Название группы 25 17 отсылает к. Биографии музыкантов

Эта статья написана человеком, который в 13 лет поклялся не слушать русский рок, не то что рэп (жила я в Челябинске, и это было тяжеловато, понимаете?).

В 22 года я посмотрела несколько интервью группы 25/17, а чуть позже влюбилась в их музыку. Это действительно музыка, как бы мы не сопротивлялись. Искусство не имеет четких границ, а музыка не нуждается в ярлыках «рок», а вот это — «панк», а вот это — «рэп». Что важно? Что за песнями группы 25/17 прячутся сильные личности и ранимые души.

p.s. почему Эминем крутой, а русский рэп — априори нет? Отбрасывая стереотипы, я расскажу вам, почему группа 25/17 достойна внимания.

Давайте уходить от мнения типа «Рэп – не музыка», «Рок – это визг гитар и дикие фронтмены». Да, группа 25/17 это в первую очередь рэп-группа, которая писала о проблемах сибирских пацанов, но пацанам уже по много лет, и они не стоят на месте. Современный период группы – это уникальный микс мощного речитатива, мелодичной лирики и живой музыки. И гитары здесь не просто на фоне – гитары создают новые риффы, которые тесно поддерживают каркас песен. Выступления, кстати, всегда с живым сопровождением. Забудьте, просто забудьте о жанре РЭП. 25/17 — это не тот рэп, который вы знали и привыкли слышать. Послушав группу 25/17, вы снимете клеймо с русского рэпа и музыки в целом. 25/17 – возможность спрятаться от «хитов» а-ля «Я роняю запад».

Когда с журналистами из, скажем так, рок-сегмента общаемся. «Ой, ничего себе, оказывается, есть рэп, кроме Тимати, да еще и не про сучек, и на гитарах тоже умеют, ну надо же». Примерно такая реакция.

Бледный

Группа определенно будет интересна тем, кто любит биографии. Что ж, меломанов не удивить историями о том, как музыканты выбирались из наркотической зависимости. Однако, история простых парней, которые не могли пробиться на вершину десяток лет, их жизненные истории затронут ваши души. Здорово видеть, как некогда наркоманы, которые не знали, что делать с жизнью, становятся примерными семьянинами, успешными музыкантами и просто достойными людьми. Небольшое интервью для знакомства с ребятами.

Причин послушать ранние записи группы не предлагаем, все-таки у нас не РЭПкульт, поэтому начинайте слушать 25/17 с альбома «Ева едет в Вавилон». Данный альбом более гитарный по сравнению с другими ранними треками. Также здесь коллаборации с группой Аффинаж и Гариком Сукачевым. Именно этот альбом показал всем, что группа 25/17 умело объединяет в своих песнях по два-три музыкальных стиля.

Еще добавим, что группа 25/17 записала совместные песни с Вячеславом Бутусовым (Наутилус Помпилиус, Ю-Питер), Глебом Самойловым (Агата Кристи, The Matrixx), Дмитрием Ревякиным (Калинов мост), с Константином Кинчевым (Алиса). Хорошую команду собрали Ант и Бледный – спели с мамонтами русского рока. Это ли не доказательство того, что 25/17 годная группа?

О выступлениях

25/17 всегда проводит живые выступления. С выходом нового альбома – выходит новая концертная программа. Пока что нет никаких «25/17. THE BEST». Вместе с Антоном и Андреем шоу на сцене создает группа профессиональных музыкантов. Выступления группы 25/17 всегда жаркие и эмоциональные, люди в зале не могут стоять на месте, между ними и группой всегда магическая связь. Бывают же моменты, когда песни не знаешь, но тебя прет. Это тот случай. Да, и противоречивая смесь голосов звучит очень привлекательно – мелодично-лирично-клубничный голос Антона обволакивает грубоватую читку Бледного. Сам он кстати считает, что у него нет ни слуха, ни голоса. Может это и не важно, ведь тексты его искренние и мудрые.


Фото - Марина Фёдорова и Евгений Суперикин →

О поклонниках

Согласитесь, немаловажный фактор. Конечно, если вашу любимую группу слушают маленькие девочки, вас не это должно смущать. Тем более девчонки-фанатки – явный показатель успеха. Поклонники группы 25/17 – в основном взрослые люди. Конечно, большинство из них – парни, которые выросли на рэпе, но они не отреклись от новых веяний музыкантов. Поклонники группы – личности думающие. Слушаешь трек – вот тебе отсылка на Бродского, вот на Вертинского, а вот годный кавер на песню Виктора Цоя («Мама, мы все тяжело больны»).


