Игра слов группа. Биография Девушка из группы игра слов

Андрей Семашко (Кутила) и Стас Рублев, создатели поп-рэп коллектива «Игра Слов» не сверкают килограммами золота, не пытаются доказать свою значимость и, что совсем уж редко встретишь у наших артистов, обладают бездной самоиронии. Последняя стала проводником легкости и позитива, которыми эти два заядлых гуляки всегда готовы поделиться с окружающими. Их комичные и трагикомичные зарисовки из жизни, сделанные рифмами и мелодиями можно читать как новостную ленту, разглядывать как фото-репортаж с гламурной вечеринки или просто слушать (одобрено МинЗдравУмом РФ).

Первый хит «Игры Слов» - «Алина Кабаева» появился около года назад. Появился вопреки физиологии родов, отнюдь не в муках, а легко и неожиданно. «Это была не любовь двух маньяков или фанатов спортивной гимнастики, - рассказывает Кутила. – Алина не просто красивая и привлекательная девушка, мы уважаем ее достижения. У нас не было какой-либо жеребьевки персоналий, просто возникло ее имя и, сразу за ним, – песня».

Несколько дисков со свежеиспеченной песней Кутила и Рублев отнесли по радиостанциям, без особой, впрочем, надежды на быстрый успех. Удивлению их не было предела, когда одна за другой рейтинговые FM-станции стали ставить трек в ротацию.

В конце ноября известный клипмейкер Гоша Тоидзе и оператор Влад Опельянц сняли дебютный видеоклип «Игры Слов». В кадре трое - еще одним участником видео стала главная героиня песни – Алина Кабаева. Ролик уже смонтирован, и в последнюю предновогоднюю неделю началась его ротация на телеканале MTV.

Стилистику «Игры Слов» можно охарактеризовать как Pop Rap, зародившийся еще в конце 80-х одним из главных представителей которого сегодня на западе является кинозвезда Will Smith (ранее известный как Fresh Prince). Сами музыканты не делают акцента на хип-хопе, в шутку называя свой стиль ПоП- рЕп, намеренно избегают излишней серьезности определений.

Идея создать группу возникла у Андрея и Стаса в декабре 2004. В отличие от большинства благоразумных молодых людей, считающих подобного рода мысли похмельным бредом, парни запели, не обращая внимания на приступы абстиненции. Точнее зачитали. Речитативный вокал появился не случайно - автор текстов «Игры Слов» Андрей «Кутила» Семашко имеет богатое хип-хоп прошлое: в девяностых он был участником одной из первых российских рэп-формаций «Синдикат». Вместе с Bad Balance, К.T.Л.Ди.Л.Л. , White Hot Ice эта команда находилась в авангарде первой волны отечественного хип-хоп движения. Именно в то время Андрей познакомился с Владом Валовым, который сегодня является саундпродюсером «Игры Слов».

Несмотря на то, что Кутила и Рублев знакомы около трех лет, их истории слишком похожи, чтобы считать это просто совпадениями. Оба выросли на московских окраинах. В период, когда Андрей складывал первые рифмы в «Синдикате» Стас истязал гитары, микрофоны и барабаны в трэш-панк группе Endoma, правда, по собственному признанию, «…играл одинаково плохо на всех инструментах…».

Stand up comedy под музыку – первое что приходит на ум, когда видишь эту парочку на концерте. Никаких заученных танцевальных па, традиционных распальцовок или пафосных ломаний - просто два веселых парня вылезли на сцену, чтобы растормошить начавшую было скучать тусовку. Они играют в «настоящих» артистов, жонглируют словами и радуют публику. Так может просто расслабиться и начать улыбаться?

Родился в районе Марьино г.Москвы. Детство прошло тяжело, родители били, кушать практически не давали, а если давали, то потом били ещё сильнее. В 3 года меня продали цыганам, в 4 цыгане вернули обратно. С 5 до 6 лет продавал милицейские фуражки иностранцам на Красной Площади. Потом покрашенные бульонные кубики завёрнутые в фантики от жевачки в школе, выдавая их за Бубль Гум. Учился в 774 школе и ничему хорошему не научился.

Зато в фото-кружке научился фото делу и благополучно продавал в школе порно фотографии и фотографии группы Modern Talking по 3 и 1 рублю соответственно. На вырученные деньги купил электрогитару и организовал Punk - Death - Trash - Pop проект под названием ENDOOMA

три магнитоальбома:

1.Человек без тени

2.Братство Юсмалос

3.Извращения

Купить их нигде нельзя, да и незачем. Вплоть до 2002 года занимался похищением автомагнитол из автомобилей и ещё более неприличными видами деятельности.

Пребывал в наркотической эйфории. В уже упомянутом 2002 году познакомился с Кутилой в клинике для наркоманов и душевнобольных. Он был безнадёжен, но невероятными усилиями мне удалось вернуть его к нормальной жизни и организовать Pop - Rap команду «Игра Слов».

