Как в фотошопе задать размер прямоугольника. Как в фотошопе нарисовать прямоугольник без заливки – Как нарисовать прямоугольник в фотошопе без заливки — Фотошоп: видео уроки для начинающих. Быстрая команда на клавиатуре

Хоть квадрат и прямоугольник это простейшие геометрические фигуры, но, чтобы их нарисовать в фотошопе, нужно приложить некоторые усилия и обладать базовыми знаниями. Новичок без должной подготовки, скорее всего, не справится с этой задачей.

В этой статье разберем 3 самых популярных способа как нарисовать прямоугольник или квадрат в фотошопе.

Но прежде, чем приступить к выбору способа рисования, нужно определиться с будущими параметрами. Прямоугольник/квадрат может быть:

  • залит сплошным цветом или только с отрисовкой границ;
  • произвольный или с точно заданными размерами;
  • с возможностью в любое время менять его размеры без потери качества.

Способ 1. Инструмент произвольная фигура

В этом способе прямоугольник или квадрат будут нарисованы залитым сплошным цветом. Если вам нужна только граница, переходите к следующим двум способам.

На панели инструментов выберите инструмент . Дальше возможны два варианта развития событий:

Вариант 1. Квадрат или прямоугольник с дальнейшей возможностью изменять размеры без потери качества

Здесь, конечно, подразумевается использование векторной фигуры. Чтобы ее нарисовать нужно выбрать параметр Слой-фигура :

В дальнейшем вы можете без потери качества изменять размеры этой фигуры. Для этого используйте инструмент — Ctrl+T , и с помощью угловых маркеров изменяйте размер.

Для тех кто не знает : векторные фигуры состоят не из пикселей, а из специальные математических формул. Поэтому изменение размера — это не процесс растягивания/сжатия пикселей, а сложный математический пересчет, за счет чего не происходит никакой потери качества.

Вариант 2. Стандартный (растровый) квадрат/прямоугольник

Чтобы нарисовать сразу растровую фигуру используйте на панели параметров настройку Выполнить заливку пикселов . Но прежде чем начать ее рисовать — !

Но на самом деле можно рисовать сразу и векторный, а потом просто его. Тут уже выбирайте сами.

Как сделать прямоугольник квадратным

Обыкновенное правило с зажатой клавишей Shift с произвольными фигурами не работает. Поэтому нужно воспользоваться панелью параметров инструмента и выбрать настройку, чтобы фотошоп рисовал именно квадрат.

В этой же панели, обратите внимание, вы можете указать точный размер необходимого прямоугольника/квадрата или рисовать его по заранее определенным пропорциям.

По умолчанию размеры определяются пикселями. Если вы хотите изменить единицу измерения, сначала введите в поле какое-либо значение, а затем кликните по нему правой кнопкой мыши. Появится окно выбора единиц измерения. Доступно: пиксели, дюймы, сантиметры, миллиметры, пункты и пики.

Прямоугольник или квадрат со скругленными углами

Чтобы получить фигуру со скругленными углами, делайте все то же самое, что описано выше, но в самом начале выберите инструмент Прямоугольник со скругленными краями . На панели параметров инструмента нужно будет указать только радиус закругления.

Способ 2. Обводка выделенной области

Этот способ простой, как 5 копеек. выберите инструмент и нарисуйте прямоугольник пунктирной линией. Чтобы нарисовать квадрат удерживайте нажатой клавишу Shift .

Теперь нужно сделать обводку границ этой выделенной области. Для этого перейдите в Редактирование — Выполнить обводку .

Затем в новом окне настройте вид обводки: укажите толщину рамки, желаемый цвет и отметьте как будет проходить обводка:

  • Внутри — значит рамка ляжет по внутренней стороне выделенной области;
  • По центру — значит рамка разделится поровну на часть проходящую внутри выделения и на часть со внешней стороны;
  • Снаружи — значит рамка будет огибать пунктир выделения.

Вот как может получиться:

На скриншоте выше я специально не убрал пунктирную линию, поскольку у вас она также не исчезнет. Чтобы окончательно от нее избавиться нажмите Ctrl+D .

В этом способе, чтобы нарисовать фигуру точного размера, нужно сперва на панели параметров инструмента указать Стиль Заданный размер или Заданные пропорции. После этого станут активными поля, куда введите значения ширины и высоты в пикселях. Кликом правой кнопкой мыши по одному из этих полей вызовет меню изменения единиц измерения.