Фото - Дмитрий Голынский →

Ребята говорят, что любят вставлять в песни аллюзии на произведения русской поэзии, а также отсылки к известным музыкальным группам или песням. Еще одна причина послушать песни – поискать скрытые символы.

‘Лиловый негр не подаст манто. Твой духовник,
лиловый бомж, проткнёт прутом и снимет пуховик’.
(Отсылка к песне «Лиловый негр» А.Вертинского). Песня: «Наше лето».

‘И вспомнить, как ты, как Кипелов, был тогда свободен,
как Бобунец был пьян и молод, твой музон был в моде’. Песня: «РКНРЛМРТВ».

‘Лети-лети, лепесток, как плач Ярославны.
Наша старая песня о главном…’
(Лепесток летит из мультфильма «Цветик-семицветик». «Плач Ярославны» — фрагмент из «Слова о полку Игореве»). Песня: «Последний из нас».

2017 год стал особенно успешным для группы. Если для вас что-то значит голос Нашего Радио, то приятный факт последней «Чартовой дюжины». Сравниться с «легендами русского рока» смогли дерзкие «25/17»: коллектив был назван лучшей «Группой», а пластинка «Ева едет в Вавилон» - лучшим «Альбомом».


Фото - Дарья Гаранина →

И напоследок плей-лист из самых «рОковых» композиций группы.

25/17
Участники: Андрей Позднухов (Бледный) и Антон Завьялов (Ант).
Концертный состав: DJ Navvy, Павел Черногородов (гитара), Богдан Солодовник (бас-гитара), Тарас Андреев (ударные), Игнат Ражников (клавиши), Людмила Тёща Махова /«Дайте Два» (скрипка), Алина Ос (бэк-вокал).
Группа 25/17 была создана Андреем Бледным в 2002 году в Москве и до 2009 года была известна как «Иезекииль 25:17». Название группы – библейский стих, цитируемый персонажем Самуэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво».

2002 – 2008
22 декабря 2002 года в Омске состоялось первое выступление «Иезекииль 25:17».
Осенью 2004 года выходит дебютный альбом «Честное слово третьего подземелья».
В 2005 году участницей группы становится певица Тома Амот.
1 апреля 2006 года к «Иезекииль 25:17» присоединился Ант, участник группы «Отрицательное влияние».
В 2008 году группа выпускает второй альбом «Засада. Крепче стали» – официальная компиляция артистов лейбла Андрея Бледного «ЗАСАДА production».
Тома Амот начинает сольную карьеру.
7 ноября 2008 года по итогам зрительского голосования Ант становится победителем телешоу «Битва за респект» на канале Муз ТВ.

2009 – 2013
Весной 2009 года название группы было изменено на 25/17.
В сентябре 2009 года был выпущен третий, а по мнению участников группы, первый полноценный альбом – «Только для своих».
По результатам голосования на сайте Rap.Ru альбом «Только для своих» вошёл в тройку лучших альбомов 2009 года.
Январь 2010 – релиз мини-альбома «Сила сопротивления», записанного совместно с группой «Грот».
На премии Russian Street Awards 2010 группа номинировалась в категориях: «Альбом года» («Только для своих»), «Видеоклип года» («На городской карте»).
В декабре 2010 года после выхода синглов «Полоса чёрная» и «Полоса белая» группа выпускает альбом «Зебра».
В сентябре 2011 года выходит мини-альбом «Межсезонье».
По результатам голосования группа 25/17 становится победителем Премии STADIUM RUMA (Russian Urban Music Awards) 2012 в категории «Клип года» с песней «Жду чуда». Также группа номинируется в категориях: «Артист года», «Хит года» («Жду чуда»).
11 апреля 2012 года вышел альбом «Песни о Любви и Смерти».
В 2012 году группе 25/17 исполнилось 10 лет, был собран концертный состав музыкантов.
Март 2013 - релиз мини-альбома «Лукавые дни».
В июле 2013 года вышел фильм-концерт «Бортовой журнал (10 лет на волне. Live)».
Закончив весенний тур 2013 года, группа приняла решение не давать больших сольных концертов до выхода нового альбома.

