Как открыть свою школу танцев. Бизнес-план школы танцев

В фильме "Давайте потанцуем" герой Ричарда Гира едет мимо школы танцев, в окне которой стоит великолепная Дженифер Лопес. Студия танцев может принадлежать вам. Как открыть школу танцев? вы тот самый человек, у которого есть силы и возможности сделать это. У вас есть шанс организовать такую школу и превратить ее в прибыльный и доходный бизнес.

Первые вопросы, которые возникают: как открыть школу танцев и какова рентабельность такой студии?

Для того чтобы осуществить свою мечту вам необходимо:

  • помещение,
  • квалифицированный персонал.

Рентабельность школы танцев - 40-50%. А начать этот бизнес можно и с 700-900 долларов. И на что же пойдут эти деньги? На аренду зала для танцев и на "двигатель прогресса", то есть рекламу.

Реклама - двигатель торговли

Как открыть танцевальную школу, не используя рекламу? Это невозможно.Так давайте поговорим, где ее эффективнее разместить. При огромной роли интернета в наши дни не стоит скупиться на рекламу здесь. Может благотворно повлиять на продвижение школы танцев создание группы с тем же названием, что и у вашей студии, в социальных сетях. Раздача флаеров в ночных клубах, календари в специализированных магазинах, торгующих сопутствующими товарами для танцев и гимнастики, реклама на транспорте -- вот небольшой перечень того, где ваша реклама привлечет потенциальных клиентов.

Вернуться к оглавлению

Местоположение школы танцев

Одним из первых пунктов, который вы внесете в бизнес-план школы танцев, должен стать выбор помещения для занятий. Идеальный вариант для бизнеса -- собственный танцевальный зал. Но людей, владеющих большими помещениями мало, а желание открыть собственное дело возникает у многих. Тем более что для небольшой танцевальной студии нужно взять в аренду 140-150 кв. м: от 80 кв. м - собственно танцевальный класс, также необходимы оборудованная раздевалка (15 кв. м), душевые кабины (15 кв. м), холл (20 кв. м), комната отдыха (20 кв. м).

Оптимальная цена аренды помещения не должна превышать 3000 долларов, для того чтобы танцкласс был рентабельным.

Где лучше всего арендовать помещение? Либо в доме культуры, либо в фитнес-зале, а для того чтобы уменьшить затраты на открытие танцевальной школы, лучше всего арендовать уже готовое помещение, не нуждающееся в ремонте. Тогда ваши вложения потребуются только в напольное покрытие, мебель для раздевалки и комнаты отдыха, зеркала в танцевальном зале. Так как главными клиентами студии танца будут люди работающие, основным временем загруженности будет вечернее, поэтому лучше всего искать помещение в спальных районах, чтоб клиенты танцевальной школы тратили меньше времени на дорогу от дома до студии. Тем более, аренда в спальных районах дешевле, чем в центре, что повысит рентабельность студии танцев. Один из самых важных элементов в танцевальном зале - это напольное покрытие. Средняя цена специального напольного покрытия для танцев (наборный паркет, доска или ламинат) - от 2 до 3 тыс. рублей за кв. м.

Студии танцев хорошо реализуются в фитнес-центарх, конечно, это очень удобно для клиентов, так как нет необходимости тратить время на поездки между фитнесом-центром и танцевальной школой. Арендуя почасово зал в фитнс-центре, вы сэкономите на оборудовании зала, так как там уже, как правило, есть и раздевалки, и душевые, и комнаты отдыха, и уже работающий обслуживающий персонал (администратор, уборщица).

Вернуться к оглавлению

Подбор персонала

Второй расходной статьей в бизнес-план школы танцев внесите подбор персонала. Очень важен в школе танцев преподаватель, от мастерства и харизмы которого зависит успех, поэтому на зарплате ему не стоит экономить. Ведь люди приходят не только потанцевать, но и получить заряд бодрости, улучшить настроение и поднять собственную самооценку. Придется искать квалифицированного тренера, возможно, даже не одного, в зависимости от того, сколько групп вы планируете набирать. В последнее время каждый десятый из тех, кто хочет танцевать, ищет студии, в которых руководители одновременно являются преподавателями.

От харизмы и мастерства преподавателя зависит львиная доля успеха танцевальной студии. Если учитель танцев не сможет заинтересовать, приободрить, поддержать своих учеников, то группа постепенно начнет редеть. И уже никакой рекламой, дизайном, месторасположением вы не заинтересуете клиентов. Можно со временем определить, какой из преподавателей лучше, к кому группы набираются чаще и больше, даже если время не очень удобное. А с теми, у кого даже в прайм-тайм группы заполнены наполовину, необходимо безжалостно расстаться. Иначе "сарафанное радио" создаст вам плохую репутацию.

Если вы увлекаетесь танцами и у вас есть опыт работы с детьми, то стоит задуматься о создании собственной детской танцевальной студии. Спрос на услуги преподавателя танцев для детей неизменно высок.

При разработке концепции вашей студии танцев продумайте основные направления, с которыми вы будете работать. Наибольшим спросом среди родителей пользуются вальс, танго, фокстрот, квикстеп, латиноамериканские танцы. Подростки предпочитают клубные танцы, хип-хоп, джаз-модерн, рок-н-ролл и т. д. Детям дошкольного возраста преподают основы ритмики и хореографии (в виде танцев, игр и упражнений).

Даже если вы не планируете искать средства на открытие собственного проекта, прежде всего, необходимо составить подробный бизнес-план, который позволит определить размер первоначальных расходов на организацию такого вида бизнеса. Открытие собственной танцевальной студии для детей не требует больших капиталовложений в том случае, если вы обладаете соответствующими навыками и собираетесь проводить занятия самостоятельно.

Затем, по мере развития вашего бизнеса, можно рассмотреть возможность поиска преподавателей, которые станут либо вашими партнерами, либо наемными работниками. Обязательно продумайте программу обучения в вашей студии. Нет смысла пытаться охватить все танцевальные стили и жанры. При небольшом бюджете разумнее выбрать более узкую специализацию (как по направлениям, так и по возрастным группам ваших учеников).

Как и в любом другом бизнесе, связанном с преподаванием, ключевое значение имеет квалификация педагога, его умение увлечь учеников, его мастерство и профессионализм. В этом случае новые клиенты будут приходить в вашу школу по отзывам своих друзей и знакомых, а затем будут сами рекомендовать вас как талантливого педагога.

