После выпуска нового альбома, певец вынашивал план грандиозного шоу, в котором он мог бы продемонстрировать не только возросшее вокальное мастерство, но и свои таланты в качестве режиссера и постановщика. 5 июля 2014 года в шикарном концертном зале «Мир» Александр представил шоу «All in», приуроченное к его 30-летию.

Помимо того, что он сам выступил в качестве постановщика и режиссера шоу, он так же является и автором большинства композиций, исполненных в шоу. Гостями певца стали его коллега по «Народному артисту» Алексей Чумаков, Лариса Долина, Владимир Пресняков, Юлия Началова, Маргарита Позоян, Георгий Меликишвили. Шоу было тепло встречено публикой, а билеты на него были распроданы задолго до даты выступления.

Тогда же Александр представляет экспериментальный музыкальный продукт — совместный с известной видеоблогершей Сашей Спилберг трек «Обещаю». Через несколько месяцев представлен видеоклип на данную композицию. Тогда же выходят треки «Сами» и «Телефон».

2016 год и шоу «Голос»

2016 год стал переломным в карьере Александра. В начале года он представляет свой новый трек «Непобедимый» а так же клип на него. В клипе с Панайотовым снялась участница проекта «Голос», прекрасная Александра Белякова. Клип и песня были тепло встречены поклонниками. Несмотря на то, что многие заметили небольшую схожесть музыкальной композиции с песней Adelle «Hello», атмосферность, качество исполнения и чарующий голос Александра были названы многими комменттрующими лучшими в его карьере.

Но настоящей бомбой стало появление Александра на слепых прослушиваниях пятого сезона шоу «Голос», где его сразу же узнали и повернулись все наставники. Это заставило Панайотова сильно переживать и делать сложный выбор. После появления Александра в шоу, зрители сразу же разделились на два лагеря. Одни утверждают, что такие артисты, как он не имеют права приходить на проект и, возможно, лишать кого-то из неизвестных новичков звёздного шанса. Другие же полностью поддержали Александра, справедливо подмечая, что такого уровня таланты по каким-то причинам не представлены на нашей эстраде. А такого уровня шоу может стать толчком к выходы карьеры Александра на новый виток. Давайте вместе посмотрим первое выступление Панайотова в рамках проекта, которое, между прочим, стало самым просматриваемых из всех слепых прослушиваний:

Поддержку певцу высказали все четыре наставника, однако, Александр предпочел пойти в команду Лепса. Многие усматривают в этом финансовый интерес. Что же, этого нельзя исключать, слишком долго певец находился на задворках российского шоу-бизнеса. Возможно, сотрудничество с — настоящий шанс сделать из мега-талантливого исполнителя настоящую звезду. На данный момент Александр успешно прошел в полуфинал конкурса, поддерживаемый своим наставником и растущей армией поклонников. На выступлениях в четвертьфинале была исполнена лиричная композиция Григория Лепса «Зачем тебе я». Александр смог в очередной раз удивить как публику, так и наставников, пропев песню чисто и без использования привычных ему мелизмов. При этом он уходил тембром в самые верха и в нижний регистр, не привычный и сложный для тенора.

Личная жизнь

К сожалению, Александр не любит распространяться о личной жизни. В своих интервью он охотно делится историями о первой любви, о первом поцелуе, о юношеских влюбленностях. Но при этом мягко уходит от ответов на вопросы, занято ли его сердце сейчас. Ни в одной из социальных сетей вы не найдёте фотографии, которая смогла бы пролить свет на состояние дел на любовном фронте певца. Он не женат и детей у него нет, а большинство фотографий в инстаграм, где его можно увидеть с девушками, подписаны в духе «это коллега/друг». Известно, что он тесно общается со своим менеджером Екатериной Кореневой, с которой он летает на совместный отдых и проводит много времени вместе.

Александр Панайотов 2017

Как только улеглась шумиха вокруг финала шоу «Голос» на Первом канале, наставник Александра Григорий Лепс начал немедленное воплощение своего обещания «Чухай ко мне, не пожалеешь!». Сразу после «Голоса» можно было увидеть Панайотова в нестареющем «Угадай мелодию». Вместе с другими участниками «Голоса» Александр впервые засветился на Первом канале. Помимо участия в самой игре, он исполнил дуэтом с Татьяной Шаманиной новую песню. К слову, текст Александр написал сам.