Дискография:

Альбомы:
«Честное слово третьего подземелья» (2004)
«Засада. Крепче стали» (2008)
«Только для своих» (2009)
«Сила сопротивления» (п.у. «Грот») (2010)
«Зебра» (2010)
«Межсезонье» (2011/СD версия 2012)
«Песни о Любви и Смерти» (2012)
«На волне (лучшие песни)» (2012)
«Лукавые дни» (2013)
«Бортовой журнал (10 лет на волне. Live)» (2013)

Синглы:
Бледный «Так была нада» (2005)
Тома Амот «Каникулы» (2008)
«На городской карте» (2009)
«Моё оружие» (п.у. FAQ) (2009)
«Т.Д.С.» (2009)
«Собака»(2010)
«Никто не сможет меня остановить» (2010)
Бледный «Полоса черная» (2010)
Ант «Полоса белая» (2010)
«Огонь» (2011)

Микстейпы:
«Жизнь У» (by DJ Navvy) (2007)
«Сплавы» (by DJ Navvy) (2008)
Ант «Антрэпология» (2008)
«Держитесь крепче» (by DJ Navvy) (2008)

Россия - Финляндия - 3:0 (25:17, 25:19, 25:22)

Россияне проведут еще как минимум два матча на чемпионате мира, который проводится в Италии и Болгарии. Команда Сергея Шляпникова в заключительном матче второго группового этапа обыграла сборную Финляндии и решила задачу-минимум.

Без лишних усилий

Турнирная ситуация перед этим матчем складывалась так, что любая победа над сборной Финляндии выводила команду России в "Финал шести". Но даже необходимость выигрыша не помешала нашему главному тренеру оставить вне игры Дмитрия Мусэрского , Дмитрия Волкова и Алексея Вербова .

Россияне могли себе это позволить. Нынешняя сборная Финляндии - совсем не команда образца 2007 года, которая блистала на чемпионате Европы и вполне могла впервые в своей истории выйти в финал. Подопечные Томаса Саммелвуо , прекрасного знакомого с российским волейболом, уступали нашей команде во всем.

Игра это только подчеркнула. Без лишних усилий россияне добились победы. Основную часть времени на площадке провели те, кто в предыдущих матчах появлялся редко. Например, диагональный Виктор Полетаев сменил Максима Михайлова по ходу первой партии и играл до окончания матча. Доигровщик Алексей Родичев поменял Егора Клюку также по ходу встречи, на некоторое время появлялся и блокирующий Илья Власов . А на позиции либеро отыграл Александр Соколов .

Но вне зависимости от состава россияне должны были выигрывать уверенно. Так и случилось. Лишь в концовке третьего сета наша команда расслабилась настолько, что позволила сопернику сравнять счет. Шляпникову пришлось даже взять тайм-аут и выпустить на пару розыгрышей Волкова .

Преимущество сборной России , игравшей вполноги, было колоссальным. Особенно на блоке. Один только Ильяс Куркаев семь раз результативно зачехлил соперников. Впрочем, статистические выкладки против такой команды нет смысла и разбирать. Победа в трех партиях и место в "Финале шести".

Отодвинулись от провала

Россияне заняли второе место в группе Е, хотя после первого группового этапа положение нашей команды представлялось довольно шатким. Наши волейболисты оказались перед необходимостью выигрывать все три встречи второго группового этапа. В первой из них была повержена, даже размазана по миланской площадке сборная Голландии .

А вот накануне игры с финнами сборная России провела тяжелейший матч с командой Италии . Инициатива в этой встрече переходила из рук в руки. Итальянцы взяли первую партию, россияне - две следующих, затем отдали четвертую, имея огромное преимущество поначалу. В итоге все решилось на тай-брейке, в котором проявились все лучшие качества нашей команды - отличная подача, очень качественный прием, хорошая и быстрая атака и непробиваемый блок.

На блоке итальянцы набрали всего два очка, россияне - девять. Причем в те моменты, когда это было нужнее всего, когда решалась судьба партий и матча. В те моменты, когда переполненная 13-тысячная арена заводилась от любого удачного действия своих игроков. Иван Зайцев и Османи Хуанторена провели отличный в целом матч, но к такой их игре россияне были готовы.

Сил было потрачено колоссальное количество, но при этом сборная России после этой победы уже не зависела ни от кого. Оставалось только обыграть Финляндию и готовиться к переезду из Милана в Турин, где и пройдет "Финал шести".