Основные статьи расходов – это аренда помещения, покупка необходимого инвентаря и техники. В большинстве случаев выгоднее арендовать помещение в районном доме культуры и творчества или небольшой зал в расположенной поблизости школе. Большое преимущество аренды помещения в учебном заведении или доме творчества состоит в отсутствии необходимости самостоятельно получать разнообразные справки и разрешения от контролирующих органов.

Время, когда проводятся занятия в студии, зависит от возраста детей, на которых она рассчитана. Малыши дошкольного возраста обычно занимаются в первую смену – с 9.00 до 12.00. Дети постарше посещают занятия в период с 16.00 до 19.00. После семи занимаются старшие группы. В выходные (как правило, в субботу) занятия обычно проводятся с 12.00 до 16.00.

Предварительно узнайте, есть ли в районе, где вы собираетесь открывать свою студию, аналогичные танцевальные школы. Если конкуренция отсутствует, а спрос на такие услуги достаточно высокий, смело заключайте договор аренды.

Покрывать расходы на аренду можно из ежемесячных оплат за занятия от учеников. В дальнейшем по мере увеличения количества учеников можно будет заключить договор долгосрочной аренды помещения. В том случае, если вы снимаете зал в доме творчества, там должно быть все необходимое для занятий – балетные станки, маты, зеркала и т. д. Иначе придется потратиться на приобретение оборудования. Существуют определенные требования к залу для танцев:

  • пол должен быть покрыт нежестким амортизирующим покрытием (оптимальный вариант – нелакированный паркет);
  • зеркала должны быть не менее 1,5 (для детей) – 2 (для взрослых) метров в высоту и иметь как можно меньше стыков, которые приводят к искажению отражения;
  • независимо от того, в каком направлении вы работаете, в зале должны быть установлены станки.
Помимо этого, для занятий вам понадобится музыкальный центр.

Когда зал для занятий танцами и все необходимое оборудование найдены, стоит задуматься о том, как вы будете привлекать новых клиентов в свою студию. Отдавайте предпочтение низкобюджетным, но не менее эффективным способам продвижения своих услуг. Например, если ваша студия танцев расположена в спальном районе, можно напечатать и разложить по почтовым ящикам расположенных поблизости домов объявления об ее открытии.

В каждом городе, количество населения которого превышает миллион человек, существует более сотни различных танцевальных студий и школ. Средняя рентабельность такого вида бизнеса – 30-50 %. Стоимость занятий составляет от 250-300 рублей за час из расчета 2-3 занятия в неделю по часу каждое.

Многие предприниматели, открывающие студии танцев, регистрируют их как общественные организации, которые предоставляют услуги на безвозмездной основе. Основную прибыль такой студии составляют взносы членов этой «общественной организации», которые не облагаются налогами. Но если вы выбираете такой вариант, предварительно проконсультируйтесь с юристом.

Сысоева Лилия
- портал бизнес-планов и руководств

Каждая ниша в бизнесе обладает спецификой не только в организационно-финансовом плане, но и в части составления бизнес-плана. Однако студия танцев требует еще и творческого подхода.

Предприниматель может не иметь хореографического образования, но анализировать рынок, искать преподавательский состав и координировать программы обучения он должен – от этого зависит дальнейшее процветание его идеи.

Выбор формата для школы

Прежде чем открывать студию танцев, необходимо продумать направления деятельности.

Формат танцев

Это может конкретное направление – например, аргентинское танго или восточные танцы. Тренировки будут проводиться по уровням сложности. Минус «ограничения» – сужается круг потенциальных клиентов, и поиск преподавателя будет осложнен не изученностью направления. Но и плюсы налицо: необязательно брать в аренду большое пространство – достаточно одного класса для деятельности.

Многопрофильность предпочитают большинство школ танцев. Разноплановость увеличивает поток клиентов и позволяет обновлять программы в зависимости от веяний моды и появления новых направлений.

Наличие/отсутствие франшизы

У начинающего предпринимателя всегда есть возможность открыть свое дело с нуля: придумать новый бренд, зарекомендовать себя и начать развиваться.

Второй вариант (быстрый старт) – покупка франшизы: под уже известным брендом гражданин открывает студию танцев в своем регионе и получает поток клиентов.

Минусами франшизы являются финансовые затраты при ее покупке.

Расставление приоритетов

На начальных этапах открытия бизнеса прибыль получить сложно, однако если правильно расставить приоритеты, то окупаемость будет налицо.

Для начала нужно определиться с ценовой категорией услуг.

Если это премиум-класс, то место должно быть в центре крупного района, иметь хороший ремонт. При охвате аудитории среднего класса достаточно учесть транспортную доступность для здания и наличие необходимых элементов в помещении (душ, раздевалка, гардероб).

В первом случае ввиду повышенной стоимости уроков прибыли будет больше, но и вложений потребуется немало. Второй тип хорош тем, что при наличии спроса можно повысить уровень обслуживания и работать как для среднего класса, так и для премиум, вкладывая в развитие студии полученную прибыль постепенно.

Создание бизнес-плана

Бизнес — план танцевальной школы рассчитывается исходя из конкретных параметров.

Стоимость тренировок от 200 до 600 руб. Зависит от количества и качества оборудования
Индивидуальные услуги тренера от 700 до 1500 руб.
Аренда от 500 руб./кв.м.
Общая сумма– 75000 руб.
Потребуется примерно 150 кв.м.
Оборудование 100 000 руб. Стойка администратора, зеркала, мебель
Заработная плата персонала 100 000 руб.
Расходы на рекламу 60 000 руб.
Итого: 335 000 руб.

Окупаемость за неделю из расчета: 400 руб. тренировка, 12 чел. в группе, 3 группы в день – 14 400, в месяц – 57 600 .

Индивидуальные консультации не включаются в расчет, так как это специфическая категория, которая будет пользоваться спросом при высоком профессионализме тренера.

Выше представлены приблизительные расчеты для новой школы танцев, которые варьируются в зависимости от уровня цен в регионе. Для мегаполисов затраты больше, но и стоимость занятий выше.

Как можно открыть свою школу танцев с нуля, не имея капитала:

  • взять кредит в банке;
  • взять кредит в фонде поддержки малого бизнеса;
  • краудфандинг.

Регистрация предприятия и документы

Выбор формы для регистрации зависит от того, будет ли выдаваться после окончания школы диплом или иной документ. Если да, то понадобится лицензия на осуществление образовательной деятельности. Регистрироваться нужно в форме ООО (такая альтернатива допустима, когда учредителей несколько).

В остальных случаях лучше регистрировать ИП.

Порядок регистрации ООО следующий.