Панайотов и Шаманина в эфире шоу «Угадай мелодию»
Александр в шоу «Угадай мелодию» на Первом канале

После Нового года в третий раз стартовал феноменальный фестиваль музыки «Роза Хутор», проводимый ежегодно продюсерским центром Григория Лепса. Он длился несколько дней и включал в себя сольные концерты и , творческий вечер Братьев Меладзе и большой Гала-концерт. Участие в масштабном гала-концерте приняли многие звезды Российской эстрады и подопечные продюсерского центра Лепса. Среди приглашенных были: Нюша, Лайма Вайкуле, Тимати, Полина Гагарина, Егор Крид, Эмин, певица Слава и многие другие. Естественно, выступал и Александр, впервые представивший широчайшей публике свой хит «Непобедимый». Так же он исполнил несколько других песен и спел дуэтом с Григорием Лепсом. На концерте братьев Меладзе он исполнил «Не тревожь мне душу скрипка».

https://youtu.be/09xHPzpEUzg

https://youtu.be/ocuI-4ULXQ8

Впереди у Александра съемки клипа на подаренную Лепсом песню «Зачем тебе я?». А так же большой сольный концерт в Крокус-сити, лучшей площадке страны. Компанию молодому певцу опять составит его наставник Григорий Лепс. В начале 2017 года, после заключения контракта, Александр своего наставника. С нетерпением ждём новых чудес от талантливого исполнителя!

Официальная страница Александра Панайотова в контакте

Александр Панайотов в шоу «Голос» 5 сезон, видео, 4 выпуск от 23.09.2016: Вчера вечером, 23 сентября, зрители федерального «Первого канала» увидели в эфире очередной выпуск популярнейшего в стране шоу «Голос». Программа была наполнена незабываемыми эмоциями и яркими неожиданностями.

Так. среди талантливых вокалистов, которые надеялись попасть в проект со слепых прослушиваний, настоящий фурор произвел певец Александр Панайотов. В свое время парень закончил Академию Игоря Крутого и был довольно популярным на отечественной эстраде, но после неожиданно исчез из поля зрения публики.

Александр Панайотов в шоу «Голос» 5 сезон, видео, 4 выпуск от 23.09.2016: Возвращение звезды

Сейчас Саша пришел на самый престижный проект страны, чтобы вновь заявить о себе. По его словам, он многое переосмыслил, пока был «в темноте», и теперь точно уверен, что хочет заниматься творчеством. Судьи, повернутые спиной к сцене, не сразу узнали в ярком голосе вокал своего коллеги, но когда повернулись — сразу расплылись в ярких улыбках и восторженных аплодисментах.

Выступление Панайотова поставило зал и наставников на ноги - овации публика дарила вокалисту стоя. Полина Гагарина, Григорий Лепс, Леонид Агутин и Дмитрий Билан приветствовали Сашу как старого друга и дружно призывали выбрать «себя» в опекуны. Страсти были накалены до предела - судьи ругались и спорили, перебивая друг друга, очень нервничали и переживал за то, кого именно выберет Александр.

Александр Панайотов в шоу «Голос» 5 сезон, видео, 4 выпуск от 23.09.2016: В итоге парень решил пойти в команду Григория Лепса. Певец отличился особой активностью в призыве Александра в свои сети, пообещал ему большое будущее и даже попытался заманить деньгами - что именно привлекло Панайотова на самом деле, тот не уточнил, но скорее всего, это был колоссальный опыт Лепса, его успех и умение находить на небосклоне самые яркие звезды.

Манеру исполнения вокалиста назвали «понтами». Коллега Александра Панайотова Александр Бон сравнил творчество участника популярного музыкального шоу более десяти лет назад и сейчас.

27.09.2016 23:00

После волны восторженных отзывов о выступлении Александра Панайотова в «Голосе» на вокалиста обрушилась критика. Одним из наиболее жестко высказавшихся о манере исполнения певца стал его коллега Александр Бон. Интересно, что артисту самому недавно приходилось стоять перед спинами жюри на слепых прослушиваниях «Голоса», поэтому он, как никто другой знает, как это непросто – произвести впечатление на судей.

Тем не менее, Александр назвал пение нынешнего участника «Голоса» «понтами». Он написал об этом в своем микроблоге в «Инстаграме». Бон вспомнил звучание Панайотова 13-летней давности, когда он был в начале своего творческого пути.

«Был финал «Народного артиста», мой список был: Гоман - душа, Панайотов - понты, Чумаков - баланс души с понтами. Короче, Чумаков. Но так как Гоман - наш русский парень, мурманский, объективность уходила куда подальше, - вспомнил былые времена Александр. - Почему Панайотов – понты? Да потому что «supremacy» было видно не только в голосе П., но и во всем его поведении. Эти его крутые мелизмы, высокие ноты, он украшал все песни, все! Возьми песню, скажи, что ее будет петь П., уже в голове можно представить, что господин «технарь» покажет, как всколыхнуть эти три никчемные нотки в пространстве».

Судя по всему, Бон не собирался обидеть своего товарища, его рассуждения имели вполне шутливый характер. В то же время экс-финалист «Голоса» задался вопросом, как будет звучать вокал Панайотова в декабре, когда к концу подойдет новый сезон.

«Голос-5». Вопрос - что изменилось? Кроме того, что песня первая нужна? Насторожило. Основную мысль я себе тут записал, теперь надо ее перечитать, когда будет финал в декабре, это будет ответом», – загадочно резюмировал Бон.