Пока неизвестно, когда состоится жеребьевка решающей стадии турнира. Да и полный состав участников тоже неизвестен. Помимо сборной России борьбу за медали продолжат команды Сербии , Бразилии , Италии и США . Последняя путевка достанется либо сборной Польши , чемпиону мира-2014, либо команде Франции .

Все зависит от результата встречи между сборными Сербии и Польши . Полякам для продолжения борьбы за медали нужна только победа. Особенности жеребьевки таковы, что команды, прошедшие в "Финал шести" со вторых мест в группах, будут разведены между собой. То есть сборная России точно не сыграет либо со сборной Франции , либо со сборной Сербии .

Впрочем, это уже не так важно. Слабых соперников, подобных сборной Финляндии , в решающей стадии чемпионата точно не будет.

«25/17» – российская группа, играющая альтернативную музыку. В начале творческой деятельности коллектив играл традиционный рэп, однако по мере взросления музыканты стали пробовать себя в других жанрах, в числе которых рэпкор, альтернативный рок, хип-хоп. Команда сотрудничала со многими отечественными рэп- и рок-звездами, в числе которых , Вячеслав Бутусов, . Сегодня творчество группы одинаково хорошо принимают как поклонники рэпа, так и приверженцы рока.

История группы 25/17

Группа «25/17» была образована в 2002 году в Омске. Поначалу коллектив носил название «Иезекиль 25:17», фактически являясь сольным проектом Андрея Позднухова, более известного как Бледный, бывшего участника группы «Ртуть». Дебютный альбом коллектива вышел в 2004 году, он называется «Честное слово третьего подземелья». В записи пластинки Бледному помогали рэперы со схожими взглядами на творчество.

В 2005 году к коллективу присоединяется певица Тома Амот, которая проработает в команде до 2008 года. Второй ключевой участник «25/17», Антон «Ант» Завьялов придёт в группу в апреле 2006 года. На первых порах он будет совмещать деятельность в новом для себя проекте с работой в группе «Отрицательное Влияние», однако вскоре сосредоточится на творческом сотрудничестве с Бледным. С появлением Анта саунд «25/17» заметно изменился – песни стали мелодичнее, а сами аранжировки – сложнее.

Первая студийная работа в новом составе коллектива выходит в 2008 году. Пластинка получает название «Засада. Крепче стали». Год спустя музыканты сокращают название группы до ставшего сегодня привычным и записывают альбом «Только для своих». Эту работу Ант и Бледный считают первой полноценной пластинкой. Высоко её оценивают и слушатели, активно голосующие за понравившиеся альбомы на тематических сайтах – диск неизменно оказывается в тройке лучших.

Отношения с рок-миром музыканты пробуют налаживать с 2010 года. Первым заметным опытом стало участие «25/17» в рэп-трибьюте группе « », для которого музыканты записывают свою версию песни « ». В том же году выходит полноформатный альбом «Зебра», в записи которого участвуют Тома Амот, к тому времени начавшая сольную карьеру, и МС 1.8.

В 2011 году под маркой «25/17» выходит мини-альбом «Межсезонье», в записи которого принимают участие лидер группы « » Дмитрий Ревякин, Карандаш, D-MAN 55, МС 1.8, Саграда (группа «Соль Земли») и Миша Маваши. Благодаря участию в проекте Ревякина к творчеству Анта и Бледного начинают проявлять интерес почитатели рок-музыки, до этого относившееся к рэпу скептически. Однако куда более мощный толчок для узнавания группы в этой тусовке даст сотрудничество с лидером группы « » Константином Кинчевым.

В 2012 году группа выпускает альбом «Песни о любви и смерти». В записи одной из песен этой пластинки, композиции «Русская», принял участие . В 2013 году команда представила мини-альбом «Лукавые дни», в который вошла композиция «Топоры», вызвавшая немало споров среди поклонников. Нашлись люди, которые в снятом клипе углядели намёки на разжигание ненависти. Сами музыканты ролик никак не комментировали.

В 2014 году выходит альбом «Русский Подорожник», ставший одной из лучших работ в современной российской музыке. К выходу пластинки музыканты подошли нестандартно – к каждой песне был снят клип, фактически являющийся короткометражным фильмов. Клипы объединены одной идеей и при последовательном просмотре складываются в полноценную картину, а визуальный ряд, в свою очередь, отлично раскрывает смысл и посыл самой пластинки.