Способ 2.1 Закрашивание выделения

Самый банальный способ рисования прямоугольника — нарисовать рамку выделения (как описано выше) и просто закрасить ее любым цветом. Вот вам и прямоугольник или квадрат.

Способ 3. Модификация выделения

На самом деле этот способ мне меньше всего нравится из-за очевидного минуса — углы прямоугольника будут подрезанными, а сама граница рамки в состоянии и повлиять на эти факты не представляется возможным.

Итак, нужно вновь выбрать инструмент , нарисовать рамку будущего прямоугольника или квадрата (с клавишей Shift ), а затем отправляемся в меню Выделение и выбираем команду Модификация — Граница .

Появится новое окно, в котором, в нашем случае, мы указываем ширину границы прямоугольника. Допустим, укажу 7 пикселей. Получим такой результат:

А теперь нужно просто закрасить получившуюся рамку. Для этого подойдет . Здесь, кстати, можно подойти к вопросу более творчески и закрасить, например, разными цветами. Результат:

Останется только снять выделение — Ctrl+D . Думаю этот способ подходит только для своих редких специфических задач, поскольку растушевка и подрезанные углы только все портят.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Инструменты рисования позволяют создавать и редактировать векторные фигуры. С ними легко создавать различные элементы для веб-страниц.

Создайте новый файл для тренировки.

Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -фигуры- на панели инструментов, откроется окно выбора инструмента:

Здесь представлены основные фигуры, которыми мы можем воспользоваться. Выберете любую и посмотрите на панель параметров:

Для любой фигуры можно выбрать:

  • режим рисования:
    • Слой-фигура . Фигура создается в отдельном слое. Слой-фигура состоит из слоя-заливки, определяющего цвет фигуры, и связанной с ним векторной маски, задающей границы фигуры. Границы фигуры представляют собой контур, который появляется на вкладке "Контуры" панели "Слои".

    • Контуры . Этот режим позволяет рисовать контуры фигур, которые можно заливать или обводить произвольным цветом. Контуры отображаются на вкладке "Контуры" панели "Слои".

    • Заливка пикселов . При работе в этом режиме создаются не векторные, а растровые изображения, которые можно обрабатывать так же, как и любое растровое изображение

  • стиль и цвет фигуры

  • задать параметры, характерные для этой фигуры

Рисуем прямоугольники

Выберем первую фигуру - прямоугольник. На панели выберем режим - слой-фигура. Выберем стиль, щелкнув по треугольнику справа.

Выберете любой, какой понравится. Кстати, если щелкнуть по треугольничку в кружочке (справа), то в открывшемся контекстном меню можно выбрать дополнительные стили. Если же вы не хотите использовать стиль, то выберите белый квадратик, перечеркнутый красной линией.

Теперь можно задать геометрические параметры:

  • Произвольно - как нарисуете, так и будет.
  • Квадрат - при растягивании мышкой фигуры, ширина и высота будут всегда одинаковы.
  • Заданный размер - можно задать ширину и высоту прямоугольника (в см) и щелкнуть по холсту. Появится прямоугольник с заданными размерами.
  • Задать пропорции - можно задать во сколько раз ширина будет меньше (или больше) высоты. При растягивании фигуры пропорция будет сохраняться.
  • От центра - рисует прямоугольник от центра.
  • Привязать к пикселам - края прямоугольника привязываются к границам пикселов.
Теперь выберите -произвольно- и растяните мышкой ваш прямоугольник на холсте. Вот, например, что получилось у меня при использовании стилей Button, Glass Buttons и Web Styles.

Достаточно полезный инструмент для создания кнопочек и менюшек для ваших web-страниц, не правда ли?

Рисуем прямоугольники со скругленными углами

Выберем вторую фигуру - прямоугольник со скругленными углами. На панели выберем режим - слой-фигура, радиус скругления углов - например, 15 и цвет (можно стиль, как хотите).Геометрические параметры такие же, как у прямоугольника.

Вот, что получилось у меня при различных комбинациях радиуса и стиля.

Чем не блоки новостей и кнопочки меню?