  1. Начать нужно с проведения собрания участников и составления протокола.
  2. Подписываем договор об учреждении.
  3. Составляем Устав.
  4. Определяемся с юридическим адресом (арендуем здание или выкупаем его).
  5. Оплачиваем госпошлину в размере 4000 руб.
  6. Выбираем систему налогообложения 9 (даже если баланс первое время будет нулевой).
  7. Идем в ФНС и предоставляем:
  • заявление по форме Р 11001;
  • протокол собрания;
  • устав;
  • квитанцию об оплате госпошлины;
  • документы, подтверждающие юридический адрес.

Регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней .

После ее окончания заявитель получит:

  • устав в 1 экземпляре;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке на учет.

Порядок действия при регистрации ИП следующий. Нужно обратиться в ФНС по месту регистрации или проживания и предоставить:

  • паспорт;
  • квитанцию об оплате госпошлины (800 руб. );
  • заявление по форме Р21001 (образец можно взять в налоговой).

Через 3 рабочих дня заявитель получает лист записи ЕГРИП.

На какую целевую аудиторию будет рассчитана студия танцев

Определить целевую аудиторию можно 2 способами:

  • самостоятельно после открытия и впоследствии скорректировать ее;
  • проведением анализа спроса на направления танцев.

Аудитория зависит от формата студии: если выбирается один вид тренировок, то спросом он будет пользоваться только у тех, кто в нем разбирается или хочет попробовать что-то новое.

Второй вариант – охват всей аудитории: молодые мамы с ребенком (для них детская комната), студенты, взрослые, пенсионеры (им можно предложить льготный абонемент).

В этом случае необходимо расширять список предлагаемых услуг и учитывать потребности клиентов относительно времени их проведения.

Выбор месторасположения школы

При выборе района для студии танцев необходимо учитывать 2 момента – транспортную доступность и проходимость.

Как насчет центра города?

Преимущества:

  • большая проходимость;
  • транспортная доступность из всех районов города;
  • выше стоимость занятий;
  • меньше затрат на рекламу в связи с хорошим расположением;
  • преимущество для работающих посетителей;
  • престиж.

Минусы:

  • высокая стоимость арендной платы за квадратный метр;
  • не все трудятся в центре и потому предпочтут танцы ближе к дому, в спальном районе;
  • пробки в центре приводят к задержке тренировок в связи с опозданием клиентов.

Спальные районы и окраина также имеют свои преимущества

Преимущества:

  • невысокая стоимость арендной платы за квадратный метр;
  • среди клиентов появятся такие категории, как домохозяйки, молодые мамы, которые заполнят утренние и дневные часы, считающиеся временем простоя;
  • отсутствие конкурентов и больше возможности преуспеть.

Недостатки:

  • меньшая стоимость уроков;
  • увеличение расходов на рекламу;
  • неудобство размещения для преподавателей;
  • меньшая проходимость, ниже спрос.

Помещение: купить или арендовать?

При выборе способа пользования строением необходимо определиться, будет ли оно арендовано или выкуплено.

Аренда

Плюсы:

  • в случае нерентабельности бизнеса можно отказаться от площади;
  • предприниматель не несет расходов, связанных с содержанием жилья (за исключением оплаты некоторых коммунальных услуг);
  • при расширении бизнеса пространство можно поменять.

Минусы:

  • проведенный ремонт «останется» в здании;
  • гражданин не сможет переделать помещение так, как он хочет (перепланировка, снос стен и т.д.), так как многие владельцы не захотят портить внешний вид;
  • если арендодатель потребует освободить площадь, то арендатор будет вынужден съехать.

Покупка

Плюсы:

  • в приобретенном строении можно сделать любой ремонт по своему усмотрению;
  • если дело с танцами не пойдет, при наличии иных бизнес-идей гражданин может открыть другой бизнес;
  • при необходимости его можно сдать другому лицу.

Минусы:

  • расходы на содержание здания (налоги, плата за коммунальные услуги);
  • ответственность за него;
  • большая стоимость покупки.

Что касается покупки помещения, необходимо выделить 2 аспекта :

  • приобрести можно бизнес «под ключ»: затраты на ремонт будут минимальные, но возрастет стоимость недвижимости, покупателю придется смириться с интерьером;
  • покупка помещения общего назначения обойдется дешевле, но потребует вложений в ремонт.

Готовый бизнес можно взять в аренду, но таких предложений немного, к тому же они редко окупаются в связи с высокой стоимостью.На практике лучше провести подсчет и взвесить все плюсы и минусы.

Что должно быть внутри студии:

  • танцевальный зал (лучше 2 – малый и большой);
  • холл (с гардеробом);
  • раздевалка (женская, мужская);
  • душ (не менее 2 кабинки) и туалет;
  • комната отдыха персонала;
  • административная зона.

Размеры зон зависят от площади пространства и дизайнерских решений. Остановимся на наиболее важных моментах.

  1. Зал для занятий. В нем должны присутствовать зеркала и хороший свет. Необходимо наличие музыкального сопровождения и места для отдыха и хранения инвентаря, пилон.
  2. В раздевалках необходимо установить шкафчики (желательно запирающиеся), зеркала и места для сидения, фен.
  3. Душ должен быть оснащен горячей и холодной водой, раковиной.
  4. Комната отдыха персонала включает в себя место для отдыха, телевизор, чайник.
  5. В административной зоне или в холле, недалеко от входа, устанавливается стойка, за которой сидит администратор.

В помещении нужно организовать хорошую систему вентиляции и кондиционирования, а также отопление в холодное время года. Все работы должны быть проведены до открытия студии.

Помимо расходов на аренду, рекламу и ремонт, в бизнес-план необходимо включить дополнительные траты. Они носят текущий характер и обусловлены необходимостью оснащения площади.

К ним относится покупка:

  • мебели;
  • оргтехники;
  • канцелярских принадлежностей;
  • аудио- и видеосистемы;
  • хозяйственно-бытовых товаров;
  • инвентаря для тренировок.

Эти расходы разовые. В случае ограниченности финансовых ресурсов можно выбрать из них те, без которых занятия не могут быть проведены, а покупку остальных отложить до получения прибыли.

Отбор кадров для работы в школе танцев

Персонал студии танцев:

  • преподаватели;
  • администратор;
  • хозяйственные работники (дворник, уборщица);
  • иные служащие (бухгалтер), которые нанимаются по мере необходимости или предоставляют услуги по договору аутсорсинга.

Рассмотрим подробно главное звено – преподавательский состав.

Где их можно найти:

  • объявления на сайтах по поиску работы;
  • объявления в тематических местах (например, в учебных заведениях);
  • по знакомству и рекомендациям;
  • «переманив» у конкурента.