Лучшие дня


Посетило:406
Секс-символ ХХ века
Посетило:275
Киберспортсмен-миллионер: £900 000 в Fortnite

«Игра слов» - российская музыкальная группа. Стала известной после выпуска хит-сингла «Алина Кабаева» в 2005 году. Также их песня «Я тобою любуюсь» послужила озвучкой для сериала «Маргоша». 18 мая 2012 была представлена песня «питер-сочи»

Биография

В состав группы входят Андрей «Кутила» Семашко, Стас Савенко (более известный как «Рублев») и Мила Ягудина.

Группа стала известной после выпуска хит-сингла «Алина Кабаева» в 2005 году. Так же их песня «Я тобою любуюсь» послужила озвучкой для сериала «Маргоша».

1 марта 2006 года группа «Игра Слов» выпустила свой первый альбом «Людям о людях». Коллектив начал активно гастролировать.

Летом 2007 года «Игра Слов» записала дуэт «Катерки» с диджеями Венгеровым и Фёдоровым. Сняли клип в поддержку проведения Олимпиады-2014 в Сочи с Машей Малиновской и Гошей Куценко в эпизодических ролях.

В 2011 году участница группы «Игра слов» Мила Ягудина решает стать диджем.

В ближайшее время Мила будет известна своим поклонникам не только как солистка «Игры слов», но ещё и как DJ LYRICA.

Недавно состоялась презентация сольного проекта Милы как DJ LYRICA.

18 мая 2012 в ресторане «Royal Bar» Андрей Семашко, Стас Савенко и Мила Ягудина презентовали свою новую песню «Питер-Сочи».

Дискография

  • Людям о людях (2006)
  • Любите женщин (2007)
  • Каждый любит вSех (2009)

Видеоклипы

  • На банане
  • Алина Кабаева (2004)
  • Катерки feat. Vengeroff & Fedorov (2007)
  • Любовь на колесах (2007)
  • Я тобою любуюсь (2008)
  • Навстречу лету feat Подиум (2009)
  • Люди влюбляются (2009)
  • Бонжорно feat.

(юмористический), заключается в контрасте между смыслом одинаково звучащих слов. При этом, чтобы производить впечатление, каламбур должен поражать ещё неизвестным сопоставлением слов . Является частным случаем игры слов (многие авторы считают «игру слов» и «каламбур» синонимами). Близким по смыслу понятием является понятие парономазии .

Этимология [ | ]

Происхождение слова «каламбур» спорно . Исторически существовали разные варианты написания (calambour, calembourg ). Существует лишь ряд исторических анекдотов , связывающих это слово то с названием немецкого города (Калау , ср. нем. Kalauer с тем же значением), где будто бы жил во времена Лютера немецкий пастор Вейганд фон Тебен, славившийся шутками , то с различными личностями, достоверность существования которых не установлена: графом Каланбером (Calember) или Каленбергом (Kahlenberg) из Вестфалии , жившем при Людовике XIV в Париже или при дворе Станислава Лещинского в Лешевилле, или парижским аптекарем Каланбуром.

Существует также предположение, что слово «каламбур» произошло от итальянского выражения «calamo burlare» - шутить пером. Ф. Шаль (в книге «Очерки о Германии древней и современной», 1854) и после него Э. Литтре выводили слово «каламбур» из появившегося около 1500 года сборника шуток «Der Pfaffe von Kahlenberg» .

Использование [ | ]

В речи [ | ]

Благодаря множеству одинаково звучащих слов различного значения французский язык особенно богат каламбурами. Так, например, о супруге Наполеона I французы острили: «C’est dommage qu’elle a un nez rond (un Néron)» (Жаль, что у неё круглый нос или Жаль, что у неё Нерон), о Наполеоне III «Il a perdu Sedan» (ses dents) (Он сдал в бою Седан или Он потерял зубы). Во время революции, когда Пий VII наследовал Папе Пию VI , ходил каламбур: «la religion va de Pie en Pie» (pis en pis) («Религия переходит от Пия к Пию или религия становится все хуже и хуже»). Большой славой во Франции как удачный каламбурист (calembourier) пользовался маркиз де Биевр .

В литературе [ | ]

В литературном использовании следует отличать каламбур в собственном значении, как комическую форму, от серьёзной игры слов, имеющей весьма различную стилистическую функцию. К серьёзным видам относится, например, магическая игра слов в поэзии народов первобытной культуры - заговорах , молитвах , сюжетах, связанных с испытанием мудрости (эпизод с «Никто» в «Одиссее »). Другой пример - символическая игра словом в trobar clus средневековых трубадуров и поэтов dolce stil nuovo , в философской и мистической лирике средневековых восточных поэтов (прежде всего в арабской и персидской поэзии).

Как комический приём каламбур особенно свойственен формам гротеска и юмора , но часто встречается и в формах грубо-комического, в особенности, когда раскрываемое в каламбуре второе значение слов нарушает требования