Рисуем окружности

Выберем третью фигуру - эллипс. На панели выберем режим - слой-фигура, цвет и стиль. Геометрические параметры такие же, как у прямоугольника, с той лишь разницей, что вместо квадрата можно выбрать окружность. Выберите -произвольно- и растяните эллипс. Если хотите, чтобы был круг, то удерживайте нажатой клавишу Shift или выберите в геометрических параметрах -окружность-.

Вот, что получилось у меня:

Рисуем многоугольники

Выберем фигуру - многоугольник. На панели выберем режим - слой-фигура, количество сторон в диапазоне от 3 до 100 (например, 3 - для треугольника, 6 - для шестиугольника), цвет и стиль. Рассмотрим геометрические параметры:

  • Радиус - радиус многоугольника.
  • Сгладить внешние углы
  • Звезда - со снятой галочкой многоугольник выпуклый, с поставленной галочкой многоугольник вогнутый.
  • Глубина лучей - если многоугольник вогнутый, то его вершины как бы образуют лучи. Этот параметр показывает какая часть радиуса многоугольника будет занята лучами. Чем больше %, тем длиннее и острее лучи.
  • Сгладить внешние углы - со снятой галочкой углы острые, с поставленной галочкой углы округлые.
Например:

Первый девятиугольник имеет радиус 3см, остальные галочки сняты.

Второй девятиугольник имеет радиус 3см, галочка у -звезда-, глубина лучей - 25%, остальные галочки сняты.

Третий девятиугольник имеет радиус 3см, глубина лучей - 50%, стоят все галочки.

Ко всем применен стиль.

Рисуем линии

Выберем фигуру - линии. На панели выберем режим - слой-фигура, толщину линии (в пикселах), цвет и стиль. Рассмотрим геометрические параметры:

Если все галочки сняты будет просто линия, параметры задают стрелки на концах этой линии.

  • Начало - стрелка в начале линии.
  • Конец - стрелка в конце линии.
  • Ширина - пропорции стрелки в процентном отношении к толщине линии (от 10% до 1000%).
  • Длина - пропорции стрелки в процентном отношении к толщине линии (от 10% до 5000%).
  • Кривизна - определяет степень изогнутости самой широкой части стрелки в месте, где она встречается с линией (от -50% до +50%).
Например:

У первой линии все галочки сняты, ширина - 500%, длина - 1000%, толщина - 2 пиксела.

У второй линии все тоже самое, но стоит галочка у -начало- и кривизна - 5%.

У третьей линии все тоже самое, но стоит галочка у -конец- и снята галочка у -начало-.

У четвертой линии стоят обе галочки, ширина - 500%, длина - 1000%, кривизна - 15%, толщина - 5 пикселов.

Ко всем применен стиль.

Рисуем произвольные фигуры

Выберем фигуру - произвольная фигура. На панели выберем режим - слой-фигура, цвет и стиль. Геометрические параметры такие же как у прямоугольника. Зато здесь есть выбор самой фигуры:

Если щелкнуть по треугольничку в кружочке (справа), то в открывшемся контекстном меню можно выбрать дополнительные фигуры.

Рисуем несколько фигур в одном слое

Принцип здесь такой же, как и с инструментами прямоугольного выделения (на первом уроке мы делали нестандартную область выделения, применяя инструменты на панели параметров: добавить к выделению, вычесть из выделения и т.д.). Такие же инструменты есть и на панели параметров фигур.

Например, создайте фигуру прямоугольник, теперь на панели параметров щелкните по иконке "добавить к области фигуры", а теперь выберите фигуру эллипс. Подведите курсор мыши к верхней границе нашего прямоугольника, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская, растяните эллипс. Должно получится примерно так:

Если эллипс растянулся не так, как хотелось, можно это поправить. Для этого возьмите на панели инструментов инструмент -выделение контура-:

Подведите курсор к границе эллипса и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите эллипс куда следует. Используя все эти инструменты, можно рисовать фигуры различной сложности.

Сохраняем фигуры

Предположим нам понравилась последняя фигура, которую мы создали и мы хотим использовать ее в дальнейшем. Для этого ее нужно сохранить. Для этого меню Редактирование -> Определить произвольную фигуру. Задайте имя для новой фигуры.

Теперь наша фигура появилась в раскрывающейся панели выбора произвольных фигур.