Документы при трудоустройстве:

  • паспорт;
  • трудовая книжка;
  • документ об образовании;
  • СНИЛС.

Навыки преподавателя будут проверять на практике. Помимо умения танцевать, он должен обладать организаторскими талантами, связанными с умением увлечь публику, чтобы она посетила зал снова.

Процесс обучения

Что касается формата занятий, то можно выбрать из нескольких видов:

  • небольшие группы – 8-10 человек ;
  • групповые – с большой аудиторией;
  • интерактивные – без преподавателя, посредством видеовоспроизведения материала.

Расписание групп варьируется в зависимости от категории.

  1. Утренние занятия предпочтительны для мам в декрете. В этом случае в школе лучше продумать возможность их нахождения с детьми (например, детская комната). Такой подход повысит спрос на услуги.
  2. Дневные. Их выбирают учащиеся. Для них можно ввести отдельные абонементы со скидкой, ограничив время действия.
  3. Вечерние часы актуальны для работающей аудитории. Для того чтобы клиенты были довольны, лучше продлить часы работы школы до 21:00 .
  4. Тренировки выходного дня. Этот вид пользуется спросом у всех категорий граждан. Для начала можно поставить несколько пробных, чтобы проверить посещаемость.
  5. Индивидуальные консультации. Часто посетители хотят освоить урок наедине с преподавателем. Школа должна предоставить им эту возможность, освободив зал. Такие занятия проводятся в утренние часы или в дневное время.

Реклама и маркетинг школы-студии танца

Тратить средства на рекламу или нет – выбор предпринимателя. Чтобы о школе узнали не только те, кто профессионально занимается танцами или живет в соседнем доме, но и иная аудитория, ей необходимо сообщить об этом. Для закрепления на рынке нужно продвигать свои услуги.

Какие инструменты можно использовать?

  1. Контекстная реклама.
  2. Партнерские проекты по бартеру с медиа рынком – например, размещение на ТВ, радио, в СМИ.
  3. Проведение открытых (бесплатных) уроков.
  4. Размещение купонов на скидку на специальных сайтах (Биглион, Купонатор).
  5. Использование соц. сетей (ВКонтакте, Инстаграм).
  6. Баннеры.

Открытие школы потребует проведения презентации для посетителей с целью посвящения их в предлагаемые услуги, график работы, расписание групп.

Рекламных инструментов большое количество, но главное, чтобы они воздействовали на целевую аудиторию. Лучше обратиться в рекламное агентство и приобрести пакет услуг: это дешевле, последовательность действий определяется заранее, при таком планировании ее можно скорректировать.

Вопрос, «как открыть школу танцев», предполагает один ответ – составить подробный бизнес — план и определиться с форматом заведения. Реклама и маркетинговые инструменты позволят не только привлечь потенциальных клиентов, но и занять нишу в бизнесе, проявив себя серьезным конкурентом.

Сегодня разнообразные танцевальные шоу, которые демонстрируются телевидением, малого кого оставляют равнодушным. Человеческая психология такова, что многие зрители невольно представляют себя на месте героев программ, а значит, у людей возникает желание научиться танцевать. Уроки могут потребоваться и взрослым, и детям, так как танцы благоприятно влияют на здоровье – формируют правильную осанку и красивую походку.

Сейчас стало модно заниматься собственным телом посредством спорта. Однако не все готовы пойти в тренажерный зал, а танцевальная студия является прекрасной альтернативой, позволяющей улучшить не только фигуру, но и настроение. Танцы для многих становятся приятным хобби, которое поддерживает физическую форму и приносит море положительных эмоций, следовательно востребованность профессионалов, способных обучить науке движений, постоянно растет. Именно поэтому многие начинающие бизнесмены задумываются об открытии танцевальной школы. Обсудим основные этапы реализации подобного проекта, а также бизнес-план студии танцев.

Как открыть школу танцев?

Для начала необходимо проанализировать потенциальных конкурентов, изучить и обдумать основные нюансы, касающиеся открытия школы танцев. Одним из главных шагов станет выбор приоритетного направления. На кого будет ориентирована ваша танцевальная студия? Только на взрослых? Детей? Перед стартом деятельности важно грамотно определить целевую аудиторию, так как данный аспект в дальнейшем повлияет на множество организационных моментов – выбор помещения, ремонт, подбор кадров и т.д. Конечно, совсем не обязательно узкопрофильно выбирать какой-либо один стиль, поскольку это может существенно снизить количество клиентов.

Важно: обычно танцевальные классы открываются теми людьми, которые принадлежат миру пластики, музыки и движений, умеют и любят танцевать. Часто организатор сам становится преподавателем, что является огромным плюсом, поскольку позволяет оценивать ситуацию изнутри и вовремя вносить в деятельность коррективы. Если вы ранее не имели отношения к танцам, то имейте в виду, что могут возникнуть трудности с поиском учителей.

Регистрация бизнеса

В условиях современной российской действительности никакой бизнес невозможен без оформления соответствующей документации, то есть свое дело необходимо зарегистрировать. Для этого следует выбрать организационно-правовую форму. Одни бизнесмены предпочитают стать индивидуальными предпринимателями (ИП), выбором других может быть общество с ограниченной ответственностью (ООО). Последний вариант часто просто незаменим, если вы организуете бизнес с кем-то – например, есть два учредителя или более.

Важно: на этапе размышлений, что вам ближе – ООО или ИП, не помешает подумать и о возможных долгах. К сожалению, никто не застрахован от провала, поэтому риски стоит оценить заблаговременно – иными словами, соломку лучше подстелить заранее. Индивидуальные предприниматели по долговым обязательствам отвечают своим имуществом, то есть можно достаточно легко «протанцевать» квартиру или дачу, если обстоятельства сложились неблагоприятно, а удача коварно отвернулась от вас. Учредителей ООО никто родной жилплощади не лишит, так как юридическое лицо (при отсутствии имущества) рискует только своим уставным капиталом, его минимальный размер сегодня – 10 тысяч рублей.

Определившись с формой, можно готовить бумаги для регистрации – список будет различаться в зависимости от того, чему вы отдали предпочтение. Также на этом этапе необходимо открыть банковский счет и подобрать по классификатору соответствующие коды ОКВЭД. Как правило, в случае школы танцев подходят следующие:

  • 93.29.2 – Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев;
  • 85.41.2 – Образование в области культуры.