Осенью 2015 года группа выпустила мини-альбом «Пар». Музыканты снова подошли к релизу нестандартно – песни были записаны живьём и одновременно с этим снимались на видео. Всего было сделано пять клипов, которые публиковались на официальных ресурсах коллектива в период с 1 по 5 сентября по одному музыкальному видео в день.

Весной 2016 году коллектив выпустил мини-альбом «Просто». А в начале сентября «25/17» представили ещё один совместный проект, записанный совместно с группой «ГРОТ». Диск, состоящий из четырёх композиций, получил название «Солнцу навстречу». Релизу предшествовала премьера одноимённого клипа.

Лёд 9 – сайд-проект 25/17

Лёд 9 – это сайд проект группы «25/17». Первый сингл проекта был опубликован 12 апреля 2011 года. Той же осенью музыканты представили альбом «Холодная война», в музыкальной палитре которого можно услышать фрагменты произведений группы « ». В записи одного из треков принял участие Константин Кинчев.

В 2013 году под этой маркой вышел второй альбом, получивший название «Искушение святого простолюдина».

Состав группы 25/17

  • Андрей Позднухов – вокал, идеи, текст
  • Антон Завьялов – вокал, бубен, идеи, аранжировки
  • Богдан Солодовник – бас-гитара
  • Рустам Мунасипов – гитара
  • Максим Соколов – гитара
  • Тарас Андреев – ударные

25/17 — российская рэп-группа, ранее известная, как Иезекииль 25:17, уже успела занять достойное место в пантеоне отечественных рэп исполнителей. В состав группы входят рэперы Бледный и Ант, а также ди-джей DJ Navvy.

Иезекииль 25:17 возник в 2002 году в Москве, как сольный проект Андрея «Бледного» Позднухова, экс-участника омской группы Ртуть и основателя лейбла ЗАСАДА Продакшн.
Название группы апеллирует к библейскому стиху, который цитирует персонаж Самуэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво».

В 2009 году название сократилось до 25/17. Группа была вынуждена сократить название, потому что журналистам и фанатам сложно было выговаривать название.

Дебютный альбом Иезекииль 25:17 под названием «Честное слово третьего подземелья» вышел в 2005 году на лейбле группы Многоточие DFR. В этом проекте приняли участие представители независимого русского рэпа, объединенные схожими взглядами на творчество из Москвы, Омска и Нижневаторска.

Антон «Ант» Завьялов перешел в состав группы в 2006 году из омской команды Отрицательное Влияние. Его приход в группу повлёк за собой изменение в звучании — музыкальный рисунок значительно усложнился и усовершенствовался, стал более мелодичным.

В августе 2008 года под маркой «Иезекииль 25:17 представляет» вышел релиз «Засада. Крепче стали», нечто вроде официальной компиляции артистов лейбла Засада Продакшн и их единомышленников.

Осенью 2008 года Ант участвовал в первом телевизионном шоу о хип-хопе канала Муз-ТВ «Битва за Респект», на котором неожиданно (и кажется – неожиданно для самого себя) одержал победу. Беспрецедентный телерейтинг первой «Битвы за Респект» вкупе с действительно удачными треками, представленными в телеэфире, значительно расширили аудиторию группы.

Весной 2009-го название было официально сокращено до 25:17, а на экраны вышел успешный клип «На городской карте».

Осенью 2009-го вышел альбом 25/17 «Только для своих», который за неделю до физического релиза был выложен для свободного прослушивания в Интернет.
25/17 через ранние релизы, через микстейпы сделали огромный шаг от неуклюжего хип-хопа к песням, будто бы выточенным мастерами на станке.

В начале 2010 года вышел совместный релиз 25/17 и Грот – «Сила сопротивления». Причём музыканты поступили вполне в духе времени: сразу же после выхода диск был доступен для скачивания в Интернет. Основанием для подобной коллаборации стали не только общие омские корни, но и совпадение жизненных позиций, и общие ценностные ориентиры.

Утверждение истинных ценностей и стремление прямо и без лицемерия раскрывать в своих текстах темы, которые обычно принято обходить стороной – вот задача максимум, к которой стремились в свое альбоме музыканты 25/17 и ГРОТ.

Дискография:

2005: Честное слово третьего подземелья
2008: Засада. Крепче стали
2009: Только для своих
2010: Сила сопротивления (совместно с Грот)

Микстейпы

2007: Жизнь У
2008: Сплавы
2008: Ант- Антрэпология