На этом урок закончен. В следующей раз займемся контурами и растровыми изображениями.

Программа Adobe Photoshop широко используется для работы с изображениями , предоставляя действительно широкий спектр возможностей. Большинство пользователей применяют Фотошоп для ретуши фото , но, помимо этого, программа позволяет создавать: рисунки, картины, графику - разной степени сложности. В Photoshop имеется несколько инструментов, предназначенных для создания рисунков. Первым делом необходимо научиться рисовать простейшие элементы вроде треугольников, линий, эллипсов и прочего, так как они используются очень часто при создании разного рода рисунков. В этой статье подробно рассмотрим, как нарисовать в Фотошопе простейшие фигуры. Давайте разбираться. Поехали!

Постигаем азы компьютерной графики

Открыв Adobe Photoshop, обратите внимание на панель инструментов. Чтобы перейти к фигурам, кликните мышкой по иконке в виде прямоугольника. В выплывающем окне вы увидите следующие инструменты:

  • «Прямоугольник»;
  • «Прямоугольник со скруглёнными углами»;
  • «Эллипс»;
  • «Многоугольник»;
  • «Линия»;
  • «Произвольная фигура».

Редактор предлагает несколько классических и произвольных форм

Всего существует три режима рисования:

  1. Создаётся новая фигура, для которой можно сделать слой-заливку или векторную маску.
  2. Создаётся контур фигуры и закрашивается каким-либо цветом.
  3. Пиксельный режим. В этом случае изображения получаются растровыми, а не векторными.

Для каждой выбранной фигуры задаются геометрические параметры, иначе говоря - пропорции. Чтобы нарисовать прямоугольник, выберите соответствующий инструмент, установите необходимые настройки контуров и цвет заливки. А теперь просто установите курсор в той точке листа, с которой хотите начать рисовать. Зажав левую кнопку мыши, растягивайте прямоугольник так, как нужно.

Нет ничего проще, чем провести линию . Для этого применяется одноимённый инструмент.

Для круга используйте клавишу Shift либо меню дополнительных настроек

Перейдём к тому, как нарисовать круг в Фотошопе. Здесь всё происходит аналогичным образом. Выберите инструмент «Эллипс», определитесь с цветом и толщиной контура. Если вы хотите получить круг, а не эллипс, зажмите на клавиатуре клавишу «Shift» либо установите «окружность» в разделе геометрических параметров.

Рисуем красивую композицию стандартными средствами

Теперь давайте разберёмся, как нарисовать треугольник в Фотошопе. В этом случае всё не так очевидно, но при этом нисколько не сложнее. Всё, что нужно - выбрать «Многоугольники» и в маленьком окошке «Sides» задайте количество углов. Соответственно, чтобы получить треугольник, впишите цифру «3». Дальше всё делается точно так же, как в предыдущих случаях. При помощи инструмента «Многоугольник» можно получить фигуру с любым количеством углов. Если необходимо получить прямоугольный треугольник, нарисуйте квадрат, а затем отсеките половину по диагонали.

Стрелки в начале или конце можно задать в свойствах инструмента

Рассмотрим, как нарисовать стрелку в Photoshop. Сделать это можно двумя способами. Первый заключается в том, что нужно выбрать инструмент «Линия», затем в окне параметров отметить, с какой стороны линии будет находится стрелка (в начале, либо в конце), далее нужно задать толщину стрелки в пикселях. Поставьте курсор в нужную точку и начните растягивать линию мышкой. Второй способ - выберите «Произвольная фигура». На верхней панели есть таблица с шаблонами, среди них есть и стрелка.

Шаблоны, идущие в обычной комплектации приложения

Теперь вы знаете, как добавить простейшие геометрические фигуры в Photoshop. Как вы можете убедиться нет ничего проще. Пишите в комментариях была ли полезной для вас эта статья и задавайте любые интересующие вопросы по рассмотренной теме.

В фотошопе можно нарисовать несколько вариантов квадрата. Закрашенный квадрат и квадрат с рамкой. Рисовать квадраты лучше через векторные объекты, конкретно через «Инструмент Прямоугольник» (Rectangle tool).

Rectangle tool (Инструмент Прямоугольник)

Выбираем фигуры (гор. клавиша U ), затем Rectangle tool (Инструмент Прямоугольник), см. скриншот ниже.