Процесс регистрации бизнеса включает в себя и выбор налогового режима. Обычно бизнесмены, открывающие танцевальные классы, останавливаются на упрощенной системе налогообложения (УСН). Здесь есть варианты:

  • УСН «Доходы» – налоговый платеж составляет 6% от доходов;
  • УСН «Доходы минус Расходы» – налоговая ставка составляет 15% от суммы доходов, уменьшенной на величину расходов.

Если вам по каким-либо причинам не подходит «упрощенка», можно задуматься об общей системе налогообложения. Однако стоит учесть, что в данной ситуации придется платить налог на добавленную стоимость, хотя сегодня существует множество законных способов, позволяющих уменьшить НДС. Хореографическая деятельность в настоящее время не требует получения специальной лицензии, что, безусловно, скрасит жизнь предпринимателю – лишняя бумажная волокита еще никого не сделала счастливым.

Важно: если вы арендуете помещение в каком-либо бизнес- или фитнес-центре, то, скорее всего, дополнительные документы не потребуются. В противном случае – понадобится еще ряд бумаг: разрешение от пожарной охраны, СЭС и т.д.

Поиск помещения

Если вы хотите создать танцевальную студию с нуля, в первую очередь нужно бросить все силы на поиск подходящего места. Где взять помещение? Здесь возможны варианты: арендовать, купить или даже построить. Понятно, что приобретение площади или строительство здания предполагают значительный стартовый капитал, а им обладают далеко не все новички. Поэтому рассмотрим подробнее самый простой и бюджетный вариант – аренду. На что же стоит обратить внимание? Можно выделить основные аспекты, которые важно учесть при выборе помещения под школу танцев:

  • Большой метраж – танцевальный класс, где непосредственно будут проводиться занятия, должен быть просторным и светлым. Оптимальная площадь обычно составляет 80-100 кв. м. Метры – последнее, на чем экономят при создании студии, потому что танцы предполагают легкость и свободу, а давящие стены и низкие потолки этому никак не поспособствуют.
  • Циркуляция воздуха – лучше всего, если помещение оборудовано системой кондиционирования, также следует помнить и о хорошей вентиляции. Никому не захочется учиться танцевать в душном зале в прилипающей к телу футболке, поэтому важно создать для посетителей максимально комфортную атмосферу, что невозможно без притока свежего воздуха.
  • Наличие удобных раздевалок – людям, которые придут к вам танцевать, необходимо где-то переодеться и оставить свои вещи. Значит, понадобятся две раздевалки по 15-20 кв. м. (мужская и женская). Хорошо, если прямо оттуда будет проход в санузел с душевыми кабинами.
  • Уголок для администратора и комната отдыха – если клиенты пришли раньше и раздевалки еще заняты, то им можно предложить почитать журнал или посмотреть телевизор в специально отведенном для этого помещении (около 20 кв. м.). Там же, как правило, располагают и стойку администратора, который будет отвечать на вопросы посетителей и заниматься организационными моментами.

Таким образом, для открытия танцевальной студии понадобится арендовать немаленькую площадь – не менее 160 квадратных метров. Такое помещение следует искать в разнообразных фитнес-центрах или домах культуры. Конечно, можно найти и обычное здание, удовлетворяющее всем потребностям, однако чаще всего данный вариант отличается дорогостоящим ремонтом – так как необходимо будет значительно переделывать помещение (выделять раздевалки, душевые и т.д.).

Итак, если с требованиями по метражу и составу все ясно, то остается вопрос – какой район предпочесть? Центр города или окраину? Считается, что танцевальные студии, расположенные в центре, пользуются большей популярностью и престижностью, однако и арендная плата может напугать вас своей величиной. Если вы предпочтете спальный район, то аренда окажется существенно ниже, да и конкуренции, скорее всего, там не возникнет. Но… не факт, что количество учеников вас устроит – все-таки в отдаленные места не все захотят ехать даже ради танцев.

Закупка оборудования

Когда помещение успешно найдено, появляется мысль – как его обустроить? Замечательно, если вы сделаете хотя бы косметический ремонт, который будет направлен на создание индивидуального стиля вашей студии танцев. Особое внимание стоит уделить следующим моментам:

  • Напольное покрытие в классе занятий. Думаете отделаться малой кровью и просто залить пол бетоном? Оставьте данную мысль, так как это недопустимо по причине того, что бетонный пол – очень холодный. Лучше всего подойдет качественный паркет, причем на нем не стоит экономить, так как плохое покрытие может явиться причиной травматизма.
  • Освещение. Пик активности в школе танцев стандартно приходится на вечер – это логично и понятно, поскольку большинство учеников днем работает. Интенсивности естественного света в это время недостаточно даже при наличии большого количества окон. Поэтому стоит позаботиться об искусственном освещении студии, при этом желательно выбрать источники, дающие максимально мягкий и рассеянный свет во избежание образования множества теней.
  • Зеркала в танцевальном зале. Интуитивно понятно, что танцы предполагают наличие зеркал, это некий традиционный элемент, без которого не обойтись. В данном случае можно руководствоваться вариантом – «чем больше, тем лучше». Как правило, все вертикальные плоскости делаются зеркальными, чтобы ученики могли наблюдать за собой и оценивать, хорошо ли получается повторять движения за преподавателем. И потом, здесь есть еще один интересный нюанс – видя себя танцующими, люди получают эстетическое удовольствие, что помогает удержать клиентов.
  • Танцевальные станки. Обычно монтируются деревянные, потому что металлические хоть и выглядят более солидно и красиво, однако занятия с ними для учеников могут оказаться некомфортными – если температура в зале невысокая, то станки станут холодными и их будет неприятно касаться.
  • Акустические системы и звуковой усилитель для проигрывания музыки. Здесь не стоит мелочиться, так как многие танцующие люди являются еще и меломанами, поэтому хрипящая и бубнящая музыка может заставить их просто сбежать в другую школу. Также возможна покупка проектора, с помощью которого вы покажете клиентам интересные записи с танцами.

Это некий минимум, но вы им вряд ли обойдетесь, так как все зависит от выбранного направления и состава занятий. Например, если вы планируете проводить уроки pole dance (танец на пилоне), то, конечно, понадобятся сами шесты. Некоторые владельцы школ танцев предлагают и занятия йогой, для которых необходимы коврики и иногда специальные гамаки.

Не стоит забывать и о мебели, а также другом оборудовании. Например:

  • Шкафчики, скамейки и зеркала для раздевалок;
  • Сантехническое оборудование в душевые и санузлы;
  • Набор мебели в комнату отдыха – диванчики, стулья, столы;
  • Стойка и стул для администратора;
  • Оргтехника для администратора – телефон, компьютер, принтер и т.д.

Из списка видно, что обустройство студии влетит в копеечку, хотя непосредственно оснащения на первый взгляд требуется не так и много – хороший пол, зеркала и станки. Этот набор не сравнить с оборудованием для пекарни. Но многие бизнесмены-новички, мечтающие открыть школу танцев, боятся нехватки денег. Однако не стоит впадать в уныние, потому что данный вопрос можно решить, если постараться получить гранд на свое дело.

Привлечение персонала

Часто многие люди идут заниматься даже не в конкретную школу танцев, а именно к определенному преподавателю. Поэтому персонал (а именно учителя) играет в успехе танцевального бизнеса главную роль. Чаще всего студии ориентируются на несколько направлений, например бальные танцы, восточные, латина и т.д. Значит, вам придется пригласить на работу нескольких хореографов и тренеров (от четырех человек).

Важно: когда вы ищете хорошего педагога, мало найти прекрасно танцующего человека, так как работник должен еще и уметь учить других. Не все могут объяснить и показать последовательность движений – для этого необходимы терпение и талант. Большинство клиентов хочет индивидуального подхода, что вполне понятно, так как люди платят деньги, за которые желают что-то получить – хорошее настроение, подтянутую фигуру, танцевальные навыки и т.д. Поэтому профессиональный преподаватель обычно ориентируется и на группу в целом, и на каждого конкретного человека, стараясь учесть его потребности.

Не обойтись и без дополнительного персонала:

  • Администратор – он отвечает на звонки, общается с клиентами, составляет и согласует расписание, принимает оплату и т.д. Если школа будет работать с утра до вечера, придется нанять двух администраторов (работающих посменно).
  • Уборщица – танцевальные студии при благоприятных обстоятельствах имеют напряженный график работы, поэтому уборка должна быть регулярной, лучше всего после каждого занятия, а значит, вам потребуется хотя бы одна уборщица.
  • Бухгалтер – нет смысла брать в штат такого специалиста, так как вполне реально обойтись услугами человека, работающего по удаленке или приходящего.

Важно: при подборе персонала не будьте слишком доверчивыми – конечно, сейчас все потенциальные сотрудники стандартно проходят процедуру заполнения анкеты при приеме на работу, но многие предприниматели воспринимают это как формальность. Не стоит так относиться к анкетированию – данные лучше всего тщательно проверять, поскольку может оказаться, что вас ввели в заблуждение и вместо суперпрофессионального балетмейстера, кумиром которого является Михаил Барышников, вы получите в педагоги человека, даже не закончившего обучение.

Реклама танцевальной студии

Для того чтобы бизнес был прибыльным, необходимо привлечь учеников, следовательно понадобится качественная реклама танцевальной студии. Можно заниматься ею самостоятельно либо обратиться к специалистам. Важно придумать для школы танцев запоминающееся название – часто организаторы, которые сами являются танцорами, используют свое имя. К примеру, в Москве большой известностью пользуется «Школа танцев Евгения Папунаишвили». Вроде бы простое название, но в данном случае имя говорит само за себя.

К продумыванию маркетинговой стратегии стоит подойти ответственно, так как она напрямую связана с будущим успехом и доходом. Рассмотрим основные направления для проведения рекламной кампании:

  • Создание собственного сайта и групп в социальных сетях. Там размещают информацию о танцевальных направлениях и преподавателях, фотографии, сделанные на занятиях, а также снимки интерьера студии. Социальные сети сегодня позволяют рекламировать свой бизнес практически бесплатно или за небольшие деньги, а эффект не заставляет себя долго ждать, потому что в наше время для поиска информации люди чаще всего пользуются именно Интернетом.
  • Массовая реклама с помощью телевидения и радио. Действенный способ заявить о себе, но и дорогой. Плюсом является возможность снять рекламный ролик, показывающий танцы в вашей студии. Подобные вещи обычно привлекают куда больше слов, так как лучше один раз увидеть, чем миллион – прочитать или услышать.
  • Направленная реклама в организациях, университетах, детских садах и школах. Не все могут решиться пойти учиться танцевать в гордом одиночестве, кому-то легче, когда есть компания. Значит, этим психологическим моментом надо воспользоваться – приглашайте, например, студентов, предлагая им скидку. Или работников какой-либо крупной фирмы, формируя для них специальную группу, где будут танцевать только «свои».
  • Листовки, баннеры, растяжки, реклама, размещенная на общественном транспорте. Вариантов – масса, и все они принесут результат, если попадутся на глаза большому количеству людей. По оценкам маркетологов, реклама на автобусах и троллейбусах является очень действенной, так как, например, у людей, стоящих на остановке, информация автоматически откладывается в памяти.
  • Проведение дней открытых дверей, отчетных концертов и т.д. Занимаясь любой деятельностью, хочется увидеть в конце концов результаты своих трудов. Поэтому вашим ученикам будет приятно применить свои знания на практике, то есть выступить перед публикой, показав свои умения. Данный момент хорош и тем, что подобные мероприятия позволяют не только удерживать и радовать постоянных клиентов, но и привлекать новых – кому не захочется попробовать пойти учиться танцам, видя, как прекрасно получается у друзей или родственников.
  • Система скидок и абонементы – можно предлагать людям выбор: оплачивать каждое занятие отдельно или приобрести абонемент. Смысл в том, что чем больше его срок, тем выгоднее итоговая стоимость занятия для ученика. А все любят скидки… Вашим преимуществом в данном случае будет появление постоянных клиентов.
  • Бесплатное первое занятие. Чудесный ход, притягивающий посетителей не хуже магнита. Но здесь все зависит от качества вашей работы – важно суметь заинтересовать человека так, чтобы он захотел учиться танцам именно в вашей студии.

Есть еще один необычный момент – если задуматься, то многие люди идут в танцевальные школы в надежде устроить личную жизнь. Обычно в студиях наблюдается дефицит мужчин, но можно попробовать целенаправленно привлечь именно их. Как? Заключить договор с какой-либо организацией, где работают преимущественно представители сильной половины человечества. В его рамках работникам фирмы предоставят бесплатную возможность учиться, а платить будет компания, желающая, например, сплотить коллектив. Стимулируя именно мужчин пойти заниматься танцами, можно сделать акцент на то, что это делает их привлекательнее в женских глазах. Тут можно вспомнить фрагмент известной песни группы «БИ-2»:

Где бы смелости такой набраться,

Чтобы записаться в школу танцев.