Устанавливаем свойство "Fill Pixels".

Выбираем цвет заливки квадрата (первый цвет в панели инструментов), рисуем квадрат с зажатой клавишей Шифт (Shift) .

Квадрат с рамкой

Квадрат следует рисовать на новом пустом слое , без какой-либо заливки. Создать новый слой можно одновременным нажатием клавиш Alt + Ctrl + Shift + N .

  1. Устанавливаем Paths (по-русски пути);
  2. Рисуем квадрат с зажатым шифтом;

Преобразуем векторный квадрат в выделение (Select), нажатием клавиш Ctrl + Enter .

Закрашиваем выделение (в данном случае белым цветом).

Alt + ← BackSpace — первый выбранный цвет.

Ctrl + ← BackSpace — второй выбранный цвет.

Нажимаем правой кнопкой мыши по слою с квадратом и выбираем Blending Options (Параметры наложения) .

В стилях выбираем "Stroke" и устанавливаем толщину рамки в пикселях и цвет рамки. Можно поэкспериментировать с другими опциями.

В результате получаем квадрат с красной рамкой толщиной в 3 пикселя.


Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения) - один из простых инструментов выделения в Фотошоп, наряду с Elliptical Marquee (Овальной областью выделения) и Polygonal Lasso (Многоугольным Лассо).


Он придуман для создания выделений, опирающихся на простые геометрические формы.


Как видно из названия, инструмент Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения) удобен тогда, когда вам нужно нарисовать выделение в форме прямоугольника или квадрата.


Вы найдете инструмент Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения) расположенным на самом верху панели инструментов в Фотошоп.


Это инструмент с иконкой, которая выглядит, как контур квадрата. Кликните по ней, чтобы активировать его:

Если вы используете Photoshop CS4 или Photoshop CS3 , и ваша панель установлена виде колонки, инструмент Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения) будет второй иконкой сверху:

Рисование прямоугольных выделений

Перед вами фото нескольких деревянных кубиков:


Видите тот большой красный кубик в самом верху?


Предположим, я хочу изменить его цвет – самое простое, что можно сделать.


Теперь, если бы это был фильм «Звездный путь » (Star Trek), мне бы нужно было просто сказать: «Компьютер, выдели красный кубик на самом верху », а затем: «Измени цвет на пурпурный » или какой-нибудь другой цвет.


К сожалению, реальности еще далеко до научной фантастики, но это не означает, что жизнь на сегодняшний день невыносимо тяжела. Отнюдь нет! Фотошоп не способен распознать деревянный кубик, поскольку все, что он видит – это пиксели.


Но только не вы и я, мы видим его, и видим, что это четкая фигура прямоугольника, а это значит, что такая задача выделения отлично подходит для инструмента Rectangular Marquee


Для начала я выберу инструмент Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения) в панели инструментов, как мы видели ранее. Вы также можете выбирать инструменты, используя их короткие команды на клавиатуре. Нажатие на букву M на клавиатуре тотчас вызовет инструмент Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения). Затем, чтобы начать выделение, я кликну в верхнем левом углу кубика.


Удерживая кнопку мыши, я направляюсь к нижнему правому углу кубика:


Если вы обнаружите, что начали свое выделение с неверной точки, ненужно начинать все снова. Просто нажмите клавишу пробела и потяните мышкой, чтобы переместить выделение туда, куда необходимо. Когда вы закончите, отпустите клавишу пробела и продолжите создавать выделение.


Для того, чтобы завершить создание выделения, мне нужно просто отпустить кнопку мыши.
Теперь деревянный кубик выделен (или точнее выделены пиксели, которые образуют видимый нами кубик), и в окне документа вокруг него появился контур выделения.


Любое редактирование, которое я делаю на этой стадии, применится только к этому кубику и ни к какому другому:


Для того, чтобы изменить цвет кубика, мы используем коррекцию изображения Фотошоп Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Чтобы его выбрать, я перехожу в меню Image (Изображение) в верхней части экрана, где выбираю Adjustments (Коррекция), а затем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность):

Это действие откроет диалоговое окно Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).


Думаю, я изменю цвет кубика на оранжевый. Знаю, я говорил ранее про пурпурный, но теперь, поскольку у меня было несколько минут подумать об этом, считаю, что красивый скорее ярко-оранжевый цвет будет лучшим выбором.


Изменить цвет проще простого путем перемещения ползунка Hue (Цветовой тон) влево или вправо до тех пор, пока вы не получите желаемый цвет. Я подвину ползунок вправо до значения 28 , чтобы выбрать оранжевый.


Затем, чтобы добавить немного насыщенности, я перемещу ползунок Saturation (Насыщенность) вправо к значению около +25 :


Когда я останусь доволен новым цветом, я нажму ОК для выхода из диалогового окна.


Мне больше не нужно мое выделение, поэтому, чтобы удалить его, я перехожу к меню Select (Выделение) вверху экрана и выбираю Deselect (Снять выделение):

Более быстрый способ удаления выделения – с помощью короткой команды Ctrl+D , но годится любой способ.


Теперь без контура выделения мы можем видеть, что изменению с помощью коррекции Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) подвергся только участок внутри прямоугольного выделения.


Прежний красный кубик стал оранжевым, в то время как остальная часть фото осталась без изменений:


Выделение деревянных кубиков с помощью инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения) было несложным, но что если объект, который нам нужно выделить абсолютно квадратный? Это следующее, что мы рассмотрим!

Создание квадратных выделений

Совсем недавно мы увидели, как легко выделить объект прямоугольной формы или участок на фото при помощи инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения). Но что если вам нужно выделить что-то абсолютно квадратное? Есть ли способ преобразовать контур выделения в квадрат? Не только есть способ сделать это, их даже два, хотя один из них более быстрый, чем другой.


Перед вами фото нескольких плиток в гранжевом стиле, которое я открыл в Фотошоп:


Предположим, я хочу выделить плитку в центре, например, я хочу использовать ее в качестве интересного фона или текстуры для создания какого-нибудь эффекта. Поскольку плитка явно квадратная, нам необходимо будет установить наше выделение в форме квадрата. Для начала рассмотрим более длинный способ.


Инструмент Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения) должен быть активным в любое время.


Options Bar (панель настроек) в верхней части экрана отобразит настройки, заданные для этого инструмента.


Один из параметров называется Style (Стиль), и по умолчанию он установлен на Normal (Обычный), это означает, что мы можем создавать выделение произвольных размеров. Для того, чтобы превратить выделение в квадрат, для начала измените параметр Style (Стиль) на Fixed Ratio (Фиксированные пропорции), затем введите значение 1 в обоих параметрах Width (Ширина) и Height (Высота) (1 – стандартное значение для длины и ширины, поэтому, возможно, вам не придется его изменять):

Это действие изменяет выделение по ширине и высоте в соотношении 1:1 , что означает, что ширина и высота нашего выделения всегда будут зависеть друг от друга, то есть сейчас мы легко можем нарисовать идеальный квадрат.


Я кликаю левой кнопкой мыши в верхнем углу плитки, чтобы начать создавать выделение, точно так же, как я делал это ранее, и не отпуская кнопки мыши, я продвигаюсь по направлению к правому нижнему углу плитки.


На этот раз, благодаря параметру, который я установил в Options Bar (Панели настроек), контур моего выделения преобразован в квадрат:


Повторюсь, не нужно делать все заново, если вдруг вы начали свое выделение с неверной точки. Просто зажмите клавишу пробела и переместите свое выделение на новое место, затем отпустите эту клавишу и продолжите создавать оставшееся выделение.


Для завершения выделения, я отпускаю левую кнопку мыши, и мы можем наблюдать в окне документа, что выделенная теперь квадратная плитка в центре готова к любым преобразованиям, которые я решу совершить:


Единственная проблема в использовании такого метода преобразования выделения в квадрат заключается в том, что параметры в Options Bar (Панели настроек) «привязчивые », то есть они не переключатся автоматически к своим стандартным настройкам, когда вы в следующий раз захотите использовать этот инструмент. Я даже не могу сказать вам, сколько раз я пытался создать прямоугольное выделение, в то время как у меня получалось выделение, преобразованное в квадрат или фигуру, с каким-нибудь другим закрепленным масштабом, а все потому, что я забывал изменить параметр Style (Стиль) обратно на Normal (Обычный). Поэтому, прежде чем применять любое преобразование, давайте прямо сейчас изменим наш параметр обратно на режим Normal (Обычный):


Быстрая команда на клавиатуре

Намного лучший способ преобразования выделения в квадрат с помощью инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения) – использование быстрой команды на клавиатуре. Кликните левой кнопкой мыши в стартовой точке и начните создавать прямоугольное выделение как обычно, затем зажмите клавишу Shift во время создания выделения. Как только вы нажмете клавишу Shift , вы увидите, что контур выделения превратился в идеальный квадрат.