И снискать твое расположенье,

Говоря на языке движений…

Также можно проводить танцевальные вечера, где люди смогут познакомиться и непринужденно потанцевать друг с другом. Американский певец Джеймс Браун говорил, что «любую проблему на свете можно решить, танцуя», а в жизни каждого обычного человека сейчас столько трудностей, что танцы часто являются отдушиной, возможностью окунуться в другой мир, созданный музыкой и движениями. Поэтому только учить людей – мало, надо дать им шанс реализовать свои навыки.

Бизнес-план студии танцев

Любые бизнес-начинания невозможны без предварительных расчетов, так как они позволяют понять, обладаете ли вы необходимыми инвестициями и прибыльным ли будет дело? Составление бизнес-плана школы танцев предполагает анализ возможных доходов и расходов.

Расходы

К первоначальным затратам на открытие танцевальной школы можно отнести:

  • Регистрация бизнеса (ООО) – 15 000 рублей;
  • Аренда помещения на 1 месяц (180 кв. м. по 600 рублей) – 108 000 рублей;
  • Косметический ремонт – 100 000 рублей;
  • Оборудование и мебель – 400 000 рублей;
  • Рекламная кампания – 100 000 рублей;
  • Иные расходы – 50 000 рублей.

Общий объем первоначальных инвестиций составит примерно 773 000 рублей. Кроме того, необходимы и ежемесячные расходы, львиную долю которых составит заработная плата персонала и аренда:

Помимо обозначенных выше затрат, в конце каждого квартала необходимо делать налоговые платежи с получаемой прибыли. Так как вы оказываете услуги, то выгоднее выбрать налоговый режим УСН «Доходы» или ЕНВД.

Доходы

Проанализируем источники и размер возможных доходов. Для этого надо определиться, сколько будет стоить групповое и индивидуальное занятия – обычно цена одного урока в группе колеблется в интервале 250–400 рублей, занятия один на один с преподавателем танцев стоят от 800 рублей. Оптимальный размер группы – это 10-12 человек. Чтобы ваша деятельность приносила прибыль, нужно постараться, чтобы в день студию посещали хотя бы 5 групп.

Также вы можете предложить такие услуги, как постановка свадебного танца. Как правило, многие будущие супруги хотят поразить гостей на свадьбе прекрасным танцем, поэтому вряд ли вы ощутите недостаток в клиентах. Средняя цена на курс занятий, результатом которых будет один разученный танец, составляет 10 000 рублей. Если ваша школа танцев начнет приносить хороший доход, то в дальнейшем можно задуматься и об открытии свадебного салона, поскольку эти виды бизнеса могут пересекаться. Например, для танцев необходимы красивые наряды, которые можно продавать в салоне, оповещая об этом учеников школы.

Если вы планируете проводить танцевальные вечера, то и они могут принести неплохой доход, так как традиционно с каждого посетителя берется денежный взнос. Таким образом, предполагаемые доходы за 1 месяц составят:

  • Групповые занятия (цена 300 рублей, 5 групп по 10 человек, 30 дней) – 450 000 рублей;
  • Индивидуальные занятия (90 занятий по 800 рублей) – 72 000 рублей;
  • Танцевальные вечера (2 раза в месяц) – 20 000 рублей.
  • Постановка свадебного танца (2 пары) – 20 000 рублей.

Таким образом, ежемесячный доход - от 562 000 рублей. Налог на прибыль: 562000 * 0,06 = 33 720 рублей. Прибыль за 1 месяц: 562000 – 374000 – 33720 = 154 280 рублей. Если говорить об окупаемости, то, учитывая первоначальные затраты, она наступит примерно через полгода.

Важно: вы также можете расширить свой бизнес, привозя ученикам на заказ аксессуары, обувь и наряды, которые необходимы для танцев.

Какие танцы сегодня наиболее популярны?

Любой бизнесмен, открывающий танцевальную студию, рассчитывает, что его детище будет процветать, но для этого важно проанализировать, какие направления в мире танцев востребованы на сегодняшний момент? Чему хотят учиться люди? Можно выделить следующие наиболее популярные виды танцев:

  • Спортивные бальные танцы. Они были актуальны всегда, но сейчас особенно – это связано с тем, что на телевидении за последние годы появилось множество программ, демонтирующих именно бальные танцы. А потрясающие наряды и неповторимые движения никого не оставляют равнодушными. Бальные танцы разделены на две программы: европейскую (медленный и венский вальсы, танго, квикстеп, медленный фокстрот) и латиноамериканскую (джайв, самба, пасодобль, румба и ча-ча-ча). Как правило, именно латина пользуется популярностью в танцевальных школах.
  • Восточные танцы (танец живота) – интересные своим колоритом, они погружают в культуру других стран. Хорошо то, что ими можно заниматься в любом возрасте и это всегда полезно для здоровья, осанки и координации движений. Восточным танцам легко научиться, для них не требуется партнер. А какие красивые костюмы…
  • Уличные танцы (стрит-дэнс) – название стиля очень красноречиво, он родился на городских улицах, площадях и оживленных переулках. Сегодня стрит-дэнс нравится молодежи за счет своей раскованности и возможности выразить себя через движения, которые не имеют строгой последовательности – так как каждый является хозяином собственного тела и волен сам танцевать от души, а не по алгоритму хореографа. В уличных танцах есть элементы брейк-данса, хип-хопа, RnB, диско и многих других.
  • Pole dance (танец на пилоне) – представляет собой смесь элементов спортивной акробатики и эротического танца. Многие путают данное направление со стриптизом, однако раздеваться в пилонных танцах не нужно. Наоборот, необычные костюмы являются их неизменным атрибутом. За счет обманчивой легкости движений кажется, что шестовая акробатика доступна всем, однако это не так – для подобных танцев нужны выносливость, гибкость, координация и хорошая растяжка.
  • Стрип-пластика – это направление, как правило, предпочитают молодые девушки, желающие раскрепоститься, обрести уверенность в себе и стать раскованными. На стрип-пластику идут те, кто хочет получить не только танцевальные навыки, но и красивую фигуру, легкую походку и грациозность, привлекающие внимание.
  • Клубные танцы – являются некой эклектикой, основанной на таких танцевальных стилях как RnB, hip-hop, jazz-funk, house, go-go и т.д. Благодаря разнообразию направлений, клубные танцы подойдут и начинающим, и опытным танцорам.

Спортивные бальные танцы Стрип-пластика

Список можно продолжать бесконечно, потому что многие тренеры разрабатывают авторские стили и обучают им. Также большой популярностью пользуются зумба, тверк, сальса, contemporary и dancehall. При открытии танцевальной студии мало ориентироваться только на спрос населения, потому что нужно еще найти преподавателя, способного воплотить в жизнь мечты учеников.

  • Описание продукции и услуг
  • Выбор помещения
  • Подбор персонала
  • Маркетинговый план
  • Финансовый план
  • Пошаговый план открытия бизнеса
  • Оборудование для школы танцев
  • Какие документы нужны для открытия
  • Разрешения для открытия
  • Технология обучения танцев
        • Похожие бизнес-идеи:

Бизнес-план открытия школы танцев в городе с населением 600 тыс. жителей.

Сколько нужно денег для открытия школы танцев

На открытие школы танцев, по расчетам бизнес плана, потребуется не менее 900 тыс. рублей:

  • Косметический ремонт помещения — 100 тыс. руб.
  • Обустройство помещения (душевые кабины, покрытие, шкафчики для одежды, зеркала и прочее) — 500 тыс. руб.
  • Спортивное оборудование и инвентарь — 150 тыс. руб.
  • Реклама, в т. ч. создание сайта — 100 тыс. руб.
  • Регистрация бизнеса и прочие расходы — 50 тыс. руб.

Описание продукции и услуг

В нашей школе будут преподаваться уроки танцев как для взрослых, так и для детей с 3-х летнего возраста. Направления танцев для детей и школьников: бальные танцы, диско, эстрадная хорегорафия, baby dance, цирковая гимнастика, художественная гимнастика, классическая хореография, индийские танцы, детская йога, латина, хип-хоп, Break-Dance. Направления для взрослых: восточные танцы, джаз-модерн, стриппластика, хип-хоп, стрип дэнс, zumba, латина, соло-латина, клубная латина, ZOUK, KIZOMBA. Занятия в нашей школе будут проводится как в формате групповых занятий, так и в формате индивидуальных тренировок. Клубная карта на 8 занятий в месяц будет стоить 2200 рублей, карта на 3 месяца — 6000 рублей, на 6 месяцев — 11000 рублей. Это средний уровень цен, который можно наблюдать в других танцевальных школах нашего города. По нашим расчетам, на плановые показатели выручки организация выйдет только через 8 — 9 месяцев работы. В первые месяцы (май — июль 2015 г) количество постоянных клиентов школы составит не более 40 — 60 чел., и лишь спустя 8 месяцев (февраль 2016) аудитория клиентов вырастет до 150 человек.

Скачать бизнес план школы танцев

Какой код ОКВЭД указать при регистрации школы танцев

В качестве организационной формы планируется зарегистрировать обычное индивидуальное предпринимательство. Код ОКВЭД для нашей деятельности следующий: 92.34.2 «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев».

Какую систему налогообложения выбрать для школы танцев

В качестве системы налогообложения выбран спецрежим ЕНВД — единый налог на вмененный доход. ЕНВД освобождает от обязанности платить налог на прибыль, налог на имущество и НДС. Нет необходимости устанавливать кассовый аппарат и сдавать ежемесячные отчеты. Лицензии для осуществления подобного бизнеса не требуется.

Выбор помещения

Для проведения занятий планируется арендовать помещение площадью 156 квадратных метров. Такого пространства достаточно для проведения одновременно нескольких групповых занятий в разных залах. Арендные платежи составят 60 тыс. руб. в месяц. Помещение соответствует всем нормам безопасности, оборудовано системами вентиляции, водоснабжения, электроэнергии и отопления. Ремонт не требуется (лишь косметический). Самое главное в помещении высокие потолки, что очень важно для проведения занятий любого уровня сложности. Основные средства по подготовке школы танцев к приему посетителей будут связаны с приобретением оборудования и инвентаря. Для начала будет приобретено и установлено хорошее покрытия для пола из линолеума. Затем будут приобретены и установлены пилоны, зеркала и кондиционеры. Некоторая часть средств уйдет на оборудование раздевалок, санузла и душевых кабинок. Наконец, оставшаяся часть средств будет направлена на покупку спортивного оборудования, ковриков, гимнастических мячей, гантелей и так далее.

Подбор персонала

Особое внимание будет уделяться подбору персонала школы, а именно — преподавателей танцевальных направлений. Нам необходимо найти команду из не менее 10 — 15 человек. Основная сложность здесь может возникнуть с подбором не просто хороших танцоров, победителей всевозможных конкурсов и соревнований, а настоящих преподавателей. Людей, способных работать с людьми (в особенности с детьми), обучать их, замечать и находить причину почему у человека что-то не получается. В этом смысле, в школу не будут приниматься иностранные инструкторы, которые не смогут основательно общаться с группой. По нашим подсчетам, на создание оптимальной команды преподавателей уйдет не менее 6 месяцев. Расчет с работниками будет осуществляться по сдельной форме оплаты труда или в процентах от вырученных с обучаемой группы средств (30%).

Маркетинговый план

Наша школа будет располагаться в достаточно населенном спальном районе города, на первом этаже многоквартирного жилого дома. Помимо яркой вывески над входом в здание после открытие планируется провести обширную рекламную компанию: сделать небольшой репортаж для местной газеты, раздать буклеты по почтовым ящикам, предложить сотрудничество школам (побывать на классных собраниях), создать сайт и группу в соцсетях. По нашим подсчетам, это позволит уже в первый месяц сформировать несколько групп обучающихся.

Финансовый план

Постоянные ежемесячные расходы

  • Аренда — 60 тыс. руб.
  • Коммунальные платежи — 15 тыс. руб.
  • Реклама — 20 тыс. руб.
  • Налог (ЕНВД) — 10 тыс. руб.
  • Аутсорсинг услуг (бухгалтерия и уборка) — 15 тыс. руб.

Итого — 120 тыс. руб.

Ежемесячные доходы

  • Абонемент на одного человека — 2200 руб.
  • Количество человек в группе — 15
  • Общее количество групп — 10
  • Выручка в месяц — 330 000 руб.
  • Оплата преподавателей — 30% от выручки
  • Доход в месяц — 231 000 руб.

Сколько можно заработать, открыв школу танцев

Отсюда чистая прибыль: 231 000 — 120 000 (постоянные расходы) = 111 000 рублей. Рентабельность бизнеса составляет 48%. При подобных расчетах бизнес плана, школа танцев окупается за 10 — 12 месяцев работы (с учетом времени на раскрутку бизнеса).

Рекомендуем скачать бизнес план школы танцев , у наших партнёров, с гарантией качества. Это полноценный, готовый проект, который вы не найдете в свободном доступе. Содержание бизнес плана: 1. Конфинденциальность 2. Резюме 3. Этапы реализации проекта 4. Характеристика объекта 5. План маркетинга 6. Технико-экономические данные оборудования 7. Финансовый план 8. Оценка риска 9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций 10. Выводы