Удерживайте нажатой клавишу Shift до завершения выделения. Отпустите кнопку мыши, чтобы завершить выделение, затем отпустите клавишу Shift .


Очень важна последовательность действий, которые вы делаете. Если вы отпустите клавишу Shift прежде, чем отпустите кнопку мыши, контур вашего выделения примет снова прямоугольную форму, и вам снова придется нажать клавишу Shift , чтобы преобразовать его в квадрат.


Также, если вы зажмете клавишу Shift перед началом выделения, вы включите режим «Добавить к выделению », а это не то, в чем мы нуждаемся сейчас, а также может привести к нежелательному результату, если у вас уже есть одно активное выделение, и вы пытаетесь начать еще одно новое. Итак, запомните, чтобы превратить выделение в квадрат с помощью быстрой команды на клавиатуре, сначала кликните, чтобы установить стартовую точку и начать создавать выделение, затем зажмите клавишу Shift . Отпустите кнопку мыши для завершения выделения, затем отпустите клавишу Shift .


Следующее, что мы рассмотрим – создание прямоугольного или квадратного выделения из центра.

Создание выделения из центра

До сих пор мы начинали все наши прямоугольные и квадратные выделения с верхнего левого угла какого-либо предмета, который мы выделяли, и в большинстве случаев это хорошо срабатывало. Но нет никакого правила, которое бы говорило, что вы всегда должны начинать выделение с верхнего левого угла. Фактически, Фотошоп предоставляет нам простую быструю команду на клавиатуре, которая позволяет нам создавать выделение из центра, а не из угла.


Кликните по стартовой точке в центре участка, который вам необходимо выделить с помощью инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения), и начните создавать свое выделение, затем зажмите клавишу Alt и продолжите его создание. Как только вы нажали клавишу Alt , контур вашего выделения начнет вытягиваться во всех направлениях от исходной точки.


Продолжайте создавать свое выделение из центра, отпустите кнопку мыши, чтобы завершить его создание, затем отпустите клавишу Alt .


Повторюсь, последовательность выполняемых действий очень важна. Если вы отпустите клавишу Alt до того, как отпустите кнопку мыши при завершении выделения, контур выделения вернется в свое исходное положение и будет начинаться из угла.

Вам необходимо нажать и удерживать клавишу Alt снова, чтобы переключиться обратно к центру.


Также, если вы нажмете и будете удерживать клавишу Alt до начала установки стартовой точки, вы переключитесь в режим «Удалить из выделения », который нам сейчас не нужен и может привести к нежелательным результатам, если у вас уже есть одно активное выделение, и вы хотите создать еще одно новое.


Правильный порядок создания прямоугольных выделений из центра – клик для установки стартовой точки и создания выделения, затем зажмите Alt и продолжите создавать выделение. Отпустите кнопку мыши для завершения выделения, затем отпустите клавишу Alt .


Так же вы можете создавать квадратное выделение из центра. Просто добавьте клавишу Shift к быстрой команде на клавиатуре. Кликните в центре квадратного объекта или участка, который необходимо выделить, и начните создавать свое выделение, затем зажмите клавиши Shift+Alt , которые преобразуют контур выделения в идеальный квадрат и заставят его растягиваться во всех направлениях от заданной точки.


Когда вы закончите, отпустите кнопку мыши, затем отпустите клавиши Shift и Alt .

Быстрое удаление выделения

Когда вы завершите работу с выделением, и оно вам больше не понадобится, вы можете снять выделение через меню Select (Выделение) в верхней части экрана, выбрав Deselect (Снять выделение), как мы видели ранее, или можете воспользоваться быстрой командой на клавиатуре Ctrl+D . Или, для более быстрого удаления выделения прямоугольника или квадрата, просто кликните где-нибудь внутри окна документа при активном инструменте Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения).


Перевод: Анцыперович Александра ;